Трамвай на дороге: когда он имеет преимущество, правила разъезда
Содержание:
- Что нужно знать об обучении на категории С и D
- ПДД Экзамены 2021
- В каких случаях трамвай должен уступить дорогу?
- ПДД тесты для успешной подготовки
- Как открыть новую категорию в водительском удостоверении?
- Вопросы по теме «Сигналы светофора и регулировщика» из ПДД
- Тестирование по теме ПДД «Проезд перекрестков»
- Автомобиль с прицепом: какая нужна категория прав?
- Все вопросы под номером 14 из билетов ПДД
- Высший разряд удостоверения – категории E
- Предусмотрена ответственность для водителей за нарушение
Что нужно знать об обучении на категории С и D
Традиционно, обучение на категории С и D проходит, в два этапа, теория и практика. Изучать их можно последовательно, а можно параллельно, вы осваиваете билеты и одновременно проходите практические занятия. Не забывайте во время вождения анализировать дорожную ситуацию и искать аналогичные случаи в теоретическом материале. Так материал запомнится лучше.
Вопрос-ответ
С какого возраста можно получить права?
Права категории С и С1 выдаются людям достигшим 18-лет, а на категорию D и D1 сдавать экзамены и получать отметку в правах можно после достижения 21 года. Здесь есть исключения. Те, кто отслужил в армии, и имеет опыт вождения автомобилями категории D, могут сдавать экзамен по достижению 19-летия и прохождения программы профессионального обучения. В 21 год им остается только подтвердить свое право на управление транспортом этой категории.
Сколько стоит сдать теорию?
Стоимость теоретического испытания: экзамены по ПДД сдаются бесплатно. Оплатить необходимо только госпошлину, которая необходима для оформления пластикового водительского удостоверения.
Какие документы нужно подготовить?
Для получения прав категории С и D необходимо представить в ГИБДД пакет документов:
- заявление,
- паспорт или документ его заменяющий,
- военный билет (для военнообязанных),
- квитанцию, об оплате госпошлины,
- документ о прохождении обучения в автошколе,
- медицинскую справку установленного образца.
Если водительские права у вас уже есть, их тоже нужно предъявить. В новых правах проставят отметки обо всех имеющихся категориях.
ПДД Экзамены 2021
В режиме «экзамен» при не правильном ответе пользователю добавляется еще 5 вопросов (не более 2-х раз). На дополнительных вопросах ошибки не допускаются.
Пользователь может выбрать нужный раздел с нужными темами, и проверять свои знания.
Ошибочные ответы будут показаны в автоматическом порядке при помощи кнопки красного цвета в таблице вопросов.
Сайт охватывает абсолютно всю ту информацию, которая содержится в экзаменах ПДД.
Поэтому пользователь без труда отыщет все 800 вопросов, которые составляют в общем 40 билетов. Несомненно, каждый уважающий себя человек рано или поздно решает получить водительское удостоверение и этим ускорить процессы естественной социальной деятельности. Вряд ли кому-то может казаться, что время способно работать на успех личности, которая его не ценит.
И, конечно же, каждый, кто решил пересесть с общественного транспорта на собственное авто, должен будет сдать экзамен по ПДД. К счастью, сегодня есть возможность получить эффективную подготовку к ПДД экзамену, не выходя из офиса или квартиры.
Для этого, собственно, и разработан наш онлайн сервис. Сайт позволит вам получить необходимые знания, обрести уверенность полноправного участника дорожного движения и даже «прочувствовать» обстановку настоящего экзаменационного процесса, который вы будете сдавать в ГИБДД (ГАИ).
Мы предлагаем широкий спектр билетов онлайн, которые подвержены постоянным обновлениям в соответствии с последними изменениями и поправками в Правила дорожного движения. Заметим, что уже сегодня подготовка к экзамену соответствует новейшим изменениям регламента, поэтому, не удивляйтесь – теперь сервис будет давать по пять дополнительных вопросов в том случае, если ответ на один из билетов будет ошибочным.
Только заметим, что ошибаться много на экзамене не получится – данный регламент предусматривает только две ошибки, потом – пересдача
Каким бы ни был привлекательным статус водителя, важно помнить, что именно от вас и ваших «коллег по движению» будет зависеть жизнь и здоровье множества людей
Поэтому внимательность – это главное, что требуется от претендента на удостоверение. Сервис гарантирует пользователям:
- Простой и доступный интерфейс с возможностью легко ориентироваться на сайте;
- Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
- Возможность в спокойной и привычной для каждого обстановке овладеть необходимыми для сдачи ПДД экзамена;
- Никаких «сбоев» системы и других возможных неудобств – сервис работает четко и слаженно;
- Процесс подготовки, максимально приближенный к реальному экзамену.
Полезны онлайн тесты будут и для представителей правоохранительных органов, и для школьников, желающих овладеть премудростями поведения на дороге.
В каких случаях трамвай должен уступить дорогу?
Порой обстоятельства на отечественных дорогах складываются так, что нехватка времени вынуждает некоторых водителей на довольно опасные манёвры. Хотя стандартные правила в обновлённой версии редакции разрешают езду по трамвайным путям прямо, когда на общей дороге для простых авто возникла пробка. Но одновременно с этим следует соблюдать определённые условия:
- Действия шофёра не должны создавать непредвиденных помех смежному передвижению общественного трамвая.
- Рельсовое полотно обязано придерживаться попутного направления и находиться точно вровень или лишь чуть отклоняться от автодороги.
- Разрешено ехать, когда перед перекрёстком нет знаков 5.15.1. «Направление транспортировки по полосам» и 5.15.2. «Направление движения по полосе».
Впрочем, если выезду на рельсовые пути не мешает специальная дорожная разметка (сплошная линия или любое другое обозначение, регламентирующее направления езды по полосам), то водитель может без препятствий пересечь рассматриваемый участок дорожного движения.
Автомобилю
Теоретически, практически в любой ситуации трамвай движется первым, а исключения из общих правил составляют только 3 случая, если:
- автомобиль едет по центральной дороге, а трамвай – по второстепенной (подобная ситуация на 100% подходит под действие правила о том, что водитель обязан уступить дорогу тому, кто движется по главному пути);
- транспортному средству можно беспрепятственно ехать за счёт зелёного сигнала светофора, а для трамвая функционирует только однотонная стрелка параллельно с красным или жёлтым сигналом;
- машина передвигается по дороге, а трамвайный вагон только начинает выезжать из депо (данная схема тоже упоминалась ранее и является своего рода исключением из общих правил).
Тщательно разобравшись, в каких именно ситуациях трамвай уступает дорогу другому авто, проблем и аварийной обстановки в дорожном движении возникать априори не должно.
Пешеходу
Согласно правилам, существует немало ситуаций, когда водитель трамвая непременно должен уступить не только другим авто, но и обычным пешеходам, если:
- Следующий по рельсам транспорт совершает поворот, то он должен начала пропустить перед собой пешехода или велосипедиста.
- Трамвай выехал на регулируемый перекрёсток, то после зелёного можно ехать лишь, когда люди полностью закончили движение.
- Приближаешься к особой зоне перехода без установленного светофора и регулировщика.
- Рельсовый транспорт подъезжает к контролируемому другими приборами пешеходному переходу.
- Видно на проезжей части или на пути к нему слепого гражданина (пешехода с белой тростью).
- Человек спешит к остановке другого общественного транспорта, только что покинув автобус или маршрутку.
Отдельно стоит рассмотреть столь проблемный участок, когда там присутствуют дети, которые переходят через проезжую часть с табличкой «Перевозка детей», а автобус или принимающая их машина должны быть не менее заметными благодаря включённой «аварийке».
ПДД тесты для успешной подготовки
В современном бурном жизненном потоке очень часто оказывается важным получить желаемое без особых временных, физических и психологических затрат. Конечно же, этот принцип не может не касаться такой сферы, как получение водительских прав, которые в будущем призваны помочь решать жизненные задачи оптимально быстро.
Но перед тем, как получить водительское удостоверение, каждому претенденту, независимо от возраста и социального статуса, придется сдать экзамен ПДД. Именно потому система обучения теории и практики вождения развивается стремительно и качественно. Сегодня уже есть возможность воспользоваться сервисом для подготовки к тестам по Правилам дорожного движения, не выходя из привычной зоны комфорта.
Наш сервис предоставляет экзаменационные билеты, решение которых гарантированно приблизит желающего получить статус водителя.
Что мы предлагаем?
Удобный, понятный и отлично разработанный интерфейс сайта;
Абсолютное соответствие билетов ПДД действующей законодательной базе и требованиям образовательных структур;
Отличную площадку для тренировки и закрепления знаний по ключевым экзаменационным билетам;
Билеты для экзамена ПДД разработаны с учетом всех, самых новейших правок в правила;
Максимально широкое поле вопросов по категориям ABM и CD;
Базу ответов на задания, которая поможет проверить себя и запомнить самое важное.
Как известно, знать Правила дорожного движения – это значит чувствовать себя безопасно на дороге. Сервис предусмотрел последние изменения в регламент сдачи экзамена по Правилам дорожного движения, введенный в 2017 году. И это – очень важный момент, поскольку теперь, в отличие от экзаменов, сдаваемых ранее, претендент должен будет ответить на 5 дополнительных вопросов за каждый ошибочный ответ. Ошибок, кстати, новый регламент допускает всего две.
Итак, если наш пользователь решил все-таки испробовать себя в решении тестов ПДД онлайн, мы с радостью сделаем этот процесс запоминающимся и полезным. Кроме всего прочего, сайт будет полезен и тем водителям, которые получили свое удостоверение давно и желают освежить, а где-то – даже дополнить свои знания.
Учитывая важность правильной подготовки, специалисты постарались максимально приблизить процесс ответов на билеты к форме настоящего экзамена. Но главным «бонусом» для пользователя станет, конечно же, возможность делать столько попыток-тренировок, сколько нужно, и это не потребует финансовых вложений
Знать наперед, какие вопросы могут быть заданы компьютером на экзамене ПДД и подготовиться ко всем неожиданным поворотам в процессе этого интеллектуального испытания – ценная возможность для современного, ценящего каждую минуту человека, претендующего на успех
Но главным «бонусом» для пользователя станет, конечно же, возможность делать столько попыток-тренировок, сколько нужно, и это не потребует финансовых вложений. Знать наперед, какие вопросы могут быть заданы компьютером на экзамене ПДД и подготовиться ко всем неожиданным поворотам в процессе этого интеллектуального испытания – ценная возможность для современного, ценящего каждую минуту человека, претендующего на успех.
Желаем вам удачи, дорогие будущие участники дорожного движения!
Как открыть новую категорию в водительском удостоверении?
Нередки случаи, когда автолюбитель становится профессиональным водителем, а автомобиль из увлечения превращается в источник дохода. Как следствие такого перевоплощения возникает необходимость в открытии новой категории водительского удостоверения.
Для этого нужно сдать теоретический и практический экзамены в ГИБДД, предварительно пройдя обучение.
- Не миновать автошколы тем, кто желает управлять более легким транспортом и получить категорию «B» при открытой категории «C», или открыть «A» при действующей категории «B».
- Особые требования предъявляются к кандидатам на категорию «D». Чтобы получить право перевозить людей необходимо иметь не менее одного года стажа вождения транспорта категории «B», «C» или «D1». В течение такого же срока придется эксплуатировать ТС из категории «D», чтобы открыть «DE».
- Новые правила коснулись и машин с автоматической трансмиссией. Для них выделена специальная подкатегория водительских прав, разрешающая ездить только на «автоматах». Чтобы пересесть на «механику» потребуется сдать практический экзамен в ГИБДД.
Выводы: каждая из категорий водительских прав, указанных на обратной стороне удостоверения, предназначена для вождения автомобилей определенной массы и назначения
Здесь важно понимать, что правила создаются не просто так, и для автомобиля каждой категории требуются особые навыки управления
Несоответствие водительского удостоверения типу транспортного средства наказывается штрафом и эвакуацией машины на штрафстоянку. Чтобы не лишать себя средства передвижения и не рисковать честно заработанными, разумнее всего заранее подготовиться к смене автомобиля и своевременно получить новые права.
Вопросы по теме «Сигналы светофора и регулировщика» из ПДД
https://youtube.com/watch?v=D48NS5yK2TU
- Вопросы по теме «Сигналы светофора и регулировщика»
Изучите все вопросы по теме «Сигналы светофора и регулировщика» из билетов ПДД 2016 года и комментарии к ним. Когда будете готовы, можете попробовать свои силы — нажмите кнопку «Тренировка». Либо . Вопрос 1 Что означает мигание зелёного сигнала светофора?
- Запрещает дальнейшее движение
- Предупреждает о неисправности светофора
- Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал
Правильный ответ: 2 Длительность мигания зелёного сигнала светофора обычно составляет 3-4 с.
Это позволяет водителю заблаговременно, в зависимости от конкретных условий, принять решение: 1) продолжить движение с прежней скоростью; 2) несколько увеличить скорость; 3) начать снижение скорости вплоть до остановки.
Правильный ответ – второй. (Пункт ПДД).
Вопрос 2 Разрешен ли Вам выезд на полосу с реверсивным движением, если реверсивный светофор выключен?
- Запрещен
- Разрешен
- Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч
Правильный ответ: 3 При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разм.
1.9, въезд на эту полосу запрещен.
(Пункт ПДД). Вопрос 3 Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
- Грузовому автомобилю и автобусу
- Всем перечисленным транспортным средствам
- Только грузовому автомобилю
- Легковому и грузовому автомобилям
Правильный ответ: 1 Перекрёсток регулируемый.
С данной проезжей части осуществляется регулирование по полосам. Красный сигнал крайнего правого светофора запрещает движение с крайней правой полосы.
Со средней полосы разрешается движение прямо.
С крайней левой полосы разрешается движение налево и разворот. При таких сигналах светофора разрешено движение прямо только грузовому автомобилю. (Пункт ПДД). Вопрос 4 Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?
- Разрешается
- Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении
- Запрещается
Правильный ответ: 1 Экстренное (резкое насколько возможно) торможение применяется только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Поэтому правила разрешают движение «под жёлтый» сигнал светофора в том случае, если остановка потребовала бы от Вас экстренного торможения. (Пункты , ,10.5 ПДД) Вопрос 5 Вы намерены развернуться.
Ваши действия?
- Выполните разворот, уступив дорогу легковому автомобилю
- Проедете перекресток первым
- Дождетесь, когда регулировщик опустит правую руку
Правильный ответ: 2 Перекрёсток регулируемый.
Правая рука регулировщика вытянута вперёд. Со стороны левого бока транспортные средства могут продолжить движение в любом направлении (соблюдая правила расположения транспортных средств на проезжей части).
Тестирование по теме ПДД «Проезд перекрестков»
- Тестирование
Вопросы:
- 45
- 64
- 74
- 43
- 40
- 88
- 62
- 22
- 29
- 17
- 20
- 9
- 4
- 93
- 37
- 76
- 111
- 66
- 80
- 47
- 14
- 85
- 11
- 63
- 113
- 32
- 60
- 36
- 112
- 30
- 12
- 38
- 10
- 3
- 59
- 24
- 82
- 23
- 69
- 100
- 70
- 19
- 44
- 56
- 83
- 105
- 53
- 115
- 119
- 1
- 5
- 73
- 2
- 114
- 118
- 92
- 48
- 72
- 55
- 46
- 7
- 57
- 108
- 117
- 71
- 91
- 99
- 58
- 78
- 13
- 41
- 50
- 75
- 77
- 8
- 18
- 107
- 6
- 103
- 49
- 86
- 89
- 81
- 21
- 87
- 102
- 95
- 15
- 61
- 90
- 68
- 34
- 16
- 79
- 28
- 116
- 52
- 98
- 42
- 97
- 26
- 65
- 54
- 27
- 104
- 35
- 51
- 84
- 101
- 96
- 31
- 94
- 67
- 33
- 106
- 110
- 25
- 39
- 109
Время тестирования: 20:01 Вопрос 1 При повороте направо Вы должны уступить дорогу:
- Только велосипедисту
- Никому
- Пешеходам и велосипедисту
- Только пешеходам
Вопрос 2 Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении.
Кому Вы должны уступить дорогу?
- Только трамваю Б
- Только трамваю А
- Обоим трамваям
- Никому
Вопрос 3 Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?
- Никому
- Только легковому автомобилю
- Только автобусу
Вопрос 4 Разрешено ли Вам обогнать мотоцикл?
- Разрешено, если водитель мотоцикла снизил скорость
- Разрешено
- Запрещено
Вопрос 5 Вы намерены повернуть налево. Кому Вы должны уступить дорогу?
- Только автобусу
- Только пешеходам
- Автобусу и пешеходам
Вопрос 6 В каком случае Вы имеете преимущество?
- Только при повороте направо
- В обоих перечисленных случаях
- Только при повороте налево
Вопрос 7 Обязан ли водитель мотоцикла уступить Вам дорогу?
- Обязан
- Не обязан
Вопрос 8 При движении прямо Вы:
- Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений
- Можете продолжить движение через перекрёсток без остановки
- Должны остановиться перед стоп-линией
Вопрос 9 Вы намерены повернуть направо.
Ваши действия?
- Проедете перекрёсток первым
- Уступите
Автомобиль с прицепом: какая нужна категория прав?
МЗСА // Статьи // Автомобиль с прицепом: какая нужна категория прав?
Какая категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом? Достаточно ли категории «B»? В каких случаях необходимо получать подкатегорию «E»? Для того что бы правильно ответить на поставленные вопросы и не запутаться, сначала необходимо разобраться в терминологии.
Итак, начнём с автомобиля: Масса автомобиля без нагрузки — собственная масса пустого автомобиля. Масса снаряжённого автомобиля — масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти, но исключая вес перевозимого груза, водителя и пассажиров. Разрешённая максимальная масса автомобиля — масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров. Необходимую информацию вы найдете, заглянув в свидетельство о регистрации ТС своего авто.
С прицепами дело обстоит аналогично: Грузоподъёмность прицепа — это масса груза, на перевозку которого рассчитан прицеп. Снаряженная масса прицепа — его собственная масса, включая необходимые комплектующие запчасти и исключая перевозимый груз. Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность. Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории: О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно) О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно) О3 — до 10 000 кг (включительно) О4 — свыше 10 000 кг
Теперь перейдём к ответу на вопрос.
Начнём с самых лёгких прицепов категории О1 (до 750 кг). Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».
Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.
Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение. Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».
Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE (Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е
Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.
Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE (Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е
Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем
Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.
Все вопросы под номером 14 из билетов ПДД
- Все вопросы под номером 14
Изучите все вопросы под номером 14 из всех билетов ПДД 2016 года и комментарии к ним. Когда будете готовы, можете попробовать свои силы — нажмите кнопку «Тренировка».
Либо . Вопрос 14 Билет 1 Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы должны уступить дорогу?
- Никому
- Обоим трамваям
- Только трамваю А
- Только трамваю Б
Правильный ответ: 1 Перекрёсток равнозначный.
Трамваи в равнозначных условиях имеют преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами. Между собой руководствуются «правилом правой руки». Помеха справа у трамвая «А». Соответственно первым проезжает трамвай «Б», за ним «А», Вы последним, (Пункт ПДД).
Вопрос 14 Билет 2 В каком случае Вы имеете преимущество?
- Только при повороте направо
- В обоих перечисленных случаях
- Только при повороте налево
Правильный ответ: 3 Перекресток равнозначный. Водители между собой руководствуются «правилом правой руки», т.
е. у кого помеха справа, тот и уступает. У Вас преимущество и при повороте направо и при повороте налево, т.
е. в обоих перечсленных лучаях. (Пункты ПДД). Вопрос 14 Билет 3 Вы намерены повернуть направо.
Ваши действия?
- Проедете перекрёсток первым
- Уступите дорогу легковому автомобилю
- Уступите дорогу обоим транспортным средствам
Правильный ответ: 1 Перекрёсток равнозначный. Водители при определении порядка проезда перекрёстка руководствуются «правилом правой руки», т.е. у кого помеха справа, тот и уступает дорогу.
У Вас помехи справа при повороте направо нет.
Проезжаете перекресток первым.
(Пункт ПДД). Вопрос 14 Билет 4 Кому Вы должны уступить дорогу при повороте направо?
- Всем пешеходам
- Только пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете
- Только пешеходу, переходящему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу
Правильный ответ: 3 Первоначально Вы должны уступить дорогу пешеходу, находящемуся на нерегулируемом пешеходном переходе. (Пункт ПДД). В последующем, при повороте направо уступите дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете.
(Пункт ПДД). Это правило распространяется при проезде как регулируемых, так и нерегулируемых перекрестков. Вопрос 14 Билет 5 Кому Вы должны уступить дорогу при движении в прямом направлении?
- Обоим транспортным средствам
- Только легковому автомобилю
- Только трамваю
Правильный ответ: 1 Перекрёсток равнозначный.
В равнозначных условиях трамвай имеет преимущество, а безрельсовые транспортные средства между собой руководствуются «правилом правой руки», т.е.
у кого помеха справа, тот и уступает. Уступаете дорогу в данной ситуации только трамваю.
(Пункт ПДД). Вопрос 14 Билет 6 Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?
- Никому
- Только пешеходам
- Пешеходам и велосипедисту
Правильный
Высший разряд удостоверения – категории E
Автомобилист с категорией E, это ведь не простой лихач, умудряющийся водить рулевое колесо. Завести автомобиль, двинуться с места и недурно прокатиться по дорожному полотну на сегодняшний день могут довольно много людей. И не обязательно это должен быть мужчина, ведь управлять транспортом может кто угодно, например дети, а также женская половина общества. Помните фильм, в котором, маленький ребенок вел автомобиль, а полицейские не могли его поймать? На сегодняшний день дети очень тесно связаны с компьютерным миром, и поэтому не удивительно будет, что с них получаться гении. Вот раньше, чтоб научиться водить транспорт, необходимо было тратить много своих сил и во – время практики сдавать экзамен, сейчас все совсем по — другому. Играя в разные компьютерные игры, дети уже на расстоянии обучаются. Категория E все — таки, что – то другое. Тут одними играми не обойтись. Необходимо по — настоящему учиться, в реальных условиях и приобретать опыт. Настоящими профессионалами считаются те люди, которые имеют категорию E. Они должны уметь водить не просто обычный автотранспорт, а самый настоящий автопоезд. В один прекрасный день дальнобойщик перевозил груз, он до склада добрался нормально. Он должен был заехать задним ходом в ворота. Вот такой интересный случай. И что тут такого? Дело в том, что ему всячески помогали люди со склада, показывая ему, как лучше заехать, но, к сожалению, у него ничего не вышло. Заехать пытался он не один раз. Из-за этого, они вызвали специалиста, и он моментально сделал, то, что предыдущему водителю, так и не удалось. Не думайте, эту историю мы не придумали, такое было на самом деле. Не любой автолюбитель умеющий управлять крупногабаритной машиной, будет считаться асом. Когда-то редкостью было работать водителем. Можно вспомнить даже те времена, когда была война: машина забитая эвакуированными и ранеными людьми оказывается под обстрелом. Водитель скончался, и нет ни одного человека, который бы мог его заменить и сесть за рулевое колесо. Сейчас такая история покажется вам смешной, как можно не уметь управлять машиной? Раньше так оно и было. Даже по истечению войны, эта профессия так и осталась востребованной. Каждый год, много людей желало, обучаться на таких курсах. Еще при ДОСААФе формировались индивидуальные занятия. Такую профессию можно было получить и служа в армии. После дембеля планировали работать водителями. Поначалу были только классы, и не выдавали никаких категорий. Скажем, были водителя 3, 2, 1 класса. Билеты для экзаменов можно было купить в киосках, впрочем, ничего не изменилось в этом плане, и сейчас, все также билеты можно приобрести во — многих киосках. Вот только водитель нынешней категории E, раньше считался как 1 класса, и он считался самым высоким. Тогда все желали иметь 2 класс. Автомобилисты первых классов, являлись избранными, специалистами, до их мастерства еще долго предстояло обучаться. Имея такой класс, водителя получали бонус к тарифной ставке. Водительский стаж имел значимую роль, в повышении класса. Как и сейчас они должны были подтверждать свое мастерство, сдавая экзамены по практике и той же теории. Многие раньше не старались открывать категорию «Профессионала». В пятидесятых годах часто можно было увидеть легковые машины. Уже в те времена и родилось слово автолюбитель.
Водительское удостоверение выдавали 2х видов:
1. Любительское
2. Профессиональное
Подготовка была разная на эти 2 категории. Любитель не обязательно должен знать, как устроена тяжелая грузовая машина. Если случались поломки в пути, они не устраняли их. А вот водителя имеющие 1 класс, как раз все это обязаны делать и знать. Получить категорию E, на сегодняшний день не составляет огромного труда. Для этого просто необходимо быть мастером, который считает, что управлять автомобилем это не просто обязанность, а смысл всей его жизни.
Предусмотрена ответственность для водителей за нарушение
За несоблюдение правил дорожного движения водители будут привлечены к административной ответственности.
- За выезд на трамвайную полосу встречного движения во время объезда препятствия предусмотрен штраф в размере 1000-1500 рублей. Объезжать препятствия можно по рельсам попутного направления, но даже частичный заезд на встречную линию повлечет за собой штраф.
- Если выезд на трамвайную «встречку» был совершен беспричинно, то штраф составит 5000 рублей.
- За непредоставление преимущества движения трамваю — штраф 500 рублей.
- За проезд по путям, которые не предназначены для наезда автомобиля (например, имеют ограждение или подняты на уровень выше или ниже дорожного полотна) — штраф 500 рублей.
- Если на перекрестке установлен дорожный знак «Движение по полосам», а водитель заедет на трамвайные пути попутного направления, то его оштрафуют на 500 рублей.
- За непропуск пассажира трамвая (который направляется на посадку или наоборот высаживается из трамвая) автомобилиста могут оштрафовать на сумму от 1500 до 2500 рублей.
- За игнорирование требований дорожных знаков водителю грозит штраф в размере 500 рублей. Если автолюбитель нарушит требования разметки, то штраф может достичь и 5000 рублей. При пересечении двойной сплошной есть риск лишения водительского удостоверения.
- За умышленный и необоснованный выезд на трамвайные рельсы встречного направления водителя авто могут лишить прав на срок от трех до шести месяцев.
За повторные нарушения назначаются более строгие наказания.
ВАЖНО! Прежде чем выносить наказание, ГИБДД следует предоставить доказательства виновности автомобилиста. Ими может служить фото-фиксация или видеозапись с камер, а также показания свидетелей
При остановке инспектором ГИБДД дополнительные доказательства могут не понадобиться, поскольку его слово само по себе является доказательством. Водитель имеет право обжаловать штраф в судебном порядке, используя те же способы доказательства невиновности (фото, видео, показания свидетелей).
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84 |
Трамвай — это своего рода городской поезд. Он движется со скоростью, близкой к скорости автотранспорта, но в то же время обладает меньшей маневренностью и медленнее совершает торможение. Столкновение с трамваем может нанести серьезный вред здоровью автомобилиста и пассажиров, поэтому внимательность и соблюдение ПДД на участках пересечений с трамвайной линией особенно важны.