Audi q8 2020

Интерьер

В основе реализованного на базе качественных отделочно-декоративных материалов интерьера: практичность и функциональность, эргономичная компоновка оборудования и стандартный сервис посадочных мест. В плюсах:

  • спортивная конфигурация многофункционального руля;
  • отличная читабельность и информативность аналого-цифрового приборного щитка с ярким компьютерным монитором;
  • комплект круглых вентиляционных дефлекторов;
  • трёхъярусная конструкция центральной консоли.

В новом поколении Ауди Q2 2020 получит способствующий повышению дорожного комфорта ряд дополнительных функций бортовой электроники и систем безопасности.

Большая часть бортовых, в том числе образующих комфорт опций активируется вводом команд с сенсорного мультимедийного дисплея. Дополнительный командный функционал возложен на аналоговые кнопки и переключатели двух нижних пультов торпедо.

В базовой комплектации тоннель включает в своей конструкции площадку с селектором переключения трансмиссии и кнопками ходовых режимов, шайбу настройки мультимедийного комплекса, несколько органайзеров и расположенный под удобным подлокотником вместительный объём мини-холодильника.

Мягкие и максимально комфортные полуспортивные кресла первого ряда предлагают регулируемую боковую поддержку и широкий диапазон эксплуатационных настроек, а также подогрев сидений.

Двум пассажирам условно трёхместного заднего дивана, доступна функция наклона спинки и система подогрева, а также переоборудования центрального сиденья в подлокотник. Несложная трансформация заднего ряда позволяет увеличить объем багажного отсека со стандартных 400 до 1050 литров.

Audi TT Coupe 2019

Пережил незначительную модернизацию двухдверный автомобиль Ауди ТТ Купе. Изменения в плане кузовной части у автомобиля минимальные, но основное отличие заключается в модернизации двигателя. Продаваться в Европе модель начала еще осенью 2018 года от 25 тысяч евро. В Россию новинка заехала в самом начале 2019 года.

Передок улучшился, что достигнуто за счет изменения внутреннего заполнения радиаторной решетки, а также модернизирована оптика. В задней части произошло еще меньше перемен, чем спереди. Нижняя часть бампера пестрит ячеистым заполнением, и играет роль воздуховодов. Салон был удостоен минимальных изменений. Что касаемо технического оснащения, то здесь самое главное отличие от старшего родственника в полном отказе от дизельных моторов. Теперь спортивное купе комплектуется только бензомоторами двух типов с пределами мощности 197 и 245 лошадок. Моторы работают в паре с трансмиссией — механикой и автоматикой.

Конкуренты Ауди Q7 2020

С новым Audi Q7, выпущенной в 2020 году конкурирует Toyota Land Cruiser. Стоимость японца почти в 2,5 раза меньше, чем у немца. Трансмиссия у Ауди автоматическая 8-ми ступенчатая, а у Тойота 5-ти ступенчатая механика. Немец обходит конкурента по мощности и максимальному крутящему моменту.

BMW давно стремится сделать версию Х5 самым лучшим автомобилем в своем классе, но для этого ему нужно обойти Ауди модели Q7 2020 года. Люкс-отделка приятна и эффектна, Ауди отличается строгостью и консерватизмом. БМВ предлагает более высокую водительскую посадку, хотя наличие электрических регулировок сидений позволяет самостоятельно выбрать подходящее положение.

Внутреннее пространство салона и багажного отделения у Ауди немного больше, чем у конкурента. Силовые агрегаты совмещены с одинаковыми трансмиссиями, в результате чего проявляют равную мощность. Дорожные качества и интерьер впечатляют, автомобили соответствуют заявленному классу.

Ауди Ку7 2020 в синем цвете

A3

Уже в середине 2020 года стартует продажа нового поколения Audi A3 в 4-дверном кузове. Седан обещает стать флагманом компании на американском и европейском рынках.

В основе модели останется проверенная временем платформа MQB с колесной базой 2 636 мм, при этом новинка будет существенно больше предшествующей модели. Длина увеличится на 37 мм, ширина – на 20 мм, высота на 9 мм.

Для Европы предназначены 1,5-литровый силовой агрегат TFSI мощностью 150 л.с., работающий в паре с классической МКПП. Для России обещают свою моторную гамму:

  • 1,4-литровый TFSI, развивающий 150 л.с.;
  • мощный 2,0-литровый TFSI мощностью 190 л.с.

Стартовая цена Audi A3 2020-2021 модельного года на рынке России будет стартовать от планки в 2,3 млн. рублей.

Техническая начинка и запас хода

В России будет продаваться только одна модификация Audi E-tron 2020 под названием 55 quattro, в которой пара силовых электроустановок в обычном режиме станет выдавать до 360 л. с. (эквивалент 265 кВт) и 561 ньютон*метров крутящего момента.

Накопитель энергии в Ауди E-tron 2020 представляет собой литий-ионную батарею, имеющую жидкостное охлаждение. Емкость этого аккумулятора составляет 95 кВт*час, что с учетом массы авто и тяги электродвигателей позволит преодолевать на одной зарядке до 400 км. Как и у большинства конкурентов, для 80-процентной зарядки батареи придется потратить около получаса, а вот время полной «заправки» будет зависеть от мощности зарядной станции: 11-киловаттная потратит на это около 8,5 часов, 22-киловаттная – не более 4-х.

Обзор

Так, недавно были упразднены спорткары с механическими «коробками» и ликвидирована «начальная» 197-сильная модификация 40 TFSI. Переднеприводный вариант модели остался только один – 45 TFSI с 2.0-литровым двигателем на 245 л. с, а вот версии Quattro, напротив, получили форсированные двигатели и несколько новых пакетов оснащения.

Кузов


Ауди TT в кузове родстер.
Audi TT 2021 модельного года сохраняет прежние варианты кузова – кабриолет с мягкой складной крышей и двухдверное купе; а посредством, возможно, последнего в истории модели рестайлинга машина получила еще более динамичные и изящные пропорции.

Переднюю оптику снова подретушировали с помощью диодных модулей, обновили плоскости обвеса и в очередной раз проработали «обтекаемость» кузова, добившись меньшего лобового сопротивления. Кроме того, как и на прежней версии спорткара, кузов сохранил 70-процентную долю алюминиевых деталей, снова не получив несущих элементов из углепластика.

Салон

Ауди TT остается одним из немногих современных серийных автомобилей, в котором не предусмотрена установка центрального дисплея медиасистемы. Все необходимое готов отображать многофункциональный 12.3-дюймовый экран виртуальной «приборки», режимами работы которого можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

Центральное же место на передней консоли отдано трем круглым дефлекторам системы обдува. Возвышающийся к передней панели центральный тоннель делает очень удобным доступ к рычагу трансмиссии, а дополняет облик «спортивного» кокпита характерный «пухлый» мультируль со скошенным в нижней части окружности ободом.

Технически в купе по-прежнему может поместиться четыре человека, но тесное заднее сиденье здесь больше подходит, разве что для багажа и пакетов из торгового центра.

Технические характеристики и начинка

Самой доступной в линейке комплектаций обновленной Ауди TT 2021 года отныне становится переднеприводная версия 45 TFSI с мотором 2.0 (245 л. с.), роботизированной «коробкой» S tronic и адаптивной подвеской. Машины с двумя ведущими осями могут получать 306- и 400-сильные турбодвижки, а для спецверсии Audi TTS Competition Plus двухлитровый агрегат форсируется до 320 л. с.

Самый мощный мотор ставится на модификацию TT RS – это 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. У обычного купе и родстера показатели скромнее: 4,5 и 4,8 сек.

Минимальная комплектация немецкой двухдверки включает четыре подушки безопасности, систему подогрева передних сидений, кондиционер, 2 электростеклоподъемника, виртуальную комбинацию приборов, диодную светотехнику, 17-дюймовые литые диски, датчики дождя и света, аудиокомплекс, адаптивную подвеску и пр.

Комплектации и цены

Base

Стоимость начальной модификации Base с 1,4-литровым бензиновым агрегатом составляет 2 125 000 руб. Версия с дизельным двухлитровым 190-сильным мотором продается за 2 451 000 рублей. За модификацию с 249-сильным ДВС необходимо отдать 2 690 000. Базовое оборудование включает в себя:

  • шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • биксеноновые фары головного освещения;
  • омыватели фронтальных фар;
  • передние и задние противотуманные огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой датчик;
  • световой датчик;
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей с тремя спицами;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне;
  • накладки на пороги из алюминия;
  • коврики (передние и задние);
  • пакет освещения;
  • климатическую установку;
  • ковровое покрытие;
  • информационную систему с цветным экраном;
  • акустику с восемью динамиками;
  • Bluetooth-интерфейс для подсоединения смартфона;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • крепления для детских кресел;
  • систему распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • мониторинг слепых зон на дороге;
  • задний парктроник;
  • антипробуксовочную систему;
  • систему экстренного вызова Эра-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • электрические подъемники стекол (сзади и спереди);
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Advance

Следующая комплектация Advance стоит от 2 307 000 до 2 872 000 в зависимости от установленного двигателя. Помимо вышеперечисленных опций, она предусматривает наличие динамической подвески, асферического зеркала заднего вида, светодиодной оптики.

Design

За модификацию Design с 1,4-литровым бензиновым движком производитель просит 2 492 000 рублей. Вариант с 190-сильным дизелем продается за 2 758 000, а с 249-сильным агрегатом – за 2 997 000 рублей. Она имеет наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, 2-зонную климатическую установку, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также декоративные молдинги по периметру оконных проемов.

Sport

Цена максимальной комплектации Sport не отличается от предыдущей модификации. Она обладает трехзонной климатической установкой, дополнительной подсветкой интерьера, спортивными передними креслами, комбинированной обивкой. В качестве дополнительных опций предлагается проекционный экран и виртуальная панель приборов, а также аудиосистема с суммарной мощностью в 558 ватт.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
35 TDI S tronic 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 351 000
35 TDI S tronic Design 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 713 000
35 TDI S tronic Sport 1.97 диз. 150 RT 9 250 передний 213 5 2 713 000
40 TDI S tronic Advance 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 719 000
40 TDI S tronic 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 537 000
40 TDI S tronic Design 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 844 000
40 TDI S tronic Sport 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 844 000
40 TDI quattro S tronic Advance 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 803 000
40 TDI quattro S tronic 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 621 000
40 TDI quattro S tronic Design 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 928 000
40 TDI quattro S tronic Sport 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 928 000
40 TFSI S tronic Advance 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 558 000
40 TFSI S tronic 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 376 000
40 TFSI S tronic Design 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 738 000
40 TFSI S tronic Sport 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 237 6.5 2 738 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 874 000
35 TFSI S tronic Advance 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 388 000
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 776 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 999 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 4х4 250 7.4 2 999 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 2 958 000
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 2 692 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 3 083 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 3 083 000
35 TFSI S tronic 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 206 000
35 TFSI S tronic Design 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 573 000
35 TFSI S tronic Sport 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 573 000
35 TDI S tronic Advance 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 536 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Как и прошлогодний Ку 3, купеобразный кроссовер получит два варианта комплектации с разными силовыми установками, вариантами трансмиссии и привода:

  • Для базовой, самой дешевой комплектации, оснащение будет представлено 2-литровым турбодизельным мотором на 4 цилиндра, 190 л.с. и 320 Hm крутящего момента. Разгонятся до первой сотни купе сможет за 7.9 секунд, а ограничение по скорости остановится на 220 км/ч. Трансмиссия будет представлена 6-ступенчатой механикой на передний привод;
  • «Заряженный» вариант остановился на бензиновом турбомоторе на 2 литра, который выдаст 230 лошадей и 350 Hm. Разгон составит 6.3 секунды, ограничение по скорости – 225 км/ч. Коробка будет представлена 7-ступенчатым роботом и приводом на все колеса.

Дополнительно, приобретая базовую комплектацию в качестве опции будет предлагаться фирменный полный привод quattro.

Как и положено современному автомобилю в новой Audi Q3 Sportback 2020 модельного года безопасность и комфорт во время езды будет обеспечивать ряд дополнительных систем в лице круиз-контроля, парктроника, камер переднего и заднего вида, системы обзора в 360 градусов, систем стабилизации, предотвращения столкновений и экстренного торможения.

На сельских дорогах можно будет почувствовать улучшенную адаптивную подвеску с передними стойками McPherson и многорычажкой сзади.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 355 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
5 600 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
5 822 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
6 015 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
7 745 000 рублей дизель 4,0 л (422 л,с) АКПП 10,7/7,5/8,7 Полный 4,8 c

Обзор

Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.

Кузов

“Заряженная” версия Audi SQ7

Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.

Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.

Салон

Интерьер Ауди Q7 2021 года красив, эргономичен, радует качественными материалами отделки и впечатляет своей технологичностью. Рестайлинговый кроссовер готов похвастать сразу тремя цветными дисплеями: 12.3-дюймовой «приборкой», 10.1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки и монитором на 8.6”, который отвечает за настройку климат-системы, а также управление массажем, подогревом и вентиляцией кресел.

Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.

Техническая начинка

Для России подготовлена единственная модификация 45 TDI, означающая, что под капотом находится V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ и аккумуляторным впрыском. Такой агрегат развивает 249 л. с. мощности и до 600 Нм крутящего момента, а ассистирует ему 8-ступенчатый автомат.

Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.

Модификации и опции в России

Audi Q7 2021 модельного года в России предлагается в четырех вариантах оснащения: Base, Advance, Sport и Business. Начальная версия включает 6 подушек безопасности, LED-светотехнику, двухзонный «климат», обогрев рулевого колеса,
19-дюймовое «литье», мультимедиа 8.8”, круиз-контроль и парктроники.

Самый дорогой пакет оснащения – это четырехзонный климат-контроль, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, матричная оптика, пневматическая подвеска, доводчики дверей, «премиум-музыка» Bose, 19 колонок по салону и мн.др.

Конкуренты

Конкурирует Ауди Q7 на российском рынке со следующими полнорамерными кроссоверами:

  • BMW X7;
  • Тойота Ленд Крузер 300;
  • Mercedes-Benz GLS;
  • Infiniti QX80.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4WD дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 4WD бензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Словакия
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км 2 года независимо от пробега 2 года независимо от пробега
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,9 c 6,9 c 6,1 c
Максимальная скорость, км/ч 233 233 233
Колиренс 235 225 250
Расход топлива (л):
Город 8,8 7,3 9,4
Трасса 6,5 5,7 6,8
Средний 7,3 6,3 7,7
Объём топливного бака, литры 75 75 75
Двигатель
Тип мотора бензин дизель бензин
Марка CYMC CVMD CREC
Мощность 252 249 333
Крутящий момент 370 600 440
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 дизель АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 5050 5050 5050
Ширина мм 1970 1970 1970
Высота мм 1740 1740 1740
Колесная база мм 2990 2990 2990
Обьём багажника, литры 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений)
Масса автомобиля, кг 1985 2055 2045

Видео тест-драйв

Ауди q7 2021 года новая модель, фото, цена

R8

Мировая премьера обновленного спорткара R8 V10 Plus от Audi состоялась в Лос-Анджелесе, но в продажу модель поступит не ранее 2021 года.

Автомобиль способен развивать скорость до 325 км/ч и «выстреливать до сотни» даже в базовой комплектации всего за 3,4 секунды, но при этом готов подарить владельцу неимоверный комфорт при передвижении по городским дорогам.

Главная гордость конструкторов R8 – модифицированный бензиновый 10-цилиндровый V-образный силовой агрегат мощностью 620 л.с.

Коснулись улучшения также подвески, рулевого управления, системы стабилизации и торможения, а также систем безопасности.

Производитель анонсирует, что модель получит новые режимы движения, которые точно оценят поклонники дрифта.

Цена новинки на рынке России будет стартовать от 11,3 млн. рублей. При этом владелец должен быть готов к тому, что базовый пакет сервисного обслуживания для ТО такого спорт-кара обойдется 100 000 – 250 000 рублей, а проводить техническое обслуживание по регламенту необходимо через каждые 15 000 км пробега.

Системы безопасности и комфорта

Как и все автомобили Ауди 2020 года, новая модель получает длинный список бортовых систем, правда больше половины — это опции. Полный перечень выглядит так:

  • 2- или 3-зонный климат;
  • мультимедийка с 8.8” (опционально 10.25”) тачскрином, поддержкой голосовых команд и навигации;
  • музыка от Bang & Olufsen на 680 Вт;
  • виртуальная приборка на 12.1” + бортовой компьютер;
  • электрорегулировка зеркал, двери багажника, стеклоподъемников на каждой двери и кресел (в том числе заднего дивана);
  • парктроник спереди и сзади;
  • контурный подогрев кресел, зеркал, мультируля, переднего и заднего стекол;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • пакет курильщика;
  • беспроводная зарядка и USB (также можно заряжаться).

Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020

Пассивная безопасность Ауди Q3 2020 также на высоте. В обширном перечне найдутся:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC и TCS;
  • датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • светодиодная адаптивная оптика и противотуманки (в том числе сзади);
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • радары по периметру;
  • трехточечные ремни и крепления для детских кресел ISOFIX.

Легкая парковка с Ауди Q3 2020

Комплектации и цены

Итак, сколько же стоит R8? Изначально в России можно будет приобрести только топовую модификацию R8 plus с 610 лошадиными силами под капотом. За нее требуют от 9 900 000 русских рублей, что в принципе на 10 процентов дешевле одноплатформенного Huracan. Первые партии автомобилей приедут к концу 2015 года, а квота на данный год составляет всего 13 штук.

Базовая модификация версии «plus» обладает светодиодной оптикой (опционально можно заказать лазерные фары), наличием тормозных дисков из керамики, виртуальной приборной панелью, салоном из кожи, сидениями, имеющими спортивную ковшеобразную форму, службой MMI и Audi Drive Select с режимом Perfomance и наличием кованых колесных дисков.

Технические характеристики

В соответствии с европейскими стандартами габариты компакт-кроссовера отформатированы в показателях длины, ширины и высоты: 4191х1794 и 1508 мм. Ходовая часть с передним или топовым полным приводом характеризуется удлинённой до 2595 мм базой и внедорожным 200-миллиметровым клиренсом.

Модульная платформа серии MQB с поперечным расположением силового агрегата в базовой комплектации оснащена тандемом из макферсоновской независимой и торсионно-рычажной полузависимой подвески мостов. В топовой модификации задействованы эксплуатационные преимущества более комфортной независимой подвески рычажного типа.

В активе нового кроссовера дополненная электрическим усилителем прогрессивная схема рулевого управления, полный комплект дисковых тормозных механизмов и систем дорожной безопасности.

Моторный ряд предлагает шесть вариантов бензиновых и экономичных дизельных силовых агрегатов, предлагающих оптимальные для своей кубатуры тяговые и расходные характеристики.

  • Бензиновые двигатели заявлены тремя турбонаддувными моделями, объёмом от 1/1,4 и 2 литра с выходом 116 л.с./200 Нм, 150 л.с./250 Нм и 190 л.с./320 Нм пиковой тяги. Тест-драйв подтвердил отличную динамику разгона, экономичный расход ГСМ на основных ходовых режимах.
  • Все силовые агрегаты комплектуются 6-ступенчатой механической КПП или 7-диапазонной роботизированной полноприводной трансмиссией типа S-tronic.

Технические характеристики

Ауди Ку7, выпущенный в 2020 году, располагает 3 видами силовых агрегатов. Все двигатели работают на 6 цилиндрах. New model Audi Q7 2020 года в России предлагается только с дизельным мотором.

Технические характеристики всех силовых агрегатов Ауди Q7 после обновления 2020 года представлены в таблице.

Силовой агрегат Объем, л Крутящий момент, Нм Мощность, л.с.
TDI V6 (дизельный) 3,0 500 231
TDI V6 (дизельный) 3,0 600 286
TFSI V6 (бензиновый) 3,0 500 340

Производитель не мог не обновить двигатель на Ауди SQ7 2020 года. Мощная дизельная установка, объемом 4 литра, способна выдавать 435 л.с.

Размеры Ауди Ку7 2020

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется крупный кроссовер превосходно. Ходовая часть уверенно отзывается на любые движения рулевого колеса, а сам автомобиль словно влит в занимаемую полосу движения. Во время извилистых поворотов паркетник не кренится, держит трассу и даже не намекает на попытки уйти в занос.

Наличие полноприводной системы, высокого клиренса, составляющего 254 мм, колесных дисков на 21 дюйм, а также массы помощников в управлении, говорит о весьма серьезных внедорожных возможностях модели. Для данного кроссовера не будет особой проблемой поездка в условиях бездорожья, дрифт на заснеженной трассе, преодоление заболоченной грунтовки либо песчаной местности. Что касается ухабов, бордюров и прочих препятствий на дороге, то за них даже не приходится говорить. Высоченный кросс, обутый в огромные колесные диски, «съест» их без каких-либо трудностей.

Внешний вид

Кузова Audi RS Q3, что стандартный, что Sportback, можно расхваливать очень долго. Оба задают стиль и неповторимый дизайн. В общем-то фанаты марки уже видели эти пропорции, но «эрэски» получили более агрессивные элементы декора, несколько новых оттенков кузова и, как сказано выше, более выраженные колесные арки.

По основным различиям можно отметить стандартно устанавливаемую светодиодную оптику, а в качестве опции уже возможна установка матричный фар. Стандартом устанавливаются 20-дюймовые кованые диски (в обычных Ку3 18-19-дюймовые).

Радиаторные решетки представлены матовыми более крупными сотами, которые сейчас Ауди пичкает практически во все свежие модели.

Передние бампера получили более агрессивный дизайн и огромный воздухозаборник, также украшенный декоративной решеткой в виде сот. Задние бампера изготовили из противоударного пластика со специально сделанными отверстиями под насадки выхлопных труб. Антикрыло в отличие от донора также получило более крупные размеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector