Рестайлинговый ford mustang 2020-2021
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2020-2021. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Как будем считать?
При расчетах стоимости автомобиля будем учитывать следующие исходные данные:
- Курс доллара: 63 рубля за 1 доллар США
- Доставка от дилера в США до города в России: 150 000 ₽ (Складывается из доставок «Дилер в США->Порт в США->Порт в РФ->Город в РФ», на деле будет различаться в зависимости от нескольких переменных, мы же усредним до этой суммы для удобства)
- Стоимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС: 30 000 ₽ (наличие договора на установку обязательно для таможенного оформления, так что добавим эти 30 тысяч к расходам на «растаможку»)
Поехали!
Ford Mustang не нуждается в представлении, его знают все. По сравнению с Dodge Challenger, у «Мустанга» есть серьезное преимущество для российского покупателя: при аналогичной мощности двигателя (310 л.с. у «Мустанга», 305 л.с. у «Челленджера»), объем двигателя у него в 1,5 раза меньше, чем у «Доджа». Это значит, что «растаможка» должна обойтись нам значительно дешевле!
Внутри Ford Mustang щеголяет конфигурируемой цифровой приборной панелью (прямо как на новых «мерседесах»!) и довольно большим центральным экраном мультимедийной системы. А за доплату около 5 500 долларов «Форд» готов предложить вам «Мустанг» в кузове кабриолет.
Интерьер Ford Mustang
Посчитаем, во сколько обойдется покупка Ford Mustang российскому покупателю. Стандартная комплектация включает в себя 2,3-литровый 310-сильный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Посчитаем затраты на покупку именно этого «Мустанга», а затем прикинем, во сколько обойдутся всякие бонусы.
- Стоимость в США: 1 693 755 ₽ ($26 885)
- Стоимость таможенного оформления в РФ: 924 719 ₽
- Всего 2 768 474 ₽ с учетом доставки
Увы, но за эти деньги мы получим довольно пустой автомобиль. Для примера, вот так будет выглядеть блок управления мультимедийной системой:
Базовый блок управления мультимедийной системой Ford Mustang
Серьезно?! Кнопки от телефона из середины нулевых? Ну уж нет! С помощью конфигуратора на сайте Ford, мы добавим нашему «Мустангу» пакет опций с загадочным названием 101A за $2 795, который доведет наш «маслкар» до ума. С этим пакетом автомобиль получит:
- нормальную аудиосистему (9 динамиков в салоне, 10-дюймовый сенсорный дисплей управления «мультимедийкой»
- голосовое управление мультимедийной системой
- 18-дюймовые алюминиевые колеса вместо базовых стальных «семнадцатых»
- парктроники
- камеру заднего вида
- возможность переключения режимов езды (комфорт, спорт, спорт+)
- еще кучу всяких штук
Складывается ощущение, что этот пакет сделали, чтобы довести базовый «Мустанг» до состояния нормального автомобиля, на котором можно будет комфортно передвигаться. Интересно, много ли Ford Mustang продается без этого спасительного пакета? Еще, попросим ребят из Форда установить в наш маслкар 10-ступенчатую АКПП SelectShift (Да простят нас ценители спортивных авто на механике). Эта опция добавит к стоимости еще $1 595. Давайте считать итог:
- Стоимость в США: 1 970 325 ₽ ($31 275)
- Стоимость таможенного оформления в РФ: 978 115 ₽
- Всего 3 098 440 ₽ вместе с доставкой
Вполне себе неплохой ценник. Как минимум, единственный конкурент «Мустанга» на российском рынке — Chevrolet Camaro — за эти же деньги оснащается простенькой рядной «четверкой» мощностью 238 л.с, по звуку выхлопа ничем не отличающейся от двигателя, например, Hyundai Solaris. Хотя, для кого-то это может оказаться преимуществом.
Мы не простим себя, если не приценимся к «Мустангу» в кузове кабриолет! В такой же «приличной» комплектации (с 10-ступенчатым автоматом, нормальной мультимедийкой, 18-дюймовыми колесами и т.д.) покупка обойдется вам в 3 620 575 ₽! За эти деньги вас ждет 310-сильный маслкар «со всеми удобствами», откидным верхом и брутальным звуком выхлопа. Не это ли автомобиль мечты? Если любите водить автомобили на «механике», то сэкономите еще почти 200 тысяч и получите море удовольствия в придачу!
Ford Mustang Кабриолет
Технические характеристики Mustang 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.