Euroncap
Содержание:
- Автомобили с рейтингом 5 звезд.
- ЧТО ЕСТЬ ЧТО?
- Автомобили, которые вас спасут.
- Latest safety ratings
- Влияние на детские кресла
- Euro NCAP Продвинутый
- Процедуры тестирования 2020
- Недоверие
- КОМУ ВЕРИТЬ?
- История и деятельность
- 2021 Commercial Van Safety
- История рейтингов
- Рейтинги
- История возникновения
- How safe is your car ?
- Члены и испытательные центры
Автомобили с рейтингом 5 звезд.
По результатам последних краш-тестов, которые были проведены Европейским независимым комитетом EuroNCAP, шесть автомобилей получили высший рейтинг безопасности — 5 звезд. В результате исследования наивысшие оценки получили следующие автомобили: Ford Tourneo Connect, Infiniti Q50, Maserati Ghibli, Mazda3, Mitsubishi Outlander PHEV и Peugeot 308.
Роскошные автомобили Infiniti Q50 и Maserati Ghibli получили наивысшие оценки за общую безопасность. Infiniti получила 86 процентов безопасности, благодаря которой взрослые пассажиры наименее подвержены, получить различные травмы в результате аварии. Также 85 процентов этот автомобиль получил за защиту детей и 67 процентов за безопасность для пешеходов, в случае аварии с их участием. Отметим, что Q50 вполне заслужено получила 81 процент за системы безопасности автомобиля.
Ghibli получила наивысшие оценки безопасности за защиту водителя и взрослых пассажиров (95 процентов). Примечательно, что этот показатель опережает другие 10 марок автомашин, которые участвовали в краш-тестах EuroNCAP. Безопасность для детей по результатам проведенных исследований составила 79 процентов, безопасность для пешеходов оценена в 74 процента, а системы помощи водителю, которыми оснащен автомобиль, были признаны соответствующими 81 проценту.
EuroNCAP присвоила высокие рейтинги двум компактным новым автомобилей Mazda3 и Peugeot 308. Мазда получила 93 процента за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 86 процентов за защиту детей, 65 процентов безопасности для пешеходов и 81 процент за систему помощи водителю.
Peugeot заработала 92 процента за безопасность для водителя и пассажиров взрослого возраста, 79 процентов за защиту пассажиров детского возраста и 64 процента безопасности для пешеходов. В том числе 81 процент присвоен автомобилю за систему помощи водителю.
Пассажирский автомобиль Ford Tourneo Connect получил 94 процента за безопасность водителя и пассажиров, 84 процента за безопасность детей, в случае ДТП, 62 процента за безопасность пешеходов и 70 процентов за систему помощи водителю.
Также наивысший рейтинг пять звезд получил автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV, который по результатам проведенных краш-тестов был оценен в 88 процентов за защиту водителя и пассажиров, 84 процента за безопасность детей, в случае аварии, 64 процента было присвоено, за защиту пешеходов и 81 процент был отдан за систему помощи водителю.
ЧТО ЕСТЬ ЧТО?
Общая идея фронтальных краш-тестов одинакова: взять автомобиль, разогнать и приложить на заданной скорости… о бетонный куб. Разница — в деталях. При ударных испытаниях по «европейской методике» (её теперь используют не только европейцы, но и корейцы, китайцы, японцы, австралийцы, латиноамериканцы, а также американский институт IIHS) применяется деформируемый барьер, имитирующий переднюю часть встречного автомобиля, в который испытуемая машина врезается 40-процентами передка. В этом случае силовая клетка кузова подвергается максимальным нагрузкам, поскольку энергию удара поглощает только один лонжерон.
С этих позиций «классический удар» со 100-процентным перекрытием (им, параллельно евронкаповскому, продолжают оперировать поборники безопасности из Китая, Кореи, Японии, а штатовское агентство NHTSA вообще считает основным) может показаться более гуманным — энергию принимает весь передок. Но! Такой тест — весьма серьёзное испытание для удерживающих систем, так как перегрузки заметно выше. Чуть менее чётко сработает связка «подушка-ремень», как водитель и пассажир неминуемо ударятся головами: водитель — о рулевое колесо, а пассажир — о переднюю панель.
К удерживающим устройствам повышенные требования предъявляет и самый жёсткий из фронтальных краш-тестов — с 25-процентным перекрытием — придуманный американским Институтом страхования и дорожной безопасности. Во время таких «аварий» эксперты ругали «отличников» EuroNCAP за чрезмерную вытяжку ремней: они, оберегая рёбра пассажиров, допускали слишком большое перемещение тела, что грозило травмами головы. Причём куда она врежется — предсказать трудно, так как большой разворачивающий момент заставляет манекены (читай — пассажиров) перемещаться вокруг вертикальной оси.
Но гораздо опаснее, что при «касательной аварии» собственно удар зачастую проходит мимо энергопоглощающих элементов (в первую очередь, лонжерона)! Удар, таким образом, принимает колесо, которое вминает силовую клетку салона, сокращая жизненное пространство пассажиров. Американцы считают такую аварию одной из самых страшных: для пассажиров автомобилей, обладающих 5-звёздочным рейтингом безопасности, каждое четвёртое подобное столкновение заканчивается смертельными травмами. Кстати, «Авто Mail.Ru» удалось вживую увидеть, как проходит краш-тест по данной методике.
Боковых краш-тестов также существует несколько видов. Самый распространённый — так называемый «европейский удар» (им не пользуется только Latin NCAP): в среднюю стойку машины строго перпендикулярно на скорости 50 км/ч «приезжает» 950-килограммовая тележка со сминаемым «бампером». У американской NHTSA тележка намного больше — целых 1367 кг, а удар происходит под углом 63º при скорости 62 км/ч. Ещё существует так называемый «европейский столбовой удар»: машину крепят на тележке и на скорости 29 км/ч боком бьют… правильно, в столб.
А дальше начинается самое интересное. И непонятное. Машина преодолела несколько краш-тестов: можно ли считать её безопасной? Нет, так как если методики оценки вероятности травм прописаны предельно чётко и имеют немало общего, то итоговая оценка — тот самый «звёздный» рейтинг — подсчитывается произвольным образом. В зачёт, например, может пойти наличие системы стабилизации, ассистента при перестроениях… Для каждой методики авторы создают свои собственные способы подведения итогов. Поэтому, например, 5 звёзд EuroNCAP и 5 звёзд C-NCAP — это абсолютно разные вещи!
Автомобили, которые вас спасут.
Мир меняется бешеными темпами. Особенно автопромышленность. На протяжении всей истории автомира, автомобильные технологии меняются очень быстро. То, что вчера казалось инновацией, может уже сегодня стать устаревшим. Вместе с автомобильным миром меняются стандарты и рейтинги безопасности, чтобы идти в ногу со временем и с технологическим развитием. Поэтому эксперты по безопасности автомобилей Euro NCAP постоянно совершенствуют технологию оценки безопасности современных автомобилей, ужесточая требования к автомобилям, и вводят новые тесты. Так в 2015 году Euro NCAP ужесточила требования к современным автомобилям. В итоге рейтинг безопасности автомобилей претерпел изменения. Вот как выглядит новый рейтинг безопасных автомобилей Euro NCAP 2014 и 2015 года.
С 2015 года для того чтобы автомобиль получил высшую оценку безопасности (пять звезд Euro NCAP), необходимо чтобы машина была оснащена системой автономного предотвращения столкновений, функцией мониторинга слепых зон. То есть несмотря на успешные краш-тесты, если автомобили не будут иметь этих систем безопасности, то транспортное средство не получит высший рейтинг.
Также с этого года был поднят порог требований безопасности при краш-тестах.
Компактные автомобили для города
Из всех компактных автомобилей, которые прошли краш-тесты Euro NCAP, самой безопасной машиной признана Honda Jazz. Этот автомобиль показал впечатляющую безопасность для пассажиров и для водителя. Машина во время испытаний набрала максимальное количество балов за защиту от ударов в аварии, в сочетании с множеством систем безопасности (система экстренного торможения, система безопасного проезда перекрестка). По итогам всех испытаний автомобиль получил оценку — пять звезд.
Автомобиль | Звездный рейтинг |
Защита взрослых |
Защита детей |
Защита пешеходов |
Системы помощи безопас. |
---|---|---|---|---|---|
Honda Jazz | 5/5 | 93% | 85% | 73% | 71% |
Hyundai i20 | 5/5 | 85% | 73% | 79% | 64% |
Mazda 2 | 5/5 | 86% | 78% | 84% | 64% |
Vauxhall Viva | 4/5 | 74% | 72% | 68% | 64% |
Небольшие семейные автомобили
Недавно Euro NCAP испытала новую модель кроссовера Honda HR-V, который удивил экспертов и всех участников рынка удачными результатами, которые позволили получить автомобилю высший рейтинг безопасности — пять звезд. Эксперты отметили отличную защиту водителя и пассажира от лобового удара и любых других, которые могут быть в результате аварии. Также отлично защищает пассажиров и водителя автоматическая система экстренного торможения, которая предотвращает столкновение машины в случае опасности.
Автомобиль | Звездный рейтинг |
Защита взрослых |
Защита детей |
Защита пешеходов |
Системы помощи безопас. |
---|---|---|---|---|---|
Honda HR-V | 5/5 | 86% | 79% | 72% | 71% |
Nissan Qashqai | 5/5 | 88% | 83% | 69% | 79% |
Nissan Pulsar | 5/5 | 84% | 81% | 75% | 68% |
BMW 2 Active Tourer | 5/5 | 84% | 85% | 60% | 70% |
Audi A3 | 5/5 | 82% | 78% | 66% | 68% |
Renault Renault Kadjar | 5/5 | 89% | 81% | 74% | 71% |
Latest safety ratings
2021
Standard safety equipment
Adult Occupant
78%
Child Occupant
87%
Vulnerable Road Users
67%
Safety Assist
72%
2021
Standard safety equipment
Adult Occupant
73%
Child Occupant
75%
Vulnerable Road Users
58%
Safety Assist
64%
2021
Standard safety equipment
Adult Occupant
91%
Child Occupant
87%
Vulnerable Road Users
77%
Safety Assist
91%
2021
Standard safety equipment
Adult Occupant
91%
Child Occupant
87%
Vulnerable Road Users
66%
Safety Assist
88%
2021
Standard safety equipment
Adult Occupant
80%
Child Occupant
83%
Vulnerable Road Users
57%
Safety Assist
63%
2021
Standard safety equipment
Adult Occupant
94%
Child Occupant
89%
Vulnerable Road Users
71%
Safety Assist
82%
2021
Standard safety equipment
Adult Occupant
93%
Child Occupant
89%
Vulnerable Road Users
76%
Safety Assist
85%
2021
Standard safety equipment
Adult Occupant
70%
Child Occupant
72%
Vulnerable Road Users
41%
Safety Assist
42%
2021
Standard safety equipment
Adult Occupant
70%
Child Occupant
72%
Vulnerable Road Users
41%
Safety Assist
42%
2021
Standard safety equipment
Adult Occupant
93%
Child Occupant
89%
Vulnerable Road Users
80%
Safety Assist
86%
2021
Standard safety equipment
Adult Occupant
93%
Child Occupant
88%
Vulnerable Road Users
68%
Safety Assist
80%
2020
Standard safety equipment
Adult Occupant
89%
Child Occupant
81%
Vulnerable Road Users
68%
Safety Assist
73%
2020
Standard safety equipment
Adult Occupant
84%
Child Occupant
86%
Vulnerable Road Users
69%
Safety Assist
83%
2020
Standard safety equipment
Adult Occupant
82%
Child Occupant
85%
Vulnerable Road Users
63%
Safety Assist
87%
2020
Влияние на детские кресла
Так как в какое-то время государства стали требовать наличие детских удерживающих кресел, многие стали производить свои сиденья и тем самым зарабатывать на этом. В 2003-м году рассматриваемая нами компания решила провести исследования по детским креслам. Оказалось, что 60% предлагаемых кресел на рынке не справляются со своей задачей.
Проблем было много, где-то что-то с креплениями, где-то с ремнями и так далее. Соответственно продажи у подобных людей упали, некоторые ушли с рынка, а некоторые стали улучшать свою продукцию, что конечно же обрадовало покупателей и правительство.
Euro NCAP Продвинутый
Euro NCAP Advanced — это система вознаграждений, запущенная в 2010 году за передовые технологии безопасности, дополняющая существующую схему оценки Euro NCAP. Euro NCAP награждает и признает производителей автомобилей, которые предоставляют новые технологии безопасности, которые демонстрируют научно доказанное преимущество безопасности для потребителей и общества, но еще не учитываются в звездном рейтинге
Вознаграждая технологии, Euro NCAP предоставляет производителям стимул ускорить внедрение стандартных важного оборудования для обеспечения безопасности во всех модельных рядах
Процедуры тестирования 2020
Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
Испытательный автомобиль движется со скоростью 50 км / ч (31 миль / ч) в движущийся деформируемый барьер, установленный на встречной тележке массой 1400 кг, также движется со скоростью 50 км / ч с 50% перекрытием. Это представляет собой попадание в семейный автомобиль среднего размера . Спереди сидят два взрослых манекена мужского пола (водитель ТОР-50М и пассажир Гибрид-III 50М), а сзади — два манекена ребенка (6 и 10 лет). Цель состоит в том, чтобы оценить зоны деформации и совместимость тестового автомобиля.
Жесткий барьер на всю ширину
Испытательный автомобиль въезжает в жесткий барьер с полным перекрытием на скорости 50 км / ч (31 миль / ч). Небольшой манекен 5-го процентиля устанавливается на место водителя и на заднее сиденье. Цель состоит в том, чтобы проверить удерживающие системы автомобиля, такие как подушки безопасности и ремни безопасности .
Мобильный барьер для бокового удара
Деформируемый барьер устанавливается на тележке и движется со скоростью 60 км / ч (37 миль / ч) в сторону неподвижного испытательного автомобиля под прямым углом. Это означает, что другой автомобиль сталкивается с боковой стороной автомобиля.
Боковой полюс
Автомобиль движется боком со скоростью 32 км / ч (20 миль / ч) по жесткому узкому столбу под небольшим углом от перпендикуляра, чтобы имитировать движение автомобиля боком в придорожные объекты, такие как дерево или столб.
Дальний боковой удар
Тело в белом (рамы) транспортного средства крепится к салазки, приводится в движение вбок , чтобы обеспечить ускорений , испытываемых транспортным средством в боковых и полюсных испытаний, но на противоположной стороне транспортного средства. Тестирование дальней стороны было проведено в 2020 году, чтобы помочь бороться с травмами на дальней стороне (когда водитель получает удар с противоположной стороны). «Экскурсия» манекена — степень, в которой манекен перемещается к стороне транспортного средства, подвергшейся удару, — измеряется.
Если автомобиль оборудован центральными подушками безопасности, то второй водитель (передний пассажир) добавляется либо в испытание на боковой удар мобильного устройства, либо при испытании на столб, чтобы оценить его эффективность.
Хлыст
Сиденье автомобиля быстро перемещается вперед со скоростью 16 и 24 км / ч (9,9 и 14,9 миль в час), чтобы проверить способность сиденья и подголовника защитить голову и шею от хлыстовых травм при ударе сзади.
Удар головой
Удар верхней части ноги
Удар нижней части ноги
AEB Пешеход
Велосипедист AEB
AEB от машины к машине
Мониторинг статуса жильцов
Поддержка скорости
Поддержка полосы движения
Спасение и высвобождение
Насколько легко службам быстрого реагирования высвободить пассажира и насколько хорошо eCall работает после столкновения.
Недоверие
Некоторые автолюбители не доверяют данным звездам, так как считают, что реальная безопасность слегка отличается от звезд, поставленных компанией. Автомобиль на скорости 64 км/ч врезается в препятствие 40% передней части. Также замеряется боковой удар при скорости в 55 км/ч. Также иногда замеряется полноценный удар всей передней частью при той же скорости, но делается это только при необходимости.
За каждую проверку ЕвроНКАП могла начислить 16 баллов максимум, не считая третьего испытания. Если присутствует боковая подушка безопасности, то добавляется еще один балл. 5 звезд начисляется только, если сумма баллов будет выше 33. Компания заявляет, что при фронтальном ударе максимальное количество травм не превысит 10%, если автомобиль получил 5 звезд.
Разбирающиеся люди не доверяют из-за существования понятия пассивной безопасности, означающей присутствие конструкции, которая уменьшала бы перегрузки при быстрой остановке. То есть, реальная безопасность зависит от особенности кузова, ведь при его сжатии и получаются серьезные травмы, но проблемы еще в том, что именно сильная деформация приводит к протеканию и возгоранию топлива.
Разобрав данный аспект подробнее можно понять, что EuroNCAP ставя 5 звезд действительно прав, ведь добиться реальной высокой безопасности практически не реально, либо придется сделать автомобиль очень неуправляемым, что увеличит само количество ДТП.
Топ хэтчбеков по безопасности:
- Honda Jazz;
- Hyundai i20;
- Mazda 2.
Топ кроссоверов:
- Land Rover Discovery Sport;
- Mercedes-Benz GLA;
- Nissan X-Trail;
- Porsche Macan;
- Lexus NX.
Топ небольших седанов:
- Audi A4;
- Skoda Superb;
- Mercedes-Benz C-Class;
- Toyota Avensis;
- Ford Mondeo.
КОМУ ВЕРИТЬ?
На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.
Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?
Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.
Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях… И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!
История и деятельность
Euro NCAP — это добровольная система оценки безопасности транспортных средств, созданная Шведской дорожной администрацией , Международной автомобильной федерацией и Международной ассоциацией потребительских исследований и испытаний при поддержке 14 членов, а также автомобильных и потребительских организаций в нескольких странах ЕС. Они предоставляют европейским потребителям информацию о безопасности легковых автомобилей. В 1998 году компания переехала из Лондона в Брюссель. Его поддержали такие люди, как Макс Мосли .
Программа построена по образцу Программы оценки новых автомобилей, введенной в 1979 г. Национальным управлением безопасности дорожного движения США . Другие регионы с похожими (но не идентичными) программами включают Австралию и Новую Зеландию с ANCAP , Латинскую Америку с Latin NCAP и Китай с C-NCAP .
Они публикуют отчеты о безопасности новых автомобилей и присуждают «звездные рейтинги» на основе характеристик автомобилей в различных краш-тестах, включая лобовые, боковые и удары о столб, а также столкновения с пешеходами.
Тестирование не является обязательным, модели автомобилей либо выбираются Euro NCAP самостоятельно, либо спонсируются производителями. В Европе новые автомобили сертифицированы как законные для продажи в соответствии с режимом одобрения типа целого транспортного средства, который отличается от Euro NCAP. Согласно Euro NCAP, «краш-тесты на лобовой и боковой удар, используемые Euro NCAP, основаны на тех, которые используются в европейском законодательстве. Тем не менее, Euro NCAP использует гораздо более высокие требования к производительности. Euro NCAP также заявляет, что« Законодательство устанавливает минимальный обязательный стандарт. в то время как Euro NCAP озабочен наилучшей возможной текущей практикой. Прогресс в области законодательства о безопасности транспортных средств может быть медленным, особенно потому, что необходимо учитывать мнения всех государств-членов ЕС. Кроме того, принятое законодательство не дает дополнительных стимулов для улучшения, в то время как Euro NCAP обеспечивает постоянный стимул, регулярно совершенствуя процедуры оценки, чтобы стимулировать дальнейшие улучшения в безопасности транспортных средств ».
До введения Euro NCAP покупатели автомобилей имели мало информации о том, была ли одна машина безопаснее другой; на самом деле в Великобритании в то время требовалось лобовое краш-тест 48 км / ч (30 миль / ч). Первые рейтинги группы самых продаваемых автомобилей были опубликованы в 1997 году, с тех пор Euro NCAP протестировал более 1800 новых автомобилей, опубликовал более 600 рейтингов и помог спасти более 78000 жизней в Европе и побудил производителей создавать более безопасные автомобили. Результатом Euro NCAP стало то, что с годами автомобили европейских автопроизводителей стали намного безопаснее. Результаты испытаний обычно представляются моторным прессом и, в свою очередь, сильно влияют на потребительский спрос на транспортное средство. Одним из ярких примеров этого является Rover 100 (обновление конструкции 1980 года, впервые продаваемый как Austin ), который после получения одной звезды рейтинга взрослых пассажиров на тестах в 1997 году страдал от плохих продаж и вскоре был снят с производства. впоследствии: это был автомобиль года « Какой автомобиль » в 1980 году. Например, у BMW MINI 2007 года были заменены капот и крепление фары, чтобы соответствовать последним требованиям безопасности пешеходов. В 2017 году, чтобы отпраздновать 20-летие Euro NCAP, они протестировали Rover 100 1997 года и Honda Jazz 2017 года в одинаковых условиях фронтального смещения, чтобы продемонстрировать, как далеко продвинулась безопасность в Европе.
2021 Commercial Van Safety
2021
Gold
T6.1 4motion 2.0TDI
2021
Gold
2.0 EcoBlue
2021
Gold
119 CDI BlueTEC
2021
Silver
2.0 EcoBlue D
2021
Silver
316 CDI
2021
Silver
Asphalt, 2.0 HDI 180
2021
Silver
35 Kasten Trendline HD, 4Motion
2021
Silver
Elite, 2.0L D 120
2021
Bronze
2.0 HDI
2021
Bronze
2.0 HDI
2021
Bronze
2.0D 90kW Medium Comfort
2021
Bronze
2.2 HDI
2021
Bronze
Driver, 2.2L HDI
2021
Bronze
Driver, 2.2L HDI
2021
Bronze
2.3L e-VGT
2021
Bronze
2.3 120
2021
Not Recommended
Nordic Line 2.3l 110kW
2021
Not Recommended
Acenta, 2.3l dCi 135
2021
Not Recommended
Sport, 2.0l Dci 120
2021
Not Recommended
KaWa, 2.3 TD
2021
Not Recommended
История рейтингов
1997 г. — первые краш-тесты испытания деформируемого барьера со смещением и бокового удара
2003 — Новый рейтинг защиты детей
2008 — Введены тесты на хлыстовый удар
2010 — введена премия Euro NCAP Advance Award
2011 — ESC включен в рейтинг автомобилей
2014 — АЕБ включен в рейтинг
2015 г.
- Боковой удар «модернизирован»
- Январь — введены испытания жестких барьеров на всю ширину
- Ноябрь — Включена АЕБ для пешеходов.
2016 г.
- Январь — Представлены новые детские манекены.
- Апрель — введен двойной рейтинг
2018 — АЕБ включил велосипедистов
2020 г.
- Представлены MPDB и краш-тесты на обратной стороне
- Смещение деформируемого барьера снято с производства
- Представлены реверсивные AEB и AEB Turn Across Path
Рейтинги
Рейтинги Euro NCAP состоят из процентных оценок для взрослых пассажиров, детей, уязвимых участников дорожного движения и помощников по обеспечению безопасности и выставляются в общем рейтинге звезд: 5 — лучший, а 0 — худший.
5-звездочная безопасность : в целом отличные характеристики защиты от столкновений и хорошее оснащение комплексной и надежной технологией предотвращения столкновений
4 звезды безопасности : в целом хорошие характеристики защиты от столкновений и во всех отношениях; может присутствовать дополнительная технология предотвращения столкновений
3-звездочная безопасность : по крайней мере средняя защита пассажиров, но не всегда оснащена новейшими функциями предотвращения столкновений
2 звезды безопасности : номинальная защита от столкновений, но отсутствует технология предотвращения столкновений
1 звезда безопасности : минимальная защита от столкновений и небольшая технология предотвращения столкновений
0-звездочная безопасность : соответствует стандартам одобрения типа, поэтому может продаваться на законных основаниях, но не имеет критически важных современных технологий безопасности
Некоторые автомобили имеют двойные рейтинги, так как более низкий — для автомобиля со стандартным оборудованием, а более высокий — для транспортного средства, оснащенного определенными опциями, часто в виде пакета безопасности.
История возникновения
Безопасность автомобилей исследуется правительством еще с 1970-х годов, для этого использовался комитет EEVC. Спустя примерно 20 лет была полностью разработана схема проведения краш-тестов новых автомобилей. Оценивался вред водителя с пассажирами, а также пешеходов.
На протяжении долгого времени старались сделать проверку законной, чтобы все новые автомобили проверялись, но этого сделать не получилось. В 1994-м году было принято решение Великобритании совместно с NCAP создать компанию для проверки всех новых авто на безопасность по Европе.
Первые испытания и все последующие решили сделать более жесткими, чем того требовало законодательство. Также был разработан план осмотра автомобиля, изучали все его аспекты. Спустя время была полностью сформирована схема проверки и проведения краш-теста. Также спустя небольшой промежуток времени к названию добавилась приставка «Euro».
How safe is your car ?
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandGenesisHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierLynk & CoMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNIONissanOpel/VauxhallPeugeotPolestarPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW
Make
- Make
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Cupra
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Genesis
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Lynk & Co
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- NIO
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Polestar
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Model
Model
ClassBusiness and Family VanExecutiveHybrid & ElectricLarge Family CarLarge MPVLarge Off-RoadPick-upRoadster SportSmall Family CarSmall MPVSmall Off-RoadSmall Off-Road/MPVSuperminiClass
- Class
- Business and Family Van
- Executive
- Hybrid & Electric
- Large Family Car
- Large MPV
- Large Off-Road
- Pick-up
- Roadster Sport
- Small Family Car
- Small MPV
- Small Off-Road
- Small Off-Road/MPV
- Supermini
Члены и испытательные центры
Члены
- ADAC
- Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии
- Министерство транспорта Великобритании
- Министерство инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов
- Министерство экономики Люксембурга
- Правительство Каталонии
- Международные исследования и тестирование потребителей
- FIA
- Шведская транспортная администрация
- Thatcham Research
- Французское министерство экологического перехода
- Автомобильный Клуб Италии
- DEKRA Automobil
- Unfallforschung der Versicherer
Испытательное оборудование
- Thatcham Research
- ADAC Technik Zentrum
- BASt
- TNO
- ЮТАК КЕРАМ
- IDIADA AT
- CSI
- AstaZero
- Мира Китай
- Китайский научно-исследовательский институт автомобильной техники