Электромобиль «мерседес»: от классики в электробудущее

«Гелендваген»

Серия внедорожников Mercedes-Benz G-класса, часто просто именуемых от немецкого слова Geländewagen «Гелендвагенами», в 2013 году пополнилась версией G 65. По свидетельству «Википедии», эта модель стала топовой в своем сегменте. Неудивительно, что предприимчивые китайские производители игрушек, до этого момента выпускающие электрические миниатюры популярных по всему миру автомобилей, захотели в свой автопарк детский электромобиль «Мерседес» G65.

Бензиновый внедорожник с легкой руки компании River Toys, специализирующейся на детских товарах, стал пусть маленьким, но электрокаром. Словно в настоящем Mercedes Benz G65 AMG, в нем открываются двери, работают габариты и передние фары, мигают диодные огни. Дизайн салона электрокара и оформление кузова повторяют очертания «взрослого» прототипа.

Но то, что несвойственно настоящему Mercedes Benz G65 AMG — электрическая система внутри детского варианта: два мотора по 45 Вт каждый питаются от аккумулятора со значением в 12 Вт/ 7 А*ч. Электромобиль «Мерседес» «Гелендваген» в мини-версии имеет трехскоростной режим — от 3 до 7 км/ч и родительскую систему контроля в виде пульта управления.

На расстоянии 50 метров можно контролировать темп движения ребенка в электромобиле, рулить и маневрировать, если маленький водитель еще не умеет это делать самостоятельно. Сегодня такую игрушку на улице можно встретить гораздо чаще самого первого электрокара от «Мерседес», а как выбрать ее, мы писали здесь.

Mercedes Benz G65 AMG

Хотя, судя по факту процветания клубов любителей этого взрослого электрокара, следующий автомобиль тоже не лишен популярности.

Внешний вид

При первом осмотре нового паркетника сразу узнаются формы его собрата GLA, но это обманчивое впечатление, так как кузов приобрел свою индивидуальность.

Самое главное отличие этой модели, которое сразу же ее выдают, являются фары. Они исполнены в растянутом виде по всей длине кузова. Важным обновлением явилась черная сплошная заглушка решетки радиатора, которая подчеркивает экологический стиль автомобиля.

Также машина оборудована совершенно новыми дисками, которые придают этому электрическому кроссоверу свой определенный шик. Широкий передний бампер изготовлен по особенному дизайнерскому проекту: имеется выдвинутый бортик для номерного знака. Задний бампер имеет небольшие воздушные захваты, госномер крепится на пятой двери.

Длина

Высота Ширина Колесная база
4463 мм 1620 мм 1834 мм

 2729 мм

В общем, внешний вид автомобиля прекрасный, сразу угадывается дизайнерский стиль мерседеса, который привык удивлять своим техническим эпатажем.

«Гелендваген»

Серия внедорожников Mercedes-Benz G-класса, часто просто именуемых от немецкого слова Geländewagen «Гелендвагенами», в 2013 году пополнилась версией G 65. По свидетельству «Википедии», эта модель стала топовой в своем сегменте. Неудивительно, что предприимчивые китайские производители игрушек, до этого момента выпускающие электрические миниатюры популярных по всему миру автомобилей, захотели в свой автопарк детский электромобиль «Мерседес» G65.

Бензиновый внедорожник с легкой руки компании River Toys, специализирующейся на детских товарах, стал пусть маленьким, но электрокаром. Словно в настоящем Mercedes Benz G65 AMG, в нем открываются двери, работают габариты и передние фары, мигают диодные огни. Дизайн салона электрокара и оформление кузова повторяют очертания «взрослого» прототипа.

Но то, что несвойственно настоящему Mercedes Benz G65 AMG — электрическая система внутри детского варианта: два мотора по 45 Вт каждый питаются от аккумулятора со значением в 12 Вт/ 7 А*ч. Электромобиль «Мерседес» «Гелендваген» в мини-версии имеет трехскоростной режим — от 3 до 7 км/ч и родительскую систему контроля в виде пульта управления.

На расстоянии 50 метров можно контролировать темп движения ребенка в электромобиле, рулить и маневрировать, если маленький водитель еще не умеет это делать самостоятельно. Сегодня такую игрушку на улице можно встретить гораздо чаще самого первого электрокара от «Мерседес», а как выбрать ее, мы писали здесь.

Mercedes Benz G65 AMG

Хотя, судя по факту процветания клубов любителей этого взрослого электрокара, следующий автомобиль тоже не лишен популярности.

Внешний вид

Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.

Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.

Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.

Характеристики Е-Класс седан

  • Бензин
  • Дизель
Бензиновые версии E 300 e 4MATICSport E 450 4MATICSport E 200 Business
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 6 4
Рабочий объём (см³) 1991 2999 1991
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 155 / 5500 270 / 5500 — 6100 145 / 5500
Мощность (л/с) 211 367 197
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 5,8 6,0 7,5
Максимальная скорость (км/ч) 245 250 240
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 59 43
Расход топлива город (л/100 км) 9,1 11,5 9,4
Расход топлива трасса (л/100 км) 5,6 6,4 5,7
Расход топлива смешанный (л/100 км) 6,9 8,3 7,1
Выброс CO2 смешанный (г/км) 189 162
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,27 0,26 0,25
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 2,823 3,266
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 2065 1940 1700
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2725 2600 2360
Количество сидений 5 5 5
Бензиновые версии E 200 Sport E 200 4MATICSport E 200 4MATICSport Plus
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объём (см³) 1991 1991 1991
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 145 / 5500 145 / 5500 145 / 5500
Мощность (л/с) 197 197 197
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,5 7,6 7,6
Максимальная скорость (км/ч) 240 232 232
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 43 43
Расход топлива город (л/100 км) 9,4 9,6 9,6
Расход топлива трасса (л/100 км) 5,7 6,1 6,1
Расход топлива смешанный (л/100 км) 7,1 7,3 7,3
Выброс CO2 смешанный (г/км) 162 168 168
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,25 0,26 0,26
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 3,266 3,266 3,266
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1700 1765 1765
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2360 2425 2425
Количество сидений 5 5 5
Бензиновые версии E 200 4MATICIntelligent drive AMG E 63 S4MATIC+ AMG E 534MATIC+
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 8 6
Рабочий объём (см³) 1991 3982 2999
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 145 / 5500 450 / 5750 — 6500 320 / 5500 — 6100
Мощность (л/с) 197 612 435
Степень сжатия 10.5:1 8.6:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,6 3,4 4,5
Максимальная скорость (км/ч) 232 300 250
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 56 59
Расход топлива город (л/100 км) 9,6 15,7 11,7
Расход топлива трасса (л/100 км) 6,1 9,3 7,1
Расход топлива смешанный (л/100 км) 7,3 11,6 8,8
Выброс CO2 смешанный (г/км) 168 267 200
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,26 0,323 0,302
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП AMGSPEEDSHIFT MCT 9G АКПП AMGSPEEDSHIFT TCT 9G
Передаточное соотношение редукторов мостов 3,266 3,06 3,058
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R20 R20
Шины/колёса сзади R17 R20 R20
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1765 2010 1950
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2425 2555 2495
Количество сидений 5 5 5
Дизельные версии E 220 d 4MATIC Premium E 220 d 4MATIC Sport E 200 d Business
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объём (см³) 1950 1950 1598
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 143 / 3800 143 / 3800 118 / 3800
Мощность (л/с) 194 194 160
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,5 7,5 8,4
Максимальная скорость (км/ч) 239 239 226
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 43 43
Расход топлива город (л/100 км) 6,5 6,5 5,4
Расход топлива трасса (л/100 км) 4,7 4,7 4,3
Расход топлива смешанный (л/100 км) 5,4 5,4 4,7
Выброс CO2 смешанный (г/км) 141 141 124
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,26 0,26 0,25
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 2,474 2,474 2,823
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1810 1810 1735
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2470 2470 2395
Количество сидений 5 5 7

Интерьер Mercedes-Benz EQC

Внутреннее оснащение Мерседес-Бенц EQC соответствует планке, заданной преимущественно А-классом. Фото салона Mercedes EQC.

Интерьер Mercedes-Benz EQC

Приборная панель

Панель приборов представлена ЖК-дисплеем на 10,25 дюймов без козырька. Насыщенные цвета и технологичный интерфейс делают работу с ней приятной и простой.

Приборная панель

Центральная консоль

Кроме системы мультимедиа, на центральной консоли размещаются вентиляционные дефлекторы. Ниже расположен блок климат-контроля и управления звуковой системой.

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена соединённым, с приборной панелью идентичным экраном. Медиасистема MBUX нового поколения оборудована голосовым управлением, что позволяет управлять функциями, не отрываясь от вождения.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 500 литров, в подполье ниша для аптечки и зарядных кабелей. Спереди, как у других подобных электрокаров, отсек не предусмотрен.

Багажник

Сиденья

В салоне предусмотрено 5 полноценных мест. Передние сиденья получили подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд представлен диваном. Все кресла обиты качественной кожей.

Сиденья передние

Плюсы и минусы

О Mercedes B-Class Electric Drive либо хорошо, либо никак.

Сильные стороны модели:

  • самая ёмкая батарея среди конкурентов;
  • возможность увеличить пробег, используя эффективную функцию рекуперации энергии;
  • небольшие габариты, но вместительный багажник и просторный салон;
  • дизайн, унаследовавший фирменные черты и спортивные изгибы;
  • богатое техническое оснащение;
  • доступность комплектующих;
  • быстрая зарядка, благодаря 10 кВт бортовому зарядному устройству;
  • качественная отделка салона;
  • три режима езды, как говорится, на любой вкус: E+, E и S;
  • режим полной зарядки Range Plus;

Слабые стороны:

  • отнюдь не низкая цена;
  • нацеленность автомобиля исключительно на американский рынок;
  • жесткая подвеска.

Технические характеристики электрокара Mercedes-Benz EQC 80 kWt EQC 400 4MATIC

Среднеразмерный кроссовер Мерседес EQC оснащён полным приводом. Он имеет не только привлекательный дизайн, но и хорошие показатели.

Основные технические характеристики Mercedes-Benz EQC представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2873 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1630 мм и 1621 мм
Масса 2,495 т
Подвеска передняя и задняя Независимая многорычажка (обе)
Размер колёс 235/55 R19
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Размер дисков 19×7,5J

Двигатель Mercedes-Benz EQC

Автомобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC оснащается двумя электрическими моторами, по одному на ось. Это даёт электрокару полный привод и превосходную управляемость. Общая мощность двух асинхронных агрегатов – 408 л.с.(300 кВт). Предельный момент вращения – 765 Нм.

Для уменьшения потребляемой энергии и увеличения динамики, электрические трансмиссии настроены различно: передний электромотор оптимизирован на экономичное движение с высокими скоростями, а задний – отвечает за динамику.


Подкапотное пространство

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде

Электромобиль Мерседес-Бенц EQC комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-ion.Размещается подполом салона. ВВБ включает 384 ячейки. Напряжение составляет 405 V, а ёмкость – 230 Ач. Мощность батареи составляет 80 кВт*ч. Вес ВВБ составляет 650 кг.

Охлаждается ВВБ благодаря циркуляции охлаждающей жидкости на водной основе. Также имеется функция теплового насоса и два электрических ускорителя нагревателя PTC.

По данным Mercedes-Benz новый EQC запас хода по циклу NEDC составляет 450 км, а по циклу WLTP – 400 км. Средний расход энергии в районе 16,6 кВт на 100 км пути.

Запас хода зимой

Зимний период – испытание для электрокаров. При отрицательных температурах батарея теряет в своей ёмкости. Благодаря новой системе охлаждения и подогрева, ВВБ кроссовера EQC более устойчива к морозам и жаре. При умеренной нагрузке зимой, среднее значение запаса хода составит порядка 320 км.

Зарядка Mercedes-Benz EQC

Разъём для восполнения заряда располагается под люком в задней части авто. По умолчанию предусмотрен порт CCS Combo 2. Тип зарядки варьируется от рынка сбыта.

Электрический кроссовер рассчитан под ток переменного типа мощностью до 7,4 кВт. Зарядка занимает не более 12 часов. Для домашней розетки потребуется порядка 35 часов. Предусмотрено использование станций быстрой зарядки с мощностью до 110 кВт. Чтобы заполнить 80% ёмкости, потребуется 40 минут.


Кабель зарядки

Ближайшую станцию зарядки можете найти на карте электрозаправок.

Салон и комплектация

В плане интерьера можно заметить, что весь салон сильно похож на серию «А», присутствует масса идентичных моментов отделки: передняя торпеда, которая исполнена в круговом варианте. На электромобиле использована внутренняя отделка, которая имеет подсветку.

Весь декор салона полностью сочетаем с дверными картами отделки дверей. Компания предлагает несколько вариантов исполнения салона, все это существенно отражается на конечной цене электромобиля. Машина будет представлена в нескольких комплектациях, которые позволят удовлетворить запросы самых придирчивых покупателей.

Новинка даже в базовом исполнении получит массу новинок технического характера: новый, инновационный мультимедийной центр, который поможет управлять автомобилем в разных режимах.

Багажная дверь будет оснащена электрическим приводом, которым можно управлять из салона паркетника. Установлено сцепное устройство, которое позволяет с легкостью буксировать прицепы массой в 750 кг на различные расстояния.

Двигатели

Новинка Mercedes Benz EQC 2019, как говорилось, приводится в движение 2 асинхронными моторами общей мощностью 300 кВт (765 Нм), один из которых вращает ось переднюю, второй – заднюю (полный привод).

Ускоряется до сотни он за 5,1 сек., причем максимальный крутящий момент используется прямо со старта. Предельная скорость 178 км/ч.

Рекомендуем:

  • Mercedes Class B: обзор, характеристики, причины популярности электромобиля
  • Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – апогей автомобильной роскоши Полная характеристика и цена
  • Icona Fuselage с футуристическим дизайном – прорыв в новое измерение. Полная характеристика и цена

Название

По сути Мерседес открывает дополнительный суббренд EQ, расшифровывающийся как Electric Entelligence. Тем самым они собираются организовать молодое прогрессивное комьюнити, раньше они уже выпускали электрокары, но без таких амбиций.

Продвижением будут заниматься, представляя автомобиль на различных выставках и собственных мероприятиях EQ Dinner и EQ Night.

Младшие модели компании – это A, B, C, E и т.д. Более проходимые или сильно увеличенные в габаритах эти автомобили получают приставку GL, а теперь электрические походу дела только кроссоверы будут менять эту приставку на EQ. То есть по сути это электрический GLC, хотя их объединяет только некие схожести дизайна и платформы.

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Mercedes-Benz EQC на Викискладе?

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 W167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е годы
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205 → W206
Имущество S205 → S206
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник W167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер X243
EQC Электрический внедорожник N293
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV W443
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Электромобили «Мерседес-Бенц»: первые настоящие карсы

В топливно-элементной версии B-класса электрических машин до 2020 года продавалось мало из-за неоднородной заправочной сети. Производитель решил сделать ставку на электрические версии существующих моделей, такие как Smart ForTwo и Boxy B-Class. Особенно перспективно смотрелась в начале своего выпуска (2008 г.) Smart ForTwo ED.

Сам дизайн компактного «екарса» — сочетание зеленого и белого цветов в окраске кузова — уже говорил о стремлении бренда показать свою заботу об экологии (и заодно не отставать от конкурентов). Внешнее оформление автомобиля полностью соответствует линейке Smart ForTwo: маленькие габариты (2,69 м), раскладной люк, как у Smart ForTwo Cabrio, массивный бампер и боковые юбки и радиаторная решетка в форме улыбки.

Этот трехдверный хетчбэк вполне компенсирует свои «скромные» свойства маневренностью на узких парковках и улочках. Больше похвастаться машине нечем: максимальный запас хода на одной зарядке — 161 (а в реальных условиях 110–130) км при верхнем пороге скорости 130 км/ч. Емкости батареи хватит примерно на 122 км при передвижении по городу, а уехать далеко уже будет проблематично.

Стандартное время зарядки электромобиля — 5–6 часов, что еще больше затрудняет поездки на нем куда-либо, кроме как на работу и за продуктами. Возможно поэтому после 2021 года Daimler хотел остановить выпуск новых машин под этой маркой.

Smart ForTwo ED

Как работает подключаемый гибридный привод?

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор

Зарядка подключаемого гибрида Mercedes-Benz

Трансмиссия, включая электромотор

Рекуперативная тормозная система

Двигатель внутреннего сгорания

×

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор

Литий-ионная высоковольтная АКБ является энергоаккумулятором, который заряжается от внешнего
источника энергии. Данный тип батареи представляет собой сочетание высокой плотности энергии с
долговечностью и минимальной потребностью в пространстве. Полностью заряженный аккумулятор
обеспечивает запас хода более чем в 30 километров исключительно на электротяге и без выбросов
загрязняющих веществ.

×

Зарядка подключаемого гибрида Mercedes-Benz

Аккумуляторная батарея подключаемого гибрида заряжается через разъём на заднем бампере от бытовой
розетки или на общественных зарядных станциях, получающих всё большее распространение.

×

Трансмиссия, включая электромотор

В серийную 9-диапазонную АКПП 9G-TRONIC полностью интегрирован электродвигатель. Электрический мотор
может выступать в качестве двигателя или генератора, когда при торможении происходит рекуперация
энергии, которая, превращаясь в электричество, сохраняется в батарее. Гибридная установка уже при
движении с места обеспечивает максимальный крутящий момент, впечатляюще мощное ускорение и высокий
стартовый комфорт.

×

Рекуперативная тормозная система

Рекуперация преобразует кинетическую энергию в электрическую, что частично восстанавливает энергию
торможения в режиме принудительного холостого хода. Полученная энергия сохраняется в аккумуляторной
батарее и используется электромотором для привода, а также некоторыми другими системами автомобиля.

×

Двигатель внутреннего сгорания

Высокоэффективные бензиновые и дизельные силовые агрегаты работают в паре с гибридными модулями и
аккумуляторами различной ёмкости. Мощность двигателя внутреннего сгорания при необходимости
восполняется электромотором, что обеспечивает дополнительную тягу при ускорении. В результате
гарантируется высокий ездовой комфорт, сочетающийся с минимальным расходом топлива без выбросов CO2.

Другие попытки Mercedes-Benz: рынок электрокаров все-таки будет освоен… позже

Еще в 2015 году владельцы бренда начали экспериментировать с другими линиями электротранспорта. Так появился Mercedes-Benz Concept IAA с гибридным двигателем в качестве суперкара.

Футуристический экстерьер машины, спортивный и лаконичный стиль дизайна сразу же привлекли к себе внимание автолюбителей во время первого показа на Франкфуртском автосалоне. Стоит прибавить к этому бывшую тогда в новинку функцию автопилота, показатели мощности (279 л

с.) и скорости (до 250 км/ч) авто, эффектно выдвигающиеся из бампера при движении дополнительные щитки — и вы поймете искреннее удивление выставочной публики.

Однако серийной моделью концепт-кар по какой-то причине не стал, зато его очертания и некоторые элементы разработок стали повторяться в конструкции других седанов Mercedes.

В августе 2016 года новостной агрегатор Bloomberg сообщил о замыслах немецкого автоконцерна начать производство внедорожников и седанов на электродвигателе.

Месяцем ранее вышло еще одно известие от Mercedes о готовности представить прототип полноценного электрического грузовика Urban eTruck. Тягач будет иметь силовую установку из двух электродвигателей и литий-ионного аккумулятора, мощностью 212 кВт. Были также анонсированы верхняя граница запаса хода машины без подзарядки (200 км) и его грузоподъемность (26 тонн).

Запуск линии планировалось осуществить после 2025 года и дать тем самым миру достойную альтернативу электрическому грузовику от Tesla. Однако события в сфере электротранспорта развиваются достаточно стремительно, и, может быть, компания Маска через десятилетие придумает новинку, опережающие эти два концепта на сто шагов вперед.

Mercedes-Benz EQC

В 2020 году звание полноценного электромобиля в рядах известного бренда принадлежит кроссоверу Mercedes-Benz EQC. При его создании пригодился тот спортивный аэродинамический профиль, что уже использовали при моделировании Concept IAA. Однако в дизайне доминируют лаконичность, плавность линий и спокойные очертания, ставшие визитной карточкой автомобилей для большого города.

От Мерседеса GLC его заметно отличает увеличенная длина кузова и оригинальное оформление решетки между фар. Под капотом, как у GLC, только блок управляющей автомобилем электроники.

На одной зарядке при батарее емкостью 80 кВт*ч электромобиль проезжает до 450 км, что дает полноценную возможность водителю передвигаться на дальние расстояния. При этом здесь два асинхронных электродвигателя (по одному на каждую ось) на 408 л. с., полный привод и 9-ступенчатая автоматизированная трансмиссия.

И все-таки Mercedes-Benz EQC — это прежде всего:

  • комфорт и безопасность, о чем говорит запрограммированное снижение скорости при превышении отметки в 180 км/ч;
  • «умная» мультимедийная система MBUX, управлять которой можно только при помощи голоса;
  • выбор одного из нескольких, уже знакомых приверженцам марки, режимов езды и торможения;
  • фирменный интерьер в духе А-класса.

Технические характеристики

Электромобиль Мерседес Бенц работает на двух электродвигателях единой мощностью 300 кВт и начальным крутящим моментом 765 Нм. Мотор, который находится на фронтальной оси, устойчив к низким и средним нагрузкам, а задний — к высоким. Траты электричества в комбинированном периоде равняются 22,2 киловатт-часа на 100 км пробега.

Всего за 5 секунд авто способно разогнаться до 100 км в час. Оно может применять весь крутящий момент сразу до максимального разбега 178 км в час. Батарея 80 кВт ч, монтированная под днищем, обеспечивает ТС неподъемной энергией. Благодаря такому месторасположению, в салоне появляется достаточно места.

Автомобилист может выбрать любой из 5 режимов езды:

  • КОМФОРТ,
  • ЭКО,
  • СПОРТ,
  • МАКС РЕЙНДЖ.

Батарея и электродвигатели в них применяются по-разному.

Последние новости об электрокарах «Мерседес»

Как пишет портал Motor 1, концерн пока решил приостановить свои действия в производстве полностью электрических моделей. В рядах Mercedes-Benz S-класса ожидается новинка-гибрид, которую покажут в сентябре 2020 года. Премьеру отодвигали по причине нестабильной ситуации с коронавирусной инфекцией в стране.

Из анонсируемых обновлений известно о тюнинге дизайна радиатора, задних фонарей, получении адаптивной пневматической подвески и автопилота третьего уровня, который позволит автомобилю самостоятельно распознавать и объезжать препятствия без участия водителя.

Тем не менее, как считает Autoexpress.co.uk, продолжения электрического суббренда надо ожидать в 2021 году с выпуском в свет миниатюрного Mercedes EQA и очередного кроссовера Mercedes EQB — переосмысленной версии GLB, но только с двумя электромоторами внутри.

Mercedes EQB

Так что вряд ли можно сказать наперед, закрыта ли страница электротранспорта для главного предприятия немецкого автопрома. Поживем — почитаем на нашем телеграм-канале.

Салон

В электрическом кроссовере, позиционируемом как Эко транспортное средство, в салоне все обтянуто искусственной качественной кожей – торпедо, двери, кресла, потолок.

Рулевое мультиколесо украшают алюминиевые вставки. Здесь же находятся кнопки управления музыкой, бортовым компьютером, сотовым, кондиционером.

Ниже, как и в Тесла, находится ручка, с помощью которой переключают режимы движения.

Медного цвета стали дефлекторы воздухозаборников. Черная глянцевая пластиковая центральная консоль плавно переходит в тоннель с сенсорным джойстиком, предназначенным для управления режимами, климат-контролем, музыкой, жесткостью подвесок.

На заднем сиденье места достаточно, поэтому даже высокие пассажиры разместятся с большим комфортом. Для них доступен двухзонный климат-контроль и пара разъемов для пополнения заряда мобильных телефонов. Кресла второго ряда легко сложить, для чего нужно лишь нажать на необходимую кнопку.

Оборудование

Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое предотвращение столкновений и два 10,25-дюймовых внутренних дисплея для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Все модели оснащены системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), в которой есть умный помощник с голосовым управлением, который можно активировать, сказав «Привет, Мерседес». Он может отображать информацию о зарядке и данные о потреблении энергии. Навигационная система может также предложить маршруты , которые включают в себя зарядные станции в зависимости от оставшегося заряда батареи, а также простого ввод пункта назначения с помощью what3words .

Интерьер

Внутри Electric Drive просторный и уютный: в нём легко могут разместиться пять человек, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Свободного пространства более чем достаточно, как для водителя и переднего пассажира, так и для расположившихся сзади троих пассажиров. Качество используемых материалов у Mercedes на порядок выше, нежели, к примеру, у гибридных Ford C-Max и Honda Fit Electric.

Обивка салона выполнена из эко-кожи бежевого цвета, а приборная панель с хромированной аккуратной окантовкой — из мягкого пластика.

Задним пассажирам места будет так же предостаточно.

Объем багажного отделения внушительный — 501 литр, а если сложить второй ряд сидений — вы получите все 1444 литра.

Оригинальное оформление получила приборная панель: по левую сторону светится привычный циферблат, а по правую — датчик расхода/рекуперации энергии. Между циферблатом и датчиком расположились индикаторы уровня заряда батареи и «здоровья» её ячеек, отображаемые на 5,8 дюймовом жидкокристаллическом дисплее с высоким разрешением.

Высокотехнологичная «начинка» электромобиля представлена:

  • системой навигации;
  • мультимедийным комплексом с голосовым управлением;
  • дистанционным управлением и мониторингом технического состояния электромобиля;
  • приложениями для интеграции смартфонов/ПК;

системами-помощниками водителю: контроль усталости, оповещения о наезде/столкновении, мониторинг «слепых зон» зеркал.

Технические характеристики

Электромобиль спроектирован на платформе иной модели бренда — GLC. Передняя подвеска основана на двух рычагах, тогда как задняя — это «многорычажка».

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4761

1884

1624

Силовая установка новинки состоит из двух электромоторов, суммарная мощностная отдача которых составляет 408 лошадиных сил, а крутящий момент — 765 Ньютоно-метров. Эти же двигатели выполняют и роль полного привода, так как располагаются на осях кроссовера — по одному на каждую.

Вся энергия аккумулируется в литий-ионной батарее емкостью 80 кВт/ч. Официальные данные гласят, что от 0 и до 100 км/ч машина ускоряется всего за 5,1 секунды, в то время как запас хода на одной полной зарядке равен 450 километрам.

При этом также стоит отметить, что зарядка аккумулятора электрокара осуществляется при помощи зарядной станции с жидкостным охлаждением, мощность которой — 7,4 кВт/ч. Она может обеспечить восполнение энергии батареи до 80 процентов всего за 40 минут.

Технические характеристики

Доступная базовая комплектация может похвастаться установленным мотором с мощностью в 190 лошадок. Автомобиль переднеприводной, тяга на ведущие колеса осуществляется при помощи обычного редуктора.

Внушительная батарея на 66.5 кВт*час, установлена в специальном отсеке пола, что придает электрокару особую устойчивость на дороге. На одной зарядке есть возможность проехать 426 км.

До сотни кроссовер разгоняется всего за 8,9 секунд, что достаточно неплохо при таких габаритах. Максимальная скорость имеет свое ограничение в 160 км/час. Восстановительный процесс используемой батареи занимает около 5 часов 45 минут.

При использовании более мощной зарядки восстановление батареи паркетника займет всего полчаса, что существенно сэкономит время потребителя и сделает передвижение более мобильным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector