Chery tiggo 2 (чери тигго 2)

Технические характеристики и начинка

Китайцы не обновили линейку моторов, оставив в ней базовый атмосферный бензоагрегат на 1.5 литра (116 л. с., 143 Нм), который идет либо с «механикой», либо с вариатором. К слову, у себя на родине компактному паркетнику полагается еще один двигатель – полностью электрический, мощностью 122 л. с. (250 Нм), а запаса прилагаемой к нему 536-киловаттной батареи хватает на 400 километров пробега.

Обновленный кроссовер также радует новым электронным стояночным тормозом и улучшенной системой электронной стабилизации. Все это – по-прежнему за относительно небольшие деньги: в Китае за Chery Tiggo 2 Pro 2021 года просят всего 50 тысяч юаней или 7200 долларов в эквиваленте.

Китайская спецификация паркетника также включает в базовое оснащение отделку сидений из кожзама, электростеклоподъемники на всех дверях и кондиционер. К слову, то же самое присутствовало и на самой дешевой версии Tiggo 2 2017 модельного года.

Комплектации и цены

Basic

Минимальная версия Basic представлена без особых изысков, что и объясняет начальную цену в 672 000 рублей. В салоне уже можно рассчитывать на появление кондиционера, радио и МР3. В базовой версии предполагается появление четырех динамиков, что больше, чем у следующей версии. Заднее зеркало получило специальное покрытие, которое обладает антиослепляющим эффектом. Багажное отделение спрятано за шторкой, а перед водителем открывается обзор бортового компьютера. Иммобилайзер, центральный замок и сигнализация отвечают за сохранность имущества от злоумышленников.

В список доступного оснащения попали:

  • гидроусилитель руля без переднего стабилизатора;
  • 15-дюймовые колесные диски из алюминия с шинами 195/65;
  • галогеновые фары и противотуманки на обоих бамперах;
  • светодиодная задняя оптика;
  • дополнительный стоп-сигнал «люстрой» на задней части;
  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом и дополнительным дублером поворотника;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги, задние спойлер и дворник;
  • вертикальная настройка рулевой колонки;
  • тканевая обивка салона;
  • карманы в спинках первых кресел;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • пара подушек безопасности, детские крепления.

Comfort

Независимо от сборки в комплект Чери Тигго 2 2020 входит полноразмерное запасное колесо. Его также можно найти и в расширенной комплектации Comfort с ценником от 798 900 рублей. В эту версию уже попадает передний стабилизатор, а колесные диски «подрастают» до 16 дюймов, но остаются алюминиевыми. Заметно повышается качество головной оптики, где появляются дневные светодиодные ходовые огни. Улучшения доступны и боковым зеркалам, которые помимо электропривода и поворотника получают еще и электрический обогрев. В салоне подогрев доступен для первого ряда. На удивление количество динамиков снижается до двух, но сохраняется возможность подключения портативных устройств через USB.

Luxury

Флагманская версия Luxury наконец-то открывает возможности технического разнообразия. Вместе с версией, представленной с механической коробкой, чья цена достигает 798 900 рублей, у покупателя появляется возможность установить «автомат» за дополнительные 50 000 рублей. Помимо этого, расширения доступны также и для списка доступного оснащения. На руле появляется кожаная оплетка и система аудиоуправления на руле. Усиливают ассистенты безопасности, среди которых появляются: круиз-контроль, система отслеживания давления в шинах и пактроник на задней части. Камера заднего обзора повышает комфорт от управления. Снова появляется возможность наслаждаться звуком с четырех динамиков. Отличительной особенностью этой сборки становится появление на центральной панели мультимедийной установки на 8 дюймов с сенсорным управлением.

омплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Basic 1.5 бенз. 106 MT 135 передний 672 000
Comfort 1.5 бенз. 106 MT 135 передний 798 900
Luxury 1.5 бенз. 106 MT 135 передний 798 900
Luxury 1.5 бенз. 106 AT 135 передний 848 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Chery Tiggo 2 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 2 / Чери Тигго 2

В российской модельной линейке компании Chery прибавление — компактный кроссовер Chery Tiggo 2 (на родном рынке Chery 3x) занимает самую младшую классовую ступеньку в семействе. Несмотря на выраженную «паркетную» внешность новый Tiggo 2 имеет легковую переднеприводную платформу, основой новинке послужила бюджетная модель Chery Bonus. По сравнению со старшеклассником Tiggo 3 кроссовер меньше в габаритах — на 219 мм по длине, на символические 5 мм по ширине и на 81 мм по высоте. Примечательно, что колесная база новинки оказалась больше вседорожного Tiggo 3 на 45 мм. Салон Chery Tiggo 2 производит впечатление богатой оснащенностью и достаточно качественной отделкой с яркими декоративными акцентами. К списку конкурентов Chery Tiggo 2 в компании относят Renault Sandero Stepway, Changan CS35, SsangYong Tivoli, Lada XRAY.

Моторная гамма ограничена 1.5-литровым 106-сильным вариантом в модификации с 5-скоростной механикой и автоматом с 4-мя скоростями. На неплохие вседорожные способности Chery Tiggo 2 намекают короткие кузовные свесы и дорожный просвет 186 мм, но полноценно насладиться поездками по пересеченной местности не удастся — для этого кроссовера полный привод не предусмотрен. В списке стандартного оснащения Chery Tiggo 2 имеются литые диски колес, зеркала с электрорегулировками и обогревом, рейлинги, кондиционер, радио. Более богатые комплектации снабжены сенсорным дисплеем с bluetooth и «облачной» технологией Cloudrive, камерой заднего вида, круиз-контролем, системой контроля давления в шинах.

Самый компактный кроссовер Chery на российском рынке имеет 3 варианта комплектаций: Basic, Comfort и Luxury. Базовая версия Chery Tiggo 2 оборудована стальными колесными дисками 15 дюймов, наружными зеркалами с электрорегулировками и сигналами поворотов, рейлингами для багажа на крыше, электронным противоугонным устройством, тормозами с ABS и усилителем EBD, электроподъемниками стекол, радиоустановкой, CD-плеером с USB. В среднюю комплектацию кроссовера дополнительно включены диодные ходовые огни, обогрев сидений спереди и зеркал снаружи, система кондиционирования. И, наконец, топовая версия Luxury содержит парковочный радар, камеру заднего обзор, контроль температуры и давлeния в шинах, круиз-контроль, мультифункцию руля, систему мультимедиа с 8-дюймoвым сенсорным дисплеем. В списке базовых систем безопасности для всех комплектаций Chery Tiggo 2 имеются фронтальные подушки, напоминание о превышенной скорости, 3 точечные ремни, «детский замок».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон Tiggo 2

Внутреннее убранство выглядит довольно приятно и «молодежно». Салон выполняли в европейском стиле, поэтому архитектура передней панели «немногословная». Если говорить за качество применяемых материалов при отделке интерьера, то оно все еще хромает. Приборная панель организована в виде 2-х ломанных линий спидометра и тахометра. Между ними разместили экран борткомпьютера. Панель получилось информативной и ее легко читать.

К преимуществам можно отнести достаточно необычное отображение приборной «доски», что может переманить некоторых покупателей на свою сторону. Расположенная в центре консоль имеет немаленький 8-дюймовый экран мультимедийной системы. В нее входит магнитола, навигационная система, камера, установленная сзади и телефон.

Вдобавок ко всему, подобный комплекс можно синхронизировать с мобильными девайсами, и он поддерживает USB-разъем. Сидение водителя обладает приемлемыми валиками боковой поддержки, однако его профиль далек от идеала. То, как оформляли салон Чери Тигго 2, большей частью похоже на оформление старшей модели Тигго 3. При отделке китайские специалисты решили обратиться к материалам бюджетного типа с черной окраской, которые имеют контрастные вставки на передней панели и креслах.

Эргономическая часть тут ощутимо лучше, чем в Тигго 3. Например, клавиши включения функции обогрева кресел расположены на консоли, установленной по центру, а не в центральном боксе, а рукоятка регулировки громкости «музыки» перекочевала с блока настройки «климата» на более удобное местоположение. Рулевое колесо в «молодежном» китайском паркетнике можно настраивать лишь по высоте, а настройка кресла водителя и вовсе отсутствует.

Громадный центральный тоннель возвышается практически на 13 сантиметров и заставляет чувствовать небольшой дискомфорт заднему пассажиру. Багажное отделение досталось новинке от хэтчбека и получило 420 л. Однако его соотношение влечет за собой много нюансов, преимущественно посредством весьма выпирающих в середину арок колес. Кормовой диван можно сложить двумя неравноценными частями, что позволяет увеличить полезный объем более чем в 3 раза. Но получить ровный пол все равно не получится.

Экстерьер

Последователь хэтчбека Very — Чери Тигго 2 2019 года получил стильный кузов, совершенную форму крыши и дверных проемов. Новая модель выглядит солидно, что доказывают фото, при этом цена колеблется на минимальном уровне для подобного класса.

Отличительные особенности кузова:

  • Передняя часть получилась стильной, наполненной динамикой и современностью. В глаза бросается максимальный угол наклона стекла, с отменными аэродинамическими свойствами. Крышка капота почти не имеет рельефа, но едва заметные выступы по краям отлично приломляют солнечный свет, играя бликами глубокого цвета.
  • Решетка радиатора – настоящая гордость производителя. Дело в том, что китайский концерн не раз утверждал, что именно он является великим автомобильным будущим Поднебесной, поэтому не удивительно, что Тигго 2 представлена с решеткой радиатора в форме бриллианта с яркими хромированными линиями по периметру.
  • Оригинально спланировано объединение решетки радиатора и фар. Горизонтальная блестящая полоска рассекает не только ее, но и визуально уходит в фары. Здесь, кстати, можно наблюдать особенности этого автомобиля – в фарах и нижних воздухозаборниках четко просматривается буква С, что подчеркивает принадлежность Chery Tiggo 2 2019 к автоконцерну.
  • Заканчивается передняя часть массивными воздухозаборниками. Средний, самый большой по размеру, приютил небольшую пластиковую балку для крепления номера. Небольшая пластиковая защита понизу подтверждает намерения китайцев развивать ходовые качества паркетник.
  • Сбоку мы видим знакомый ранее силуэт, поэтому производитель решил сделать упор на техническое оснащение. В первую очередь, наружные зеркала обрели электрорегулировку и дублеры поворотников вне зависимости от комплектации, и подогрев в продвинутых. Стильные ручки окрашены в цвет кузова, но имеют приятные декоративные хромированные элементы, что подчеркивает стремление к престижности.
  • Значительно «подросли» колесные арки. В минимальной комплектации они способны вместить колеса 15 дюймов, далее все модели комплектуются 16-дюймовыми шинами. Дорожный просвет более 180 миллиметров позволяет комфортно чувствовать авто не только на городских дорогах и трассах. Оригинально смотрятся рейлинги на крыше.
  • Сзади изменений тоже не много. Одно из основательных – появление козырька-спойлера в верхней части. Под ним расположилась светодиодная полоска дублирующая стоп-сигналы. В целом, корма достаточно компактна. Маленькая пятая дверь Чери Тигго 2 поднята вверх, что не всегда удобно для загрузки тяжелых грузов. Оригинальная оптика объединяется толстой хромированной полосой. Контрастный пластиковый обвес одновременно служит защитой и основанием для противотуманок.

Размеры автоновинки остались на прежнем уровне: 4,2 метра в длину, 1,76 метра в ширину, 1,57 метра в высоту. База Chery Tiggo 2 2019 составила 2,555 м.

Интерьер

Отвечающее запросам молодёжного водительского контингента внутреннее оформление кроссовера базируется на контрастном сочетании трёх цветовых решений. В наличии – черная фронтальная панель с красными декоративными акцентами, желтые вставки сидений и дверных карт. В особенностях салонного интерьера:

  • достойное модели более высокого класса качество тканевой или кожимитовой отделки;
  • оригинальный дизайн стрелочного приборного щитка;
  • совмещающий медийно-развлекательные и командные функции 12-дюймовый дисплей центральной консоли.

Состав и функционал технического оборудования и электроники кроссовера соответствует рекомендациям европейских нормативов. В наличии соответствующие статусу характеристики мультимедийного комплекса, видеомониторинг слепых зон, задние парктроники, электронные ассистенты и системы путевой безопасности.

Нижний ярус торпедо включает в себя панель с шайбами настройки микроклимата и небольшой колодец для мелкоразмерной клади. Комплектация центрального тоннеля типовая: набор полезных в дальних путешествиях органайзеров и небольшой подлокотник, открывающий доступ в объём встроенного мини-холодильника.

Характерный для бюджетных автомобилей сервис дополненных деталями поперечно-поясничной поддержки передних кресел стандартный: регулировка по высоте и подогрев сидений. Пятиместный статус кроссовера можно считать условным, поскольку объёмный тоннель и формат дивана обеспечивают посадочный комфорт двум взрослым пассажирам.

Впечатление от вместительного 420-литрового багажника портят выступающие во внутренний объём колёсные ниши и неровный пол. Недостаток частично компенсирует трансформация заднего дивана, позволяющая увеличить полезный объём почти в три раза.

Салон Tiggo 4

Из-за того, что перед нами бюджетная китайская машина, поэтому дорогого и качественного оформления внутреннего убранства ожидать не нужно. Невзирая на все это, инженерная группа смогла удивить, поместив в салон Чери Тигго 4 2018 приемлемую мультимедийную систему, оснастив ее кучей помощников. Среди отделки можно выделить ткань и пластик, однако могут встретиться и вставки из искусственной кожи, а также металлов.

Главнейшей деталью салона на центральной консоли Chery Tiggo 4 2018 служит массивный экран системы мультимедиа, который поддерживает сенсорное управление. Возле него расположена кнопка включения «аварийки» и несколько дефлекторов вентиляционной системы. Возле самого тоннеля есть панель с гайками, регулирующими функционирование климатической системы.

Внутренняя часть Чери Тигго 4 2018 обладает духом минимализма, однако при этом его салон выглядит красиво, нестандартно и свежо. Сам тоннель приятно выглядит. Он обладает селектором переключения КПП, массивной панелью с клавишами для регулировок шасси и настроек сидений, разъемами для подключения гаджетов к системе мультимедиа, двумя довольно большими подстаканниками и удобным подлокотником.

Необычно оформлен руль. «Штурвал» обладает средними габаритами и получил отделку тканью. По центру есть большая часть овального типа, по бокам которой расположены панели с клавишами. Сзади рулевого колеса красуется необычная «приборка», которая представляет собой дисплей «борткомпьютера» немаленьких размеров по центру и парочку полукруглых датчиков стрелочного типа по бокам от него.

Что касается кресел, то они могли быть и лучше. В качестве отделки применяется лишь ткань, а наполнение производят материалом жесткого содержания. Исправляет чуть-чуть первое впечатление система подогрева кресел, установленных впереди и их электрические регулировки. Задний диван получил трехместный тип и обладает лишь складной спинкой.

Багажное отделение не отличается рекордными показателями – скромные 340 литров. При необходимости можно увеличить объем, если убрать спинки задних сидений. Это предоставляет уже 1 100 литров полезного пространства. Под полом можно найти запасное колесо и набор инструментов.

Экстерьер Tiggo 7

Невзирая на все старания доработать экстерьер нового Чери Тигго 7 2018 до европейской стилистики, не так мало элементов все равно раскрывают его китайское начало. Китайские машины обладают загнутыми формами деталей и обилием хрома – все это видно у Chery Tiggo 7 2018. Много «реформ» наружного плана выпадают именно на «передок» транспортного средства.

Новинка обладает вытянутой передней оптикой в форме трезубца, в основании которой положили «галогенку». Приятно, что в качестве дополнительной опции предусматривается установка и светодиодного наполнения. Все комплектации получили технологию электронной регулировки носовой оптики. Верхушка отведена под ходовые огни DRL светодиодного наполнения.

Непосредственно возле радиатора можно заметить указатели поворотов, а большая часть выделена под линзы дальнего и ближнего света. На центральной части новенького китайского кроссовера разместили небольшую радиаторную решетку, где есть эмблема компании и планка, выполненная из хрома, разделяющая решетку на 2 области. В роли вставки по умолчанию дизайнерский состав решил привлечь черную сетку, где есть хромированные линии волнообразного типа.

Если обратить свое внимание чуть ниже, то дизайнерская группа расположила еще пару дополнительных решеток, которые предназначаются для обдува силового агрегата. По углам бампера есть наличие круглых светодиодных «противотуманок», которые получили хромированную ромбообразную окантовку

Для повышения спортивности китайского кроссовера Chery Tiggo 7 2018 и его грозного вида, самую нижнюю часть бампера решили украсить защитой мотора серебряного цвета с небольшим захватом на фронтальную часть бампера.

Если говорить за капот, то он всем своим видом похож на Инфинити QX70. Есть наличие приподнятых черт от оптики до передних стоек, заниженной центральной части и центральной линии от радиаторной решетки до лобового стекла. Однако в отличие от Infinity, мотор «китайца» не такой сильный.

Переднее стекло решили наклонить к задней части, что повлекло за собой повышение положительных динамических данных. Базовая комплектация получила обычное стекло, а две другие версии имеют функцию подогрева в области нормального положения «дворников» или полного подогрева стекла.

При осмотре автомобиля с боковой стороны, замечаешь, что он получил тут не так много перемен, хотя по элементам оформления, машина похожа на настоящий внедорожник. Если сравнивать модель с Chery Tiggo 5, то она обладает выпуклыми арками колем и черной пластиковой защитой по периметру транспортного средства. По всей боковой части можно заметить дизайнерские линии. Ручки дверей решили не трогать и оставить как есть.

Базовые версии машин не имеют тонировку боковых стекол, однако, в качестве дополнительной опции можно затемнить задние боковые и стекло крышки багажного отделения. Еще можно отметить новейшие электрические стеклоподъемники импульсного типа, которые способны не допустить защемление.

Украшают боковую часть Chery Tiggo 7 2018 диски из легкого сплава, диагональю 17 дюймов, которые получили фирменный рисунок. Более «продвинутые» комплектации имеют 19-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета на уровне 210 миллиметров, что достаточно приемлемый результат.

Корма китайской машины немного похожа на кроссоверы от автомобильной компании Hyundai. На самом верху придает особого вида спойлер спортивного типа, которые имеет светодиодный повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь Чери Тигго 7 обладает несколькими заметными изгибами, которые повторяют боковые линии авто. Если брать высоту, то крышка задней двери массивная.

Кроме этого, нет ступеньки внизу, поэтому погрузка и выгрузка вещей из багажного отделения намного упрощается. Задние стопы получили светодиодное наполнение и по своей форме похожи на стопы той же Hyundai. Некоторая часть, как и ранее, разместили на крышке багажного отделения, а другую часть на кузове авто.

Бампер получился довольно необычным, его боковую сторону покрасили в цвет кузова, черная вставка, расположенная по центру, заняла почти 80 процентов, а нижняя часть увенчана серебристым диффузором. По бокам бампера вмонтированы противотуманные фары светодиодного наполнения, которые по габаритам немного компактнее задних стопов.

Технические характеристики

Цельнометаллический новый кузов с компактными кроссоверными габаритами 4200 х 1760 и 1570 мм адаптирован к особенностям переднеприводной платформы.

В ее конструкционных отличиях – поперечная компоновка силового привода, комбинированная макферсоновская независимая и торсионная полузависимая подвеска ходовой части, наличие стабилизаторов боковой устойчивости.

Шасси с базой 2555 мм и внедорожный клиренс высотой 178 мм обеспечивают модели Чери Тигго 2 Про 2021 номинальные скоростные и внедорожные характеристики.

  • Энергичному облику новинки не соответствуют выходные параметры силового агрегата. Кроссовер комплектуется бензиновой безальтернативной «четвёркой» с параметрами 1,5 л/106 л.с. и 135 Нм пиковой тяги.
  • К двигателям в разных версиях прилагается переднеприводная пятиступенчатая механическая КПП или четырехдиапазонная автоматика.

Тест-драйв позволил уточнить динамику набора первой «сотки» на уровне 13,7 сек, максимальную скорость 170 км/ч и расход ГСМ на100 км пробега в количестве 6,1 литра.

Техническое оснащение

Китайский кроссовер поставляется на российский рынок только с одним двигателем. В КНР данная модель также доступна с ограниченным числом силовых агрегатов. В России Chery Tiggo 2 предлагается с 1,5-литровым «атмосферным» мотором. Данный двигатель развивает порядка 106 л.с. полезной мощности и 135 Н*м крутящего момента. В первых двух комплектациях на кроссовер устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. За доплату покупателям доступен 4-диапазонный «автомат». Интересно то, что производитель не раскрывает данные о динамических показателях и топливной экономичности кроссовера. Но, в связи с тем, что эта модель относится к бюджетному сегменту, такая информация не играет определенной роли при выборе автомобиля.

По сути, Chery Tiggo 2 — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным до 184 мм дорожным просветом. Спереди у автомобиля встречаются стойки МакФерсон и стабилизатор, а сзади располагается полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Дизайн

Как уже было отмечено, Tiggo 2 — это яркий кроссовер с запоминающейся внешностью. Китайская модель выделяется за счет особой конфигурации передней части кузова, где под практически ровным капотом размещена крупная двухсекционная оптика с выступающими вниз указателями поворотов. Традиционная, для кроссоверов марки Chery, радиаторная решетка нависает над крупным бампером с широким воздухозаборником. По бокам от него производитель разместил достаточно большие отверстия для обдува тормозных механизмов с С-образной металлической вставкой и противотуманными фарами.

Стремительный облик подчеркивают выступающие полоски, пролегающие вдоль боковой части кузова, и объемные колесные арки с пластиковым обвесом. Довольно оригинально для автомобилей данного класса исполнена корма

На задней части кузова обращают на себя внимание выраженное антикрыло и фары с С-образной полоской светодиодов. Дополняет общий образ рельефная багажная дверца, под которой располагается массивный бампер со светоотражателями

Не менее привлекательно смотрится и салон Tiggo 2. Этот эффект во многом сформирован благодаря контрастным вставкам, присутствующим на передней панели, дверных картах, сидения и трансмиссионном тоннеле. В оригинальной стилистике оформлена приборная панель с широким дисплеем маршрутного компьютера и разнесенными по бокам шкалами спидометра и тахометра. Центральная консоль дополняется большим сенсорным монитором и стандартным блоком управления климатом с тремя шайбами регулировки температуры воздуха. А передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой.

Внешний вид Tiggo 2

За разработку внешнего вида отвечала команда специалистов, которыми руководил Джеймс Хоул. Этот специалист известен своей работой в Daimler Chrysler, Ford и General Motors. Вдобавок ко всему, вслед за тем, как назначили Хоула на должность шеф-дизайнера Chery, у автомобиля возникла своя личная узнаваемая стилистика, которая и вывела модель на другую степень прогресса.

«Двойка» получила выразительный и интересный облик. Авто отличает зауженная головная оптика, где есть ходовые огни светодиодного наполнения, четкие грани кузова, спойлер на крышке багажного отделения, солидный передний бампер и сотчатая радиаторная решетка. Прослеживает некая доля агрессивности.

Боковая часть машины смотрится мужественно. Что касается подоконной линии, то она проходит достаточно высоко. Крыша получилась дугообразной. Нижняя линия корпуса сделана из черного пластика. Благодаря этому, машина получила эксцентричность. Задняя часть не такая эффектная. Фонари чуть-чуть выступают за общую кузовную линию.

Крышка багажного отделения обладает характерным изгибом. Хочется уверенно сказать, что у дизайнерской группы удалось создать именно прекрасную, стильную и эффективную машину, которая в самом деле не потеряется даже между более знаменитыми «одноклассниками».

Высота клиренса с коробкой на «механике» составляет 186 миллиметров, а с «автоматом» – 178 миллиметров. В качестве колес установили 16-дюймовые легкосплавные диски. Рейлинги на крыше и увеличенные колесные арки только подчеркивают внешность китайского паркетника.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Chery Tiggo 2 (2016-настоящее время)

Паркетник субкомпактной ниши был представлен для всего мира официально в апреле 2016-го года во время Пекинского автомобильного шоу. «Младшенькая» версия ориентирована на молодых покупателей, поэтому имеет выразительную внешность и модное внутреннее убранство, однако техническая часть довольно простая.

Данное транспортное средство заняло в линейке компании из Китая самую «младшую» ступеньку. На внутреннем автомобильном рынке новинку начали продавать уже осенью 2016-го, а российские автолюбители смогли увидеть ее у себя весной 2017 (авто получило имя – Tiggo 2 – чтобы не возникала путаница с Tiggo 3). История «существования» новой Чери Тигго на сборочном конвейере началась с января 2017-го года.

Китайская компания очень рассчитывает на данный «молодежный» кроссовер, так как это характеризует новый этап развития китайской компании

Руководство стремится обратить на эту модель как можно большее внимание, а также уверенно утвердиться в этом классе. Чтобы этого достичь, отдел разработок наделил транспортное средство запоминающимся экстерьером, богатым уровнем комплектации и функциональным внутренним убранством

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector