Схема подключения тахометра ваз 2114 инжектор
Содержание:
- Схема и принцип работы БСК ВАЗ-2108 (2109)
- Полная инструкция по снятию панели управления
- Специфика установки
- Как подключить бск ваз 2114
- Автоэлектрик — распиновка разъемов приборных панелей 2110
- Основные отличия БК от панели приборов
- О проверке
- Как поставить вольтметр на ваз 2114
- Основные параметры
- Схема приборной панели
Схема и принцип работы БСК ВАЗ-2108 (2109)
В сети часто встречается схема подключения БСК, но очень трудно найти схему самой БСК. В одних из методических указаний попались и схема, описание работы. Похоже, это только фрагмент схемы, но и он может быть полезен. Итак, текст ниже это цитата из «Электронные системы мобильных машин», авторы Доровских Д.В., Курочкин И.М.
Сигнализатор VD2 «пристегните ремни» загорается при подключении концевого выключателя К1 пристёгнутых ремней к корпусу автомобиля. Резистор R1 служит формирователем тока через светодиод VD2, а диоды VD1, VD3 обеспечивают защиту индикатора от помех.
Сигнализатор VD6 износа тормозных накладок работает следующим образом. При первом же торможении при изношенных накладках датчик износа накладок (замыкающего типа) подключает контакт К2 БСК к корпусу автомобиля. Нормально открытый ключ на транзисторе VT1 закрывается на выходе 1 триггера DD1.1 устанавливается высокий уровень напряжения, который через диод VD5 и резистор R5 открывает транзистор VT2. При этом начинает светиться светодиод VD6. Отключение сигнализатора произойдёт только при выключении замка зажигания. Контроль исправности сигнализатора осуществляется сигналом «Test» через диод VD7. Этот же сигнал через резистор R7 сбрасывает триггер в исходное состояние. Цепь R4, VD4 и С1 служит для ограничения по амплитуде и фильтрации помех сигнала, идущего от датчика износа тормозных накладок.
Сигнализатор VD11 неисправности ламп тормозных и габаритных фонарей работает по сходному принципу. При неисправности хотя бы одной из ламп на контакте КЗ БСК появляется напряжение бортсети автомобиля (с выходного транзистора реле контроля исправности ламп). При помощи цепочки R8, R9, VD9 это напряжение ограничивается до 4,7 В. Одновременно фильтр R8, С2 служит для защиты сигнализатора от ложных срабатываний по наведённым помехам. Триггер DD1.2 устанавливается в логическую «1». Высокий уровень сигнала с выхода 13 DDI.2 через диод VD8 и резистор R10 открывает транзистор VT3. При этом начинает светиться светодиод VD11. Отключение сигнализатора происходит только при выключении замка зажигания. Через диод VD10 осуществляется контроль исправности сигнализатора по сигналу «Test». Одновременно с включением сигнализатора VD11 база транзистора VT4 через резистор R13, диод VD12 и транзистор VT3 подключается к корпусу автомобиля, что приводит к включению сигнализирующей лампы HL1 «STOP».
Сигнализатор VD15 аварийного давления масла загорается при подключении контакта К4 датчика давления к корпусу автомобиля. Транзистор VT5 служит для проверки сигнализатора по сигналу «Test». При включении сигнализатора VD15 через диод VD14 и резистор R13 на базу транзистора VT4 поступает отпирающее смещение напряжения и одновременно загорается сигнализирующая лампа HL1 «STOP». Диоды VD13, VD16 предохраняют сигнализатор от ложных срабатываний по помехам.
Аналогично работает и сигнализатор уровня тормозной жидкости, который на схеме не показан.
Сигнализатор VD20 уровня омывающей жидкости работает следующим образом. Если уровень омывающей жидкости ниже определённой отметки, то датчик уровня через контакт К5 подключает эмиттер транзистора VT6 к корпусу автомобиля. При включении замка зажигания, когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 750 мин–1, на специальном контакте БСК «Упр» присутствует сигнал, открывающий транзистор VT6 через резистор R17. При этом светодиод VD20 светится. Через транзистор VT7 сигнализатор проверяется по сигналу «Test». Таким образом, можно контролировать уровень омывающей жидкости при включении замка зажигания после окончания сигнала «Test», т.е. осуществлять так называемый «предвыездной» контроль данного параметра.
Аналогичным образом работают и сигнализаторы уровней масла и охлаждающей жидкости, не показанные на схеме.
Сигнализатор VD21 контроля напряжения бортовой сети имеет схему управления, собранную на компараторах DA1.1, DA1.2 и транзисторах VT8, VT9. Напряжение, пропорциональное напряжению бортовой сети автомобиля UБC, с делителя напряжения на резисторах R16, R27 подаётся на инвертирующий вход компаратора DA1.1 и неинвертирующйй вход компаратора DA1.2. Соотношение номиналов прецизионных резисторов в делителе R19, R23, R29 выбрано таким образом, что компаратор DA1.1 переключается из состояния «0» в состояние «1» при напряжении бортовой сети UБС 15 В. При напряжении UБС 15 В управляющий сигнал транзистора VT8 модулируется при помощи транзистора VT9 частотой 2 Гц. При этом светодиод VD21 мигает с частотой 2 Гц. Стабилитрон VD19 и конденсатор СЗ обеспечивают защиту схемы от импульсных перенапряжений, возникающих в бортовой сети автомобиля.
Полная инструкция по снятию панели управления
Чтобы снять правильно приборку, следуйте нижеописанной инструкции:
- при помощи крестообразной отвертки снять три самореза, которые крепят центральную консоль;
- снять накладку, находящийся внизу выступ, вывести выступ из кронштейна;
- насадкой отвернуть пять саморезов, размещенных в консоли справа, снять экран;
- отсоединить клемму со знаком (-) от батареи аккумулятора. Если имеется радиоприемник, его нужно снять, достать заглушку из щитка;
- провода, идущие от прикуривателя, отсоединить, достать патрон;
- при помощи узкой отвертки снять рукоятку с рычагов;
- потянув на себя, у отопительного и вентиляторного выключателя снять рукоятку;
- открутить два самореза над панелью и два, находящиеся под ней при помощи отвертки;
- открутить саморез, находящийся за панелью;
- два самореза, крепящих накладку, также открутить;
- отсоединить колодки жгута и проводов. Чтобы при установке панели не было замешательства, следует пометить порядок их подсоединения;
- отвинтить болты крепления;
- открутить два самореза, те, что крепят нижний кронштейн при помощи ключа на 8;
- открутить саморез, крепящий световод и снять его;
- саморезы, крепящие отопительный блок также открутить;
- снять ламповые патроны;
- после снятия внешних деталей, вынуть декоративную вставку;
- открутить все гайки ключом на 21;
- гидрокорректор, вынуть его лампу;
- открутить саморезы, которые крепятся к поперечине, находящейся слева.
В конце снимается сама панель. Сборка панели проводится, соответственно, в обратной последовательности.
Последовательность действий запомнить важно, если данная процедура проводится вами впервые. При разборке, а также сборке нужно быть предельно аккуратным и внимательным
Панель приборов ВАЗ-2114
1 – гидрокорректор фар; 2 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 3 – выключатель освещения комбинации приборов; 4 – рулевое колесо; 5 – выключатель звукового сигнала; 6 – комбинация приборов;
7 – выключатель аварийной сигнализации; 8 – выключатель зажигания; 9 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла; 10 – индикатор состояния АПС; 11 – переключатель наружного освещения; 12 – клавишные выключатели; 13 – заглушка гнезда для установки маршрутного компьютера; 14 – блок сигнализаторов бортовой системы контроля; 15 – центральные дефлекторы системы отопления и вентиляции; 16 – крышка верхнего вещевого ящика; 17 – крышка нижнего вещевого ящика; 18 – боковой дефлектор системы отопления и вентиляции; 19 – журнальная полка; 20 – блок управления отопителем; 21 – место установки аудиоаппаратуры; 22 – пепельница; 23 – крышка колодки диагностики; 24 – рычаг стояночного тормоза; 25 – рычаг переключения передач; 26 – прикуриватель; 27 – педаль «газа»; 28 – переключатель электровентилятора отопителя; 29 – педаль тормоза; 30 – педаль сцепления; 31 – рычаг регулировки положения рулевого колеса; 32 – рычаг привода замка капота; 33 – розетка для подключения переносной лампы.
Специфика установки
Таблица характеристик цифрового вольтметра.
Если с цифровыми вольтметрами, которые питаются от прикуривателя, не возникает проблем во время монтажа, то модели, устанавливаемые непосредственно в приборную панель, часто заставляют водителей задуматься над порядком их подключения.
Большинство вольтметров, представленных на рынке, имеют два или три провода для подключения к сети, хотя встречаются модели и с четырьмя контактами. Провода имеют стандартную цветовую маркировку:
- красный провод соответствует «плюсу»;
- черный провод подключается к «минусу»;
- белый провод отвечает за управление интенсивностью подсветки, включение и выключение устройства.
В некоторых случаях возникает непредвиденная проблема при таком подключении вольтметра: он тускло светит либо вообще отказывается работать. Причиной может служить альтернативная маркировка проводов, в которой белый провод отвечает за «минус», а черный — за управление прибором.
Датчик напряжения устанавливается в штатное место часов, но в некоторых случаях, когда свободного места для вольтметра найти невозможно, приходится проделывать отверстие под него непосредственно в приборной панели.
Отличное место для подключения устройства — заглушка приборной панели с левой стороны от руля. Она имеет небольшой размер, ее легко снять и закрепить для обработки.
Рисунок 1. Схема подключения вольтметра с импульсным стабилизатором.
Корпус вольтметра имеет рельефную поверхность: рамка вокруг дисплея будет выступать над поверхностью панели автомобиля. Благодаря этому прибор не будет проваливаться внутрь посадочного гнезда, а также будет скрывать неровности краев отверстия.
Как подключить бск ваз 2114
Отечественный автомобиль ВАЗ 2114 (Самара-2) построен на платформе ВАЗ 21093 и представляет собой ее улучшенную версию. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель. Все схемы взяты из открытых источников и предназначены для помощи в самостоятельном ремонте электрооборудования данного авто. Увеличение картинок — по клику. Блок предохранителей ВАЗ 2114 находится в салоне под приборной панелью. При проверке схемы электрической части автомобиля ВАЗ-2114 нельзя проверять исправность цепей на «искру» — это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.
Автоэлектрик — распиновка разъемов приборных панелей 2110
1 | Корпус (масса) | 1 | * Внешний датчик температуры воздуха |
2 | Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) | 2 | Предохранитель F19 + 12В питание |
3 | Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) | 3 | Корпус (масса) |
4 | Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель) | 4 | Выключатель освещения приборов |
5 | Датчик температуры охлаждающей жидкости. | 5 | Указатель поворота ПРАВЫЙ |
6 | Предохранитель F1 (габаритное освещ.) | 6 | Указатель поворота ЛЕВЫЙ |
7 | Дроссельная заслонка («подсос») | 7 | Уровень тормозной жидкости |
8 | Лампа Check Engine | 8 | К маршрутному компьютеру |
9 | Предохранитель F19 + 12В питание | 9 | Датчик скорости |
10 | Предохранитель F19 + 12В питание | 10 | Клемма «Т» указателя топлива |
11 | Стояночный тормоз, клемма «ВК» | 11 | Предохранитель F3 (дальний свет) |
12 | Вывод «D» генератора | 12 | Выключатель аварийной сигнализации |
13 | Датчик давления масла | 13 | К клемме «50» выключателя зажигания |
* — применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды . Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива.
Подключение проводов к панели VDO | |||||||
Белая колодка | Красная колодка | ||||||
1 — Черный | 1 — Сине-красный | ||||||
8 | Бело-красный | 2 | Коричнево-красный | 8 | Коричневый | 2 | Оранжевый |
9 | 2 оранж. | 3 | Желтый | 9 | Серый | 3 | 2 черных |
10 | 2 оранж. | 4 | Красно-синий | 10 | Розовый | 4 | Белый |
11 | 2 Корич.-синих | 5 | Зелено-белый | 11 | 2 Зелено-черных | 5 | Синий |
12 | Коричнево-белый | 6 | Желто- черный | 12 | Сине-белый | 6 | Сине-черный |
13 | Серо-синий | 7 | — | 13 | Белый | 7 | Розово-синий |
Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск | |||||||
Белая колодка | Красная колодка | ||||||
1 — Черный | 1- Сине-красный | ||||||
8 | Бело-красный | 2 | Коричнево-красный | 8 | Коричневый | 2 | Оранжевый |
9 | Синий | 3 | Желтый | 9 | Серый+желтый | 3 | Черный |
10 | Оранжевый | 4 | Бело-красный | 10 | Розовый | 4 | Белый |
11 | Коричнево-синий | 5 | Зелено-белый | 11 | Зелено-черный | 5 | 2 синих |
12 | Коричнево-белый | 6 | 2 Коричневых | 12 | — | 6 | 2 Сине-черных |
13 | Серо-синий | 7 | — | 13 | Красный | 7 | Розово-синий |
Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир | |||||||
Белая колодка | Красная колодка | ||||||
1 — Черный | 1- сине-красный | ||||||
8 | Бело-красный | 2 | Коричнево-красный | 8 | Коричневый | 2 | Оранжевый |
9 | 2 оранжевых | 3 | Желтый | 9 | Серый | 3 | 2 Черных |
10 | 2 оранжевых | 4 | Красно-синий | 10 | Розовый | 4 | Белый |
11 | 2 коричн.-синих | 5 | Зелено-белый | 11 | 2 Зелено-черных | 5 | Синий |
12 | Коричнево-белый | 6 | Желто-черный | 12 | Сине-белый | 6 | Сине-черный |
13 | Серо-синий | 7 | — | 13 | Красный | 7 | Розово-синий |
Панель «нового образца»
Подключение VDO на автомобиле «Калина» | ||
1 | Розово-белый | К электроусилителю руля |
2 | Голубой с белым | К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации |
3 | Серо-голубой | К датчику аварийного давления масла |
4 | Коричнево-голубой | К выключателю стояночного тормоза |
5 | Желто-голубой | К блоку управления иммобилизатора |
6 | Черный | К блоку управления подушкой безопасности |
7 | Желтый | К выключателю наружного освещения |
8 | Голубой | К переключателю указателя поворота правому |
9 | Голубой с черным | К переключателю указателя поворота левому |
10 | Бело-голубой | К ЭБУ |
11 | . | К датчику износа тормозных колодок |
12 | . | К датчику ремней безопасности |
13 | Черный | К блоку управления противобуксовочной системы |
14 | Красно-голубой | Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе |
15 | Розово-голубой | К датчику уровня тормозной жидкости |
16 | Черный | К ABS |
17 | Зеленый | К выключателю дальнего света фар |
18 | Белый | К регулятору освещения комбинации приборов |
19 | Коричневый | Масса панели |
20 | Бело-красный | Клемма «30» |
21 | Оранжевый | Клемма «15» |
22 | Желто-красный | К датчику расхода топлива |
23 | Оранжево-белый | Клавиша МК «вперед» |
24 | Бело-черный | Клавиша МК «назад» |
25 | Черно-белый | Датчик наружной температуры (-) |
26 | Желто-зеленый | Датчик наружной температуры (+) |
27 | Розовый | Датчик уровня топлива |
28 | Серый | Датчик скорости |
29 | Зелено-белый | Датчик температуры ОЖ |
30 | Коричнево-красный | Тахометр (низковольтный) |
31 | . | Служебный. Диагностика панели. |
32 | Коричнево-белый | Клемма «L» реле-регулятора генератора |
Основные отличия БК от панели приборов
Компьютер способен информировать водителя о фактическом и усредненном расходе топлива. Особенно актуальна данная информация во время длительных переездов. Плюс ко всему, БК способен отслеживать температуру различных систем автомобиля и информировать водителя об опасности перегрева.
Некоторые современные устройства также предупреждают владельца транспортного средства о вероятности образования гололеда на дороге. Всех этих способностей лишена панель приборов.
Вполне очевидно, что с таким помощником любая поездка станет безопасней, удобней и экономичней в плане затрат на топливо. Также опытные автомобилисты знают, что спидометр любого автомобиля подсчитывает обороты двигателя, обрабатывает полученные данные и выводит конечный результат. Но, если установить на авто колеса больше диаметра, фактическая скорость увеличится, но спидометр этого не отобразит. Бортовой компьютер обезопасит от подобных казусов, в отличие от панели управления.
О проверке
Самый точный метод проверки неисправности – это замена, на заведомо рабочий, но не у всех есть такая возможность и это нормальное явление. Поэтому я предлагаю, как вариант – поездить без датчика. Значит, открываем капот, устремляем наш взгляд в район воздушного фильтра, видим плас с фишкой на патрубке забора воздуха. Скидываем эту фишку с датчика. ЭБУД перейдет в аварийный режим работы двигателя, при котором топливная смесь готовится только по положению дроссельной заслонки. Теперь заводим мотор и смотрим на тахометр. Обороты должны быть около 1500 об/мин. Трогаемся и, немного покатавшись в различных режимах, замечаем, как ведет себя машина. Если почувствовали, что появилась тяга и машина «попёрла», можно констатировать что датчик ДМРВ – умирает.
Что касается более точной диагностики, тот тут нам понадобится мультиметр.
Я думаю, он у многих имеется. Если нет, спросите у знакомых, друзей, в народе его называют «тестер».
Суть заключается в том, что нам нужно измерить напряжения на выводах датчика в подключенном состоянии, то есть фишка должна быть воткнута в датчик.
Чтобы не повредить изоляцию, можно сделать так. Берем две тонкие иголки и плотно приматываем их к щупам мультиметра. Главное чтобы контакт был хороший. Если есть кембрик, то лучше с помощью него зафиксировать иголки на щупах.
Теперь ищем в фишке датчика желтый и зеленый провод. Желтый – плюс, Зеленый – масса. Аккуратненько вставляем иголки под изоляцию проводов и придерживаем либо фиксируем всё это.
Теперь переключаем мультиметр в режим измерения постоянного тока, выставляем предел измерений поменьше. Если есть предел 2 Вольта, то его вполне хватит.
Теперь поворачиваем ключ, включаем зажигание, но не заводим! Смотрим на дисплей мультиметра и сравниваем свой результат со следующими значениями:
Как поставить вольтметр на ваз 2114
Блин я не додумался в эту хрень встроить, я установил в заглушку которая закрывает место бортового компьютера. Минус брал с кузова, плюс с замка зажигания. вы всё более изощренно и беспалевно сделали. Единственное замечание вы не закрепили вольтметр внутри корпуса, я бы термоклеем капнул) Лайк однозначно!
Сделал все четко, только вот вольтметр нужно подключать на прямую от акуума или генератора. Чтоб точные показания выдавал. А так у тебя на 0.5-0.7 вольта меньше показывает.
Патамушта- это имя или кличка?
Мне одному кажется что там в нутрии что то искрится возле мозгов если что пересмотрите на 4.30 мин.
Почему многие на винты говорят болты?
А борт компьютер поставить вместо заглушки и без колхоза что нельзя?
У меня он хоть и есть в приборке и в штатном бк и нештатном бк, но зачем он нужен? Если что то с генератором, то на приборке значок аккумулятора появится, а перед зимними холодами все равно на зарядке гоняю.
Зачем
Основные параметры
Компьютер ВАЗ 2114 большинства моделей отображает следующие параметры:
- скорость автомашины;
- объем топлива, оставшийся в баке;
- время, проведенное в пути;
- частота оборотов двигателя;
- расход топлива;
- величина нагрева двигателя;
- температура в салоне;
- расстояние, которое сможет проехать автомобиль на оставшемся топливе;
- расстояние, которое проехала автомашина;
- напряжение в бортовой электросети;
- величина нагрева охлаждающей жидкости;
- расположение дроссельной заслонки;
- общий расход воздуха;
- коды ошибок и их расшифровка;
- средний расход топлива транспортного средства;
- сколько потрачено топлива за текущую поездку;
- пройденный путь за поездку в километрах;
- средняя скорость;
- другие полезные данные.
Очень полезными функциями обладает аварийный сигнализатор бортового компьютера. Из названия уже понятно, что он подает сигнал, оповещая автовладельца об ошибках и неисправностях, таких как:
- перегрев двигателя;
- перезарядка или недостаточная зарядка аккумулятора;
- низкий уровень топлива;
- и некоторых других.
Цена на бортовые компьютеры на ВАЗ зависит от их функциональных возможностей, фирмы и модели. Самые обычный, экономный вариант по стоимости не превышает 700 р, а выносные модели могут достигать цены в 4000 р. Бывают бортовые компьютеры, включенные в расположение приборов, но стоимость таких вариантов от 5000 р. В настоящее время основные и известные модели выпускают фирмы Штат, Гамма, Multitronics.
При выборе модели обратите особое внимание, помимо внешнего вида и функциональности, на совместимость бортового компьютера с типом электронной системы управления двигателем вашего авто. Не всегда информация производителей о том, что компьютер подходит ко всем электронным системам управления, является точной
Схема подключения Board Computer на ВАЗ 2114
Установка бортового устройства не отнимает много времени и сил, специалист затратит на эту работу менее трех минут. При желании поставить компьютер можно самостоятельно. В комплект любого компьютера на ВАЗ 2114 входит инструкция.
Выше уже приведено описание всех положительных возможностей рассматриваемого устройства, но стоит подробней их обозначить. Для примера разберем бортовой компьютер ВАЗ 2114 штат 115*24 и рассмотрим его преимущества.
- Установка температуры запуска вентилятора. Эта функция незаменима зимой, чтобы следить за нагреванием радиатора печи. Для этого контроль температуры охлаждающей жидкости просто необходим.
- Сушка и прогрев свечей перед запуском двигателя.
- При желании можно сменить тип бензина, например, с 95 на 92 или наоборот, на помощь придет возможность сброса настроек и корректировок электронного блока управления. Кроме того, эта функция будет полезна после путешествия на большие расстояния, когда двигатель испытал большую нагрузку.
- Функция чтения ошибок — это своевременное информирование о техническом состоянии автомобиля, каких-либо неисправностях датчиков или других элементов.
- И много других важных и полезных функций.
Схема приборной панели
Панель приборов ваз 2114 представляет собой схему правильного подключения всех необходимых устройств и проводов к ним. Это так называемая электронная схема всех представленных в автомобиле электрических элементов. Обычно ее используют для того чтобы внести небольшие изменения в общую конфигурацию, а также поможет правильно отремонтировать или заменить вышедшее из строя устройство.
Всего на схеме представлено 26 соединений, чаще всего инструкция сразу указывается в книге обслуживания автомобиля. Если разобрать панель приборов ваз 2114, то можно увидеть два блока красного и белого цвета, а уже к этим блокам идет подключение необходимых элементов. Но подключение здесь должно производиться в определенном порядке.
Панель приборов ваз 2114 и индикаторы на ней слишком тусклые, и в этом случае некоторые водители проводят тюнинг, то есть установку дополнительной подсветки.
Все это можно сделать своими руками, по определенной инструкции:
- Все старые лампочки меняют на новые светодиодные, но на них лучше всего установить термоусадку, чтобы свет был правильно расположен.
- Новые лампы подключают к проводам, работающим от печки. Но тут лучше использовать лампочки одного цвета. Чаще всего они бывают синими или красными.
- Также на сегодняшний день многие водители выбирают специальную люминесцентную ленту. Ею можно обклеить всю приборную панель, это поможет значительно обновить внешний вид панели. В некоторых случаях для тюнинга выбирают диодные лампочки.
В заключении можно сказать, что панель приборная на ваз 2114 представлено достаточно просто и понятно. И если сразу изучить все эти значки и кнопки, то можно сразу определить поломку, и все они не будут вызывать никаких трудностей.
То есть приборная панель ваз 2114 будет указывать на следующую полезную информацию:
- Техническое состояние автомобиля, а также его безопасность в движении.
- Наличие топлива и других смазочных и рабочих жидкостей.
- Можно посмотреть динамику автомобиля.
- И многая другая полезная информация.
Все это можно увидеть на приборах и значках в автомобиле, которые подсоединены к электронной схеме. Конечно, если какие то значки стали загораться в автомобиле, то нужно сразу реагировать, чтобы во время устранить неисправность.
Подключение к БИ БСК ВАЗ 2114 (15)
Подключение к БИ БСК ВАЗ 2114 (15) (Блок Индикации Бортовой Системы Контроля) | ||
1 | Оранжевый | К предохранителю F16 (Клемма 15 замка зажигания) |
2 | Не используется | |
3 | Черный | Масса |
4 | Белый | К реле контроля исправности ламп |
5 | Серый (сер/гол) | К микровыключателю замка зажигания |
6 | Бело-черный | К плафону освещения салона |
7 | Серо-черный | К выключателям дверей пассажиров |
8 | Серо-белый | К датчику уровня масла |
9 | Розово-зеленый | К датчику уровня охлаждающей жидкости |
10 | Розово-белый | К датчику уровня омывающей жидкости |
11 | Черно-белый | К датчику непристегнутых ремней |
12 | Розово-оранжевый | К датчикам тормозных колодок |
13 | Голубой/белый (2 пр.) | К выключателю двери водителя |