Тойота авенсис клиренс

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2.2 литра (2AD-FTV и 2AD-FHV), имеющие общий блок, но развивающие разную мощность – 150 и 177 л.с. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором.


Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга

Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1.6 л (1ZR-FAE), доступный только с МКПП. Двумя другими стали силовые агрегаты 2ZR-FAE и 3ZR-FAE, которые несмотря на разницу в объеме (1.8 и 2 литра соответственно) имели почти одинаковую мощность около 150 л.с. Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка.


Авенсис Т270 дорестайл

Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера. Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота. Особенно это выражено в решетке радиатора, фарах и бампере. Уже в базовой версии Comfort, автомобиль имел мультируль, подогрев сидений, семь подушек безопасности, MP3-аудиосистему. Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера. За безопасность, помимо подушек, отвечали всевозможные электронные системы включая ABS, EBD, ESP и TCS.

Рестайлинг

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1.8 2ZR-FAE.

Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера. Небольшие изменения решетки, фар и бамперов незначительно омолодили автомобиль. Внутри автомобиль получил новую мультимедийную систему с функцией управления голосом.


Салон Т250 и Т270

В Европе модель Т270 пережила еще один рестайлинг 2015 года. В попытках увеличить продажи, производитель внес изменения во внешний вид. Заметны изменения в оптике – передние фары стали более вытянутые, а решетка радиатора придает автомобилю агрессивный вид. В этом рестайлинге изменений в технической части не проводилось.

Что в салоне

Качественный материал имеет свойство с возрастом издавать скрипы и сверчки. Каркас сидений также скрипит, и для устранения проблемы придется полностью разбирать сидения. Моторный отсек хорошо шумоизолирован, чего не скажешь об арках и днище, откуда доносится основной шум в салон. Некоторые владельцы не пренебрегли дополнительной шумоизоляцией, решив заводскую проблему. Кондиционер может подвести в самый неподходящий момент: выходит из строя муфта компрессора ввиду несовершенной конструкции. В остальном салон даже через 15 лет выглядит достойно, без особых следов эксплуатации.

Toyota Avensis Combi Добрый Странник Logbook Увеличение клиренса. Проблема проставок и её доработка.

Итак, после пробега порядка 100 км наблюдения выявили недочеты в проставках задних пружин. Напомню, высота проставки 20 мм. Материал проставки, вероятно, мягковат. Поскольку пружина стоит под некоторым углом к основанию проставки, то проставка начинает смещаться в сторону. При этом она сама, сжимаясь, приобретает слегка конусовидную форму, ну а родная проставка, не исключено, что расширяется. Во всяком случае, образовались плечи со смещением. Решил, что оставлять всё так как есть, полагаясь на бога, просто опасно.

Родилась идея подстраховаться хомутами. Целый вечер искал по сайтам подходящие, и в итоге остановился на Norma GBS M 94/25 W1, но на складе оказались только W4, сильно дороже но лучше — полная нержавейка, влючая болт. Только бы выполняли свою задачу — так себя успокоил.Ширина ленты 25 мм, были сомнения, а не лучше ли 30 мм (общая высота пирамиды), но опять оказалось, что не судьба, а в итоге оказалось самое оно.

Хомут легко садится вокруг «пирамиды». БОльшая ширина хомута могла бы мешать сжимающейся пружине. Место утощения с болтом пришлось подгонять так, чтобы и крутить было легко при случае, и чтобы его не долбила сжимающаяся пружина. На двух сторонах по разному потому, что пружина на левой стороне смотрит верхним концом витка назад, а справа вперед, короче полной симметрии не получается.Вот результат.

ZoomПримерка

ZoomПримерка

ZoomХорошо сидит

В конце прыснул из баллончика черной эмалью, чтобы не выделялось блеском. Чуть позже смажу антикором, чтобы нержавейка не заржавела )), кто их знает.

Ну, и связанная с проставками тема регулировки схождения.Снимая задние колеса, уже не впервый раз печально смотрю на сильно повышенный износ внешней стороны протектора. Ладонью всё гладко, никакого ступенчатого износа. Сломал голову потому, что развал отрицательный (по отвесику видно), схождение отрицательное (т.е. расхождение имеет место, причем немалое не менее -2 мм по каждому колесу дедовским методом ) — было бы понятно, если бы изнашивалась внутренняя сторона. Получается, что расхождение надо делать еще больше?

Из таблицы видно, что при наличии проставок 20 мм схождение из положительного (1,8 +- 2мм = +3,8 — -0,2) переходит в отрицательное, причем с допуском до -2,2 мм (-0,2+-2 мм = +1,8 — -2,2). Что было раньше уже не знаю, но считаю, что расхождение и так уже достаточное. Но почему жрет снаружи, причем практически характер износа слева и справа одинаков?Сайлентблоки шатал монтировкой, в порядке. Практический опыт немалый, теорию знаю, но от хороших советов не откажусь.

Toyota Avensis Для России Бортжурнал Увеличение клиренсаперед на 3см

Все таки Авенсис хоть и высокая(как мне раньше казалось) машина, но «чиркаем» передом частенько(особенно я), жена конечно поменьше скрябает днищем, т.к. ездит намного аккуратнее меня. Плюс драгоценные сантиметры посадки(примерно 3-4 см) забирает защита Двигателя и АКПП. Еще я немного подрезал Юбку(переднюю губу) примерно на 2- 3 см, вроде получилось без ущерба для дизайна. Поэтому я задался целью немного увеличить Клиренс автомобиля. Начал конечно же с поиска различных вариантов в Инете, ну а затем поехал уже по магазинам посмотреть, какие варианты есть в наличии. Первый опыт «Задира» оказался неудачным, я купил межвитковые проставки, ноони не увеличили клиренс, а сделали машину только жестче и от этого варианта пришлось отказаться. Далее купил проставки под стойки 20мм, они изначально шли на 2108-2110, но абсолютно точно подошли по дырам, еще в комплекте к ним идут удлиненные болты. одну проставку вырезал сам 10мм из «прорезины»(транспортерная лента). Последовательность ремонта: снимаешь колесо, отркучиваешь стойку вверху и низу, от стойки откручиваешь «линку» зажимая её Струбциной(зажимы третья рука) на фото есть, на снятой стойке выбиваешь болты, новые( удлиненные) приварил, т.к. не подошли по шлицам, устанивливаешь проставки и собираешь все обратно.

откручиваем колесо, снимаем стойку

накручиваем гайки другой стороной

выбиваем болты

болты выбиты, откручиваем гайки

вварил новые болты такого же диаметра, но более длинные

слева заводская проставка на 2108 толщиной 20мм, справа самодельная из прорезины толщина 10мм

Клиренс Тойота Авенсис, дорожный просвет Toyota Avensis разных лет выпуска

Дорожный просвет Тойота Авенсис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Avensis и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или уретановых автобаферов. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Авенсис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Toyota Avensis разных поколений различается.

  • Клиренс Тойота Авенсис 2.0 л. с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис 2.4 л. с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2006 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2008 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2011 г.в. – 140 мм

Специально адаптированные для России модели имеют усиленную подвеску. Машины созданные для Японии имеют меньший просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Авенсис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Авенсис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Toyota Avensis. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Особенности двигателей

Двигательная гамма Авенсис довольно разнообразная. Модели Т220 были представлены на рынке с двумя видами бензиновых двигателей. Их объемы были равно 1,6 и 2,0 литров. Официально дизельные установки для России даже сегодня недоступны. Переднеприводные автомобили работали совместно с МКПП и АКПП.

Разновидности моторов 1-го поколения:

  1. 4A-FE – с объемом 1,6 литров. МКПП. Мощность 110 л.с., крутящий момент 145 Н*м., топливо – АИ-92;
  2. Двухлитровый 3S-FE – МКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 178 Н*м, топливо – АИ-92;
  3. Двухлитровый 3S-FE – АКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 155 Н*м;
  4. 7A-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 155 Н*м, топливо АИ-92;
  5. Дизельный двухлитровый C-TE – МКПП, мощность 90 л.с., крутящий момент 203 Н*м;
  6. Дизельный двухлитровый 1CD-FTV – МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 250 Н*м.

Двигатели второго поколения:

  1. 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 129 лошадиных сил, крутящий момент 170 Н*м, топливо АИ-92;
  2. 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, АКПП, скорость 195 км/ч;
  3. Двухлитровый 1AZ-FSE — МКПП, мощность 147 лошадиных сил, крутящий момент 197 Н*м, топливо АИ-95;
  4. Двухлитровый 2AZ-FSE — АКПП, мощность 163 лошадиных сил, крутящий момент 230 Н*м;
  5. Двухлитровый дизельный 1CD-FTV – мощность 116 лошадиных сил, крутящий момент 280 Н*м;
  6. 2AD-FHV – объем 2,2, дизельный, МКПП, мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент 400 Н*м.

Двигатели третьего поколения Т250:

  1. 1ZR-FAE – объем 1,6, МКПП, отдача 132 л.с., крутящий момент 160 Н*М;
  2. 2ZR-FAE – объем 1,8, МКПП, мощность 147 л.с.;
  3. 2ZR-FAE – объем 1,8, вариатор;
  4. Двухлитровый 3ZR-FAE – вариатор, мощность 152 л.с.;
  5. Двухлитровый дизельный 1AD-FTV – МКПП, отдача 126 л.с.;
  6. Дизельный 2AD-FTV – объем 2,2 л, отдача 152 л.с.

2ZR-FAE

Это 1.8-литровый силовой агрегат, который компания Тойота начала выпускать в 2007 году. Сборка происходила одновременно на нескольких предприятиях. Собирали на заводах в Китае и США, в основном для Toyota Auris с передним приводом. Но в 2009 году силовой агрегат стали ставить на Авенсис. Это рядная «четверка», полностью алюминиевая, с 16-клапанной головкой блока цилиндров, которая также выполнена из алюминиевого сплава. Двигатель 2ZR-FAE – инжекторный MPI с рабочим объемом 1.8 литра. Его мощность составляет 147 лошадиных сил, но зависит от настроек электронного блока управления. Крутящий момент в пике составляет 175 Нм. Блок цилиндров 2ZR-FAE составляет 80.5 мм, ход поршня равняется 88.3 мм. В этом моторе есть гидрокомпенсаторы, в приводе газораспределительного механизма задействована цепь ГРМ. Отличительная черта двигателя – фазорегулятор Dual VVT-i. Силовой агрегат без системы турбонаддува.

Ресурс двигателя Тойота Авенсис с мотором 1.8 литра составляет 250 тыс. км пробега. На форумах обычно идут дискуссии относительно повышенного расхода моторного масла. Основные причины кроются в износе маслосъемных колец и колпачков. Цепь ГРМ отхаживает примерно 150 000 километров, однако помпа сдает уже на рубеже 60 тыс. км. Также сведения автомобилистов указывают на интенсивное образование нагара во впуске и на дросселе, что обычно приводит к нестабильной работе двигателя и плавающим оборотам. В автомобиле с этим двигателем нередко наблюдается нестабильная работа системы Valvematic, выбивает ошибки и глушит двигатель. Двигатель довольно шумный, поэтому его работа сопровождается посторонними звуками, в частности шумят муфты

Таким образом, чтобы выработать весь ресурс, необходимо уделять пристальное внимание качеству моторного масла и топлива. Но рассчитывать больше чем на 250 тыс

км не стоит.

Что в салоне

Качественный материал имеет свойство с возрастом издавать скрипы и сверчки. Каркас сидений также скрипит, и для устранения проблемы придется полностью разбирать сидения. Моторный отсек хорошо шумоизолирован, чего не скажешь об арках и днище, откуда доносится основной шум в салон. Некоторые владельцы не пренебрегли дополнительной шумоизоляцией, решив заводскую проблему. Кондиционер может подвести в самый неподходящий момент: выходит из строя муфта компрессора ввиду несовершенной конструкции. В остальном салон даже через 15 лет выглядит достойно, без особых следов эксплуатации.

Электрическая часть

Тойота Авенсис оснащалась двигателями различных модификаций. На российский рынок поставлялись бензиновые силовые установки, тогда как европейский дополнительно комплектовался и дизельными моторами.

Рассмотрим характеристики двигателей Тойота Авенсис подробнее:

  1. 1,8 1ZZ-FE с мощностью в 129 л.с., механической коробкой переключения передач с пятью ступенями. Здесь стоит четырехцилиндровый мотор, с цепным приводом, по четыре клапана на каждом из цилиндров. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм.
  2. 2AZ-FSE с мощностью 163 л.с., объемом в 2,4 л. Машина укомплектована пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент здесь равен 230 Нм.
  3. 1CD-FTV – это дизельный мотор с мощностью в 129 л.с., имеет турбину, максимальный крутящий момент составляет 300 нм.
  4. 2,0 1AZ-FSE – имеет мощностью в 147 л.с., непосредственный впрыск бензина. Максимальный крутящий момент составляет 196 Нм.
  5. 2,0 2AD-FHV – с мощностью в 177 л.с., нагнетающей турбиной. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм.

Расход топлива для автомобилей Тойота Авенсис различается, в зависимости от того, какой двигатель установлен в том или ином авто. Объем бензинового бака равен 60 л.

Средний расход бензина для смешанного цикла может варьироваться от 5,8 до 9,5 л на 100 км пройденного пути.

характеристики, двигатели, 1.6, 1.8, дизель

В 1997 году началось производство первого поколения автомобилей Тойота Авенсис. Данная модель пришла на смену Carina E. Avensis (заводской индекс T22) выпускалась в трех типах кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для машин использовались пять типов силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2 литра, а также две модификации дизельных двигателей 2.0. Выпуск первого поколения Авенсис продолжался до 2003 года.

Кузов Тойота Авенсис имеет три формы – седан, хетчбэк и универсал. Дизайн машины не отличается изысканными чертами. Он подходит для консервативных людей, которые используют автомобиль исключительно по назначению. Форма фар имеет плавные очертания.

Авенсис седан рестайлинг

Сдержанный, спокойный вид автомобиля не изменился даже после рестайлинга. Модели Avensis 2001 года отличались более богатым функциональным оснащением.

Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.

Что в салоне

Качественный материал имеет свойство с возрастом издавать скрипы и сверчки. Каркас сидений также скрипит, и для устранения проблемы придется полностью разбирать сидения. Моторный отсек хорошо шумоизолирован, чего не скажешь об арках и днище, откуда доносится основной шум в салон. Некоторые владельцы не пренебрегли дополнительной шумоизоляцией, решив заводскую проблему. Кондиционер может подвести в самый неподходящий момент: выходит из строя муфта компрессора ввиду несовершенной конструкции. В остальном салон даже через 15 лет выглядит достойно, без особых следов эксплуатации.

Второе поколение 2003 — 2009

Ответ на популярный среди автолюбителей вопрос о том, какой бензин используется в Avensis второго поколения с МКПП или АКПП – АИ-95.


Авенсис Т250 дорестайл

Для 1.8 1ZZ-FE и автоматической коробки характерны следующие цифры: 10.3 город, 6.3 на трассе, 7.7 – смешанный цикл. ДВС 2.0 1AZ-FSE и автоматическая коробка переключения передач характеризуются сравнительно повышенным опустошением бензобака: 12.8 — город, 7.2 – шоссе. При этом в среднем японский продукт «ест» 9.2. Бензиновый ДВС 2.4 2AZ-FSE и АКПП в населенном пункте расходует 13.5, 7.2 на шоссе и 9.5 в смешанном цикле.


Авенсис Т250 после обновления

МКП и 2.0 1AZ-FSE характеризуются более привлекательными цифрами: 10.6, 6.6 за городом, 8.1 в смешанном цикле. В то же время, двигатель 1ZZ-FE 1.8 на МКПП расходует не более 9.4, в смешанном цикле – 7.2, а на шоссе – 5.8.

Приведенные цифры характерны для седанов, однако, разница в потреблении горючего, указанная производителем, между седаном и универсалом Авенсис T250 не значительна, до 0.2 литра.


Универсал Авенсис Т250 после обновления

Отдельно выделять рестайл второго поколения и подробно рассматривать в настоящем материале не имеет смысла, поскольку после обновления двигатели Avensis остались без изменений, расход также не изменился.

Салон новой Avensis 2021

В интерьере последнего поколения Авенсис изменений ещё больше, чем снаружи. К отличиям можно отнести повышенное качество отделки автомобиля, эффективную шумоизоляцию и целый ряд особенностей, заметных даже в базовой версии. Список обновлений включает:

  • новый дизайн руля, рычага коробки передач и центральной консоли, на которой расположен 8-мидюймовый экран мультимедийной системы и 4,2-дюймовый информационный дисплей;
  • спрятанные в круглых колодцах и подсвеченные синим приборы, что делает более удобным снятие их показаний;
  • прочную обшивку дверей;
  • удобный подлокотник между водительским и пассажирским креслом – внутри него есть небольшое отделение для мелочей;
  • боковую поддержку и высокие спинки с мягким материалом внутри для сидений первого ряда, повышающие уровень комфорта во время длительных поездок;
  • систему подогрева и регуляции сиденья для водителя и переднего пассажира – задние кресла тоже подогреваются, но в топовой комплектации.

Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормального роста и комплектации. Для того чтобы ехать было удобнее, можно превратить часть спинки дивана в подлокотник. Однако места в этом случае останется только для двоих.

Toyota Avensis T220 1997-2003

Авенсис на европейском автомобильном рынке относится к классу D. Яё2понский автомобиль выступает в роли преемника выпускавшейся с 1992 года Carina E. Практичность в сочетании с консервативностью – вот, что отличало владельцев Avensis T220.

Моторы и коробки

На российском рынке Авенсис был представлен с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Автомобили с передним приводом оснащались механическими и автоматическими коробками передач. Стоит также отметить, что бензиновые установки объемом 1.8 официально в России не были доступны.

1.6 4A-FE МКПП

Четырехцилиндровый 4A-FE обладал следующими показателями:

  • мощность – 110 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 145 Н*м при 4800 об.;
  • степень сжатия – 9,5;
  • используемое топливо – АИ-92;
  • необходимое количество топлива на 100 км – в городской черте (10,6), на трассе (6,1).

2.0 3S-FE МКПП

Характеристики двухлитрового 3S-FE в сочетании с механикой:

  • мощность – 128 л.с. при 5400 об.;
  • крутящий момент – 178 Н*м при 4400 об.;
  • степень сжатия – 9,8;
  • горючее – АИ-92;
  • расход – город (11,2), трасса (6,5).

2.0 3S-FE АКПП

Аналогичный мотор в сочетании с автоматом имел немного иные данные. При этом степень сжатия и расход горючего оставались теми же. Параметры таковы:

  • мощность – 128 л.с. при 5600 об.;
  • крутящий момент – 155 Н*м при 2800 об.

1.8 7A-FE МКПП

В тандеме с механикой силовая установка обладала следующими характеристиками:

  • отдача – 110 л.с. при 5600 об.;
  • крутящий момент – 155 Н*м при 2800 об.;
  • степень сжатия – 9,5;
  • топливо – АИ-92;
  • расход бензина – в условиях города (9,2), на трассе (6,2).

1.8 7A-FE АКПП

Сочетание с автоматической КПП не повлияло на основные параметры. Разница заметна, когда речь идет о динамических характеристиках (авто с механикой чуть шустрее):

  • время разгона до 100 км – 12,2 с (против 11);
  • максимальная скорость – 185 км/ч (против 190).

2.0 C-TE дизель МКПП

ДВС с маркировкой C-TE в тандеме с механикой обладал следующими характеристиками:

  • мощность – 90 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 203 Н*м при 2200 об.;
  • степень сжатия – 23;
  • количество потребляемого горючего – город (8,5), трасса (5,2).

2.0 1CD-FTV дизель МКПП

Турбированный 1CD-FTV имел такие параметры:

  • отдача – 110 при 4000 об.;
  • крутящий момент – 250 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 18,6;
  • расход – в городских условиях (8,1), за пределами города (5,6).

Габариты

Авенсис T220 завозился на наш рынок в исполнении «универсал» и «седан». «Лифтбек» появился уже после рестайлинга. Габариты универсала:

  • размеры – длина (4490), ширина (1710), высота (1425);
  • колесная база – 2700;
  • бак на 60 л;
  • объем багажного отделения – 530 л (максимальный — 1600);
  • клиренс – 145 мм;
  • масса – 1240 кг.

  • размеры – длина (4490), ширина (1710), высота (1425);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л;
  • клиренс – 160 мм;
  • масса – 1195 кг.
  • размеры – длина (4490), ширина (1710), высота (1425);
  • база – 2700;
  • объем бака – 60 л;
  • объем багажного отделения – 500 л;
  • клиренс – 145 мм;
  • масса – 1195 кг.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector