Новый chery tiggo 3 2021 года: достойная замена kia seltos с неплохим оснащением и дешевле на полмиллиона рублей

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг кроссовера не сказался на его техническом исполнении. Автомобиль по-прежнему имеет простую, но весьма надежную конструкцию ходовой части, настройки которой, как заявляет сам производитель, отлично подходят как для езды по асфальтированной дороге, так и на грунтовых участках. Подвеска, положенная паркетнику является полностью независимой.

Конструкция передней подвески основана на стойках Макферсон, спиральных пружинах и доукомплектована поперечным стабилизатором. Задняя имеет многорычажную конструкцию, которая также дополнена стабилизатором, придающим автомобилю дополнительную устойчивость. Тормозная система имеет классическое дисковое устройство, а для дополнительного удержания автомобиля во время стоянки используется механический «ручник». Для облегчения управления производитель дополнил рулевой механизм кроссовера электроусилителем.

На китайском рынке Chery Tiggo 3 2021 предлагается с единственным типом силового агрегата – 1,5-литровым атмосферным двигателем, показатели выбросов вредных веществ для которого соответствуют стандарту Евро-6. Что касается основных характеристик работы данного двигателя, то нужно отметить, что его производительность составляет 116 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 143 Н*м. В зависимости от типа комплектации, пару данному двигателю может составлять механическая КПП на 5 скоростей либо вариаторная коробка. В любом из вариантов оснащения паркетник выпускается с ведущим передним приводом.

Что касается основных параметров кроссовера, то среди них можно выделить:

  • размеры кузова – 4 420х1 760х1 670 мм;
  • масса авто – 1 358 кг;
  • межосевое расстояние – 2 510 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • топливный бак – 55 литров;
  • багажный отсек – от 550 литров.

Дизайн

После проведенного рестайлинга паркетник заметно «посвежел» и стал соответствовать современным SUV-представителям своего сегмента. Несмотря на все старания производителя уйти от схожести с образом японского Toyota RAV4, с которого и был «срисован» базовый Tiggo 3, в его силуэте до сих пор с легкостью узнаются черты знаменитого «японца».

Обновление привело к значительному визуальному изменению передней части кузова. Производитель установил новую, более крупную шестиугольную решетку радиатора, которая визуально представляет собой единое целое с воздухозаборником, расположившимся в нижней части переднего бампера, а также головной оптикой. Боковая часть практически не изменились. Единственное, что бросается в глаза – 17-дюймовые алюминиевые диски нового спортивного дизайна. Корма кроссовера, уже традиционно, получила крупную заднюю дверь, на которую вынесено запасное колесо.

Салон автомобиля имеет сугубо классическое исполнение, без популярных сегодня сенсорных панелей и прочих «фишек» дизайна. Передняя панель состоит из дисплея встроенной мультимедиа и блока управления кондиционером, состоящего из трех стандартных селекторов-«крутилок». Сразу под ним находится несколько кнопок для активации различных функций, прикуриватель, а также розетка на 12 вольт. Тоннель имеет стандартное исполнение и включает в себя селектор управления трансмиссией, а также рычаг механического стояночного тормоза. Кресла, несмотря на бюджетный статус кроссовера, выполнены довольно неплохо, имеют несколько вариантов регулировки положений, а также развитую боковую поддержку.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Внешние габариты Chery Tiggo 3x образца 2021 года отредактированы в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4420 х 1760 и 1670 мм. Новый кузов получил доработанную в мелких деталях платформу с приводом переднего моста, а также ходовую часть с базой 2510 мм и внедорожным 190-миллиметровым клиренсом.

В конструкции шасси задействованы дорожно-эксплуатационные преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески.

В наличии гидравлический усилитель руля, полный комплект высокоэффективных дисковых тормозов, стабилизаторов устойчивости и упрощающих вождение в сложных условиях систем дорожной безопасности.

  • Чери Тигго 3х 2021 нового поколения комплектуется силовым тандемом, состоящим из безальтернативного бензинового 1,6-литрового «атмосферника» 125л.с./160 Нм пиковой тяги и 5-ступенчатой МКПП.
  • В топовой версии обещана также переднеприводная, бесступенчатая трансмиссия серии CVT.
  • На размен первой сотни кроссоверу требуется 14 сек, верхний предел максимальной скорости составляет 175 км/ч. Тест-драйв уточнил расход ГСМ в смешанном скоростном режиме 6,7-7,4 литра.

Дизайн

Представленный на российском автомобильном рынке, обновленный Chery Tiggo 3 слегка изменил свой внешний вид, получив элегантную внешность, при этом, не утратив свой классический облик.

Прежде всего, изменения просматриваются в передней части кузова. Сетка бампера с крупными ячейками, является логическим продолжением решетки радиатора. В сочетании со светодиодными ходовыми огнями и «прищуренными» фарами, это придает автомобилю гордый и независимый вид.

Боковая часть — это все тот же узнаваемый паркетник с классическими формами, доставшимися по наследству от старших «японских братьев». Оживляют внешний вид кроссовера пластиковые накладки на нижней части дверей, окрашенные в цвет кузова, благодаря чему, арки выглядят пропорционально и гармонично вписываются в общую концепцию дизайна.

Корма также не претерпела каких-либо значимых изменений, сохранив привычные очертания. Чери Тигго 3 легко узнать по довольно массивной задней двери багажного отсека и запасному колесу с логотипом производителя.

При обзоре внутреннего пространства, первое, что обращает на себя внимание — это высокое качество используемых материалов и отсутствие специфического запаха пластика. Заметно оживляют салон окрашенные декоративные элементы на вентиляционных дефлекторах и дверных ручках

Также нужно отметить совершенно новую форму рулевого колеса, которое обладает неплохим функционалом и гармонично сочетается с панелью приборов и монитором бортового компьютера.

Заметно улучшилось качество сидений. Несмотря на кажущуюся простоту, они имеют оптимальный профиль и классический диапазон настроек, позволяющих производить регулировку по 4-6 направлениям. Удобная посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. Задний ряд кресел также выполнен на высоком уровне, однако ощущается некоторый недостаток места для ног. Багажный отсек кроссовера объемный и может быть увеличен более чем в 3 раза за счет сложенного второго ряда сидений.

Интерьер

Изменения затронули и внутреннее убранство автомобиля. Чери Тигго 3 2019 года – новая модель не только внешне, но и внутренне. На фото видно, что материалы стали качественнее, но на цене это не отразилось. Внутреннее оснащение автомобиля приобрело более современный вид. Все материалы, применяемые в отделке салона, отличаются высоким качеством и приятны на ощупь.

Так, разработчики существенно улучшили шумоизоляцию: теперь можно не повышать голос, чтобы собеседники услышали друг друга.

В базовой версии рулевое колесо регулируется по высоте. Настройка по глубине присутствует только в максимальной комплектации. Спицы окрашены в серебристый цвет. На руле предусмотрены соответствующие клавиши для управления мультимедийной системой и сотовой связью.

Приборный щиток включает в себя спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера. Использование голубого цвета подсветки приборов придало салону Чери Тигго 3 2019 уникальности.

По левую руку от водителя встроены кнопки для регулировки зеркал заднего вида, противотуманных фар, открытия топливного бака, капота и крышки багажника.

Центральная консоль укомплектована дефлекторами и стандартной аудиосистемой. В топовой версии вместо нее появляется 8-дюймовый сенсорный дисплей. За звук отвечают 4 динамика, но отдельно можно установить и 8 колонок. В автомобиле поддерживается беспроводная система Bluetooth, благодаря чему можно связать свой смартфон с автомобилем и разговаривать, не отвлекаясь от дороги.

Немного ниже расположен блок управления системой кондиционирования или климат-контроля. Под ним есть углубление для смартфона или вещей небольшого размера. Также в Чери Тигго 3 2019 разработчики предусмотрели выходы USB и AUX для зарядки устройств или прослушивания музыки с флеш-карт.

В тоннеле между передним рядом сидений располагаются следующие элементы:

  • рычаг переключения передач;
  • рукоятка ручного тормоза;
  • подстаканники;
  • подлокотник;
  • USB- разъем;
  • воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

Пепельницы в салоне нет, но ее можно установить за отдельную плату.

В базовой версии сиденья обшиваются тканью, а в топовой предусмотрено сочетание кожи и ткани. Цвет исполнения – черно-серый. Сиденья дополняются прострочкой серого, красного, белого или черного цвета.

Кресла оснащаются достаточно хорошей боковой поддержкой. В зависимости от модификации, настройка сидений может проходить в механическом или электронном режиме. Подголовники регулируются как по высоте, так и по наклону.

Оба ряда сидений достаточно удобные. На заднем ряду хватит места для трех пассажиров.

В отделке Чери Тигго 3 2019 могут быть использованы вставки из пластика или дерева.

Багажник большой даже при стандартном положении кресел и составляет 550 литров. При сложенном заднем диване он достигает 1800 литров и отлично подходит для перевозки крупных вещей.

Под полом багажника предусмотрена ниша для необходимых инструментов. Поскольку запасное колесо устанавливается на пятую дверь, в багажном отсеке места для него не предусмотрено.

Динамические качества и расход топлива

Возможности динамики и маневрирования для Chery Tiggo 3 не являются сильной стороной кроссовера. И если для городских условий запаса его мощности вполне хватает, то на трассе остро ощущается нехватка производительности мотора. Паркетник достаточно долго разгоняется до «сотни», но и в дальнейшем, достигнув 100 км/ч, не будет торопиться ускоряться. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и особенностями настройки вариатора.

По официальным заявлениям производителя, средний уровень потребления бензина лишь немного превышает показатель в 8 литров. Если же говорить про фактические результаты, то кроссовер способен «съесть» на 100 км пути порядка 10-10,5 литров бензина АИ-92, что не является достаточно низким показателем, однако и не выбивается за рамки стандартного уровня расхода для большинства моделей-конкурентов.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3 оборудуется всего одним двигателем, механической коробкой передач или вариатором и исключительно передним приводом. Такой набор агрегатов нельзя назвать богатым, но они отлично подойдут для городского использования.

Двигателем Chery Tiggo 3 является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 126 лошадиных сил при 6150 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой, кроссовер разгонится до первой сотни за 14 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 175 километров в час. Благодаря небольшому объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Chery Tiggo 3 составит примерно 6,7 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Чери Тигго 3 2021 года не получил новый кузов, его визуальное сходство с популярным Toyota RAV4 предыдущего поколения делает автомобиль достаточно востребованным среди покупателей. Все комплектации кроссовера имеют доступную цену, хотя уровень их технических характеристик является достаточно приличным. Фото экстерьера и интерьера модели можно найти в данном обзоре.

Basic

  • гидроусилитель;
  • стальные диски колес на 17 дюймов;
  • галогенные головные фары;
  • LED-оснащение ходовых огней и задних фонарей кросса;
  • задние противотуманки;
  • электрические боковые зеркала с подогревом;
  • обогрев для заднего стекла и его очиститель;
  • рейлинги;
  • возможность отрегулировать положение руля в вертикальной плоскости;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • электророзетка;
  • ключ с удаленным управлением центральным замком;
  • комплект передних эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при движении на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • радио и магнитола с МР3-плеером;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Start

Комплектация Start является более дорогой. Уровень цен на нее находится в пределах от 809,9 до 879,9 тысяч. В качестве дополнительных возможностей для данной модели предусмотрено:

  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • комбинированная отделка интерьера;
  • функция подогрева кресел переднего ряда;
  • задний помощник парковки.

Comfort

Цена на модификацию Comfort является фиксированной и составляет 819,9 тысяч рублей. В состав доступного оборудования для паркетника входят:

  • передние противотуманки;
  • специальный пакет курильщика;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова.

Lux+

Наконец, наиболее дорогим является Chery Tiggo 3 2021 года в комплектации Lux+. Стоимость данной версии составляет 869,9-949,9 тысяч. В состав оснащения самой «упакованной» модели входят:

  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • функция динамического освещения поворотов;
  • система климат-контроля;
  • плеер с поддержкой формата DVD;
  • система hands-free;
  • сенсорный 8-дюймовый дисплей для доступа ко встроенным возможностям кросса;
  • камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.6 MT Basic ноябрь 2019 — 749 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
2 1.6 MT Start ноябрь 2019 — 809 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
3 1.6 MT Lux+ 2018 — 869 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
4 1.6 MT Comfort 2017 — 819 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
5 1.6 MT Luxury 2017 — 2019 894 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
6 1.6 CVT Start ноябрь 2019 — 879 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
7 1.6 CVT Lux+ 2018 — 949 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
8 1.6 CVT Luxury 2017 — 2019 989 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Внешне машина отличается от своих собратьев, если закрыть логотип не скажешь, что это китайский автомобиль. Во всех плоскостях модель напоминает предшественника, но только не в морде – здесь преобладает агрессивный стиль.

Высокие линии капота сведены к верхним углам хромированной радиаторной решетки. Решетка соединена с прищуренными фонарями головной оптики. Начинка фар линзованная с галогенными фонарями, светодиодов не предусмотрено. Раздутый бампер кроссовера внизу получил мускулистые формы, подчеркивающие линии ДХО, под которыми круглые противотуманные фонари в хромированной окантовке.

Боковина автомобиля Tiggo 3 обзавелась сильно раздутыми колесными арками с ровной скошенной линией. Видна верхняя линия кузова, проходящая по ручкам дверей. Ниже хромированный молдинг, слегка приподнятый на задней двери. Обычные зеркала заднего вида дополнены повторителем сигнала поворота и в базе оснащаются электроприводом. В колесных арках расположены 17-дюймовые легкосплавные диски на 60-миллиметровых шинах 215-й ширины.

Сзади обычные вертикальные фонари. Наверху маленькое анти-крыло с широким стоп-сигналом. Огромная крышка багажника с горизонтальной ручкой открывается на себя, а не вверх. Запасное колесо установлено на крышку, скрываясь под большой пластиковой накладкой с логотипом компании. Задний бампер подобран таким образом, чтобы при открытой крышки получать ровную площадь для погрузки груза в багажник. На бампере максимум есть два больших светоотражателя.

На крыше расположились маленькие серебристые рейлинги, позволяющие установить дополнительный багажник. В базовой комплектации крыша ровная, но в топе появится панорама с люком.

Размеры нового Тигго 3:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1651 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • передняя колея – 1500 мм;
  • задняя колея – 1495 мм.

Вариантов окраса немного:

  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • вишневый;
  • коричневый.

За 40 000 рублей можно окрасить покупку в два цвета, например, верхнюю часть кузова вместе с крышей в светлый, а нижнюю в черный. Смотрится это необычно, но своих денег не стоит.

Экстерьер

Внешний вид обновленного кроссовера получился уникальным. Если бы не эмблема китайского автопроизводителя, то Chery Tiggo 3 2019 вполне можно было принять за представителя японской марки.

Габариты прибавили в размере, и на сегодняшний день составляют:

  • В длину – 4,4 метра;
  • В ширину – 1,8 метра;
  • В высоту – 1,7 метра;
  • Колесная база – 2,5 метра;
  • Дорожный просвет – 19 см.

Была изменена решетка радиатора, которая получила форму ромба и, в зависимости от модификации, окрашивается в черный или стальной цвет. Ее верхняя часть дополнена поперечными полосами и эмблемой концерна, а нижняя – сеткой.

Полностью переработана и головная оптика автомобиля. В минимальной версии ее фон серебристого цвета, а в топовой – черного. Линзы ближнего и дальнего света фар разделены. Сбоку выделен сегмент для поворотных сигналов. Светодиодов здесь нет. Фары исключительно галогеновые.

Бампер имеет окраску в цвет кузова. По его бокам установлены противотуманные фары, оснащенные функцией освещения при повороте, и светодиодные ходовые огни.

Лобовое стекло открывает водителю хороший обзор. В максимальной комплектации присутствует подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

По бокам кроссовер оснащен хромированными молдингами и пластиковыми накладками, окрашенными в цвет кузова. Чери Тигго 3 2019 не получил полностью новый кузов, но обновились комплектации и цены, а фото демонстрируют свежий экстерьер.

Боковые стекла большие, открывают хороший обзор для пассажиров. Зеркала заднего вида стали крупнее, снабжены электроприводом и светодиодными поворотными сигналами. В топовой комплектации они оснащаются обогревом и складываются в автоматическом режиме. На крыше Chery Tiggo 3 2019 установлены рейлинги. В базовой версии крыша сплошная, а в топовой ее можно сделать панорамной.

Основную площадь задней части автомобиля занимает крышка багажника, которая, как и раньше, открывается не вверх, а вбок. На ней крепится запасное колесо. Оно закрывается кофром под цвет кузова. Заднее стекло оснащено обогревом и очистителем. Сверху установлен спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Задняя оптика полностью галогеновая.

Цветовая линейка предлагает 6 видов окраски:

  • Черный;
  • Серый;
  • Коричневый;
  • Темно-вишневый;
  • Синий;
  • Белый.

Дизайнеры Chery предлагают добавить своему автомобилю индивидуальности благодаря окраске кузова в два цвета. Низ может быть черным, а верх – любой из линейки автопроизводителя. Критики отметили, что после таких доработок автомобиль стал выглядеть лучше. Теперь у него больше плюсов, чем минусов, а, судя по отзывам владельцев, последний рестайлинг пошел китайцу только на пользу.

Экстерьер

Во внешнем облике нового бюджетника просматривается сочетание эксклюзивного китайского и классического европейского стиля. Очередной апгрейд обозначил себя видоизменёнными кузовными габаритами, более агрессивным дизайном оптики и воздухозаборников, оригинальными деталями внешнего декора.

Лицевой ракурс кроссовера демонстрирует:

  • ступенчатые боковины крышки моторного отсека;
  • футуристический дизайн многофункциональных фар с бюджетной ксеноновой фурнитурой;
  • сложную конфигурацию украшенной хромированной планкой и корпоративной символикой крупноформатной радиаторной решетки;
  • вертикальную компоновку вентиляционных диффузоров и серебристую накладку компактного обвеса.

По отношению к ранней модели новый Chery Tiggo 3x 2021 смотрится более нарядно, стильно и престижно.

На фото кроссовера в менее яркой и выразительной боковой проекции внимание концентрируется:

  • на серебристых декоративных рейлингах полого наклонной к багажнику крыши;
  • чёрной пластиковой обвязке многосекционного бокового остекления;
  • геометрически безупречных обводах просторных колёсных ниш.

В зоне внимания также модерновые зеркала, немного ступенчатого рельефа и двухцветный лепестковый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

В дизайнерских и конструкционных особенностях кормовой части – дополненный подсветкой массивный спойлер, широкий чёрный периметр и овальная конфигурация заднего окна, укомплектованная вместительным кофром для запасного колеса распашная дверь багажного отделения.

В поле зрения современная графика вынесенных на боковые стойки вертикальных двухуровневых фонарей, а также нестандартная компоновка пластикового обвеса с низко расположенной площадкой для регистрационного знака и единственным выхлопным патрубком. Выступающие крылья укомплектованы квадратными плафонами противотуманной подсветки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 126 л.с. 160 H*m 14 сек 175 км/ч 4

Подробнее

Российские покупатели могут купить машину только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, также используемым Chery Arrizo 7. Это атмосферный 16-клапанный двигатель, выдающий 126 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 6150 об/мин, момент весь доступен уже с 3900 об/мин.

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором CVT на 7 ступеней. Динамикой машина не радует – 14 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость зависит от коробки, механика – 165 км/ч, вариатор – 175 км/ч. Также от коробки зависит расход топлива – от 6,7 до 7,6 литров АИ-92 в смешанном цикле.

Все модели переднеприводные.

В других странах устанавливается еще 2-литровый двигатель на 139 сил и 182 H*m момента. Мотор работает только с вариатором, разгоняющим кроссовер Tiggo 3 до 170 км/ч максимум.

Платформа машины состоит из независимого Макферсона спереди со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах. Тормозит машина дисковыми тормозами, вентилируемые спереди. Сверху установлены системы ABS, EBD.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chery Tiggo 3 2021 года можно смело назвать типичным городским паркетником. Его компактные размеры, а также не слишком серьезные технические характеристики, предполагают, что кросс будет эксплуатироваться, преимущественно, в городских условиях. Поездки на дальние дистанции будут переноситься не слишком легко, поскольку оснащение автомобиля не предусматривает массы сервисов, повышающих комфорт пассажиров.

А вот в плане внедорожных способностей, можно отметить, что кроссовер ими пусть и от части, но все же наделен. Речь идет о достаточно неплохом уровне клиренса, который позволяет преодолевать препятствия на дороге, поэтому поездка по грунтовой дороге не вызовет каких-либо трудностей у владельца авто. Однако испытывать его в условиях полноценного бездорожья, с «раскисшей» дорогой либо на песке, нельзя. Отсутствие тяговитого мотора, полного привода и понижающей передачи не позволят владельцу кроссовера покорять сложные дорожные условия.

Салон

Внутри автомобиль изменился полностью в сравнении со своим предшественником. Материалы не самые лучшие – ткань, пластик и кожзаменитель, но уровень сборки подрос, теперь по крайне мере скрипа после покупки сразу нет. Ездить стало приятнее из-за улучшенной шумоизоляции, приравненной к дорогим иномаркам.

Передний ряд состоит из двух мягких кресел с легкими валиками боковой поддержки. Кресла регулируются механически, обогревом не оснащаются. Сзади плоский диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником. Места немного, но хватает. Диван сзади плоский, поэтому в поворотах пассажиры будут гулять по салону.

Центральная консоль оформлена в стиле VAG, что неплохо для эргономики. Наверху под агрессивными дефлекторами воздуха вставлен 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chery Tiggo 3 2019-2020, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорный дисплей дополнен функцией Bluetooth, можно подключить смартфон, запускать через него музыку или разговаривать. Звук передается через 8 динамиков по салону. Ниже блок управления кондиционером с шайбами и нескольким кнопками управления. Внизу розетка на 12V и порты USB, AUX.

Разделительный тоннель снабжен стильным рычагом КПП с глянцевым пластиком и кожей. За ним два подстаканника и механический ручник. Подлокотник не в каждой комплектации обшивается, в базе он пластиковый.

Водителю попадает в руки 3-спицевый руль с большой подушкой в центре и кнопками по бокам. За баранкой приборная панель с большими циферблатами сбоку и бортовым компьютером в центре. Оформление аналоговых датчиков пытались сделать агрессивным, но как-то не задалось.

Багажник в кроссовере маленький, объем всего 370 литров. Много там не перевезешь, но, если нужно перевести что-то длинное, задний диван складывается. Результат сложенного в 1000 литров объема.

Итог

Chery Tiggo 3 идет в ногу со временем. У него приятный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на асфальтированных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Chery Tiggo 3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector