Cadillac escalade 2021
Содержание:
- Затраты на содержание
- Комплектации и цены
- Обзор
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2021
- Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS?
- Дизайн
- Технические характеристики
- Первые подробности нового кузова
- Габариты и дизайн
- Управляемость
- Салон
- Технические характеристики Cadillac Escalade 2021
- Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Салон
- Кому стоит купить?
- Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года
- Техническое оснащение салона
- Cadillac Escalade
- Характеристики Cadillac Escalade
- Технические характеристики
- Обзор
Затраты на содержание
Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.
Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 250 000 рублей | бензин 2,0 л. (200 л,с) | AT | 9,4/7,9/8,7 | 4×4 Полный | 8,6 c |
3 330 000 рублей | дизель 2,0 л. (174 л,с) | AT | 8,2/5,8/6,7 | 4×4 Полный | 10,6 c |
3 390 000 рублей | бензин 2,0 л. (200 л,с) | AT | 9,4/7,9/8,7 | 4×4 Полный | 8,6 c |
3 470 000 рублей | дизель 2,0 л. (174 л,с) | AT | 8,2/5,8/6,7 | 4×4 Полный | 10,6 c |
3 390 000 рублей | бензин 2,0 л. (200 л,с) | AT | 9,4/7,9/8,7 | 4×4 Полный | 8,6 c |
3 470 000 рублей | дизель 2,0 л. (174 л,с) | AT | 8,2/5,8/6,7 | 4×4 Полный | 10,6 c |
Обзор
По своим габаритам авто слегка превосходит конкурентов – 4593×1881×1612 мм., что сказывается и на внутреннем комфорте пассажиров, и на объеме багажного отсека кроссовера: без демонтажа спинок заднего дивана объем багажника составляет 637 литров и может доходить до 1385 л.
В плюсы новинке также стоит отнести богатое начальное оснащение, что, впрочем, сказалось на цене самой доступной версии Cadillac XT4, которая оказалась сравнима со стоимостью прежде самого дорогого представителя сегмента – Mercedes-Benz GLA.
Кузов
С любого ракурса авто смотрится внушительно, несмотря на скромные размеры, а тон оригинальному образу задает оптика, и спереди, и сзади имеющая крупные светодиодные «бумеранги».
Несмотря на то, что это – самый маленький Cadillac в истории бренда, ему досталась фирменная крупная радиаторная решетка, подчеркивающая безупречный стиль американской марки. В программе индивидуализации – семь вариантов расцветки кузова и пять видов литых дисков R18 (R20 – за доплату).
Салон
Дизайн интерьера Cadillac XT4 2021 года более консервативен, но он не обошелся без использования современного 8-дюймового тачскрина медиасистемы.
Приборка – аналоговая, с небольшим дисплеем маршрутного компьютера, а в остальном авто полностью соответствует классу люкс, предлагая широкий набор систем обеспечения комфорта, включая подогревы всех сидений и рулевого колеса, двухзонный «климат» и «круиз». В списке опций – панорамная крыша, а в случае с самой дорогой комплектацией в салоне появляется «спортивный» декор.
Техническая начинка
В Россию американцы привезли две технические версии паркетников: бензиновая оснащается 2.0-литровым 200-сильным мотором (350 Нм), который также ставится на «старшие» кроссоверы XT5 и XT6; а за дизельную отвечает двигатель такого же рабочего объема, но меньшей мощности – 174 л. с. (381 Нм).
Оба варианта подразумевают постоянный полный привод (две электронноуправляемые муфты на задней оси) и установку гидромеханического «автомата» Hydra-Matic на 9 ступеней.
Модификации и опции в России
- Luxury (3,25-3,33 млн. руб.). В оснащении – тканевый салон, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, система бесключевого доступа и пр.
- Premium Luxury (3,39-3,47 млн. руб.) Кожаный салон и расширенный набор систем активной безопасности.
- Sport (3,39-3,47 млн. руб.) Декор кузова и салона, более рельефные кресла и прозрачные рассеиватели задней оптики.
Все варианты оснащения могут идти с бензиновым или дизельным мотором, что доводит общее число модификаций кроссовера до шести.
Конкуренты
Cadillac XT4 2021 модельного года призвана составить конкуренцию BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, а на вооружение она берет исключительно оригинальный дизайн экстерьера и потенциально успешную дизельную модификацию.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 (174 л.c) AT Дизельный 4WD | 2,0 (200 л.c) AT Бензин 4WD |
---|---|---|
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | США | |
Страна сборки | США | |
Гарантия | — | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | |
Разгон до 100 км/ч | 10,6 с | 8,6 с |
Максимальная скорость | — | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 172 | 172 |
Город | 8,2 | 9,4 |
Трасса | 5,8 | 7,9 |
Средний | 6,7 | 8,7 |
Тип мотора | Дизель | Бензин |
Марка | GM Multijet LSQ | GM Ecotec LSY |
Мощность | 174 | 200 |
Крутящий момент Hm | 381 | 350 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | — | — |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 4593 | 4593 |
Ширина мм | 1881 | 1881 |
Высота мм | 1612 | 1612 |
Колесная база мм | 2779 | 2779 |
Обьём бака, литры | 62 | 62 |
Обьём багажника, литры | 637 (1385) | 637 (1385) |
Масса автомобиля, кг | 1845 | 1845 |
Кадиллак XT4 цена в России 2021 модельного года
Технические характеристики
Под капотом новенького Escalade 2021, будут устанавливать бензиновый либо дизельный двигатель. На данный момент производитель предлагает такие варианты:
Полноприводные и заднеприводные версии оснащаются 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой отключения цилиндров – Active Fuel Management. Грузовая платформа останется без изменений — GMT1, но получит независимую подвесную систему со стабилизаторами. Спереди – на двойных А-образных рычагах, сзади – «пятирычажка». Такой вариант приблизит машину по уровню комфорта к классу SUV.
В новом Кадиллак Эскалейд 2021 предусмотрены следующие опции безопасности:
- полный комплект надувных подушек;
- система автоматического торможения в случае угрозы ДТП;
- вибрация кресел, предупреждающих водителя об угрозе;
- контроль пересечения разметки.
Практически аналогичные системы предусмотрены в Chevrolet Tahoe и Suburban.
Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2021
Как утверждают производители General Motors, данный внешний вид автомобиля уже хорошо зарекомендовал себя и вносить какие-либо изменения нет необходимости. А вот добавить к облику световое оформление можно для придания ему элегантной ослепительности. Поэтому эмблема данной фирмы будет подсвечиваться светодиодным светом. Передние фары приобретут иную форму и светодиодную начинку. Модернизируются и противотуманные фары. Решетка радиатора приобретет более значительный блеск за счет увеличения хромированных деталей. А вид модели сзади получит LED освещение.
Единственное, чем можно будет отличить модель от предыдущей — это на выбор заказать колесные диски, двадцати- или 22-дюймовые, в хромированном оформлении. По предположениям разработчиков, это придаст будущей модели шикарности и сделает ее более элегантной.
Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS?
Если вам не нужна роскошная рабочая лошадка для буксировки, Mercedes-Benz GLS — лучший выбор. Он может похвастаться более широким спектром вариантов двигателей, включая два V8 с двойным турбонаддувом, которые превосходят силовую установку Cadillac, а также более просторные задние сиденья и на порядок лучшие материалы отделки салона. Кроме того, конструкция кузова на раме Escalade придает ему нестабильную езду и громоздкую управляемость, а Mercedes-Benz едет плавно и проворно. Mercedes-Benz GLS — лучший автомобиль в этом сравнении.
Читайте також
Как мы тестировали Cadillac Escalade 2019
Дизайн
Если предыдущие Escalade всем своим видом буквально кричали о статусности и престиже, став любимой “тачкой” заокеанских лидеров рэп-культуры с их экстравагантными прическами, украшениями и одеждой, то новый Escalade 2021 придерживается выверенного и, можно сказать, скромного стиля кроссовера Cadillac XT6. Иными словами, модель “повзрослела”, ей больше ни к чему тыкать в лицо броским дизайном каждому встречному – пусть имя говорит само за себя.
Крупная отвесная решетка радиатора окружена небольшими горизонтальными головными фарами, фирменные вертикальные “плачущие” ДХО на светодиодах на месте, но они отделены от плафонов основной оптики. Профиль Escalade в новом кузове, в целом, хранит верность привычному стилю американских SUV, а вот узнаваемые вертикальные задние фонари имеют 3D-начинку и потрясающую детализацию.
Технические характеристики
В движение Кадиллак Эскалейд 2021 приводится 6.2-литровым бензиновым V8 мощностью 420 лошадиных сил и с пиковым крутящим моментом 623 Нм. Мотор оснащен функциями старт-стоп и отключением цилиндров. Неожиданно, для модели стал доступен и 3.0-литровый турбодизель V6 на 277 л.с. и 623 Нм, спаренный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, появилась и опциональная пневмоподвеска с автоматической настройкой высоты дорожного просвета в зависимости от скорости, поверхности под колесами и загрузки.
Для любителей езды по бездорожью на роскошном Escalade, если таковые имеются, опционально доступен электронный дифференциал повышенного трения на задней оси.
Старт продаж нового Cadillac Escalade 2021 запланирован на 3 квартал текущего года, цену внедорожника объявят в ближайшие месяцы.
Первые подробности нового кузова
Салон новой модели роскошного внедорожника.
Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 совершенно точно «переедет» на платформу T1XX, предусматривающую архитектуру типа «корпус на раме». Точно такую же «тележку» получили новые версии Tahoe, Suburban и GMC Yukon, а в случае с Escalade обязательным атрибутом шасси станет электронно-регулируемая подвеска, снабженная системой Magnetic Ride Control, позволяющей автоматически перенастраивать жесткость отдачи демпфирующих элементов непосредственно во время движения.
Общественность давно ждет появления нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, поскольку первые прототипы внедорожника пятого поколения были пойманы в объективы камер фотошпионов еще в декабре 2018 года.
Скорее всего, американцы не слишком торопятся, окончательно решив наделить модернизированный Escalade статусом автомобиля 2021 модельного года. Что ж, данная задержка не критична, но накладывает свои отпечатки на ожидаемый уровень технического оснащения внедорожника.
Изменятся ли габариты внедорожника? Американская «гигантомания» еще в 2001 году подарила нам 5,62-метровый Cadillac Escalade (модификация ESV), но мы можем ожидать, что в стандартной версии авто по большей части сохранит свои текущие размеры: 5144*2045*1890 мм. (при колесной базе в 2946 мм.)
Экстерьер
О том, каким может стать новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, продолжающий скрывать свой истинный облик за плотным камуфляжем, нам готов подсказать дебютировавший в начале года кроссовер XT6.
Салон
Новый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.
Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.
Возможно, в ближайшее время на свет появится первый в истории Эскалейд, который не будет иметь подрулевой «кочерги» селектора автоматической «коробки».
Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.
Появившиеся в сети снимки нового салона Кадиллака Эскалейда 2021 дают понять, что американский внедорожник оснастят цифровым переключателем трансмиссии и, в целом, значительно уменьшат количество физических органов управления, преимущественно перейдя на сенсорные кнопки.
В отделке интерьера тон станут задавать материалы премиум-класса, причем, значительно повысится доля «металлических» акцентов.
Его точные размеры пока неизвестны (прежний в самом дорогом варианте оснащения авто имел в диаметре 13 дюймов), равно как и способ установки: производитель продолжает тестировать варианты и с «торчащим» над панелью экраном, и с горизонтально ориентированным, который визуально присоединен к цифровой «приборке».
Техническая начинка
Скорее всего, Cadillac Escalade 2021 модельного года сохранит в качестве базового двигателя 6,2-литровую V-образную «восьмерку». 426-сильный агрегат в версии EcoTec3 по-прежнему будет иметь систему отключения цилиндров Active Fuel Management и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве устройства передачи крутящего момента либо на заднюю ось, либо на все 4 колеса.
Также анонсировано появление нового мотора, которым может стать 4.2-литровый турбированный Blackwing V8, устанавливаемый на седан Cadillac CT6-V.
Подумывают американцы и о гибридных версиях новой модели Кадиллак Эскалейд 2021 которые, правда, должны появится позже версий с классическими ДВС.
Габариты и дизайн
Последовав примеру Тахо и Юкона, новичок Кадиллак перебрался на платформу GMT-T1XX. В результате колесная база внедорожника подросла на 125 мм (до 3071 мм), а общая длина кузова увеличилась на 203 мм (до 5382 мм). Ширина и высота изменились не так значительно, составив 2059 и 1948 мм соответственно. Габариты растянутой версии Escalade ESV таковы: 5766х2059х1942 мм при величине колесной базы 3407 мм.
Во внешнем облике «пятого» Эскалейда нашла отражение новая стилистическая линия бренда. Головные фары теперь не вертикальные, а горизонтальные и более компактные, нежели были раньше. Конфигурация решетки радиатора и форма бампера также подкорректированы, однако фирменные каскады светодиодных ходовых огней по бокам сохранились. Сзади немного подправлены фонари, крышка багажника и бампер. Добавленная в гамму модификация Sport выделяется, прежде всего, мелкоячеистой сеткой фальшрадиатора черного цвета. Колесные диски 22 размера с резиной 275/50 R22 полагаются всем без исключения версиям модели.
Фото Cadillac Escalade версия Sport
Управляемость
Извилистые дороги Escalade не любит. Автомобиль тяжелый, входить в крутые повороты для него не совсем комфортно, особенно на скорости. Однако тормоза у Escalade отрабатываю на все 100% несмотря на вес.
Escalade — не внедорожник — это шаттл первого класса для жизни в большом городе. Как и предыдущие модели, он создан для комфорта на асфальте. Конечно, автомобиль без проблем преодолеет трудности разбитого проселка, но соваться куда-то дальше явно не про него.
Скорость в салоне практически не чувствуется, при достижении 120 км/ч складывается ощущение, что спидометр показывает максимум 90км/ч. Автомобиль не едет по дороге — он парит.
Салон
Cadillac Escalade — один из самых больших транспортных средств, доступных на данный момент, вмещающий до восьми человек или семи, если выберете капитанские кресла второго ряда. Перейдя на новую независимую заднюю подвеску, Cadillac удалось увеличить пассажирское пространство второго и третьего ряда.
Предыдущие версии Escalade подвергались высмеиванию за использование некоторых недорогих материалов интерьера, которые можно найти в других внедорожниках General Motors. Уже нет. Каждая поверхность в этой машине Кадиллак Эскалейд абсолютно соответствует премиум-классу. Еще бы, ведь внедорожник стал настоящим флагманом бренда.
У вас есть выбор из нескольких вариантов кожаной обивки, а также украшений из дерева и матового металла.
Редизайн Escalade привел к значительному увеличению грузового пространства. Теперь он превосходит почти каждый роскошный большой внедорожник по объему багажника, даже со стандартной конфигурацией колесной базы. В обычной модели вы получаете 722 л пространства за сиденьями третьего ряда и 2064 л при сложенном третьем ряду. Складывание всех задних сидений открывает 3426 л пространства. Второй и третий ряды складываются электроприводом, что облегчает доступ и изменение пространства.
Cadillac Escalade ESV с увеличенной колесной базой еще более просторный. Он может похвастаться 1175 л пространства за третьим рядом, 2665 л за вторым рядом и максимальной грузоподъемностью 4044 л.
В новом Cadillac Escalade используется первый в отрасли изогнутый OLED-дисплей общей длиной около 38 дюймов вместо приборной панели. Массивный 16.9-дюймовый сенсорный экран выполняет функции информационно-развлекательной системы, а вращающаяся ручка помогает избежать отпечатков пальцев и пятен. На 14.2-дюймовом дисплее перед водителем отображаются датчики и другая информация о транспортном средстве, а с помощью 7.2-дюймовой панели управления водители могут переключаться со стандартных датчиков на полный вид карты, камеру дополненной реальности или доступное ночное видение. Это сочетание технологий может показаться ошеломляющим хотя бы потому, что потребуется время на изучение. Это крохотная жалоба на захватывающую дух графику, которая создает ощущение, будто вы пилотируете космический корабль.
Мало того, что Escalade включает в себя стандартные функции, такие как Bluetooth и радио SiriusXM, он также может похвастаться беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Технические характеристики Cadillac Escalade 2021
Новая платформа вместе с рамой повышенной жесткости принесла Эскалейду независимую заднюю подвеску, заменившую неразрезной мост. Альтернативой стандартной конфигурации с обычными пружинами и амортизаторами выступает адаптивное шасси Magnetic Ride Control, ну а на самые дорогие версии внедорожника устанавливается пневмоподвеска Air Ride с регулируемым клиренсом (например, для облегчения выхода из машины кузов опускается на 51 мм). В гамме по-прежнему будут как задне-, так и полноприводные модификации автомобиля. Опционально доступен задний дифференциал повышенного трения eLSD с электронной блокировкой.
Линейка двигателей нового Cadillac Escalade включает два агрегата. Бензиновый мотор V8 6.2 с отдачей 426 л.с. и 623 Нм достался машине пятого поколения от предшественника, а рядная дизельная «шестерка» Duramax объемом 3.0 литра (281 л.с., 623 Нм) оказалась в арсенале модели впервые. Обе силовые установки сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом».
Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz GLS — автомобиль для тех, кто ищет удовольствие от вождения в элитном классе больших внедорожников. У него отличное управление и мощный базовый двигатель, а также варианты высокопроизводительных моторов. Модельный ряд включает 483-сильный V8 с двойным турбонаддувом и 603-сильный вариант AMG. Этот Benz не жертвует комфортом поездки ради маневренности, хотя и не может буксировать столько, сколько Escalade. В отличие от огромной грузоподъемности Cadillac и трех рядов просторных сидений, у GLS меньше места в багажнике и немного тесный третий ряд. Выбор между этими двумя внедорожниками зависит от того, нравится ли вам производительность GLS или вам нужно дополнительное пространство Escalade.
Читайте також
Как мы тестировали Cadillac Escalade 2020
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость американской модели весьма качественная. На прямых и в пологих дугах поворотов кроссовер уверенно держится на своей полосе, не требует никаких дополнительных подруливаний, а также не демонстрирует раскачки либо серьезных кренов кузова. Тормозная система автомобиля позволяет выполнить своевременную остановку автомобиля без каких-либо резких оттормаживаний даже на высокой скорости. Недостатком модели можно назвать не слишком информативный руль и «размазанную» нулевую зону, особенно в модификации Premium Luxury.
Говорить о внедорожной проходимости кросса не приходится. Все же, данная модель является типичным городским паркетником, хотя клиренс в 200 мм и позволяет заезжать на высокие бордюры, а также с легкостью преодолевать ухабы на дороге. А вот в условиях бездорожья автомобиль лучше не испытывать. Его максимум – грунтовка при выездах на природу либо дачу в хорошую сухую погоду.
Салон
Салон Кадиллак Эскалейд 2021, по традиции, будет максимально просторным, но пи этом максимально роскошным и функциональным. Внутреннюю отделку выполнят из дорогостоящих материалов, что подчеркнет люксовый статус автомобиля. Для комфорта водителя и пассажиров предусматривается полный комплект опций, среди которых:
- центральная консоль с двумя экранами;
- виртуальная «приборка» прямо на дисплее мультимедийной системы;
- современный мультимедийный комплекс с управлением «шайбой»;
- качественная компонентная акустика на 19 точек звучания (опционально на 36 точек);
- развлекательная система с персональными мониторами для каждого пассажира;
- функциональные кресла с подогревом, массажем и множеством индивидуальных регулировок;
- мультизональный климат-контроль;
- активные и пассивные системы безопасности;
- фоновая светодиодная подсветка салона .
Предполагается, что объем багажника стандартного Cadillac Escalade 2021 составит 722 литра при 3-х рядах пассажирских мест и 3089 л. при полностью сложенном салоне. Удлиненная версия будет еще более вместительной, соответственно 1214 при перевозке пассажиров и рекордные 3585 л при сложенных спинках 2 и 3 ряда.
Стоит заметить, что в сложенном виде спинки кресел образуют ровную площадку, что позволит с максимальным удобством перевезти любые объемные предметы или даже с комфортом расположиться на ночь, отправившись на природу.
Кому стоит купить?
С момента своего создания Cadillac Escalade всегда оставался рекомендуемым автомобилем. Ни один из японских или европейских полноразмерных внедорожников не мог сравниться с Escalade по пространству для хранения вещей, особенно за третьим рядом, что является важным критерием для больших семей. Однако с этим Escalade пятого поколения Cadillac позиционирует свой флагман как нечто большее. Улучшения в салоне, технологиях и общей доработке теперь ставят Escalade на равное с более дорогими вариантами, такими как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, не жертвуя тем, что делало его великолепным в первую очередь.
Это последнее обновление превосходит Lincoln Navigator аналогичного размера и оставляет ощущение, что Lexus LX и Infiniti QX80 принадлежат другому десятилетию. Если вам нужно с комфортом разместить семь или восемь человек, буксировать лодку или просто хотите самый большой и премиальный внедорожник стоимостью около $ 100 000 долларов, Escalade станет новым эталоном.
Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года
Новый внедорожник от бренда Cadillac сохранил свой фирменный стиль, все также престижно и дорого смотрится, обладает внушительными габаритами.
Этот автомобиль:
- построен на платформе GMT-T1XX;
- в отличие от всех своих предшественников имеет независимую подвеску на все колеса;
- опционально может оснащаться адаптивной пневмоподвеской Air Ride и амортизаторами Magnetic Ride с возможностью регулировки клиренса;
- наделяется задним или полным колесным приводом, в топовом варианте комплектуется дифференциалом с электронной блокировкой eLSD;
- как и предыдущая модель, доступен в обычной и удлиненной версии ESV.
В Северной Америке эта машина считается одной из самых долгожданных моделей на рынке, автомобиль появится в продаже уже во второй половине 2020 года.
Также американский автопроизводитель обещает через пару лет выпустить полностью электрическую версию Эскалейд, а пока внедорожник будет доступен с двумя типами двигателей внутреннего сгорания.
Cadillac XT4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке
Техническое оснащение салона
Главной особенностью салонного пространства Cadillac Escalade-5 является огромный экран на панели приборов (38 дюймов), он разделен на три части:
- слева – монитор 7,2”, являющийся информационным центром водителя;
- перед водителем – 14,2-дюймовый экран, выполняющий роль комбинации приборов;
- справа – мультимедийный центр размером 16,9”.
Уникальный в своем роде изогнутый OLED-экран имеет удвоенную плотность пикселей по сравнению с обычными дисплеями, отличается четкостью работы и высококачественной картинкой, не бликует даже при ярком солнечном свете.
Для пассажиров второго ряда предусматривается пара 12,6” мониторов, устанавливаемых сзади передних подголовников, гаджеты соединяются с бортовыми системами авто через соединения USB и HDMI.
Для этого внедорожника разработана совершенно новая навигационная система с реалистичным изображением Surround Vision, использующая четыре внешние камеры, обеспечивающая 2-мегапиксельный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.
Еще одно интересное новшество в этом внедорожнике – функция Super Cruise, дающая возможность не только управлять транспортным средством без помощи рук, но и автоматически менять полосу движения, ехать, придерживаясь дорожной разметки.
Также умная электроника следит за внимательностью водителя, подает сигнал тревоги при его вялой активности.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Cadillac Escalade четвёртого поколения
Так на Эскалайдах 2021 года появится новая 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. Незначительно модернизирована передняя панель приборов и весь салон, у передних сидений появилась опция памяти их положения.
Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника предусмотрен всего один мотор, но, зато, какой. Атмосферный бензиновый двигатель V8, объёмом 6,2 литра. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:
Позиции | Характеристики |
Модель двигателя | EcoTec3 6.2 L V8 |
Объём, см. кубических | 6162 |
Мощность, л.с. | 420 |
Крутящий момент, Н*м | 623 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Топливо | Бензин Аи-95 |
Диаметр цилиндра, мм | 103.25 |
Ход поршня, мм | 92 |
Материал блока | алюминий |
Материал головки блока цилиндра | алюминий |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания топлива | Непосредственный впрыск |
Двигатель V8 EcoTec3 6.2 L
Вообще, если посчитать отзывы владельцев, то можно сделать вывод, что машина идеальна. Конечно это не так, но внешний вид у неё яркий и запоминающийся. На мой взгляд, лучший в классе, но это дело субъективное.
Что касается размеров машины, то она просто огромна и имеет габариты:
- Длина – 5180 мм;
- Ширина – 2045 мм;
- Высота – 1890 мм:
- Колёсная база – 2946 мм;
- Клиренс – 230 мм.
Но если кому-то пространства в стандартном Эскаладе будет недостаточно, то для таких людей выпускается увеличенная версия машины, которая носит название Cadillac Escalade ESV.
Удлинённый Cadillac Escalade ESV
Удлинённый Cadillac Escalade ESV
Из других технических особенностей нужно отметить, что Эскалайд это традиционный рамный внедорожник, оснащённый неразрезным мостом сзади и независимой подвеской на двойных рычагах спереди.
Об этой машине можно ещё писать и писать, но в рамках нашего беглого обзора продукции знаменитого американского бренда я буду закругляться. Но подробнее о машине можно узнать из двух видео выложенных ниже.
Обзор Cadillac Escalade
Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации
Обзор удлинённого Cadillac Escalade ESV
Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации
Характеристики Cadillac Escalade
Под капотом у Cadillac Escalade может быть установлен один вариант двигателя: V8, 6.2 л, 426 л.с., 621 Н*м крутящего момента. Двигатель идет с системой Active Fuel Management, которая понимает Ваш стиль вождения и отключает цилиндры, что способствует снижению расхода топлива до 10л на 100 км пути по трассе, а при смешанном цикле – до 13л на 100 км. На данном автомобиле можно перевозить до 8 человек и до 2.5 тонн груза с прицепом. Всю мощность двигателя на колеса позволяет передать 8-ступенчатая автоматическая классическая коробка передач Hydramatic. Плюс большого количества ступеней передач в том, что меньше расходуется топлива, так как «коробка» не позволяет раскручивать двигатель до высоких оборотов.
Cadillac Escalade – это заднеприводный автомобиль, но при желании Вы можете сделать его полноприводным. Для этого Вам нужно переключить шайбу в один из трех режимов:
Показать фото Скрыть фото
- режим auto: 10% мощности двигателя передается на переднюю ось и 90% – на заднюю. В случае пробуксовки автомобиль может перебросить до 50% крутящего момента на переднюю ось;
- режим 4WD: мощность двигателя равномерно распределяется между осями, то есть 50 на 50. При этом переброс мощности осуществляется за счет электромагнитной муфты;
- режим 4WD Low с понижающей передачей. Распределение крутящего момента также происходит 50% на 50%. Но данный режим позволяет автомобилю спокойно выбраться из песка, грязи: то есть, своего рода, режим для бездорожья. Несколько особенностей: 4WD Low работает на малых скоростях; включить его можно только, если коробка передач переведена в режим нейтральный.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade | Luxury 6.2 AT | от 6 646 000 р | Получить предложение |
Cadillac Escalade | Premium 6.2 AT | от 7 026 000 р | Получить предложение |
Cadillac Escalade | Platinum 6.2 AT | от 7 296 000 р | Получить предложение |
Технические характеристики
Последний раз глобальные изменения в Кадиллак Эскалейд вносились в 2014 году, когда Тесла без преувеличения был локальным производителем.
Теперь же, когда всему миру был задан вектор на электрификацию, даже такая консервативная марка, как Кадиллак пошла на уступки спросу и предложит в 2021 году внедорожник с гибридной установкой, но об этом чуть позже.
По традиции, начнем с тележки. Неразрезной мост наконец-то ушел в отставку и на его место стали пружины и пассивные амортизаторы. За доплату предложат Magnetic Ride Control с регулировкой жесткости, а в премиальном оснащении можно увидеть пневматическую подвеску.
Привод либо задний, либо полный. Последний подключается за счет муфты. За доплату сюда прописывается блокировка дифференциала.
Тормоза, естественно, дисковые по кругу, с вентиляцией. Трансмиссия безальтернативная. Только автомат и только 8-диапазонный. Зато по силовым агрегатам можно будет выбрать аж из двух вариантов – бензинового атмосферника и турбодизеля.
Первый хорошо знакомый владельцам Escalade – 6.2-литровый V8 монстр с непосредственным впрыском, возможностью отключения до 6 цилиндров в зависимости от нагрузки и системой старт-стоп. Отдача – 426 л.с. при 623 Hm.
Динамика с дизелем пока не озвучена, а вот бензиновый атмосферник рвет до сотни за 6.2 секунд. Правда и «кушает» 13 литров на каждые 100 км.
Кадиллак Эскалейд 2020—2021 модельного года – это самый нафаршированный автомобиль бренда, так что бортовых функций тут пруд пруди. Полный список перечислять не будем, пройдемся по интересному, например, по круизу 3-го поколения.
Система не только соблюдает скорость, останавливается и газует, когда нужно, но еще и совершает обгоны и перестраивается в другие ряды. Правда для этого вручную нужно включать поворотники.
Достойно упоминания и салонное зеркало заднего вида. Теперь тут дисплей, на который проецируется изображение с камеры сзади. Также в наличии камера ночного виденья, мультимедийный экран с 4К и аудиосистема с 19 динамиками от AKG.
Обзор
Огромный 5,3-метровый кроссовер от Cadillac считается самым роскошным и дорогим в «семействе», поэтому перед ним была поставлена задача собрать воедино и продемонстрировать публике все самые передовые достижения производителя. Что ж, новому поколению Эскалейду действительно есть чем поразить автомобильный мир!
Абсолютно новое поколение Кадиллак Эскалейд
Уже давно никого не удивишь американской «гигантоманией», да и внушительные размеры породистых североамериканских траков всегда считались одним из главных достоинств этих машин.
- длина – 5382 мм.,
- ширина – 2059 мм.,
- длина – 1948 мм.,
- колесная база – 3071 мм.
Не будем забывать, что существует и удлиненная версия – Escalade ESV, которая после обновления базовой стала достигать в длину 5766 мм.
Эскалейд базово подвергли основательной модернизации: рамная конструкция была усилена, а неразрезной мост задней подвески уступил место независимой рычажной конструкции с амортизаторами и пружинами.
Кузов
Премиум-внедорожник Cadillac Escalade 2020 смотрится монументально, а его большой прямоугольный кузов опирается на 22-дюймовые колеса – обязательно с хромированными дисками.
Блестящим декором щедро украшены и пороги, и рейлинги, и контуры бокового остекления, и передок, где отделанную хромом огромную радиаторную решетку гармонично дополняют узкие полоски новых светодиодных фар и таких же ходовых огней.
Салон
Пожалуй, главный сюрприз ждет покупателя нового Эскалейд в салоне, где под общим козырьком на передней панели собраны сразу три дисплея OLED, образующие сферическую плоскость.
По словам разработчиков, все они способны давать изображение в качестве, двое лучшем, чем 4К, а их цветовой диапазон пока не имеет аналогов. Общая диагональ все этой светящейся панели достигает 38 дюймов, хотя на деле только крайние экраны являются сенсорными.
Под стать такому «кинотеатру» и все остальное, включая высокий центральный тоннель, а также большие мягкие кресла с разнообразными регулировками и дополнительными функциями комфорта.
Техническая начинка
На Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года продолжат устанавливать 6.2-литровый бензиновый атмосферный мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров при отсутствии высоких нагрузок.
Компанию 426-сильному (623 Нм) агрегату все также будет составлять 10-скоростной «автомат», который разрабатывался в кооперации с Фордом.
Новый Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года
Ранее звучали предположения, что в линейке двигателей обновленного кроссовера обязательно появятся 4.2-литровый бензиновый Twin-Turbo (550 л. с.) и «гибрид» с ДВС и двумя электрическими моторами. Но если эти моторы все еще находятся под статусом вероятных, то другой – дизельный – уже официально подтвержден!
Дизель
Речь идет о шестицилиндровом рядном двигателе Duramax мощностью 281 л. с. Его объем – 3.0 литра, крутящий момент – 623 Нм, а прилагаемая трансмиссия – такая же, что и на остальных модификациях нового Кадиллак Эскалейд 2020 года. Примечательным фактом выступает то, что прежде в GM никогда не выпускали дизельных внедорожников Эскалейд.