Changan cs75 plus 2021 года: цены в россии и старт продаж нового кроссовера из китая

Технические характеристики

Представленный на российском автомобильном рынке кроссовер Чанган CS75 2022 в новом кузове, отличается неплохими техническими характеристиками. Модель получила продуманные комплектации и приемлемые по современным меркам цены. Также стоит выделить весьма интересную силовую часть

В особенности, кросс привлекает внимание своей внешностью и оформлением интерьера. Достоинства, связанные с дизайном автомобиля, можно оценить по фото, либо при визуальном обзоре, так как авто представлено во всех дилерских центрах марки Changan и нередко встречается на дорогах общественного пользования

Перед тем, как обозревать внешность этой современной китайской модели и ее оснащение, стоит рассмотреть силовую часть кросса, а после обратить внимание на технические характеристики. На это транспортное средство китайский производитель устанавливает безальтернативный силовой агрегат бензинового типа

Речь идет про 1,8-литровый мотор с турбокомпрессором на 150 лошадиных сил и 220 Н*м крутящего момента. Независимо от комплектации авто оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В продаже представлены, как переднеприводные, так и полноприводные вариации.

Китайский кроссовер в полной мере соответствует по габаритам среднеразмерному представителю популярного класса SUV. Данная модель может похвастаться следующими размерами:

  • длина – 4 640 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 705 мм;
  • колесная база – 2 700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 1 740/1 840 кг.

Отдельно нужно упомянуть о том, что это пятиместный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажным отделением на 520 литров. Если пространства в багажнике не хватает, его можно расширить до 1 490 л. Топливный бак вмещает до 58 литров бензина, что обеспечивает внушительный запас хода без дозаправки.

Дизайн

Внешность Changan CS75 2020 года исполнена в довольно стандартной для современных кроссоверов стилистике. Хотя некоторые детали экстерьера подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Китайская модель после обновления получила переработанную головную оптику, иную радиаторную решетку трапециевидной формы с горизонтальными ламелями (заменили металлическую планку с названием марки) и модернизированный передний бампер, по бокам которого размещены широкие ниши под воздухозаборники и компактные «противотуманки».

Сбоку новый Changan CS75 кажется крупнее, чем его предшественник. Отчасти такой эффект обусловлен 190-миллиметровым клиренсом и объемными колесными арками. На корме кроссовера выделяется дополнительный стоп-сигнал, протянувшийся между большими фарами. Также стоит отметить массивное антикрыло, нависающее над достаточно узким стеклом, и рельефную багажную дверцу, под которой размещены второй «блок» противотуманок и светоотражатели.

Салон у Changan CS75 характеризуется премиальным исполнением. Этот эффект обеспечивают широкий мультимедийный экран, расположенный наверху центральной консоли, компактный блок управления аудиосистемой и оригинальные клавиши, предназначенные для настройки климата. Трансмиссионный тоннель у кроссовера очень широкий. На аналоговой приборной панели по центру располагается спидометр. Рулевое колесо на фоне такого интерьера выделяется, как анахронизм.

Динамические качества и расход топлива

Что касается динамики, то ее, в целом, хватает, несмотря на мотор небольшого объема в 1,8 литра. Благодаря наличию турбины, паркетник может довольно быстро уйти в разгон, совершить маневр и своевременно перестроиться в свою полосу движения. Данная машина одинаково удачно подходит как для автолюбителей, передвигающихся в городской черте, так и за пределами города во время переездов по трассе.

Расход топлива, который заявлен производителем, составляет приблизительно 9 литров на 100 километров пути. Это достаточно высокий показатель, несмотря на не самый объемистый мотор, установленный под капотом кроссовера. В целом, большинство современных конкурентов способны показать уровень расхода значительно ниже.

Технические характеристики

Конструкция нового Changan CS75 Plus является с одной стороны простой, но в то же время, современной. Обе подвески являются независимыми, при этом передняя базируется на стойках МакФерсон, а задняя – на основе многорычажной конструкции. Тормозная система, как и подобает современному кроссоверу, оснащена дисковыми механизмами, причем передние получили дополнительную вентиляцию. Рулевая система также является современной и дополнительно оснащена электроусилителем.

В зависимости от типа комплектации, паркетник предлагается с 1,5 либо 2-литровым силовыми агрегатами, оснащенными турбиной. Первый тип силового агрегата – 1,5-литровый турбомотор, работает с предельной мощностью в 178 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 265 Н*м. Для более дорогих модификаций кросса предлагается второй – 2-литровый двигатель, силовая отдача которого равна 232 л.с., а максимальный крутящий момент – 360 Н*м. Несомненным преимуществом данных версий является возможность работать даже при заправке бензином АИ-92.

Базовая версия кроссовера оснащается 1,5-литровым двигателем и механической коробкой на 6 передач, а для более дорогих вариаций устанавливается аналогичный по числу скоростей «автомат». Наиболее дорогие комплектации оборудованы 2-литровым двигателем и «автоматом» на 8 скоростей. Вне зависимости от того, какую модификацию выберет покупатель, кроссовер будет комплектоваться исключительно системой с ведущим передним приводом. Также производитель предлагает три различных режима езды паркетника, которые можно активировать в зависимости от дорожных условий.

Основные габариты нового Changan CS75 Plus 2021 года:

  • размеры кузова – 4 700х1 865х1 710 мм;
  • вес – от 1 580 до 1 725 кг;
  • расстояние между осями – 2 710 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 58 литров.

Дизайн

Оформление кроссовера, не так давно пережившего рестайлинг, получилось достаточно классическим, приближенным к большинству современных паркетников. Передняя часть кузова кросса получила крупную решетку радиатора, которая визуально объединена с головными фарами. В нижней части бампера установлен довольно крупный воздухозаборник. Сбоку кроссовер подчеркивает ниспадающая линия крыши, которая говорит о спортивных возможностях автомобиля. На самой крыше установлены рейлинги, позволяющие закрепить крупногабаритный груз для транспортировки.

Задняя часть кузова также имеет довольно классический внешний вид. Фонари расположены горизонтально и объединены при помощи светодиодной планки, проходящей через всю дверь багажного отсека. В нижней части заднего бампера установлена металлическая накладка, защищающая его от повреждений, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа. По всему периметру кузова кросс отделан пластиковой защитой.

Интерьер получил современную отделку с использованием мягкого качественного пластика, декоративных вставок на передней панели и дверных картах, а также кожи. Передняя панель выделяется благодаря установке 10-дюймового «парящего» сенсорного дисплея, необходимого для управления мультимедиа, а также цифрового блока настройки климатической системы. Селектор КПП, расположенный в центре тоннеля, выглядит достаточно стильно, а рядом с ним расположена ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств. Рулевое колесо кроссовера получило D-образную форму, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кресла паркетника имеют ярко выраженную боковую поддержку, которая доставляет удобство во время поездки на дальние расстояния. На заднем диване легко разместятся три взрослых пассажира, поскольку под ногами не будет помехи в виде трансмиссионного тоннеля.

Комплектации и цены

Если сравнивать Чанган ЦС75 2020 года в новом кузове по фото с его предыдущей модификацией, то первый отличается более динамичным и массивным обликом, сформированным за счет объемных граней и «заваленных» передних стоек. При этом, несмотря на столь явные отличия, в рамках модернизации производитель не внес существенных доработок в конструкцию автомобиля, в связи с чем его комплектации и цены остались практически на прежнем уровне. Зато изменились технические характеристики китайской модели за счет улучшенного турбомотора.

Comfort

Новый Чанган ЦС75 2020 года поставляется на российский рынок только в двух исполнениях. Базовая модификация оценена в 1,39 миллиона рублей. В ней по умолчанию предусматриваются:

  • 1,8-литровый турбомотор;
  • автоматическая КПП, передающая весь крутящий момент на передние колеса;
  • рулевой электроусилитель;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • противотуманные фары, устанавливаемые на передней и задней частях кузова;
  • датчики дождя и освещенности;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги на крыше.

За доплату в размере 100 тысяч рублей комплектация пополняется полным приводом. Список оснащения при этом остается прежним. В его состав включено мультифункциональное рулевое колесо, положение которого можно регулировать по вертикали и вылету. Сидения в салоне в данной модификации отделаны тканью. Водительское кресло регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. За безопасность людей в салоне китайского кроссовера отвечают:

  • 2 подушки;
  • трехточечный ремень с преднатяжителем;
  • антиблокировочная система тормозов с EBD;
  • система помощи при торможении;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • помощник при движении на холм;
  • антипробуксовочная система;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • головная оптика, которая отключается спустя несколько минут после остановки (функция «Проводи меня домой»);
  • 2 парковочных датчика.

Комфортабельность поездки обеспечивают 4 электронных стеклоподъемника, подогреваемые передние кресла и система кондиционирования. В комплекте с Changan CS75 в начальном исполнении идут аудиосистема с четырьмя динамиками, антибликовое салонное зеркало, иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер. В багажнике кроссовера присутствуют шторка и полноразмерное запасное колесо.

Elite

Changan CS75 в топовом исполнении Elite оценен в 1,46 миллиона рублей. Доплата за установку полного привода аналогичная. В этой модификации появляются камеры заднего и бокового обзора, вместе с которыми идет полноценный мультимедийный комплекс. В его состав включены 7-дюймовый сенсорный монитор и 6 колонок. Дополняет данная комплектация базовую за счет боковых подушек и шторок безопасности, системы поддержания постоянной скорости и сидениями из искусственной кожи. Аналогичный материал применялся при отделке обода рулевого колеса.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8t AT Comfort 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
2 1.8t AT Luxe 2020 — 1 549 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
3 1.8t AT Comfort 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
4 1.8t AT Luxe 2020 — 1 679 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Продажа Changan CS75 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Вологда

CS75 2021

1 749 900 ₽

Вологда

CS75 2021

1 729 900 ₽

Химки

CS75 2020

1 700 000 ₽

Москва

CS75 2021

1 970 000 ₽

Тула

CS75 2020

1 989 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2020

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2020

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2020

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2020

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2020

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

1 989 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

1 989 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

1 989 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2020

1 765 000 ₽

Воронеж

CS75 2020

1 909 900 ₽

Воронеж

CS75 2020

1 909 900 ₽

Запчасти и шины на Changan CS75

Крыло переднее правое Changan CS75 Чанган 2018

Цена 4 500 р.

Двигатель Новый Changan CS35, CS55, CS75, EADO, Hunter, Reaton

Цена 160 000 р.

Дверь передняя правая Changan CS75 Чанган 2018

Цена 15 000 р.

Бампер Задний Нижняя Часть Changan CS75 (4WD) S3011040101

Цена 7 800 р.

Дверь задняя правая Changan CS75 Чанган CS75 2018

Цена 13 000 р.

Дверь задняя правая Changan CS75 (2015 — н. в. ) Новая Оригинал

Цена 30 000 р.

Статьи о Changan CS75

Статьи об автомобилях Changan CS75 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Changan CS75

Changan будет производить в Белоруссии кроссовер CS75 FL;
Китайская Changan с июня текущего года производит на белорусском СП «Юнисон» компактный кроссовер CS35, вскоре к нему присоединится более крупная модель — паркетник CS75 FL (это рестайлинговая версия машины первого поколения).

Changan привез в Россию обновленный кроссовер CS75 FL;
В феврале текущего — 2020 года китайская марка Changan представила в России флагманский кроссовер CS75 FL. Тогда же были объявлены и цены.

Обновленный кроссовер Changan CS75 FL добрался до России — цены;
Changan открывает продажи обновленного флагманского кроссовера Changan CS75 FL. Отрадно, что после рестайлинга автомобиль не подорожал: цены по-прежнему будут начинаться от 1 399 900 рублей.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Changan CS75

Объем двигателя Changan CS75

Крутящий момент Changan CS75

Управляемость и внедорожные характеристики

Чанган CS75 Плюс 2021 года обладает неплохой проходимостью за счет своего не малого дорожного просвета, а также коротких свесов. Но у водителя могут возникнуть проблемы при езде по глубокой грязи, так как передний привод не сможет вытянуть машину, если она начнет зарываться. А в целом, данная модель безупречно подойдет для того, чтобы ее владелец без особого труда смог проехать к себе на дачу или выехать с семьей на пикник.

Эксперты отмечают, что подвеска в данном кроссовере не самая лучшая в семействе Changan. Возможно, это потому, что уже устаревшая платформа, на которой построена модель, не справляется с большими габаритами и весом авто. В крутых поворотах кроссовер начинает заметно крениться, поэтому при их прохождении необходимо контролировать скорость, с которой автомобиль заходит в вираж. Но такая плавность и валкость помогает паркетнику неплохо справляться с неровным дорожным покрытием. Большое количество средних кочек в салоне будет практически не заметно. Помимо этого, необходимо сказать о том, что в автомобиле отличная шумоизоляция, как для модели за 1,2 млн рублей.

Обзор

Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов

Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

Техническое оснащение

В сравнении с конкурентами, Changan CS75 2020 года отличается небогатой технической частью. Китайской модели положен только один двигатель объемом 1,8 литра, дополненный турбонагнетателем и системой многоточечного впрыска топлива. Его максимальная мощность специально ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 220 Н*м. Сочетается этот агрегат с автоматической КПП.

Китайская модель обладает неплохой динамикой разгона. Однако официально производитель не раскрывает данные о времени, необходимом для ускорения до первой «сотни», и показателе максимальной скорости. Средний расход топлива у кроссовера составляет 8,8 литров. Появление полного привода практически не сказывается на этом показателе.

В Китае Changan CS75 доступен еще и с 2-литровым турбоагрегатом, который развивает до 233 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Ему положена 8-скоростная автоматическая КПП, дополняемая подрулевыми лепестками. Не исключено, что китайский кроссовер в таком исполнении позднее доберется и до России.

Дизайн

Так как кросс Changan CS75 2022, это модель, которая точно заслуживает внимания, нельзя обойти стороной и обзор дизайна транспортного средства. В этом плане «китайцу» точно есть, чем можно было бы похвастаться, так как речь идет про ультрасовременный кросс с эффектным экстерьером и продуманным оформлением интерьера. Больше всего, по традиции, кроссовер выделяется лицевой частью, так как в остальном по периметру не так существенно отличается от «одноклассников». Передняя сторона автомобиля получила массивную решетку радиатора с нестандартной формой, выполненную в виде множества горизонтальных линий с изобилием хрома. Все это дополнено роскошной головной оптикой, скопированной с кросса Volkswagen Tiguan. Дополняет общую картину эффектный бампер, который имеет мощный воздухозаборник, а также эффектные жабры, где расположились стильные противотуманки и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Интерьер автомобиля получился продуманным и эффектным, как и внешность. Внутри с первого взгляда ощущается роскошь и богатство, несмотря даже на использование не самых дорогостоящих материалов для оформления. Салон выполнен в темных коричневых оттенках с яркой подсветкой по периметру. Здесь особый интерес вызывает передняя панель, которая получила двухуровневое расположение ключевых элементов управления. Верхняя часть отдана большому экрану системы мультимедиа, а ниже представлен блок управления климатом с нестандартной компоновкой

Также внимание заслуживает интересная приборная панель и дефлекторы системы отопления. Салон не покажется автолюбителю скучным, и тем более не надоест, даже при длительной эксплуатации авто

Дизайн

Новый кроссовер получил запоминающуюся внешность прежде всего благодаря тому, что производитель коренным образом изменил подход к созданию дизайна всех новых автомобилей. Лицевая часть кроссовера не похожа ни на одну из ранее представленных моделей, которые сходили с конвейера Changan. Дизайнеры обновили форму головной оптики, соединив ее с ходовыми огнями и огромной решеткой радиатора необычной формы. В боковых частях переднего бампера присутствуют глубокие вертикальные вырезы, в которые поступает дополнительный приток воздуха для охлаждения тормозных дисков во время поездки. Также в этих нишах установлены противотуманные огни.

Боковая часть имеет более классическую форму, однако и здесь производитель сумел подчеркнуть стиль кроссовера, оснастив его интересными по дизайну колесными дисками и дополнительно выделив арки колес. Сзади довольно интересно выглядят фонари, имеющие оригинальный дизайн. Здесь же можно отметить встроенные в задний бампер дополнительные огни, а также два сдвоенных патрубка выхлопной системы.

Салон китайского паркетника выглядит дорого и стильно, благодаря тому, что производитель использовал для его отделки высококачественные материалы. Кресла, дверные панели и частично торпедо отделаны кожей Nappa. Кроме того, сами сиденья имеют очень добротную боковую поддержку, позволяющую без устали для спины, переносить длительные переезды.

Одним из основных преимуществ кроссовера над конкурентами можно назвать сдвоенный экран центральной консоли, состоящий из цифрового дисплея панели приборов и 12,3-дюймового дисплея управления мультимедиа. Центральный тоннель является очень широким, что наводит на мысль о премиальном статусе кроссовера. Также можно отметить стильный D-образный руль, панорамный электролюк и аккуратный блок управления климат-контролем.

Комплектации и цены

Благодаря тому, что производитель предлагает немало доступных комплектаций, кросс популярен у самых разных автолюбителей.

Luxury

Данная версия является базовой на китайском авторынке и оценивается производителем в 1,2 миллиона рублей в эквиваленте. Список оснащения, предлагаемый для данной версии, несмотря на ее небольшую стоимость, является весьма приличным:

  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • головная оптика с галогеновыми лампами;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • задние противотуманки;
  • рейлинги;
  • рулевое колесо D-образной формы, получившее несколько различных вариантов регулировки положений;
  • розетка на 12 вольт;
  • лампы освещения салона спереди и сзади;
  • электронный «ручник»;
  • приборная панель с цифровым 7-дюймовым дисплеем;
  • мультимедиа и сенсорный экран на 12 дюймов;
  • антиблокировка тормозной системы;
  • ассистент, активирующийся во время экстренного нажатия педали тормоза;
  • помощник, удерживающий автомобиль во время начала движения на уклоне;
  • динамический помощник парковки;
  • контроль тяги;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • ассистент, отслеживающий состояние водителя;
  • автопарковка;
  • камера заднего вида;
  • старт мотора с помощью кнопки;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • электростеклоподъемники;
  • панорама со встроенным люком;
  • боковые электрозеркала;
  • регулируемые передние кресла.

Elite

Данная модель оценивается производителем на уровне в 1,35 миллиона рублей и имеет некоторые отличия в плане технических возможностей. Также данный кроссовер лишен системы бесключевого доступа в салон, но оснащен помощником при начале движения на крутом спуске.

Automatic Luxury

Ее стоимость начинается с отметки в 1,45 миллиона рублей. В числе основных изменений уровня оснащения можно отметить:

  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • головную оптику на светодиодах;
  • дополнительные эйрбеги в подголовниках;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки положений кресла водителя;
  • климат-контроль;
  • штатную аудиосистему и 6 динамиков в салоне.

Distinguished

В данном варианте исполнения, оцененным производителем в 1,5 миллиона рублей, имеются следующие дополнительные возможности:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль, который способен остановить автомобиль, а также возобновить его движение, во время езды в пробках;
  • ассистент, помогающий выполнить параллельную парковку;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • помощник, позволяющий удерживать автомобиль в занимаемой полосе, а также сменить ее в случае необходимости;
  • ассистент, помогающий избежать лобового столкновения с препятствиями;
  • автоторможение в случае опасного сближения с помехами;
  • управление частью функций авто при помощи смартфона.

Autopilot

Цена данной модификации составляет 1,65 миллиона рублей. Основными отличиями данной вариации от предыдущих версий являются пересмотренные технические возможности. В данной комплектации кросс оснащен 2-литровым турбомотором, мощность которого составляет 232 лошадиные силы, а также 8-ступенчатым «автоматом». В числе дополнительных новшеств значатся 19-дюймовые колесные диски, топливосберегающая система, четыре патрубка выхлопной системы, кресла с улучшенной боковой поддержкой.

Flagship

Наиболее дорогой вариант китайского кроссовера, цена на который составляет практически 1,8 миллиона рублей. В списке расширенных возможностей и сервисов для данной версии присутствуют:

  • интеллектуальная система переключения между ближним и дальним светом;
  • 12,3-дюймовый дисплей цифровой панели приборов;
  • шесть парковочных датчиков, которые расположены спереди и сзади;
  • видеорегистратор;
  • умный круиз-контроль, распознающий дорожные знаки;
  • автоторможение при приближении пешеходов;
  • автопарковка;
  • индукционная система закрытия люка в случае начала осадков;
  • датчик дождя;
  • вентиляция воздуха в салоне;
  • запоминание настроек положений кресел салона;
  • сервопривод водительского кресла.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рестайлинговый кроссовер Changan CS75 оказался довольно удачным паркетником, поскольку удачно сочетает в себе возможности городского кроссовера и полноценного внедорожника.

При езде по трассе и в городе кросс является достаточно маневренным и управляемым, благодаря качественным настройкам ходовой части и комплектацией электроусилителем руля. Наличие полного привода и системы контроля позволяет без каких-либо проблем входить на скорости в повороты без риска сойти с траектории. К некоторым недостаткам можно отнести, разве что, чрезмерную легкость рулевого колеса, за счет чего складывается впечатление, что водитель управляет какой-то малолитражкой, а не полноценным кроссом.

При езде по бездорожью либо во время преодоления ухабов и препятствий кроссовер будет с легкостью справляться с поставленной задачей благодаря, прежде всего, приличному уровню клиренса и наличию системы полного привода. Конечно, не стоит испытывать паркетник и загонять его в болотистую местность, однако сложное дорожное покрытие либо его отсутствие не выглядит значительной проблемой для нового Чанган CS75 2021 года.

Технические характеристики

Под капот нового китайского кроссовера в зависимости от комплектации может устанавливаться, как 1,5-, так и 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат. Оба двигателя оснащены турбонаддувом. Более слабый 1,5-литровый мотор способен генерировать 178 л.с. и 265 Н*м крутящего момента. Другой 2,0-литровый двигатель выдает 232 л.с. и 360 Н*м. Производитель заявил, что Changan CS75 Plus 2021 года способен потреблять топливо марки АИ-92 и выше, которое заливается в бак объемом 58 литров.

В базовой комплектации мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Кроме нее кроссовер предлагается и с автоматической трансмиссией. Следующие три после базовой комплектации доступны с 6-скоростной АКПП, а предтоповая и максимальная версии оснащены 8-ступенчатым “автоматом”. Привод у кроссовера во всех вариациях только передний. Также производитель заявил о трех режимах вождения для своей модели (Нормальный, Эко, Спорт).

Водителю помогает маневрировать электроусилитель руля. Подвеска полностью независимая. Спереди разместились амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади — обычная многорычажка. Габариты модели установились на значениях: 4700 мм — длина, 1865 мм — ширина, 1710 мм — высота, 2710 мм — колесная база. Масса автомобиля в стандартной комплектации составляет 1580 кг. Но также стоит сказать и о том, что в максимальной вариации со всем возможным оборудованием кроссовер будет весить уже 1725 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector