Лучше ваз-2112, чем ваз-2114, или нет
Содержание:
- Комплектации автомобилей
- Дизайн
- Комфорт и оснащение
- Что лучше купить ваз 2110 или ваз 2115
- Как проверить топливные форсунки на инжекторном двигателе
- Что лучше ваз 2110 или ваз 2115?
- Габариты, вес, грузоподъемность
- Первые впечатления
- Основные характеристики 2110
- Что лучше — ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома »
- Подведем итог
Комплектации автомобилей
Достоинством Приоры является ее богатая оснащенность. Водитель может выбрать одну из трех комплектаций:
- стандарт;
- норма;
- люкс.
ВАЗ-2114 имеет всего два варианта оснащенности машины – стандарт и люкс. Причем первая из них обладает минимальным набором опций. В машину встроены центральный замок, иммобилайзер. Кроме того, можно регулировать рулевую колонку, передние стекла имеют электропривод. Базовая модель 2114 оснащена спойлером, галогенными фарами, стальными дисками. В комплектации «люкс» ко всему перечисленному добавляется еще бортовой компьютер и подогрев передних сидений.
Стандартный вариант оснащения Приоры аналогичен тому, что есть у ВАЗ 2114. Разве что добавлена аудиосистема. А вот комплектация «норма» оказывается на порядок выше. Здесь уже присутствуют усилитель руля, климат-контроль, обогрев зеркал. Изменилась и мультимедийная система. Появилась возможность навигационного режима, CD-магнитола. Усилена безопасность автомобиля, установлена сигнализация.
И, наконец, люксовый вариант оснащения предусматривает датчики парковки, света, дождя, наличие кондиционера, электропривода боковых зеркал. По желанию автолюбителя базовую комплектацию можно усовершенствовать дополнительными системами. Правда, за это придется доплатить.
На сегодняшний день производство ВАЗ 2114 прекращено. А вот Приора пережила очередное обновление, презентация модели состоялась совсем недавно в Тольятти. Но те, кто успел приобрести новую 2114, действительно сделали выгодную покупку. Стоимость этого технически надежного автомобиля составляла от 297 до 301 тысячи рублей. Цена Приоры значительно выше. Зависит она от вида кузова и комплектации. Например, седан после рестайлинга в средней комплектации стоит от 367 до 413 тысяч рублей. А самым дорогим вариантом является люксовая версия хэтчбека, за который придется отдать от 446 100 до 456 100 рублей.
Дизайн
Внешний дизайн ваз 2114 бесконечно устарел, угловатые формы кузова не используются в зарубежном автомобилестроении уже с 90-ых годов, хотя это очень сильно удешевляет производство. Лада гранта на ее фоне смотрится как куда более свежий, современный автомобиль, хотя сам дизайн не блещет оригинальностью и красивостью, на него точно не будут оглядываться, что иногда может стать огромным плюсом.
Но не будем забывать о ремонте, кузовной ремонт ваз 2114 обойдется куда дешевле за счет простоты форм и линий, мастерам не придется выводить сложные закругленные формы присущие современным авто и ладе гранте, в частности.
Комфорт и оснащение
2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.
Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.
Что лучше купить ваз 2110 или ваз 2115
Многие новички, закончив авто школу, решают купить машину. Проблема заключается в том что денег не новую машину жалко. По этому новички выбирают машины Ваз. За частую не опытные водители выбирают ваз 2110 или ваз 2112. Оба автомобиля имеют передний привод. В цене они тоже очень близки.
Ваз 2110 выпускался с 1998 года и до сих пор выпускается, под название Ваз Богдан, более современные модели ваз, можно купить у официального дилера ВАЗ в Москве. За это время было сделано огромное множество автомобилей. С начала под капот ставили бензиновый мотор, объёмом 1.5 литра. Эти двигатели были карбюраторными.
Позже стали ставить инжекторный двигатель.
Объём у такого движка был больше на сто кубиков. Салон у Ваз 2110 прост и аскетичен. Приборная панель сделана из недорогого пластика. Сидения обшиты тканью. Багажник у ваз 2110 достаточно большой. Двигатель не особо надёжный. У коробки есть заводская недоработка, она воет и воет очень сильно.
Исправить это трудно. Детали для ваз 2110 Не дорогие. За замену запчастей с вас не возьмут много денег. Подвеска надёжная, ломается не часто. Управляемость у автомобиля средняя. В целом машина не плохая, отлично подойдёт для новичков за рулём. Так же минусом автомобиля является плохая стойкость к коррозии. Автомобиль быстро начинает гнить. Ваз 2115 выпускался с 2004 года, до 2012 года.
Машина полюбилась молодёжи за её стремительный силуэт. В машину устанавливали моторы только восьми клапанные, 1.5 и 1.6. Этих моторов хватало что бы уверенно передвигаться, как в городе, так и на трассе. Салон у второго автомобиля так же прост.
Приборная панель так же сделана из дешёвого пластика. Минусом этой панели является излишняя скрипучесть. Сидения обшиты тканью, в люксовой комплектации они оснащались подогревом. В целом салон не дорогой и бюджетный. Багажник у автомобиля средних размеров.
Багажника достаточно что бы съездить за покупками. Подвеска у данного автомобиля надёжная, работает без нареканий. Детали для автомобиля не дорогие, а так же их легко достать в любом автомобильном магазине. Управляется автомобиль так себе. Коррозия так же главный враг этого автомобиля.
Уже на третий год жизни автомобиля появляются маленькие очаги ржавчины.
После покупки автомобиля нужно сразу же обрабатывать его антикоррозийными средствами. Надеюсь вы сможете выбрать себе автомобиль по душе который будет радовать вас ни одну тысячу километров.
Как проверить топливные форсунки на инжекторном двигателе
Существует несколько методов того, как проверить работоспособность форсунки. Перечислим их по порядку с подробным указанием алгоритма действий.
Проверка с помощью замера сопротивления
Проверить форсунки, не снимая их можно с помощью мультиметра. Для начала уточните, какие форсунки установлены на вашем автомобиле — высокого или низкого импеданса (электрического сопротивления). Эти данные будут необходимы для выполнения точной диагностики. Для того, чтобы проверить форсунки тестером, не снимая их с двигателя, необходимо придерживаться такого плана:
Замер сопротивления обмотки форсунки
- снять высоковольтные провода с форсунок;
- установить мультиметр в режим замера сопротивления изоляции (омметра) в пределах от 0 до 200 Ом (в зависимости от технических параметров прибора верхний предел может отличаться, главное, чтобы омметр мог показывать значение сопротивления в несколько десятков Ом);
- выключите зажигание и снимите “минусовую” клемму с аккумулятора;
- отключите электрический разъем на диагностируемой форсунке (как правило, для этого отщелкивают крепежный зажим, расположенный на корпусе колодки);
- подсоедините измерительные щупы тестера к выводам форсунки и произведите замеры.
Форсунки высокого импеданса имеют сопротивления изоляции в пределах 11. 17 Ом, а низкого — 2. 5 Ом.
Если значение измеренного сопротивления изоляции значительно отличается от указанного, это говорит о том, что форсунка неисправна. Соответственно, форсунку необходимо демонтировать и выполнить детальную диагностику.
Важно знать, что напряжение на форсунки от ЭБУ подается в импульсном, а не постоянном виде. Поэтому проводить замер сопротивления рекомендуется не только с помощью омметра, но и осциллографа, так можно увидеть какие пиковые значения принимает сопротивление и напряжение
А тестер показывает усредненное значение.
Как проверить питание на форсунках
Проверка подачи питания на топливную рампу ВАЗ 2110-2112
Проверку наличия питания на рампу рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, как одних из самых популярных. Но сначала напомним, что в колодке с контактами четыре из них подают питание на форсунки, а один (розовый провод с черной полоской) является общей “массой”. Действовать же нужно по следующему алгоритму:
- отсоединить фишку питания;
- на мультиметре выставить верхний предел измеряемого сопротивления в районе 200 Ом (это значение зависит от конкретной модели тестера);
- замерять попарно каждый из четырех контактов от форсунок с общим разъемом.
Значение сопротивления должно находиться в пределах 11,5. 15,5 Ом. Помните, что так вы замерите лишь подачу питания на рампе к каждой форсунке.
Можно проверить форсунку просто на вибрации. При работающем двигателе исправная форсунка должна немного вибрировать. Если дрожание нет — значит, она вышла из строя.
Проверка подачи питания от электрической цепи автомобиля проводится достаточно просто, вам всего лишь нужно:
- поочередно от каждой форсунки необходимо отсоединить колодку питающих проводов;
- после этого двумя кусками проводов подключить форсунку напрямую к аккумулятору;
- включить зажигание.
В случае, если форсунка начнет распылять топливо, значит проблемы необходимо искать в проводке.
Как проверить пусковую форсунку
Для начала скажем пару слов про моноинжектор. На сегодняшний день таких агрегатов встречается все меньше, поскольку система является устаревшей. Ее суть заключается в установке лишь одной форсунки — перед дроссельной заслонкой. Их можно встретить на старых моделях иномарок VW, Audi, Skoda, Seat и прочих.
Опишем алгоритм проверки сопротивления форсунки на моноинжекторе:
- проверить попарно контакты с форсунок и сравнить их с данными из мануала (как правило, эти значения должны находиться в пределах 1,2. 1,6 Ом);
- при проверке контакта 1 и 4 необходимо удостовериться в том, что ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) работает правильно, для этого также воспользуйтесь данными по сопротивлению из мануала;
- если значение сопротивления выходят за пределы допустимых, необходимо диагностировать форсунку более детально.
Что лучше ваз 2110 или ваз 2115?
Что лучше ваз 2110 или ваз 2115?
Это всё ИМХО но 15 двигатели — одинаковые кузов на любителя но 10ое железо дороже если что подвеска 10ая упрощена (убраны черепахи) что с моей точки зрения не есть гуд компановка (доступность узлов) ОЧЕНЬ плохая что учитывая средненькую надёжность выливается в гемор при обслуживании если вы сравниваете как первую машыно то берите 15 не прогадаете
гы) ) а ваз ваще разве не хлам???
десятка выглядит понадежней. хотя комплектация у них вроде одинаковая.
Ну из них пятнашка, с ней проблем меньше. Десятка, как бы уже не то, но еще и не это…. Да и посимпатичнее 15я.
ни то ни другое. я с десяткой уже задолбалась. в нее вложено больше чем она стоит и больше чем от нее толку и пользы. одно поменяешь все отлично. не успеешь поменять смотришь другое надо менять.
шумоизоляции никакой. все гремит дребезжит, постоянно выходят из строя индикаторы. сама на 15 не ездила но по отзывам наслышана что ничего хорошего. еще зависит от года.
от количества клапанов, объема двигателя….
Про хлам не будем. У всех достаток разный. 15 по сравнению с 10, более маневренна. Опять же, смотря сколько клапанов на 10, если 16, большой «гемор» при разрыве ремня.
15 шка по легче 10, соответсвенно и разгон пореще) насчёт 16 ря то н бойся, сейчас ремни не рвутся. тока на приоромоторах) Но 10 ка смотрится посовременне чтоли) по своему опыту говорю наша 10ка 10 лет уже ходит и тьфу тьфу проблем никогда не возникало
я думаю, надо посмотреть на дату разроботки авто, чем старше, тем хуже З. Ы. пятнашка, это рестайлинговая 99, а она, в свою очередь, это модификация 08 которая начала свою жизнь в КБ ещё в 70-х!
звиняй но лучше — мерседес !
Пятнашка-это старая-добрая 99-ая, но в новом кузове и избавленная от болячек. 4 года назад купил новую и за это время из поломок только обрыв ремня ГРМ (по моей вине-не уследил, а замена обошлась всего в 120 рублей) , А десятка-сыровата! Всякие косяки всплывают, друзья-владельцы жалуются
Мне больше десятка нравится, пятнадцатая-меньше, не удобней и у нее кузов в 10 раз быстрее гниет чем у десятки) Если надумал брать: то бери десятку как минимум 06 года, а то будет такая же фигня как и пятнашка))
У обеих начинка отечественная…
мне кажется 10 надежней хотя обе хлам
2110 на мой взгляд куда лучше чем 2115 . вот почему ..на десятке убраны (крабы) которые не редко лопаются, по этому от 8ки до 15 ки можно увидеть частую картину разрывов места под крепление этих самых крабов, на десятке эту проблему решили установкой жёсткой поперечной балки с местами крепления рычагов.
принцип ходовой один и тот же, двигло коробка одна и та же. Салон на любителя и там и там есть плюсы и минусы но задняя часть солона на десятке и свободней и сиденья комфортней. потолок и ручки поручни на 10 выглядят куда посовременней чем 15 (длинные тромвайноготипа) по скрипам тут кому как повезёт.
но вот бардачок 2110 и больше и удобнее. ещё на мой взгляд плюс 10ки это предохранители в салоне, а не как в 15ки в моторном отсеке которые постоянно заливает. из моего опыта владения 3 мя 10 и одной 15 (машине было 2 года!) поездив на том и на другом мой выбор пал на ваз 2110 пятнарь это переработанный немного ваз 2199.
по трассе на высокой скорости ваз 2115 намного шумнее из за плохой по сравнению с 10кой аэродинамикой да и шумка тоже на десятке лучше .стёкла 10 ки вклеены что предаёт жёсткость кузова мне 15 ка хлопот не доставляла но я её продал купил снова 10 ку люкс и не жалею.
в люкс 2110 входит гур, электро зеркала подагрев сидений, туманки (в некоторых случаях кондей с завода!) а люкс 2115 это (туманки подогрев сидений зеркал и задние подголовники) ещё приятная опция десятки это электропривод замка багажника у 08_-15 такая функция не предусмотрина.
10 12 14 15 выбор машины из этих 4 сложный но мне по душе 12 -14
у 10 ки нет угловатостей и старых боковых зеркал а 15 это 99я
Войдите, чтобы написать ответ
Габариты, вес, грузоподъемность
Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше транспортного средства. Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:
- длина – 4240 мм;
- ширина – 1814 мм;
- высота – 1640 мм.
Габаритные размеры
Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.
Грузоподъемность – это разница между разрешенной максимальной массой и снаряженной массой. Для Лада Нива 2131 первый показатель равен 1870 кг, следовательно, грузоподъемность данного транспортного средства – 500 кг. Разрешенная максимальная масса (РММ) вычисляется как сумма снаряженной массы авто и максимальной общей массы багажа и пассажиров (в количестве, предусмотренном конструкцией).
Первые впечатления
Чем отличаются права на механику и автомат?
Самару первого поколения проверило само время. В определенные годы она стала отечественным автомобильным хитом, к тому же обладающим спортивными моделями. Сколько их побывало в автоспорте, не перечесть. Знаменитые «восьмерки» когда-то были нашим соотечественникам в новинку. А есть ли доля новизны в ВАЗ 2114? Прежний шарм и полет фантазии исчезли — новая Самара выглядит настолько обыденно, насколько можно себе представить.
15-я и 14-я модели нового семейства во внешности одинаковы чрезвычайно, все отличие лишь в том, что одна из них — хэтчбек, причем пятидверный. Будут ли отличаться ездовые качества и «начинка»? ВАЗ 2115 выглядит более пафосно благодаря сливающемуся с задним бампером багажнику, задним фонарям и, конечно же, спойлеру. Вот только бамперы по своим размерам оказались не столь практичными, как хотелось бы: снизились углы съезда, труднее стало подобраться к буксирным проушинам.
Боковые пороги из легко царапающегося пластика, собирающие массы песка и грязи, напрочь лишены функциональности. Хэтчбек 2115 по внешности еще можно назвать относительно современным, если смотреть спереди. Черты базовой, той самой Самары, видны везде и во всем. По части механики обе машины имеют двигатель объемом в 1,5 литра, получивший распределенный впрыск топлива. Соединяется он со слегка переделанной трансмиссией.
14-я и 15-я Самары обзавелись электрическими стеклоподъемниками, новым бардачком, а сидеть сзади тесно, как и в «девятке»: база по большей части осталась той же, что и много лет назад. Хорошо еще, что заднее сидение можно сложить для перевозки груза. Скорость, на которой поездка на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 может быть комфортной, ограничена 130 км/ч.
При переключении передач легко ошибиться и вместо первой врубить заднюю, точно так же как на знаменитой «восьмерке». Зато на поворот руля эти машины отзываются гораздо точнее, чем ВАЗ 2110, однако движение на 14-й с высокой скоростью требует максимальной концентрации внимания и усилий. 15-я модель в этом отношении тоже не слишком хороша, но чуть помягче своей соратницы.
По промежуточным итогам обзора можно утверждать, что ВАЗ 2114 является неким средним звеном между хэтчбеком и универсалом, но с маленьким объемом багажника и тесным задним диваном. ВАЗ 2115 от нее по первым ощущениям отличатся более современным внешним видом с претензией на представительность, да еще большим и удобным багажным отсеком.
Основные характеристики 2110
Рассматриваемая модель представляет собой седан с передним приводом и четырьмя дверцами. Его серийный выпуск стартовал в уже далеком 1995 году. Фактически машина стала переходным звеном между классическими, любимыми многими «Жигулями», и первой ласточкой нового поколения – Самарой.
В отличие от прежних изделий Волжского автозавода, производившихся еще в советское время, «десятка» вышла более современной и получила, в частности, усилитель руля гидравлического типа. Дополнительно ВАЗ предусмотрел возможность оснащения Лады блоком управления. В отдельных комплектациях (выше базовой) стали доступны стеклоподъемники с электроприводом.
Габариты автомобиля следующие:
- длина – 4265 миллиметров;
- ширина – 1680;
- высота кузова – 1420.
Размер колесной базы составляет 2492 мм.
Кроме того:
- «десятка» обладает сравнительно высоким клиренсом (16,5 см) и весом в 1020 килограммов;
- багажник у модели средней вместительности – его объем равен 450 литрам;
- в топливный бак помещается 43 л 92-го бензина.
Силовой агрегат автомобиля не является особо мощным. В базовой комплектации ставился мотор на 73 л. с.
Коробка передач – 5-диапазонная, отечественная и сугубо механическая. Узел достаточно несовершенен – он стучит, отличается расхлябанностью и работает нечетко.
Десятая модель способна развить максимальную скорость в 165 километров. Разгон до сотни занимает у нее 12,3 секунды. В среднем на 100 км авто тратит 9 литров бензина. Салон 2110 вмещает 5 человек, но на заднем диване будет достаточно тесновато.
Что лучше — ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома »
Что лучше — ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома
Если задумываться о покупке относительно свежего отечественного автомобиля, то для начала нужно разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Модели являются обновленными версиями старых поколений ВАЗов, которые пользовались большим спросом у автовладельцев. В новых моделях применены современные технологии обработки кузова, улучшенный химический состав лакокрасочных покрытий, материал отделки салона более прочен и долговечен.
Не забыли инженеры и об адаптации машин для российских дорог, и усилив ходовую часть. Неприхотливость к качеству потребляемого топлива, передний привод колесной базы придают дополнительные «плюсы» моделям. ВАЗы уже давно завоевали звание «народного автомобиля» на российском рынке. Для того, чтобы твердо ответить какой автомобиль лучше, рассмотрим характеристики каждого из них.
Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Описательная характеристика в виде сравнения двух моделей.
ВАЗ-2112: Машина полностью напоминает вариант седана хорошо знакомой 10-ки. Модель в 16-ти клапанном исполнении силового агрегата с объемом в 1.5 — 1.6 литра, мощностью 92 л/с. Серьезным недочетом является трудность замены ремня ГРМ, так как возможно соприкосновение клапанов и верхней части поршневого механизма.
ВАЗ-2114: Модернизированная модель 2109 была выпущена в далеком 2003 году и продержалась до 2013 года. Правопреемником стала Лада Гранта в исполнении кузова седан. «Ахиллесовой пятой» является слабые наконечники на рулевой тяге, которые не выхаживают более 10 000 км. пробега.
Сравнительные характеристики обеих моделей
- Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
- По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
- Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
- Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
- Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
- Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
- Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
- В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
- Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
- Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;
- Новшество коснулось и силового агрегата 2112, который оснащается 16-ти клапанным механизмом. В 2114 остались верны старинке с 8-ю клапанами. См. статью «»;
- Существенным плюсом в 14-й модели является улучшенное управление и послушность рулевого колеса. Так званая отзывчивость. 2112 таким похвастаться не может. Зато водитель будет чувствовать себя куда расслабленнее при дальних дистанциях в 12-й модели;
- По общим показателям мощности 2112 немного тяжелее на 8%, мощнее на 17%, увеличен до 5600 об/мин., что на 8.4 % больше, правда он достигается на большой скорости. Малые скорости немного затормаживают 12-тку, 21114 будет проворнее сестры в городской черте;
- Потребление в смешанном цикле с показателем 9.8 л/100 км. опускает ВАЗ 2112 на второе место, отдавая первое 14-той модели;
- Отсутствие на конструкционном уровне каталитического нейтрализатора делает технический осмотр машины на 15 % ниже. В тоже время уровень выбросов в экологию значительно превышается, отсутствует возможность его контроля. При прохождении технического осмотра возможны штрафы за превышение гранично-допустимых норм;
- Не оставили стороной и вопрос безопасности, который у 2112 выше за счет двух подушек AIRBAG;
- Оптика стала светить ярче также на 2112;
- В зеркало заднего вида практически ничего не видно на 2112, так как спойлер препятствует полноценному обзору. Опустив ниже зеркало, обзор пропал «благодаря» подголовникам. Выхода нет, приходится в данной модели рассчитывать только на зеркала бокового вида. ВАЗ 2114 в плане обзорности куда лучше;
- Ну и конечно стоимость 2114 на 20 % ниже 12-й модели.
Подведем итог
Да, ремонт двух этих автомобилей потребует небольших затрат от своих владельцев. Все запчасти всегда есть в наличии, поэтому и времени вся процедура займет немного. Однако, покупать транспортное средство, заранее планируя, куда он будет сдан в ремонт, нелогично. Машина должна быть, прежде всего, надежной. К ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114 эту характеристику применить нельзя.
Большое количество проблем с двигателями, ходовой частью и электроникой делает ее малопривлекательной в глазах потенциальных покупателей. Приобретают машину люди, ограниченные в средствах, и покупка, чаще всего, сопровождается словами «ее не жалко». Действительно не жалко: ни современной внешности, ни «взрывных» динамических характеристик. Если бы АвтоВАЗ внимательно доработал техническую сторону автомобилей, выпустил современные рестайлинговые версии, внес в оснащение хотя бы минимальную систему безопасности и улучшил оптику своих творений, их история получила бы новое, перспективное продолжение.