Рено дастер: технические характеристики​

Центральная консоль

На центральной консоли расположен рычаг управления коробкой передач, стояночный тормоз, прикуриватель и отделение для хранения всяких мелочей — данный «стандартный набор» дополнен лишь переключателем режимов привода, среди которых:

  • 2WD, активирующий передний привод и полностью отключающий задний.
  • AUTO — в данном режиме Дастер будет автоматически подключать к переднему приводу задний. Необходимо заметить, что постоянное использование 4WD на автомобиле невозможно, так как в случае перегрева механизмов заднего моста происходит блокировка соответствующей части трансмиссии.
  • 4WD LOCK (ручной режим) предназначен для активации «постоянного» полного привода, который автоматически отключается при разгоне машины выше 80 километров в час. Таким образом, использование 4х4 на Renault Duster возможно лишь на средних скоростях и ограниченное время.

В версиях с приводом 4х2 данный переключатель отсутствует, а его место просто оставлено пустым. Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Опубликованные тест-драйвы второго поколения говорят об удачной настройке двигателей. Турбированная версия оказалась шустрой и легко справляется с резким ускорением в городе. Небольшие габариты позволяют легко маневрировать в условиях узких дворов. С парковкой проблем тоже не возникает. Но чаще Дастеру отдают предпочтение те водители, которые вынуждены передвигаться не по самым лучшим дорогам.

И здесь кросс показывает настоящие чудеса, особенно при включении внедорожного режима. Уверенное движение на первой передачи, которая, к слову, имеет передаточное число 4.445, позволяет легко преодолеть бездорожье. Режим Lock позволяет замкнуть муфту и включить постоянный полный привод. Вместе с этим меняется отдача акселератора, заставляя работать авто плавнее и тщательней дозировать крутящий момент, избегая пробуксовки.

Рено Дастер 2012

Габариты кроссовера Рено Дастер первого поколения невелики: 4,31 м в длину и 1,82 м в ширину.

С одной стороны, не дотягивает до внедорожника, а с другой стороны, позволяет комфортно чувствовать себя водителю в городских условиях.

Полноприводная версия весит всего 1250 кг, а переднеприводная 1160.

Салон автомобиля можно трансформировать, если необходимо загрузить крупногабаритные предметы. Объем багажника равен 475 литров, а в трансформированном состоянии 163 литра. В своем классе у автомобиля нет равных по этому показателю.

Технические характеристики

Первые переднеприводные Дастеры комплектовались 1,6 и 2–литровыми двигателями с механической и автоматической коробками передач. В свою очередь, полноприводные кроссоверы комплектовались 1,5-литровыми двигателями и МКПП с шестью ступенями. На первой передаче можно двигаться на скорости около 6 км/ч при 1000 оборотах двигателя в минуту.

Такие характеристики позволяют легко преодолевать легкое и среднее бездорожье, а также облегчают крутой подъем. Двухлитровая версия двигателя мощностью 135 л.с. Расход почти 9 литров на 100 км, а дизель, в свою очередь, только 5,3 на 100 км.

Подвеска

Автомобиль оснащен передней подвеской Макферсон, которая имеет телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска переднеприводного варианта полунезависимая. Что касаемо задней подвески полноприводного Рено, то она независимая многорычажная.

Полноприводные модификации оснащены электромагнитной муфтой, передающей крутящий момент на заднюю ось. Благодаря широкой геометрии кузова Дастер способен легко переезжать различные препятствия.

Nissan X-Trail: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. — здесь больше полезной информации.

Значение угла въезда составляет 30 градусов, съезда 35, препятствия 23. Клиренс машины первого поколения 210 мм.

Комплектации и цены

Renault Duster получил свою популярность не только из-за своих технических возможностей, но и невысокой стоимости модели во всех комплектациях. Как правило, практичные внедорожники стоят в разы дороже. Дизайнеры смогли добиться того, что автомобиль смотрится презентабельно даже в самых дешевых комплектациях.

Вас заинтересует эта статья — Volkswagen Polo: технические характеристики, комплектации и цены.

Базовая версия первого Рено Дастер называлась «Authentique». Она имела передний привод, оснащалась 1,6-литровым двигателем с механической коробкой и передним приводом.

Кроме этого в комплект входил гидроусилитель руля, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов, иммобилайзер.

Салон автомобиля выполнен в темных тонах. Это удобно и практично, особенно когда автомобиль эксплуатируется за городом. Панель приборов и консоль подкупает свой элегантной красотой. Время показало, что материалы, используемые в салоне, имеют высокую износостойкость.

В более дорогих комплектациях используются хромированные элементы. Руль, воздуховоды, щитки приборов, элементы руля и отделка центральной консоли имеют цвет холодной стали. Кроме этого, доплатить приходится и за климатическую систему с подогревом сидений, современную аудиосистему с бортовым компьютером, а также парктроники.

Рено Дастер 2015

Первая существенная модернизация Рено Дастер произошла в 2015 году. Тогда автомобиль стал современнее, но, главное, не дороже. В рестайлинговой модели поменялся интерьер и экстерьер. Производитель поработал над оптимизацией шумоизоляции и доработкой технической «начинки».

Технические характеристики

Под капотом нового Дастера можно было найти один из трех двигателей. Первый имеет объем 1,5 литров в турбодизельной версии dCi серии К9К. Он почти на 20 л.с. мощнее, чем дизельный двигатель, который устанавливался на предыдущие модели.

Суммарный рабочий объем цилиндров второго двигателя – 2 литра. Название этого мотора F4R. Он, как и первый силовой агрегат, приведен к стандарту Евро-5 и способен переносить на дорогу 143 л. с.

Третьим двигателем стал выпускаемый в Тольятти силовой агрегат с 4 цилиндрами, высвобождающий 114 л. с. и 1,6 литров объема. В среднем водители тратят до 7,6 литров на «сотню» километров пробега. Комплект коробок передач не изменился.

Покупатель может приобрести автомобиль с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механикой, а также 4-ступенчатый автомат.

Подвеска

Производитель от греха подальше не стал модернизировать знаменитую неубиваемую подвеску. Автовладельцы продолжили колесить по знаменитым российским дорогам. Как и у модели 2012 года, используются стойки Макферсон, многорычажная задняя подвеска на полноприводной версии.

Эксплуатация Дастера приносит одно удовольствие в нашей стране. Хоть дорожный просвет и уменьшился на 5 мм и составил 205 мм, на проходимость это не повлияло. Показатель угла въезда остался 30 градусов, а съезда 36 градусов. Полноценные внедорожники имеют такие же возможности.

Комплектации и цены

Что касаемо комплектаций Дастера 2015 года, то они практически не изменились с 2012 года, просто стали совершеннее. Добавились некоторые мелочи, которые касаются комфорта пребывания в автомобиле. Стоимости подросли на 20-30%.

1. Базовая комплектация автомобиля называется Authenture. Наверное, маркетологи решили, что жители нашей страны просто не смогут выговорить такое название, поэтому выберут комплектацию дороже. Но деньги творят чудеса.

Стоимость Рено Дастер в базовой комплектации составляет 689 тысяч рублей. Приобретая автомобиль в таком оснащении, водитель будет довольствоваться усилителем руля, подушкой безопасности и, пожалуй, все.

Доплачивать придется за все дополнительные элементы вплоть до пепельницы. Проще сразу взять комплектацию подороже.

2. Следующая комплектация – Expression. В ней уже будет установлена аудиосистема. Рулевую колонку можно будет регулировать по высоте, осуществлять настройку зеркал и подогревать их в морозы, пользоваться передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, центральным замком, молдингами и рейлингами. В денежном эквиваленте это выльется в 100 тысяч рублей, но удовольствия во много раз больше.

3. Следующая, третья по счету, комплектация называется Privilege. Если сравнивать с expression, то можно сказать, что доплачиваешь за название. Конечно, наличие бортового компьютера не может не радовать, то многие элементы не являются обязательными.

Конечно, если душа и ноги желают использовать бортовой компьютер, то без них не обойтись, но в общем и целом не обязательные элементы комплектации.

Наличие камеры заднего вида, задних электроподъемников, ESP, помощника старта в гору, заднего парктроника, подушки безопасности для пассажира обойдется покупателю в 12 тысяч долларов, что на сегодняшний день 962 тысячи рублей.

Цены на все автомобили Renault

DusterВ продаже от 865 000 руб.
KapturВ продаже от 1 115 000 руб.
KoleosВ продаже от 1 699 000 руб.
ScenicАрхив от 1 103 000 руб.
ArkanaВ продаже от 1 183 000 руб.
LagunaАрхив от 1 499 000 руб.
TwizyАрхив нет данных о цене
DokkerАрхив от 904 990 руб.
Dokker StepwayАрхив от 1 059 990 руб.
KangooАрхив от 989 000 руб.
LoganВ продаже от 675 000 руб.
Logan StepwayВ продаже от 801 000 руб.
FluenceАрхив от 1 055 990 руб.
Megane СеданАрхив нет данных о цене
MasterВ продаже от 2 105 000 руб.
Trafic PassengerАрхив от 1 246 000 руб.
SanderoВ продаже от 685 000 руб.
Sandero StepwayВ продаже от 846 000 руб.
Clio RSАрхив от 1 503 990 руб.
MeganeАрхив нет данных о цене
Megane RSАрхив от 1 619 990 руб.

Двигатели

Модель Renault Duster комплектуется тремя моторами (двумя бензиновыми и дизельным).

Каждый из них может похвастаться низким потреблением горючего и отличной динамикой, соответствием экологическим стандартам и надежностью. Все моторы соответствуют наиболее высокому стандарту Евро-5.

Каждый двигатель по-своему оригинален:

  • Турбированный 1,5-литровый дизель мощностью в 109 лошадиных сил имеет ряд преимуществ перед прошлыми «коллегами» — сниженное потребление топлива (5 литров на 100 км), максимальный крутящий момент уже на 1750 оборотах и повышенный межсервисный интервал. Такой мотор подходит для любых условий эксплуатации — бездорожья и движения в городском цикле.
  • Обновленный бензиновый агрегат на 1,6 литра (114 лошадиных сил). Главные особенности — цепной привод и система изменения фаз газораспределения, благодаря чему обеспечивается большее тяговое усилие. Наряду с повышением мощности производитель снизил потребление топлива (в сравнении с моделями, имеющими мотор такого же объема).
  • Бензиновый 2-литровый мотор на 143 лошадиные силы. Прирост мощности обеспечивается, благодаря системе изменения фаз, которая, в том числе, способствует улучшению приемистости, эластичности и мощности агрегата. При необходимости двигатель переводится в экономичный режим — достаточно нажатия специальной кнопки Eco.

Интерьер

У водителя, оказавшегося в салоне Дастера, возникнет ощущение, что он сидит внутри растянутого Логана: за исключением некоторых деталей интерьеры данных автомобилей практически идентичны. Среди отличий Renault Duster от своего собрата по платформе B0: дизайн центральной консоли, дверных карманов и приборной панели — все остальные изменения являются скорее результат адаптации логановского салона к большим размерам, а не уникальным дизайнерским решением. Если говорить о материалах внутренней отделки, то потребителя ждёт изобилие бюджетного пластика и ткани, которые, хотя даже и не намекают на премиальный стиль, практичны с точки зрения целевого использования. Далее интерьер автомобиля будет описан чуть более подробно.

Комплектация

Для данной модели автомобиля марки Рено было разработано пять видов комплектации:

  1. Аутентик
  2. Экспрессион
  3. Привеледж
  4. Люкс Привеледж
  5. Дакар

При условии, что кроссовер Рено обозначается производителем как бюджетный, было бы неверно предполагать, что самая простая версия комплектации здесь аналогична самой плохой по определению. Даже у базовой комплектации Дастер есть как минимум одна и очень важная положительная сторона – цена. Однако, для тех, кто предпочтет максимальное качество, рекомендуется версия подороже, ведь в данном вопросе оно того.

  1. Аутентик считается базовой комплектацией данной модели. Помимо стандартных снаряжений, она имеет гидроусилитель управления, подогрев заднего стекла, черные продольные рейлинги и иммобилайзер.
  2. Для Экспрессион комплектации примечательными являются такие особенности как передние электроподъемники, возможности регулировать руль по высоте и обогревать зеркала. Также присутствует электропривод. Возможен также подогрев передних сидений, кондиционер, подушка для пассажира и задний парктроник. Данный вариант более популярный среди автовладельцев благодаря доступности дополнительного оборудования.
  3. При комплектации Привеледж владельцу Рено Дастер будет доступен новый уровень комфорта. Водительское кресло можно регулировать по высоте, бампера защищены с обеих сторон, выхлопная труба дополнена хромированной накладкой. В этой версии комплектации имеется бортовой компьютер и подставка под телефон.
  4. Люкс Привеледж является пределом для данной модели автомобиля. Помимо того, что уже есть в вышеуказанных комплектациях, версия оснащена более плотной тонировкой, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля. В комплекте идет дополнительный задний парктроник.
  5. Ранее мы говорили, что версий комплектаций пять, однако в свободном и постоянном доступе автомобилистам доступно лишь четыре из них. Все потому что версия Дакар Эдишн является лимитированной серией, которая будет интересна в основном фанатам марки. Автомобиль данной комплектации имеет более экстравагантный вид, стандартную окраску в оранжевый цвет, с ярко выраженными черными элементами. Имеются боковые защитные молдинги, и эксклюзивные логотипы, подчеркивающие принадлежность автомобиля ограниченной серии.

Внешний вид

Внешний вид авто трудно назвать уникальным, даже если закрыть глаза на его первую Dacia-версию: боковые двери и лобовое стекло Duster позаимствовал у Renault Sandero, а платформа B0 объединяет внедорожник с целым рядом бюджетных автомобилей от не только Рено, но и Ниссан. Главная особенность дизайна Дастера — не свойственная для SUV-класса чрезмерная плавность линий корпуса, благодаря которой ТС не выглядит агрессивным, хотя и создаёт ощущение надежности у водителя. Воздушность форм компенсируется широкими колёсными арками и грубостью черт «лица» с хромированным радиатором, что добавляет виду автомобиля некой мужественности и флегматичной самоуверенности.

Двигатель 1.3 TCe

Бензиновый движок 1.3 TCe (модель H5Ht), устанавливаемый теперь и на Дастер 2 поколения, является новой разработкой, выпускается с мая 2018 года.

Силовой агрегат представляет собой аналог двигателя М282, применяемого на машинах Mercedes А-класса, также используется на автомобилях Renault Captur/Scenic-4/Megane-4/Clio-5/Kadjar/Samsung XM3, Nissan Qashqai и Dacia Duster (румынский вариант обозреваемого здесь кроссовера).

На российском Рено Дастер второго поколения этот силовой агрегат поставляется в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с трансмиссией CVT (вариатором).

Блок цилиндров и ГБЦ 1,3-литрового двигателя изготавливаются из алюминиевого сплава, последняя буква «t» в названии обозначает принадлежность к семейству турбированных силовых агрегатов.

Основные технические характеристики H5Ht:

  • количество цилиндров – 4, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1332 см3;
  • тип ДВС – DOHC (с двумя распределительными валами, 4 клапана в цилиндре);
  • привод ГРМ – цепь;
  • фазовращатели – есть, на впуске/выпуске;
  • крутящий момент max при 1700 об/мин – 250 Ньютон-метров;
  • мощность максимальная при 5250 оборотах в минуту – 110 кВт (149 л. с.);
  • степень сжатия – 10,5;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 72,2/81,4 мм;
  • топливо, рекомендуемое для заправки – бензин Аи-92 и с более высоким октановым числом;
  • тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
  • соответствие классу экологии – Euro-5.

Согласно данным завода-изготовителя, с бензиновым турбодвижком 1.3 л и CVT новый Рено Дастер способен ехать с максимальной скоростью 185 км/ч, разгоняться с места до «сотни» за 10,7 секунды.

Потребление топлива на 100 км в городе составляет 9,3 л, на загородном шоссе – 6,0 л, в смешанном режиме – 7,2 литра.

Для модификации 1.3 TCe/МТ6 (6-ступенчатая механическая трансмиссия) эксплуатационные характеристики несколько другие:

  • скорость максимальная – 194 км/ч;
  • максимальное ускорение 0-100 км/ч – за 10,4 с;
  • расход топлива город/трасса/комбинированный – 8,1/5,9/6,7 л/100 км.

Уже сейчас на форумах идут горячие споры о долгожительстве 1.3 TCe, ведь в российских условиях подобные турбированные ДВС выхаживают относительно небольшой срок, очень требовательны к качеству топлива и моторного масла.

К тому же мощность 149 л. с. можно считать максимальным «выжиманием» на таком небольшом рабочем объеме цилиндров, хотя насколько надежным окажется данный силовой агрегат, покажет только время.

Какому мотору Вы отдаете предпочтение?

1.3 TCe
14.86%

1.6L/H4M
17.65%

2.0L/F4R
67.49%

Проголосовало: 323

Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией

Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.

В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.

И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.

В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.

Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.

Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:

  • более комфортное управление круиз-контролем на руле;
  • добавление переднего центрального подлокотника;
  • появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
  • более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
  • менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.

Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.

Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.

Дизайн

Внешней французская модель после внесенных изменений в конструкцию совершенно не изменилась. Как и ранее, кроссовер оснащается галогенной головной оптикой, разделенной на 3 секции. Она объединяется с радиаторной решеткой, по центру которой протянулись 2 соединенные вместе хромированные полоски. Передний бампер содержит трапециевидный воздухозаборник с металлической пластиной, усиливающей конструкцию, и компактные противотуманные фонари. Боковая часть кузова выделяется за счет объемных колесных арок с пластиковыми расширителями. Корма у Duster оформлена относительно просто

Здесь обращают на себя внимание большие вертикально ориентированные фонари и усиленный снизу металлом бампер

Не менее просто исполнен и салон французского кроссовера. Центральная консоль у Duster выступает вглубь. На ней содержатся все элементы управления встроенной электроникой, включая небольшой сенсорный монитор. Кроме того, сверху производитель разместил маленькую нишу для хранения личных вещей.

Размер багажного отсека у Duster равен 475 литров, что является одним из лучших показателей в классе. Сложив спинки заднего дивана, этот параметр можно увеличить до 1636 литров.

Технические характеристики

Таблица содержит сведения о двигателе и количестве лошадиных сил в различных комплектациях Renault Duster 2012 года выпуска:

Объём двигателя (литры) Лошадиные силы
1.6 102
114
2.0 135
143
1.5 (дизель) 86
90
110

Детальный разбор технических характеристик компактного внедорожника представлен далее.

Динамика

Разгон Дастера с максимальным объемом двигателя и ручной коробкой передач до 100 км/ч занимает чуть более 10 секунд, а модели с dCi способны развить ту же скорость только за 15.6 с. Вне зависимости от выбранной комплектации у водителя не должно возникнуть проблем с обгоном в городских условиях, хотя на трассе автомобиль будет показывать себя чуть менее уверенно и уступать большинству дорогих паркетников: быстрый разгон Пылевика с бензиновым двигателем после «сотни» практически невозможен.

Также стоит отметить, что плавность работы автоматической КПП оставляет желать лучшего: адаптивный механизм даёт сбои во время движения авто по пробкам или резкого старта.

Габариты

Габариты французского авто представлены в таблице (все размеры указаны в миллиметрах):

Длина кузова 4315
Ширина 1822
Высота 1625
Ширина салона 1390
Клиренс 210
Расстояние между осями трансмиссии 2673
Высота сидения водителя 270-300
Расстояние от водительского кресла до педалей 350-560
Стандартная длина багажника 940 (увеличивается до 1800 за счёт сложённых сидений)

Угол въезда автомобиля равен 30 градусам, а угол съезда — 36: для сравнения, данные показатели у обновлённого Nissan X-Trail составляют соответственно 28 и 24 градусов. Максимальная грузоподъемность Renault Duster с учётом массы всех комплектующих не превышает 500 килограмм.

Трансмиссия и подвеска

Полноприводные Duster’ы оснащены 6-ступенчатой МКПП, а недостаток лошадиных сил мотора сглаживается с помощью коротких передаточных чисел: например, 4.45:1, используемые на первой ступени, позволяют автомобилю разгонятся лишь до 6 км/ч при частоте вращения поршня двигателя в 1000 оборотов в минуту. Интересно, что первые три скорости на бензиновых и дизельных Дастерах используют одинаковые передаточные отношения. Если говорить о переднеприводной версии, то данный SUV оснащается 5-ступенчатой коробкой передач с JR5.

Подвеска Renault Duster имеет газонаполненные амортизаторы, которые отвечают требованиям быстрой езды, но слабо адаптированы для использования в российских реалиях. Конструкция подвески выполнена по типу МакФерсон — амортизаторная стойка защищает сопряжённые части от внезапных ударов.

Батарея и пробег

Аккумулятора Рено Дастер, как и любой современной АКБ, хватает примерно на 4 года эксплуатации автомобиля со средним пробегом в 50 тысяч километров в режиме город-магистраль. Характеристики батареи представлены ниже:

  • емкость равна 70 А/ч;
  • габариты — 278х175х190 мм;
  • обратная полярность;
  • крепёж расположен снизу;
  • официальная гарантия — 2 года.

Индикация состояния заряда осуществляется с помощью разноцветного светодиода: красный цвет обозначает приемлемый уровень запаса электроэнергии, чёрный — необходимость подзарядки, а белый — обязательность замены аккумулятора. При «стандартном» сценарии эксплантации автомобиля (автозапуск двигателя, сигнализация, активные бортовые системы) зарядка батареи потребуется лишь спустя 2 года езды. Стоит отметить, что у владельца Duster’a не должно возникнуть проблем с заменой заводского источника питания: немецкие аналоги штатной АКБ ничуть не уступают оригиналу по своему качеству.

Зарядка

Важно заметить, что при холостом ходе двигателя мощности даже исправной АКБ может быть недостаточно для обеспечения электроэнергией всей бортовой электроники. Обычная зарядка аккумулятора Дастера предполагает:

  • подключение питающих проводов сначала к электросети, и только после — к самой батарее;
  • остановку процесса подзарядки в обратном указанному выше порядке (при перегреве накопителя);
  • контроль состояния электролита, который под воздействием температур может закипать и испаряться.

Восстановленная батарея не способна достичь максимальных показателей вместимости электроэнергии, поэтому после проведения процедуры подзарядки источника питания владельцу авто рекомендуется как можно скорее заменить аккумулятор на новый.

Renault Duster комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Duster

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Access Внедорожник бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Передний 12.1 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.2 1 004 000
Life Внедорожник бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Передний 12.1 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.2 1 114 000
Life Внедорожник бензин 1.6 л. 117 л.с. MT Полный 13.1 сек. 174 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 1 199 000
Life Внедорожник бензин 2 л. 143 л.с. MT Полный 10.9 сек. 182 км/ч. 10.1 | 6.7 | 8.0 1 269 000
Life Внедорожник дизель 1.5 л. 109 л.с. MT Полный 13.3 сек. 167 км/ч. 5.6 | 5.2 | 5.3 1 279 000
Drive Внедорожник бензин 1.6 л. 117 л.с. MT Полный 13.1 сек. 174 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 1 279 000
Edition One Внедорожник бензин 1.6 л. 117 л.с. MT Полный 13.1 сек. 174 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 1 319 000
Drive Внедорожник бензин 2 л. 143 л.с. MT Полный 10.9 сек. 182 км/ч. 10.1 | 6.7 | 8.0 1 349 000
Drive Внедорожник дизель 1.5 л. 109 л.с. MT Полный 13.3 сек. 167 км/ч. 5.6 | 5.2 | 5.3 1 359 000
Drive Внедорожник бензин 1.3 л. 150 л.с. MT Полный 10.7 сек. 194 км/ч. 8.1 | 5.9 | 6.7 1 389 000
Edition One Внедорожник дизель 1.5 л. 109 л.с. MT Полный 13.3 сек. 167 км/ч. 5.6 | 5.2 | 5.3 1 399 000
Style Внедорожник бензин 2 л. 143 л.с. MT Полный 10.9 сек. 182 км/ч. 10.1 | 6.7 | 8.0 1 409 000
Style Внедорожник дизель 1.5 л. 109 л.с. MT Полный 13.3 сек. 167 км/ч. 5.6 | 5.2 | 5.3 1 419 000
Edition One Внедорожник бензин 1.3 л. 150 л.с. MT Полный 10.7 сек. 194 км/ч. 8.1 | 5.9 | 6.7 1 429 000
Style Внедорожник бензин 1.3 л. 150 л.с. MT Полный 10.7 сек. 194 км/ч. 8.1 | 5.9 | 6.7 1 449 000
Drive Внедорожник бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.4 сек. 185 км/ч. 9.3 | 6.0 | 7.2 1 449 000
Edition One Внедорожник бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.4 сек. 185 км/ч. 9.3 | 6.0 | 7.2 1 489 000
Style Внедорожник бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.4 сек. 185 км/ч. 9.3 | 6.0 | 7.2 1 509 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Renault Duster:
Дилерские центры Renault

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Не так давно поклонников авто Рено Дастер производители порадовали обновленной версией модели в кузове универсал. Данный автомобиль отличается от предшественников обновленными характеристиками и относится к классу SUV кроссоверов. Построен этот автомобиль на общей платформе.

Видео разгона двухлитрового Дастера мощностью 145 лошадиных сил:

Модели двигателей и их мощность (л.с.)

Они могут быть такими (мощность):

  1. Бензиновый 1.6-литровый (114 л.с.).
  2. Бензиновый 2.0-литровый (145 л.с.).
  3. Дизельный 1.5-литровый (109 л.с.).

Кузов имеет пять дверей, трансмиссия может быть автоматической или механической. Объём багажного отсека составляет 475 или 1636 литров при сложенных задних сиденьях.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Характеристики:

  1. Расход топлива (есть режим ECO MODE) по трассе составляет 5 литров на 100 км., а по городу – 7 л.
  2. Максимальная скорость – 160 км/час.
  3. На одном баке авто может проехать 660 километров.
  4. Разгон до 100 происходит за 11.8 секунд с механической КПП.

Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)

Под капотом 2 литра 145 л.сПод капотом 2 литра 145 л.с

Характеристики:

  1. Расход топлива по городу – 8 литров, по трассе – 7л.
  2. На полном баке транспорт может проехать 640 километров.
  3. Максимальная скорость составляет 170 км/час.
  4. Разгон до 100 км – 10 секунд на механической коробке передач.

Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Характеристики:

  1. Расход соляры по городу – 5 литров, по трассе – 4л.
  2. На полном баке автомобиль может проехать 940 километров.
  3. Максимальная скорость – 155 километров в час.
  4. Разгон до сотни – 15 секунд с механической КПП.

Приводы

Может иметь привод на передние колеса или полный. В последнем варианте система работает в трех позициях:

В режиме AUTO автомобиль при помощи электронной системы сам может выбирать наиболее оптимальный вариант передвижения в зависимости от условий. Например, если авто будет двигаться по трассе, то привод будет только на передние колеса.

А когда авто заедет на бездорожье, то система автоматически подключит при помощи электронной муфты и задние колеса. Оптимизированная коробка передач позволит выбрать наиболее оптимальный вариант движения, что обеспечит экономное потребление топлива.

Также водителя удивит и плавность переключения передач.

Итоги

Среди небольшого количества цветов Рено Дастер, можно выбрать подходящий для себя. Стоит заметить, что после рестайла не стали выпускать машины в цвете Красный Тореадор (смотри фото ниже)

Машина в таком цвете кардинально выделялась из потока, привлекала внимание пешеходов, тем самым избавляя водителя от неприятных ситуаций на дороге

Красный Рено Дастер — «Красный тореадор», код TE 21B

В новой версии Рено Дастер-2 в 2018 году появится экстравагантный оранжевый оттенок Atacama Orange, как выглядит Дастер в новом кузове и в новом цвете, смотрите здесь.

Будущие владельцы, если для вас первостепенное значение имеет цена автомобиля, то Белый Лед – то, что нужно именно вам. Другие же цвета кузова добавят автомобилю эксклюзивный вид, но за них придется заплатить приличную сумму.

Делайте выбор исходя из личных предпочтений и личного бюджета, сравнивайте различные варианты и покупайте Рено Дастер в любимом цвете!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector