Присадочные добавки «антидым» для мотора

Содержание:

Лучшие присадки для очистки двигателя

Средства для очистки двигателя не только избавляют мотор от продуктов его жизнедеятельности, но и частично его восстанавливают. Эффективность использования этих препаратов видна перед диагностикой, мелким ремонтом моторов.

Bullsone «Cleaner 3 in 1»

Присадка для очистки топливной системы бензинового двигателя Bullsone “Cleaner 3 in 1” ликвидирует вредные отложения на камере внутреннего сгорания, очищает впускные клапаны. Препарат положительно сказывается на работе мотора, делает его максимально работоспособным, улучшает качественные характеристики моторного масла. Bullsone абсолютно безопасен в использовании с бензиновыми двигателями, имеет европейские, американские отметки качества, международные сертификаты соответствия.

Достоинства

  • Положительно влияет на свойства масла;
  • Не добавляет выхлопных веществ;
  • Не токсичен при грамотном использовании;
  • Низкая цена.

Недостатки

Неудобный баллон с веществом.

Для эффективности рекомендуется использовать Bullsone “Cleaner 3 in 1” каждые 5000 километров пробега машины.

Wynns Injector Cleaner Petrol

Многофункциональная присадка в топливо Wynns Injector Cleaner Petrol предназначена для использования в машинах с бензиновым двигателем. Препарат помогает поддерживать систему впрыска в эффективном состоянии. Средство избавляет топливный насос, инжектор, клапаны, камеру сгорания, впускной коллектор воздуховода от отложений, образовавшихся в результате работы мотора. После очистки поддерживает работу автомобиля в хорошем состоянии, защищает от ржавчины, коррозии. Дополнительная смазка очищенных деталей делает работу двигателя более эффективной.

Достоинства

  • Качественная очистка;
  • Дополнительная защита деталей;
  • Удобный флакон;
  • Международные сертификаты соответствия.

Недостатки

Дороже некоторых аналогов.

На каждые 4000 километров производитель рекомендует использовать 325 миллилитров вещества. Это поможет системе дольше быть в рабочем состоянии.

Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903

Присадка в двигатель Ликви — это универсальный комплекс по уходу за бензиновыми двигателями. Компоненты, входящие в состав препарата, при взаимодействии с бензином образуют защитный слой из полярных молекул. Такой процесс защищает мотор от образования коррозии. Средство Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903 обеспечивает дополнительную смазку деталей двигателя, улучшает работу поршневой системы агрегата. Отличительная черта этого средства — добавлять рекомендуется при каждой заправке машины.

Достоинства

  • Очищает мотор;
  • Препятствует чрезмерному трению;
  • Оптимизирует мощность работы;
  • Удобен в использовании.

Недостатки

Высокая цена.

Средство Ликви часто используется автовладельцами в качестве консерванта бензина при зимнем хранении автомобиля. Не все автомобилисты пользуются машинами круглогодично.

Причины увеличения задымления двигателя

Прежде чем перейти к обзору характеристик и эффективности конкретных средств, вкратце остановимся на механизме работы присадок от дыма, поскольку большинство из них очень похожи, как по составу, так и по воздействию на двигатель. Но чтобы правильно выбрать присадку которая помогла бы против дыма, необходимо выяснить, почему же из выхлопной трубы машины может выходит густой черный или синий дым. Так, причиной значительного задымления может быть:

  • Износ элементов цилиндро-поршневой группы двигателя. В частности, речь идет о пробитии прокладки ГБЦ, износ маслосъемных колец, изменение геометрии цилиндров и другие неисправности, из-за которых масло попадает в камеры сгорания и сжигается вместе с топливом. Из-за этого выхлопные газы становятся темными, а их количество возрастает.
  • Старение двигателя. При этом возрастают зазоры и люфты между отдельными элементами ЦПГ и других систем. Это также может привести к ситуации, когда мотор будет «подъедать» масло, и аналогично будет большое количество черных (или синих) выхлопных газов.
  • Неправильный подбор моторного масла. В частности, если оно очень густое и/или старое.
  • Течь сальников. Из-за этого масло также может попадать в камеру сгорания или попросту на горячие элементы движка и жариться. Однако в этом случае дым будет идти, скорее всего, из подкапотного пространства.

Как правило, увеличение количества выхлопных газов (как у бензиновых, так и у дизельных двигателей) бывает у старых и/или очень поношенных моторов (с большим пробегом). Поэтому с помощью присадок можно лишь временно «замаскировать» поломку, однако не избавиться от нее.

Лучшие присадки в двигатель антидым

Позволяют на время избавиться от значительного количества выхлопных газов и сильного шума, возникающего при работе ДВС. Это не ремонт, а лишь маскировка проблем, что часто используют при продаже б/у автомобилей. А вот если действительно решать проблему, то нужно сперва померить компрессию двигателя и воспользоваться средствами для раскоксовки. Дальше меры принимают в зависимости от состояния «больного».

Oil Additiv Liqui Moly

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло отлично подходит для автомобилей предыдущих поколений, а эффективность присадки проверена десятилетиями. Полностью стабилизирована и предназначена для использования в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей. Совместима и смешиваема со всеми типами моторных масел (минеральными, полусинтетическими, синтетическими).

Oil Additiv Liqui Moly

Сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках, не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра. Снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок, предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев), увеличивает ресурс двигателя. Снижает расход топлива и масла.

Hi Gear HG2250

Комплекс присадок Hi Gear HG2250 оптимизирует работу пар трения, имеющих увеличенный зазор в результате естественного износа. Снижает динамические нагрузки и увеличивает срок службы ДВС. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2.

Предназначен для усиления свойств моторного масла и оптимизации  работы бензиновых и дизельных двигателей с износом. Позволяет увеличить срок службы изношенного мотора и отсрочить капитальный ремонт двигателя на несколько тысяч км. Благодаря содержанию синтетического кондиционера металла второго поколения SMT2 снижает на трение и интенсивность износа деталей двигателя.

Hi Gear HG2250

Помимо прочего, комплекс восстанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет содержащихся в нем защитных присадок, предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках, а также прорыв газов из камеры сгорания в картер. Очень большой плюс в том, что исключается разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ и в 2,5-3 раза уменьшается дымление и угар масла.

РИМЕТ Motor-Healer (целитель мотора)

Присадки Римет входят в число лучших отечественных продуктов автохимии. Они способны защитить автомобиль от износа, отсрочить обязательный капитальный ремонт двигателя и коробки передач. Продукты представлены в широком ассортименте в зависимости от функций и назначения. Это достигается восстановлением с помощью промывки и нанесения защитного слоя на внутренние поверхности мотора.

РИМЕТ Motor-Healer (целитель мотора)

Целитель изготавливают на базовом без присадок синтетическом масле производства Германия, совместимом со всеми типами синтетических и полусинтетических масел. Уникальность препарата в том, что он значительно снижает трение и увеличивает мощность двигателя, в зависимости от степени износа до 20%, являясь в то же время защитным и восстановительным препаратом. Снижает уровень шума двигателя. Устраняет износ на самой ранней стадии эксплуатации двигателя. Значительно увеличивает ресурс изношенного двигателя.

Что за «Антидым»? И откуда дым?

Решил ещё раз вернуться к теме антидыма для двигателя (вкратце писал здесь). Итак, антидым это присадка в моторное масло, снижающая дымность выхлопа (и, как декларируют некоторые производители, увеличивающая мощность, об этом ниже). Чтобы понять, как она это делает, посмотрим, откуда вообще в выхлопе берётся дым. Физически дым возникает при попадании в камеру сгорания большого количества моторного масла, что происходит при:

  • износе деталей цилиндро-поршневой группы (прежде всего компрессионных и маслосъёмных колец поршня)
  • залегании колец
  • неисправности турбокомпрессора (есть далеко не у всех автомобилей)
  • износе маслосъёмных колпачков клапанов
  • некачественном масле с сильно заниженной вязкостью при рабочей температуре.

Первая причина наиболее распространена (думаю, 9 из 10 случаев, а то и 19 из 20). При изношенных деталях ЦПГ между цилиндром и поршнем образуется щель, через которую в камеру сгорания попадает масло, а в обратную сторону топливо и продукты его сгорания. Диагностировать эту причину можно, открыв маслозаливную горловину (вообще на работающем двигателе этого лучше не делать, разве что в целях диагностики). Если оттуда выходит тот же сизый дым, что и из выхлопной трубы, значит кольца износились/залегли. При залегании колец может помочь раскоксовка (такая автохимическая добавка в масло). Она очистит кольца от нагара и восстановит их подвижность в посадочных местах (да, они там должны слегка упруго болтаться:)). При износе поможет, естественно, ремонт с заменой этих деталей. Про ТКР: турбокомпрессор — это приблуда (агрегат:)) с двумя лопастными колёсами на одном валу, одно на выпуске выхлопа, другое на впуске воздуха.

Турбокомпрессор в разрезе (чисто для любопытных:))

Увеличивает мощность двигателя путём увеличения давления воздуха на впуске. Вал ТКР смазывается маслом из системы смазки двигателя, а поскольку скорости вращения вала порой бешеные (до 100 тыс. оборотов в минуту и более). Случается, что в таких условиях уплотнения посадочных мест вала дают слабину и масло начинает попадать во впускной коллектор, а оттуда в камеру сгорания. Масло в этом случае начинает расходоваться очень быстро, вплоть до сухого картера. В результате происходит клин двигателя. Маслосъёмные колпачки при износе пропускают не так много масла, поэтому дым будет не так сильно заметен, как в случае с износом ЦПГ, плюс в этом случае не будет дыма при открытии маслозаливной горловины. Ну и некачественное/изношенное масло также может дымить само по себе, поскольку у него слишком низкая вязкость при рабочей температуре. В этом случае дымность также будет не очень заметна, больше заметно по расходу масла. Достаточно редко встречающаяся причина, поскольку все масла выдерживают более или менее достаточный уровень вязкости при штатных интервалах замены, сейчас нужно потрудиться, чтобы найти настолько некачественное масло, дающее явственный дымный выхлоп в исправной машине.  Однозначно лечится путём замены масла.

Итак, две причины дыма в выхлопе — увеличенные зазоры в уплотнениях и слишком низкая вязкость моторного масла.

Что залить в двигатель перед продажей, чтобы он не дымил?

Добрый день. Сегодня у нас очередная статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать автомобили с мертвым двигателем, который дымит, в этом случае вам поможет заливка специальной присадки «антидым». В статье вы найдете видеопример использования этой присадки и её последствия.

Моральная сторона использования присадки….

Поставьте себя на место покупателя, вы купили такой автомобиль и при смене масла, или даже спустя 2-3 дня он у вас задымил. Будет ли вам приятно?

Я, к своему стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! И то после этого у меня «горели уши»… Лучше скинуть 10-20 рублей, но честно сказать покупателю о проблеме, ну или залить густого дорогого масла, но не присадок.

Техническая сторона….

Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

Неработающие присадки.

К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, неровности в цилиндропоршневой группе, и за счет этого повышается компрессия и снижается расход масла…

На первый взгляд, все хорошо…. Но если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, или маляры…

Согласитесь, что если бы эти присадки работали, все бы заливали их, и не платили бы за дорогой ремонт двигателя.

Работающие присадки.

Отремонтировать двигатель присадками не получиться, но вот снизить дымность можно т.н. загустителями масла.

Как это работает?

В двигатель заливается медообразная жидкость. Она увеличивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 на первый взгляд все хорошо, и действительно дымность снижается, повышается давление масла и даже снижается уровень шумов, но возникает проблема – ускоренный износ двигателя. Зачастую износ становиться катастрофическим!

Дымность снижается за счет того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в значительно меньшем количестве, но густое масло плохо смазывает стенки цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень быстрым.

Самое плохое – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет очень сильно.

Опыт использования присадки:

Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, но двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:

За неделю так и не продали, но на машине ездили, итог получился вот такой:

Итог двигатель пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы утром её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Но, я настоятельно не советую вам так делать, так как заработайте вы на этом 5-10 т.р. но потеряете вы в итоге репутацию, стоит ли она таких денег, решать только вам.

Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?

Все очень просто. Как мы выяснили выше присадка, которая снижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект можно получить залив густое масло.

Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов. Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

  • неподходящее для данного двигателя моторное масло;
  • масло низкого качества или откровенную подделку;
  • износ цилиндро-поршневой группы;
  • залегание поршневых колец;
  • проблемы с маслосъемными колпачками;
  • течь сальников и других уплотнителей;
  • попадание масла в систему выпуска через турбокомпрессор;
  • неисправности системы вентиляции картера;
  • утечка моторного масла в систему охлаждения двигателя;

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей. Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе. Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности

Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Группы и виды присадок для моторного масла

Их можно разделить на две основные группы:

  • Заводские (для промышленного производства).
  • Индивидуальные (для частного, самостоятельного применения автовладельцами или автосервисами).

Заводские присадки

В целом, моторное масло состоит из двух частей: базовое масло и присадки.В зависимости от свойств и назначения, заводские присадки делятся на несколько видов:

  • Вязкостные (загустители).
  • Моющие (детергентные).
  • Моющие (дисперсантные).
  • Антиокислительные (оксидантные).
  • Антикоррозийные.
  • Противоизносные.
  • Антипарафиновые (депрессорные).
  • Антипенные.
  • Противозадирные.
  • Модификаторы трения.

заводские присадки нельзя выбрать и купить в обычном магазине, так как они предназначены для заводов по производству моторных масел в промышленных масштабах

Индивидуальные присадки (для самостоятельного применения)

Индивидуальные присадки делятся на четыре основных вида:

  1. Обкаточные — используются при первичной обкатке двигателей, как новых, так и после капитального ремонта. Использование обкаточных присадок ускоряет процесс обкатки и делает притирку новых трущихся деталей более качественной.
  2. Для снижения трения. Такие составы дополнительно снижают силу трения между трущимися деталями. В результате уменьшается не только износ трущихся деталей, но и повышается КПД двигателя. Соответственно, такие присадки полезно использовать в профилактических целях для любых двигателей, кроме новых и после капитального ремонта (с пробегом менее 2 500 тыс. км).
  3. Восстановительные — они«реставрируют» изношенные поверхности элементов, наращивая микровыбоины, что позволяет значительно отсрочить время капитального ремонта для сильно изношенного двигателя. Кроме этого, применение таких присадок сокращает расход масла. Соответственно, такие вещества актуальны для старых и сильно изношенных двигателей.
  4. Моющие (очищающие) — применяются для очистки двигателя от различных отложений: углеводородных (карбоновых), мягких смоляных и других «лаковых отложений», коксовых «корок» на впускных клапанах и нагаров в других местах двигателя, доступных для масла.

Дополнительно, присадки для моторных масел делятся на три вида, согласно их химическому составу:

Имеющие в своей основе минеральные порошки. Например, слоистые модификаторы трения (с графитом, сульфидным серебром, дисульфидным молибденом, нитридом бора, дисульфидным вольфрамом) и геомодификаторы (фуллерены). Перечисленные средства обладают не только противоизносными, но и очищающими свойствами

При использовании минерально-порошковых присадок следует уделять особое внимание их совместимости с моторным маслом.
Имеющие в своей основе металлоплакирующие элементы (реметаллизанты). Содержат в своем составе ионы мягких металлов, благодаря которым на трущихся поверхностях деталей образуется тонкий защитный слой (плакирующая пленка)

С полимерными добавками

Также они используются для повышения износостойкости трущихся поверхностей. При достижении определенной температуры и давления внутри двигателя из полимерных добавок образуется защитный тефлоновый слой с низким коэффициентом трения.

Как работают присадки от дыма

В двух словах можно сказать, что противодымные присадки — это так называемые загустители масла. То есть, они повышают вязкость смазки, из-за чего ее меньшее количество попадает в поршневую и, там, сгорает. Однако малое количество смазки в двигателе и недостаточное его протекание приводит к значительному (а порой и критическому) износу отдельных деталей и двигателя в целом. В таких условиях он работает «на износ», при повышенной температуре и почти «на сухую». Ественно, что это резко снижает его общий ресурс. Поэтому использование такой присадки может не только убрать симптом, но вывести из строя мотор полностью.

Большинство антидымных присадок работают по одинаковому принципу, имеют похожий состав, независимо от производителя и/или торговой маркой, под которой они выпущены. Так, в их состав зачастую входит дисульфид молибдена, микрочастицы керамики, моющие соединения (поверхностно-активные вещества, ПАВ) и другие химические соединения. Благодаря таким элементам возможно решение следующих трех задач, которые и стоят перед присадками:

  • создание полимерной защитной пленке на поверхности обрабатываемых деталей двигателя, тем самым продлевая срок эксплуатации как деталей в частности, так и мотора в целом;
  • заполнение составом мелких повреждений, раковин, износов, и восстановление тем самым нормальной геометрии деталей двигателя, что приводит к уменьшению люфта, и как следствие, задымления;
  • очищение масла и поверхности деталей двигателя от различных загрязнений (чистящие свойства).

Многие производители присадок антидым заявляют о том, что их продукция способна обеспечить экономию топлива, восстановить (повысить) компрессию, а также увеличить общий ресурс двигателя. Однако на самом деле большинство из них существенно не влияют на работу мотора, и лишь с помощью химических соединений, имеющихся в их составе, нейтрализуют чрезмерное задымление в поношенных моторах. Поэтому не следует ждать от присадки чуда, заключающегося в восстановлении двигателя, а тем более длительного эффекта (в 100% случаев действие присадки будет лишь кратковременным).

Так что перед выбором всегда нужно взвесить все плюсы и минусы использования антидыма.

Лучшие присадки для уменьшения расхода масла

Добавки, способствующие расходу масла, помогают реже его менять, дольше сохраняют его свойства. Также мотор получает дополнительную смазку, что положительно сказывается на длительности эксплуатации машины.

Bardahl “No Smoke”

Антидымная присадка в масло для восстановления двигателя Bardahl No Smoke имеет повышенную эффективность благодаря особой формуле высокой вязкости. При температурах выше среднего она создаёт барьер на пути попадания масла в камеру сгорания. Изношенные детали мотора дополнительно обволакиваются, продлевается срок эффективности моторного масла. Вещество не уменьшает действие дейстрализаторов выхлопных газов, противосажевых фильтров. Bardahl No Smoke подходит для всех типов двигателей.

Достоинства

  • Эффективно нейтрализует дымление;
  • Способствует нарастанию масляного давления;
  • Уменьшает расход масла;
  • Делает работу мотора менее шумной.

Недостатки

Высокая цена.

Пользователи отмечают, что препарат не забивает масляный фильтр. Можно использовать с маслами разного типа: минеральными, синтетическими, полусинтетическими.

Wynns Super Charge

Препарат для восстановления компрессии, снижения расхода масла эффективно справляется со своей задачей благодаря формуле, увеличивающей масляную вязкость. Действие Wynns Super Charge отлично работает в условиях высоких температур, при больших нагрузках, уменьшает шумовые показатели мотора. Это особенно актуально в дальних поездках, при перемещении по горной местности, при езде с прицепом. Подходит для бензиновых, дизельных агрегатов. Хорошо проявляется себя в работе со старыми моторами.

Достоинства

  • Снижает расход масла;
  • Продлевает срок службы мотора;
  • Не разрушает катализаторы;
  • Защищает от коррозии, ржавления.

Недостатки

Высокая цена.

Liqui Moly Visco-Stabli

Препарат Liqui Moly Visco-Stabli нормализует вязкостные показатели моторного масла в условиях высоких температур. Дополнительно нормализует масляное давление, что актуально при частом холодном запуске мотора. За счёт повышения вязкостных свойств снижается расход масла. Средство особенно эффективно при применении на старых, изношенных агрегатах. С Ликви понижается уровень шума. Производится в Германии, имеет международные сертификаты соответствия. Безопасно в использовании, не загрязняет окружающую среду.

Достоинства

  • Убирает дым;
  • Экономит масло;
  • Хорошо работает в жаркую погоду;
  • Низкая цена.

Недостатки

Неудобный баллон.

Специалисты компании Liqui Moly рекомендуют применять 300 миллилитров препарата на 4-5 литров моторного масла. Это достаточно даже для старых автомобилей.

Про рулевую рейку, коробку передач

Здесь якобы опять эта «пленка» восстанавливает все шестерни, если они начали гудеть. Рейка перестает течь и исцеляется. Автоматическая трансмиссия перестает — пинаться. ПРОСТО ЧУДЕСА!

Если с металлами внутри все понятно, восстановить их реально сложно, то вот в «автомате» пинки могут быть из-за износа соленоидов, либо из-за износа фрикционных дисков, которые далеко не металлические. ОНИ ИХ ТОЖЕ восстанавливают что-ли?

И объясните мне неграмотному — вот потекла рейка, вал убит настолько что просто КАПЕЦ, на нем прямо таки выщерблины есть. КАК эти присадки его восстановят? НУ ЧТО ЗА РАЗВОД?

Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором

Все просто. Как мы узнали выше присадка, которая понижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект всегда получите залив густое масло.

Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

В авто магазинах большой выбор различных присадок, некоторые из них предназначенны для продления работы двигателя без капитально ремонта, эффективны ли они на самом деле.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Сегодня хочу поделитьмя с вами собственным опытом использования присадок для двигателя, чтобы машина не дымила и перестала расходовать масло. Расскажу по честному, как оно есть на самом деле.

Итак, машина дымит сизым дымом и расходует масло, примерно литр на тысячу километров. Масло попадает в камеру сгорания, нужно ремонтировать двигатель.

Так как ремонт двигателя дело затратное, придумали специальные присадки, которые способны продлить срок эксплуатации вашего двигателя без ремонта.

Итак, как они работают? Выглядят они как очень густое масло. Вы просто заливаете его в двигатель.

Оно смешивается там с вашим маслом и сгущает его. Плюс, образует защитную пленку(защитный слой) в тех местах, где масло проникает в камеру сгорания. Таким образом масло более не проникает в камеру сгорания, машина перестает расходовать масло и дымить.

Чтобы не подумали, что я что-либо рекламирую, я не стану указывать фирму присадок, которую я использую. Могу сказать так: Все эти присадки (я пробовал разные) дают один и тот же эффект. Главное, не приобретайте самые дешевые.

Нормальная стоимость 400 граммовой баночки примерно 280-380 рублей. Итак, когда уровень масла в машине становиться чуть выше минимума, вылеваем полную баночку присадки в двс.

Желательно после этого сразу проехать на автомобиле минимум 45-50 км, чтобы присадка смешалась с вашим маслом и произвела должный эффект. Иначе она может осесть в картере и эффект от нее уменьшится.

Машина перестанет дымить или дымление значительно уменьшится примерно километров через 50 езды. А эффект от некотрых присадок может начинаться только километров через 150.

Можно заливать присадку при замене масла.

Эффект сохраняется примерно на 2-2.5 тыс.км в зависимости от износа двс. После того, как эффект заканчивается, лучше всего слить литра три масла, купить новое масло, добавить в него присадку и залить в ДВС.

Если не проделывать такую процедуру, а просто заного добавлять присадку, не будет должного эффекта и поршневая группа очень быстро износится.

Могу сказать так. Данные присадки действительно хорошо работают, в зависимости от износа двигателя. Если ваша машина дымит как паровоз и «ест» масло литр на сто километров, данные присадки не помогут.

Ну и помните, что пепеливать масло выше уровня не стоит. Если хотите залить присадку, а масло на уровне макс, просто можете его не много слить, с помощью шприца и трубки.

Конечно, многие пользуются данными присадки при продажи автомобиля, к сожалению это сложно проверить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector