Доводчик дверей автомобиля: что это такое и как работает,виды

Монтаж доводчиков стеклоподъемников

Перед началом установочных работ следует убедиться в возможности открытия и закрытия стекла при нажатии кнопки в случае выключенного зажигания. Модуль доводчика устанавливают, подобно всем коммутационным развязкам, в водительской двери.

Для проверки работы стекол нужно отключить зажиганием. Возможно, придется установить особую перемычку в аппарат предохранителей, заменив перемычку на реле. Работать без этой перемычки доводчики не будут.

Водительская дверь

С водительской стороны снимите обшивку двери, а пассажирскую дверь можно не трогать. В некоторых инструкциях написано, что нужно просто вынуть ручки и снять обивку, но на самом деле все гораздо труднее. Для снятия ручки приходится вынимать пластиковые пробки, прикрывающие винты. Их откручивают и снимают ручку. При снятии обивки не нужно далеко ее откидывать, так как не ней закреплены блоки, связанные с дверью проводами. Дверь нужно бережно придерживать при снятии карточки и убирать вместе с блоками.

Крепление механизма

Доводчик крепят одним саморезом к металлической пластине, после чего ее фиксируют на корпусе дверцы. Саморезы лучше крепить в точки с отверстиями. Которые были изначально для них проделаны. Не сверлите лишние дырки в металле.

Подключение доводчика

Для высокоточного функционирования доводчика вам потребуется сделать три подключения – от аккумулятора 12 вольт, от сигнализации управленческий сигнал и масса. Провод красного цвета подключают к 12 В, а черный цепляют на массу. Желтый или белый после этого подключают к центральному замку, соединяясь с желтым проводком. Провод, который отвечает за поднятия стекол в водительской и пассажирской дверях, крепят к остальным проводам в разрыв. То есть вы режете провод пополам и присоединяете его со стороны мотора и кнопки.

Затем нужно разрезать пополам провод оранжевого цвета и подключить к нему провода от доводчика со стороны кнопок. Провод черного цвета с зеленой полоской находится в стороне кнопки, а просто зеленый в стороне двигателя. Перекусываем голубой провод и соединяем его с проводами доводчиков со стороны кнопок. Синий провод с черной полоской – это сторона кнопки, а просто синий – сторона мотора.

Обратная сборка

Основная часть работы, связанная с подключением проводов, завершена. Если вы сделаете все правильно, доводчик можно считать готовым. Нужно тщательно пропаять соединения.

После электромонтажных работ нужно привести жгуты в эстетичный вид, тщательно их заизолировав. Теперь можно собрать двери в обратной последовательности, установив карточку, ручки и все заглушки.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Зачем ставить электрические доводчики на двери автомобиля

Автомобильные электродоводчики выполняют целый ряд важных функций. Как мы уже отмечали, они никогда не позволят двери остаться приоткрытой, что убережет ее от полного открытия при передвижении автомобиля (соответственно риск выпадения человека сокращается до нуля).

Также, такие устройства здорово помогают при загрузке или разгрузке машины (так как для открытия/закрытия двери не надо прикладывать никаких усилий, руки остаются полностью чистыми). Кроме того, существуют доводчики с системой «запоминания» высоты подъема двери багажного отделения, а значит, при следующем открытии система сама выберет оптимально желаемый для Вас уровень поднятия.

Используя устройство, Вам, также, не придется перед началом движения волноваться плотно ли закрыты все двери, а ведь ребенок или пожилой человек, при посадке, вполне могут «не дотянуть» их. Разумеется, в таком случаи, говорить о безопасности поездки не приходится, однако, установленный доводчик позволит избежать лишних переживаний по этому поводу. Если Вы устали от того, что пассажиры постоянно хлопают дверью – эту проблему, также поможет решить вышеописанное устройство и раздражающие удары уйдут в прошлое. Что бы не говорить частями, давайте рассмотрим более конкретно все преимущества эксплуатации электрических автодоводчиков, так сказать подытожим уже сказанное ранее:1.

Если Вы не плотно закрыли дверь – устройство сделает это за Вас, что не только обезопасит всех пассажиров, но еще и убережет автомобиль от злоумышленников.

2.

Благодаря специальным предохранителям, можно не переживать о возможных травмах рук или пальцев, система просто не позволит двери закрыться до конца.

3.

По сравнению с ручным закрытием, использование автоматической системы, позволяет сделать это более плотно, что способствует сохранению постоянной температуры воздуха внутри салона и предотвращает попадание внутрь пыли, грязи и влаги, что значительно продлевает срок службы автомобиля.

4.

Существенно увеличивается срок службы элементов двери (особенно петель).

5.

Посадка/высадка пассажиров или загрузка/разгрузка грузов, проходят значительно проще и быстрее (если руки заняты, может и сам закрыться). Кроме того, при помощи доводчиков стало возможным оставлять дверь в нескольких положениях.

6.

Закрытие машины происходит плавно и без лишнего шума.

Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда дверь автомобиля закрывается не плотно. Наиболее часто это происходит с задними дверьми легковушек, либо с тяжелыми дверьми внедорожников, а так же при закрытии дверей детьми или пожилыми людьми. Для того чтобы избавится от этой проблемы, а так же обрести комфорт, разработаны универсальные доводчики автомобильных дверей SLAMSTOP . Автодоводчик притягивает неплотно закрытую дверь до полного закрытия. С использованием доводчика пользователю автомобиля не придется вновь открыть дверь и захлопывать ее с силой.

Подобные системы уже давно применяются в автомобилях премиум класса и уже полюбились многим автовладельцам. Но далеко не для всех марок и моделей автомобилей эта опция доступна фактически или с материальной точки зрения. Как уже говорилось выше, доводчик для дверей автомобиля доступен только для премиум сегмента — Mercedes , BMW , Audi и т.д. Установка подобного решения на две двери у автодилера обходится от 70.000 до 200.000 рублей.

Новая разработка SLAMSTOP является универсальным доводчиком для автомобильных дверей и ставится без ограничений на большинство марок и моделей автомобилей. В своей ценовой категории она попадает в доступный класс устройств, ведь стоимость этого изделия вместе с инсталляцией обходится от 27.000 рублей за один сет (две двери) !

Разноплановая функциональность доводчиков

  1. Допустим, на улице порывистый ветер, в доме сквозняк, или человек открыл дверь с особым усилием. Тогда резкое открытие дверей предотвращает регулируемый гидравлический демпфер специальной конструкции. С его помощью дверное полотно не ударится о прилегающую стену, не сломается.
  1. Зачатую дверь в помещение должна продолжительный период оставаться открытой. Тогда используется доводчик, механизм которого фиксирует дверь в открытом положении.
  1. В некоторых ситуациях требуется определенная пауза между моментами открытия двери и начала закрытия. Обычно так работают складские помещения, также подобным способом функционирует дверь в домашней кладовке. Устанавливают доводчики, обладающие функцией задержки закрытия.
  1. Для двустворчатых дверей потребуется механизм, способный координировать закрывание обеих створок единообразно и единовременно.
  1. Для «холодных» дверей потребуется доводчик, конструкция которого обладает системой «термозаслонки«. Система реагирует на перепады температуры, что приводит к ее сужению или расширению. Это возможность компенсировать изменение вязкости масла.

Установка конструкции

Устройство имеет ряд полезных преимуществ и достоинств, об этом свидетельствуют следующие возможности:

неплотно закрытая дверь посредством доводчика будет самостоятельно закрыта. Такая функция позволит сделать движение безопасным, так как людям, находящимся в автомобиле, во время движения не будет угрожать внезапное открытие двери, кроме того, это поможет защитить авто от противоправных действий злоумышленников. Автодоводчик оборудован предохранителями, которые закрывают дверь медленно и аккуратно, водитель и пассажиры не смогут травмировать или повредить руки и пальцы;

  • закрытие дверного проёма осуществляется настолько плотно, что это позволит сохранить в салоне постоянную температуру, исключить попадание грязи, мусора, пыли и влаги. Все эти характеристики напрямую воздействуют на срок службы машины;
  • увеличивается время нормального функционирования петлей и других дверных элементов;
  • высадка/посадка водителя и пассажиров происходит значительно проще, упрощается загрузка груза (доводчик задней двери автомобиля самостоятельно закроет багажник, если руки человека заняты). Эта конструкция позволяет открывать двери, располагая их в нескольких различных положениях;
  • открытие/закрытие дверей происходит легко и бесшумно.

В первую очередь придётся снять всю внутреннюю обшивку. Чтобы процесс шёл легче, следует вооружиться шлицевой и крестовой отвёрткой.

Предлагаем ознакомиться: Как сделать дверь из досок своими руками

Если в машине есть система электроуправления зеркалами и боковыми стёклами, нужно будет предварительно заглянуть в техническую документацию, ознакомиться с предписаниями завода-производителя. Все клеммы необходимо будет отсоединять, нельзя допускать их спутывания, неправильное подключение впоследствии скажется неисправностью всех сервосистем.

Третий этап — подключение электронного привода, обладающего подтягивающим тросом. Нет необходимости подробно описывать настоящий процесс, так как он поэтапно расписан в инструкции. Следует помнить только о том, что центральный блок должен располагаться так, чтобы дотягивающее устройство было обращено к дверному замку.

В результате останется только скоммутировать датчик и электронный блок управления, подключаемый к 12-вольтовой электрической сети авто.

Как работает доводчик стеклоподъемников в автомобиле?

Автомобильные доводчики стёкол на сегодняшний день пользуются большой популярностью, так как это автоматизированное устройство удобно и функционально; водителям не приходится проверять, закрыты ли все окна машины, поставленной на сигнализацию. Если ранее доводчики были привилегией только премиум-класса, то сейчас этот механизм универсален и доступен. Эта статья расскажет, что такое и как работает доводчик стёкол.

Интересно! Первые противоугонные системы срабатывали с помощью ведущего вала. В момент угона автомобиль захлёбывался воем сирены, взывая о помощи.

Принцип работы доводчика стекол

Доводчик – это электронный блок, подключённый к системе сигнализации или центральному замку и системе управления стеклами.

Он располагается между электромотором, обеспечивающим движение стекол, и клавишами управления. Принцип работы доводчика стёкол несложен: через блок проходит напряжение, передаваемое к мотору от клавиш. При этом механизм не включается при закрывании и открывании, в обычной работе без установки на режим охраны. Во время подключения сигнализации на блок поступает сигнал с устройства, мотор заряжается и поднимает стекло на двери.

Знаете ли Вы? В машине, принадлежащей Аль Капоне, стёкла были пуленепробиваемыми, их толщина составляла два сантиметра.

Какие бывают доводчики

Сложность выбора модуля доводчика заключается в определении количества подопечных ему стёкол. Выпускаются и есть в продаже механизмы, отвечающие за закрытие двух, четырёх стёкол. Далее, следует уточнить, есть ли система управления стёклами на задних дверцах авто.

Несложные модули отвечают за стёкла только в режиме охраны автомобиля. Устройства интеллектуальных доводчиков стёкол могут обладать ещё рядом функций: запоминать положение стёкол и возвращать их в исходное после отключения сигнализации, возвращать в прежнее положение, если стекло наткнулось на преграду. Функции модуля можно настроить самому по желанию.

Внимание! Все возможности многофункционального устройства могут не понадобиться, а настройка механизма сложна в обслуживании, и стоимость значительно превышает цену обычного

Установка и подключение доводчика стекол

Рассмотрим подключение доводчика стёкол, действующего на две двери.

Для самостоятельной установки потребуются: набор отвёрток, нож, изолирующая лента и тонкие кусачки.

Для начала отключите зажигание и убедитесь, что стёкла при этом открываются и закрываются при нажатии кнопки. Если нет, удалите из блока предохранителей реле и установите на его место перемычку.

Блок доводчика стёкол устанавливают в водительской двери. Чтобы снять обшивку, необходимо сначала открутить винты дверной ручки и снять её. Освобождая дверь от обшивки, будьте аккуратны, так как в ней находятся блоки с идущими к двери проводами. Модуль крепится одним винтом-саморезом к металлической пластине, и фиксируется на основе двери.

Важно! При раздельных системах, расположенных на двух дверях, установка под приборной доской более приемлема. К блоку устройства подведите «плюсовой» контакт и «массу», чтобы запитать его. К блоку устройства подведите «плюсовой» контакт и «массу», чтобы запитать его

К блоку устройства подведите «плюсовой» контакт и «массу», чтобы запитать его.

Выясните, какие провода передают напряжение от кнопок управления к электромоторам.

К доводчику прилагается инструкция со схемами. Определите места врезки проводов блока и проводов питания, в схеме они различаются разными цветами.

Внимательно проверьте, правильно ли выбраны провода. От кнопок включения к электромотору проходит два провода: один под напряжением поднимает стекло, второй опускает. Если вы их перепутаете, то в режиме охраны стёкла автоматически откроются.

Затем подключайте провод, передающий импульс от блока системы охраны доводчику.

Доводчик стёкол для автомобиля – механизм неординарный: у него есть выход и под положительный, и под отрицательный импульс, не перепутайте их.

Перед тем, как заизолировать и убрать провода,проверьте работоспособность доводчика. Работа завершена, соберите двери, установите ручки и пользуйтесь.

По тому же методу производится подключение доводчика стеклоподъёмников на 4 стекла. Отличие от простого устройства – только в количестве врезок в проводку.

Каждый водитель, который разбирается в электрике и умеет читать схемы, может самостоятельно провести установку доводчика стёкол на своей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Как устанавливаются доводчики дверей

В первую очередь рассмотрим с чего состоит весь механизм. Первое, что бросается в глаза, это электронный привод, который помогает в дотягивании двери. Далее исполнительный механизм, который монтируется в дверь. Электронный блок управления, датчик положения двери, трос привода и роликовый фиксатор.

Установка всей системы начинается со снятия обшивки двери. Если в автомобиле есть электрозеркала или электростеклоподъемники, то стоит внимательно записать или запомнить расположение контактов, чтоб потом не пришлось снова снимать. В худшем случае можно перепалить систему управления.

После снятия обшивки устанавливаем на свободное место электронный привод, таким образом, чтоб дотягивающее звено было направлено в сторону дверного замка. Это уменьшит силу сопротивления при срабатывании доводчика. Прикручивать электронный привод нужно намертво, так как именно он будет брать на себя всю силу при доводке автомобильной двери. Трос, который будет передавать силу, ставится от рабочего механизма штатного замка и до электронного привода, таким образом, чтоб не мешал другим механизмам и желательно не пересекался с ними.

На двери над замком ставится датчик, который при совмещении с магнитом (так же ставится на стойку автомобиля напротив датчика) срабатывает и дает сигнал для начала работы всего механизма доводчика. Стоит помнить, что магнит и датчик нужно установить точно один напротив одного. Для этого понадобится просверлить два отверстия в кузове и двери автомобиля.

Вся электроника и датчик подключены к блоку управления, который ведет контроль за работой доводчика и передает все сигналы на механизмы. Подключается блок управления от общей системы питания в 12В. Срабатывание на закрытие двери полностью происходит от 1 до 2.5 секунды. Блок управления так же стоит тщательно закрепить на корпусе двери, так как в самый неподходящий момент станет болтаться и создавать неприятный звук. После этого придется снова снимать обшивку.

После установки всех механизмов следует проверить их работоспособность, слегка закрыв дверь, и у вас перед глазами она автоматически должна сама полностью закрыться. Далее обратно устанавливаем обшивку двери. Таким образом, стоит обойти каждую дверь, на которую будет установлен доводчик.

Конструкции и виды доводчиков

Доводчики дверей на авто бывают гидравлические и электрические. Они изготавливаются из стали, алюминия, железа или специальных кремневых сплавов. Из-за компактности и простоты конфигураций электрические доводчики монтируются чаще гидравлических систем.

Автодоводчик дверей автомобиля включает в себя шесть составляющих:

  • электронный блок управления;
  • электрический привод;
  • исполнительный механизм;
  • датчик положения автомобильной дверцы;
  • трос электрического привода;
  • фиксатор крепления замка.

Компоненты устройства крепятся полностью в пределах дверного проема и не видны при эксплуатации автомобиля. Поэтому такие автодоводчики еще называются бесштыревые. Все элементы выполнены из высококачественных материалов, устойчивых к любым условиям эксплуатации.

Автодоводчики делятся на две категории:

  • специализированные штатные изделия (для автомашин строго определенных марок);
  • универсальные системы (применяются для всех классов и марок современных автомашин).

Штатные доводчики дверей монтируются во время сборки автомобиля и имеют ряд технологических и визуальных преимуществ перед универсальными устройствами.

Конструкции и виды доводчиков

В основе классической конструкции устройства используются электропривод, дотягивающий дверь до закрытия, датчик, считывающий положение двери, механизм крепления. Существует два основных типа доводчиков:

  • электрический, получивший сегодня массовое распространение, подразделяется на следующие подвиды:
  • устройства, оснащённые червячным редуктором, устанавливаемым вместо штатных газовых упоров на автомобили сегмента J (внедорожники и кроссоверы);
  • устройства, основывающиеся на прижимном механизме, наиболее популярные.
  • гидравлический, работающий по принципу гидравлики и предусматривающий автономную гидросистему с насосом, электронную регулировку давления, а также конструктивно сложный исполнительный механизм. В силу дороговизны устройства, данный тип используется на дорогих спортивных авто.

Кроме того, дверной доводчик на автомобиль может быть универсальным или заточенным под определённую модель автомобиля (часто машины уже комплектуются штатным оснащением с завода, которое более надёжно). Авто, не относящиеся к премиум классу, не имеют в базовой комплектации таких «плюшек», но, несмотря на это оснащение всё же доступно и для них.

Ход установки

Чтобы знать, как правильно установить купленный доводчик на дверь, необходимо понимать, какой вид тягового устройства установлен. Он может быть стандартный, скользящий или с фиксированной тягой

Еще на этапе покупки обратите внимание на параметр прочности и долговечности, чтобы установка внешних и внутренних доводчиков дверей не пошла насмарку. Для этого также есть свои стандарты. Дизайн доводчика должен соответствовать общему стилю помещения

Дизайн доводчика должен соответствовать общему стилю помещения.

У хорошего доводчика должен быть европейский показатель EN1154, прочный металлический корпус, антикоррозийное покрытие. Не забывайте, что наружный доводчик будет заметен всем, поэтому его нужно подбирать исходя из стиля помещения или же стараться сделать его незаметным, выбрав минимальный размер и цвет в тон двери.

Подготовительный этап

Итак, перед вами лежит приобретенное устройство, но как установить доводчик на дверь? Производители позаботились об этом и вложили в коробку инструкцию. Она обычно понятна, наглядна и в ней содержится поэтапная схема установки данного доводчика двери.

Обратите внимание на вашу дверь. Она может быть: левосторонней, правосторонней, открывающейся наружу или внутрь. Конечно, для дверей подъездов лучше устанавливать конструкцию внутрь, чтобы избежать пагубного воздействия мороза и жары

Хоть многие современные модели и рассчитаны на разброс от -35 до +70, все же, при сильных морозах устройство может выйти из строя

Конечно, для дверей подъездов лучше устанавливать конструкцию внутрь, чтобы избежать пагубного воздействия мороза и жары. Хоть многие современные модели и рассчитаны на разброс от -35 до +70, все же, при сильных морозах устройство может выйти из строя.

Выбор типа доводчика обусловлен конструкцией двери.

Нужно знать, как установить доводчик на дверь в зависимости от ее ориентации. Если вы открываете ее от себя, корпус крепится на дверную коробку, а рычаг — к самой двери. Если тянуть дверь нужно на себя, корпус следует крепить к верхней части полотна двери, со стороны петель, а рычаг к коробке, чуть выше. Для того, чтобы осуществить монтаж доводчика своими руками, двери нужно закрыть и начать работу, следуя следующему алгоритму.

Процесс крепления

Достаньте из комплекта поставки схему, которая соответствует вашему типу дверей. Приложите ее к верхней части двери (она сделана в масштабе 1:1), там, где вы собираетесь крепить доводчик. Линия самой двери будет выделена на схеме, таким образом, вы можете приложить схему согласно этой линии и зафиксировать лист для удобства скотчем наверху, на коробке.

Это необходимо для того, чтобы отметить места для отверстий. Возьмите острый карандаш и прорисуйте точки через бумагу. Установка доводчика, осуществляемая на деревянную дверь, будет проще, так как отверстия для крепления можно высверлить без труда. Для алюминиевых дверей потребуются бонки.

Вам потребуются 4 отверстия для доводчика и 2 на коробке. Когда отверстия готовы, необходимо закрепить обе части саморезами, которые идут в комплекте с доводчиком. Это можно сделать отверткой с подходящим рисунком.

Но есть и тонкости в том, как установить доводчик. Например, на пластиковую дверь сложно рассчитать силы при подготовке отверстий, так как материал мягкий и податливый.

В этом случае точки следует лишь немного расширить, оставив работу по прорезанию материала непосредственно саморезу. Далее, обе прикрепленные части нужно скрепить общим винтом, чтобы получить рычаг. Он должен находится по отношению к дверному полотну под прямым углом.

Финальная стадия

После установки нужно отрегулировать устройство, с помощью подкручивания винтов. Идеальную скорость закрытия можно определить лишь на практике, несколько раз закрыв и открыв дверь и подкорректировав доводчик в зависимости от результатов.

Важно знать, что в конструкции есть два винта. Нижний отвечает за скорость закрытия двери в промежутке от 0 до 15 градусов отклонения от плоскости. Верхний же берет ответственность за диапазон от 15 до 180 градусов

Если вы присмотритесь к винту, можно заметить, его поворот вправо будет замедлять процесс, а влево — ускорять

Верхний же берет ответственность за диапазон от 15 до 180 градусов. Если вы присмотритесь к винту, можно заметить, его поворот вправо будет замедлять процесс, а влево — ускорять.

Инструкция установки доводящего механизма

При самостоятельной установке доводящего механизма на межкомнатные двери обычно применяются реечные конструкции, оснащенные рычажным механизмом. Приспособления, оборудованные слайдерной тягой, применяются для таких целей редко.

Техника монтажа всех видов доводящих конструкций практически ничем не отличается.

Определение схемы монтажа

В первую очередь определяется порядок установки своими силами доводчика на дверь. Техника монтажа будет отличаться в зависимости от направления открытия створки дверной конструкции:

  • Полотно открывается к доводящему устройству. В подобной ситуации корпус монтируется на полотно, рычажный механизм на коробку;
  • Створка открывается от доводчика. Корпус монтируется на дверной косяк, на полотне закрепляется скользящий канал;
  • Необходимо также учитывать, что регулировочные болты размещаются в направлении дверных петель.

Использование шаблона

В комплект поставки изделия обязательно входит схема монтажа, выполненная в реальных размерах. На ней четко нанесены участки фиксации корпуса изделия и рычажного механизма. Это значительно облегчает самостоятельную установку механизма.

При этом шаблон предусматривает все возможные варианты крепления доводчика: для наружного и внутреннего открытия двери, для правостороннего и левостороннего полотна. Шаблон также предполагает класс дверных блоков, для которых можно применять изделие.

Выполнение монтажа

Перед тем, как самостоятельно без мастера ставить доводчик на дверь, на плоскость полотна крепится шаблон изделия, который входит в комплектацию изделия. Его необходимо приложить на участок крепления точно по схеме и зафиксировать прозрачным скотчем. После этого на полотне с помощью кернера отмечаются точки сверления отверстий под крепежные элементы.

Порядок выполнения монтажа механизма:

Устанавливается корпус, фиксируется крепежными болтами. Правильность установки определяется по положению винтов регулировки.

На противоположной стороне двери монтируется рычажная конструкция. Иногда в комплект поставки она входит уже в сборе. Шарнир временно изымается до момента настройки работы доводчика.

Далее монтируется колено – нерегулируемая часть рычажного механизма. Для установки детали применяется ось доводящего приспособления. Крепление осуществляется с помощью специального ключа и гайки.

Если предполагается бесшумное плавное закрытие двери, колено фиксируется перпендикулярно полотну, а рычаг под углом. Соединение элементов доводящего устройства выполняется только при плотно закрытой двери. Если цель монтажа доводчика – финишное усилие, тогда жесткий рычаг фиксируется перпендикулярно дверному полотну. Такая схема установки используется для дверей с защелками и уплотнителями.

На следующем этапе установки необходимо под жесткий механизм подогнать длину регулируемого колена. Такая технология предоставляет возможность усилить пружину устройства и ускорить дохлоп полотна при закрытии.

Крайний этап самостоятельного монтажа доводящего механизма – это соединение шарниром между собой отдельных элементов колена.

Если модель доводящего устройства подходит для монтажа на дверные блоки из любого материала (сталь, дерево, пластик), то в комплект поставки обязательно входят крепежные детали для всех видов дверей.

Как правильно выполняется установка доводчика своими силами на дверь, подробно показано на следующем видео:

Особенности нестандартной установки

В некоторых случаях требуется применение нестандартной техники монтажа доводящего приспособления на дверные блоки, например, с тяжелым металлическим полотном. Для этого дополнительно задействуются уголки, пластины. В комплектацию отдельных изделий такие элементы крепления уже входят. Но, часто их приходится приобретать отдельно.

При глубоком входном проеме, не позволяющем произвести монтаж на раме рычажного кронштейна, дополнительно используется строительный уголок. Иногда его задействуют для монтажа корпуса и рабочей системы.

Монтаж корпуса не всегда возможен из-за конструктивных особенностей дверного блока. Например, дверной блок оснащен высокой стеклянной вставкой. В подобных ситуациях корпус устройства монтируют на специальную пластинку. Их также применяют для выравнивания и фиксации корпуса доводящей системы, когда над створкой недостаточно места для фиксирования рычажного механизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector