Виртуальный 3д тюнинг автомобиля: популярные сервисы и программы
Содержание:
- Компьютерные автогонки
- Что такое тюнинг?
- 3D для мобильного телефона
- Где придумали стиральную машину: первые механические устройства
- Прообраз стиральной машины с барабаном
- Как сделать двигатель
- Кому это нужно?
- GRID Autosport
- Прокачивание тормозов в одиночку
- Как начать работу?
- Популярные программы для тюнинга машин
- Что такое виртуальный 3Д тюнинг авто
- Процесс игры Automation
- Как сделать легковой автомобиль
- Клон Ferrari Enzo Dragster на реактивной тяге
- Увеличение объёма двигателя
- Самодельные автомобили мира
- Кит-кар
- Как прокачиваются тормоза
- Развитие сюжета
- Замена выхлопной трубы
- Купите шины в соответствии с вашими потребностями
- Forza Motorsport 7
Компьютерные автогонки
В управлении автомобилем есть множество нюансов и малозаметных на первый взгляд деталей. Когда ты идёшь на курсы в автошколу, большую часть времени ты проводишь не за рулём, оттачивая мастерство вождения, а за партой в обнимку с толстым сборником правил дорожного движения. Городского водителя лучше учат тому, как не мешать никому на дороге, чем искусству ехать далеко и быстро!
Если тебя привлекает судьба гонщика, тебе мало просто получить права. Нужно серьёзно тренироваться, чтобы научиться экономить каждый миллиметр на входе в поворот и смело обходить любого противника! Но тренироваться на проезжей части нельзя, ведь в плотном потоке замашки гонщика могут спровоцировать серьёзную аварию. Лучше использовать для этих целей игры на машинах — универсальные онлайн-тренажёры быстрой езды.
Ты удивишься, но профессиональные гонщики проводят на подобного рода симуляторах достаточно много времени! А для пилотов самолётов уроки компьютерного полёта и вовсе входят в программу профессиональной подготовки. Тренироваться в живую зачастую бывает очень опасно, а это значит, что онлайн-гонки могут оказать тебе неоценимую услугу в накоплении опыта!
Что такое тюнинг?
В переводе с английского слово «тюнинг» означает настройка, что недвусмысленно намекает на функциональные изменения. А в народе под ним, зачастую, подразумевают декоративные украшения кузова: наклейки, спойлеры, обтекатели и прочее в таком духе. Это не совсем верно, поскольку внешние улучшения имеют второстепенное значение и служат демонстрацией того, что автомобиль прошел модернизацию.
В первую очередь, тюнинг авто – это доработка с целью улучшения ходовых характеристик машины. Тому пример премиальные тюнинг-центры AMG и Brabus. Прошедшие через них автомобили не сильно меняются снаружи, зато им устанавливают продвинутый двигатель, подвеску, тормозную систему и другие агрегаты.
Если в присутствии фаната тюнинга назвать авто, которому налепили пластиковые накладки и наклейки на весь кузов, тюнингованным, это вызовет у него только усмешку. Такие машины правильнее называть декорированными. Другими словами, замена прошивки блока управления роботизированной коробки передач больше заслуживает называться тюнингом, чем прилепленный на двусторонний скотч спойлер на крышке багажника. Дальше по тексту я буду называть функциональный и декоративный тюнинг «тру» и «не тру», соответственно.
3D для мобильного телефона
Улучшение 3D является уникальной возможностью работать с цветом изображения для мастеров аэрографии, дизайнеров, художников и декораторов. Драйвер помогает сделать предварительный макет объекта, оценить его достоинства и выявить недостатки, внести изменения на стадии подготовительных работ.
Формирование экстерьера производится не только деталями, но также цветовыми эффектами оттеночного спектра. Разработчиками предлагаются программы для загрузки изображения личной автомашины с целью ее преобразования по собственному проекту.
Недостатком установки компилятора на Android является малое разрешение экрана, в результате чего изображение машины выводится в небольшом формате. Производство рабочего процесса лучше всего осуществляется на фото, сделанного смартфоном или га распечатанной картинке.
Программа 3D автоматически подбирает размер изображения для удобной работы с легковыми и даже грузовыми автомашинами. Для пробы можно поработать с фото квадроцикла, вездехода, воздушного или водного транспорта.
Где придумали стиральную машину: первые механические устройства
С изобретением мыла удалять грязь с белья, конечно же, стало гораздо проще. Однако процедурой стирка оставалась все еще достаточно тяжелой. И разумеется, человек не единожды пытался облегчить этот процесс с использованием разного рода механических приспособлений.
О том, кто первый придумал стиральную машину, поговорим чуть позже. Изобретателями же примитивной технологии облегченной стирки в древности стали обычные моряки. Они попросту смачивали свою грязную одежду водой, тщательно намыливали ее, привязывали к канату и выбрасывали с корабля в море.
В середине XIX в. один из американских золотоискателей придумал использовать для стирки вещей силу животных. В 1851 г. этот предприниматель сконструировал примитивное устройство, приводимое в движение 12 мулами. Отвечая на вопрос о том, кто придумал стиральную машину, в первую очередь следует вспомнить именно об этом человеке. Однако конкретные имя и фамилия его в истории, к сожалению, не сохранились. В любом случае придуманная золотоискателем машина работала довольно-таки эффективно. За один раз она могла отстирать до 15 рубашек.
Таким образом, ответом на вопрос о том, в какой стране придумали стиральную машинку, является США. Позднее предприимчивым американцам, догадавшимся использовать для стирки вьючных животных, даже была открыта первая в мире платная прачечная.
Самое удобное механическое стиральное устройство было придумано в XIX в. американцем Джейсом Кингом. Изготовленная им машинка выглядела как кадка с перфорированным цилиндром на вращающейся оси. Приводить в движение этот механизм нужно было вручную. Но процесс стирки это устройство, конечно же, все же значительно облегчало.
Хотя изобретение Кинга было крайне несовершенным, оно дало толчок к реализации множества других идей стиральных машинок. Уже к 1827 г., к примеру, было запатентовано порядка 2000 подобных механизмов.
Прообраз стиральной машины с барабаном
В 1851 г. была создана стиральная машинка, которая стала прототипом будущих устройств для стирки. Эту модель стиралки создал Джеймс Кинг. Американский изобретатель сделал прибор для стирки, который включал в свою конструкцию бак с функцией вращения. Устройство работало за счет ручной тяги и облегчало стирку домохозяйкам.
Стиральная машинка была сделана в виде цилиндрической кадки и бака с отверстиями. Барабан крепился на центральном валу и вращался во время стирки.
Принцип работы этого устройства заключался в следующем:
- вовнутрь этой конструкции закладывалась одежда;
- затем добавлялся жидкий моющий состав;
- непосредственно стирка запускалась механическим приводом, который нужно было вращать вручную.
Но агрегат являлся очень большим и нуждался в значительных физических усилиях. Этот прибор и стал предшественником будущей стиральной машинки с барабаном.
В 1861 г. для этих устройств были созданы валики, которые сушили белье, это также упростило процесс стирки. Сушилка крепилась на корпус прибора. В последующем усовершенствования не заканчивались, и прототипы стиральных машин создавались во многих странах, но многие инженерные конструкции были нежизнеспособными.
Через 15 лет число заявок на патент было более 2 тысяч.
Как сделать двигатель
Всем известно, что машина не будет работать без двигателя. Создатели игры Майнкрафт позаботились о том, чтобы каждый игрок мог создать этот важный элемент автомобиля. Для создания двигателя вам понадобятся:
- Поршень – 2 единицы
- Факел – 2 единицы
- Красная пыль – 1 единица
- Печь – 1 единица
Чтобы получить быстрый двигатель, распределите элементы в нужном порядке. Два поршня поместите по краям (справа и слева), между ними положите красную пыль. Снизу установите два факела. Затем между ними надо построить печь.
После того, как все необходимые приготовления будут завершены, у вашей машины будет настоящий двигатель.
Кому это нужно?
Изначально виртуальный редактор создавался исключительно для специалистов в области дизайна авто. Но компьютерное проектирование быстро нашло поклонников в массах. А почему бы и нет? Нужен только компьютер и желание заниматься проектом собственной машины.
Конечно же, разные программы имеют различную степень сложности в применении и управлении. Есть простейший софт, где все по стандарту и ничего шедеврального сотворить не получится. Это для тех, кто просто любит играть на компьютере и занимается тюнингом сугубо визуально, без дальнейшего применения на реальном авто.
А есть серьезное программное обеспечение, которым пользуются специалисты тюнинг-ателье и простые автовладельцы, настроенные существенно поменять свою машину. Интерфейс сравнительно простой, удобный, огромный перечень возможностей.
Особенности и преимущества
Я же не рассказал, что это за программы. Думаю, вы и так поняли. Но лучше объясню. Это софт или онлайн платформа, на которую заходишь через Интернет. В первом случае нужно скачать программу через торрент или любым другим способом. Во втором — найти нужный сайт.
3D тюнинг — это набор функций и возможностей, специальных инструментов. Софт профессионального уровня использует реальные машины и реальные запчасти, детали, компоненты. Это не просто игрушка, и виртуальное отображение настоящих возможностей. В этом плане упрощается работа, поскольку не нужно ничего рисовать, искать по каталогам, как выглядит та или иная запчасть, сколько она стоит и существует ли вообще.
Используя данный 3D софт, вы получите примерно следующие преимущества:
- простое применение, не требующее особых навыков и подготовки;
- результат можно получить за несколько минут;
- широкая база марок и моделей машин, то есть каждый найдет в ней свое авто;
- присутствует возможность загрузить фото своей машины и работать непосредственно с ней;
- множество компонентов, запчастей и деталей для визуального тюнинга и других доработок машины;
- функции «примерки» оригинальных элементов тюнинга, изменения уровня подвески, цвета кузова и не только;
- возможность заниматься моделированием онлайн или оффлайн;
- большинство программ предлагаются бесплатно и выполнены на русском языке, что существенно упрощает работу нашим соотечественникам;
- наличие даже ВАЗа в списке моделей и отдельные программы для работы с автомобилями отечественного производства.
Пока же познакомлю вас с софтом и онлайн платформами, которые считаются самыми востребованными сегодня. Скажу честно, среди онлайн площадок выделил для себя только 3DTuning.com. Хотя ее вам будет вполне достаточно. А вот софта, который скачивается на компьютер, намного больше.
GRID Autosport
GRID Autosport – гоночный симулятор от Codemasters, в котором представлено множество машин разных классов с широкими возможностями для тюнинга. Опробовать и усовершенствовать автомобили можно в режиме карьеры, где представлены разнообразные гоночные дисциплины и доступно более сотни трасс. Настраивать и улучшать машину можно по шести позициям: дифференциал, дорожный просвет, баланс тормозов, коэффициент передачи, передняя подвеска, задняя подвеска. Причем даже малейшие изменения существенным образом сказываются на поведении автомобиля. Более того, грамотная настройка машины под особенности той или иной трассы здесь нередко становится одним из ключевых факторов успеха.
Прокачивание тормозов в одиночку
Данный процесс является трудоёмким, однако некоторые прибегают и к нему. Приспособлениями для прокачивания в этом случае могут служить крышка от бачка для тормозной жидкости (аналогичная Вашей), ёмкость, шприц.
- Шприц нужно герметично встроить в крышку предназначаемого для жидкости бачка с помощью «герметика», потом его накручивают на этот бачок, набирая в шприц жидкость для тормозов.
- Откручивается штуцер, находящийся на выходе прокачиваемого контура. Устанавливается ёмкость, в которую будет собираться стекающая жидкость. Потом шприцом нагнетается эта жидкость.
Второй метод одиночного прокачивания тормозов подразумевает применение бруска либо иного упора.
После доливания жидкости в тормозной бочок до 100% нужно несколько раз прокачать тормозную педаль и зафиксировать в выжатом положении. Потом выполняется процесс стандартного типа: откручивается штуцер, после чего надо выждать момент, когда поток выходящей жидкости для тормозов станет равномерным и слабым. Тогда нужно завернуть штуцер тормозной системы. Отпустить тормозную педаль и повторить всю процедуру опять. Долить жидкость нужной марки
Потом можно будет провести тест-драйв тормозов с соблюдением предосторожности
Как начать работу?
Для начала вам нужно просто перейти на сервис 3d Tuning и выбрать марку машины. Примерный алгоритм действий таков:
- на сервисе 3d Tuning выбираем марку авто: «Паджеро», «Пежо», «Гольф», «Аутлендер» и т. д.;
- в выпавшем перечне находим свою модель;
- начинаем виртуальный тюнинг.
Работа в симуляторе автотюнига При помощи дополнительной панели в simulator машина разворачивается, как вам удобно, можно отменять или сохранять изменения. Все довольно просто. Такой виртуальный тюнинг понравится даже ребенку. Для корректного результата лучше делать три проекции.
Следует отметить, что виртуальный тюнинг в simulator вы можете делать не только снаружи, но и внутри — салон также поддается изменениям онлайн. Также нет ограничений в деталях: решетки на радиаторы, зеркала, стекла, детали двигателя, развал-схождение и так далее. Ограничений в аксессуарах эта программа не имеет.
Популярные программы для тюнинга машин
Программы для тюнинга авто в большинстве своем делятся на две части: любительские и профессиональные.
Первые вмещают в себя достаточно ограниченно кол-во опций и инструментов, чего не скажешь о профессиональных программах. Они предлагают массу всевозможных вариантов тюнинга, начиная от мельчайших деталей, и заканчивая элементами оперения и каркаса автомобиля.
Среди них, наибольшую популярность снискали следующие программные оболочки:
- Tuning Car Studio SK2;
- Dimilights Embed;
- Virtual Tuning 2.
Первая из представленных программ Tuning Car Studio предусматривает загрузку исходной фотографии автомашины. После этого, пользователь должен отметить те элементы кузова, которые подлежат изменениям. В процессе работы, выделенные области, в зависимости от выбранного инструмента, будут дополняться необходимыми деталями и формами.
Отдельного внимания заслуживает опция, предусматривающая покраску автомобиля. Для её активации достаточно воспользоваться аэрографом с заранее подобранным оттенком. Благодаря вспомогательным настройкам, можно изменять интенсивность цвета и тип ЛКП.
Программа предусматривает функцию тонировки стекол, использование деталей, наклеек и надписей. Помимо этого, можно вносить некоторые изменения в конфигурацию фар и дисков авто.
Программа Dimilights Embed снабжена аналогичным набором опции. С её помощью можно изменять геометрию кузова автомобиля посредством различных элементов. Удобный интерфейс и функция вращения авто даёт возможность более полной обзорности всего автомобиля.
Разработчики последней версии представленной оболочки внесли ряд дополнительных опций. А именно, обновленная версия предлагает пользователю широкий выбор оттенков цвета и рисунков аэрографии.
Если две предыдущие программы в большей степени проектировались под новичков, то оболочка Virtual Tuning 2 создавалась с расчетом на профессиональных пользователей.
Для начала работы в ней нужно в первую очередь найти свой автомобиль в списке представленных марок. Стоит отметить, что перечень авто постоянно обновляется, поэтому его поиск не вызывает затруднений, если конечно же Вы не владелец 401 москвича или 21 волги.
Данная программа предполагает комплексный тюнинг авто, затрагивающий большую часть элементов экстерьера и интерьера будущего проекта. Представленная оболочка поддерживает все доступные на сегодняшний день операционные системы и, несмотря на свой большой функциональный потенциал, не занимает много места на жестком диске.
Появление программ и сервисов виртуального 3D тюнинга открывает большие возможности в сфере автодизайна. Благодаря доступности и простоте исполнения, такие программы стали повсеместно использоваться как любителями, так и профессионалами различных тюнинг-ателье. Выбор в пользу данных технологий продиктован высоким уровнем визуализации, низкой степенью риска и конечным результатом, оправдывающим все надежды.
Что такое виртуальный 3Д тюнинг авто
Виртуальный 3Д тюнинг авто – это метод реализации внесения визуальных изменений в свой автомобиль при помощи программы на персональном компьютере. Такие сервисы были предназначены для моделирования и создания проектов будущих модернизаций машины на СТО.
Теперь, аналогичные приложения доступны в открытом доступе для любого. Они различаются по сложности, а также удобством интерфейса. Главная цель, это просчет возможных рисков при установке выбранной детали на конкретный автомобиль. Что бы не портить свою машину, достаточно внести данные о ней в программу, установить нужный комплект деталей. Система обработает информацию, выдаст окончательный результат, который полон данных о пользе такой модернизации.
Если автолюбитель никогда не сталкивался с сервисами авто моделирования, то рекомендуется использовать более простые для понимания приложения. Они включают в себя базовые знания авто модернизации, которые будут полезны для изучения новичкам. Приложения уровня «Про» не содержат базовых пояснений,а поэтому, новички будут испытывать трудности при работе с таковыми.
Положительные стороны виртуального 3Д моделирования видны сразу. Это не только занимательный, творческий процесс с авто в домашних условиях, но и не требующих затрат денег или рисков испортить машину. Кроме того, моделирование происходит молниеносно, с точностью, приближенной к реальности.
Процесс игры Automation
Три основных режима вы должны попробовать в игре. В первом режиме вы будете конструировать сердце машины – мотор. Заниматься дизайном двигателя – непросто, но правильное и успешное прохождение данного режима позволит вам перейти на новый уровень. Это непосредственно дизайн самого автомобиля. Здесь вы вправе проявить свою фантазию. Тюнингуйте свою машину, устанавливайте разнообразные гаджеты на автомобиль, и обязательно проходите игровые учебные миссии. В игре Automation The Car Company Tycoon Game, скачать торрент которой вы можете бесплатно с нашего игрового портала, вы должны стать настоящим экспертом в сфере автомобильного бизнеса. Но это уже третий этап игры, где вы сможете создать свою собственную автомобильную компанию. Изучайте двигатель, пробуйте его на стендах, изучайте подвески, маневренность машины.
Как сделать легковой автомобиль
Воспользовавшись модом Cars and Drives, вы можете сделать стильный автомобиль под простым названием Car.
Это транспортное средство не способно развивать большую скорость, но для новичков данная машина станет настоящим подарком.
Чтобы получить автомобиль Car, заранее подготовьте материалы:
- Железо 3 единицы
- Стекло – 2 единицы
- Коврик красного цвета
- Колеса – 2 единицы
- Двигатель – 1 единица
После соединения этих элементов перед вами появится небольшая квадратная коробка на колесах. При помощи неё вы сможете неторопливо передвигаться по пространству игры Майнкрафт, любуясь красотами виртуального мира.
Создать автомобиль в игре Майнкрафт достаточно просто. Для этого надо следовать нехитрым инструкциям, не забывая при этом включить свою фантазию.
Клон Ferrari Enzo Dragster на реактивной тяге
Автолюбитель из Канады создал «Insanity» (Безумие) с реактивными двигателями Rolls-Royce.
Автомобиль создан по образцу спорткара Ferrari Enzo. На создание реактивной самоделки понадобилось около 12 лет. Райаном МакКуин не имеет инженерного образования. Но это не помешало ему создать автомобиль с нуля.
Маккуину потребовалось пять лет, чтобы построить корпус из стекловолокна, и два года, чтобы построить для него стальную трубчатую раму.
За 12 лет на создание машины было потрачено около 90 000 долларов. Максимальная скорость спорткара оценивается в более чем 600 км/ч. Автомобиль в данный момент еще не завершен.
Увеличение объёма двигателя
Распространённый и недорогой способ сделать двигатель мощнее — это расточить цилиндры. После расточки повышается рабочий объём двигателя, что усиливает и мощность. Отметим, что после этого нужно будет модифицировать системы впуска и выпуска, так как они рассчитаны на меньшую мощность. Кроме того, придётся заменить коленвал на более длинный, чтобы сделать ход поршней больше. Также придётся уменьшить длину поршней и шатунного вала. После расточки двигатель станет лучше «тянуть» на низких оборотах, что будет особенно ощущаться на первой передаче: автомобиль станет быстрее стартовать с места, повысится тяга, которая поможет легче преодолевать бездорожье.
Самодельные автомобили мира
Фантастическую по красоте реплику Bugatti Veyron можно встретить в Индии, для создания которой честолюбивый автор использовал основу от старой Honda Civic.
Бэтмобиль «Акробат» из блокбастера «Темный рыцарь» настолько впечатлил 26-летнего китайца, что он всего за 2 месяца собственноручно сконструировал реплику, собрав сталь для кузова на местной свалке. Хотя машина лишена двигателя и ходовой части, она настолько хороша, что владелец сдает ее в аренду для фото- и видеосъемок.
Заключение
Построить автомобиль своими руками можно, причем для осуществления этой работы есть немало вариантов. Кит-кары, совмещение двух автомобилей в один, эксклюзивные разработки, превращение легкового транспорта в грузовой – при должном умении, терпении, а главное энтузиазме «самоделками» можно не только гордиться, но даже зарабатывать на них.
Видео про самодельные машины:
https://youtube.com/watch?v=BlZpfxWCM7E
Кит-кар
Это ещё один способ сделать автомобиль своими руками. Кит-кар (от англ. kit-car) – это автомобильный набор, который продаётся производителем, как комплект запчастей и содержит подробную инструкцию по сборке, а покупатель потом его собирает самостоятельно. Обычно основные механические системы, такие как двигатель и трансмиссия берутся от автомобиля-донора или же покупаются новыми у отдельных производителей.
Кит-кары появились с ранних лет автомобилестроения. В 1896 году англичанин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White) разработал дизайн для автомобиля, который можно было собирать дома.
В течение 1970‑х годов кит-кары имели кузова, стилизованные под спортивные автомобили, которые были спроектированы, чтобы прикрепляться на раму VW Beetle. Это было популярно, так как кузов этого автомобиля мог легко отделяться от шасси, после чего оставались все механические компоненты, прикреплённые к раме. По этой причине, VW Жук стал одним из самых популярных доноров всех времён. Примеры такой переделки включают Bradley GT, Sterling и Sebring, которые изготавливались тысячами и многие по-прежнему сохранились.
Современные кит-кары представляют собой реплики известных и дорогих автомобилей. Реплики имеют внешний вид, идентичный оригиналу, но кузов сделан из стекловолокна и полиэфирной смолы, вместо листового металла, как оригинальный кузов. Места крепления капота, дверей и крышки багажника, усиливаются металлическими вставками, заламинированными в стекловолокно и смолу.
Infinity G35 coupe, подготовленный к установке нового кузова из стеклопластика. Часть кузова срезана, добавлен силовой каркас нужной формы. Кит-кары могут быть разной комплектации. Больше распространены кит-кары, которые предназначены только для замены кузова конкретного донора (Re-body Fiberglass Kit). К примеру, Vaydor Body Kit, производит кузова из стекловолокна для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузова срезается и устанавливается каркас, подходящий по форме к кузову из стекловолокна. Такая переделка требует меньше технических знаний, так как вся техническая часть остаётся от работающего серийного автомобиля.
Кузов компании Veydor на базе Infinity G35 coupe. Преимущество изготовление автомобиля из набора kit-кара в том, что до вас это уже много раз делали и могут помочь советом. К тому же, сам производитель всегда может оказать поддержку в создании автомобиля. Если же изготавливаете эксклюзивный автомобиль с нуля самостоятельно, то вам остаётся надеяться только на себя.
Как прокачиваются тормоза
- Снимается с бачка крышка.
- Откручивается штуцер прокачивания, затем он очищается.
- Надевается на штуцер тормозов чистый шланг, его свободный конец опускается внутрь ёмкости, которая наполняется жидкостью для тормозов. Наполненность ёмкости препятствует попаданию воздушных масс внутрь цилиндра посредством штуцера.
- Запускается мотор, который должен работать до окончания процесса прокачки.
- Нужно выжать несколько раз педаль (Вы можете попросить помощника об этом), пока не выйдет тормозная жидкость по шлангу внутрь резервуара. Это следует делать до того момента, пока это будет позволять тормозная педаль, которая должна в конце концов упереться в поверхность пола.
- Система прокачивается до выхода полного объёма воздуха наружу, в процессе нужно всё время вливать в бачок новую жидкость. Не допускается полное опустошение бачка, иначе эта ёмкость снова будет наполнена воздухом.
- Закручивается штуцер прокачки АБС. Он закручивается на обратном ходу педали тормоза, дабы избежать проникания воздуха.
- Удаляются жидкость и воздух из привода сцепления.
- Доливается жидкость внутрь бачка расширения до предельной отметки.
- Проверяется работа тормозной педали, которая должна обеспечивать выжимание на 1/3 своего хода.
Прокачка тормозов своими силами — понятный, но не простой в исполнении способ техобслуживания Вашего автомобиля. Для того, чтобы сэкономить свои силы и нервы, Вы можете обратиться в наш сервис, заполнив форму ниже.
Источник
Развитие сюжета
Вы игре вы обязательно должны воспользоваться главными игровыми инструментариями. Вы сможете выбрать в игре конструктор двигателя, который позволит вам за определенный промежуток времени создать свой собственный автомобиль. Создавать свою машину вам нужно будет, используя начальные средства, то есть, так сказать начальный капитал. Чтобы стать магнатом в сфере автомобильной индустрии вам необходимо будет еще опробовать свою машину на трассе. Вы получаете дополнительные возможности для модификации вашего авто. Но главное – это том можно будет выпускать разнообразные модели машин, начиная от ретро вариантов, и заканчивая супер современными спортивными болидами. Уникальный симулятор, который обязательно должен пополнить вашу игровую коллекцию.
Замена выхлопной трубы
Тут есть два варианта: уменьшенная и увеличенная выхлопная труба. Установка уменьшенной выхлопной трубы даст прирост мощности в несколько лошадиных сил. У турбированных двигателей этот прирост будет существеннее. Прирост мощности в данном случае связан с повышением давления в выхлопной системе. Лучше всего приобрести спортивную выхлопную систему, диаметр труб в которой будет разным. В таком случае выхлопные газы будут двигаться с разной скоростью, в зависимости от оборотов двигателя.
Теперь что касается расширения. Ты мог видеть огромные выхлопные трубы на спортивных машинах. Так вот, та широкая труба — это лишь малая часть всей конструкции выхлопной трубы, которая располагается после катализатора. Какой диаметр подходит для твоей машины — знают только специалисты в тюнинг-центрах, так как для этого нужен точный расчёт. Слишком большой диаметр трубы может привести к нестабильной работе двигателя, а также к выбросу вредных веществ, с задержкой которых не будет справляться катализатор.
Купите шины в соответствии с вашими потребностями
Разные типы шин имеют также разные плюсы и минусы. Поэтому определитесь, какая резина больше всего подходит вашему автомобилю и вашим потребностям. Если вы часто ездите за город на дачу, ясно, что низкопрофильная резина не для вас. Лучше в этом случае приобрести покрышки с большой высотой. Иначе после нескольких ям на низкопрофильной резине быстро появятся грыжи. Если же вы преимущественно используете машину в городе, где, как правило, ровный асфальт, без ям, то нет смысла приобретать шины с большим «мясом». Если вам нужна резина для дрифта, то тут уже другая история. Ищите дешевую резину, которую не жалко выбросить через несколько заездов.
Вам наскучил ваш штатный маломощный двигатель, но вы не хотите расставаться со своей машиной, а также у вас есть деньги на безумный тюнинг? Тогда пришло время выкинуть мотор вашей машины, купив новый, который вдохнет в ваш автомобиль новую жизнь.
Двигатель вашего автомобиля – центральная силовая установка вашей машины. Именно от него зависит характер автомобиля в целом. Не экономьте на этом компоненте, если для вас мощность и крутящий момент не пустые цифры в технических характеристиках вашей машины.
Forza Motorsport 7
В этом гоночном симуляторе, помимо очевидных достоинств вроде рекордных семи сотен автомобилей и шикарной графики, присутствует и детальная система тюнинга – как внутреннего, так и внешнего. Причем в зависимости от стиля игры, вы можете как обращаться к этой механике, так и игнорировать ее: сложность гибко настраивается от простой аркады до сложнейшего симулятора.
Но вернемся к тюнингу. В гараже можно провести не меньше времени, чем на гоночной трассе, копаясь во внутренностях вашего болида. Модернизации подвержены многие узлы автомобиля, но при этом тюнинг требует знания дела: установив двигатель подороже, вы можете получить результат, противоположный вашим ожиданиям – учитывайте это. Кроме того, перед заездом здесь можно настроить различные параметры машины: давление в шинах, высоту кузова и так далее. Ну и не забудем о косметической кастомизации, которой здесь, впрочем, уделено немного внимания.