Топ-10 лучших автолюлек для новорожденных

Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

ГИБДД информирует!

Пункт 22.9 ПДД РФ гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)». 

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. 

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля. 

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей. 

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем. 

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04). 

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. 

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: 

1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг; 

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;

4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг; 

5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг. 

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

ОМВД России по Туринскому районуЛ. Мурзина

Коляска с автолюлькой: плюсы и минусы

детские коляски

Подобные модели – настоящая находка для родителей, ценящих практичность и рациональность.

Как правило, шасси укомплектовано большими проходимыми колесами с хорошей амортизацией, что делает такой транспорт очень актуальным в российских условиях.

В комплект универсальных колясок включают автолюльку для новорожденных группы 0+ (подходит для детей весом до 13 кг). Когда малыш подрастет, автокресло для следующей возрастной группы придется покупать отдельно.

Подобные решения имеют ряд преимуществ:

  • Автолюльку можно установить на колесную базу и использовать в качестве коляски. Это особенно актуально для родителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествовать и даже с появлением малыша не хотят менять привычный стиль жизни. Подобное решение позволит не везти с собой всю коляску, а взять только колесную базу, что сэкономит место в автомобиле. Большинство фирм комплектуют детский транспорт 3 в 1 чехлом для ножек и козырьком, которые подходят к автолюльке и обеспечивают дополнительный комфорт младенцу. Однако следует помнить, что места в таком детском автокресле не так много, и полностью заменить собой младенческую люльку и прогулочный блок они не смогут.
  • Нет необходимости искать и покупать автокресло отдельно. У будущих родителей и так слишком много хлопот: это и покупка одежды для малыша, и выбор мебели, и ремонт в детской. Производители колясок 3 в 1 гарантируют высокое качество и безопасность своей продукции, а также то, что автокресло подходит для самых маленьких пассажиров.
  • Автокресла из комплектов 3 в 1 комплектуются специальной ручкой для переноски. Это очень практично, когда нужно перенести уснувшего в машине младенца. Нет необходимости будить ребенка и вынимать из автолюльки. С такой переноской удобно ходить в магазин или поликлинику – ребенок надежно зафиксирован, а нести люльку можно одной рукой. Кроме того, на ручку крепятся игрушки, что не может не порадовать малыша.

Минусом колясок 3 в 1 является более высокая цена по сравнению с обычными моделями. Хотя, если покупать отдельно автолюльку и коляску, общая стоимость может быть даже выше.

Еще один недостаток – в автолюльках группы 0+, которыми комплектуются подобные модели, не могут долго находиться малыши до 5 месяцев. В поездках на большие расстояния обязательно нужно делать перерывы и вынимать ребенка из люльки.

Автолюлька

Принимая решение о покупке коляски 3 в 1, будущие мама и папа должны решить, насколько часто они будут перевозить ребенка в автомобиле. Если у семьи есть собственная машина, то такая покупка выглядит обоснованной. Также автолюльку необходимо приобрести, если планируется часто пользоваться услугами такси. В наемных автомобилях крайне редко встречаются подходящие устройства для транспортировки младенцев, и наличие собственного кресла обеспечит комфорт и безопасность для малыша и его родителей.

Если же планируется пользоваться общественным транспортом или ходить пешком, то покупка коляски 3 в 1 будет попросту лишней тратой денег. В случае крайней необходимости автокресло можно одолжить у знакомых или арендовать в специальных службах.

Лучшие автолюльки для новорожденных с изофиксом

Isofix – это система крепления автомобильного кресла в салоне машины, призванная сделать его установку быстрой, простой и максимально безопасной. За счет этого механизма оно крепится к металлическим анкерам, вмонтированным в сиденье салона посредством нескольких встроенных замков на выдвигающихся полозьях. Такие модели самые дорогие и имеют высокие показатели качества. Лучшими среди них стали 3 варианта.

Recaro Zero.1 Elite Isofix

Эта модель автолюльки получила огромную популярность среди родителей из-за своей универсальности. Она является представителем группы кресел категории «0/1» и может применяться для перевозки в машине детей возрастом до 4-5 лет. Эксперты сходятся во мнении относительно высокой ее безопасности благодаря чаше из прочного пластика, выдерживающей даже сильные удары. Конструкция оборудована мягким вкладышем, придающим младенцу правильное положение тела. Для путешествия маленьких пассажиров люлька сделана съемной и оснащена удобной ручкой.

Достоинства

  • Несколько цветовых исполнений;
  • Установка как лицом, так и спиной вперед;
  • Мягкая ткань;
  • Хорошие накладки на фиксирующие ремни;
  • Простое изменение наклона спинки;
  • Высокий уровень защищенности от ударов в бок машины;
  • Успешное прохождение краш-тестов во время искусственных аварий.

Недостатки

Спинка не может переводиться в положение лежа.

Модель « Recaro Zero.1 Elite Isofix» позволяет сэкономить на покупке нового автокресла по достижении младенцем года, так как ее можно эксплуатировать и при весе до 18 кг.

Средняя цена: 40 000 руб.

Britax Romer Baby-Safe i-Size + Flex Base

Автолюлька «Britax Roemer Baby-Safe i-Size» сделана с улучшенной технологией SICT, обеспечивающей двойную защиту при боковых столкновениях. Прочный ремень самостоятельно распределяет силу удара по 5 точкам. Примененная здесь база «FLEX» позволяет устанавливать люльку на сиденье ровно и корректировать угол наклона в 5 положениях, что создает дополнительный комфорт во время путешествия. Система «Isofix» помогает крепить изделие быстро и легко, при необходимости, крепления можно сделать длиннее. Изделие не занимает при хранении в багажнике много места из-за складывающейся «опорной ноги».

Достоинства

  • Вес в 4.7 кг;
  • Удобная анатомическая подушка;
  • Надежное крепление;
  • Легко снимающийся чехол;
  • Устанавливается без проблем;
  • Безопасная.

Недостатки

  • Нельзя устанавливать лицом вперед;
  • Не самый глубокий капюшон.

По отзывам родителей, в автолюльке «Britax Romer Baby-Safe i-Size + Flex Base» малыш не капризничает.

Средняя цена: 16 500 руб.

Avionaut Ultralite Isofix

Безопасная езда новорожденных в салоне автомобиля обеспечивается надежным креплением по технологии «Isofix» и дополнительной фиксацией малыша прочными ремнями. Установка кресла в машине осуществляется очень легко, оно изготовлено с учетом требований малышей и особенностей их анатомии. Сиденье отличается большой просторностью. Путешествовать в нем юному пассажиру удобно за счет возможности регулировки люльки под рост от 40 до 85 см. Эта модель автомобильной люльки также выполняет функцию переноски, к чему располагают большие и прочные ручки.

Достоинства

  • Подтверждение правильности фиксации звуковым оповещением;
  • Наличие на ремнях мягких вкладышей;
  • Поглощение ударов полистироловыми накладками;
  • Хорошая циркуляция воздуха, «дышащие» материалы;
  • Подходит для детей ростом до 86 см;
  • Вес в 2.5 кг.

Недостатки

  • Нет съемного чехла;
  • Отсутствие тента для защиты от солнечных лучей;
  • Максимально допустимый вес – 13 кг.

Средняя цена: 23 900 руб.

Часто задаваемые вопросы

Какое крепление лучше изофикс или с помощью автомобильных ремней?

Система изофикс позволяет надежно зафиксировать кресло на сидении машины. Она представляет собой кронштейны, находящиеся у основания устройства, которые крепятся к анкерным скобам автомобильного кузова. В плане безопасности, она предпочтительнее, но такая система подходит не всем автомобилям. Штатные ремни безопасности есть в любом транспортном средстве, поэтому такое крепление считается универсальным. Но не забывайте учитывать длину ремня при выборе кресла.

Что лучше автокресло или бустер?

Выбирая автокресло, мы в первую очередь заботимся о безопасности ребенка в поездке. Такое устройство как бустер не отвечает этому критерию, так как оно не защитит вашего ребенка от травм при столкновении. Подушка предназначена для увеличения роста маленького пассажира с целью правильного фиксирования ремнем безопасности. Поэтому стоит выбрать полноценное кресло, у которого предусмотрена защита по бокам.

Какое лучше каркасное или бескаркасное?

Каркас кресла обеспечивает дополнительную безопасность малыша, находящегося в транспортном средстве. Также спинка может регулироваться, а мягкий чехол на ней способствует правильному положению позвоночника, что делает поездку комфортной. Бескаркасные устройства неудобны и небезопасны, поэтому отдайте предпочтение первым.

Для новорожденного стоит выбрать люльку или кресло?

Кресла категорически не подходят новорожденным ввиду особенностей их развития. Автокресло можно использовать только тогда, когда ребенок научился уверенно сидеть сам без опоры. Но лучше с года, когда позвоночник малыша окрепнет сильнее. Поэтому для малышей стоит выбрать люльку с горизонтальным положением или переноску с положением полусидя.

Каким краш-тестам стоит доверять?

Краш-тесты – это искусственно созданная аварийная ситуация, благодаря которой можно оценить вред нанесенный пассажирам. В нашем случае можно определить на сколько безопасно кресло и сможет ли оно уберечь малыша от травм.

ADAC – немецкий автоклуб, является наиболее авторитетной организацией по проверке удерживающих устройств. Компания проводит строгие независимые экспертизы по критериям: защита, надежность, комфорт, и удобство при использовании.
IIHS – институт страхования и дорожной безопасности из Америки тестирует кресла по параметрам: надежность, экологичность, комфорт. Также проводит анализ поведения ремней безопасности в случаях ДТП.
ÖAMTC – австрийский автомобильный клуб, который постоянно пересматривает методику тестирования на основе усовершенствований техники и предпочтений покупателей.
ANWB – автомобильная ассоциация из Голландии при тестировании использует методику ADAC

Особое внимание уделяет боковым ударам и экологичности материалов.
EuroNCAP – европейский автомобильный комитет. Проводит тестирование самих автомобилей с установленными в них автокреслами

Именно он предложил использовать систему изофикс, как более надежную. Рейтинги кресел не составляет.

В России вопросом безопасности при ДТП занимается издание Авторевю. Оно тестирует кресла в отечественных кузовах по следующим критериям: удобство, защита головы, грудной клетки, брюшной полости, ног, позвоночника и выставляет оценки от нуля до десяти

Однако количество протестированных Авторевю моделей очень мало, а многие рейтинги уже устарели, так что мы рекомендуем обращать внимание на наличие проведенных тестов компаниями из списка выше

Для чего нужна?

В 2007 г. в нашей стране были установлены новые требования перемещения детей в машине, в частности, было введено правило обязательного размещения их в особых удерживающих механизмах – данный норматив закреплен в п. 22,9 ПДД. Для того чтобы защитить своего малыша от разного рода опасностей и заодно не стать нарушителем закона, следует приобрести автолюльку. Ее конструкционные и эксплуатационные особенности должны быть подобраны так, чтобы соответствовать росту ребенка и его возрасту.

Многие были возмущены принятием данного закона – поскольку это ведет к лишним тратам и неудобствам, однако, необходимо четко понимать, что детское автомобильное кресло – это отнюдь не блажь наших законодателей и вовсе не какой-то предмет роскоши, установкой которого при желании можно пренебречь.

Имеются статистические данные, согласно которым в машинах с установленной автолюлькой вероятность травматизма ребенка сокращается на 90%. Но данного эффекта можно достичь лишь в том случае, когда устройство закреплено в соответствии со всеми правилами и техническими требованиями. Автолюльки – это разновидность автокресла, которая используется для ребенка в возрасте до полугода, поскольку в этом периоде малыши отличаются свои анатомическими особенностями.

Опорно-двигательный аппарат грудных детей еще не сформирована полностью, поэтому их транспортировка при помощи обычного кресла довольно затруднительна. В первые месяцы жизни кости малышей не имеют достаточной жесткости, а в скелете преобладает хрящевая ткань, пропорции малыша тоже отличаются от пропорции детей постарше: масса головы соответствует примерно пятой части от всего веса малыша и это притом, что его шея, наоборот, очень тонкая, слаборазвитая. В подобной ситуации любое резкое встряхивание создает серьезную опасность травмирования. Автокресла характеризуются определенными габаритами и при этом они явно «велики» для грудничков в младенческом периоде.

Автолюлька выполнена в форме обычной люльки, в нее можно поместить новорожденного, который еще не научился держать головку и контролировать все активные движения рук и ног

Есть и еще небольшой нюанс – дыхательные процессы младенцев не отличаются совершенством, они во многом зависят от того положения, в котором расположен ребенок, поэтому крайне важно, чтобы в авто он пребывал в максимально физиологичном кресле. Когда кроха лежит в нем, его подбородок опущен, в таком положении не создается никаких помех для полноценного дыхания, а также не возникает повышенного давления на несформированный позвоночный столб

Стоит иметь в виду, что первые месяцы жизни дети не могут адекватно воспринимать окружающую действительность, поэтому они требуют постоянного внимания и контроля со стороны родственников. В этот период автолюлька гораздо комфортнее и безопаснее для крохи, нежели автокресло. Автолюлька выгоднее и по более практичным соображениям – если ребенка часто перевозят осенью и зимой, то в люльке для него будет гораздо теплее.

Как выбрать хорошую автолюльку?

Подобные люльки предназначены для того, чтобы перевозить детей в автомобиле с самого рождения и примерно до года. Они обязательно должны иметь ортопедическую форму и оборудованы ремнями безопасности.

Они бывают двух типов:

  • Категория 0. Малыша в ней можно возить с рождения и до той поры, пока его масса не достигнет 13 килограммов.
  • Категория 0+. Используется с момента рождения и до полутора лет, в зависимости от комплекции ребенка.

При покупке следует учитывать следующие моменты:

  • Кресло должно обязательно относиться к группе, которая соответствует весу вашего малыша.
  • Значок – ECE R44/03 должен быть на люльке. Это значит, что она прошла полный цикл испытаний и максимальна безопасна в случае аварии.
  • Удобство для ребенка.

Автолюльки разных производителей отличаются по способу крепления. Есть:

  • Крепление по ходу движения.
  • Против движения транспорта. Самое безопасное положение.
  • Крепление в двух направлениях: против и по направлению перемещения.
  • Крепление вдоль автомобильного сиденья. В таком кресле малыш находится боком, а люлька может занять все заднее сиденье в машине.

Выбирайте крепление, которое вам нравится, но не забывайте о безопасности малыша. И знайте, что самым безопасным местом расположения удерживающего устройства является место за водителем. Также при выборе учитывайте данные краш-тестов.

Советы по выбору

Перед покупкой рекомендуем обратить внимание на следующие характеристики модели:

  1. Вид крепления в автомобиле. Устройство может иметь крепление трех видов: с помощью штатных ремней безопасности в автомобиле, системой isofix и latch. Второй и третий варианты более удобные. Данные виды крепления считаются надежнее и безопаснее стандартного способа.
  2. Конструкция. Некоторые модели имеют дополнительную защиту от столкновения с боковой стороны.
  3. Материалы. Автолюлька должна быть изготовлена из высококачественных материалов, не вызывающих аллергические реакции и не имеющих резкого запаха.
  4. Внутренние ремни безопасности. Лучшим вариантом будут пятиточечные ремни.
  5. Совместимость с шасси. Не все устройства можно поставить на шасси, в таком случае люльку будет сложнее перемещать до машины.
  6. Удобство. Комфорт малышу обеспечивают дополнительный вкладыш, специальная подушечка под голову и мягкие накладки на ремни и застежки.

Модели для малышей

Выбирая кресло для новорожденного, следует понимать, что модели предназначены для эксплуатации в определенном возрасте малыша. Так как ребенок в первый год активно развивается, но первые 6 месяцев даже не умеет сидеть, все это учитывается производителями сидений для детей. То есть выбор модели зависит от таких параметров, как возраст, вес, рост малыша (как правило, производители создают приспособления по средним данным с определенным диапазоном для использования кресла в течение некоторого времени).

Таким образом, все модели делят на такие группы:

  • «0» − автолюлька для новорожденных, предназначенная для перевозки крох с рождения до 18 месяцев или 13 кг;
  • «0+/1» — средняя группа моделей у некоторых производителей, которые предлагают универсальные модели сразу с рождения до 18 кг, что позволяет эксплуатировать такое изделие в течение нескольких лет;
  • «1» − приспособления для возраста от 1 до 4 лет – для малышей весом 9-18 кг;
  • «2» − автокресла для крох с массой тела от 15 до 25 кг (как правило, в возрасте 3-7 лет);
  • «3» − соответственно, для отпрысков в возрасте 6-12 лет (именно до этого возраста по законодательству ребенок должен сидеть в автокресле) с массой тела 22-36 кг;
  • отдельную категорию составляют модели, которые могут трансформироваться, − обычно это группы «2-3», то есть для детей с 9-ти месяцев до 12 лет.

Практически все модели, кроме автолюльки, предполагают размещение ребенка в положении «полусидя». Устанавливаются приспособления как на заднем, так и на переднем сидении

В последнем случае важно отключить подушку безопасности

Автокресло «0» — с рождения до достижения 10 кг

Такие модели обычно представляют собой люльки, похожие на аналогичные детали колясок. Такие приспособления устанавливаются перпендикулярно направлению движения, то есть вдоль заднего сидения. Соответственно, автокресло такого рода позволяет крохе полностью лежать, что является абсолютно нормальной и даже наиболее удобной для новорожденных позицией. Конечно, их можно укладывать в люльки с наклоном до 30°, но следует помнить, что недоношенных, а также деток с патологиями следует перевозить только в лежачем положении.

Автокресло «0» предназначено для эксплуатации до 6 месяцев, несмотря на то, что обычно пишут максимальный вес малыша – 10 кг. Далеко не все крохи в полгода набирают такой вес, но лежать им уже становится неинтересно

Поэтому при ограничении бюджета следует обратить внимание на преимущества моделей «0+», то есть таких, которые могут использоваться до достижения ребенком полутора лет. Поэтому следующие факторы нередко определяют выбор:

  • Когда малыш начинает сидеть, лежачая люлька ему становится неинтересна, он начинает в дороге капризничать, остается только перевозить его, когда он спит.
  • Люлька занимает массу места, рядом практически не остается места, в то время как рядом с моделью для малышей постарше еще сядет как минимум один человек.
  • Высокая цена на люльки, предназначенные для эксплуатации всего лишь в течение полугода, совершенно не оправдана их эффективностью. Кроме существенного ограничения времени для использования, специалисты утверждают, что уровень безопасности в таких моделях ниже, чем при выборе автокресла.

Важные параметры моделей «0+»

Очевидно, что решение в пользу автокресла категории «0+» эффективно и полностью оправдано, хотя выбор, конечно, зависит от личных предпочтений

Выбирая такую модификацию, обратите внимание на следующие нюансы:

  • Обязательным является наличие вкладки для новорожденных. Так как модель рассчитана на использование в течение полутора лет, ребенок за это время существенно увеличится в росте и весе, поэтому для обеспечения надлежащего уровня безопасности новорожденного крохи необходимы соответствующая фиксация ребенка и обеспечение ему анатомичного и безопасного положения. Именно для этого предназначена дополнительная вкладка.
  • Автокресло для малышей такого возраста должно устанавливаться исключительно против хода движения. Если этого не предусмотрено, откажитесь от модели: уважающий себя производитель не может оспаривать требования безопасности. При положении вперед по движению лицом ребенок может быть травмирован и при резком торможении. При установке приспособления против хода автомобиля голова карапуза упирается в подголовник кресла, и риск травмы исключается.
  • Ряд производителей предлагает универсальное решение – кресло можно использовать как сидение для коляски. Это позволяет перевозить с собой только шасси, а люльку устанавливать в качестве автокресла в машине.

Особенности классических моделей

Традиционные люльки для авто устанавливаются вдоль заднего сиденья машины. В них малыш находится в полугоризонтальном положении и чувствует себя точно так же, как во время прогулки в коляске. При этом у таких моделей есть существенный недостаток — при их использовании в машине, кроме водителя, может поместиться только один пассажир. Закрепляются устройства посредством двух ремней безопасности, которые есть в авто, а еще один, принадлежащий автолюльке, проходит поперек груди ребенка. Он достаточно широкий и не доставляет малышу никакого беспокойства. Врачи с такими заверениями производителей полностью согласны.

Использование автолюльки

Применение автомобильного кресла или люльки для новорожденных подчиняется правилам:

  • закрепление автокресла должно осуществляться с помощью ремня безопасности или базы-основы;
  • люльки с маркировкой 0 ставятся под углом 90 градусов к направлению движения машины, кресла 0+ ставятся в направлении, обратном движению;
  • люльку-переноску ставят в центре сиденья машины сзади для защиты от ударов с боков;
  • все посторонние принадлежности (большие пакеты, вещи малыша, приспособления) убираются в багажник автомобиля;
  • при перевозке на сидении спереди производится отключение подушки безопасности;
  • грудной ребенок ограничен пребыванием в автокресле двумя часами, после чего необходимо извлечь малыша для отдыха;
  • применение люлек из обычных колясок недопустимо.

Безопасность

На безопасность ребенка раннего возраста влияет множество факторов:

  • качественная установка устройства в машине (спиной вперед или под прямым углом к движению машины);
  • применение смягчающего фиксирующего вкладыша в кресле;
  • закрепление тела ребенка в люльке при помощи ремней;
  • правильная посадка малыша в автолюльке.

Степень удовлетворенности качеством безопасности устанавливается краш-тестами в немецкой компании. После их прохождения изделию присваивают балл от 2 до 5 и определяют рейтинговое положение в списке. Стоит отметить, что многие устройства не проходили этих испытаний, но при этом отвечают всем критериям безопасности. Это подтверждено маркировкой ЕСЕ R44/04.

О том, как правильно перевозить в автомобиле новорожденного, смотрите в следующем видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector