Ford ecosport 2018

Ford Escort RS2000

1973-1980

После того, как Escort Twin-Cam был снят с производства, руководство Ford вернулось к идее выпуска специального раллийного автомобиля на новом заводе экспериментальных машин (AVO). Первой моделью стал Escort RS1600. В гораздо больших количествах изготавливали более поздние варианты автомобилей Escort Mexico и Escort RS2000.

Escort Mexico фактически была моделью Twin-Cam/RS1600 с другим двигателем – таким же «тупым», но надежным от автомобилей Capri и Cortina 1600GT. «RS2000» отделение Ford хотело сделать скорее «представительским», а не спортивным седаном. Это объясняет установку на него 4-цилиндрового 2-литрового двигателя Pinto (Пинто) мощностью 100 л.с. и коробки передач и заднего моста немецкого производства.

Первая версия машины (Mk 1) выпуска 1973-74 гг. была значительно улучшена по сравнению с «RS1600», но стала менее динамичной. К тому же она оказалась последним вариантом Escort RS, построенным на заводе AVO, который закрыли в конце 1974 г.

Все машины Escort RS второго поколения (Mk 2), включая «RS2000 Mk 2» выпуска 1976-80 гг., собирали в Саарлуи, в Германии. Автомобиль был более скоростным, лучше оборудован по сравнению с первой версией, а также отличался опущенной передней частью кузова с 4 фарами. С двигателем мощностью 110 л.с. он был не менее скоростным, чем спортивный «RS1800», и пользовался очень хорошим спросом. По сравнению со своими экзотическими конкурентами он к тому же был практичным автомобилем, обслужить и отремонтировать который легко можно было в любой мастерской Ford.

Многие энтузиасты Ford настаивают на том, что его преемник оказался неудачным. Точных цифр выпуска модели европейский Ford не опубликовал. Предположительно за 4 года собрали от 10 до 15 тыс. таких машин.

Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.

1. Trend

Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:

  • Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
  • ABS, ESC.
  • Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
  • Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
  • Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
  • Передние фары оснащаются LED-лампами.
  • Запасное колесо полноразмерное.
  • Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
  • Рулевая колонка регулируемая.
  • Управление облегчено при помощи электроусилителя.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
  • Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
  • Можно установить электроотопитель для салона.
  • Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
  • Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
  • Спереди уже лежат коврики.
  • Заднее сиденье складное, разделено на две части.

2. Trend Plus

Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:

  • Штатная охранная система.
  • Диски легкосплавные R16.
  • Противотуманные фары.
  • Авто получит ходовые огни для движения днем.
  • Фирменные рейлинги, хромированные.
  • Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
  • Климат-контроль.
  • Розетка для зарядки переносных устройств.
  • Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
  • Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
  • Рычаг КПП отделан кожей
  • Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.

3. Titanium

Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:

  • Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
  • Шторки безопасности, расположенные сбоку.
  • Круиз-контроль.
  • Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
  • Задние стекла тонированные.
  • Авто оснащается датчиками парковки.
  • Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
  • Багажное отделение закрывается шторкой.
  • Руль получит обогрев.

4. Titanium Plus

Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:

  • Датчики света, дождя.
  • Сенсоры парковки.
  • Темная тонировка задних стекол.
  • Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
  • Зеркала затемняются автоматически.
  • Сиденья отделаны кожей.
  • Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.

Варианты Ford Sierra RS Cosworth

Ford Sierra RS500 Cosworth

В середине 1987 г. компания Aston Martin Tickford (Астон Мартин Тик-форд) из Ковентри изготовила для Ford ровно 500 спортивных версий 3-дверной модели, снабдив их двигателем мощностью 224 л.с. и различными аэродинамическими устройствами. Специальные гоночные варианты в исполнении для гонок группы А развивали мощность более 550 л.с.
Ford Sierra RS Cosworth (4-дверный седан)

В 1988-89 гг. было изготовлено примерно 14 тыс. машин с обычной ходовой частью и обычным 4-дверным кузовом седан Sierra.

Ford Sierra RS Cosworth 4×4

В 1990 г. на ходовую часть от «XR4x4» с двигателем мощностью 220 л.с. от Sierra RS Cosworth установили 4-дверный кузов седан. Первые 5000 машин были собраны до конца июля 1990 г.

Интерьер

Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.

В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля

Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.

Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.

Комплектации и цены

У официального дилера есть 5 комплектаций Ford Ecosport: Amblente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Базовое исполнение оценивается от 1 115 000 руб и обладает:

  • 123-сильным двигателем и МКПП;
  • Задними противотуманными фарами;
  • Электрическим усилителем руля, способным изменять передаточные отношения;
  • Подогреваемыми боковыми зеркалами с сервоприводом и повторителями поворотов;
  • Подогреваемым задним стеклом;
  • Мультифункциональным рулем, который можно настроить по высоте и вылету;
  • Регулируемыми по высоте сиденьями на первом ряду;
  • Электронными стеклоподъемниками на всех стеклах;
  • Удаленно управляемым центральным замком;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Технологиями ABS с функцией перераспределения усилий;
  • Система помощи при торможении и старте в гору, при пробуксовки ведущих колес;
  • Электронным контролем устойчивости.

Исполнение Trend уже будет стоить на 68 0000 р больше. Дополнительно автомобиль оснастят системой кондиционирования, 6 динамиками, 4.2-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемыми передними сидениями, ветровым стеклом и форсунками омывателей, а также датчиком света (в качестве отдельной опции).

Версия Trend Plus оценивается не менее 1 253 000 руб. Она получит противотуманные фары, «штурвал» с кожаным ободом и подогревом, штатную сигнализацию и климатическую установку. В качестве отдельной опции можно поставить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. С внешней стороны «американец» выделяется рейлингами на крыше.

Комплектация Ford Ecosport Titanium уже будет стоить не менее 1 373 000 р. Она поставляется исключительно с автоматической коробкой. С этого и последующего исполнения опционально можно заказать ксеноновую головную оптику. Сам комплект данного варианта обладает всем опциональным оборудованием, передними сидениями, имеющими поясничный подпор, 4 airbag, системой удержания выбранной скорости, а также 6.5-дюймовым сенсорным монитором. Дополнительно можно поставить заднюю камеру и 2 парковочных датчика.

Самая дорогая версия Ford EcoSport Titanium Plus стоит от 1 423 000 руб. Она имеет кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и все опциональное оборудование из прошлых вариантов. Кресла имеют отделку комбинированными материалами.

Ford Capri RS2600

1970-1974

Первая Capri RS2600 была разработана немецким отделением Ford, как специальная машина для гонок. С годами она стала более «штатской» и лучше оборудованной. По сравнению с обычными моделями Capri ее снабдили 2,6-литровым двигателем с впрыском топлива. Самые первые автомобили отличались боковыми окнами из пластика Perspex (Перспекс), простейшими бамперами и литыми колесами с широким ободом, ряд кузовных панелей выполнили из стеклопластика. «RS2600» можно было легко отличить по четырем круглым фарам и бамперам-четвертинкам. Выпускали машину только с левосторонним управлением.

Со временем модель стала сравнительно комфортабельной и на заводе в Кельне перешла в разряд серийной продукции. Тем не менее, «RS2600» всегда оставалась намного легче и живее всех прочих автомобилей с двигателем V8, выпускаемых на этом заводе. «RS2600» не только выиграла европейский чемпионат туристических автомобилей в 1971-72 гг., но и приобрела множество друзей в Европе, где для движения по автобанам и автострадам требовались ее характеристики. Успех привел к созданию Capri RS3100 (1973-74 гг.) – английского автомобиля с английским же двигателем V6. Почти за 4 года было изготовлено около 4000 штук «RS2600».

Продажа Ford EcoSport в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

EcoSport 2019

1 025 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

780 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

925 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

1 088 400 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

915 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

849 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

899 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

899 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

729 900 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

729 990 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

825 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2014

749 579 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2014

749 000 ₽

Химки

EcoSport 2018

1 189 000 ₽

Химки

EcoSport 2015

949 000 ₽

Москва

EcoSport 2017

858 000 ₽

Москва

EcoSport 2016

790 000 ₽

Москва

EcoSport 2016

839 000 ₽

Москва

EcoSport 2015

625 000 ₽

Запчасти и шины на Ford EcoSport

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Бампер задний для Ford EcoSport 2013>

Цена 2 500 р.

Крыло переднее правое Ford EcoSport

Цена 3 500 р.

Бампер задний Ford EcoSport

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>

Цена 10 000 р.

Фара левая Ford EcoSport

Цена 15 000 р.

Статьи о Ford EcoSport

Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.

Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…

Новости о Ford EcoSport

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Включение блокировки на Ford Ecosport

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford EcoSport

Видеоролики про Ford EcoSport.

Сводные данные по Ford EcoSport

Объем двигателя Ford EcoSport

Крутящий момент Ford EcoSport

I поколение (2003-2012)

Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.

Внешний вид

Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.

Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.

В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.

Салон

Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.

Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.

Техническая часть

Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).

Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.

Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.

Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы Ford EcoSport

Все тест-драйвы Тест драйв 13 февраля 2019 Небанальный дизайн и спортивные повадки сделали Ford Ecosport любимцем женщин

Набор качеств, которыми обладает топовая переднеприводная версия американского SUV, вписались в представление нашего тест-пилота о почти идеальном женском автомобиле

10

Тест драйв 19 октября 2018 Новое трико спортсмена

Ровно два года назад мы тестировали первую версию модели Ford EcoSport. Вторая была представлена в России в начале нынешнего года. Внешних перемен – минимум, гораздо интереснее новшества в «начинке». Некоторые из них положительно сказались на ходовых качествах автомобиля, другие оказались просто положительными

47

Спортсмен-экономист Тест драйв

Офисный клерк вполне может посвящать свободное время спорту. Это сегодня в моде, в тренде, как и экономия ресурсов. Можно ли получать удовольствие от хобби и при этом экономить? В случае с Ford EcoSport – да, можно

50 07 октября 2016

Мы тигрята, а не киски Сравнительный тест

За рулем субкомпактных кроссоверов редко встретишь представителей мужского пола, эти модели почти стопроцентно женский вариант. В преддверии 8 Марта мы оценили, насколько удобны такие автомобили в повседневной жизни на примере Ford EcoSport и Peugeot 2008

13 25 марта 2016

Все тесты Ford EcoSport

Все новости

Новости

Ford рассказал про обновленный EcoSport для России

Компания Ford объявила российские комплектации и цены на обновленный EcoSport 29 июня 2018

В России стартовало производство обновленного Ford EcoSport

На заводе Ford Sollers в Набережных Челнах началось производство обновленного Ford EcoSport 04 июня 2018

Ford привез в Россию обновленный EcoSport

В России начали принимать заказы на обновленный кроссовер EcoSport, который обзавелся новым двигателем и комплектациями 25 мая 2018

Все новости про Ford EcoSport

Комплектации и цены

Форд Экоспорт 2020 года получил новый кузов от Фиесты. По крайней мере, на фото оба автомобиля сильно напоминают друг друга. В связи с тем, что EcoSport прошел через плановый рестайлинг, прежние комплектации и цены не подверглись изменениями. То же самое касается и технических характеристик американской модели.

Ambiente

Американский кроссовер в стартовом исполнении ,оцененный в 1,115 млн рублей, поставляется только с механической КПП и 123-сильным мотором. В этой версии автомобиля предусматриваются:

  • задние «противотуманки»;
  • рулевой электроусилитель, способный изменять передаточные отношения;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • регулируемые по высоте кресла первого ряда;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • 2 подушки безопасности.

Кроме подушек комплекс безопасности Форд Экоспорт 2020 года по умолчанию включает в себя системы ABS с функцией перераспределения усилия, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки ведущих колес и электронного контроля устойчивости. Покупателям начальной версии кроссовера предлагаются также полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с четырьмя динамиками и боровой компьютер.

Trend

На 68 тысяч рублей дороже обойдется EcoSport в исполнении Trend. Эта модификация дополняет базовую за счет:

  • системы кондиционирования;
  • шести динамиков;
  • 4,2-дюймового сенсорного монитора;
  • подогреваемых передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей (каждый элемент предлагается опционально);
  • датчика света (за доплату).

Также опционально доступна шторка в багажном отсеке. А в салоне кроссовера появляется руль с декоративной отделкой. Доплата за автоматическую КПП составляет 80 тысяч рублей, за 2-литровый двигатель и полный привод — еще 130 тысяч рублей.

Trend Plus

В этой комплектации, оцененной в 1,253 миллиона рублей, встречаются передние «противотуманки», руль с кожаным ободом и подогревом, штатная сигнализация и климатическая установка. Опционально с кроссовером можно получить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. Внешне американская модель в данном исполнении выделяется за счет рейлингов.

Titanium

Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,373 миллиона рублей, идет только с АКПП. С этой и следующей модификациях за доплату предлагается ксеноновая головная оптика. В комплекте с данной версией кроссовера идёт все опциональное оборудование, а также передние кресла с поясничным подпором, 4 боковые подушки безопасности, система удержания выбранной скорости и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. За дополнительную плату производитель предлагает камеру заднего вида и 2 парковочных датчика.

Trend Plus AWD

Ford EcoSport в максимальном исполнении за 1,423 миллиона рублей доступен вместе с кнопкой запуска мотора, системой бесключевого доступа в салон и всем опциональным оборудованием из предыдущих комплектаций. Все сидения в кроссовере отделаны комбинированными материалами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Ambiente 2018 — октябрь 2019 1 116 000 Передний МКПП 5 1497 175 123 (90) / 6500 6,4
2 1.5 MT Trend 2018 — октябрь 2019 1 184 000 Передний МКПП 5 1497 175 123 (90) / 6500 6,4
3 1.5 MT Trend Plus 2018 — октябрь 2019 1 254 000 Передний МКПП 5 1497 175 123 (90) / 6500 6,4
4 1.5 AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 374 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
5 1.5 AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 1 424 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
6 1.5 AT Trend 2018 — октябрь 2019 1 264 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
7 1.5 AT Trend Plus 2018 — октябрь 2019 1 314 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
8 2.0 AT AWD Titanium 2018 — октябрь 2019 1 514 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5
9 2.0 AT AWD Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 1 564 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5
10 2.0 AT AWD Trend 2018 — октябрь 2019 1 394 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5
11 2.0 AT AWD Trend Plus 2018 — октябрь 2019 1 454 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector