Volkswagen tiguan r
Содержание:
- Размеры салона и багажника
- Дизайн
- Немного истории
- Технические характеристики
- Подвеска
- Двигатели
- Первое грузовое поколение Фольксваген Тигуан
- Тест-драйвы Volkswagen Tiguan
- Обзор комплектаций Фольксваген Тигуан
- Дизайн
- Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой
- Чем «Р-Лайн» отличается от «Эксклюзив»
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Модификации Volkswagen Tiguan
- Преимущества и технические характеристики Фольксваген Тигуан
- Обзор
- Итог
Размеры салона и багажника
Салон Фольксваген Тигуан не конфликтует с внешними размерам кузова и имеет соответствующий внутренний простор. Так, если измерять расстояние между сиденьем, водителя, вернее, спинкой кресла и местом расположения его ног в максимально отодвинутом назад положении, то рулетка покажет 1 метр и 18 миллиметров.
Эти же замеры, но для положений пассажиров сзади на на ленте рулетки будут на отметке в 910 миллиметров.
Что касается внутренней салонной ширины, то это 1 метр и 503 миллиметра — для передних сидений и 1 метр и 491 миллиметр ширины — для пассажиров сзади.
Относительно багажных объемных возможностей, то в пассажирском варианте Фольксваген Тигуан или в минимуме имеет объем багажного отсека в 615 литров, а в грузовом — 1 тыс. 655 литров.
Дизайн
Tiguan после проведенного рестайлинга внешне стал больше походить на «китайский» Tayron. Как и у последнего, у немецкой новинки спереди размещен укрупненный бампер с расширенным воздухозаборником, который по бокам украшен металлическими вставками. В размерах была увеличена и решетка радиатора. После рестайлинга изменилась графика головной оптики: теперь вдоль ее низа пролегают изогнутые светодиодные ленты. На корме доработки менее выраженные. Здесь можно отметить появление новой оптики также с измененной графикой. Изменения затронули и задний бампер, вдоль которого проложена новая полоска со встроенными в нее компактными стоп-сигналами.
Салон немецкой модели сохранил минималистическое исполнение. Центральная консоль отведена под широкий сенсорный монитор и компактный блок управления климатом. Помимо нее доработки затронули трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют элементы настройки шасси и полного привода. Опционально в салоне немецкой модели устанавливают виртуальную панель приборов и педали с металлическими накладками. После рестайлинга появились более комфортные передние кресла. А объем багажного отсека достиг отметки в 615 литров.
Немного истории
Прообразом Volkswagen Tiguan принято считать Гольф 2 Country, который появился ещё в 1990 году и к моменту презентации нового кроссовера Тигуан утратил актуальность. Второй (после Touareg) внедорожник, выпущенный концерном Volkswagen AG, быстро завоевал признание автолюбителей всего мира за энергичный спортивный дизайн, сочетанием высокого уровня комфорта с современными технологиями. Традиционно создатели нового фольксвагена не стремились к слишком эффектной внешности: Тигуан выглядит вполне солидно, в меру стильно, компактно, без излишеств. Группой оформителей руководил Клаус Бишоф — шеф дизайнерской студии Volkswagen.
Предшественником VW Tiguan принято считать Golf Country 1990 года
Первый рестайлинг автомобиля был выполнен в 2011 году, в результате Тигуан получил ещё более внедорожные очертания и был дополнен новыми опциями. На калужском заводе до 2016 года осуществлялся полный цикл сборки VW Tiguan: российским покупателям предлагались модели как с полным, так и с передним приводом, бензиновые и дизельные, в отличие от американского рынка, куда поступает только бензиновая версия Tiguan Limited.
Фольксваген Тигуан сочетает в себе сдержанный дизайн и солидную техническую оснащённость
Технические характеристики
Как и прежде, основу немецкой модели составляет платформа MQB. Но из-за того, что производитель переработал кузов автомобиля, после рестайлинга немного изменились его габариты. Теперь длина VW Tiguan составляет 4509 мм при колесной базе в 2677 мм. Ширина кроссовера достигает 1839 мм, высота — 1675 мм. Как и у дореформенной модели, у новинки спереди закреплены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Стандартно новый Volkswagen Tiguan комплектуется турбированным двигателем объемом 1,4 литра. В начальной версии этот агрегат развивает не более 125 л.с. мощности и 200 Н*м тяги. С таким мотором сочетается 6-ступенчатая механическая КПП. Чуть дороже предложены модификации с 150-сильным турбодвигателем, который выдает до 250 Н*м. Он комплектуется с 6-диапазонной роботизированной КПП.
В топовых версиях появляется 2-литровый турбированный двигатель, которому положен исключительно 7-диапазонный «робот». Стандартно данный агрегат выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Но за доплату его отдача повышается до 220 л.с., тяга — до 350 Н*м. Вместе с этим мотором также идет подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.
Подвеска
У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.
Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.
В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.
Двигатели
На европейский рынок Тигуан 2012 года поставлялся с семью типами моторов: может стоять 4 бензиновых и 3 на дизеле. На отечественный рынок силовых установок поставлялось меньше (4 на бензине), а дизель вообще не продавался. Все комплектации оснащались мощными турбодвигателями, что видно по хорошей динамике Tiguan и четкой управляемости.
Отечественные VW Tiguan собирались в Калуге (по отзывам владельцев сборка 2012 года ничем не хуже, чем родная) и оснащались следующими типами производительных агрегатов:
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Тип | Крутящий момент |
1.4 | 122 | 6 МТ | бензиновый | 200 |
1.4 | 150 | 6 DSG, 4х4 МТ | 240 | |
2.0 | 180 | 4Motion, 6АМТ/7DSG | 280 | |
2.0 | 210 | 280 |
Данные таблицы: объем мотора в литрах, мощность в лошадиных силах, крутящий момент в Нм; МТ — «механика», АМТ — «автомат», DSG — «робот»; 4х4 — полный привод.
Малолитражные кроссоверы Volkswagen Tiguan 2012 при покупке оснащены передним приводом, а «двухлитровики» — полным приводом. По мнению любителей VW, жаль что установок на дизеле не поставляли в Россию, но при желании VW можно покупать из-за границы.
Первое грузовое поколение Фольксваген Тигуан
Став для концерна дебютной в классе, который получил определение как CUV или внедорожников, но по умолчанию используемых преимущественно в городских или в условиях капитальных дорог, компактная модель джипа на первом этапе своего продвижения тем не менее обладала:
- довольно внушительным для того времени (2007-2011 гг.) 200 миллиметровым клиренсом;
- непривычной для нашего брата высокой посадкой из-за высокого дорожного просвета и большого диаметра колес;
- широким кузовом, который обеспечивал приличные, опять же для того времени, грузовые возможности.
Модель Фольксваген Тигуан двигатель и тип (2007-2016) | Объем багажного отсека min/max, тыс. л |
2.0 MTI 4х2 2007 | 0,256/2,610 |
2,0 MTI 4х4 2007 | 0,470/1,510 |
2,0 TDI 4х2 2011 | 0,470/1,510 |
2,0 TSI 4х2 2011 | 0,470/1,510 |
2,0 TSI 4х4 2016 | 0,615/1,655 |
Таким образом багажная эволюция первого поколения кроссовера претерпела изменений минимальных параметров в виде возрастания, начиная с 256 и вплоть до 470, а потом и до 615 литров грузовой вместительности. А, что касается максимальных грузовых возможностей, когда сиденья сложены, то, наоборот тенденция имела нисходящую кривую — в виде снижения объема с 2 тыс. 610 и до 1 тыс. 655 литров. С промежуточным параметром багажников в размере минимальных 1 тыс. 510 литров.
Рестайлинговый (2011-2016) период продвижения компактного кроссовера касался, в основном, обновлений элементов внешности, не затрагивая при этом грузовые возможности, которые переходили по наследству от предшественников.
Тест-драйвы Volkswagen Tiguan
Все тест-драйвы Тест драйв 27 августа 2021 Для дороги без конца
Уж сколько лет прошло с момента появления на свет кроссовера Volkswagen Tiguan, а у меня из памяти не выходит самая первая встреча с ним. Тогда салон вполне симпатичной внешне модели произвел впечатление… да едва ли не вызвал шок, таким он показался «экономным». Теперь, разумеется, дело обстоит иначе: интерьер – ультрасовременный, масса интересной электроники, высококлассная аудиосистема. Да и внешне автомобиль весьма «продвинулся» и выглядит дороже, чем стоит. А версия R-Line недвусмысленно обещает заряд энергии и полёт
38
Сравнительный тест 14 июня 2021 Штатив и секундомер позволили понять суть Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan
Сведя японский и немецкий кроссоверы в городе, на трассе и проселке, мы пришли к неожиданному выводу: де-факто они не конкуренты, как полагают многие
19
Сумел ли Volkswagen Tiguan развить вездеходные таланты? Тест драйв
В версии кроссовера с усиленными внедорожными качествами обнаружились таланты, которые оценят не только любители помесить грязь на проселке, но и практичные горожанки
12 08 января 2021
Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти Тест драйв
«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen
41 20 сентября 2019
Обзор комплектаций Фольксваген Тигуан
Respect
Volkswagen Tiguan уже в начальной комплектации Respect предлагается с двумя видами моторов и трансмиссий. Купить модель можно с классической МКПП и двигателем мощностью 125 л/с или с автоматической коробкой передач AMT и более мощным агрегатом в 150 л/с. Все модели переднеприводные, расходуют топлива менее 7,5 л в смешанном цикле, что позволяет говорить об экономии средств на заправке. Младшая комплектация в продаже с полностью светодиодной оптикой и пакетом «теплых» опций для холодной зимы. Поддерживать благоприятную атмосферу в салоне будет трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением и современная аудиосистема с цветным дисплеем 6,5 дюймов и восьмью динамиками.
Respect Plus
Кроссовер Volkswagen Tiguan в комплектации Respect Plus во многом повторяет предыдущую версию. В оборудовании обеих моделей обнаруживается много сходств. Отличаются они аудиосистемой: в Respect Plus установлен проигрыватель Discover Media с восьмью дюймовым дисплеем и навигацией. Обладая не самыми маленькими габаритами, автомобиль не доставляет проблем с парковкой. Становиться в тесное пространство помогают передние и задние датчики. Не нужно доплачивать и за камеру заднего вида. С ней вы не пропустите объект, находящийся в «слепой» зоне. Москвичам доступны модели с бензиновыми двигателями мощностью 150 и 180 л/с, с передним и полным приводом соответственно. Перемещаться по дорогам с любым покрытием поможет функция выбора режима движения. Салон обшит практичной тканью с декоративными вставками. Передние сиденья обогреваются и регулируются по высоте.
Status
Третья по счету комплектация Volkswagen Tiguan – Status, во многом повторяет предыдущую версию. Модели расходятся отделкой сидений: в версии «Статус» они обиты тканью «Shooting Star», передние кресла оснащены карманами, вшитыми в спинки. Задние сиденья разделены центральным подлокотником и складываются в пропорции 40:20:40. Купить Volkswagen Tiguan Status можно с бензиновым мотором мощностью 150 или 180 л/с. Более мощные версии оснащены системой полного привода, в отличие от переднеприводных быстрее разгоняются до «сотни» и достигают предела по набору скорости на отметке 204 км/ч.
Status Plus
В комплектации Status Plus кроссовера Volkswagen Tiguan 2021 года учтены особенности версии «Статус». Отличаются модели колесными дисками: в «старшем» варианте колеса укомплектованы легкосплавными моделями «Frankfurt» 7J диаметром 18 дюймов, в то время как в предыдущей стоят диски «Montana» чуть меньшего размера. Автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах прямого измерения. Дверь багажного отделения подключена к электроприводу. Багажник при открывании подсвечивается. Не нужно доплачивать за бесключевой доступ в салон с запуском мотора KESSY и противоугонную систему с внутренним датчиком. Передние сиденья регулируются по высоте и в горизонтальном направлении. Удобство встроенного поясничного подпора вы оцените, когда, преодолев за рулем большое расстояние, не почувствуете боли в спине.
Exclusive
Exclusive – пятая комплектация кроссовера Volkswagen Tiguan 2021 модельного года и первая в линейке, не имеющая переднеприводной версии с менее мощным мотором. Модель комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем на 180 л/с, разгоняется до сотни за 8,1 секунды, перестает набирать скорость, достигнув 204 км/ч. Комплектация повторяет особенности предыдущей модели Status Plus, но отличается от нее отделкой сидений: в «старшем» варианте кресла обшиты искусственной замшей ArtVelours. Салон декорирован вставками Exclusive и элементами с хромированным покрытием. В цену Volkswagen Tiguan Exclusive входят подогрев боковых задний сидений, полноценная 220-вольтовая розетка в багажнике, интерьерная подсветка, реализованная в широкой цветовой гамме.
R-line
Топовая комплектация Volkswagen Tiguan R-line представлена в двух моторных версиях. Это единственная модель, где 180-ти сильный двигатель – менее мощный вариант. Вслед за ним идет 220-ти сильный аналог. За основу комплектации взято оборудование модели Exclusive, но с другими колесными дисками и отличающимся дизайном сидений. Топовый кроссовер по традиции оснащен самыми крупными колесами с легкосплавными дисками Valencia R диаметром 19 дюймов. При оформлении интерьера использованы приемы фирменного R-Line дизайна. Элементы стиля вы обнаружите в кожаном многофункциональном рулевом колесе. Логотип R-Line нанесен на сиденья, выполненные из натуральной и искусственной кожи.
Дизайн
Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.
Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.
Вид Фольксваген Тигуан 2020 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.
Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4486 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1673 мм;
- колесная база – 2677 мм;
- клиренс – 200 мм.
Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой
Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.
Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.
К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.
Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.
Чем «Р-Лайн» отличается от «Эксклюзив»
Отличия Фольксваген Тигуан «Р-Лайн»
- Рулевое управление с переменным передаточным отношением
- Боковые зеркала с электроприводом складывания и памятью положения
- Многофункциональное рулевое колесо R-Line с сенсорными кнопками
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Бамперы в спортивном стиле
- Накладки на пороги в цвет кузова
- Увеличенный спойлер на задней двери
- Колёсные диски 19-дюймовые «Valencia R» 8.5Jx19, шины 255/45 R19 100V
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
- Сиденье водителя с памятью настроек
- Кожаная отделка «Vienna» с логотипом R-Line (комбинация натуральной и искусственной кожи)
- Дверные панели с кожаной отделкой
- Декоративные вставки R-Line
- Алюминиевые накладки на педали
- Тканевые салонные коврики R-Line спереди и сзади
- Накладки на дверные пороги R-Line
- Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке
Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Многофункциональное рулевое колесо
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова, с дополнительными хромированными элементами
- Колёсные диски 18-дюймовые «Frankfurt» 7Jx18, шины 235/55 R18
- Комбинированная отделка «ArtVelours» с искусственной замшей
- Декоративные вставки Exclusive
- Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла
- Ящики для хранения под передними креслами
- Накладки на пороги с подсветкой
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 9,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 9,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 320 H*m | 7,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.
- В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
- В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
- Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
- Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
- Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.
Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2020-2021, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.
Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.
Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.
Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).
Трансмиссия
Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.
Ходовая часть
Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.
Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой
Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер
Безопасность
Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:
- ABS;
- Электронной системой стабилизации;
- Антипробуксовочной системой;
- Системой, которая распознает усталость водителя;
- Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
- Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.
В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:
- Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
- Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
- Систему слежения слепых зон;
- Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
- Помощников движения по полосе Lane Assist;
- Помощником управления головным светом;
- Многофункциональной передней камерой;
- Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
- Системой кругового обзора Area View.
Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.
Технические характеристики
Модификации | 1.4 125 л.с (MT) | 1.4 150 л.с (AМT) | 2.0 150 л.с (AMT) дизель | 2.0 180 л.с (AMT) | 2.0 220 л.с (AMT) |
---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2018 | ||||
Страна марки | Германия | ||||
Страна сборки | Россия | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Тип привода | передний | полный | полный | полный | полный |
Длина мм | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 |
Ширина мм | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 |
Высота мм | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 |
Колесная база мм | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 |
Клиренс, мм | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Обьём багажника, литры | 615/1655 | 615/1655 | 615/1655 | 615/1655 | 615/1655 |
Расход топлива (л): | |||||
Город | 8,3 | 8,8 | 7,6 | 10,6 | 11,2 |
Трасса | 5,4 | 5,6 | 5,1 | 6,4 | 6,7 |
Средний | 6,5 | 6,8 | 6,1 | 8 | 8,4 |
Объём топливного бака, литры | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Разгон до 100 км/ч, секунд | 9,6 | 10,7 | 9,1 | 7,4 | 7,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 198 | 200 | 208 | 220 |
Масса автомобиля, кг | 1453 | 1696 | 1696 | 1696 | 1696 |
Модификации Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan 1.4 MT
Цена от |
1 950 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Tiguan 1.4 AMT
Цена от |
2 060 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Робот, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Tiguan 1.4 AMT 4WD
Цена от |
2 160 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Робот, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Tiguan 2.0 AMT 180 hp 4WD
Цена от |
2 530 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-3940 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Преимущества и технические характеристики Фольксваген Тигуан
- Даже в базовой комплектации авто становится обладателем достаточно большого разнообразия электронных систем, что непосредственно влияет на комфортность и безопасность при вождении.
- Авто было оснащено новейшей системой навигации, которая с лёгкостью сама запоминает промежуточные точки на маршруте. Это выглядит вдвойне привлекательнее при их использовании, для тех мест, где ещё нет электронных карт.
- Магнитола была оснащена цветным ЖК дисплеем, а также жёстким диском с огромным количеством памяти.
- Дизайнерский салон, отделка которого выполнена из высококачественных и безвредных материалов.
- Большой багажник и дополнительный рейлинг на крыше автомобиля для перевозки грузов до 100 кг.
- Клиренс, который позволяет даже при самых глубоких ямах и ухабах сохранить целостность нижней части кузова.
- Прекрасная настройка подвески и устойчивая конструкция делает автомобиль ещё более комфортным при вождении.
- Отличная защита нижней части кузова, а также защита двигателя.
- Внешне довольно стильное авто.
- Рациональное и минимальное потребление топлива.
Обзор
Фольксваген Tiguan 2018 второго поколения, собранный в Калуге, выиграл во многих сравнительных тестах у одноклассников. Автомобиль порадовал техническими характеристиками, экстерьером и интерьером.
Уже в январе 2018 года автолюбители смогли приобрести новинку. Автомобиль быстро заработал положительную репутацию. Сегодня его приобретает всё больше потребителей. Если вы пожелаете купить VW Tiguan прямо сейчас, то приготовьтесь ждать не менее 4–5 месяцев.
Экстерьер
«Фольксваген Тигуан» второго поколения, по сравнению с прошлой версией, увеличился сразу по всем параметрам. Он стал выше и шире на 3 сантиметра, длиннее на 6 сантиметров. Колёсная база добавила 7 сантиметров. Зрительно все добавленные сантиметры кажутся более ощутимыми. Автомобиль несколько походит на миниатюрную модификацию «Туарега».
Преобразилось и «лицо» Тигуана. Переходы более резкие, почти нет плавности. Светодиодные фары отлично дополняют хром (его здесь очень много) и решётку радиатора. «Изюминкой» новинки стали пунктирные линии, размещённые по центру.
Капот отличается лаконичностью. По бокам имеются подштамповки, которые несколько оживляют внешний вид. Через ручки всех дверей проходит довольно большая линия излома. Она доходит до фар, расположенных сзади. Внизу двери есть хромированный молдинг. Он немного затемнён и несколько заходит на задний бампер.
Сзади новая модель Тигуана 2018 ничем особым не выделяется. Фары исполнены в уже привычной форме. На бампере имеется небольшое количество хрома. Сверху предусмотрен спойлер малых размеров. Противотуманки находятся в самом низу бампера. Непосредственно над ними расположены заглушки, выполненные из некрашеного пластика.
Интерьер
Внутри Тигуан 2018 походит на авто сегмента премиум. Главная особенность интерьера новинки заключается в материалах отделки. Они очень качественные. Предусмотрены различные электронные системы.
>Новый «Тигуан» оснащён удобными сиденьями. Поддержка по бокам выражена очень чётко. Кресло водителя обладают полностью электрическими регулировками. Возможна настройка сразу под трёх водителей.
Для пассажиров места предостаточно. Сзади удобнее будет двум пассажирам. Здесь имеется центральный тоннель, из-за которого третьему человеку будет не совсем удобно ехать длительное время.
При желании пассажиры Тигуана могут самостоятельно управлять системой климат-контроля. Для них есть отдельный блок. Ещё предусмотрены пластиковые столики, на которые можно смело класть еду, но не что-то тяжёлое.
Особого внимания заслуживает багажное отделение «Фольксвагена Тигуана 2018» второго поколения. Оно отличается такими особенностями.
- 615 литров – объём, для получения которого требуется сдвинуть вперёд задние кресла.
- При необходимости пассажирские кресла можно сложить непосредственно из багажника.
- Чтобы открыть багажник, нужно просто провести ногой под бампером.
- В багажнике есть 2 розетки — на 230, и на 12 В. Производитель рекомендует подключать электроприборы мощностью до 150 Вт.
- Имеется съёмный фонарик.
- Докатка находится под дном.
Техническая начинка
Также в продаже представлен «Тигуан» с 6-ступенчатым «роботом» DSG и авто в исполнении Comfortline с фарами светодиодными, датчиками света и дождя.
Если вас интересует полноприводная модификация, то обратите внимание на «Тигуан» с форсированным до 150 «лошадей» двигателем 1.4 TSI и МКПП. В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»)
Здесь предусмотрен электропривод пятой двери
В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»). Здесь предусмотрен электропривод пятой двери.
Какому варианту отдать предпочтение — решать только вам. В любом случае, учитывайте свои финансовые возможности.
Итог
Рестайлинговый Volkswagen Tiguan не останется без внимания множество поклонников данной марки. Кроссовер получился во многом инновационным и отвечающим всем современным требованиям. Он обрёл более актуальную внешность и немало передовых технических решений, делающих его более безопасным и комфортным.
Среди множества доступных комплектаций каждый автомобилист сможет найти себе машину по душе. Есть, как переднее-, так и полноприводные версии. Также и моторы представлены на любой вкус, как ориентированные на спокойных водителей, так и заряженный – для фанатов быстрой езды. Не забыли создатели этого авто и о тех, кто беспокоится об экологии и хочет быть в курсе всех технических новшеств. Для таких автолюбителей производитель приготовил гибридную версию.
Несмотря на то, что в линейке немало версий с роботом, бренд не спешит отказываться от старой-доброй механики. И она обязательно найдёт своих приверженцев.
Компактный кроссовер идеален на все случаи жизни. Он хорош, как для постоянного перемещения по городу, так и для дальних путешествий. Не разочарует новинка и ценителей отдыха на природе.
Старт продаж обновлённой версии в Европе запланирован на лето 2020 года. В России же такие Фольксвагены начнут продаваться несколько позже. На сегодняшний день их сборка в нашей стране только налаживается. Точные сведения о комплектациях, доступных для российского рынка, а также их стоимости, пока отсутствуют.