Bmw m340i xdrive 2021 года

Технические данные

Под капотом спортивного седана расположится битурбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий мощность в 374 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За счет продвинутой системы полного привода, правильно настроенной трансмиссии и мощного двигателя автомобиль разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальную скорость ограничили электронно на отметке в 250 км/ч.

Стоит отметить экономичность силовой установки. По официальной информации, расход бензина на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Безусловно, этот показатель достигается только в испытательных условиях, сильно отличающихся от реальных.

Важно, что баварским инженерам удалось сладить с суровыми европейскими экологическими нормами. При этом, компания смогла сохранить хорошее звучание выхлопной системы за счет наличия системы клапанов

Стоит сказать несколько слов и о восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Специалисты компании называют её «спортивной» за счет быстрого переключения скоростей. У водителя имеется возможность включить ручной режим и переключать диапазоны самостоятельно при помощи лепестков за рулем.

Фирменная система полного привода распределяет тягу в зависимости от данных, получаемых с колес. При необходимости переднюю ось можно отключить, что особенно понравится любителям управляемого заноса.

В стандартной версии «БМВ М340 Ай ИксДрайв» 2019 года устанавливается подвеска M Sport, а за дополнительную плату можно установить адаптивное шасси. В последнем случае владелец получает амортизаторы с изменяемой жесткостью.

По сравнению со стандартной версией модели, M340i получил усиленную тормозную систему и улучшенное рулевое управление.

Фото нового BMW M340i xDrive:

Внешний вид

В целом узнаваемость 3-Series в «заряженной» комплектации сохранилась, но дизайнеры внесли множество доработок по периметру кузова с целью придания ему более динамичного и брутального внешнего вида. В передней части разместилась новая решетка радиатора, выполненная в виде сетки.

Бампер получил другую конструкцию и дополнен аэродинамическими элементами. На порогах и боковых зеркалах появились фирменные вставки, тормозные суппорта выкрашены в яркие цвета

Сбоку особое внимание привлекают литые колесные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату на заводе установят диски с особым дизайном и размером 19 дюймов

Крышка багажника седана оснащена спойлером, бампер стал более массивным и содержит в себе два крупных патрубка выхлопной системы в форме трапеции. Сзади появились уникальные обозначения комплектации, выкрашенные в серый металлик.

В обзоре BMW M340i xDrive 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики баварской «трешки» БМВ М340 ай

Новая модель БМВ 3-серии 2018-2019 седана BMW M340i, оснащаемого шестицилиндровым 376-сильным бензиновым мотором BMW M TwinPower Turbo, стала самой мощной версией в семействе БМВ 3-серии G20… разумеется, до выхода на рынок ультимативного BMW M3 в новом кузове. Модель готова отметиться мировой премьерой на подиуме Los Angeles Auto Show 2018 года. Цена нового седана BMW M340i, к сожалению, пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж новинки в Европе, России и Америке в начале июля 2019 года.

Характеристики

Новый спортивный седан BMW M340i xDrive отличается от своих простых братьев по семейству БМВ 3-серии не только наличием мощного двигателем, но и с присутствием в качестве стандартного оборудования интеллектуального полного привода xDrive, 8 АКПП Steptronic, дифференциала M Sport с электронным управлением, подвески M Sport, более мощных тормозов с увеличенным размером тормозных дисков и, понятным делом, более харизматичной внешностью и шикарным салоном. А начнем наш рассказ о новинки с 6-цилиндрового турбированного бензинового мотора.

Под капотом BMW M340i xDrive установлена 3,0-литровая «шестерка» BMW M TwinPower Turbo (374 лс 500 Нм), передающая тягу всем колесам через 8 АКПП. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и интеллектуальная система полного привода обеспечивают новый седан ураганной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость традиционно для моделей БМВ ограничена на уровне 250 кмч. По данным производителя мотор в комбинированном режиме движения довольствуется всего 7,5 литрами топлива.

Турбированный двигатель по нормам выхлопа отработанных газов укладывается в новый строгие нормы стандарта Euro 6d-TEMP. При этом выхлопная система оснащается фильтрами твердых частиц и специальным клапаном, обеспечивающим неповторимый и характерный звук.

В техническом арсенале нового седана BMW M340i xDrive также присутствуют спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с высокой динамикой смены передач (в случае необходимости водитель может самостоятельно менять передачи с помощью подрулевых лепестков), интеллектуальный полный привод xDrive, обеспечивающий правильное распределение ломовой тяги двигателя на все колеса, задний дифференциал M Sport с электронным управлением, стандартная подвеска M Sport или опционная подвеска Adaptive M с электронно управляемыми амортизаторами, передние тормозные механизмы с 4 суппортами и 348 мм дисками, задние тормозные механизмы с однопоршневыми суппортами и 345 мм дисками, рулевое управление с изменяемым передаточным числом.

Дизайн внешности

Уникальные детали экстерьера кузова спортивного седана BMW M340i xDrive придают автомобилю грозный и харизматичный вид. Кузов новинки щеголяет оригинальной отделкой фальшрадиаторной решетки (стильная сетка), мощным бампером с характерной пластикой и аэродинамическим фартуком, оригинальными накладками на порогах и корпусах зеркал заднего вида, суппортами тормозов ярко синего цвета, шикарными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, спойлером на крышке багажника, мощным задним бампером с трапециями насадок выхлопных труб и даже шилдиками на корме, окрашенными эмалью «металлик» Cerium Grey.

Спортивный седан стандартно комплектуется 18-дюймовыми дисками с разноразмерной резиной – спереди установлены шины 225/45 R18, а сзади 255/40 R18. В качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые колесные диски BMW Individual.

Салон

Салон мощного, динамичного и быстрого седана BMW M340i в целом является практически точной копией салонов обычных «трешек» БМВ, но отличия, понятным делом, присутствуют. «Автографы» с именем модели украшают центр виртуальной панели приборов и пороги передних дверей. Присутствуют спортивные кресла с M-специфической обивкой (комбинация искусственной кожи Sensatec и Alcantara) и М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач из алюминия.

Остается лишь добавить, что новый баварский седан BMW M340i xDrive будет конкурировать с Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, набирающими первую  сотню за 4,7 сек.

Интерьер

Как и предполагалось, серьезных изменений в салоне BMW M340i xDrive 2019 модельного года по сравнению с обычной модификацией ждать не стоит. Общее исполнение интерьера сохранилось, но изменения присутствуют. На цифровой приборной панели появилась специальная графика с отображением названия модели.

Дополнительные вставки установлены на порогах дверей. Производитель установил спортивные сидения с обшивкой из комбинации двух видов кожи. Руль выполнен в традиционном М-дизайне и оснащен алюминиевыми лепестками переключения передач.

В салоне мы видим достаточно богатое оснащение, включающее в себя:

  • Мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Мультифункциональный руль;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Раздельный климат-контроль и другое.

На звание семейного автомобиля новая «тройка» точно не претендует, на втором ряду кресел по-прежнему мало места для взрослых людей. Объем багажника также не порадует любителей возить крупногабаритные грузы.

Я хочу лучшие технологии

Внутри все три автомобиля получили обработку из настоящего углеродного волокна, спортивные сиденья, модную контрастную строчку на сиденьях и других элементах салона, а также модернизированные спортивные рули. У M340i руль просто более «коренастый», в то время как у двух других автомобилей спортивные рулевые колеса имеют плоское дно.

Еще одной общей чертой всех трех представленных в обзоре автомашин являются их приборные панели. Все они электронные. Первым цифровой кластер получила S4, затем до него обновился AMG C-Class, и завершил процесс трансформации BMW 3-Series.

Однако трудно не отметить преимущество 3-й серии, когда дело доходит до удобства использования информационно-развлекательной системы. У BMW в этом плане определенно есть преимущество.

Также очевидно, что BMW и Mercedes имеют более красивые подрулевые переключатели (если вам это важно), в то время как у S4 они кажутся обычными штампованными кусками пластика, практически не заметными за спицами руля. Несмотря на все эти различия, можно сказать о привлекательности всех трех дизайнов интерьера

Все три, безусловно, имеют право на существование. Что касается качества применяемых материалов, то Mercedes C-Class W205 будет в конце списка, BMW на втором месте, и самым лучшим по качеству сборки и примененных материалов отделки станет Audi S4

Несмотря на все эти различия, можно сказать о привлекательности всех трех дизайнов интерьера. Все три, безусловно, имеют право на существование. Что касается качества применяемых материалов, то Mercedes C-Class W205 будет в конце списка, BMW на втором месте, и самым лучшим по качеству сборки и примененных материалов отделки станет Audi S4.

Кто самый стильный среди тройки: BMW, Mercedes-Benz, Audi?

На стороне модели M340i есть множество преимуществ перед ближайшими конкурентами из «Большой немецкой тройки». Помимо производительности, в них входит и очень современная внешность, выигрывающая очки у своих ближайших конкурентов – Mercedes-AMG C43, а также Audi S4.

В этом нет ничего удивительного, поскольку улучшенная версия M340i основана на совершенно новой платформе серии G20, с современной высококачественной и технологичной архитектурой. Седан 3-й серии последнего на данный момент поколения отличается еще более динамичным экстерьером, удлиненной колесной базой и большим количеством резких линий кузова, подчеркивающих его «мускулистость» по сравнению с версией на базе F30. Внешне обновившаяся модель отдаленно напоминает седан 5-й серии.

Mercedes-Benz AMG C43

Нравится автомобиль, не нравится – это, конечно, дело вкуса, но, как по нам, если вы находитесь в поисках стиля, вам стоит обратить внимание на предложение от Mercedes-Benz. Тем более что эта модель 2019 года в версии AMG C43 также получила обновление, приобретя новую решетку радиатора, спортивные передние и задние бамперы, улучшенные элементы аэрообвеса (за счет изменения характеристик, естественно, в лучшую сторону), спойлер на крышке багажника, большие колеса, новые боковые юбки и широкий спектр спортивных модификаций для интерьера

Audi S4

Что касается Audi S4, это, пожалуй, самый визуально «приглушенный» автомобиль из всей тройки. Ничем особым не выделяется – ни грацией, ни агрессией. Хотя у модели из Ингольштадта также присутствует более мощный передний спойлер, большие колеса и счетверенный выхлоп. Выглядит хорошо, но не дотягивает до уровня конкурентов. Само собой разумеется, что Audi нужно поторопиться с выпуском совершенно новой версии A4, тем более что Mercedes уже начал тестирование своего следующего поколения C-Class.

P. S. Если вы заботитесь исключительно о производительности и не хотите, чтобы люди сразу заметили, что вы управляете «горячим седаном», S4 может быть хорошим выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector