Ford explorer 2018-2019 — полноразмерный американский кроссовер

Второе поколение

Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.

Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

  1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
  2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

    Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

    • 2WD с приводом только на задние колеса.
    • 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
    • 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
  3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

Ford Explorer 2021 обзор интерьера

Производитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле. На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации. При выборе Форд Эксплорер 2021 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля.

Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019

Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.

NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку — 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием — здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.

За активную безопасность отвечает множество современных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система AdvanceTrac;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система активной помощи при парковке.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Надувные шторки для всех рядов;
  • Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
  • Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.

Баланс узнаваемости и моды

Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.

Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.

Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.

Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.

Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!

Минимальные изменения размера:

  • длина – 505 см;
  • ширина – 210 см;
  • высота – 177,5 см;
  • колесная база – 302,5 см;
  • клиренс – 20 см.

Дизайн

В рамках смены поколений производитель внес хоть и точечные, но заметные изменения. Ford Explorer 2020 года отличается от своей предшествующей версии увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая теперь имеет сетчатую структуру. Производитель скруглил углы у светодиодной головной оптики, слегка вытянув ее. Передний бампер стал немного крупнее. Это отчасти вызвано перемещением вентиляционных отверстий с противотуманными фарами вверх.

Сбоку Explorer больше напоминает своего предшественника. Однако на боковых дверях появились заметные выштамповки. Корма кроссовера, наоборот, приобрела большие фары со светодиодным наполнением. В остальном же задняя часть кузова словно бы обошлась без изменений.

Достаточно заметным доработкам подвергся и 7-местный салон. Спереди у него появился вертикально расположенный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены горизонтально ориентированные дефлекторы. Форма воздуховодов также была немного изменена. На центральной консоли, которая довольно резко переходит в трансмиссионный тоннель, имеются еще 2 блока управления встроенной электроникой. На американском рынке приборная панель у Explorer полностью цифровая.

Одновременно с доработкой передней части салона производитель заменил прежние передние кресла, установив более удобные сидения. Кроме того, компания Ford заменила отделочные материалы, предложив покупателям новые декоративные элементы.

Особенности экстерьера Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2021 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.

Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2021 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.

Салон почти премиального класса

Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:

  • Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
  • Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
  • Небольшое изменение в цветовой гамме

Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2021 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.


Общий вид семиместного салона внедорожника

Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем. В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.

Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.


Место водителя и передняя панель

Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.

Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.

Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.

Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.


Панель со спидометром и двумя экранами

По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:

  • Картинка навигатора
  • Изображение с камеры заднего вида
  • Настройки аудио системы
  • Состояние климат контроля
  • Подключенные периферийные устройства

Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.

MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.

Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.

Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.

Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.


Багажник с частично сложенными задними сидениями

За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.

Внедорожная внешность всё ещё осталась

Экстерьер авто вполне ещё внедорожный. Хотя большинство углов сгладилось, передняя часть стала добрее, а с боков добавились хромированные части, машина ещё в состоянии показать свою мужскую сущность.

Экстерьер внедорожника красного цвета

Авто способно выделяться в потоке. Это происходит в частности, благодаря немаленькому размеру, причём не только кузова, но и всех составляющих: двери, фары, колеса и прочее.

Габариты Форд Эксплорер:

  • Длина – 5006 мм
  • Ширина – 2004 мм
  • Высота – 1803 мм

Как видите это совсем не маленький автомобиль, с такими размерами, заметность Форд Эксплорер 2014, становится закономерностью.

Комплектации:

  • XLT
  • Limited
  • Limited Plus
  • Sport

Последние две комплектации, Limited Plus и Sport, отличаются только техническими характеристиками ходовой части, а по оснащению они практически идентичны.

Цветовая гамма Форд Эксплорер

  • Race Red

  • Frozen White

  • Moondust Silver

  • Ginger Ale

  • Panther Black

  • Midnight Sky

  • Copper Pulse

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 8,7 сек. 183 км/ч V6
Бензин 3.5 л 345 л.с. 475 H*m 6,4 сек. 193 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране линейка модели имеет только два силовых агрегата, но вся линейка состоит из 5-ти моторов. Мы подробно опишем первые два агрегата, а про остальные расскажем вкратце. Заранее скажем, что все двигателя в линейке бензиновые и относительно мощные.

  1. В России в качестве базы предлагается атмосферный V6 объемом 3,5 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. С этим двигателем авто разгонится до первой сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость Ford Explorer 5 составит 183 км/ч. Этот мотор имеет распределенный впрыск и в городе расходует аж 15 литров 92-го бензина, по трассе будет уходить 9 литров.
  2. Второй мотор, это уже турбо агрегат с непосредственным впрыском. Это V6 с таким же объемом, как у предыдущего мотора, но его мощность была увеличена до 345-ти лошадиных сил. Крутящий момент был поднят до 475-ти H*m, а разгон до сотни сократился до 6,4 секунды. Максимальная скорость равна 193-м км/ч. Расходует он аж 17 литров в городе и 9 литров по трассе, это достаточно много.
  3. Остальные агрегаты, это рядный атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 280 лошадиных сил. Также есть такой же агрегат, как и самый мощный в России, но с увеличенной мощностью на 20 лошадиных сил. Последний мотор это атмосферный V6 объемом 3,5 литра, выдающий 290 лошадей.

Все силовые агрегаты имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Полный привод интеллектуальный, то есть он подключается при необходимости.

У Форд Эксплорер неплохая ходовая, но не для жесткого бездорожья, спереди установлена независимая система Макферсон, а сзади находится многорычажная независимая система. Вся эта платформа была взята у D4. Присутствует электроусилитель, а останавливается модель с помощью полностью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию.

Форд Explorer Classic

Ford Explorer Classic воплощает в себе представления об успешности, надежности и уверенности,
продолжая оправдывать ожидания самых взыскательных автолюбителей. Эти качества
нашли отражение в безупречном дизайне, превосходной отделке интерьера и самых
передовых технологиях.

Ford Explorer Classic не боится трудных путей и прекрасно чувствует себя на российских дорогах.

Современный и комфортный Ford Explorer Classic идет в ногу со временем благодаря практичным
и удобным технологиям. Среди них светодиодные (LED) фары, система электрообогрева
лобового стекла и рулевого колеса, система открывания багажника «hands-free», фронтальная
широкоугольная камера, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, система активной
помощи при парковке, инновационная мультимедийная система SYNC 3, бесключевой доступ,
дистанционный запуск двигателя и многие другие технологии.

Дизайн

Cветодиодные (LED) фары

Аудиосистема класса Premium от Sony

Мультиконтурные сиденья

Противотуманные фары

Дизайн дополнен новыми светодиодными (LED) фарами,
которые могут автоматически переключаться между
дальним и ближним режимами освещения,
предвосхищая Ваши действия.
При этом, благодаря возросшей эффективности
светодиодных фар ближнего света, заметно вырос
уровень освещенности дороги.

Многогранность Ford Explorer Classic воплотилась в дизайне – классические элементы сочетаются
со стремительным силуэтом и «хищными» спортивными элементами. Стоит взглянуть на него один
раз, чтобы понять: он не упустит случая показать себя на дороге.

В салоне Ford Explorer Classic все говорит о высоком статусе его владельца.
Безупречный дизайн интерьера, продуманная эргономика, удобная организация
пространства, множество новых функций и превосходное качество отделки
перенесут Вас в атмосферу комфорта и роскоши.
Здесь каждая деталь на своем месте, и каждое интерьерное решение указывает
на вкус его владельца.

Центральная консоль – поистине великолепное творение, которое сочетает
в себе стиль и функциональность.

Омыватели

Дистанционный запуск

Омыватели камеры заднего вида и
фронтальной камеры. Данная функция будет незаменима в условиях
российской зимы – Вы будете видеть четкую
картинку с фронтальной и задней камер вне
зависимости от того, какая погода за бортом
автомобиля.

Дистанционный запуск двигателя
активируется нажатием кнопки на ключе
от автомобиля.
Автомобиль можно запрограммировать таким
образом, чтобы при дистанционном запуске
двигателя включался подогрев сидений и
обдув при максимальной температуре, либо
охлаждение салона и сидений.

Технологии

Инновационная мультимедийная система SYNC 3 на русском языке имеет цветной сенсорный 8″ экран
высокого разрешения с чувствительным дисплеем, поддерживающим жесты касания и прокрутки,
привычные по смартфонам, два цветных 4.2″ дисплея на приборной панели и усовершенствованную систему
голосового управления с простыми, интуитивно понятными голосовыми командами для еще более легкого
доступа к аудио, навигации, климат-контролю и совместимым мобильным телефонам. Полностью русифицированная навигационная система позволит
Вам всегда уверенно чувствовать себя даже на незнакомых дорогах

Адаптивный круиз-контроль

Система активной помощи

Длительные поездки станут гораздо
комфортнее с системой адаптивного круизконтроля.
Эта технология поможет Вам поддерживать
постоянную скорость и соблюдать
установленную дистанцию между Вашим
автомобилем и другими участниками
движения.

Система активной помощи при парковке
делает параллельную и перпендикулярную
парковку невероятно легкой. При обнаружении
подходящего места система берет рулевое
управление на себя. Вам остается лишь
нажимать педали акселератора и тормоза и
переключать передачи, следуя инструкциям
на экране и звуковым сигналам.

Фронтальная широкоугольная камера
позволяет Вам заглянуть за угол перед тем, как
Вы совершите поворот. Поле Вашего обзора
увеличится до 180 градусов, что поможет во
время парковки, а также при движении или
маневрировании в условиях ограниченной
видимости. Чтобы изображение всегда было
четким, камера оснащена омывателем.

Фронтальная широкоугольная камера

Система открывания багажника
«hands free»

Комплектации Ford Explorer 2018-2019

Ford Explorer XLT — Оснащение, доступное во всех комплектациях

  • 18” легкосплавные колесные диски
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений
  • Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Руль с кожаной отделкой
  • Трехзонный климат-контроль
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Сигнализация
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Светодиодные задние фонари
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-ого ТО

Ford Explorer Limited

  • Дополнительно к серии XLT:
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Электропривод рулевой колонки с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Подогрев задних сидений
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
  • Фоновая декоративная подсветка салона
  • Розетка 220V
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда

Ford Explorer Limited Plus

  • Дополнительно к серии Limited:
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Датчик дождя
  • Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
  • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания

Третье поколение

Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.

Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин).

Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра.

Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.

На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.

Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412.

Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках кроссовера, сразу стоит отметить, что он построен на абсолютно новой платформе. Кузов является несущим, а двигатель имеет классическое продольное расположение, при этом в стандарте мощность поступает на задние колеса. Стоит напомнить, что у предыдущего поколения Explorer передний привод являлся основным, а двигатель располагался поперек. Однако изначально, еще будучи внедорожником, Ford Explorer также имел продольное расположение силового агрегата, поэтому можно сказать, что кроссовер в каком-то смысле вернулся к своим корням.

Моторная гамма кросса состоит из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом. В стандарте он оснащен 2,3-литровым агрегатом с генерируемой мощностью в 300 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Более дорогие версии “американца” предложены с 3,0-литровым V6, который вырабатывает 365 л.с. и 514 Н*м крутящего момента. Каждый из двигателей работает в паре исключительно с 10-ступенчатой АКПП. Но менее объемный мотор оснащается системой полного привода лишь опционально, в то время как 3,0-литровая версия стандартно идет с полными приводом.

Габариты кроссовера представлены в следующих значениях:

  • длина — 5 050 мм;
  • ширина — 2 002 мм;
  • высота — 1 783 мм;
  • длина колесной базы — 3 025 мм.

Салон обладает как 7-, так и 6-местной конфигурацией по схеме 2+2+2. При этом, в стандартном положении в багажнике доступно 515 литров полезного пространства, сложив третий ряд сидений оно возрастает до 1 356 литров, но его также можно увеличить до 2 486 литров, сложив спинку среднего дивана. Минимальная высота дорожного просвета кроссовера составляет 178 мм.

Тип топлива
Бензин

Мощность
300 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
420 Нм при 3500 об / мин.
Объем моторного масла
4,9 л
Объем двигателя
2261 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

87,55 мм3,45 дюйма

Ход поршня

94 мм3,7 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Все поколения Ford Explorer

  • VI

  • V рестайлинг

  • IV рестайлинг

  • IV

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2021 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные «двустволки». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.

Итог

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector