Hyundai tucson 2019-2020 — компактный кроссовер хендай
Содержание:
- Двигатели, эксплуатационные характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020
- Цена Hyundai Tucson
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектация Хендай Туссан
- Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020
- Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
- Багажное отделение
- Тест-драйвы Hyundai Tucson
- Размерность шин и дисков на Хендай Туссан — необходимое давление
- Технология Hyundai BlueLink
- Двигатели и трансмиссия
- Кузов Hyundai Tucson 1
- Вывод
Двигатели, эксплуатационные характеристики
Базовым в модельном ряде силовых агрегатов российского Хендай Туссан считается атмосферный 2-х литровый бензиновый движок G4NL, поставляемый в паре с 6-ступенчатыми МТ или АТ, для других стран он представлен моделями G4NJ/G4NM 158 лошадиных сил.
Выпускается с 2019 года, также ставится на автомобили Hyundai Kona/Sonata/Elantra, Kia K5.
Двухлитровый мотор из семейства Smartstream имеет следующие технические данные:
- точный рабочий объем – 1999 см3;
- мощность максимальная при 6200 об/мин – 110 кВт (149,6 л. с.);
- крутящий момент max при 4500 об/мин – 192 Ньютон-метров;
- топливоподача – распределенный впрыск (MPI);
- диаметр цилиндров/ход поршня – 81,0/97,0 мм;
- степень сжатия – 10,8:1;
- рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-92;
- клапанов в цилиндре – 4;
- соответствие экологическому классу – Евро-5.
Расход топлива, динамика и максимальная скорость у Tucson с этим движком зависит от модификации (типа привода и коробки передач).
Согласно паспортным данным, в среднем с этим мотором у кроссовера разгон 0-100 км/ч осуществляется за время от 10,8 до 11,6 секунды, максимальная скорость равна 181-184 км/ч, потребление бензина на 100 км пути составляет: в городе – 9,9-11,5 л, на трассе – 6,5-6,8 л, в комбинированном режиме – 7,7-8,4 л.
Другой бензиновый силовой агрегат, которым оборудуется кроссовер Туссан 2021 – это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN), идущий в паре с 8АТ.
Как и G4NL-5, он является довольно новой разработкой (с 2019 года), кроме Туссана, также ставится на автомобилях Hyundai Santa Fe/Sonata/Grandeur, Kia K5/K8/Sorento.
Основные характеристики данного мотора:
- рабочий объем – 2497 см3;
- мощность max при 6100 об/мин – 139,7 кВт (190 л. с.);
- крутящий момент max при 4000 об/мин – 242 Н*м;
- турбонаддув – отсутствует;
- топливоподача – прямой впрыск;
- клапанов в цилиндре – 4;
- материал блока/ГБЦ – сплав алюминия;
- диаметр цилиндров/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
- степень сжатия – 13,0:1;
- предпочтительная марка топлива – Аи-92 (Аи-95);
- класс экологии – Евро-5.
Данный мотор DOHC оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидравлическими компенсаторами.
Насколько он надежен, пока еще нет подробной статистики, так как модель относительно новая, но особо характерных болезней у движка пока не выявлено.
В паре с трансмиссией 8АТ и на полном приводе такой ДВС на Туссане-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, до «сотни» разгон за 9,4 секунды.
Расход горючего в варианте с мотором 2,5L составляет: в городской черте – 9,7, на шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.
Еще один представитель Smartstream на новом Туссане – турбированный дизель 2.0 л (D4HD), устанавливается пока только на это транспортное средство с 2020 года.
Его характеристики:
- рабочий объем – 1998 см3;
- мощность макс. при 4000 об/мин – 137 кВт (186 л. с.);
- крутящий момент max в диапазоне 2000-2750 об/мин – 416 Н*м;
- топливный впрыск – непосредственный (Common Rail);
- степень сжатия – 16,0:1;
- экологический класс – Euro-5;
- клапанов в одном цилиндре – 4.
С этим дизельным мотором, 8АТ и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может ускоряться до 100 км/ч за 9,4 с, набирать максимальную скорость 186 километров в час.
Паспортные данные по расходу топлива: город – 7,7, трасса – 5,4, комбинированный режим – 6,3 л на 100 км.
Комплектации и цены
Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение кроссовера:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 414 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | MT | 10,9/6,5/8,1 | Передний | 10,6 c |
1 484 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,5/6,3/8,2 | Передний | 11,1 c |
1 584 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,5/6,3/8,2 | Передний | 11,1 c |
1 604 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | MT | 11,0/6,7/8,3 | 4×4 Полный | 11,3 c |
1 664 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4×4 Полный | 11,8 c |
1 784 000 рублей | дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4×4 Полный | 9,5 c |
1 674 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,5/6,3/8,2 | Передний | 11,1 c |
1 754 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4×4 Полный | 11,8 c |
1 874 000 рублей | дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4×4 Полный | 9,5 c |
1 864 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4×4 Полный | 11,8 c |
1 934 000 рублей | бензин 1,6 л. (177 л,с) | AMT | 9,6/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 9,1 c |
1 984 000 рублей | дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4×4 Полный | 9,5 c |
1 994 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4×4 Полный | 11,8 c |
2 104 000 рублей | бензин 1,6 л. (177 л,с) | AMT | 9,6/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 9,1 c |
2 154 000 рублей | дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4×4 Полный | 9,5 c |
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020
На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.
У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).
Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.
В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.
Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.
Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,6 | 186 | 10,7 | 6,3 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11,1 | 181 | 10,9 | 6,1 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11,3 | 184 | 10,9 | 6,6 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11,8 | 180 | 11,8 | 6,2 |
2.4 GDi 6AT AWD | 9,6 | 185 | 12 | 6,6 |
2.0 Diesel 8AT AWD | 9,5 | 201 | 8,9 | 5,5 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Цена Hyundai Tucson
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Primary | 1 444 000 | Family | 1 614 000 |
Lifestyle | 1 704 000 | Lifestyle + Advanced | 1 744 000 |
Dynamic | 1 899 000 | Dynamic + Люк | 1 949 000 |
High-Tech | 2 034 000 | High-Tech Plus | 2 144 000 |
Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.
Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- тканевая обшивка салона;
- кожаный руль;
- противотуманная оптика;
- подогрев передних сидений;
- датчик света;
- аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.
Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:
- системой контроля слепых зон;
- помощью старта в гору;
- системой предотвращения столкновений;
- раздельным климат-контролем;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерой заднего вида;
- безключевым доступом;
- электрорегулировкой кресел;
- электроприводом крышки багажника;
- 19-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- вентиляцией сидений;
- люком с панорамой;
- датчиком дождя;
- светодиодной оптикой;
- 8-дюймовым мультимедией с навигацией.
Новый Хендай Туссан 2018—2019 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Комплектация Хендай Туссан
- Регулируемую по высоте рулевую колонку,
- Усилитель руля,
- Электропривод стеклоподъемников,
- Антиблокировочную систему тормозов (ABS),
- Шесть подушек безопасности,
- Стальные диски размером 17-дюймов,
- Аудиосистема AM/FM с CD-плеером и четырьмя колонками.
- Кожаный руль,
- Система навигации (+ камера заднего обзора),
- Bluetooth,
- Подогрев боковых зеркал,
- Рейлинги на крыше авто,
- Дворник заднего стекла.
- Иммобилайзер и сигнализацию,
- Климат-контроль, оснащенный системой, которая контролирует качество воздуха в салоне авто,
- Центральный замок с ДУ,
- Рулевое колесо и рычаг КПП отделанные кожей,
- Подогрев передних сидений,
- Аудиосистему с шестью колонками.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020
Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.
Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.
Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.
После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.
Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.
В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.
Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:
- «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
- простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
- благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
- по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.
Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).
Багажное отделение
Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.
Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.
Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.
Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.
Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.
Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.
Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.
Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.
Тест-драйвы Hyundai Tucson
Все тест-драйвы Тест драйв 16 августа 2021 Как новый Hyundai Tucson чуть не превратился в жертву дизайна
Перед корейцами стоит непростая задача – потеснить в сегменте среднеразмерных кроссоверов чехов, немцев и японцев. Пытаемся понять, насколько реальны шансы модели четвертой генерации
16
Тест драйв 25 июня 2020 Метод последовательного приближения
Как быстро летит время: кажется, обновленный Hyundai Tucson мы тестировали совсем недавно, а на самом деле два года назад. Тогда он был представлен журналистам с тремя вариантами двигателя. Сейчас их тоже три, но в «команде» силовых агрегатов произошли изменения
48
Три разных «Тусана» Тест драйв
На самом деле, он, конечно же, один. Обновленный кроссовер Hyundai Tucson теперь носит свое название на всех рынках, «отступление» iX35 осталось в прошлом. Но три варианта силовых агрегатов и трансмиссий делают модификации кроссовера существенно различными. Какая из них ваша?
40 07 сентября 2018
Приправа по вкусу Тест драйв
Кроссовер Hyundai Tucson, перенявший эстафету у модели ix35, знает себе цену и готов дать фору не только предшественнику, но и конкурентам. Разработчики действовали точно кулинары, добавляя по щепотке недостающие ингредиенты – стиль, комфорт, азарт, престижность…
14 23 мая 2016
Размерность шин и дисков на Хендай Туссан — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Хендай Туссан, а также необходимое давление.
Размерность шин и дисков на Hyundai Tucson I (JM; 2004 — 2010) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 67.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
2.0i: i4, бензин / 103 кВт | 140 л. с. 2.0i: i4, бензин / 127 кВт | 173 л. с. 2.0CRDi: i4, дизель / 82 кВт | 112 л.с. 2.0CRDi: i4, дизель / 103 кВт | 140 л.с. |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET46 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R17 | 7Jx17 ET42 | 5×114.3 | 2.4 (35) | |
255/45R18 | 7.5Jx18 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Размерность шин и дисков на Hyundai Tucson II (2009 — 2015) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 67.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
2.0 MPi: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с. 2.0 MPi: i4, бензин / 121 кВт | 164 л. с. 2.0CRDi: i4, дизель / 110 кВт | 150 л.с. 2.0CRDi: i4, дизель / 135 кВт | 184 л.с. |
215/70R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R17 | 7Jx17 ET51 | 5×114.3 | 2.4 (35) | |
225/55R18 | 6.5Jx18 ET51 | 5×114.3 | 2.4 (35) | |
245/45ZR19 | 7.5Jx19 ET54 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Размерность шин и дисков на Hyundai Tucson III (TL; 2015 — 2021) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 67.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
1.6 T-GDi: i4, бензин / 130 кВт | 177 л. с. 2.0 MPi: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с. 2.4 GDi: i4, бензин / 135 кВт | 184 л. с. 2.0 MPi: i4, бензин / 121 кВт | 164 л. с. 2.0CRDi: i4, дизель / 136 кВт | 185 л.с. |
215/70R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R17 | 7Jx17 ET51 | 5×114.3 | 2.4 (35) | |
225/60R17 | 7Jx17 ET42 | 5×114.3 | 2.4 (35) | |
225/55R18 | 6.5Jx18 ET51 | 5×114.3 | 2.4 (35) | |
225/55R18 | 7.5Jx18 ET53 | 5×114.3 | 2.4 (35) | |
245/45ZR19 | 7.5Jx19 ET54 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Технология Hyundai BlueLink
Новый Tucson имеет поддержку фирменного интерфейса Hyundai BlueLink. Что это значит простыми словами? Например, если вы уйдете, забыв закрыть авто, или окна, кроссовер буквально позвонит вам и уведомит об этом. Перед поездкой, прямо из дома со смартфона, можно выставить нужные настройки климатической установки, обогрева или вентиляции сидений, чтобы к моменту отъезда все было так, как вы любите. Стоит ли говорить, что отпирание и запирание дверей, а также старт и остановку двигателя также можно осуществить со смартфона.
Перед тем как сесть за руль, можно скинуть на навигационный комплекс кроссовера до 3 точек назначения, чтобы он сам подготовил оптимальный маршрут с учетом множества факторов. С помощью BlueLink можно даже обездвижить автомобиль в случае угона. Правда, бесплатным BlueLink будет только на протяжении 3 лет после приобретения автомобиля. Как смартфон связывается с автомобилем? Посредством сотовой связи, конечно. У Tucson 2021 есть отдельный блок с SIM-картой, обслуживаемой одним (или несколькими) сотовым оператором в России.
За рубежом BlueLink работать не будет, именно поэтому представленная еще в 2012 году технология работала исключительно в США, а в РФ пришла только сейчас. За океаном Hyundai по договору возлагала обязанность связи автомобилей с телефонами пользователей на таких операторов, как Vierizon и Sprint, а кто будет обслуживать систему в России, пока не известно. “Залоченная” на оператора сим-карта точно не может работать за пределами покрытия “домашних” вышек, например, привезенные в нашу страну американские Hyundai с BlueLink не могут работать с местными операторами связи.
В Крыму, как вы понимаете, BlueLink также работать не будет, ведь ни одного официально работающего в РФ оператора сотовой связи в Республике Крым нет.
Очень важно, что в Hyundai обеспокоены решением проблемы забытых в машине детей и домашних питомцев, поэтому задний ряд находится под надзором ультразвуковых сенсоров объема и движения. При обнаружении кого-то на задних сиденьях после выключения двигателя и закрывания дверей, автомобиль подает звуковой сигнал и посылает уведомление на смартфон владельца
Двигатели и трансмиссия
После рестайлинга Tucson может предложить покупателям огромный выбор дизельных и бензиновых двигателей, включая весьма мощные. Есть в моторной гамме и гибриды. Правда, всё это, скорее всего, так никогда и не станет доступным российским автомобилистам.
В нашей стране, по имеющимся сведениям, кроссовер будет продаваться с бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Он будет оснащаться, скорее всего, механической или роботизированной трансмиссией. Но в некоторых странах машина получит и автоматическую коробку передач.
Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Обе версии планируется предлагать и россиянам.
Кузов Hyundai Tucson 1
Найти автомобиль с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия сложно, ведь Туксон это покоритель «легкого» бездорожья и проселочных дорог. Многочисленные царапины появляются все чаще, что обусловлено тонким слоем лакокрасочного покрытия. Но нужно отдать должное: если краска царапается до металла, то у вас есть огромный запас времени на восстановление ЛКП.
Коррозия развивается здесь очень неохотно. Но коррозию можно и спровоцировать. Боковые пластиковые накладки к 10 годам неплотно прилегают к кузову, из-за чего влага и грязь проникает между панелями, а со временем это превращается в ржавчину.
Также и накладка крышки багажника, которая хоть и плотно прилегает к панели, но после ее демонтажа наблюдался плотный слой забитой грязи.
Бампера хоть и плотные, но при легком столкновении лопаются, зато стоят недорого. Передние фары имеют свойство затираться, причем полировка более 3 раз невозможна. Лобовое стекло имеет свойство трескаться зимой из-за разницы температуры, причем на многих версиях есть подогрев стеклоочистителей.
Что касается днища, то ситуация с ним нормальная. Мелкие очаги коррозии разбросаны по всей площади, но все они поверхностные, к тому же большая часть днища покрыта толстым слоем антикоррозийной защиты
Отдельное внимание стоит уделить подрамнику и топливному баку
Подрамник здесь сгнивает чаще, чем выходят из строя сайлентблоки. Причем эта проблема встречается у большинства автомобилей Kia/Hyundai до 2010 года выпуска. Подрамник нужно хорошо перекрашивать или обрабатывать антикором тщательно.
Топливный бак в Хендай Туксон 1 установлен таким образом, что между ним и днищем большое пространство. Это дает возможность забиваться грязи в этой нише и провоцировать коррозию бака, что впоследствии пагубно влияет на его герметичность. Тут также придется обрабатывать бак и периодически смывать под давлением или сжатым воздухом грязь с бака.
Вывод
Инженеры корейского автоконцерна постарались на славу, чтобы обеспечить производителя армией новых поклонников в лице современной молодежи. Но Хендай Туссан 3-го поколения – это не только усовершенствованный внешний дизайн, повышенный уровень комфорта (в салоне увеличено пространство, использованы более качественные материалы, повышен уровень шумоизоляции) и новейшие техопции. Это ещё и улучшенная работа основных систем и узлов (автоматической трансмиссии, подвески, рулевого управления).
И всё же автолюбители с нетерпением ожидают выхода рестайлинговой версии (производитель заявил, что слегка «подправит» внешний вид модели предложит новые варианты отделки, максимально оснащенные комплектации, но при этом не только сдержал слово, но и презентовал обновленную линейку силовых агрегатов.