Характеристики ford mustang / форд мустанг
Содержание:
- Small overlap front: passenger-side
- Силовая установка и трансмиссия
- Комплектации и цены на Ford Mustang 2016-2017
- Экстерьер Форд Мустанг 2021
- Комплектации
- Цены и комплектации Ford Mustang
- Внешний дизайн
- Ford Mustang Мк6 сегодня
- Технические характеристики электрокара Ford Mustang Mach-E
- Обзор
- Опциональное оснащение
- Технические характеристики Mustang 2020-2021
- Технические характеристики
- Экстерьер
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2021 models
Tested vehicle: 2021 Ford Mustang Mach-E Premium EV 4-door 4wd
The Ford Mustang Mach-E was introduced in the 2021 model year as the first electric SUV in Ford’s lineup. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Mach-E conducted by Ford as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Passenger restraints and dummy kinematics | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP2105 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 3 |
Footrest (cm) | 4 |
Right toepan (cm) | 2 |
Center toepan (cm) | 1 |
Rocker panel lateral average (cm) | 1 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 6 |
Upper hinge pillar max (cm) | 5 |
Upper dash (cm) | 4 |
Right lower dash (cm) | 4 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP2105 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 85 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.9 |
Extension bending moment (Nm) | 11 |
Maximum Nij | 0.19 |
Chest maximum compression (mm) | 28 |
Femur (kN) | |
Left | 0.1 |
Right | 0.1 |
Knee displacement (mm) | |
Left | |
Right | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.39 |
Right | 0.58 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 0.9 |
Right | 1.5 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 26 |
Right | 56 |
Driver injury measures
Test ID | VTP2105 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 62 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.7 |
Extension bending moment (Nm) | 13 |
Maximum Nij | 0.16 |
Chest maximum compression (mm) | 30 |
Femur (kN) | |
Left | 0.2 |
Right | 0.2 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.26 |
Right | 0.22 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.0 |
Right | 0.2 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 30 |
Right | 41 |
Силовая установка и трансмиссия
Модель Mach-E производится с батареями 75,7 и 98,8 кВт⋅ч, с четырьмя вариантами выходной мощности двигателей – 258, 285, 337 и 465 лошадиных сил.
Заднеприводная версия доступна с обоими типами модулей энергии, отличается одномоторной конструкцией, расположенной сзади, при этом:
- самый слабый мотор обеспечивает разгон 0-60 миль/ч за 8 с, более сильный движок (285 л. с.) – за 6,3 секунд;
- достигается максимальный крутящий момент 415-565 Н⋅м;
- 258-сильная версия авто рассчитана на дальность хода до 450 км (по WLTP), 285-сильный электромобиль может проехать без подзарядки до 600 км;
- зарядка осуществляется от переменного тока с помощью устройства 10,5 кВт или специальной станции 115-150 Киловатт, стационарные заправки позволяют восстановить энергию на 80% за 38-45 минут.
Полный привод получает также обе версии батарейного блока, два варианта электродвигателей (258 и 337 л. с.), пробег без подзарядки до 420 и 540 километров соответственно.
И, наконец, самый мощный кроссовер Mach-E GT 4х4 с аккумулятором 98,8 кВт⋅ч и двухмоторной силовой установкой 465 лошадиных сил может ускоряться до 95,6 км/ч менее чем за 5 секунд (по некоторым данным – за 3,5 с), имеет дальность хода 380 километров, невероятный крутящий момент 830 Н⋅м.
Комплектации и цены на Ford Mustang 2016-2017
На территории США стоимость базовой комплектации Мустанга начинается с 36 тыс. долларов. А вариант с максимальным количеством опций и 5-литровым мотором можно купить за 43,5 тыс. долларов. Российские дилеры будут предлагать аналогичные комплектации примерно на 40% дороже, цена в Украине будет примерно такой же. Начало продаж на этих рынках ожидается осенью 2021 года.
Модификация авто | Цена в России, руб. | Двигатель | Коробка | Тип привода |
2,3 EcoBoost | 3 589 500 | EcoBoost 2,3 л, 310 л.с. | 6 ст. МКП | Задний |
3,7 | 3 812 000 | 3,7 л, 305 л.с. | 6 ст. АКП | Задний |
5,0 | 4 000 000 | 5,0 л, 500 л.с. | 6 ст. АКП | Задний |
Обзор и тест-драйв новой модели показал неплохие показатели управляемости и скорости. При этом ручная коробка передач даже на авто с минимальной комплектацией работала чётко, подвеска компенсировала любые неровности на городских и пригородных трассах. А лучший звук во время тест-драйва, естественно, оказался у 5-литровой модификации, легко разгоняющегося и до 100 км/ч, и до максимальных 250 км/ч. Хотя реальные возможности мотора явно больше и могут достигать показателей модели Шелби GT 500 2021 года.
(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Экстерьер Форд Мустанг 2021
Хотя электромобиль является совершенно новой маркой Mustang с другим статусом, он перенял у своего предшественника подтянуто спортивный внешний облик, его агрессивный характер.
Этот стиль угадывается издалека и выделяется деталями:
- длинным, несколько закругленным капотом с рельефными выступами;
- узкими трапецеидальными головными фарами;
- «трехсекционными» задними фонарями;
- пологим скатом задней части крыши;
- в версии GT контуром радиаторной решетки, сходным с текстурой передней облицовки Мустанг шестого поколения (у других версий Mach-E такого элемента вовсе нет, имеется только контурная линия).
Также данной модели характерны «мускулистые» арки задних колес, овальные двухцветные наружные зеркала.
В боковых линиях кузова отсутствуют острые грани, присущие классическому пони-кару, и с этого ракурса электрический кроссовер больше напоминает профиль Mazda CX-5.
Передние двери снаружи оснащены небольшими крючками, находящимися на нижней линии оконного проема, а вот сзади нет никаких специальных приспособлений.
Каждая из боковых дверей оснащается своей кнопкой, автоматически приоткрывается при срабатывании дверного замка.
С водительской стороны, выше дверной клавиши, имеется сенсорная клавиатура с подсветкой, с помощью которой можно установить ПИН-код, ограничивающий свободный доступ в салон.
Комплектации
Так как Форд Мустанг 2020 в новом кузове — это классический спорткар, производитель решил подготовить для него лишь одну комплектацию, которая будет отличаться только техническими характеристиками (силовыми установками и КПП). К сожалению, окончательных ценников на модель пока установлено не было, однако, критики уже делают предположения, относительно того, сколько обойдется американец российским покупателям. Ожидается, что ценник будет начинаться с отметки в 3 000 000 рублей. Безусловно, это далеко не бюджетный автомобиль, но, даже глядя на фото, становится ясно, что он стоит таких денег.
В единственную комплектацию вошли следующие опции:
- огромный двенадцати дюймовый экран;
- вентилируемые дисковые механизмы;
- обновленные колесные диски размером в 19 дюймов;
- надежная система стабилизации автомобиля;
- обновленная система фиксации все пассажиров ремнями безопасности;
- специальная система предупреждения о не пристегивание пассажиров;
- специальная коленная подушка безопасности у водительского места;
- качественный обновленный крепеж для детских кресел;
- новая система слежения за давлением в шинах;
- обновленная и надежная сигнализация от производителя;
- противоударная система;
- качественная светодиодная оптика;
- зеркала имеют обогрев;
- фирменный климат-контроль;
- качественная система слежения за мертвыми зонами автомобиля;
- фирменный стилистический функциональный руль;
- обновленный формат коробки передач;
- качественный, высокотехнологичный мультимедийный комплекс с 9 колонками;
- специальные спортивные кресла.
Помимо того, что здесь имеется качественное базовое оснащение автомобиля, всегда имеется возможность усовершенствовать его опционально. При максимальной оснащенности автомобиль выглядит просто потрясающе и может быть использован для комфортной езды по трассе и для городских поездок. Функционально обновленный Ford Mustang 2020 выглядит более чем достойно.
Комплектации для рынка США (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.3 MT EcoBoost | 2017 — | Задний | МКПП 6 | 2261 | 5.8 | 200 | 310 (228) / 5500 | 9,4 |
2 | 2.3 MT EcoBoost Premium | 2017 — | Задний | МКПП 6 | 2261 | 5.8 | 200 | 310 (228) / 5500 | 9,4 |
3 | 2.3 AT EcoBoost | 2017 — | Задний | АКПП 10 | 2261 | 5.5 | 205 | 310 (228) / 5500 | 9,4 |
4 | 2.3 AT EcoBoost Premium | 2017 — | Задний | АКПП 10 | 2261 | 5.5 | 205 | 310 (228) / 5500 | 9,4 |
5 | 5.0 MT Bullit | 2018 — | Задний | МКПП 6 | 5038 | 4.6 | 263 | 460 (338) / 7000 | 13,1 |
6 | 5.0 MT GT | 2017 — | Задний | МКПП 6 | 5038 | 5.8 | 200 | 460 (338) / 7000 | 13,1 |
7 | 5.0 MT GT Premium | 2017 — | Задний | МКПП 6 | 5038 | 5.8 | 200 | 460 (338) / 7000 | 13,1 |
8 | 5.0 AT GT | 2017 — | Задний | АКПП 10 | 5038 | 5.5 | 205 | 460 (338) / 7000 | 12,4 |
9 | 5.0 AT GT Premium | 2017 — | Задний | АКПП 10 | 5038 | 5.5 | 205 | 460 (338) / 7000 | 12,4 |
10 | 5.2 MT Shelby GT350 | 2017 — | Задний | МКПП 6 | 5163 | 3.9 | 275 | 526 (387) / 7500 | 13,1 |
11 | 5.2 MT Shelby GT350R | 2017 — | Задний | МКПП 6 | 5163 | 3.9 | 275 | 526 (387) / 7500 | 13,1 |
12 | 5.2 SAT Shelby GT500 | октябрь 2019 — | Задний | РКПП 7 | 5163 | 3.9 | 275 | 760 (559) / 7300 | None |
Цены и комплектации Ford Mustang
Мы не станем рассматривать здесь специальные и юбилейные версии Мустанга. Их очень много, а выпускаются они небольшими тиражами чуть ли не по два раза в год. Эти версии отличаются отделкой салона, декором кузова, моторами. Например, на 2021 год запланирован выход Ford Mustang с 6,8-литровым мотором V-8, которым купе будет делиться с пикапом F-150.
Стандартные комплектации EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium и Bullitt выглядят следующим образом.
Комплектация EcoBoost, от $26,400
Даже по названию версии понятно, что под капотом установлен 300-сильный 4-цилиндровый двигатель с наддувом. В базе идет 6-ступенчатая механика, а за доплату установят 10-диапазонную АКПП. Несмотря на низшую ступень в линейке Мустангов, комплектация оснащена:
- задним дифференциалом повышенного трения,
- контролем запуска (только с механической коробкой передач),
- электронной линейной блокировкой.
Из обычного оборудования отмечаем:
- 17-дюймовые литые колеса,
- тканевые сиденья с ручной регулировкой,
- бесключевой доступ и запуск двигателя,
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
- 4,2-дюймовый центральный экран дисплея,
- камеру заднего вида,
- Bluetooth,
- два порта USB
- акустика на 6 динамиков.
Комплектация EcoBoost Premium, от $31,410
Имеет в распоряжении все то же, но отличается тем, что имеет 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, обновленную отделку салона, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с девятью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, а также 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync 3.
Комплектация GT, от $35,355
Комплектации GT действительно делают Mustang мощнее. Они комплектуются 18-дюймовыми колесами, 5,0-литровым V8 (460 л.с.), передними сиденьями с электроприводом и задними датчиками парковки. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а автоматическая — опция. GT Premium добавляет опции комфорта, положенные версии EcoBoost Premium, а стоит такой вариант около 40 тысяч.
Комплектация Bullitt, от $46,595
Версия Bullitt отличается от GT во многом элементами декора кузова. Изменения включают вариант окраски Highland Green, характерный для Dark Bullitt, специальные колеса, различные логотипы Bullitt. Пакет Performance будет обязательным для Bullitt. А благодаря измененному впускному коллектору V8 Bullitt получил 20-сильный прирост до 480 л.с. Крутящий момент остается прежним, 569 Н∙м.
Внешний дизайн
Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.
Фото Форд Мустанг Mach-E 2020
Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.
Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.
Фото Ford Mustang Mach-E GT
По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.
Ford Mustang Мк6 сегодня
Ежегодно Форд вводит в серию какую-то новую версию культового Мустанга. Вероятно, главная цель компании — подогреть интерес публики к автомобилю. Иногда изменения совсем крошечные, иногда затрагивают техническую часть, однако основы новой генерации были заложены еще в 2013 году. Это платформа S550 с модифицированными передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.
И цен, естественно. Хочешь, покупай 2,3-литровый Мустанг с Экобустом на 300 сил, хочешь — бери V-8 с мощностью до 730 лошадей. В первом случае ты отдаешь чуть больше $23,000, в крайнем — около $60,000 (Shelby GT 350, например).
После рестайлинга Мустанг получил целый ворох видимых и не очень видимых с первого взгляда изменений:
- Абсолютно все комплектации, даже с базовым четырехцилиндровым мотором, оборудуются светодиодной оптикой. Как фарами головного света, так и задними фонарями.
- Изменилась форма капота и передних крыльев. Передняя кромка капота стала на 20 миллиметров ниже, что придало более грозный вид всему передку.
- Перерисована форма решетки радиатора. В некоторых комплектациях решетка окантовывается хромированной каймой.
- 12 новых вариантов литых колесных дисков.
- Появились опциональные светодиодные противотуманки.
- В 2017 году появился великолепный 10-ступенчатый автомат, который доступен как с базовой четверкой, так и с V-8 разной мощности.
- Мощность всех моторов линейки выросла, как и крутящий момент.
Это наиболее значимые изменения, которые затронули Ford Mustang в 2017 году. Радует, что внешность трогать почти не стали, за исключением передней оптики. За счет злобного прищура Мустанг стал еще более убедительным соперником для Camaro, Charger и Chellenger. Среди заметных внешне опций появились новые литые колесные диски в нескольких вариантах окраски, впрочем, это интересно разве что неистовым адептам Ford Mustang.
Технические характеристики электрокара Ford Mustang Mach-E
Новый электрокар построен на платформе Global Electrified 2. Он обладает впечатляющим дизайном и хорошими техническими показателями. Основные данные представлены в табличной форме.
Трансмиссия | Редуктор |
Межосевое расстояние | 2972 мм |
Клиренс | 145 мм |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1617 мм и 1626 мм |
Тормоза передние и задние | Дисковые вентилируемые и дисковые |
Колёса | 225/60 R18 |
Вес авто | 2,1 т |
Двигатель Ford Mustang Mach-E
Заднеприводная модель Ford Mustang Mach-E оснащена электромотором мощностью 210 кВт (286 л.с.). Крутящий момент составляет 415 Нм.
Двигатель способен работать в нескольких режимах. Рассмотрим их подробнее.
- 1. Engage. Активный (нормальный) режим, который идёт по стандарту. Акселератор не такой чувствительный, что призывает к размеренной езде.
- 2. Untamed. Переводится как «необузданный», что описывает диких лошадей – мустангов. Представляет собой спортивный режим. Подсветка приборной панели становится оранжевой, выхлоп становится более звучным, точнее становятся рулевое управление и педаль газа.
- 3. Whisper. Это экономичный режим авто. Включается подсветка Ambient Lighting и строгие настройки стабилизации, которые делают управление максимально лёгким и непринуждённым.
Динамика Ford Mustang Mach-E
Предельная скорость новинки составляет 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 6,5 секунды. По скорости стоит электронный ограничитель, поэтому большего выжать не получится.
Значения разгона меняются в зависимости от выбранного режима езды. Представленные показатели в идеале будут достигнуты, как в стандартном, так и в спортивном режиме.
Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Ford Mustang Mach-E
Подполом электрокара установлена батарея высокого напряжения литий-ионного типа. Ёмкость устройства составляет 88 кВт*ч. Состоит из 376 элементов. Охлаждение батареи происходит через воздуховоды в передней части авто. Установлена также система подогрева.
По циклу WLTP запас хода равняется 600 км. Производитель даёт гарантию на 8 лет или 160 000 км пробега.
Запас хода зимой
Зимой пробег будет всегда меньше, чем обычно. Это связано с повышенной нагрузкой на батарею и активной работой системы подогрева. Поддержание оптимальной температуры – залог долгой работы устройства.
Зимой запас хода упадёт примерно на 15%. По итогу он составит 510 км.
Зарядка Ford Mustang Mach-E
На левой стороне переднего крыла Форд мустанг Мач-е находится лючок для зарядки. Доступна зарядка переменным и постоянным током.
Использование порта SAE J1772 CCS позволит заряжаться от домашних розеток. Время на восполнение заряда составит примерно 10 часов.
Зарядка настенными станциями до 10,5 кВт позволит сократить это время до 4 часов. Использование станций быстрой зарядки на 150 кВт восполнит заряд с 30% до 80% за 40 минут.
Стоимость пробега Ford Mustang Mach-E
Стоимость пробега будет зависеть от цены кВт*ч энергии. На станциях она в среднем составляет 8 рублей. Для прохода 100 км примерно потребуется около 11 кВт*ч на крупном электромобиле.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном электромобиле — Nissan Ariya
Обзор
В такую конструкцию отлично вписываются независимые подвески с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, но в самой дорогой комплектации GT электрический Мустанг сможет похвастать современным адаптивным шасси MagneRide.
Рулевому механизму здесь полагается электроусилитель, а всем четырем колесам – вентилируемые тормозные диски с суппортами от Brembo.
Кузов
Экстерьер электрокара «рисовался» с оглядкой на фирменные стилистические решения, что можно в полной мере отнести капоту и задней оптике кроссовера Mach-E. Во внешности авто проявляется здоровая агрессия, которая подчеркивается характерной формой передних фар, обтекаемыми линиями корпуса и архитектурой задней части с сильно заваленным стеклом крышки багажника, спойлером и почти отвесной кормой.
Создатели этого Мустанга не забыли и о «фишках», и это не только задняя оптика, но и полностью отсутствующие дверные ручки, а также пластиковый обвес, идущий по всему периметру нижней части машины, который может быть глянцевым.
Салон
Ford Mustang Mach-E 2021 модельного года не собирается претендовать на лавры премиум-модели, ведь иначе невозможно объяснить недорогую отделку сидений из искусственной кожи.
Не блещет оригинальностью и передняя панель, хотя 15.5-дюймовый центральный планшет намекает, что готов взять на себя управление большинством бортовых систем. Компанию ему на передней консоли составляет цифровая виртуальная «приборка» (10.2”), а все ее функции очень удобно переключаются с помощью кнопок на руле.
Общий стиль дизайна интерьера этой машины можно назвать нейтральным, но это, скорее, актуальный тренд, который был задан еще Теслой. Что же касается вместимости электрического Мустанга, то он готов принять на борт пять человек, дополнительно предложив 139,5 литров грузового пространства в багажнике под капотом и 822 литра – сзади.
Техническая начинка
Форд Мустанг 2021 Mach-E имеет несколько базовых модификаций:
- Select. На авто ставится электромотор на 255 л. с., который может давать тягу только задней оси или сразу двум. Безальтернативный аккумулятор – емкостью 75,7 кВт*час.
- Premium. Может иметь такой же 255-сильный мотор (только задний привод) либо более мощный – на 282 л. с. в заднеприводном исполнении и 332 – в полноприводном. Здесь же более емкая батарея на 98,8 кВт*час.
- GT. Данная версия получает два электрических двигателя, которые в сумме дают 459 л. с. мощности. Аккумулятор – такой же, как и на авто средней комплектации Premium.
Лучшей динамикой может похвастать версия GT – 3,5 секунды до 100 км/ч, у остальных модификаций показатели примерно равны – около 6 секунд.
Опциональное оснащение
Уже в базовом исполнении электрический кроссовер обретает 10,2-дюймовую узкую комбинацию приборов, центральный дисплей 15.5”, информационно-развлекательную систему SYNC с навигацией, управление дверными замками с помощью смартфона, пакет активной безопасности Co-Pilot 360 Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем.
В этой комплектации машина оснащается легкосплавными дисками колес R18, светодиодной оптикой.
В расширенной версии Premium электромобиль комплектуется литыми дисками R19, дополнительно получает:
- панорамную крышу;
- подогрев рулевого колеса/ передних кресел;
- электрозеркала;
- электропривод водительского сиденья с запоминанием настроек;
- функцию открытия багажника движением ноги;
- камеру кругового обзора;
- громкую связь;
- аудиосистему B & O с 10-ю динамиками;
- режим помощи при парковке Active Park Assist 2.0.
Комплектация California RT.1 Edition отличается оригинальными литыми дисками R18 с аэродинамическими вставками, уникальными логотипами.
Автомобиль Mach-E GT оснащается 20-дюймовыми колесами, самым мощным двойным электродвигателем, сиденьями Black Onyx со «вставками Miko» и прострочками медного цвета.
Еще версия «Джи Ти» выделяется на общем фоне электрокаров Мустанг «спортивным» экстерьером – радиаторной шестиугольной решеткой, воздуховодами в переднем бампере, более массивным спойлером.
Стоит ли прогнозировать появление электрического кара Mach-E в России, сказать сложно, да и вряд ли модель станет пользоваться большой популярностью, пока сеть заправок на просторах РФ плохо развита.
Но прогресс идет уверенными шагами (стоит вспомнить, как быстро освоились на рынке мобильные гаджеты), и что электромобили все же станут приоритетными транспортными средствами на дорогах, можно не сомневаться.
Технические характеристики Mustang 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Технические характеристики
У Mustang 2021 года есть интригующий набор вариантов силовых установок для большинства бюджетов и требований к производительности. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — самый мощный базовый двигатель в своем классе. Он заставляет спорткар двигаться быстро, а мощность подается на большую часть диапазона оборотов. Только когда тахометр приближается к ограничителю, кажется, что машина запыхалась.
Дополнительный пакет производительности для этого двигателя увеличивает мощность Форд Мустанг на 20 лошадиных сил и добавляет активную выхлопную систему, а также другие преимущества управления.
Однако гораздо более впечатляющим является 5,0-литровый V8, установленный в модели GT и новом для 2021 года Mach 1. Этот силовой агрегат готов к любым дорожным ситуациям.
И двигатель EcoBoost с турбонаддувом, и атмосферный V8 в стандартной комплектации Форд Мустанг поставляются с привлекательной шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен 10-ступенчатый автомат.
Главный представитель модельного ряда — Shelby GT500. С двигателем V8 с наддувом это самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо выпускал Ford. У него под капотом 760-сильный мотор и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Добавьте к этому гоночные шасси и подвеску, высокопроизводительные шины, аэродинамические элементы кузова и колеса из углеродного волокна. Получается настоящий трековый монстр, которому можно ездить по дорогам общего пользования.
Ford Mustang демонстрирует следующие показатели расхода топлива:
- с базовым четырехцилиндровым двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач фастбэк Mustang тратит до 11.2 л в городе и 7.4 л на шоссе;
- Mustang GT с двигателем V8 расходует 14.7/9.4 л с автоматической коробкой передач и 15.7/9.8 механической коробкой передач.
- Shelby GT500 — один из наименее экономичных транспортных средств. Его показатели: 19.6/13.1 по городу/шоссе.
Стандартный Mustang EcoBoost может разогнаться с нуля до 100 км/ч в час примерно за 5 секунд, когда он оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его максимальная скорость составляет 175 км/час.
Mustang GT с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и развивает максимум 250 км/ч.
Shelby GT500 может разогнаться до сотни в час всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость — 290 км/час. Новый Mustang Mach 1 2021 года разгоняется до 270 км/час.
Новый Ford Mustang 2021 комплектуется только задним приводом.
Экстерьер
В основу кузовного дизайна электрокроссовера заложены конструктивные и компоновочные особенности бензинового фирменного прототипа. Во внешнем облике новинки доминирует динамичный спортивный стиль. В оформлении передка следует отметить:
- большой наклон ветрового стекла и украшенной ребристыми продольными профилями крышки капота;
- обрамлённую чёрным периметром шестиугольную имитацию радиаторной решётки;
- агрессивный прищур частично вынесенных на боковины блоков передней оптики.
Низ передка демонстрирует плавные изгибы фигурного бампера, диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов и компактный пластиковый обвес.
На фото в боковой проекции Ford Mustang Mach-E 2021 привлекает внимание пологим наклоном купеобразной крыши, матовой пластиковой отделкой боковых окон, модерновыми зеркалами, а также гармоничным сочетанием волнового и ступенчатого рельефного декора. Спортивный характер электрокара просматривается в низкой посадке корпуса, отсутствии выступающих кузовных деталей и увеличенном диаметре фирменных колёсных дисков
Спортивный характер электрокара просматривается в низкой посадке корпуса, отсутствии выступающих кузовных деталей и увеличенном диаметре фирменных колёсных дисков.
Традиционная кроссоверная классика преобладает в компоновке и комплектации тыльной стороны новинки. В поле зрения:
- динамичный наклон оснащённого спойлером заднего остекления;
- вертикальная плоскость малоформатной двери багажного отсека;
- полученные в наследство от предшественника фирменные мустанговские фонари и клиновидная конфигурация слегка выступающего бампера.
В его конструктиве – комплект узких плафонов противотуманной подсветки, воздушные диффузоры и вынесенные на боковины декоративные выхлопы. Эксперты сходятся во мнении, что у фирменных конструкторов есть основания перенести плановый рестайлинг на максимально поздние сроки.