Ferrari 812 superfast

Overview

Commonly regarded as the last naturally aspirated series production car by the company, the Ferrari 812 Superfast is powered by a slightly modified variant of the Ferrari F140 engine. Codenamed F140 GA, the 812’s 6.5 L (6,496 cc) V12 engine produces 788 hp (588 kW) at 8,500 rpm and 530 ft·lb (718 N·m) of torque at 7,000 rpm. As of 2018, this engine stands as the most powerful naturally aspirated engine in a series production car.

The 812 Superfast is driven by a rear-driving seven-speed dual-clutch automated manual gearbox based on the one in the Ferrari 458 Italia.

The 812 Superfast possesses the ability to reach 60 mph (97 km/h) in 2.9 seconds and a top speed exceeding 211 mph (340 km/h). With a weight of 3845 lb (1744 kg), the 812 Superfast has a power-to-weight ratio of 482 hp (359 kW) per tonne.

Автомобили от тюнеров на базе Ferrari 812 Superfast

Мансори Сталлоне 812

Mansory Stallone 812, вид спереди на Женевском автосалоне 2018 .

Mansory Stallone 812 — это автомобиль, модифицированный немецкой фирмой Mansory по модификации автомобилей на основе оригинального 812 Superfast.

Автомобиль получил новый спойлер и нижнюю часть кузова, окрашенную в черный цвет (имитирующий мрамор), а двигатель был настроен так, что он обладает лучшими характеристиками, чем стандартная версия.

Интерьер был изготовлен вручную на основе кожи. Внутри присутствуют аксессуары из углеродного волокна.

У этого автомобиля есть еще одна версия под названием Stallone GTS, основанная на модели Spyder (GTS) Superfast. Салон автомобиля выполнен на кожаной основе (интерьер на основе синего цвета).

Двигатель этого автомобиля был настроен таким образом, что он развивает мощность 830 л.с. (842 л.с., 619 кВт) и крутящий момент 740 Нм (546 фунт-фут). Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 345 км / ч.

Новитек Н-Ларго

Вид спереди Novitec N-Largo на выставке Osaka Auto Messe, 2020

Novitec N-Largo — это автомобиль, модифицированный немецкой тюнинговой компанией Novitec group на базе Ferrari 812 Superfast.

Этот автомобиль имеет новый задний спойлер и нижнюю часть кузова, включая изменения, внесенные в переднюю решетку, которая в некоторой степени идентична McLaren Elva . В салоне появились новые аксессуары из углеродного волокна.

Оригинальный двигатель V12 автомобиля был настроен на мощность 840 л.с. (852 л.с., 626 кВт). Он развивает максимальную скорость 345 км / ч (214 миль в час) и способен разгоняться от 0 до 100 за 2,8 секунды.

Этот автомобиль с полным кузовом и внутренним кузовом, а также тюнингом двигателя стоит 150 000 евро.

Характеристики

Двигатель

6,5-литровый двигатель F140 GA V12

812 Superfast оснащен 6,496 куб. См (6,5 л) , увеличенной версией 6,3-литрового двигателя, используемого в F12berlinetta. Он развивает выходную мощность 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8 500 об / мин и 718 Н · м (530 фунт-фут) крутящего момента при 7000 об / мин. Согласно заявлению Ferrari в 2018 году, двигатель 812 Superfast был в то время самым мощным атмосферным двигателем для серийных автомобилей из когда-либо созданных. В нем нет турбонаддува или гибридной технологии.

Передача инфекции

Трансмиссия для 812 Superfast — это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, изготовленная для Ferrari компанией Getrag на основе коробки передач, использовавшейся в .

Колеса

812 Superfast имеет 20-дюймовые колеса спереди и сзади. Шины Pirelli P Zero с кодами 275/35 ZR 20 для передних шин и 315/35 ZR 20 для задних. Тормоза представляют собой карбон-керамические дисковые тормоза Brembo Extreme Design , которые, по утверждению Ferrari, имеют улучшенные тормозные характеристики на 5,8% со 100 км / ч до 0 км / ч по сравнению с F12berlinetta. Тормоза позаимствованы у LaFerrari с диаметром 398 мм (15,7 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) сзади.

Аэродинамика

Автомобиль сочетает в себе активную и пассивную аэродинамику для улучшения значений коэффициента аэродинамического сопротивления по сравнению с F12berlinetta. Передняя часть автомобиля предназначена для увеличения прижимной силы и включает воздухозаборники для охлаждения передних тормозов, а также воздуховоды для увеличения потока воздуха под днищем. Капот автомобиля также имеет воздухозаборники для отвода воздуха в сторону автомобиля для дополнительной прижимной силы и аэроэффективности. Задний диффузор 812 Superfast имеет активные закрылки, которые могут открываться на высоких скоростях для уменьшения сопротивления.

Представление

Ferrari утверждает, что максимальная скорость 812 Superfast составляет 340 км / ч (211 миль / ч), а время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) составляет 2,9 секунды. Автомобиль имеет удельную мощность 2,18 кг (4,81 фунта) на одну лошадиную силу (л.с.). 812 Superfast — первый Ferrari, оснащенный EPS (электронным усилителем рулевого управления). Он также использует систему рулевого управления задними колесами (Virtual Short Wheelbase 2.0), позаимствованную у ограниченного выпуска F12 TDF. Распределение веса автомобиля — 47% спереди, 53% сзади. Автомобиль показал время круга 1: 21,50 вокруг гоночной трассы Fiorano, отставая на 0,50 секунды от более ориентированной на трек F12tdf.

Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast

Официально автомобили начали продавать в Европе летом 2017 года. Цена Феррари 812 Superfast на тот момент составляла чуть больше 300 тысяч евро за базовое исполнение. При этом даже «в базе» автомобиль выглядит довольно неплохо. Например, оно может похвастаться:

  • 20-дюймовыми стильными «катками»;
  • Светодиодной оптикой главного света и габаритных огней;
  • Передним и задним спойлером;
  • Системой 2-зонного «климата»;
  • Жидкокристаллическим экраном мультимедийной системы, который дополнен сенсорным дисплеем с пассажирской стороны;
  • «Мультирулем», имеющим кожаную оплётку и подрулевые лепестки;
  • Салоном, имеющим комбинированную кожу;
  • Возможность запуска мотора с клавиши;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Накладками на педалях из «крылатого» металла;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическим усилителем «штурвала»;
  • Электронными системами SSC, ESP, EBD и модернизированную ABS;
  • Подушками безопасности;
  • Полноуправляемым шасси;
  • Вставками из шлифованного алюминия и углепластика;
  • Высокопроизводительными тормозными устройствами и прочим.

Asphalt Street Storm Racing

Summary

The Ferrari 812 Superfast appears as a Class S car.

Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Oct 7, 2020.)

Metric Imperial
Rating 557  557 
BHP 587.61 kW (798.93 PS) 788.00 hp
Grip 12.00 12.00
Acceleration 2.36 s (0–100 km/h) 2.28 s (0–60 mph)
Weight 1,525.00 kg 3,362.01 lb
Torque
Top speed
torque
NOS time

Costs:

Price Sale value
Vehicle 10  245,100 
Specific paints
Default wheels
Generic wheels

Blueprint

Ferrari 812 Superfast Blueprint – Last checked: Oct 7, 2020Sale value: 24,450 Rarity: Red (Class S)Vehicle: Ferrari 812 Superfast (10 to claim)Availability: Gift BoxesStatistical drop rates: 0.00 % | 0.00 % | 0.94 %

Sale values

Item Sale value Total
10 x 24,450  244,500  ✘
245,100 

Selling 10 blueprints gives 600  less Cash than claiming the car and then selling it. It is therefore recommended to first collect the blueprints, then claim the car and sell it, even if a player does not want the car.

ИМПЕРИЯ ЧУВСТВ

Темперамент 812 Superfast таков, что скачок стрелки тахометра с холостых до красной зоны происходит в мгновение ока. Разгон до 100-км/ч занимает 2.9 с – поистине феноменальный результат для монопривода! Отметку в 200-км/ч машина пересекает спустя 7.9 с после старта, но верифицировать эту цифру реально только на закрытой трассе: в городских условиях возможность утопить акселератор газа в пол появляется досадно редко. Попривыкнув к сумасшедшей динамике, замечаешь идеальную линейность откликов двигателя и пронзительную отзывчивость в диапазоне от 5000 оборотов до предельных 8900. С эластичностью здесь тоже полная идиллия: шестая передача позволяет уверенно разгоняться с 50-км/ч до максимальной скорости. А на трассе 812 Superfast изумляет тишиной в салоне и умеренностью аппетита – расстояние между заправками может составлять 700-км!

Основным узлом трансмиссии служит 7ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями F1 DCT – очень быстрая и, что важно, весьма комфортная при неспешной езде. Похвалы заслуживают форма и расположение подрулевых «лепестков», управляющих переключениями: пальцы обнаруживают их с первой попытки

Само рулевое колесо – понастоящему гоночное, сверх меры перегруженное функциями. На него вынесены кнопки управления стартером, указателями поворота, стеклоочистителями и много чем еще. Тут же находится селектор системы управления скольжениями SSC, которой подчинены система стабилизации CST и трекшн-контроль F1-Trac. В ее компетенцию также входит изменение алгоритмов работы коробки передач и адаптивных амортизаторов SCM.

Модель 812 Superfast стала первым автомобилем марки Ferrari с электромеханическим усилителем руля. Это сделало возможным внедрение систем FPP и FPO, которые изменением усилия информируют водителя о приближении к пределу сцепных возможностей покрышек и подсказывают правильное направление вращения руля для коррекции заноса. Для пущей устойчивости у модели F12tdf было позаимствовано полноуправляемое шасси PCV – в критических ситуациях оно компенсирует снос передней оси небольшим поворотом задних колес. Идеально ровный и сухой асфальт – необходимость, если вы желаете в нюансах ощутить нейтральную поворачиваемость 812 Superfast и бездонный запас сцепления 20-дюймовых покрышек Pirelli P Zero.

Сверхжесткая подвеска и мизерный клиренс требуют того же. Плохие дороги машине противопоказаны, поскольку даже в комфортном режиме подвески Ferrari подпрыгивает на каждом бугорке и вздрагивает на каждой трещине. Это усугубляется тем, что на неровностях 812 Superfast нервно подергивается из стороны в сторону. Машина может начать скользить даже в те моменты, когда заднее наружное колесо попадает на линии разметки! Такой же эффект возникает и при проезде луж. Легкий и острый руль, совершающий ровно два оборота от упора до упора, помогает молниеносно восстанавливать устойчивость, однако ни о каком релаксе говорить уже не приходится. При управлении этим автомобилем водитель вынужден постоянно себя контролировать, действуя как можно менее резко и размашисто. Яростные реакции и пугающие скорости в ответ на минимальные усилия – таков фирменный почерк 812 Superfast. Любовь или ненависть – решать вам.

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Isuzu D-Max. Пикап с мотором от грузовика. Isuzu D-Max
CITROEN GRAND C4 PICASSO: Друг семьи. Citroen Grand C4 Picasso
Рецепт от всех бед: Mitsubishi ASX. Mitsubishi ASX
MINI Clubman: Даже не надейтесь на практичность. MINI Cooper S Clubman
Ford Mondeo: Back in USA. Ford Mondeo Sedan

Overview

For some reason, the auto industry loves alphanumeric model names, even though many of them don’t make sense and are less memorable than the perfectly good nameplates they replaced—looking at you, Kia K5 (formerly Optima). But when it comes to Ferrari’s 812 family, the automaker has some justification for giving these front-engine grand tourers a numeric designation. The first digit relates to the car’s power rating of 800 cavalli vapore—Italian for horsepower—which translates to 789 horses on this side of the Atlantic. And the 12? That corresponds to the cylinder count: These stunning prancing horses boast a melodious naturally aspirated V-12 housed between front fenders so perfectly shaped, they could have been carved by Michelangelo. The engine sends torque exclusively to the rear wheels in the 812 Superfast coupe and upcoming retractable-hardtop 812 GTS. And once the latter goes on sale in 2021, it’ll mark the first time in over half a century that Ferrari has given buyers the option of a 12-cylinder convertible. Compared with the Superfast, the GTS has a similarly sleek look, but its tail end incorporates two buttresses that house the roof-folding mechanism. According to Ferrari, they «visually embody a sense of forward thrust.» We can buy that, much like we can buy the name.

Экстерьер

Новая модель очень схожа с обычной версией машины. По фото Ferrari 812 GTS можно заметить знакомый декор, оптику, воздухозаборные системы, рельеф и остальные украшения. Различия заметны только в форме крыши, окон, зеркал заднего вида и оформлении кормовой области, потому что ее немного переделали для того, чтобы добавить возможность складывать крышу. Выделить тут получилось стильную и агрессивную переднюю часть Ferrari 812 GTS. Ей отвели 1/3 от всей длины, если не более.

Вдобавок к этому она обладает многими деталями, улучшающими аэродинамические характеристики. Саму «морду» инженеры разместили под наклоном, чтобы улучшить обтекаемость. Из декора тут можно заметить большой капот, обладающий обилием волнообразного рельефа. Кроме этого, не обошлось без небольших вырезов, позволяющих улучшить охлаждение силовой установки, размещенной в передней части, а не сзади, как и большинства современных спортивных машин.

Также выделяется оптика, оснащенная весьма агрессивной формой и солидными размерами. Внутри в любом исполнении решили использовать лазерные огни. Ставит последний, но немаловажный штрих на передней части бампера «итальянца» компактный шильдик компании Ferrari, установленный на самом его краю. Немало свободного места отвели для обвеса. Львиная его доля отдана массивной решетке радиатора, дополненной мелкой сеткой, имеющей хромированную эмблему коня по центру.

Родстер Феррари 812 ГТС оснащен тут также рельефными вставками по бокам, покрашенными в черный глянец. Свободное место на обвесе отвели тоже под рельеф, а в нижней части можно заметить компактный сплиттер, который улучшает многие показатели спорткара. Очень стильно и спортивно выглядит машина сбоку. Можно сразу заметить обилие рельефа, распределенного по всей площади кузова.

В верхней части стоят компактные окна, которые выполнены без обрамления и стильные боковые зеркала, которые получили повторители поворотных сигналов. Главная часть кузова выделена с помощью рельефа, имеет необычные ручки дверей компактного размера и значок компании, помещенный чуть ниже боковых зеркал.

В нижней части есть огромные, раздутые арки колес, а также спортивные пороги. Очень выделяются характерные наплывы «капюшонов» сразу за сиденьями. Опирается новинка на новенькие 20-дюймовые кованные «катки», предлагаемые в 3-х исполнениях.

Очень спортивной получилась корма родстера. Сразу можно заметить небольшую крышку багажного отделения, по сторонам от которой нашлось место для огромных выступов, имеющих волнообразный рельеф. Заканчивается отделка крышки выступом, улучшающим торможение, разгон, а также управляемость автомобиля. Заднее стекло новинки обладает электрическим приводом и его можно опустить даже при наличии крыши над головой. Благодаря этому, водитель и пассажир могут полностью насладиться звуком силового агрегата итальянцев.

В главной части бампера есть спортивные габаритные сигналы, имеющие круглую форму. Их собрали попарно и разнесли по сторонам. Центральная часть может похвастаться хромированным шильдиком компании, большим количеством рельефа, а также дополнительными воздухозаборными системами по бокам. Обвес оснащен дефлектором, дополнительными стоповыми сигналами, обилием рельефа и целыми четырьмя круглыми большими трубами выпускной системы.

Engine, Transmission, and Performance

Ferrari’s 812s get their muscle from a 789-hp 6.5-liter V-12, which delivers a bracing 530 pound-feet of torque to the rear wheels via a seven-speed dual-clutch automatic. And true to the coupe’s name, the car is superfast, reaching 211 mph, according to the manufacturer. We’ve yet to drive the convertible 812, but the coupe holds a place among the quickest of the quick. In our testing, it sprinted to 60 mph in a mere 2.8 seconds. That’s a dazzling performance, even if it trails the McLaren 720S, which made the run in just 2.7 seconds. Ferrari claims the GTS should reach 60 about a tenth of a second behind the Superfast, likely owing to the necessary chassis reinforcements that make the convertible an estimated 265 pounds heavier than the coupe. We found the latter’s handling to be quite nimble for a near two-ton car. A few of our drivers noted that the dual-clutch transmission can provide some harsh shifts at times, but the engine note—unencumbered by turbos or a supercharger—makes up for it. This car is beyond mellifluous: Its exhaust note starts as a guttural growl and rises to an ear-piercing shriek. And the standard carbon-ceramic brakes bring this beast to a quick and decisive halt; the coupe needed just 142 feet to stop from 70 mph in our testing.

View Photos

Marc Urbano

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом отношении итальянцы решили ничего не менять. Под капотом стоит V12 800-сильная 6.5-литровая силовая установка. Учитывая подобные показатели, данный родстер стал самым мощным родстером в мире, которые выпускаются в серийном порядке. Кроме этого, это первый серийный автомобиль за 50 лет, имеющий V-образный 12-цилиндровый двигатель, размещенный впереди.

Трансмиссия

Все крутящие усилия передаются от двигателя к задним колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, имеющую 2 сцепления. Чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час родстеру требуется 3.0 сек. Третья сотня разменивается спустя 8.3 секунды. Предельный скоростной режим составил 340 километров в час.

Ходовая часть

В плане «ходовки», машина также схожа с «закрытым» вариантом спортивного купе и построена на пространственной алюминиевой раме с переднемоторным размещением. Управлять автомобилем помогает электрический усилитель руля. Предусмотрена технология Ferrari Peak Performance, помогающая во время прохождения поворотов, предупреждая о пределе сцепления с дорожным полотном.

При помощи функции Ferrari Power Oversteer осуществляется помощь при избыточной поворачиваемости, что дает больше обратной связи на «штурвал». Амортизаторы инженеры решили заново откалибровать и наполнить магнитореологической жидкостью.

Безопасность

Кузов машины получил высокий уровень жесткости при помощи использования стали высокой прочности и сверхпрочного углеволокна. Добиться высокого уровня безопасности автомобиля удалось благодаря большому количеству электронных помощников, систем безопасности, куда можно отнести:

  • Светодиодную заднюю и переднюю оптику;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию ESP, EBD;
  • Систему, которая контролирует боковое скольжение SSC;
  • Модернизированную технологию Virtual Short Wheelbase;
  • Ремни, имеющие трехзонную фиксацию;
  • Трекшн-контроль;
  • «Круиз»;
  • Высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
  • Подушки безопасности и прочее.

Interior, Comfort, and Cargo

The 812’s cabin provides seating for two, with reasonably spacious accommodations, good ergonomics, and modern design. Wishing for drivers to embrace the grand-touring nature of the 812 and keep their hands on the wheel at all times, Ferrari eliminated the typical steering-wheel stalks and instead put push-button controls for the wipers and turn signals on the spokes. As for storage space, the coupe outshines many competitors, offering 18 cubic feet of cargo volume. We can’t say the same for the convertible, though. The GTS’s roof-folding equipment cuts that down to a mere seven cubes. You’ll need to send most of your luggage on ahead.

View Photos

Marc Urbano

812 ГТС

Ferrari 812 GTS, представленный в сентябре 2019 года, представляет собой версию 812 Superfast с открытым верхом. Это первая серийная серийная модель кабриолета V12 с передним расположением двигателя, предложенная Ferrari за 50 лет, поскольку кабриолеты , и были моделями ограниченного выпуска, предназначенными только для особых клиентов.

Большие задние контрфорсы, расположенные в задней части, удерживают складывающуюся жесткую крышу под навесом, находящимся между ними, когда они не используются. Жесткий верх с электронным управлением работает за 14 секунд и работает на скорости до 45 км / ч (28 миль в час).

GTS весит на 75 кг (165 фунтов) больше, чем Superfast, из-за компонентов, усиливающих шасси, но сохраняет такую ​​же производительность. Механические компоненты, включая двигатель, остались такими же, как у Superfast, за исключением трансмиссии, у которой более короткое передаточное число, чтобы улучшить реакцию автомобиля на нажатие педали газа. Система впрыска под высоким давлением двигателя снижает количество выбрасываемых частиц до того, как каталитический нейтрализатор нагреется. Также имеется новый бензиновый сажевый фильтр и система стоп-старт для повышения экономии топлива. Другие функции, общие с Superfast, включают циферблат Manettino , контроль угла бокового скольжения и регулируемый вес рулевого управления. Автомобиль был усовершенствован с точки зрения аэродинамики, чтобы исключить любую турбулентность, возникающую из-за потери неподвижной крыши.

812 ГТС

Ferrari 812 Superfast — обзор автомобиля

Ferrari 812 Superfast / Феррари 812 Суперфаст

Новый суперкар Ferrari 812 Superfast впервые был показан на 87-м международном женевском автосалоне в 2017 году. В модельной линейке фирмы Феррари это самое мощное купе среди серийных автомобилей. 812 Суперфаст заменил F12berlinetta, с которой у него много внешних черт, хотя и нет общих кузовных деталей. Несмотря на свою бескомпромиссность и спортивную мощь спорткар достаточно комфортный и может быть использован в повседневных поездках. Отличная аэродинамика купе обеспечивается правильными формами кузова и плавными линиями. Ferrari 812 Superfast имеет покатый капот, куполообразную крышу и резко наклоненное лобовое стекло. Спереди спорткар украшают оригинальные узкие светодиодные фары с небольшими воздухозаборниками и мощный бампер с большим воздуховодом. Корма напоминает Ferrari 365 GTB4 и имеет стильный компактный спойлер и пару круглых габаритных фонарей. Интерьер купе похож на салон модели F12berlinetta, но отличается модернизированным рулем, блоком управления климатом и дефлектором климатической установки. Оба сиденья обеспечивают водителя и пассажира хорошей боковой и поясничной поддержкой. Отделка салона выполнена из натуральной кожи, хромированного алюминия и элементов карбона.

Феррари 812 Суперфаст комплектуется огромным бензиновым двигателем V12 объемом 6.5 л, мощностью 800 сил, крутящим моментом 718 Н*м, который с места срывает суперкар до сотни км/час за 2.9 секунды. Роботизированная коробка с семью ступенями и двумя сцеплениями, передающая мощность только на задние колеса, позволяет достигать максимальной скорости в 340 км/час. Для преодоления крутых виражей установлено уникальное шасси Virtual Short Wheelbase, которое поворачивает задние колеса в сторону противоположную повороту передних. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормоза на всех колесах дисковые с вентиляцией.

Базовая комплектация купе имеет легкосплавные диски, светодиодные фары, контроль давления в шинах, круиз-контроль, салон с кожаной обивкой, электропривод передних сидений, багажник с электроприводом, автоматический стояночный тормоз, климат-контроль, датчик дождя, центральный замок, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъёмники всех дверей. За дополнительную плату можно заказать массу другого оборудования.

Салон

Интерьер Феррари 812, традиционно, выделяется минималистическим стилем, что отлично характеризует стиль самой компании. Внутри предусмотрено 2 посадочных места. Удобно разместиться можно благодаря двум спортивным ковшам, имеющим кожаную обшивку и отличную боковую поддержку. Однако нет оснований ожидать от спортивного купе Ferrari 812 обилие комфорта и пространства, так как машина ориентирована в первую очередь на скоростную езду.

Непосредственно перед водителем установлено кожаное 3-спицевое рулевое колесо, оформленное в том же решении, что и прочие автомобили итальянской компании. Руль оснащен кнопками поворотников, фар, запуска мотора, регулировки режимов работы силовой установки и даже стеклоочистителей. «Приборка» может похвастаться размещенный в середине массивным аналоговым тахометром, имеющим датчик спидометра электронного типа.

По бокам от него нашлось место для небольших экранов, которые выводят различную полезную информацию о транспортном средстве. На всей панели торпедо преобладает кожа, имеющая красную прострочку. Что касается самой кожи, она тут самого высокого качества. На центральной консоли есть 2 круглых отверстия вентиляционной системы, а ниже разместили компактный блок управления «климатом».

Над ним стоит шайба, позволяющая управлять мультимедийным центром. Небольшой экран развлекательного центра почему-то разместили перед пассажиром, что нельзя назвать самым удобным решением. На тоннеле есть стильная перегородка, оснащенная кнопками управления режимами работы коробки трансмиссии. За ней нашлось место для небольшой ниши для мелочевки.

Тоннель дополнительно оснащен кнопкой электронного «Ручника», а также дополнительным отделением для мелочевки. Весь салон выполнен так, чтобы управляющий спорткаром Феррари 812 Суперфаст не отвлекался ни на что, кроме дороги.

Итог

Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector