Volkswagen scirocco (фольксваген сирокко)
Содержание:
Продажа Volkswagen Scirocco в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Scirocco 2013
1 129 759 ₽
Санкт-Петербург
Scirocco 2011
809 000 ₽
Москва
Scirocco 2013
1 000 000 ₽
Москва
Scirocco 2013
895 000 ₽
Москва
Scirocco 2012
910 000 ₽
Белгород
Scirocco 2008
669 000 ₽
Волгоград
Scirocco 2010
660 000 ₽
Краснодар
Scirocco 2013
1 350 000 ₽
Крымск
Scirocco 2009
650 000 ₽
Крымск
Scirocco 2012
950 000 ₽
Евпатория
Scirocco 2011
850 000 ₽
Екатеринбург
Scirocco 2012
765 000 ₽
Екатеринбург
Scirocco 2012
1 049 000 ₽
Челябинск
Scirocco 2009
650 000 ₽
Челябинск
Scirocco 2011
750 000 ₽
Челябинск
Scirocco 2009
869 000 ₽
Нижневартовск
Scirocco 2009
650 000 ₽
Новосибирск
Scirocco 1980
200 000 ₽
Новосибирск
Scirocco 2011
1 039 000 ₽
Иркутск
Scirocco 2012
1 070 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Scirocco
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Двигатель Б/У Volkswagen Scirocco III 2.0 TDI CFGC
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Scirocco III 2.0 TDI CFHB
Двигатель Volkswagen GOLF CAVD
Цена 74 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Scirocco
Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2011
Всё началось с того что товарищ приобрёл себе Volkswagen Scirocco 2009 года, дорестайл. 2 литра 200л.с. С первой же поездки на нём я для себя решил что хочу себе такой же. Порадовало качество исполнения, отделки, приятная сбитая ходовка, салон, неплохая штатная аудио система, безрамочные окна и…
Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2009
История незамысловатая)) Сидел, листал авто ру и вдруг обнаружил что в моем городе продаются две двухлитровые сирокки. И тут я понял: хочу!
Тут же выставил свою астру на продажу и через 3 недели редких звонков, продал перекупу за недорого. Да и бог с ним что не дорого, за то на горизонте новая…
Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2013
Здравствуйте. Вообще на данном сайте читаю отзывы очень давно. Решил и свой отзыв набросать.
Выбирали седан.
Ну так). Понеслась.
vw passat cc
Муки выбора были очень сильными. Долго сомневались что же выбрать т.к наличие огромного выбора автомобилей просто смущало. История началась очень…
Новости о Volkswagen Scirocco
Volkswagen привезет в Шанхай новый Scirocco GTS;
Компания Volkswagen распространила информацию о рестайлинговой версии хэтчбека Scirocco GTS, премьера которого состоится 20 апреля в Шанхае.
Volkswagen берет числом: в Москве представлены обновленные Touareg, Jetta и Scirocco;
Концерн Volkswagen привез в Москву несколько автомобилей, в том числе обновленные версии Touareg, Jetta и Scirocco, а также концепт T-Roc, дебютировавший весной в Женеве.
Volkswagen показал стайлинг-пакеты R-Line для моделей Scirocco и Golf;
Компания Volkswagen представила стайлинг-пакеты R-Line для хэтчбека Scirocco и универсала Golf.
Audi A3 vs WV Scirocco за 600 т.р.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Volkswagen Scirocco» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сирокко
Неправильное русское написание: Сцирокко, Сироко, Скирокко, Чирокко, Сироссо
Сводные данные по Volkswagen Scirocco
Объем двигателя Volkswagen Scirocco
Крутящий момент Volkswagen Scirocco
Взгляд певца
А теперь предлагаю послушать песню, которая так и называется — «Sсirocco» — в исполнении известного итальянского певца прошлого столетия Франческо Гуччини.
Если вы владеете итальянским, то сможете ощутить всю глубину и метафоричность текста. Я приведу здесь только первое и последнее четверостишия.
Le strade erano piene di quel lucido scirocco
che trasforma una realtà abusata e la rende irreale
sembravano alzarsi le torri in un largo gesto barocco
e in via dei Giudei volavan velieri,
come in un porto canale….
……………………………………….
Soffiasse davvero quel vento di scirocco
e arrivasse ogni giorno per spingerci a guardare
dietro la faccia abusata delle cose
nei labirinti oscuri delle case
dietro lo specchio segreto di ogni viso
dentro di noi.
Интерьер VW Scirocco
Салон VW Сирокко вряд ли поразит опытного автовладельца. Пожалуй, впечатления обеспечены только тому, кто пересел на «народный автомобиль» спортивного толка с отечественного автопрома или иномарок класса эконом. Нет, с добротностью всё в порядке: и пластик качественный, и сиденья сделаны очень грамотно.
, а в спорткар, пусть и компактный. Развитая боковая поддержка столь же удобна на скоростных участках дороги, сколько мешает при выкарабкивании из авто с низкой посадкой. Интересно, что задние сиденья сделаны в этом плане не хуже передних, а посадить на них можно только двоих. Благодаря откидывающейся спинке и широким дверям попасть на задний диван проще простого, однако те же двери играют злую шутку с тем, кто пожелает распахнуть их пошире — задеть соседнюю машину на парковке — это почти приговор для Scirocco.
Модель не слишком утилитарна — бардачки и отсеки небольшие, хотя фирменные ящики под сиденьями присутствуют. А вот дизайн рукояток дверей и центральной консоли, преходящей в туннель над коробкой передач, сделан оригинально и интересно. Вверху торпеды под козырьком расположились указатели давления турбины, часов и температуры масла. Руль имеет характерное уменьшение радиуса в нижней части, как и у Гольфа.
I поколение (1974-1981)
Трёхдверная модель первого поколения Фольксваген Сирокко вышла в свет в 1974-м и производилась до 1981 года. Она была достаточно хорошо распространена и ценилась у автолюбителей. Модель построили на «тележке» Golf. Немцы решили остановиться лишь на единственном кузове.
Внешний вид I поколения
Новинка обладала неплохой по тем временам внешностью. Передняя часть выделялась большими круглыми фарами, расположенными на радиаторной решетке из темного пластика. Под выпирающим бампером нашлось место для прямоугольных противотуманных фар.
Боковая часть имела довольно обычный дизайн. Высота дорожного просвета составляла 125 миллиметров. Задняя часть получила вертикально ориентированные крупные световые приборы, между которыми установили место под номерной знак. Под задним бампером Фольксваген Сирокко 1 поколения слева заметна выхлопная труба.
Салон I поколения
Внутри также было всё сделано неплохо. Водителя встречало 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывалась приборная панель. Сама «приборка» обладала двумя крупными датчиками круглой формы, отвечающими за скоростной режим (справа) и крутящий момент силового агрегата (справа). В круглом датчике тахометра внизу нашлось место для датчиков уровня топлива и температуры двигателя.
Также прямо с приборной панели можно было регулировать «музыку» и отопительную систему. Первое поколении Volkswagen Scirocco 1974 года также имеет прикуриватель, неплохой бардачок и 2 круглых прибора на тоннеле перед рукояткой коробки переключения передач. Один из них показывал время.
Техническая часть I поколения
Немецкая компания предусмотрела для этого автомобиля солидный список двигателей. Трехдверная машина получила бензиновые атмосферные 4-цилиндровые двигателя, объемом от 1.1 до 1.6 л. Они получили карбюраторный впрыск, а также 8- или 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В итоге они генерировали 50-100 конских силы (80-137 Нм). Вместе с силовыми установками на передние колеса всю мощность передавала 4- или 5-ступенчатая механическая или 3-диапазоннная автоматическая коробка передач.
Автомобиль первого семейства, как и VW Golf, решили построить на переднеприводной «тележке» VW Group A1. Она оснащена подвеской типа McPherson впереди и независимой системой, имеющей пружинно-рычажную компоновку сзади. Машина имеет червячный рулевой комплекс без усилителя «штурвала». Передние колеса 3-дверного купе оснащены дисковыми тормозными механизмами, а сзади стоят стандартные барабанные.
Экстерьер
Мы как раз поговорим именно про рестайлинг Фольксваген Сирокко 3 поколения. Если говорить о важных и ощутимых переменах во внешности немецкого купе, они заметны на передней и задней части транспортного средства. Впереди появились новенькие фары головного света, имеющие строгую внешность
Присутствует современное наполнение, что также привлекает внимание. Машина может похвастаться би-ксеноновым дальним, ближним светом со светодиодным наполнением, а также светодиодными контурами ДХО
Кроме этого, удачно вписываются также 3-уровневые дополнительные фары фронтального бампера, поворотники и пары противотуманных фар прямоугольной формы. Однако подобное оснащение есть в солидном исполнении, а базовые комплектации Volkswagen Scirocco 3 поколения обладают традиционными галогеновыми лампами и обычными ходовыми огнями, интегрированными в бампере.
Также можно заметить узковатую щель решетки фальшрадиатора, которую вместе с трапецией нижнего воздухозаборника решили затянуть сеткой с массивной ячейкой. Передний бампер получил харизматичный аэродинамический обвес. Сбоку рестайлинговая модель почти не отличается от прошлого варианта. Однако поменялись «катки» из легкого сплава, получившие новый дизайн рисунка. Покупатель может оснастить свое купе 17-, 18- и даже 19-дюймовые колесами для модификации Volkswagen Scirocco R в качестве отдельной опции.
Высота дорожного просвета составляет 129 миллиметров (для спортивной версии данной показатель уменьшили до 121 миллиметров). Задняя часть Фольксваген Сирокко 2015 получила благодаря рестайлингу новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и подсветкой номера светодиодного типа (устанавливается уже в базовой комплектации). Вдобавок к этому, инженеры решили немного изменить форму двери багажного отделения.
Более мощно и прямолинейно теперь выглядит задний бампер, получивший теперь диффузор. Получается, что своим внешним видом автомобиль дает четко понять, что это далеко не семейная машина. Новинка оснащена яркой и броской внешностью, по-спортивному молодёжная и довольно современна.
У мощной 280-сильной модификации R есть оригинальный аэродинамический обвес (куда относят передний и задний бампер, а также боковые юбки). Не обошлось также без разведенных по сторонам кормы стволов труб выхлопной системы, имеющими хромированные насадки. Менее мощные «собратья» такого лишены.
Взгляд писателя
Ветер сирокко встречается и в произведениях итальянских писателей. Давайте посмотрим на конкретных примерах.
Умберто Эко, известный итальянский философ, писатель и публицист, сравнивает с этим ветром знаменитый поход «Тысячи Гарибальди» на Сицилию.
«In questa terra dove da secoli non accadeva niente, è arrivato Garibaldi coi suoi. Non è che la gente di qui partecipi per lui, né che tenga ancora per il re che Garibaldi sta detronizzando. Semplicemente sono come ubriacati del fatto che sia accaduto qualcosa di diverso. E ciascuno interpreta la diversità a modo suo. Forse questo gran vento di novità è solo uno scirocco che li addormenterà di nuovo tutti»
Вот что пишет о сирокко Андреа Камильери, итальянский писатель, сценарист и режиссер:
«Lo scirocco è uno dei momenti più belli che possano essere concessi all’uomo, in quanto l’incapacità di movimento in quei giorni ti porta a stare immobile a contemplare una pietra per tre ore, prima che arrivi un venticello. Lo scirocco ti dà questa possibilità di contemplazione, di ragionare sopra alle cose, anche se è un po’ difficile, in quelle circostanze, sviluppare il pensiero che è un po’ «ammataffato», collosa, come la pasta quando scuoce».
Двигатели
С самого начала и до сегодняшнего дня базовым двигателем является 4-цилиндровый турбомотор 1.4 TSI. Самый слабый мощностью 122 л.с. оснащался турбонагнетателем, а более мощный отдачей 160 л.с. еще и механическим компрессором. Оба агрегата имеют привод ГРМ цепного типа, который доставлял немало проблем. Механики рекомендуют всем, у кого установлен один из этих двигателей, и пробег достиг 80 000 км, заменить цепь с сопутствующими комплектующими (натяжитель, направляющие). На сегодняшний день проведена уже 7-мая по счету модификация цепного привода. Поэтому необходимо быть внимательным при заказе ремкомплекта, чтобы не приобрести «старые» запчасти.
С точки зрения динамики, конечно же, больше всего эмоций вызывает 160-сильная версия купе. Она гораздо послушней модели с 2.0 TSI, обремененной лишними килограммами в носовой части. Кроме того, сочетание турбины и компрессора, придает двигателю очень интересный и беспрецедентный характер. А что с надежностью? Механический компрессор типа Roots проблем никогда не доставляет в отличие от турбонагнетателя. За время производства модели только из-за турбины было организовано три отзыва. Два из них производились с целью обновления программы управления наддувом. Последний, предписывал замену прокладки перепускного клапана.
Но это мелочи по сравнению с повышенным расходом масла, который наблюдается у многих. Некоторые прибегали к замене системы вентиляции картера, но это не избавляло от проблемы. Причина гораздо серьезней – неудачная конструкция поршней, которые, в крайнем случае, могут даже треснуть.
С 2014 года стали устанавливаться двигатели 1.4 TSI мощностью 125 л.с. серии ЕА211. Здесь вместо цепи ГРМ установлен зубчатый ремень. Пока проблем с приводом ГРМ ременного типа не зафиксировано.
Еще один бензиновый двигатель в активе Сирокко — 2.0 TSI серии ЕА888. Турбомотор имеет привод ГРМ цепного типа. Благодаря паре балансировочных валов двигатель работает мягко даже на самых высоких оборотах и обеспечивает отличную динамику. Однако, мотор прожорливее своих 1,4-литровых собратьев. За счет более тяжелого блока автомобиль кажется субъективно менее проворным. К сожалению, надежность мотора тоже под большим вопросом. Недостатки те же – повышенный расход масла и ограниченный срок службы привода ГРМ (цепь и натяжитель). Как правило, более молодые экземпляры доставляют меньше проблем.
2.0 TSI мощностью 265 и 280 л.с. предназначался для топового Scirocco R. «Эрка» предлагала еще более спортивную подвеску и еще более убедительную динамику. 265-сильный мотор представлен агрегатом серии ЕА113, а 280-сильный, появившийся в 2014 году, — ЕА888. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Автомобиль с этими моторами едет отлично, но субъективно, новый двигатель даже чуть лучше. Зато старый ЕА113 выгоднее с точки зрения надежности и долговечности. Стоит отметить, что данный двигатель рассчитан только на бензин с высоким октановым числом. Иначе, не избежать прогара клапанов.
Наименьшей популярностью, даже в Европе, пользовался турбодизель 2.0 TDI (140 / 150 / 170 / 184 л.с.). Двигатель достаточно надежный, но не в полной мере соответствует характеру Сирокко. 2.0 TDI использует привод ГРМ ременного типа.
По долинам и по взгорьям
ВТОРОЙ этап теста – это почти три с лишним сотни километров как по заснеженным горным дорогам, так и по прогретому весенним солнцем асфальту в долине, по соседству с живописными фьордами.
Стильные треугольные ручки дверей – одна из немногих “вольностей” в рациональном интерьере.
В багажнике поместится пара крупных сумок.
Спуск по серпантину, покрытому укатанным снегом, – тот еще аттракцион! Перед скользкими крутыми поворотами желательно тормозить двигателем, “опустившись” на пару передач. Вот только как тут поведет себя коробка DSG в ручном режиме? Лучше сначала проверим ее работу на прямом участке дороги. Короткие щелчки подрулевыми переключателями, недовольный рев двигателя, и “Scirocco” начинает плавно притормаживать… но с ощутимой паузой в секундуполторы. С непривычки так и мимо виража улететь можно. Но постепенно удается подстроиться к алгоритму переключения передач, и дальше маневры выполняются без проблем.
Наконец снег сменяется чистым и сухим асфальтом. Но ощущения на руле остаются прежними. И дело не в шасси – “снежные” покрышки, так хорошо проявившие себя в горах, тут становятся обузой. Высокие блоки из мягкой резины, усеянные металлическими шипами, в быстрых резких поворотах не хотят цепляться за асфальт. Словно ледяные испытания и не прекращались. Но “Scirocco”, умница, старается изо всех сил. Я буквально кожей чувствую, как он раз за разом притормаживает внутренние колеса, чтобы ввинтиться в поворот. На местных дорогах проще тому, кто за рулем. На виражах, порой напоминающих американские горки, пассажиров начинает ощутимо укачивать. Пусть даже подвеска нажатием кнопки переведена из стандартного режима в положение “Sport” (про настройки “Comfort” тут лучше и не вспоминать), на ощущениях сидящего в правом кресле это мало сказывается.
А вообще за рулем “Scirocco” – будь то на асфальте или на льду, на прямой дороге или серпантине – порция адреналина вам обеспечена. Причем умная электроника, ненавязчиво вмешиваясь в сложных ситуациях, даст себя почувствовать спортсменом даже недавнему выпускнику автошколы. А опытному водителю “Scirocco” подарит удовольствие от управления быстрым и послушным автомобилем.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
РАБОТА над созданием небольшого трехдверного хэтчбека под кодовым названием “ЕА398” началась в 1970 году. Дизайн модели разрабатывало знаменитое ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль должен был получить имя “Scirocco Coupe”, а его четырехдверный близнец – концепт “ЕА400” – просто “Scirocco”. Однако в итоге “четырехсотый” сменил название и стал известным на весь мир “Гольфом”.
Официально “Scirocco” дебютировал на Женевском автосалоне в 1974 году. Его самая мощная версия оснащалась 70-сильным двигателем и разгонялась до “сотни” за 12,4 с, а максимальная скорость составляла 160 км/ч. В 1977 году на свет появился “Scirocco GTI” – один из лучших спортивных автомобилей того времени в своем классе. При мощности всего 110 л.с. его разгон 0-100 км/ч занимал 8,8 с, что весьма неплохо и в наши дни.
В 1981 году начались продажи второго поколения “Scirocco”. Автомобиль стал больше внутри и снаружи, но при этом имел более низкий коэффициент лобового сопротивления, чем предшественник. Самая мощная модель этой серии стартовала в 1985 году. Она оснащалась 139-сильным двигателем, развивала 215 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 7,8 с – характеристики, достойные некоторых современных спортивных хэтчбеков. Последний “Scirocco” сошел с конвейера в сентябре 1992 года, и без малого два десятка лет это имя не использовалось в модельной гамме “Volkswagen AG”. Возрожденный “Scirocco” дебютировал в прошлом году.
Краткая техническая характеристика “VW Scirocco 2.0 TSI” | |
Габаритные размеры | 425,6х181х140,4 см |
Снаряженная масса | 1.318 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.984 куб. см |
Мощность | 200 л.с. при 5.100 – 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 280 Нм при 1.700 – 5.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., робот. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,2 с |
Средний расход топлива | 7,6 л/100 км |
Запас топлива | 50 л |
Ходовая
Сирокко построен на платформе Фольксваген Гольф пятого поколения, поэтому обе модели имеют схожую форму рычагов. Задний «мост» от пятого Гольфа отличается более существенно, в частности, за счет более широкой колеи.
Ходовая двухдверного хэтчбека считается довольно прочной. Однако в дизельных версиях срок службы передней подвески несколько меньше (за счет более высокой массы блока).
До 22 июня 2009 года на передней оси Scirocco использовались алюминиевые рычаги, а после – стальные. Рычаги полностью взаимозаменяемые, так как геометрические размеры и подрамник остались неизменными. Независимо от типа рычага конструкцией предусмотрена замена шаровой опоры, сайлентблока и задней опоры.
При больших пробегах сдаются сайлентблоки задних поперечных рычагов. В результате колеса ведомой оси становятся домиком.
Электромеханический усилитель рулевого управления, такой же, как в Гольфе, но, как и подвеска, имеет другие настройки. Scirocco немного жестче и поэтому более проворный.
На рынке можно встретить автомобили с адаптивной подвеской DCC, которая известна по Passat CC и предлагалась только за дополнительную плату. Благодаря великолепной настройке обычных амортизаторов, искать экземпляры с DCC не имеет никакого смысла. Кроме того, опциональные амортизаторы менее надежные и стоят существенно дороже. Заменить неисправные адаптивные амортизаторы обычными не получится, так как подвеска DCC общается по шине данных с целым рядом других систем (двигателем, ABS/ESP и др.). А значит, не найдя амортизаторов DCC, контроллеры будут выдавать ошибки.
II поколение (1981-1992)
Второе семейство вышло в 1981-м. Модель была успешна при помощи спортивного экстерьера, широкого выбора моторов, работающих на бензине. Кроме этого, 2 поколение Фольксваген Сирокко имело хорошие «ездовые» характеристики.
Внешний вид II поколения
Новинка обладала новым дизайном. После 1984-го машину немного обновили. Это касалось не только визуального характера, но и затронуло техническую часть. В таком уже виде купе производили до 1992-го. Потом его заменили на Volkswagen Corrado, выпускающееся уже с 1987-го. Масса машины составляла от 950 до 970 килограммов. Вместо круглых больших фар немцы начали устанавливать впереди прямоугольные фары, по две на каждой стороне. Их все также разделяла небольшая радиаторная решетка.
Бампер был из черного пластика. Боковая часть поменялась не сильно. Сзади стало больше фонарей, расположенных горизонтально. Кроме этого, у задней двери багажного отделения появился небольшой спойлер, намекающий на спортивный нрав транспортного средства. Труба выхлопной системы стояла на привычном месте – в левой самой нижней части машины.
Салон II поколения
Внутри также есть заметные изменения. Перед водителем стоит теперь 4-спицевый руль. За ним идет приборная панель прямоугольного типа, имеющая 2 больших круглых датчика. Это спидометр и тахометр. Между ними есть различные индикаторы. По всей передней панели Volkswagen Scirocco 2 поколения установлены прямоугольные вертикальные дефлекторы вентиляционной системы.
Центральная панель начинается с регуляторов обдува. Она выглядит довольно компактно. Под рулем можно увидеть небольшие полки, куда можно складывать различные вещи. Аналогичная полка есть также со стороны переднего пассажира.
Технические характеристики II поколения
Для второго семейства немецких купе предусмотрели много двигателей. Так, характеристики Фольксваген Сирокко мог похвастаться лишь бензиновыми 4-цилиндровыми атмосферными двигателями, оснащенными 8- и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Они имели рабочий объем от 1.3 до 1.8 л, а также карбюраторный или многоточечный впрыск бензина. Это позволяло вырабатывать от 60 до 139 лошадиные силы (100-168 Нм).
Второе семейство получило переднеприводную структуру VW Group A1, которая подразумевает установку независимых подвесок впереди и сзади. Фронтальная часть оснащена стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Все остальные технические характеристики Фольксваген Сирокко схожи с прошлым семейством.
Второе поколение обладает симпатичным экстерьером, крепкой и надежной конструкцией, качественной сборкой, недорогими запчастями, хорошими ходовыми качествами, а также отличной управляемостью и приличной динамикой. С другой стороны, машина выделяется тесным салоном, плохой звукоизоляцией, маленьким клиренсом и довольно большим расходом топлива.
Сегодня купить Volkswagen Scirocco 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоимость начинается от 145 тысяч рублей
Причем важно понимать, что автомобили более свежие будут стоить намного дороже
Интерьер
Внутреннее убранство рестайлингового Фольксваген Сирокко 2015, как и раньше, предусмотрен для водителя и 3-х пассажиров. У рабочего места пилота есть образцовая посадка и идеальное размещение органов управления. Обновленный интерьер может похвастаться новым мультифункциональным рулевым колесом, имеющим 3 спицы и немного подрезанным в нижней части ободом, современной приборной панелью, получившей 2 циферблата в колодцах, отвечающих за скоростной режим и скорость вращения двигателя. Украшает приборную панель цветной дисплей многофункционального «борткомпьютера», а также другая форма вентиляционных отверстий.
Очень трудно не заметить надстройку над центральной консолью, оснащенную тремя датчиками (давление турбонаддува, температуры смазывающей жидкости, а также секундомер). Если же брать все остальное, то салон остался прежним. Машина обладает строгими креслами не только на переднем, но и на втором ряду. Выделяется немецкое купе качественными материалами отделки, высоким уровнем сборки и детализации элементов интерьера.
Версия Volkswagen GTS может похвастаться индивидуальным спортивным рулевым колесом, имеющими красные швы и логотип GTS, педалями из нержавеющей стали, крышкой панели, произведенной из нового материала и также с «шильдком» GTS. Верхняя часть спинки получила красную декоративную строчку. Не обошлось без специальных контрастных красных швов для ремней безопасности, рычага тормоза, чехла переключения передач, подлокотника и ковриков.
У рычага КПП есть свой стиль мячика для гольфа, а консоль обладает мультимедийным дисплеем Composition Colour. Хотя салон достаточно эргономичен, не стоит ждать от него большого пространства. Багажное отделение, судя по классу, не должно выделяться особой вместительностью, однако имеет довольно неплохие 312 л объема. Однако, если убрать раздельные задние кресла в пропорции 50/50, объем увеличиться до 1 006 литров полезного пространства.
Мысли вслух
Мне кажется, в жизни каждого из нас сейчас дует свой собственный сирокко. Ветер, который переворачивает вверх тормашками и с корнем вырывает всё, что привычно и надежно. Ветер перемен. Кстати, он ведь тоже пришел к нам с юго-востока, верно?
Андреа Камильери пишет, что сирокко — один из самых прекрасных подарков, которые преподносит нам судьба. Когда дует этот ветер, человек не может передвигаться. Зато у него появляется время для размышления и созерцания.
Франческо Гуччини поет о том, насколько силен этот ветер. Он делает нереальной реальность. Он подталкивает нас к тому, чтобы заглянуть в себя. И в темных внутренних лабиринтах отыскать секретное зеркало, в котором отражаются все наши «лица».
Смотрите, насколько это созвучно ситуации, в которой мы с вами сейчас оказались. Да, мы тоже ограничены в свободном передвижении. Но это прекрасная возможность притормозить. Остановиться. Расслабиться. И услышать голос своей души.
Если в вашей нынешней жизни дует ветер сирокко, то пусть он приносит вам только приятные перемены!
Татьяна Трунова, май 2020
Статьи о других ветрах
- Maestrale — очерк посвящен одному из ветров, который часто дует на территории Италии. В статье вы найдете этимологию слова, примеры его употребления, а также рассказ об одной из достопримечательностей Рима, которая связана с этим ветром.
- «Perdere la tramontana». В статье приведены этимология и значение этого выражения. А также один из песенных хитов прошлого столетия, где это выражение звучит в качестве припева.
Советую почитать
Verbi meteorologici — самые употребительные безличные глаголы, которые обозначают атмосферные явления
Экстерьер
Собственно, это и обеспечило автомобилю высокую популярность. Низкий силуэт, плавная линия капота, хищный разрез узких фар — всё это говорит о спортивном духе. При взгляде на Volkswagen Сирокко становится ясно, что эта модель — не утилитарное транспортное средство, а автомобиль для души. Собственно, такова и его потребительская ниша. Чаще всего Scirocco покупает молодёжь, чтобы погонять и покрасоваться. Если же речь идет о людях старшего поколения, то здесь машина обычно покупается как второй автомобиль в семье, чтобы отвести душу.
. Практически на любой скорости Sirocco крепко держится за дорогу, уверенно входит в повороты, а при обгоне проявляет такую динамику, что непривычному человеку приходится лишь крепче схватиться за руль. Благодаря небольшому весу разгонная динамика просто превосходна. До сотни машина разгоняется за 6,5 — 7 секунд. И хотя этими показателями сегодня никого не удивишь, всё же стоит помнить, что Сирокко — это не полноценный спорткар. К тому же, резвость набора скорости сохраняется и после отметки в 160 км/ч.