Bmw 3-series 2020

Затраты на содержание

Для автолюбителей, являющихся собственниками немецких моделей, известно, что затраты на содержание авто являются весьма высокими. Впрочем, чаще всего, они нивелируются высоким качеством и надежностью, благодаря которым автомобиль крайне редко требует серьезных капиталовложений.

В перечне главных затратных статей для владельцев БМВ 3 серии будет значится регламентный автосервис. ТО, в соответствии с рекомендациями производителя, рекомендуется выполнять каждые 10 тысяч пройденных километров, а его стоимость может составлять 16-50 тысяч рублей.

Достаточно немало потратит автовладелец для оформления полиса автогражданки либо КАСКО. Также нельзя забывать и про необходимость уплаты транспортного сбора (налога на роскошь), размер которого варьируется от 5 до 62 тысяч рублей ежегодно, в течение первых пяти лет с момента покупки. Кроме того, придется тратиться на заправку автомобиля, которая также требует вливания денежных средств.

Динамические возможности и расход топлива

Благодаря широкому ассортименту доступных двигателей, представленных как дизельными, так и бензиновыми установками, немецкий седан может похвастаться динамикой, которая практически не уступит современным спорткарам. Если разгоном до 100 км/ч за 8,3 секунды на современном рынке никого особо не удивишь, то показатель в 4,4 секунды вызывает уважение.

Несмотря на то, что данный «немец» всего лишь седан, он вполне способен резво уехать со светофора, выполнить любой маневр, обгон, перестроение и т.д., как в условиях города, так и при движении на трассе.

Минимальный уровень расхода топлива характерный для дизельных силовых установок, которые «съедят», в среднем, 5-6 литров дизельного топлива — является весьма неплохим показателем. Бензомоторы всегда являются более прожорливыми. Но в то же время, расход на уровне 6-8 литров также не является критическим.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)

Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.

Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)

Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.

Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.

Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.

Дисплей мультимедиа-центра

Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Технические характеристики

Производитель сообщил, что под капотом обновленной модели будут устанавливать шесть вариаций двигателя. Весьма неплохой показатель. К данным установкам относятся:

  • бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и производительностью 135 лошадиных сил;
  • бензиновый агрегат в 2.0 литра с максимальной отдачей в 184 или 249 «лошадей»;
  • установка объемом 3.0 литра и производительностью в 326 лошадиных сил;
  • дизельный мотор объёмом 2.0 литра и отдачей 190 «лошадей».

В качестве трансмиссии покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка.

Чтобы понять, что же выбрать из многообразия установок, лучше пройти тест-драйв автомобиля и насладиться всеми его положительными качествами. Возможность опробовать автомобиль перед покупкой – несомненный плюс баварского производителя. Многие покупатели считают, что лучше попробовать лично автомобиль, почувствовать его, и уже потом решать – подойдет ли немецкая порывистость и резвость в каждом конкретном случае. Эксперты предполагали, что БМВ 3 серии 2020 (на фото) не появится в новом кузове. Обновятся только комплектации и цены, а отзывы появятся позже.

BMW 3-Series 2020 может похвастать самыми передовыми технологиями в плане обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Так, автомобиль будет укомплектован:

  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности по всему периметру салона;
  • системой контроля рядности движения;
  • системой помощи при парковке;
  • навигационной системой.

Габариты седана следующие:

  • длина – 4.7 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.4 метра.

Дизайн

Похоже ли новое поколение на предшественника F30? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.

По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.

Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских Peugeot 3008 и .

От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.

В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.

Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и поворотника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.

Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:

  • длина – 4709 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2851 мм;
  • дорожный просвет – 136 мм.

В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Визуальная часть БМВ 3-Серии 2020-2021 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.

Комплектации и цены

Производитель просит за начальную версию AT с бензиновым 184-сильным двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом 3 310 000 рублей. Вариант со 190-сильным дизелем продается за 3 410 000 рублей, а с бензиновым 249-сильным движком – за 3 660 000. Также есть модификации с 249-сильным и 360-сильным дизелем за 4 000 000 и 4 960 000 рублей соответственно. В список стандартного оборудования входят:

  • индикатор давления в шинах;
  • девятнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • светодиодные фары головного освещения;
  • LED-дневные ходовые огни;
  • автоматическая однозонная климатическая установка;
  • фронтальные кресла с обогревом;
  • спортивный руль, обитый кожей;
  • передний и задний подлокотник;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • система мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном;
  • автоматический привод крышки багажного отделения;
  • запуск мотора без ключа;
  • световые и дождевые датчики;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • электрический обогрев внешних зеркал;
  • окраска кузовной части металлик;
  • цветной многофункциональный 12,3-дюймовый экран;
  • задний и передний парктроник;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира.

Urban

Следующая комплектация Urban с 190-сильным дизелем стоит 3 440 000 рублей, а с 184-сильным бензиновым ДВС – 3 360 000 рублей. Он дополнен рулем с системой подогрева, селектором выбора режимов езды, динамическим круиз-контролем и оборудованием для стран с холодным климатом.

Luxury

Комплектация Luxury, оснащенная 184-сильным мотором, доступна для приобретения за 3 590 000 рублей. Версия, снабженная дизелем с аналогичной мощностью, обойдется в 4 120 000 рублей. Она оснащена адаптивными светодиодными фарами, системой управления дальним освещением, девятнадцатидюймовыми дисками легкого сплава и дополнительными элементами в интерьере.

X-Line

Цена модификации X-Line со 190-сильным дизелем составляет 3 630 000 рублей. От предыдущей комплектации отличается наличием новых аэродинамических элементов на кузове и спортивного кожаного руля.

Special Edition

Комплектация Special Edition с 480-сильным бензиновым двигателем стоит 6 690 000 рублей. За такие деньги владелец получит легкосплавные диски размером в 21 дюйма, премиальную акустическую систему, новые элементы декора в салоне, двухзонный климат-контроль.

Competition

За максимальную модификацию Competition с трехлитровым 510-сильным бензиновым мотором потребуется отдать 7 680 000 рублей. Она имеет спортивную подвеску, аэродинамический пакет, двадцатидюймовые диски с разноразмерными шинами и другой функционал.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
xDrive 20d M Sport 2 диз. 190 AT 8 400 4х4 213 5.8 3 549 000
xDrive 20d Urban 2 диз. 190 AT 8 400 4х4 213 5.8 3 249 000
xDrive 30d Luxury 2.99 диз. 249 AT 5.8 620 4х4 240 6.9 3 979 000
xDrive 30d M Sport 2.99 диз. 249 AT 5.8 620 4х4 240 6.9 4 149 000
xDrive 30d 2.99 диз. 249 AT 5.8 620 4х4 240 6.9 3 859 000
xDrive M40d 2.99 диз. 326 AT 4.9 680 4х4 250 7.5 4 539 000
xDrive M40i 3 бенз. 360 AT 4.8 500 4х4 250 11.8 4 379 000
xDrive 20d xLine 2 диз. 190 AT 8 400 4х4 213 5.8 3 679 000
xDrive 20d 2 диз. 190 AT 8 400 4х4 213 5.8 3 269 000
xDrive 20i Luxury 2 бенз. 184 AT 8.3 290 4х4 215 3 449 000
xDrive 20i Urban 2 бенз. 184 AT 8.3 290 4х4 215 3 219 000
xDrive 20i 2 бенз. 184 AT 8.3 290 4х4 215 3 179 000
xDrive 30i M Sport 2 бенз. 249 AT 6.3 350 4х4 240 9.2 3 859 000
xDrive 30i 2 бенз. 249 AT 6.3 350 4х4 240 9.2 3 519 000
xDrive M Competition 2.99 бенз. 510 AT 4.1 600 4х4 250 13.6 7 679 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Интерьер

Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:

  • белый;
  • синий;
  • оранжевый;
  • сиреневый;
  • бронзовый;
  • зеленый.

Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.

Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.

Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в новой BMW 5-Series. Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.

Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.

Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.

Режимы езды:

  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco Pro;
  • Adaptive;
  • Auto H.

В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2020-2021 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.

Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2020:

БМВ 3 серии Touring 2020 модельного года имеет богатый моторный ряд, который включает в себя дизельные и бензиновые силовые установки.
Дизельные силовые установки представляет 2,0-литровый мотор, мощностью 150 и 190 лошадиных сил и 3,0-литровый мотор с 265 лошадьми.
Бензиновые силовые установки — это 2,0-литровый двигатель, мощностью 184 и 258 лошадиных сил, а также 3,0-литровый мотор в 374 лошади.
В паре со всеми двигателями предлагается 8-ступенчатый автомат (АКПП) и 6-ступенчатая механика (МКПП). Привод также идет на выбор. Из приводов можно приобрести авто с полным или же задним приводом.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Первые подробности нового кузова

Абсолютно новая BMW M3 в кузове G80

Фото нового кузова M3 со спорными “ноздрями”.

Как и большинство ожидаемых премьер крупнейшего европейского форума автопроизводителей, BMW M3 2020 G20 продолжает проходить испытания на дорогах общественного пользования в плотном маскировочном «костюме», скрывающем под собой все новые кузовные детали.

Вместе с тем, руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш (Markus Flasch) заранее сообщил, что новый седан станет легче на 65 килограмм.
Салон седана G80.

Успешный опыт в этом направлении у немецких инженеров присутствует: еще в 2018 году они разработали спецификацию БМВ М3 CS, в которой использовался карбоновый (из углеволоконного композита) капот массой всего 1,5 кг. Этот же материал был использован в некоторых деталях крыльев, салона и даже автоматической коробки передач, которую за счет углеволокна удалось облегчить на 12 кг.

Обновленная BMW M3 2020 модельного года также получит более жесткий новый кузов, переработанную подвеску и улучшенную аэродинамику.

При этом, по словам главного разработчика, инженерный штаб сделал особый упор на более грамотное распределение прижимной силы, что должно улучшить и без того впечатляющие динамические и технические характеристики новой M3.

Технические характеристики

Баварский седан после рестайлинга увеличился в размерах по всем показателям. Теперь его длина составляет 4 709 мм при колесной базе в 2 851 мм (прирост составил соответственно 85 и 41 мм). Высота седана достигает 1 442 мм, ширина — 1 827 мм. При этом конструкция БМВ 3 2021 года осталась прежней: спереди и сзади размещены независимые подвески. В России седан по умолчанию комплектуется амортизаторами, жесткость которых подстраивается под ход пружин, что уменьшает раскачку кузова. За доплату доступна спортивная подвеска. Кроме того, опционально идет еще и полный привод с продвинутым дифференциалом, управляемым электроникой. Также во всех модификациях баварского седана используется 8-ступенчая автоматическая КПП.

Линейку турбодизельных двигателей, доступных BMW 3-Series, открывает 2 литровый агрегат. В стартовых модификациях он выдает до 150 л.с. мощности и 320 Н*м тяги, в более дорогих — 190 л.с. и 400 Н*м. Во втором случае мотор дополняется двойным турбонаддувом. На вершине этой линейки расположился 3-литровый турбодвигатель с отдачей в 265 л.с. и крутящим моментом в 580 Н*м.

В состав бензиновой моторной гаммы вошел базовый 2-литровый агрегат. Стандартно он выдает до 156 л.с. мощности и 250 Н*м тяги. Его более дорогая версия развивает до 184 л.с. и 300 Н*м, топовая — 258 л.с. и 400 Н*м. В максимальных комплектациях BMW 3-Series появляется турбированный двигатель объемом 3,0 литра, выдающий до 387 л.с. и 500 Н*м.

Расход топлива (город)
4,7-5,0 л
Расход топлива (трасса)
3,8-4,2 л
Расход топлива (смешанный)
4,2-4,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
224 км/ч

Мощность
150 л.с. при 3750-4000 об / мин.
Крутящий момент
320 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Экстерьер BMW 3-Series Touring (БМВ 3) 2020:

BMW 3-Series Touring 2020 года хоть и универсал, но выглядит очень стильно, современно и самое главное агрессивно. Кузов получил множество рельефа, агрессивные на вид воздухозаборные решетки и много другое.
Передняя часть обновленного универсала BMW 3-Series Touring 2020 получила в качестве обновления низкую посадку и увеличилась в длину. Капот имеет наклон, который позволяет водителю лучше оценивать дорожные ситуации. Фальшрадиаторная решетка слегка увеличилась в размерах и выполнена в форме «ноздрей» с хромированной окантовкой. Сетка решетки представляет собой тонкие линии, расположенные вертикально.

По бокам от решетки разместились длины и тонкие фонари головной оптики, которая будет оснащаться ксеноновыми лампами. Данная оптика позволит лучше освещать дорожное полотно в темное время суток. Передний бампер имеет также красивый рельеф, еще одну воздухозаборную решетку, две решетки по бокам, которые пропускают воздух к тормозам и противотуманные фонари.

В профиль универсал БМВ 3-й серии универсал 2020 года выглядит также очень солидно. Окна получились довольно крупными и сразу привлекают взгляд. Окна обрамляются хромированной полосой. Стойки кузова, окрашенные в черный глянец, будут разделять окна между собой. Зеркала заднего вида также слегка изменились в своей форме, став овальными. Также они оснащаются, в топ комплектациях, повторителями поворотников.

Сзади BMW 3-Series Touring 2020 года также имеет достаточно не плохой дизайн. Заднее стекло дверцы багажного отделения имеет небольшой наклон. Крышу продолжает широкий козырек с оборудованном в нем стоп-сигналом. Остальная задняя часть расположена практически под прямым углом к дорожному покрытию. Присутствует ступенчатый рельеф крышки багажника и заднего бампера.

Задняя оптика, как и головная имеет грозный вид. Задний обвес получил воздухозаборные вырезы по бокам. Также в бампере располагаются вырежи под патрубки выхлопной системы с обеих сторон по одному вырезу.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость и руление седаном после его обновления значительно переработаны производителем в сторону улучшения. Прежде всего, речь идет о моделях, оснащенных ведущим задним приводом. Теперь они не уходят в занос при крутых и извилистых поворотах. Кроме того, производитель улучшил обратную связь рулевого колеса, да еще и изолировал его от вибраций и ударов при наездах на неровности и ухабы. В целом, автомобиль достаточно уверенно держит дорогу и не уходит с заданной траектории.

Говорить о каких-либо серьезных внедорожных возможностях для нового BMW 3-Series не приходится. Автомобиль является типичным представителем, который используется для поездок в городе либо по трассе. Ни клиренс, ни дополнительные силовые характеристики, даже несмотря на наличие системы полного привода, не позволяют сказать, что владельцы данной модели могут рассчитывать на что-то более серьезное, чем выезд на природу по грунтовой дороге, на которой не будет огромного числа различных ухабов и неровностей.

Комплектации и опции (таблица)

Функции xDrive 20d АКПП M Sport xDrive 20d АКПП Urban xDrive 30d АКПП Luxury xDrive 30d АКПП M Sport xDrive 30d AT xDrive M40d AT xDrive M40i AT xDrive 20d АКПП xLine xDrive 20d AT xDrive 20i АКПП Luxury xDrive 20i АКПП Urban xDrive 20i AT xDrive 30i АКПП M Sport xDrive 30i AT xDrive АКПП M Competition
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический + Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. + Opt. + Opt. Opt. + Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Камера заднего вида + Opt. + + Opt. Opt. Opt. + Opt. + Opt. Opt. + Opt. Opt.
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. + + + Opt. Opt. + Opt. Opt. + + Opt. Opt. Opt. +
Светодиодные фары + + + + + + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + Opt. + + Opt. Opt. Opt. + Opt. + Opt. Opt. + Opt. Opt.
Круиз-контроль + + + + + + + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + + + Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt.
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 12.3″ 12.3″ 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 12.3″ 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция)
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + + + + + + + + + + + +

Услуги автосалона БорисХоф для клиентов официального дилера BMW

Сегодня БорисХоф – это одна из крупнейших профильных дилерских сетей, насчитывающая три брендовых автосалона BMW в Москве. Мы готовы предложить клиентам полный модельный ряд БМВ и первоклассное сервисное сопровождение. Все сотрудники сервисной зоны, от механиков до мастеров, прошли обязательное обучение в техническом центре BMW RT.

  • Новые автомобили. В наличии представлен широкий модельный ряд в актуальных комплектациях. Испытать понравившуюся машину на тест-драйве можно в одном из салонов дилера. Цены на новые БМВ уточняйте в салоне.
  • Автомобили с пробегом. В автосалоне официального дилера БорисХоф можно купить б/у БМВ по хорошей цене в превосходном техническом состоянии и с гарантией полной юридической чистоты сделки.
  • BMW Кредитование.Наши клиенты имеют приоритетное право купить новый автомобиль БМВ в кредит на оптимальных условиях по программе ООО «БМВ Банк». Большой выбор стандартных и специальных кредитных предложений позволяет подобрать для каждого клиента программу с минимальной финансовой нагрузкой и удобным графиком платежей.
  • BMW Страхование.Для клиентов официальных салонов баварского бренда открыт доступ к программе «BMW Страхование», которая гарантирует надежную защиту в любой ситуации 24/7, а также предлагает обширный список дополнительных возможностей на гибких и привлекательных условиях.
  • BMW Лизинг. Привилегированные предложения от BMW Group Financial Services Russia на лизинг автомобилей для физических и юридических лиц.

Преимущества дилерских центров «BMW БорисХоф»

  • «БорисХоф» —  крупнейший дилерский центр BMW в России.
  • Всегда более 500 новых BMW в наличии с ПТС.
  • Три современных дилерских центра на севере, востоке и юге Москвы – нам всегда по пути.
  • «БорисХоф» -победитель в номинации «Самый аккуратный дилер России» по версии BMWGroupRussia. С нами надежно!
  • 100% сертифицированный персонал – мы гарантируем, что с Вами всегда работают профессионалы и ценители марки BMW.
  • «БорисХоф» -единственный дилер BMW в России, являющийся частью международного автомобильного холдинга Inchcape, представленного на всех континентах мира — Ваши гарантии финансовой стабильности, а также финансовой и правовой безопасности.
  • Более 15-ти лет на рынке Москвы, что дает гарантии профессионализма нашей работы.
  • Мы используем стандарты обслуживания, разработанные в Англии специально для холдинга Inchcape, это дает гарантии исполнения всех данных Клиенту обещаний.
  • Гарантия мобильности – подменный автомобиль в «БорисХоф» во время ремонта. Самый большой подменный парк BMW в России.
  • Гарантия на сервисные работы не только от «БорисХоф» + гарантия на оригинальные запасные части от BMWGroup – Клиенту не за что беспокоиться!
  • Полноценный ресторан для комфортного ожидания Вашего BMW – в любом дилерском центре «БорисХоф» может стать не только Вашим сервисным центром, но и стильным местом встречи с друзьями и коллегами!
  • Бесплатная мойка Вашего BMW – при любом обращении в сервис.
  • Шинный отель для колес – мы берем заботы по хранению Ваших колес на себя.

Где купить БМВ в Москве

Пройти тест-драйв и купить понравившийся автомобиль BMW можно в одном из автосалонов официального дилера БорисХоф в Москве:

«БорисХоф Юг»142718 МОЛенинский р-н, с/п Булатниковское,                  29 км МКАД (внешняя сторона) «БорисХоф Восток»143900 г. Балашихаш. Энтузиастов мкрн ЦОВБ, 21                             «БорисХоф Север»129337 МоскваЯрославское ш., 36                                      

Двигатели и КПП 3-Series G20

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 300 H*m 7.1 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 156 л.с. 250 H*m 8.4 сек. 223 км/ч 4
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 5.8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 387 л.с. 500 H*m 4.4 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 8.3 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 6.9 сек. 233 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 580 H*m 5.1 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Изначально линейка моторов TwinPower Tubo была очень узкой, теперь выбора максимально много. Суммарно покупателю предлагается 7 видов двигателей разной мощности.

Бензиновые:

  1. 318i – 2-литровый турбированный B48B20 на 156 лошадиных сил и 250 момента. Двигатель самый слабый, но уже толкает седан до сотни за 8,4 секунды, чего вполне хватит для города. По паспорту он потребляет 7 литров в городе.
  2. 320i – доработанный тот же мотор B48B20, выдающий 184 лошади с 350 H*m крутящего момента. С ним расход топлива практически не изменится, а вот динамика улучшится до 7,1 секунды разгона.
  3. 330i – снова 2-литровый мотор с уже большими техническими изменениями. Здесь увеличенной давление впрыска до 350 бар, облегченный коленвал и уменьшенное внутреннее трение. В результате двигатель выдает 258 лошадей и 400 единиц момента, а до сотни за 5,8 секунды с расходом в 7,7 литра.
  4. M340i – фирменный рядный 6-цилиндровый двигатель 3-литрового объема. Он как и все турбированный и выдает 387 лошадей с 500 H*m момента. Среди гражданских трешек это самый быстрый мотор – 4,4 секунды разгона при 10-литровом расходе в спокойном режиме.

Дизеля BMW 3-Series 2020-2021:

  1. 318d – 150-сильный дизель 2-литрового объема с внушительным моментом в 320 H*m. Двигатель хорошо экономит топливо, потребляя всего 5 литров солярки на сотню. По динамике здесь приемлемые 8,3 секунды.
  2. 320d – тот же мотор серии B47, но выдающий уже 190 лошадей и 400 единиц момента. В динамике происходит улучшение до 6,9 секунд, а расход топлива при этом возрастает всего на пол литра.
  3. 330d – 3-литровый дизель серии B57 с 6 рядно расположенными цилиндрами. Динамика хуже 3-литрового бензина – 5,1 секунды, зато его расход в городе всего лишь 6,4 литра. Это паспортные показатели, в реальности они будут немного больше.

Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.

Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.

Дизайн

Новый БМВ 3 серии 2020, судя по фото, получил спортивный и элегантный кузов. Некоторые комплектации усилены спортивными элементами. Цены оправданы тщательной проработкой экстерьера. Лезвия воздухозаборников отменно сочетаются с интегрированными кольцами из светодиодов в головной оптике. В стиле выполнен и задний бампер, который украшается двумя горизонтальными линиями и светодиодными фонарями по краям кузова.

С первого взгляда влюбляешься в салон. Очаровательная магия скрыта в высококачественных материалах отделки, практичном расположении блоков управления, лаконичной приборной панели. Салон украшен множеством декоративных элементов из хрома, с черной глянцевой поверхностью. В центре расположился 8,8-дюймовый экран навигационной системы, которая позволяет создать атмосферу премиум-класса.

Все комплектации BMW 3 Series 2020 оснащены стереосистемой на 6 динамиков, которая поддерживает радио BMW Professional c контроллером iDrive и 6,5-дюймовым дисплеем. Помимо этого в списке оборудования можно отметить систему громкой связи, интеллектуальный экстренный вызов. Отличилось функциональное оборудование. Уже в минимальной комплектации можно найти бесключевой запуск, систему сквозной погрузки, велюровые коврики, знак аварийной остановки, аптечку и пакет для курящих.

Итоги

Отзывы владельцев с трудом пытаются найти минусы BMW 3 серии 2020, сравнивая его с аналогами в своем классе. Из очевидных недостатков – низкая проходимость в условиях российских реалий. Владельцы высказали претензии по поводу неудобной посадки водителя. Немного подвели производителя мелкие просчеты в эргономике. В целом плюсов оказалось намного больше. Покупатели оценили выдающиеся динамические способности, надежность кузова и отзывчивость управления. При сравнении стоит учитывать высокое качество материалов и оборудования. В этом случае цена полностью соответствует получаемому продукту.

Итоги

О дате выхода на отечественный рынок говорить пока рано. Это обусловлено тем, что немецкий автомобильный бренд может принять решение о том, чтобы вообще не поставлять к нам данную модель. Далеко не все покупатели в нашей стране могут себе ее позволить. Вполне вероятно, что это только слухи и седан все-таки появится у российских официальных дилеров. Новая модель, безусловно, нацелена на обеспеченных автовладельцев.

Она удивит всех своим комфортным салоном, дерзкой внешностью, в которой явно проскальзывают черты семейства баварского бренда. Тот, кто решит приобрести для себя данный автомобиль, определенно, никогда не пожалеет о своем выборе. К основным соперникам, которые могут побороться за покупателя c БМВ 3 серии, можно отнести Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6. Сравнивать китайских представителей не представляется целесообразным, поскольку уровень оснащения и технические показатели у данных автомобилей разительно отличаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector