Bmw 5-series

Тест

Внешний вид

Выделяться баварскому авто из общей массы помогает стремительный кузов с мускулистыми боковинами, широкими крыльями, а также колесными арками. Передний бампер с большими воздуходувами придает BMW 5-Series агрессии, а светодиодная оптика − респектабельности.

Внутри

Интерьер сохранил стилистическую концепцию передней панели от предыдущего поколения, но при этом стал более уютным и качественным. Приборный щиток с большим жидкокристаллическим экран бортового компьютера и с белыми рисками на черном фоне выглядит красиво, а также хорошо читается.

На большой дисплей мультимедийного комплекса выводится масса полезной информации. Графика экрана радует высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой, но интерфейс iDrive слишком запутан и активировать нужную функцию быстро не получится.

На простоватых с виду передних креслах можно преодолеть не одну сотню километров и не устать. Их боковая поддержка приемлема, а профиль просчитан. Что касается заднего дивана, то теоретически на нем могут разместиться три пассажира, однако на деле вольготно только двум. Третий человек пожалуется на выраженный выступ сиденья.

Ездовые свойства

Наиболее желаемая модификация БМВ 5-Серии у покупателей − автомобиль с бензиновым турбодвигателем 2.0 литра, выдающий 245 сил. Такой «баварец» способен удивить выдающейся динамикой разгона при неплохой топливной экономичности.

Мотор проявляет прыть на низких, средних оборотах. На высоких тяга линейно уменьшается, но провала нет. Автоматическая трансмиссия со сближенными передаточными числами отличается быстрыми переключениями и плавностью действий.

Рулевое управление чувствительное, что позволяет активно маневрировать в потоке. Однако, баранке не хватает информативности при ее вращении на большие углы. Крены в поворотах умеренные, поворачиваемость − нейтральная.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает дорожные ухабы. Впрочем, плавность хода неплоха за счет отсутствия раскачки.

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

BMW 5 SERIES F10 (I) (2010-2013)

максимальная скорость от 227 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 5,4 с до 8,2 с
Евростандарт Евро 5, 6 евро
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 184, КМ 204, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 272, КМ 300, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 407, КМ 560
Момен роторный 270 Нм 310 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 560 Нм 600 Нм 630 Нм 680 Нм 740 Нм
мощность двигателя 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4395 см 3
катализатор типа Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси)
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 4
Емкость топливного бака 70 л
СО 2 175 г / км до 275 г / км
коробка передач Автоматический, Ручной
привод 4 колеса, постоянный 4-колесный привод, задний
размер шин 225/55 R 17, 245/45 R 19 98Y РНЦ 245/50 R18 Y 245/50 R18 Y
размер обода J 8 х 17, 8 х 18 J, J 8 х 19, 19 х 8,5 Дж; 9.5 х 19

Интерьер

Довольно серьезно была изменена также внутренняя часть автомобиля, однако традиционный стиль компании можно легко узнать. В салоне BMW 5-Series 2018-2019 инженеры установили новое рулевое колесо, которое на самом деле удобное и немного спортивное. Само по себе оно получило обшивку кожей, имеет 3 толстые спицы, на которых размещены много кнопок для управления разными функциями.

В качестве приборной панели выступает цветной дисплей, однако расположение визуально аналоговых датчиков подчеркивается вставкой из хрома. Кроме этого, на этот экран можно выводить почти всю информацию, которая выводится на экран мультимедийной системы.

Что касается центральной консоли БМВ 5 седьмого поколения, она получила шикарный 12-дюймовый дисплей, представляющий мультимедийную систему ConnectedDrive. Она сенсорная, оснащена функциями управления голосом и жестами, как и в 7-й серии. Вдобавок к этому, поддерживается наличие интернета, Apple CarPlay, навигационной системы.

Еще на центральной консоли выводится информация о круговом обзоре. Под ней нашлось место для двух дефлекторов вентиляционной системы, имеющих прямоугольную форму. Далее идет слот под CD-диски и рядом можно настраивать радио. Ниже всех разместился блок раздельного «климата», который представляет собой дисплей, 2 шайбы и много клавиш. Получается, что больше ничего нет на центральной консоли, однако все это выглядит на самом деле потрясающе.

Тоннель почти полностью сделали из дерева, однако нашлось место и для хромированных вставок. Начинается тоннель из отделения для мелочевки с подстаканниками, а после идет классический переключатель трансмиссии. Окружает селектор россыпь клавиш, к которым можно отнести мультимедийную шайбу, кнопку «ручника», отключения системы стабилизации, автоматической парковки и прочее.

Седан обладает прекрасными сидениями, получившими небольшую боковую поддержку и просто элегантное оформление. Кресла БМВ 5 серии 7 поколения оснащены кожаной обшивкой, а также электрическими регулировками. Чтобы повысить качество комфорта, а также получать удовольствие от управление машиной, немцы установили кресла, получившие функцию массажа и сенсорные датчики для регулировок кресел.

Также можно выделить комфортную подсветку Ambient light, аудиосистему объемного звучания, которая получила алмазные высокочастотные динамики Bowers & Wilkins Surround Sound. Свободного места ощутимо прибавилось, поэтому пространства будет хватать. Придает особой атмосферы наличие декоративной подсветки, оснащенная различными цветами с разными сочетаниями.

На втором ряду установлены 3 посадочных места, имеющих кожаную обшивку. Также на втором ряду нашлось место для подлокотника, а задние сидения можно сложить, если это необходимо. Кроме этого, присутствует свой климат-контроль. Хотя задний диван рассчитан на 3 взрослых пассажиров, комфортно смогут сидеть лишь двое, так как сидящему в центре пассажиру будет докучать высокий трансмиссионный тоннель.

Во всем же остальном свободного места на втором ряду хватает по всем направлениям. Внутренняя часть дверей увенчана с помощью деревянных вставок. При установке опциональной музыкальной системы Bower & Wilkins на 16 динамиков, то еще и они будут вмонтированы в двери, а сделаны из алюминия. Багажное отделение 7 поколения БМВ 5 серии получило 530 литров полезного пространства, чего более чем достаточно для повседневных задач.

При необходимости, можно также увеличить это пространство, если убрать задние сидения. Спинку можно разделить на 3 части в соотношении 40:20:40. Багажник может порадовать сеточкой, боксами для инструментов, отдельным боксом для аптечки и еще парой подстаканников. Скорее всего немецкие инженеры подразумевали, что владелец с кем-то будет стоять возле BMW G30 5-Series и наслаждаться кофе, либо это будет происходить в путешествии.

BMW 5 SERIES F10 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

максимальная скорость от 215 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 4,7 с до 9,5 с
Евростандарт евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 143, КМ 150, КМ 184, КМ 190, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 450, КМ 560, КМ 575
Момен роторный 270 Нм 350 Нм 360 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 630 Нм 650 Нм 680 Нм 700 Нм 740 Нм
мощность двигателя 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 4395 см 3
катализатор типа Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси)
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 4
Емкость топливного бака 70 л
СО 2 144 г / км до 214 г / км
коробка передач Автоматический, Ручной
привод Постоянный 4-привод, задний
размер шин 97W 225/55 R17, 245/40 R19 94Y, 98Y RSC 245/45 R19, 245/50 R18 100Y, 100Y 245/50 R18 RSC
размер обода J 8 х 17, 8 х 18 Дж, 8,5 J х 19; 9 Дж х 19, 19 х 8.5J; 9.5J х 19, 17 х 8J; 8J х 18; 8.5J х 19; 9J х 19; 8.5J х 20; 9J х 20

Интерьер BMW 5

Из того, что сразу бросается в глаза, следует отметить обновленную приборную панель. Она заметно отличается от панели предыдущей версии. BMW 5 серии наверняка будет представлена вместе с цифровыми приборами. Это также значит, что появится дисплей с сенсорным вводом, который, в свою очередь, будет еще и монитором информационно-развлекательной системы.

Опять же, инсайдеры говорят, что и в интерьере салона прослеживаются те же особенности, которые присущи будущей «семерке». Это и рулевое колесо с богатыми возможностями функционала, и отделочные материалы, которые создают необычайную стильность и придают своеобразности новой «пятерке». Они также отмечают, что новинка будет несколько меньше в размерах, нежели 7-я серия, но если сравнивать ее с текущим поколением, то она немного увеличится.

Конструкторы из Баварии сделали все возможное для того, чтобы увеличить свободное пространство на заднем ряду сидений не только для ног, но и для рук и всего тела пассажиров

Комфорт и удобство были прерогативой инженеров, поэтому данному параметру уделялось отдельное внимание. Дополнительно инсайдеры отмечают мягкие сидения, которые будут эксклюзивом для будущей 5 серии, и хорошую звукоизоляцию

Подробно исследовать данный параметр им не удалось, но инженеры БМВ проговорились о том, что внешний шум теперь практически не попадает внутрь салона. Объем багажника автомобиля вырос до 530 литров, правда, это далеко не максимальный объем для представителей этого же класса. Звукоизоляция улучшилась за счет интегрирования в обивку потолка звукопоглощающих вставок, а также дополнительной шумоизоляции в потолке над задними пассажирами. В седане появится функция Car-to-Car, благодаря которой автомобиль будет фиксировать все опасности на дороге, а затем отправлять их в единый центр для передачи таким же автомобилям с установленной функцией.

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Экстерьер

Внешность новой модели BMW 5 получила идеально выверенные геометрические пропорции и реально струящеюся мощь, изысканно скрытую за стильным «деловым костюмом». Как и старший брат, пятая серия БМВ в кузове Г30 обладает более крупными «ноздрями» решетки фальшрадиатора. К этой решетке присоединяются фары, получившие только светодиодную начинку, а также большой бампер, который имеет эффективные аэродинамические элементы и массивные воздухозаборники.

Судя по словам баварского концерна, коэффициент ветрового сопротивления получился самым низким в классе. Этот коэффициент составляет лишь 0.22 Сх. У прошлого поколения БМВ 5 серии в кузове Ф10 такой показатель составлял 0.29 Сх. В качестве отдельной опции для машины можно докупить адаптивные фары со светодиодным наполнением, которые имеют неослепляющую систему управления дальним светом «BMW Selective Beam» (дальность освещения до 500 м).

Боковая часть нового BMW G30 2019 оснащена фирменными пропорциями, которые помогают быстро определить 5-Series в городской черте, поэтому владельцу этой машины точно не удастся остаться незамеченным. Седан имеет массивные арки колес, уникальные выштамповки, идущие вдоль боковых дверей, покатую линию крыши и новые более стильные «катки» из легкого сплава.

Порадовало наличие хрома в качестве окантовки стекол. Кроме этого, за передними арками нашлось место для элегантных воздухозаборников, повышающих аэродинамические показатели транспортного средства. В колесные арки можно установить одни из 17 разных вариантов колес, диагональ которых составляет от 17 до 20 дюймов. Высота дорожного просвета немецкого автомобиля – 144 миллиметра.

Филейная часть нового БМВ 5-серии G30 2017 оснащена вызывающими габаритными LED-огнями, крупным бампером и несколькими вариантами патрубков выхлопной системы, которые инженеры аккуратно разнесли по бокам задней части. Выразительная внешность кормовой области седана также заключается в низкой посадке и широких линиях. Крышка багажного отделения получилась рельефной, аэродинамичной, а также обладает удобной ручкой.

BMW 5 SERIES TOURING F11 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

максимальная скорость от 215 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 4,7 с до 9,5 с
Евростандарт евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
мощность КМ 143, КМ 150, КМ 184, КМ 190, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 450
Момен роторный 270 Нм 350 Нм 360 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 630 Нм 650 Нм 740 Нм
мощность двигателя 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 4395 см 3
катализатор типа Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси)
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 4
Емкость топливного бака 70 л
СО 2 144 г / км до 214 г / км
коробка передач Автоматический, Ручной
привод Постоянный 4-привод, задний
размер шин 97W 225/55 R17, 245/40 R19 94Y, 98Y RSC 245/45 R19, 245/50 R18 100Y, 100Y 245/50 R18 RSC
размер обода J 8 х 17, 8 х 18 Дж, 8,5 J х 19; 9 Дж х 19, 19 х 8.5J; 9.5J х 19, 17 х 8J; 8J х 18; 8.5J х 19; 9J х 19; 8.5J х 20; 9J х 20

IV генерация (Е39)

Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.

В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.

Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.

Бензиновые установки:

  • Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
  • 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
  • 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
  • Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
  • Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».

Дизельный ряд:

  • Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
  • 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
  • 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».

Варианты кузова:

  • Седан.
  • Универсал.

Технические характеристики

Несмотря на то, что проведенный рестайлинг модели седьмого поколения не привел к выпуску авто в новом кузове, ряд изменений во внешности и технических характеристиках можно назвать кардинальными. На доступных комплектациях обновление не сказалось, также, как и на цене автомобиля. Фото обновленной вариации БМВ 5-Серии 2021 года доступны в данном обзоре.

Для рестайлинговой вариации BMW 5-Series 2021 года производитель предлагает достаточно широкую моторную гамму, которая способна наделить автомобиль впечатляющими силовыми возможностями.

В зависимости от комплектации авто, под капотом будет устанавливаться:

  1. Турбодизельный четырехцилиндровый мотор на 2 литра, который способен выдавать мощность до 190 «лошадей» с крутящим моментом в 400 Н*м. Также двигатель оснащен системой старт/стоп. В пару с данным агрегатом устанавливается 8-ступенчатая коробка — «автомат» и на выбор покупателя задний либо полный привод. В зависимости от таких возможностей, автомобиль сможет развивать предельную скорость в 232-235 км/ч, разогнаться до «сотни» за 7,5-7,6 секунды и показать средний расход ДТ в 5,2 литра на 100 км пройденного расстояния.
  2. Бензиновый турбомотор на 2 литра, развивающий мощность в 184 лошадиные силы, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой заднего привода. Для данного агрегата предусмотрен расход на уровне 6,8 литра. Скорость в 100 км/ч автомобиль сможет развить за 7,8 секунды, а максимум, с которым бизнес-седан способен перемещаться, составляет 235 км/ч.
  3. Двухлитровый турбомотор, объемом 2 литра, выдающий эффективность в 249 лошадиных сил, крутящий момент для которого равен 350 Н*м. Он оснащен системой полного привода и «автоматом» на 8 скоростей. Его скорость равна 250 км/ч, а разгон до «сотки» составляет 6,3 секунды. Для данного мотора заявленный средний расход равен 7,3 литра.
  4. Следующий вариант – 3-литровый дизельный турбомотор, выдающий до 249 лошадиных сил мощности. Совместно с ним устанавливается все тот же 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная система. Уровень расхода ДТ для данного агрегата составляет 5,9 литра, а разгон до «сотки» достигается за 5,5 секунды. Предельная скорость авто составляет 250 км/ч.
  5. 3-литровый бензиновый турбомотор, действующий с максимальной мощностью в 340 «лошадей». Заявленный уровень расхода бензина равен 7,3 литра. Скоростные возможности авто с таким агрегатом весьма приличны – максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,7 секунды.
  6. Наиболее впечатляющие показатели для бизнес-седана способен продемонстрировать 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 530 лошадиных сил. Разгон до «сотки» для данного агрегата равен 3,8 секунды, скорость – 250 км/ч, а средний расход бензина – 10,7 литра.

Ходовая часть немецкого авто представляет собой две независимые подвески, где передняя выполнена на базе двойных поперечных рычагов, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Для отдельных вариаций производитель предусматривает установку спортивной подвески.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов для каждого колеса, а также электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритов седана можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4 936х1 868х1 466 мм.
  2. Масса авто – от 1 615 до 1 885 кг.
  3. Клиренс – 141 мм.
  4. Количество посадочных мест – 5.
  5. Расстояние между осями – 2 975 мм.
  6. Бензобак – 68 литров.
  7. Вместительность багажника – 520 литров.

Расход топлива (город)
4,8-5,0 л
Расход топлива (трасса)
3,7-3,9 л
Расход топлива (смешанный)
4,1-4,3 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7,2 с
Максимальная скорость
235 км/ч

Мощность
190 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Двойной турбонаддув

Линейка двигателей, мощность и расход топлива

Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.

6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.

Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.

Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:

  1. BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
  2. BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
  3. BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.

Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:

  1. BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
  2. BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
  3. BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.

Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.

Дизайн

После проведенного рестайлинга внешность автомобиля можно назвать более строгой и суровой. Разработчики детально пересмотрели переднюю часть кузова, которая получила новую решетку радиатора, а также головные фары и бампер с более выраженным разрезом воздухозаборника. Сбоку седан получил классическую форму и выделяется за счет прямой рельефной линии, проходящей по всей длине кузова и расположенной на уровне дверных ручек авто. Корма также имеет классическое исполнение. Ее подчеркивают новые фонари, а также короткая крышка багажника, имеющая несколько рубленные черты.

Салон BMW 5-Series 2021 года можно назвать традиционным, как для моделей баварского производителя. Все материалы отделки, включая декоративные вставки, имеют высочайшее качество и добавляют ощущение дороговизны салона. Передняя консоль, по уже сложившейся традиции, развернута в сторону водителя и облегчает ему доступ к управлению любыми возможностями авто. Центральный тоннель получил стильный селектор управления трансмиссией и шайбу-селектор переключения между различными режимами езды. Приборная панель имеет цифровое исполнение, а рулевое колесо – очень удобно и содержит несколько физических кнопок управления функционалом, вынесенных на спицы.Кресла очень комфортны и удобны, оснащены множеством вариантов настроек и выраженной боковой поддержкой.

Снаряженная масса
1675 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Объем топливного бака
66 л

Длина
4963 мм
Ширина
1868 мм
Высота
1479 мм
Колесная база
2975 мм

Комплектации и цены

Число исполнений от немецкой компании для БМВ 5 серии 7 поколения будет много. Самый дешевый вариант имеет дизельную силовую установку. Он оценивается от 2 760 000 руб. Уже базовая комплектация оснащается:

  • Множеством подушек безопасности;
  • Мультимедийной системой, рассчитанной на 8-дюймовый дисплей, а также 6 динамиков;
  • 2-зонной климатической установкой;
  • Навигационной системой;
  • Светодиодной оптикой;
  • Неплохой музыкальной системой;
  • Задним парктроником;
  • Кожаной обшивкой;
  • Электронными системами ABS, ESP;
  • Автоматической 8-скоростной коробкой передач;
  • Системой «Stop-Start»;
  • Светодиодным освещением впереди и сзади;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Системой подогрева передних сидений, а также рулевого колеса;
  • Динамическим «круизом»;
  • Системой запуска мотора без ключа;
  • BMW Teleservice.

Тем, кто не любит дизельные моторы, немцы могут предложить бензиновый вариант BMW 530i, который уже будет стоить 2 990 000 р. Самая дорогая комплектация BMW G30 5-Series стоит более 5 000 000 рублей. Сюда еще не входят дополнительные опции, поэтому окончательный ценник может быть еще больше. Дорогие версии БМВ 5 серии седьмого поколения получат уже:

  • Четырехзонный «климат»;
  • Расширенные электрические регулировки кресел с функцией памяти;
  • Усовершенствованной системой мультимедиа от Bowers & Wilkins, которая рассчитана на 10.25-дюймовый дисплей и 16 колонок;
  • Вмонтированные в подголовники передних сидений планшетами;
  • Адаптивную спортивную подвеску и тормозную систему;
  • Функцию интеллектуального замедления, если возникает угроза лобового удара и прочее.

Сравнение с конкурентами

Так как автомобиль находится в высокой ценовой нише, то и его конкуренты – знаменитые и дорогие бренды. К конкурентам немецкого BMW G30 2019 можно отнести в большей степени Mercedes E220 и Audi A6. Так как этим машины были представлены заранее до баварской «пятерки», у компании БМВ было время, чтобы провести анализ сильных и слабых сторон конкурентов и сделать по-настоящему хороший автомобиль.

Если сравнивать авто с прямыми конкурентами, 7 семейство 5-й серии имеет эталонную управляемость, более богатый перечень базового оснащения, а также фирменную внушающую уважение и подчеркивающую статус внешность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector