Блок согласования для фаркопа своими руками

На какие автомобили надо устанавливать блок согласования

Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные слудующими системами: 1.Система электронного контроля с переменным напряжением. 2.Автомобиль с мультиплексной проводкой. 3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером) 4.Система CHECK CONTROL 5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL) 6.Система питания освещения с маленьким напряжением. 7.Светодиодная система освещения.

В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети. Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.

Блок согласования также обеспечивает:

  • переключение противотуманной фары на прицеп;
  • контроль указателей поворота на прицепе;
  • о тключение парктроников при присоединении прицепа;
  • зарядку аккамулятора на прицепе.

Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций: – тест подключения прицепа; – PARK SENSOR; – ALARM INFO; – функция управления левым фонарем габаритных огней; – функция координации левой противотуманной фары.

  • Тест подключения прицепа – проверка состояния электрического оснащения прицепа: после его подключения поочередно загораются все лампочки и Вы можете убедиться в том, что все в порядке.
  • Функция Park Sensor предназназначена для блокировки датчиков парковки у автомобиля с системой Parktronic, так как при движении задним ходом прицеп воспринимается ею как препятствие.
  • Функция Alarm Info предоставляет возможность подключения прицепа к автосигнализации автомобиля для защиты его от угона. В охранном режиме при отсоединении прицепа от автомобиля срабатывает сигнализация.
  • Функция управления левым фонарем габаритных огней предназначена для однонитевой лампы, выполняющей одновременно функцию габаритного и противотуманного освещения, а также габаритного и стоп-сигнала.
  • Управление левой фарой противотуманного света – это функция, которая обеспечивает возможность регуляции интенсивности свечения противотуманных фар и предотвращает ослепление водителя светом, который отражается от передней части прицепа.

Модуль согласования используется в обязательном порядке на:

  1. Audi: А4, А3, А6, А8, Q7, ТТ, Allroad.
  2. BMW: 1, 3, 5, 6, 7, х3, х5, х6.
  3. Chrysler: 300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager.
  4. CITROEN: C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy.
  5. Dodge: Caliber, Nitro.
  6. Fiat: Ducato, Linea, Grande Punto, Scudo.
  7. Ford: С-max, S-max, Galaxy, Mondeo.
  8. Jeep: Grand Cherokee, Commander, Liberty.
  9. KIA: Sorento, Soul, Carnival.
  10. Land Rover: Freelander, Range Rover с 2004 года все модели.
  11. Mazda 6.
  12. Mersedes: все модели с 2005 года (GLK, Sprinter, W164, W169, W212, W203, S203, W204, S204, W211, S211, W245, Viano, Vito).
  13. Mitsubishi Outlander c 2007.
  14. Opel: Agila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia.
  15. Peugeot: 3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner.
  16. Porsche Cayenne c 2003 г.
  17. Seat: Alhambra, Altea, Leon, Toledo.
  18. Skoda: Fabia, Octavia 2, Superb, Yeti.
  19. Subaru: Forester c 2008, Legacy Outback c 2009.
  20. Suzuki Splash c 2008.
  21. Toyota RAV-4 c 2013.
  22. Volkswagen: Amarok c 2010, Caddy new, Passat 6, Golf 5, Golf Plus c 2005, Jetta new, Т5, Tiguan c 2007, Toureg, Тouran.
  23. Volvo: С30, S40, S60, V70, V50, XC70, S80, XC60, XC90.

и некоторые других моделях.

Подключение

Для подключения можете воспользоваться видео инструкциями и следовать представленным ниже рекомендациям.

  • Подключение БСФ осуществляется к аккумулятору автомобиля;
  • К смарт-коннекту подключают обязательно датчик давления масла, стартер, автомобильный топливный клапан и непосредственно сам бортовой компьютер вашей машины;
  • Снимают загрузочные панели, готовят набор проводки, проверяют работу ходовых огней, стоп-сигнала прицепа;
  • Монтируется смарт-коннект согласно схеме, представленной производителем. Примерно она выглядеть будет так, как показано на изображении.

Устанавливать БСФ самостоятельно или доверить монтаж профессионалам, решать вам. Совет лично от меня. Если у вас нет опыта или навыков работы с проводкой автомобиля, либо просто некогда этим заниматься, обратитесь к специалистам. Они могут провести весь комплекс работ, начиная от выбора фаркопа и прицепа, заканчивая подбором подходящего блока и соединения всех этих устройств в единую схему.

Спасибо вам за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и подключайте друзей к обсуждению этой темы!

(19 оценок, среднее: 4,68 из 5)

Всем привет! В прошлой записи фаркоп на Scudo, я установил фаркоп без блока согласования. Сначала я хотел купить его в магазине, но когда узнал цену на это нехитрое устройство — решил сделать его самостоятельно. На радио рынке купил всё необходимое, и вот как это получилось)

Для этого мне понадобились: плата для конструирования, пять диодов (можно и без диодов) и столько же реле.

Получилась вот такая конструкция.

Упаковал всё в подходящую по размеру пластиковую коробку.

Под правым задним фонарём в днище есть заглушка, через неё завёл жгут с проводами.

В салоне, за вентиляционной решеткой, отличное место для подключения. Делать фото с расцветкой проводов нет смысла, в наших машинах они отличаются.

Расходы: плата для конструирования — 13 грн. (0,55$) реле 5 штук — 60 грн. (2,5$) диоды 5 штук — 12,5 грн. (0,53$) корпус пластиковый — 9 грн. (0.38$) провода и термоусадка — 35 грн. (1,49$) Весь расход 130 гривен (5,45$), намного дешевле чем в магазине))

Всем удачи и мира!

31.01.2019 P.S. Не заморачивайтесь с блоком согласования, ставьте светодиодные лампы без доп. нагрузки в фонари прицепа и всё будет Ok.

Пробег: 158 000 км

Как изготовить фаркоп самостоятельно

Фаркоп на Рено Дастер своими руками можно сделать, если не нашлось подходящей заводской модели. Для этого потребуется взять такие материалы и детали:

  • уголки стальные (толщина листа — 2,5 мм, остальные детали берут толщиной не менее трех миллиметров) — 2 шт.;
  • металлическая балка горизонтальная — 1 шт.;
  • кронштейны металлические — 2 шт.;
  • сварочный аппарат и инструменты для резки и вкручивания крепежей.

Как изготовить автофаркоп своими руками (общая инструкция по ручному производству конструкции фаркопа):

  1. Предварительно следует нарисовать или скачать чертеж фаркопа на Рено Дастер.
  2. Закрепите согласно рисункам детали с помощью сварки, не забыв приварить для увеличения прочности такие элементы, как металлические уголки, между балкой и кронштейном (первый вариант выполнения) или, соединив отдельные элементы крепления стержня шара фаркопа (второй вариант).
  3. Присоедините крепление, к которому планируется прикреплять шар фаркопа, по самому центру будущей горизонтальной планки автофаркопа.
  4. Если шаровый стержень будет располагаться на одном уровне с самой балкой, также требуется сделать подрезку на этом месте. Это более трудозатратно, чем вариант без разрезания, но данный способ имеет свою положительную сторону: в итоге ваш фаркоп расположен достаточно высоко, чтобы не цеплять асфальт при езде.
  5. Прикрутите фаркоп к лонжеронам авто.

Рассчитывайте, что расстояние между двумя автолонжеронами на Дастере равно 8,9 см, а длина балки будет зависеть от толщины выбранных для монтажа кронштейнов. При этом для шарика, который имеет размер, равный или более пяти сантиметров, расстояние между ним и креплением к лонжерону следует сделать 3,03 см. В противном случае (при меньшем диаметре шара) этот отрезок может быть пропорционально уменьшен.

На какие автомобили надо устанавливать блок согласования

Для большинства моделей автомобилей смарт коннект – обязательное устройство при установке фаркопа. К таковым относятся Audi, Fiat, Peugeot, Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многие другие.

Читать далее: Инструкция по установке, подключению и регулировке противотуманок на lada priora

А4, A3, А6, A8, О7, TТ, Аllroad
1, 3, 5, 6, 7, х3, x5, х6
Sebring, РТ Сruiser, Voyаger
C-max, S-max, Мondeo
Caliber, Nitro
Практически все модели с 2005 года
Все модели с 2004 года
Astra Н, Vectra С, Zafira, Corsa
C30, S40, S60, V70, V50, ХC70, S80, ХC90
Octavia2, Yeti, Fabia
Вoxer
Сaddy new, Passat 6, Golf5, Jetta new, Т5, Toureg, Тouran, Тiguan new

У вас обычная машина без «компьютерных мозгов»? Тогда самое время узнать, что электрические цепи испытывают двойную нагрузку, обеспечивая включение дополнительных огней. Результат – преждевременный износ электропроводки, сгоревшие предохранители и реле. Покупка блока согласования для фаркопа предотвратит дорогостоящий ремонт электросистемы.

Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные слудующими системами:1.Система электронного контроля с переменным напряжением.2.Автомобиль с мультиплексной проводкой.3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)4.Система CHECK CONTROL5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)6.Система питания освещения с маленьким напряжением.7.Светодиодная система освещения.

В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети.Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.

Блок согласования также обеспечивает:

  • переключение противотуманной фары на прицеп;
  • контроль указателей поворота на прицепе;
  • отключение парктроников при присоединении прицепа;
  • зарядку аккамулятора на прицепе.

Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций:- тест подключения прицепа;- PARK SENSOR;- ALARM INFO;- функция управления левым фонарем габаритных огней;- функция координации левой противотуманной фары.

  • Тест подключения прицепа — проверка состояния электрического оснащения прицепа: после его подключения поочередно загораются все лампочки и Вы можете убедиться в том, что все в порядке.
  • Функция Park Sensor предназназначена для блокировки датчиков парковки у автомобиля с системой Parktronic, так как при движении задним ходом прицеп воспринимается ею как препятствие.
  • Функция Alarm Info предоставляет возможность подключения прицепа к автосигнализации автомобиля для защиты его от угона. В охранном режиме при отсоединении прицепа от автомобиля срабатывает сигнализация.
  • Функция управления левым фонарем габаритных огней предназначена для однонитевой лампы, выполняющей одновременно функцию габаритного и противотуманного освещения, а также габаритного и стоп-сигнала.
  • Управление левой фарой противотуманного света — это функция, которая обеспечивает возможность регуляции интенсивности свечения противотуманных фар и предотвращает ослепление водителя светом, который отражается от передней части прицепа.

Модуль согласования используется в обязательном порядке на:

  1. Audi: А4, А3, А6, А8, Q7, ТТ, Allroad.
  2. BMW: 1, 3, 5, 6, 7, х3, х5, х6.
  3. Chrysler: 300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager.
  4. CITROEN: C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy.
  5. Dodge: Caliber, Nitro.
  6. Fiat: Ducato, Linea, Grande Punto, Scudo.
  7. Ford: С-max, S-max, Galaxy, Mondeo.
  8. Jeep: Grand Cherokee, Commander, Liberty.
  9. KIA: Sorento, Soul, Carnival.
  10. Land Rover: Freelander, Range Rover с 2004 года все модели.
  11. Mazda 6.
  12. Mersedes: все модели с 2005 года (GLK, Sprinter, W164, W169, W212, W203, S203, W204, S204, W211, S211, W245, Viano, Vito).
  13. Mitsubishi Outlander c 2007.
  14. Opel: Agila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia.
  15. Peugeot: 3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner.
  16. Porsche Cayenne c 2003 г.
  17. Seat: Alhambra, Altea, Leon, Toledo.
  18. Skoda: Fabia, Octavia 2, Superb, Yeti.
  19. Subaru: Forester c 2008, Legacy Outback c 2009.
  20. Suzuki Splash c 2008.
  21. Toyota RAV-4 c 2013.
  22. Volkswagen: Amarok c 2010, Caddy new, Passat 6, Golf 5, Golf Plus c 2005, Jetta new, Т5, Tiguan c 2007, Toureg, Тouran.
  23. Volvo: С30, S40, S60, V70, V50, XC70, S80, XC60, XC90.

Читать далее: Новый Ауди Q5 2020 фото цена видео тест-драйв модели дата выхода кроссовера КУ 5 в России

и некоторые других моделях.

Фаркоп-как подключить к а/м? Через универсальную проводку или БЛОК-СОГЛАСОВАНИЯ ?

Установка фаркопа — это два этапа. Этап №1) -монтаж механической части. Этап №2-присоединение и подводка электрики для светоэлементов прицепа.

Монтаж механической части (этап №1)

Фаркопы известных марок зачастую устанавливаются в штатные места, предусмотренные производителем автомобиля. Для них не требуется производить вырезов в бампере, как при монтаже более дешевых моделей ТСУ.

Электрическое подсоединение (этап №2)

При покупке ТСУ необходимо сразу уточнить, входит ли в комплект универсальная электрика для подключения устройства посредством контактной розетки.

На сегодняшний день для некоторых популярных моделей авто (марок LADA, Datsun, Renault, Chevrolet NIVA) выпущена универсальная электрика с оригинальными блоками для быстрого подключения проводов фаркопа к штатным разъемам задних фонарей и бортовой сети автомобиля.

В противном случае может потребоваться использовать блок согласования фаркопа (БСФ или Смарт-Коннектор, Smart Connect) для правильного подсоединения фаркопа и последующего управления светоэлементов прицепа.

Каким машинам нужен блок-согласования?

Чтобы убедиться в необходимости использования БСФ, нужно узнать какими типами электронной системы оснащено ваше авто. Он нужен, если у вас имеется:

  • Электроконтроль с переменным напряжением;
  • Мультиплексная проводка с разделением сигналов и электропитания;
  • CAN-BUS;
  • SFL;
  • Питание освещения с малым напряжением;
  • CHECK CONTROL;
  • Система светодиодного освещения.

Узнать это можно самостоятельно при осмотре машины, в инструкции по эксплуатации. Также можно позвонить официальному дилеру для уточнения деталей.

Для чего нужен Блок согласования?

Установка блока согласования обеспечивает:

  • Надежную и сбалансированную работу электронного блока управления автомобиля и прицепа;
  • Возможность управлять противотуманками, поворотными огнями автоприцепа;
  • Защиту от КЗ и устойчивость компьютера к скачкам напряжения;
  • Возможность отключения встроенных парктроников при наличии прицепного ТС.

Т.е. блок согласования не только корректно подсоединяет ТСУ к автомашине, но и обеспечивает защиту её электроники. Он принимает информацию от бортового компьютера и дозирует нагрузку на световое оборудование прицепа.

Принцип работы и подключения блока согласования

Подключение фаркопа к блоку согласования производится параллельно с использованием обжимных клипс без использования розетки, только напрямую. БСФ подсоединяют к проводке или аккумулятору, в затем к нему осуществляют подключение датчика давления масла, стартера, клапана топлива машины и бортового компьютера. Затем производится подготовка проводки, проверка ходовых огней и стоп-сигналов автоприцепа.

Сам монтаж блока согласования производится по схеме, указанной производителем устройства.

БСФ может иметь базовую или расширенную комплектацию. Последняя имеет дополнительную функцию контроля над всей электроцепью прицепного ТС и защиту от угона.

В каталоге нашей компании представлен большой выбор блоков согласований и универсальных комплектов электрики для подключения фаркопов на все марки автомобилей.

Что представляет собой Смарт-коннект

Современные автомобили оснащены различными электронными системами для большего комфорта и удобства. Чтобы согласовать все эти системы потребовалось бы огромное количество проводов. Для решения данной проблемы автопроизводители используют CAN-BUS или CAN-шину. Сигналы протекают только по двум проводам, распределяясь через интерфейсы шины. Таким образом они распределяются к разным потребителям, в том числе к габаритным огням, стоп-сигналам, сигналам поворота и так далее.

Блок согласования

Если при такой системе подключить электрооборудование фаркопа, то сразу произойдет изменение сопротивления в электросети. Система бортовой диагностики OBD-II укажет на ошибку и соответствующую цепь. Другие световые приборы также могут работать неправильно.

Чтобы этого не происходило, устанавливается Smart Connect. Для подключения используется отдельный провод к напряжению 12В автомобиля. Устройство согласует электрические сигналы, не вызывая изменения нагрузки в электросети автомобиля. Другими словами, бортовой компьютер не видит дополнительного подключения. Сам блок представляет собой небольшую коробочку с платой, реле и контактами. Это несложное устройство, которое при желании можно даже изготовить самостоятельно.

Виды фаркопов и особенности выбора

Тягово-сецпное устройство, коим является фаркоп на Рено Дастер 2013-2017 года выпуска, четырех- или моноприводный, может быть трех основных видов по способу крепления: несъемный, съемный, условно съемный. Согласно другой классификации разные модели фаркопов, применяемые для подъема груза определенного веса, делятся на другие категории (по подъемности):

  • менее 1,5 тонны — артикул автофаркопа А (условно-съемный, прикручивается всего двумя гайками и болтами);
  • полторы тонны — тип В (снимается просто, прикрепляется при помощи полуавтоматической гайки);
  • от 1,5 т и больше — тип С (монтируется и снимается достаточно просто, делится на два подвида: горизонтальный и вертикальный);
  • от 2 т — тип F (кованый фаркоп, крепящийся болтами размера М16);
  • начиная с двух тонн и более — G-фаркоп (тоже выполнен с помощью ковки, крепление более мощное, чем в предыдущем случае, — на 4 М12 болта);
  • 1,5 тонн — тип Н (сварное сцепное устройство).

Выбор фаркопа должен основываться не только на подъемных потребностях и способе крепления

Есть еще несколько факторов, которые стоит принять во внимание. Это — производитель, форма автофаркопа и кузова, комплектация

Например, модель фаркопа для Рено в новом кузове может не подойти для более старых моделей.

Какие бывают сцепные устройства

Существуют следующие виды фаркопов, исходя из крепления и предназначения:

  • Например, фиксированные, которые ставят на кузов с использованием болтов либо сварки. Снять их гораздо сложнее, вот почему они обычно выдерживают самую долгую эксплуатацию. Некоторым владельцам машин необходимо иметь возможность снимать и устанавливать заново сцепное устройство. В этом случае на помощь придут съемные фаркопы.
  • Иногда встречаются устройства фланцевого типа, которые обычно крепятся на специальной площадке транспортного средства. Существует классификация фаркопов по тоннажу, а также типам транспорта, на котором они применяются.


Монтируемые быстросъемные устройства

До недавнего прошлого проблему сцепки решали гораздо проще – попросту приваривался к кронштейну крюк, и снять такое устройство уже не было никакой возможности. Сегодня такой подход выглядит, как минимум, неразумным, ведь лучше приобретать и ставить такой фаркоп, который может складываться и прятаться.

С тех пор производство фаркопов шагнуло далеко вперед. К тому же, торчащий сзади машины крючок создает дополнительную угрозу безопасному движению.

Порядок проведения электромонтажных работ при подключении розетки фаркопа

1. Первый этап работ: определение схемы подключения, необходимости применения блока согласования, выбор типа разъема

Если на момент установки разъема прицепа, последнего еще нет в наличии, либо вообще не планируется его покупать, предполагается использовать только прокатные средства, рекомендуется установить сразу 13-пиновый универсальный разъем.

Видео — почему 13-пиновая розетка для фаркопа предпочтительна в некоторых случаях:

В этом случае с помощью переходника 13/7 pin без всяких проблем можно подключить обычный грузовой прицеп.

Есть, конечно, и обратный вариант – переходник 7/13, однако часть пользовательских соединений, в том числе для зарядки АКБ, придется проводить вне разъема, что очень неудобно.

Если у вас автомобиль до 2000 года выпуска, возможно, нет необходимости устанавливать блок согласования. В этом случае следует на 25% увеличить номинал предохранителей, обслуживающих поворотники и задние световые приборы.

2. Далее в обязательном порядке необходимо проверить все электрические цепи в разъеме прицепа

(если имеется).

Этого можно не делать только в случае использования прокатного прицепа, их проверяет арендодатель, и несет ответственность за работоспособность и безопасность.

Наиболее типичные неисправности электрооборудования прицепа:

  • «отгнивание» электропроводки, особенно в зоне соединений, контактов, паек;
  • короткие замыкания в зоне трущихся частей;
  • выход из строя световых ламп;
  • большие токи утечки, связанные с солевым покрытием автодорог и заездом в водоемы (прицепы лодок, особенно на морском побережье).

3. На третьем этапе разрабатывается схема трассировки

(какой провод, какого цвета, какого сечения, куда идет, как идет, где соединяется, с чем соединяется, и, наконец, как соединяется).

По-порядку. Если купленный разъем прицепа укомплектован проводниками, нет смысла их заменять. В противном случае следует выбирать проводники в точном соответствии с приведенными выше на рисунках цветами и сечениями.

Наиболее трудно определить путь прохождения проводов от разъема внутрь багажного отделения таким образом, чтобы он был незаметен, проводники не могли повредиться при эксплуатации и вызвать короткое замыкание, не нарушилась герметичность салона. В большинстве случаев производители предусматривают штатное отверстие.

Соединения можно (и лучше) произвести с помощью стандартного метода: снятие изоляции + скрутка + пайка + термоусадка. Все соединения необходимо производить как минимум при выключенном зажигании. Есть вариант соединения с помощью специальных клипс.

Такие соединения не обеспечивают больших токов, не так долговечны, но в некоторых случаях их можно применить при использовании грузовых прицепов.

Для дальнейших действий необходим минимальный набор инструмента и комплектующих:

  • набор слесарного инструмента для демонтажа-монтажа элементов салона в процессе укладки кабелей;
  • набор электромонтажного инструмента, при необходимости паяльник, припой, флюс;
  • провода, электромонтажные клипсы, саморезы, кембрики, термоусадка, изолента, хомуты;
  • мультиметр;
  • контрольная лампа;
  • зеркало (при установке в одиночку).

4. Подключение

. На этом этапе необходимо быть максимально внимательным, лучше вначале подписать каждое соединение, только затем произвести электромонтаж.

Электрические соединения вне салона автомобиля необходимо «одевать» в термоусадку (кембрик, уменьшающий размеры при нагревании промышленным феном, можно зажигалкой).

5. Проверка. На этом этапе с помощью мультиметра определяют отсутствие коротких замыканий, прозванивают электрические связи. Лишь после этого можно включить зажигание и произвести тестирование всех функций.

Если бортовой компьютер выдает сведения об ошибках в работе электрооборудования, скорее всего, применение блока согласования при подключении прицепа для вашего автомобиля является обязательным.

БСФ своими руками

Рукастые электронщики могут сделать такой блок самостоятельно

Важно перед началом работы ознакомиться с инструкцией по эксплуатации машины и правильно составить схему. Необходимо приготовить:

  • Плату для конструирования электронную.
  • Диоды согласно количеству каналов фаркопа.
  • Реле по количеству диодов.
  • Упаковка для устройства.

Для сборки согласователя выполните следующие шаги:

  • Размещение на плате диодов.
  • Монтаж контактного реле.
  • Подключение согласно схеме (она может отличаться).
  • Аккуратно упаковать готовый согласователь в диэлектрическую коробочку.

Готовый блок согласования можно подключать в электросеть автомобиля. При этом бортовой компьютер транспортного средства не станет выдавать уведомлений о новых подключенных устройствах. На его функционирование БСФ никак не повлияет.

https://www.youtube.com/watch?v=pibtp5CfRuY

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector