13 самых дорогих бугатти, купленных знаменитостями

Версии Bugatti Veyron

Впервые Вейрон был представлен широкой публике в 1999-ом году в Токио. Позже эта же модель была представлена на автосалоне в Женеве. Первая машина сошла с конвейера в 2005-ом году.

В дальнейшем у этой модели появилось множество модификаций, в том числе сделанных в одном экземпляре на заказ. Среди самых известных специальных версий можно отметить:

Pur Sang выпущенная в 2007-ом в количестве пяти авто.

2007- Pur Sang

Hermes выпущенная в 2008-ом в количестве пяти авто. Стоимость составила более 1.5 миллионов.

Bugatti Veyron Hermes

Sang Noir. Автомобиль в черном цвете, выпущенный в 2008-ом в количестве пятнадцати экземпляров.

Veyron Sang Noir

Bleu Centenaire выпущенная в 2008-ом в количестве около 300 штук. Точная цифра неизвестна.

Bugatti Veyron Bleu Centenaire

В 2009-ом на свит появилась версия Гранд Спорт. В последующие годы выходили немного модифицированные версии этой же машины. Автомобиль способен набирать скорость до 360 километров в час. Его стоимость в базовой комплектации составляет 1.6 миллионов долларов.

Bugatti Veyron Grand Sport

В 2009 году была представлена открытая модель — Bugatti Veyron Grand Sport, также имевшая в дальнейшем ряд версий и модификаций. Двигатель Bugatti Veyron Grand Sport позволяет развивать скорость до 360 км/час, в стандартной комплектации цена на суперкар доходит до 1,6 млн.

В 2010-ом публике представили Супер Спорт. Это последняя вариация Вейрон на сегодняшний день. Именно эта машина и установила всемирно известный рекорд скорости среди серийных моделей.

Супер Спорт бугатти

Вейрон это возможно одно из самых дорогих и роскошных творений человека. Машина до сих пор входит в пятерку самых дорогих машин за всю историю. Стоимость в первую очередь зависит от комплектации. В дорогих комплектациях расценки могут доходить до трех миллионов евро. Естественно поддержанный автомобиль обойдется немного дешевле. Но и это будет достаточно солидная сумма. За эти же деньги можно приобрести четыреста авто фирмы АвтоВаз. Ужасно дорогая машина, но она стоит каждого цента.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В данном случае компания не стала скрывать «сердце» спорткара и трансмиссию. Автомобиль получил тот двигатель, что и Широн. В задней части расположена бензиновая W-образная 16-цилиндровая 8.0-литровая силовая установка. Вместо с таким «движком» работают 4 турбокомпрессора. В результате мотор развивает 1 500 лошадиные силы (1 600 Нм). Расход топлива Бугатти Диво составляет порядка 6.7 л в городском режиме, а по трассе – 15.47 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с двигатель инженеры предусмотрели 7-скоростную роботизированную коробку передач. Весь крутящий момент передается на все колеса. Не обошлось без электронного управления заднего дифференциала. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Хотя данных по ускорению еще нет, вряд ли они будут отличаться от показателей Chiron – 2.4 сек до первой сотни.

Ходовая часть

Пусть автомобиль не разгоняется больше, чем Bugatti Chiron, но новинка стала более резвой, особенно во время прохождения поворотов. Усилиями инженеров вес спорткара был снижен на 35 килограмм. Специалисты успешно улучшили подвеску, смогли расширить развал колес, а шасси настроили на более острое и точное управление. Улучшили также тормозной узел Bugatti Divo. Он оснащается особенными тепловыми экранами, которые защищают покрышки от высокой степени нагрева «блинов».

Новый гиперкар Bugatti Chiron придет на смену Veyron

Новый супермощный спортивный автомобиль от компании Bugatti Automobiles S.A.S., которая работает в тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen AG уникален практически во всем. Начиная потрясающим дизайном, который достался серийнику от концепта Bugatti Vision Gran Turismo Concept, который был представлен во Франкфурте осенью 2015 года и заканчивая углепластиковым кузовом (силовой каркас, двери, навесные панели, крышка багажника) и шикарным салоном. Жесткость кузова на кручение составляет 50000 Нм на градус, что полностью соответствует уровню спортивных автомобилей. Объем багажного отделения правда небольшой, всего 44 литра, в который можно поместить только небольшой чемодан.

Передняя и задняя светотехника Bugatti Chiron полностью светодиодная в фарах размещено по четыре светодиодных квадрата, а сзади светодиодная лента 82 Super RED LED длиной 160 см. передняя эмблема автомобиля и вовсе изготовлена из серебра 970 пробы и эмали.

Также спорткар стоимостью почти три миллиона оснащен специальной резиной, которую компания Michelin разработала специально для для Bugatti Chiron, и которая может выдерживать максимальную скорость более 400 км/час, причем каждое колесо расчитано на крутящий момент 5000 Нм. Размер шин для передней оси 285/30 R20 и 355/25 R21 для задней. Выхлопная система с шестью катализаторами и глушители, которые весят всего 20 кг изготовлены из титана. Данная выхлопная система может обрабатывать более 230 тысяч квадратных метров выхлопных газов.

Салон у супербыстрого и дорогого гиперкара двухместный встречает своего владельца уникальными отделочными материалами и богатым оснащением. В наличии современная панель приборов в алюминиевом корпусе с аналоговым спидометром с разметкой до 500 км/час и двумя TFT дисплеями современного мультимедийного комплекса, расположенными по обеим сторонам, высоко функциональный руль, 6-ть подушек безопасности, которые при ударе выстреливают сквозь карбоновые панели, оригинальная центральная консоль с 4-мя ручками, с помощью которых производится управление подогревом сидений и раздельным климат-контролем, работающим в четырех режимах: «Icon mode», «Performance mode», «Cruise mode» и «Classic mode». В самом низу находится ручка управления семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В салоне также установлена аудиосистема Accuton, спортивные ковшеобразные кресла, светодиодная подсветка. Огромен и выбор цветовых вариантов натуральной кожи – 31 вариант и 8 вариантов алькантары.

Технические характеристики. Bugatti Chiron оснащен мощнейшим 8,0-литровым бензиновым мотором W16 с 4-мья турбонагнетателями и 2-х ступенчатым турбонаддувом. Отдача двигателя 1500 лошадиных сил с пиком крутящего момента 1600 Нм (в диапазоне от 2 до 6 тысяч оборотов в минуту), работающего в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой с 2-мья сцеплениями, привод полный с задним дифференциалом, управляемым электроникой. Подвеска с электронным управлением амортизаторов, которые работают в пяти режимах («Lift», «EB Auto», «Autobahn», «Handling» и «Top Speed»), усилитель руля, аэродинамическая система, система стабилизации и торможения, также управляется электроникой. Тормозные диски углеродно-керамические.

С такой технической начинкой автомобиль можно разогнать до 420 км/час, а первую сотню он набирает всего за 2,5 секунды. Так что на данный момент Bugatti Chiron является не только безумно дорогим, но и самым быстрым серийным спорткаром в мире.

Интерьер

Если говорить про салон Бугатти Вейрон, то он тоже имеет существенные отличия от прочих гиперкаров, к примеру, Ламборджини Венено. Это связано с тем, что область применения французской двухдверки – не гоночные треки, а стандартные дороги.

Исходя из этого, предусматривается, что водитель должен ощущать себя внутри автомобиля предельно комфортно. Интерьер машины является не только стильным, предельно функциональным, но и, кроме того, обладает максимальной роскошью, какую только можно приобрести за деньги.

Все материалы обладают высочайшим качеством, изысканным дизайном, а также большим количеством стильных аксессуаров и мелочей в салоне. Здесь есть комфортабельные сидения из натуральной кожи, элегантный кокпит, отделка из карбона и алюминия.

Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль и прочие всевозможные опции есть в любом варианте комплектации. Однако, в общем, каждое исполнение является принципиально индивидуальным. Сюда можно отнести цвет кузова, интерьера, материалы отделки, либо варианты комплектации – все это принципиально зависит от требований покупателя.

Приборная панель

Весьма уникально смотрится панель приборов, на которой важнейшим элементом служит циферблат, размеченный от 0 до 1000. Исходя из задумки специалистов, от него требуется выводить информацию, отображающую, какая именно величина мощности в данное время используется пилотом.

Панель приборов

Не менее интересен тот факт, что Вейрон можно заказать в некоторых вариациях с завода. Одна из них предусматривает инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант обладает 16-гранной формой, олицетворяющей 16-цилиндровый силовой агрегат.

В глаза бросается наличие классических стрелочных приборов, где тахометр играет главную роль, красивого трехспицевого рулевого колеса, покатой консоли, на которой обосновались стильные аналоговые часы, дефлекторов вентиляционной системы, стальных блоков звуковой системы и климат-контроля.

Инженеры старались собрать салон так, чтобы внутри Вы не нашли ничего, что отвлекло бы Вас от движения на высокой скорости. Стоит сказать, что это им удалось. В салоне можно увидеть алюминий, прочную кожу и лакированный углепластик.

Салон Bugatti Veyron Super Sport обладает парой ковшевидных сидений, где есть выраженная боковая поддержка. Они имеют углепластиковый каркас и механические регулировки.

Если у Вас имеется ручная кладь, то для нее перед кабиной было предусмотрено багажное отделение, которое, в принципе, более формальное, ведь там удастся разместить лишь одну спортивную сумку, и то, не любого размера.

АВТОМОБИЛИСТ — BUGATTI — БУГАТТИ — История производителя

Bugatti — французская компания, специализирующаяся на изготовлении гоночных, спортивных и элитных автомобилей. Даже в ограниченном кругу эпических элитных автомобилей для Bugatti выделено отдельное местечко. почти никому не получалось так ошеломить воображение публики, как это совершил Этторе Бугатти и его приверженци.

инженер и карикатурист Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути емкего использования новаторских схем в имя механизированной продуктивности и облегчения установки. В результате с конвейера фирмы опустился легкий автомобиль с обеспеченной скоростью 100 км/час, управлять которым было просто и благостно. Марка Bugatti Type 13, изготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года

эта автомашина стала самой важной новацией накануне войны 1914 года компании и базисной для всех вариаций Bugatti, вплоть пред марки 59

В 20-е гг. общую знаменитость Bugatti принесла марка Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая выигрышная марка гоночного вида Гран-при. все во наружности данного автомобиля служило одной миссии — стремительности. автомобиль был весьма стабилизирован на экстремальных дорогах благодаря сверкающему синтезированию технической изящности и благоприятно уравновешенных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники звали «Morris Cowley» в выполнении «Bugatti».

Начиная с 1923 года компания выпустила изумительный Bugatti Type 43 с наддувом, блестящий по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не так сильно выраженный как спортивный, но технологически точно согласованный Bugatti Type 44, достойно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две автомашины, называемые Bug. На таковых соперничествах невзрачный с облику Bugatti Bug, в базу которого была положена установка Type 40, грациозно и упорно следовал за фаворитами.

Cледующий 1931 год для компании был примечательным в связи с возникновением Type 50, всесторонне отличающегося от своих оппонентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных автомашин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощью мотора, Бугатти образовывает образцовый для того времени мотор — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощью 250 л.с. эта марка была создана по прототипу заокеанских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti продолжалась хронология поражений, когда Type 57, с мотором форматом 3,3 л и приниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв главные два местечки, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

В 1947 году на автомобильной экспозиции в Париже компания проявила новенькую модель Type 73 с четырехцилиндровым двигателем действующий объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла пустить в изготовление автомобиль на автозаводе в Молсхайме, хотя в основании 50-х годов там удалось сконцентрировать несколько образцов марки Type 101, которая по сути представляла «измененной» маркой Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была скучной по дизайну и начистоту изжившей в инженерном отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в подобных странах, как германия и Штаты, до настоящих минут обычны имитации под Bugatti этапа расцвета.

В исходе 80-х гг. фирма пережила следующее рождение. Снова всплывает великое имя Bugatti, когда промеж болидов, стремящихся осилить барьер 322 км/час, появляется сильный экзотический автомобиль, ничего единого не имеющий с изумительными формами Bugatti — EB110 и его спортивная вариация EB110 SS.

На женевском салоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, важной специфической спецификой которого стал абсолютно алюминиевый кузов с употреблением схемы ASF, выработанной Audi

Великолепный и лимитированный суперкар ручной сборки Bugatti Centodieci 2021

Обзор нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Centodieci: внешний вид, технические характеристики, цена, тираж, срок выхода в продажи.

Bugatti представляет очередной автомобильный шедевр – иначе спорткар с оригинальным именем Centodieci не назвать. Модель выходит в лимитированной редакции численностью всего 10 машин, которые, несмотря на ошеломляющий ценник в восемь миллионов евро, уже распроданы еще до официального старта продаж. Сборка «Бугатти Центродьечи» будет проходить во Франции и представлять собой полностью ручной процесс, требующий до 3-х месяцев на подготовку каждого экземпляра автоновинки 2021. Что ж, изделия ручной работы всегда дороги.

Технические характеристики

Двигатель

Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами

Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.

Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.

Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.

Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.

Трансмиссия

Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.

Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Подвеска

Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.

Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.

Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.

Тормозная система

Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.

Тормозная система Bugatti Veyron

Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.

Технические характеристики Veyron 16.4 8.0 W16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.5
Максимальная скорость, км/ч 407
Расход топлива по шоссе, л/100 км 14.4
Расход топлива в городе, л/100 км 40.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к 24.1
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 574
Двигатель
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия
Тип МКПП, 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов
Класс кузова Купе
Количество мест 2
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.393
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Колесная база, мм 2710
Колея передняя / задняя, мм 1725 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 312
Расположение двигателя в центре, продольно
Размер шин перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A
Подвеска
Передняя/задняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние/задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

Новый медленнее старого?

Да, в битве быстрейших автомобилей современности Divo проиграет «Широну» на прямой, но за счет кардинальных изменений в аэродинамике он оказался быстрее на 8 секунд на итальянской трассе Нардо, где французы тестируют каждую модель Bugatti.

Прежде всего, инженеры поработали над подвеской. Так, Диво получил мощные стабилизаторы, жесткие амортизаторы и пружины, а также отрицательный развал колес. В плане аэродинамики изменения коснулись практически всех элементов – доработаны передние крылья с капотом, антикрыло и диффузор увеличились в размерах, а на крыше «поселился» воздухозаборник типа NACA. При этом, по всему кузову присутствуют вентиляционные прорези и окна для охлаждения и увеличения прижимной силы.

Благодаря экономии веса в 35 килограммов за счет легких дисков, использования карбона в элементах, отказа от ящиков для хранения вещичек, удалось достичь таких потрясающих показателей на извилистых дорогах. Что имеем в итоге: если вы привыкли кататься по серпантинам или спешите к невесте в аул, то Bugatti Divo станет для вас идеальным вариантом.

Внешний вид

Как уже упоминалось, новинка отдает дань Бугатти сто десять, поэтому в экстерьере можно отметить небольшие отсылки к тем штрихам и формам, которые так любили дизайнеры 90-х. Новинка отличается от предшественников более узкой передней оптикой, уменьшенной фирменной радиаторной решеткой и огромной полосой задних габаритов на всю ширину кузова.

Также можно отметить наличие панорамной крыши, что дает возможность зевакам посмотреть на работу силового агрегата и интересный дизайн обвесов, особенно сзади, где были реализованы уж больно массивные диффузоры, отдающие запахом 90-х.

Новинка стала еще ниже и шире. Для стандартной российской дорожной полосы гиперкар будет уж слишком широким, словно бэтмобиль. К сожалению габариты Centodieci производитель не уточнил, да и к чему, если эта информация актуальна только для конкретного покупателя, а у этих людей место в гараже точно найдется.

Бугатти Вейрон за пределами российского рынка

В большинстве случаев, прежде чем приобрести данный суперкар, покупатель проводит своего рода исследование в данной области с целью ознакомиться с предлагаемыми ценами, в том числе и на европейском рынке.

  1. Так, в Германии Bugatti Veyron 2015 года выпуска с пробегом 3900 км оценивается почти в 2 млн. 422 тыс. евро.
  2. А в Италии автомобиль с идентичным пробегом будет стоить немного дороже – 2 млн. 606 тыс. евро.

Если говорить о ретроавтомобилях данной марки, которые и сейчас пользуются популярностью, то можно вспомнить 2011 год и аукцион, что проводился торговым домом Bonhams.

В ходе него были проданы такие модели, как:

В 2021 году Буггати представили свое последнее достижение – модель Divo, которая была представлена в Монтерее, Калифорния.

Инвестирование средств в недвижимость всегда было популярным, но почему бы на этот раз не отступить от правил и не вложить деньги в Bugatti Veyron? Да, это невероятно дорогой автомобиль, но он оправдывает каждый потраченный на него рубль.

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Без нового салона

Внутри французы или VAG решили не заморачиваться, оставив салон прежним. Реально, нового здесь ничего, если можно конечно учитывать собственными материалы обшивки и вышивки «Dino». Архитектура полностью прежняя.

Руль Бугатти Диво здесь усеченный, утопленный, 3-спицевый с несколькими кнопками и большими лепестками переключения передач. Старой осталась и приборная панель на аналоговых датчиках.

Центральная консоль – тонкая панель с 4 круглыми дефлекторами и стильным селектором коробки передач. На одном из них виднеется надпись «400 км/ч», которой по сути переключаются режимы езды.

Сиденья – это стильные регулируемые ковши с двухцветной окраской: алькантара Divo Gray и алькантара Divo Racing. Благо регулируется в 4 направлениях и руль.

Интерьер

Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.

Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.

Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.

Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.

Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.

Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.

Внешний вид

Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.

Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.

Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.

Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.

Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.

Bugatti La Voiture Noire

Уникальный гиперкар был презентован на Женевском автосалоне в 2019 году. Единственный экземпляр, который в переводе с французского означает «чёрный автомобиль», был продан за уникальную сумму – 16,7 млн евро. Создатели концепта вдохновлялись классическим Type 57 SC Atlantic. Кузов модели был полностью выполнен из карбона, а другие детали изготовлены ручным способом и считаются эксклюзивными. В дизайне просматриваются черты от Chiron и Divo. В модели используется особенная головная оптика, необычные задние фонари, колёсные диски с интересным дизайном, 6 патрубков выпускной системы и плавник, проходящий вдоль всего кузова. Техническая начинка мало чем отличается от своих исходников.

Компания Бугатти известна во всём мире производством автомобилей класса люкс. Продукция бренда считается настоящим произведением искусства в автомобилестроении. Главная черта фирмы – стремление к совершенству во всём.

Полторы тысячи причин полюбить Bugatti La Voiture Noire

Большому кораблю – большое плавание, а эксклюзивному гиперкару – мощный восьмилитровый W-образный силовой агрегат с максимальным крутящим моментом в 1600 Нм. Если же говорить о «лошадках» то их под капотом новой модели целый полуторатысячный табун. Скорость разгона автомобиля до «сотни» от этого движка близка к телепортационной: всего 2,4 секунды.

Подводя итог, можно отметить, что специалистам из Bugatti (по их же словам) удалось создать идеальный, по скромному мнению, автомобиль, в лучшем на сегодня варианте отделки и комплектации. Тем не менее один мудрый учёный XXI века часто упоминал, что нельзя создать ничего идеального навсегда, но можно создать что-то, что будет идеальным для своего времени. Возможно, уже в скором будущем французские автомастера удивят нас новыми моделями эксклюзивных авто.

Bugatti Veyron 16.4, 1,7 млн $


Автомобиль многих знаменитостей. В данный момент в России такую машину приобрести невозможно, да и, наверно, не за чем. В 2010 году это была самая дорогая модель, но за ней сразу же выпустили более укомплектованные и усовершенствованные версии.

Сейчас автомобиль “Bugatti Veyron 16.4” дает старт линейки самых дорогих машин в мире. Скорость была продемонстрирована – 407 км/ч. В 2005 году автомобили этой марки превысили скорость свыше 400 км/ч. Производство этой версии завершили в 2011 году, но эта марка постоянно на слуху.

Самая дорогая машина этой серии была продана недавно, она стала трехсотой с момента запуска. Имя покупателя предпочли не разглашать, известно только, что он из Европы.

Последователи этого автомобиля стали значительно дороже и характеристики лучше.

Bugatti — все модели Бугатти 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Bugatti

2018 года: модельный ряд автомобилейБугатти , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bugatti, история марки Бугатти, обзор моделей Bugatti, видео тест драйвы, архив моделей Бугатти. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Bugatti.

От

Купе

Франция

Год: 2016

История марки Bugatti / Бугатти

Французская автомобильная компания Bugatti была основана художником и инженером Ettore Bugatti в 1909 году. Итальянец Этторе Арко Бугатти происходит из семьи художников и его первый автомобиль, созданный в 1900 году, за свою оригинальность получил награду на выставке в Милане. Сначала фирма Bugatti выпустила три модели — Type 13, автомобиль Type 15 и Type 17. Автомобиль Type 13 был вторым на гонках French Grand Prix, которые проводились в 1911 году. Эта модель была большим достижением компании Бугатти и стала базовой для дальнейших модификаций, пока не появилась 59 модель. Спортивные автомобили Type 16 и Type 18 были изготовлены в 1914 г. На Европейском Grand Prix в 1924 году все первые четыре места заняли Bugatti Type 35. Пять лет подряд модель Bugatti Type 35 и ее модификации занимали призовые места на престижных гонках. Начиная с 1924 года и по 1930, год фирма произвела 336 автомобилей модели Bugatti Type 35. Эта модель на гоночных соревнованиях украсила фирму Bugatti 1800 победами.

В 1927 году разрабатывается знаменитый автомобиль Type 41 «La Royale», который для своего времени стал одним из самых роскошных и престижных. Собранные из рояльных струн спицы этой машины уже были произведением искусства. На выставке в Париже в 1947 году фирма представила модель Type 73, но в серию автомобиль не был запущен в связи со смертью в августе Этторе Бугатти. В 1987 году после длительной производственной паузы компанию Bugatti, а также ее важные чертежи и различные проекты приобретает итальянский бизнесмен Романо Артиоли. Этот человек создает предприятие Bugatti Automobili S.p.A. и строит завод на севере Италии, недалеко от г. Модена. Новую модель предприятие представило публике в сентябре 1991 года – это суперкар Bugatti EB 110 GT с двигателем в 553 силы. Спустя три года у компании начинаются не самые лучшие времена, и уже в 1995 году Bugatti объявили банкротом.

Новую жизнь Bugatti обретает в 1998 году, когда концерн Volkswagen выкупил все права на эту марку. В 2001 году на Женевском моторшоу компания представила 1001-сильный суперкар Bugatti Veyron – этот автомобиль стал гордостью фирмы, воплощением последних инноваций в мире высоких технологий. Серийное производство «Вейрона» началось лишь в 2005-м году, 3 года спустя Bugatti выпустила эту модель в исполнении с открытым верхом. В 2011-м выходит в свет самая быстрая модификация суперкара — Veyron Super Sport получил 1200-сильный двигатель и установил мировой рекорд, набрав максимальную скорость 431 км/час. В 2021 году публике Женевского автошоу показан гиперкар Bugatti Chiron, оснащенный 8-литровым двигателем W16 с 4 турбокомпрессорами. На момент старта продаж стоимость этого автомобиля в Европе начиналась с отметки 2,4 млн. евро.

avto-russia.ru

Интерьер

В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.

Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.

В обшивке используются премиальные материалы – кожа и алькантара. На продвинутую мультимедийную систему рассчитывать не стоит, центральная консоль очень тонкая и оснащена четырьмя «будильниками». Чуть ниже неё располагается селектор коробки переключения передач.

В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.

Удобный руль имеет несколько кнопок изменения настроек работы подвески и силовой установки. Еще ниже расположились две красные кнопки, также отвечающие за управление характеристиками. Металлические «лепестки» за рулем позволяют переключать передач вручную. При отделке используется исключительно натуральный карбон, позволяющий снизить массу по сравнению с пластиковыми элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector