Лимитированный и почти самый дорогой bugatti centodieci

Where Bugatti comes from

Bugatti was founded in 1909 in the city of Molsheim, Alsace, by Italian industrial designer Ettore Bugatti. The brand was known for its stylish and technical cars, as well as its many race victories. The original brand existed until 1963, before it fell into financial difficulties. In 1987 the brand was revived and released a range of exclusive sports cars, including the EB110, which positioned Bugatti at the forefront of the supercar industry once again. 

In 1998, the Volkswagen Group bought the rights to the Bugatti brand and relaunched it, once again based back in its original home of Molsheim. Since 1998, it’s gone from strength to strength, maintaining its status as a hyper-luxury brand with a striking series of supercars. It released a range of concept cars between 1998 and 2000, before showing the world its first production model, the Veyron 16.4, which was sold to the first customer in 2005. With its combined German, French, Italian and Spanish roots, it’s clear that Bugatti is, as brand strategist Susanna Nicoletti says, “a global brand, not a French one”.

Внешний вид

Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.

Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.

Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.

Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.

Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

2020 Bugatti Veyron Features

The 2020 Veyron features an 8.0-liter W16 cylinder engine and four turbochargers, equivalent to two narrow-angle V8 engines bolted. Each cylinder has four valves for a total of 64, but the configuration of each bank allows two overhead camshafts to drive two banks of cylinders, so only four camshafts are needed. The engine is powered by four turbochargers and displaces 7,993 cubic centimeters, with a square diameter of 86 by 86 mm and a stroke.

The transmission is a computer-controlled, automatic double-clutch direct-shift transmission with seven transmission ratios, with magnesium paddles behind the steering wheel and a shift time of fewer than 150 milliseconds, built by Ricardo of England instead of Borg-Warner, who designed the six-speed DSG used in the Volkswagen Group’s main brand. The 2020 Veyron can be operated in semiautomatic or fully automatic mode.

2020 Bugatti Veyron 16.4

The 2020 Bugatti Veyron 16.4 is an exotic sports car. Without seeing one in person, it is a bit difficult to judge the size of the car, but in terms of dimensions, the Veyron is actually a bit shorter than a Porsche 911. To help reduce weight, carbon fiber and aluminum they have been widely used for the body and structure of the car, although the Veyron still records about 4,500 pounds.

Bugatti Veyron 2020

Bugatti Veyron 2020 Supersport

Assigned to the task of bringing that mass to speed is a quad-turbo, 8.0-liter W16 engine mounted in the center of the ship. In simplified terms, the design W of the engine could be described as two narrow-angle V8s of Volkswagen attached. 2020 Veyron has a rated power of 1,001 horsepower and 922 pound-feet of torque. To put that output in perspective, think of the Bugatti Veyron as having two Corvette Z06 engines.

2020 Bugatti Vision GT

2020 Bugatti Veyron 2020 model’s power is delivered to all four wheels through a seven-speed automated manual gearbox F1 style, whose design is similar to that of the well-known VW DSG transmission. Thanks to the all-wheel drive and solid wheels and tires, the Veyron is fiercely fast, with published reports indicating a time of 0-60 mph of approximately 2.5 seconds and a quarter-mile time in the low range of 10 seconds.

2020 Bugatti Veyron SuperSport

The 2020 Veyron Super Sport version of the Veyron is sanctioned by Guinness World Records as the fastest street production car in the world, with a top speed of 431,072 km / h (267,856 mph). The Veyron Grand Sport Vitesse roadster version is the fastest roadster in the world, reaching an average maximum speed of 408.84 km per hour.

Bugatti Royale 2030

Экстерьер

Прошедшая через плановый рестайлинг новая версия Bugatti Chiron 2021 характеризуется аэродинамическими обтекаемыми обводами корпуса, широким применением лёгких углепластиковых композитов, повышенной стойкостью кузовной конструкции к широкому спектру статических и динамических нагрузок.

На фото в самой выигрышной передней проекции спорткар нового поколения демонстрирует:

  • чёрный периметр наклонного лобового остекления;
  • центральный ребристый профиль и приподнятые боковины клиновидного капота;
  • утопленные в корпус прямоугольные блоки многоэлементной головной оптики.

Визитная карточка гиперкара – подковообразная фирменная конфигурация заключённой в хромированную рамку радиаторной решетки и горизонтальная компоновка встроенных в бампер крупноформатных воздухозаборников. Завершает конструктив передка компактный пластиковый обвес.

В профиль модернизированный спорткар сохранил конструктивные и дизайнерские особенности предшественника. В поле зрения характерная для авто в кузове купе линия крыши, гоночный формат серповидного бокового воздухозаборника, компактное остекление и массивная дверь. Статус высокоскоростного автомобиля подтверждает низкая посадка кузова, большой диаметр гоночных колёсных дисков и профиль защитной пластиковой юбки.

Тыльная сторона гиперкара привлекает внимание футуристическим дизайном. Внимание концентрируется на:

  • высоких аэродинамических профилях верхней части кормы;
  • автоматизированном выдвижном спойлере;
  • соединённых светодиодной планкой компактных фонарях;
  • выступающей плоскости для крепления регистрационного знака и декоративных вставках массивного пластикового обвеса.

Что особенного во внешности кузова

Проектируя новую спортивную модель, французская дизайнерская группа компании брала во внимание известный Bugatti Type 57SC Atlantic. Эту модель впервые увидели в далеком 1938-м году

Кроме этого, французские специалисты стремились насколько возможно передать стилистику роскошного купе 1930-х годов прошлого столетия. В результате они отлично справились с таким заданием.

Новая машина оснащена удлиненным капотом, внушительными навесными кузовными панелями, совершенным куполом крыши и непревзойденно элегантной задней частью. Последняя получила сильно «распухшие» колесными арками в задней части транспортного средства.

Спортивный автомобиль может похвастаться отличной головной и габаритной светотехникой, которая получила светодиодное наполнение, непревзойденным фронтальным бампером, имеющим традиционную фальшрадиаторную решетку в форме подковы и массивные воздухозаборники. У дверей-бабочек, расположенных по бокам, есть шарнирные устройства, наподобие Volkswagen XL1.

Вдобавок к этому, они получили электрический привод. Попасть к багажнику можно при помощи массивной панели, которая поднимается с частями крыльев и крыши. Третья дверь тоже оснащена инновационным механизмом и сервоприводом, что делает французскую модель комфортной и практичной.

Технические характеристики

При внешних габаритах 4544 х 2038 х1212 мм модернизированный гиперкар Бугатти Широн 2021 смотрится цельно и монолитно. Адаптированный к фирменной платформе Veyron лёгкий углепластиковый корпус укомплектован полноприводным шасси с межосевой базой 2710 и гоночным клиренсом 100 мм.

В активе ходовой части – максимально комфортная независимая пружинная подвеска с электронной настройкой амортизаторов, компенсационными стабилизаторами и высоким уровнем автоматизации систем управления. Безальтернативный 6-литровый двигатель имеет уникальные в своей категории тяговые и скоростные характеристики.

  • Четыре компрессора, модернизированные системы впуска и газораспределения силового агрегата с выходом 1500 л.с./1600 Нм позволили конструкторам уменьшить время набора первой «сотки» до 2,5 сек, а максимальную скорость повысить до 380 км/ч. Активация специального скоростного режима увеличивает этот показатель до 420 км/ч.
  • К двигателю прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В зависимости от скоростного режима расход ГСМ варьируется на 100-километровой дистанции от 15, 3 до 35,6 литра.

Тест-драйв подтвердил заявленные компанией Bugatti Automobiles тягово-скоростные и расходные параметры обновлённого гиперкара, эффективную работу систем активной и пассивной дорожной безопасности.
 

Внешний вид

Как уже упоминалось, новинка отдает дань Бугатти сто десять, поэтому в экстерьере можно отметить небольшие отсылки к тем штрихам и формам, которые так любили дизайнеры 90-х. Новинка отличается от предшественников более узкой передней оптикой, уменьшенной фирменной радиаторной решеткой и огромной полосой задних габаритов на всю ширину кузова.

Также можно отметить наличие панорамной крыши, что дает возможность зевакам посмотреть на работу силового агрегата и интересный дизайн обвесов, особенно сзади, где были реализованы уж больно массивные диффузоры, отдающие запахом 90-х.

Новинка стала еще ниже и шире. Для стандартной российской дорожной полосы гиперкар будет уж слишком широким, словно бэтмобиль. К сожалению габариты Centodieci производитель не уточнил, да и к чему, если эта информация актуальна только для конкретного покупателя, а у этих людей место в гараже точно найдется.

Interior, Comfort, and Cargo

The Chiron’s exterior features a C-shaped design cue carved into its side panels, and this element is also present within the car’s cabin. It’s reflected in the graceful curve of a partition that separates driver and passenger. Bugatti has dressed the Chiron’s cabin in top-of-the-line materials, and the interior bears space-age styling elements that add whimsical charm. A flat-bottomed steering wheel greets the driver, and Bugatti claims the glossy center console is made from a single piece of solid aluminum. With the Chiron, it’s best to pack light. The trunk provides just two cubic feet of cargo space.

Bugatti

Интерьер

Внутренняя часть французского суперкара может похвастаться качественными материалами обшивки, куда относят кожу, алькантару и вставки из хрома. Приятно, что для покупателя доступен выбор не только отделочных материалов, но и цвета. Непосредственно перед водителем разместили трехспицевое рулевое колесо. Далее идёт приборная панель, имеющая аналоговые датчики. По центру нашлось место для массивного тахометра.

Чуть правее размещен компактный спидометр, а немного выше уровень топлива. В левой части от тахометра установлен датчик давления масла, а ниже него датчик, показывающий, сколько в данный момент «лошадей» применяет силовая установка. Верхняя часть центральной консоли обладает стрелочными часами, ниже которых установили дефлекторы вентиляционной системы круглой формы.

Между ними нашлось место для кнопки «аварийки». Под ней идет довольно простой, но стильно оформленный блок управления музыкальной системой. Ниже есть даже слот для CD-дисков. Далее идет уже знакомый блок, как и блок управления «музыкой», однако он уже регулирует климатическую систему. Далее все плавно переходит в тоннель, оснащенный селектором роботизированной коробки переключения передач.

Недалеко разместились клавиши подогрева кресел и включения разнообразных систем. Заканчивает скромную панель клавиша, отвечающая за запуск двигателя. Бугатти Вейрон Супер Спорт может похвастаться отличными креслами, имеющими прекрасную боковую поддержку. С помощью них тело пассажиров хорошо удерживается во время прохождения поворотов.

Сами кресла получили электрические регулировки, поэтому почти каждый сможет отрегулировать удобную посадку для себя. Не обошлось и без багажного отделения, который разместили в передней части. Он не самый большой, однако не стоит забывать для каких целей создавался вообще данный гиперкар.

Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2020 году в России

Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2020 году в России. Самый дорогой автомобиль в мире еще подорожал! Какой будет стоимость нового Bugatti Veyron в российской валюте в ближайшие годы? Сколько берут дилеры за самую простую комплектацию?

Таких машин у нас в стране — единицы! Но официальный дилер есть, и продажи достигают нескольких штук в год, хотя спорткар, безусловно, является очень дорогой покупкой даже для состоятельных бизнесменов и богачей. Весьма интересно, что после двукратного падения российской валюты, которое произошло пару лет назад, спрос на машину даже повысился.  

 Год  Цена в USD  Цена в рублях (без растаможки)
 2013  1500000  45000000
 2019  1650000  105106000

Рост цен на Bugatti Veyron связан не только с ростом валюты, но и с общим
подорожанием машин этого класса. Минимальная стоимость этого автомобиля в России составляет приблизительно 175 миллионов 35 тысяч рублей.  При этом 75 миллионов — это таможенные пошлины. Обычно, конечно, в наличии у дилеров имеется только пара машин, в остальном Бугатти поставляется только под заказ.

Что касается дорогих комплектаций и версий, то на Bugatti Grand Sport 2020 (в новом кузове) цена составляет уже около 220 миллионов рублей. Мощность этого автомобиля почти 1200 л. с. Новоявленных владельцев ждет неприятный сюрприз – расход топлива у Бугатти Вейрон от 20 до 100 литров на 100 км. Зато разгон до 100 км/ч занимает всего пару секунд, а максимальная скорость составляет более
400 км/ч, так что от Москвы до Тулы можно доехать всего за 20 минут, потратив
при этом 150 литров бензина.

Пять советов, как ездить на Буггати Вейрон:

Совет № 1: Не сожгите двойное сцепление! 

В Буггати Вейрон передачи переключаются лепестками под рулем, при этом, можно сделать переключение, а уже потом нажать на сцепление. Это сделано, чтобы не терять время.

Совет № 2: Не перегружайте автомобиль.

В Вейрон грузоподъемность маленькая, поэтому не стоит на ней возить даже покупки из супермаркета и толстых людей.

Совет № 3: Не используйте всесезонку.

Всесезонная резина на Бугатти Вейрон не годится, а штатные металлические диски лучше сразу поменять на литье.

Совет № 4: Осторожнее с ускорениями!

Если достаточного опыта вождения Бугатти Вейрон нет, то подкладывайте под педаль газа деревянный чопик. Это позволит избежать непреднамеренного разгона.

Совет №5: Не ездите по бездорожью свыше 220 км/ч.

После достижения этой скорости дорожный просвет у Буггатти Вейрон уменьшается до 8 см, поэтому можно легко сесть на брюхо.

Конечно, стоит признать, что стоимость Veyron именно в России
существенно выше мировых из-за высоких пошлин и налогов. 

Транспортный налог на Бугатти Вейрон в год будет
составлять 180000 рублей. 

Да и обслуживание у дилеров немаленькое. Страна-производитель машины — Франция, поэтому в основном ее эксплуатируют в едином пространстве Евросоюза, где таможенных взносов нет. Даже для жителей США Вейрон является невыгодным и дорогим приобретением.

Автомобиль совершенно непригоден для обслуживания свадеб и работы в такси, так что вряд ли он когда-то себя окупит. Единственное, его можно использовать для фотосессий и выставок, особенно в сельской местности, где люди еще сохранили способность удивляться.

Желающего перейти на Bugatti Veyron стоит всячески от этого отговаривать. Машина совершенно непрактична, ездить на ней в России негде, да и с обслуживанием даже у официального дилера, скорее всего, будут проблемы. Поэтому лучше всего взять Вейрон в аренду где-то в Дубае, где подобных автомобилей много и они сравнительно недорого стоят.

Кстати, в Москве уже ездит несколько таких автомобилей.

Теги: автомир

Полезная информация

60

Великолепный и лимитированный суперкар ручной сборки Bugatti Centodieci 2021

Обзор нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Centodieci: внешний вид, технические характеристики, цена, тираж, срок выхода в продажи.

Bugatti представляет очередной автомобильный шедевр – иначе спорткар с оригинальным именем Centodieci не назвать. Модель выходит в лимитированной редакции численностью всего 10 машин, которые, несмотря на ошеломляющий ценник в восемь миллионов евро, уже распроданы еще до официального старта продаж. Сборка «Бугатти Центродьечи» будет проходить во Франции и представлять собой полностью ручной процесс, требующий до 3-х месяцев на подготовку каждого экземпляра автоновинки 2021. Что ж, изделия ручной работы всегда дороги.

Infotainment and Connectivity

The Chiron’s singular focus on performance brings with it compromises on the infotainment front. This Bugatti functions much like a race car, and it has the stripped-down tech content to match. There’s no infotainment screen, and features such as Apple CarPlay and Android Auto capability aren’t offered. The car’s infotainment amenities are pretty much limited to a sound system and a trip computer. On the plus side, the sound system delivers impeccable sound quality, and it features four tweeters that each utilize a one-carat diamond membrane for precision output. That’s what you’d expect from a car with a price that starts in the millions.

Bugatti Centodieci, 9 млн $


Это особая модель, её выпуск приурочили к 110 юбилею создания этих автомобилей. Ровно столько лет назад Этторе Бугатти основал компанию и назвал её в честь себя, нескромно, но и в целом весь проект скромным не назовешь.

Премьера машины состоялась на конкурсе элегантности в американском местечке Пеббл-Бич. Название Bugatti Centodieci также получила в честь юбилея, в переводе это означает “сто десять”.

Праздничная модель построена на основе серийного гиперкара Bugatti Chiron, но стилизована под купе Bugatti EB110, которое дебютировало в 1991 году и было названо в честь 110-летия самого владельца компании. Из-за своей редкости и предыстории этот автомобиль имеет такую высокую цену, но и, конечно же, отличные характеристики.

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Чем необычен дизайн кузова

Новую модель спортивного автомобиля дизайнеры французского бренда рисовали с оглядкой на Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года. И старались максимально передать стиль роскошного купе 30-ых годов 20 века. Получилось здорово. Новый Bugatti Atlantic щеголяет длинным капотом, мощными навесными панелями кузова, идеальным куполом крыши и фантастически стильной кормой с раздутыми до неприличия задними колесными арками.

В арсенале купе полностью светодиодная головная и габаритная светотехника. Неподражаемый передний бампер с фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде подковы и огромными воздухозаборниками. Боковые двери-бабочки с шарнирными механизмами, как у Volkswagen XL1, оснащены электроприводом. А доступ в багажное отделение обеспечивает огромная панель, поднимающаяся с частями крыльев и крыши. Задняя дверь также с инновационным механизмом и сервоприводом.

Экстерьер

Невзирая на все это, показатели аэродинамического сопротивления решили специально не снижать до самых низких значений. Во время неактивированной системы активной аэродинамики данная величина равняется 0,35.

Когда транспортное средство достигает и превышает отметку в 220 километров в час, спойлер, установленный в кормовой части машины, поднимается в боевой режим, что ухудшает аэродинамический показатель до 0,42, однако все это позволяет существенно улучшить управляемость, вместе с прижимной силой на заднюю ось.

Хотя во время достижения предельного скоростного режима спойлер спортивного автомобиля не так сильно и оказывает давление на заднюю ось, что в результате предоставляет прижимное усилие, лишь в 54 килограмма.

В качестве сравнения – во время скорости 220-350 километров в час прижимное усилие равняется около 350 килограмм.

Во время интенсивного торможения, антикрыло устанавливается в специальную «стойку», при какой лобовое сопротивление снижается до 0,68, что в свою очередь предоставляет предельно плодотворное торможение.

Большой вес автомобиля обусловлен довольно тяжелым силовым агрегатом и соответствующей ему охлаждающей системой, которая предназначается для того, чтобы, невзирая на экстремальные нагрузки, двигатель вместе с коробкой передач могли функционировать в оптимальном температурном диапазоне.

Используемые материалы

Подобные полеты инженерных мыслей можно заметить почти везде. Сама кузовная составляющая была сделана с использованием композитного материала, а также алюминия. Она имеет неимоверную жесткость и стойкость к скручиванию.

Эта величина равняется 6 000 Нм/град. В целом, машина довольно широкая, но ее габариты смогли сгладить при помощи прекрасно отрегулированного рулевого управления. Довольно нетрудно догадаться, что если машина особенная, то и покрышки должны быть особенными. Оригинальная резина имеет нестандартные типоразмеры.

Внешний облик двухдверки не сможет никого оставить равнодушным – машина не является эталоном красоты, однако, она умеет почти мгновенно обратить на себя восторженные взгляды и вызвать бурю эмоций. У гиперкара широкий приземистый кузов, который опирается на широкие 20-дюймовые колесные диски.

Все это позволяет французской модели хвастаться не исключительно лишь своими мускулистыми нравами и плавными линиям, но и аэродинамическими, точно выверенными формами.

Но, невзирая на это, француз является одним из тяжеловесов в собственном сегменте – полный вес равняется 1 880 килограммам. Например, Макларен Р1 весит лишь 1 400 килограмм.

За кабиной водителя специалисты установили пару воздухозаборников, которые выступают на 60 миллиметров над поверхностью кузова. Капота, как такового, вообще нет – компоновка двигательного отделения очень плотная, из-за этого, конструкторский состав решил оставить силовой агрегат открытым, чтобы добиться улучшенной циркуляции воздуха.

Exterior

You could say that our rendering is very similar to the concept car and you’d be right. Our aim wasn’t to rethink the concept, but rather bring it to modern standards. And by that I mean update it to Bugatti’s current design language. When the concept arrived in 2009, the sedan was based on the Veyron. It had an almost identical front end with similar hood, grille, and bumper sections, but with larger headlamps. Bugatti also adapted the Veyron’s C-shaped profile to the Galibier.

With Bugatti having revised the Veyron’s design with sharper lines, we wanted the sedan to reflect these changes. So our artist redesigned the bumper and changed the concept’s Veyron-based headlamps with Chiron-like units. These are sunk into the bodywork and feature a four-bulb LED layout. Of course, they’re larger than the supercar’s to go with the sedan’s more massive nose. We also went for a more conventional engine hood. As you may remember, the concept had split hood with a «butterfly» opening system based on car from the 1920s and 1930s. Although that’s a cool feature to have on a modern vehicle, I’m pretty sure it won’t make it into production. Bugatti may be open to all sorts of unusual ideas, but this one would be difficult to implement and still have proper access to the engine.

Exterior comparison: Galibier rendering vs Galibier concept.

On the other hand, the longitudinal rib, also seen on the previous EB 118 and EB 218 concepts that references the longitudinal body seam of the Type 57SC Atlantic, will most likely be used on the production model.

Our designer also updated the C-shaped trim on the sides, which just like on the Chiron, circles the side windows and the doors. He also took this opportunity to create a two-tone finish, with bright red on the front section and doors and black on the roof, side skirts, and rear section, separated by chrome trim. The wheels also feature a two-tone layout, this time around with chrome and red. The rear section is likely to retain the concept’s fastback layout and split window, but we could see a number of changes to the taillights and bumper. Oh, and you’d better forget about the double quad-pipe exhaust configuration.

Бугатти Вейрон за пределами российского рынка

В большинстве случаев, прежде чем приобрести данный суперкар, покупатель проводит своего рода исследование в данной области с целью ознакомиться с предлагаемыми ценами, в том числе и на европейском рынке.

  1. Так, в Германии Bugatti Veyron 2015 года выпуска с пробегом 3900 км оценивается почти в 2 млн. 422 тыс. евро.
  2. А в Италии автомобиль с идентичным пробегом будет стоить немного дороже – 2 млн. 606 тыс. евро.

Если говорить о ретроавтомобилях данной марки, которые и сейчас пользуются популярностью, то можно вспомнить 2011 год и аукцион, что проводился торговым домом Bonhams.

В ходе него были проданы такие модели, как:

В 2021 году Буггати представили свое последнее достижение – модель Divo, которая была представлена в Монтерее, Калифорния.

Инвестирование средств в недвижимость всегда было популярным, но почему бы на этот раз не отступить от правил и не вложить деньги в Bugatti Veyron? Да, это невероятно дорогой автомобиль, но он оправдывает каждый потраченный на него рубль.

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Технические характеристики

В то время как об интерьере производитель не предоставил никакой информации, о технических характеристиках известно вполне достаточно. В движение гиперкар приводит 8-литровый мотор мощностью 1500 л.с. К слову, такой же мощностью обладает суперкар Nissan GT-R и Bugatti Chiron.

Для разгона до первой сотни потребуется чуть более 2 секунд, скорость 200 км/ч будет набрана на 7-й секунде, а через 13 секунд после начала движения на спидометре будет отметка в 300 км/ч. Заявленная максимальная скорость 420 км/ч. Скорее всего, для La Voiture Noire будет использоваться 7-ступенчатая автоматическая коробка с двумя сцеплениями, как и на модели Широн.

Гиперкар оборудован системой полного привода, предусмотрено несколько режимов работы, причем один из них будет увеличивать дорожный просвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector