Газель next: отзывы, мнения и секреты

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.

Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8 Признаки неисправности форсунок:

  • Черный дым из глушителя;
  • Стук в моторе;
  • «Плавание» оборотов на холостом ходу;
  • Уменьшение мощности;
  • Трудности с запуском мотора.

Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.

Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему. Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.


Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Горьковский автозавод признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если на вашем автомобиле такого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. А до этого придется проверять, не появились ли масляные подтеки на трубке слива.

Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.

Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8 Регулярно очищайте его, иначе возможен перегрев двигателя. Хорошим решением будет увеличение расстояния между радиатором и интеркулером. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дополнительный износ поршневых колец, которые истираются попавшей в цилиндры пылью как абразивом. В этом случае следует менять фильтр чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.

Кузов

Начнем с внешнего вида. Кабина ГАЗели «Next» отличается оригинальным дизайном, со стильной решеткой и фарами современной формы. Она безопаснее кабины «Бизнеса», так как оборудована подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Внутри кабина просторная и комфортная. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, подлокотник также можно поднять или опустить на нужную высоту. Панель приборов выглядит привлекательно, и отличается удобством, в салоне есть отсеки для инструментов и огнетушителя. Кабина оборудована электрическим стеклоподъемником, имеет подогрев зеркал и много других, небольших, но удобных новшеств.


ГАЗель Next

В зависимости от комплектации, кабина ГАЗели «Next» может иметь двойной ряд сидений, где размещается 7 человек, включая водителя. При этом задний ряд сидений имеет свои двери, что удобно для посадки и высадки пассажиров.


Газель Бизнес

Что касается размеров автомобиля, то они также отличаются. У модели «Next» они составляют:

  • Длина – 5.63 м.
  • Ширина – 2.07 м.
  • Высота – 2.14 м.

В то время как размеры «Бизнеса» несколько иные: ширина 1.97 м, высота 2.5 м, а длина может варьироваться от 3-х до 6-ти метров. Рама у данных моделей одинаковая.

Мнение экспертов

Квалифицированные механики и сотрудники СТО утверждают, что если бережно относиться к автомобилю, то Газель прослужит своим владельцам длительное время. Обычно, при правильной эксплуатации, на 50 000 км пробега транспортному средству не требуется техническое обслуживание. На 150 000 км необходимо сделать наладку коробки переключения передач, поменять антифриз, заменить детали, которые не подлежат ремонту.

Часто выходит из строя рулевой кардан. Рессоры не нуждаются в усилении, даже при небольшом перегрузе они хорошо выдерживают нагрузку

Модель авто «Газель Некст» сделана довольно качественно, а также привлекает внимание своей невысокой ценой. Для сравнения можно почитать отзывы от владельцев о Газели Некст-Фермер

История покупки

Всем привет! Пишу первый раз и прошу сильно не критиковать. Машиной владею с конца сентября 2013 года, поэтому пока особенно нечем поделиться, но все же какие-то особенности ГАЗель Некст и ее недоработки уже ясны.

К машине всерьез начал присматриваться с середины лета. Посмотрел ее в автосалоне, понравилась как снаружи, так и внутри. Машина стала заметно шире и комфортабельнее. К примеру, посидев в новой ГАЗель Некст, в рядом стоящий Бизнес уже садиться не было желания.

Находясь в салоне, первое, что бросается в глаза — это очень плохо закрывающаяся водительская дверь Некста. Примерно из 25 машин не нашел ни одной с нормальной дверью, зато нашел кучу оторванных резинок дверного проема, на которую, видимо, пожалели клея.

При тщательном осмотре кажется, что машина сделана чуть ли не топором. Даже в тех экземплярах, что прошли предпродажную подготовку, находились недостатки. У одной ремень свистит, у другой еще что-то… За что только просят такие деньги ?!

Послушав рекламу о том, что в новой машине учли и исправили прежние недочеты, а также о куче импортных деталей в данном авто и великолепный, на мой взгляд, внешний вид, я вспомнил слова Г. Форда — «лучшая машина — новая машина».

Кроме того, я уже давно являюсь ГАЗелистом (в 2004 году покупал машину с салона), так что в конце-концов я решил брать новую ГАЗель. Быстро продав предшественницу, приехал в конце сентября в салон, где месяцем ранее был с намерением брать «термобудку» обычного стандартного размера.

К моему удивлению, из множества машин, бывших на складе, подходящих осталось всего пять: одна зеленая (из-за цвета отпала сразу), вторая серая (тоже не мой цвет) и три белых. Одна из белых оказалась с браком — какой-то левый шум с мотора. Другая была с полным пакетом вебаста — дорогая.

Оставалась последняя белая ГАЗель Некст в выставочном зале, с будкой чуть меньшего размера и высотой в 180 см. Менеджер убедил нас в том, что туда они самые лучшие ставят. В общем, осмотрев машину, решаем брать именно ее — с первым пакетом по комплектации и чуть более низкой будкой (за счет этого дешевле остальных на 25 000 и ниже на 10 см).

Преимущества автомобиля «Газель» с дизелем Cummins


Первые отзывы о «Газель» с дизелем Каменс были весьма критическими. Профессионалы и автолюбители отмечали, прежде всего, удорожание модели по сравнению с предыдущей версией.

Микроавтобус «Газель»-Каменс заслужил неодобрение из-за недостаточно комфортабельного салона и неважной шумоизоляции. Многие автомобилисты отрицательно отнеслись к замене отечественного двигателя 406 на американский Каменс

Радикально настроенные знатоки автотранспорта заявляли, что «Газель» пользовалась спросом из-за невысокой цены, доступности запчастей и хорошего двигателя 406, то есть из-за того, чего лишена новая модель. Отсюда они делали вывод, что спроса на новую модификацию автомобиля не будет.

Впрочем, пессимистические прогнозы не оправдались. Новая дизельная «Газель» колесит по дорогам России в облике грузовых машин, микроавтобусов, автофургонов, передвижных мастерских и т.д.

Комфортабельность салона микроавтобусов перестала быть предметом обсуждения, тема быстро исчерпала себя, и, в сущности, этот параметр находится на вполне приемлемом уровне.

Однако бесконечных дискуссий и комментариев удостаивается работа двигателя.

Конструктивные особенности

В новой модели Некст предусмотрена безопасная и более комфортная кабина. Но есть и другие важные отличия от предыдущих моделей. Автомобилисты смогут оценить реечный рулевой механизм, который имеет гидроусилитель, а также независимую переднюю подвеску.

Производитель выпускает бензиновые и дизельные двигатели, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили последних моделей, помимо автобусов, производятся на удлинённой и стандартной базе. Во всех вариациях предусмотрена усиленная и доработанная рама. Её производят из высококачественных материалов, которые не подвергаются коррозии.

Автомобили с короткой базой имеют уровень грузоподъёмности до 1440 кг. Усиленные модели смогут выдерживать большие нагрузки — почти до 1300 кг. Благодаря улучшенным характеристикам пользователи смогут эксплуатировать технику в разных условиях, ездить по бездорожью. Если автомобиль полностью загружен, он сможет развивать скорость до 120 км/ч.

Грузовой отсек

Теперь у цельнометаллического фургона ГАЗель широченные двери, 1,44 метра, позволяющие грузить всё, что угодно, в частности, большие упаковочные коробки. Собственно, дверной проем и его габариты в коммерческой технике выбираются не случайно, а так, чтобы через него проходили бы коробки с различной техникой, бытовой и не только.

Высота грузового отсека 1927 мм, а внутри него очень хорошо организовано погрузочное пространство. На полу — влагостойкая фанера, причем, она уже с люверсами, а значит здесь есть, за что притянуть груз. Специальные грузовые петли находится равномерно по обоим бортам, а сами борта здесь обшиты ней фанерой, а довольно качественным пластиком. Самое приятное — во время движения он не гремит. В общем получился очень внушительный фургон, объемом 13 с половиной кубов.

ГАЗовцы на этот раз сделали качественные задние двери, из двух створок, а значит закрывающиеся пополам. Внутри есть ручка — для выхода. Интересно и то, что здесь есть возможность открыть задние двери пошире. Для этого сперва надо снять специальный фиксатор, после чего дверь распахивается на 270 градусов и снаружи крепится на магнит, который настолько сильный, что с распахнутыми дверями можно даже какое-то время ехать. Например, если надо переместиться по складской территории.

Основная поломка Cummins isf 2.8

Самая распространённая поломка этого двигателя- задир цилиндров. Всё происходит стандартно, верхнее поршневое кольцо истоньшается с 3 до 1,2 миллиметра и в конечном итоге ломается на несколько частей и уже обломки этого кольца раздирают цилиндр.

Сам поршень тоже приходит в негодность, так как канавка верхнего компрессионного кольца с 3 мм увеличивается до 5мм. И при этом в цилиндре нет износа, как такового.

Возвращаясь к ремонту двигателя ЛДВ Максус могу напомнить, что у этого мотора была допущена оплошность в конструкции масляной системы, результатом чего является потеря давления и как результат стремительный износ и заклинивание коленчатого вала. Но поломки у двигателя Cummins и двигателя Maxus, конечно же разнятся, как я уже написал выше, в Камминзе практически нет износа, но цилиндры разодраны, в Максусе износ 12-16 соток, при максимально допустимых 8 соток, но никогда цилиндры не раздираются.

Впечатления

Отдав деньги и оформив бумажки, нам выгоняют ее до порога салона. Проверив все, забираем машину и едем домой. Первое ощущение — все очень хорошо и красиво. Имеются хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, куча настроек водительского сидения. В салоне полно всяких подстаканников и карманов для мелочей. Посадка показалась мне более высокой, хотя, возможно, это из-за нового сиденья. В общем, сидеть приятно.

На ходу же ГАЗель Некст меня не порадовала. Китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1 500 — 1 700 оборотов, а на низах тупой до ужаса. Возможно, из-за того, что у меня помимо старой Газели с 405-ым мотором параллельно уже поменялось 4 дизельных машины импортного производства, и я подсознательно сравнивал Некст с ними, но он им очень сильно уступал.

На ходу машина достаточно тихая, дизель приятно молотит (для меня), но очень уж он тихоходный все же. На трассе машина с трудом разгоняется до 105-110 км/ч — больше не хочет, хотя пока и не надо — назначение у авто все же другое. В общем, пока машина на обкатке я старался даже на 4-ой передаче ездить в пределах 80 км/ч.

Порадовал свет машины, в паре с туманками хорошо освещает дорогу перед машиной. На Нексте на тахометре есть отметка (зеленая зона) и, стараясь не вылазить за нее, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров — полная брехня ! По факту машина ест от 13,5 (меньше у меня не было еще) до 16,5 литров, а в среднем — 15 литров на сотню, что для дизеля достаточно многовато.

После первой загрузки будка внутри стала выглядеть так, будто в ней год картошку возили, что конечно огорчило. Сама будка стала чуть шире, и по ширине в нее теперь становятся пять банановых коробок. Под грузом машина идет уверенно.

Если сравнивать с 405 инжекторным мотором, что был в прошлой машине, то тянет она несомненно лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 л.с. Но там, выходя на обгон на скорости 90-95 км/ч, я даже не думал ни о чем, а здесь же лучше задуматься — нужно ли тебе вообще обгонять ?!

При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла (даже несмотря на незамерзающую жидкость). Замерзает экран бортового компьютера. Пока не прогреется салон верхняя часть экрана становится вся в точках, и он путем не показывает.

Штатная музыка в ГАЗели Некст полная фигня. Звук отстойный, и флешки большого объема пару раз не видел. Управление на руле удобное. Руль, кстати, сразу стоял криво.

Дизель греется на Нексте очень долго. Сравнивая с двумя дизелями, которые есть у меня сейчас, Газель прогревается минут на 10 дольше, а еще на ней слабоватое сцепление. Заезжая во двор груженным в 2,5-3 тонны на маленький подъем, я его немного подпалил и теперь кажется, что это прямо ощущается при работе.

Знакомство с семейством Next

Автомобили подходят для бизнеса и личного применения. Их преимущества — цена, простота исполнения и дешевизна технического обслуживания, продолжительная гарантия, грузоподъемность, надежность в эксплуатации.

Данный транспорт имеет гарантию, составляющую 150 тысяч километров пробега или три года. Средние временные затраты на ТО — 2-3 часа.

В процессе создания автомобиля применялись детали популярных брендов.

В базовой комплектации установлен:

  • дизельный мотор Cummins;
  • амортизаторы Mando;
  • рулевое управление ZF;
  • рулевая колонка CSA.

Узлы без проблем взаимодействуют друг с другом, что и обеспечивает продолжительный ресурс элементов и надежность автомобиля.

За время производства выпущены следующие линейки автомобилей:

  • Автобус Газель NEXT;
  • Газель NEXT «Фермер» с однорядной и двухрядной кабинами;
  • Фургон из цельного металла;
  • Новая модель «Маршрутка», но информации по этому авто еще мало, поэтому расскажем про него позже.

Двигатели

В комплектацию большинства автомобилей «Газель Next» входят дизели Cummins ISF2.8. Это американские двигатели, сборка которых налажена в Китае. Надежны и долговечны, производитель заявил ресурс в 500 тысяч километров. Основные характеристики:

  • Объем — 2,781 литра;
  • Мощность — 120 л. с.;
  • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м;
  • Масса — 214 кг;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра;
  • Экологический класс — Евро-3, Евро-4.

С ноября 2020 года на часть моделей «Газель Next» стали устанавливать модернизированные дизели Cummins ISF2.8, отличающиеся повышенной мощностью (150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом (330 Н*м). Эти изменения — результат иных настроек турбокомпрессора и новой программы электронного блока управления. Улучшилась динамика двигателя, сократилось время разгона. Этими дизелями оборудуются любые модели, кроме автобусов.

Установленный на Газель Next двигатель Evotech 2.7 Как альтернатива, с апреля 2014 года в комплектацию «Газель Некст» входят бензиновые двигатели EvoTech 2.7. Этот мотор разработан корейской группой Tenergy на основе применявшегося ранее УМЗ-4216.70. Главными отличиями нового двигателя являются увеличенный ресурс (заявлено 400 тысяч км), больший крутящий момент при уменьшенном расходе бензина и масла. Этого удалось достичь за счет изменения распредвала и газораспределительной системы. Основные характеристики:

  1. Объем — 2,69 литра.
  2. Мощность — 107 л. с.
  3. Наибольший крутящий момент — 220 Н*м.
  4. Бензин — АИ-95.
  5. Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 9,8/12,1 литра.
  6. Масса — 167 кг.
  7. Экологический класс — Евро-4.

Преимущества «Газель Некст»

Производитель обращает внимание на улучшенные характеристики и широкий выбор доступных модификаций

При выборе автомобиля важно ознакомиться не только с отзывами владельцев о «ГАЗ Некст», но и с главными его достоинствами:

  1. В кузове бортового автомобиля разрешено размещать до 5 европаллет. Благодаря этому в несколько раз повышается эффективность и возможности грузовых перевозок.
  2. Конструкция двигателя усовершенствована. Объём интеркулера увеличили на 85%. В результате минимизирован риск закипания двигателя во время езды.
  3. Борт оснащён новым механизмом для трансформации. Для его откидывания не нужно прилагать усилий. При необходимости он легко приводятся в обычное положение.
  4. Зеркала имеют увеличенный размер, поэтому водители смогут лучше оценивать ситуацию на дороге. Благодаря такому улучшению устранены «мёртвые зоны» в поле зрения.
  5. Кабина широкая и просторная. Она создаёт все условия для управления транспортным средством. Система хранения личных вещей также была продумана до мельчайших деталей, поэтому эргономическое пространство улучшено.
  6. Кресла имеют анатомическую форму, а водители могут сделать необходимые регулировки в нескольких положениях. Сидения оснащены механизмом, который позволяет воспользоваться системой подогрева в холодное время года.

Это интересно: Где выгоднее купить новый автомобиль: цены на Шевроле-Круз универсал

Автомобиль был специально разработан для того, чтобы сделать грузовые и пассажирские перевозки ещё более комфортными. Уже многие автовладельцы смогли оценить все преимущества, поэтому в различных изданиях можно прочесть положительные отзывы владельцев микроавтобуса «Газель Некст».

Особенности и преимущества автомобиля Газель Некст – АвтоГАЗцентр-Вираж

Выпускаемая с 2013 года Газель Некст отличается от своих предшественников множеством технических параметров. К настоящему времени этот автомобиль доступен в нескольких основных вариантах исполнения. Одним из них является машина с цельнометаллическим кузовом. Вторым базовым вариантом служит фургон. Третьим основным типом конструкции является микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров.

Данные модификации машины включают в себя разнообразие моделей. Однако, независимо от версии, любой представитель нового семейства автомобилей отличается несколькими главными достоинствами:

  1. максимальная степень комфорта – как для водителя, так и для пассажиров;
  2. высокий уровень безопасности для всех находящихся в салоне (или в кабине) людей;
  3. инновационный характер большинства технических параметров, которые отвечают наиболее современным требованиям.

Конструктивные особенности

В состав автомобильной линейки Газель Некст первой вошла базовая модификация, имеющая бортовой кузов. К особенностям данной версии относится значительное усиление рамной конструкции машины, а также использование нержавеющих материалов, которые стали основой грузовой платформы.

Кроме того, существенно изменена структура такого основания, предназначенного для перевозки грузов. В отличие от трех европаллет, которые можно было разместить в кузове предшествующей версии машины – новая платформа способна вместить до 5 европаллет. Это позволило увеличить эффективность грузоперевозок почти на 40%.

Базовая версия бортовой Газели Некст выпускается в двух вариантах. Короткобазная модификация (A21R22) имеет грузоподъемность, равную 1440 кг. При этом ее габаритная длина составляет 563 см, а база колес достигает 314,5 см. Длиннобазный вариант (A21R32) автомобиля отличается несколько меньшей грузоподъемностью, составляющей 1270 кг.

В отличие от нее, бортовая Газель Некст с короткой базой может иметь не только дизельный силовой агрегат, но и двигатель бензинового типа. Кроме того, кузов машины в данном варианте исполнения изготавливается из алюминия, а не из стали. Клиренс машины равен 17 см, что при наличии заднего привода позволяет уверенно передвигаться в разных дорожных условиях.

Полностью загруженный автомобиль способен преодолевать небольшие подъемы (угол наклона 26 градусов). Показатель максимальной скорости равен 130 км / ч. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая КПП механического типа.

Основные достоинства

Газель Некст – особенности которой проявились наиболее ярко (в сравнении с предшествующими версиями) – представляет собой современное транспортное средство, обладающее множеством достоинств. Из их числа наиболее ярко выделяются следующие факторы:

  1. увеличение внутреннего пространства кабины, что позволяет более комфортно управлять машиной;
  2. наличие эргономичных новшеств. В частности, появился кармашек для мелких предметов, полочки, бардачки. Кроме того, для хранения инвентаря предназначены специальные ящики под сидениями;
  3. кресло водителя обрело более удобную форму, а также возможность дополнительной регулировки в нескольких направлениях. В холодное время можно включать подогрев сиденья.

Для такой машины, какой является современная Газель Некст – преимущества характерны в максимальной степени. Например, большой размер зеркал исключает возникновение эффекта «мертвых зон». Благодаря этому, водитель может хорошо видеть текущую дорожную ситуацию. Конструкция бортов стала более доступной для трансформации. Для того чтобы их откинуть, теперь достаточно незначительного усилия.

Дополнительными изменениями, присущими новому автомобилю, стало бесшумное открытие дверей машины и увеличенный объем часто используемого тента. Однако еще более важные перемены произошли в конструкции двигателя.

В частности, объем интеркулера силового агрегата стал больше почти на 85 процентов. Это позволило исключить закипание жидкости, предназначенной для охлаждения, что являлось проблемой предыдущих версий Газелей.

Современно и выгодно

Практический опыт многих покупателей подтверждает выгодность приобретения автомобиля Газель Некст. Такие машины могут применяться в самых разных сферах бизнеса, включая грузопассажирские перевозки – как в пределах одного города, так и на дальние расстояния.

Бензиновая или дизельная «Газель»

Спор о том, какой двигатель лучше, был решен в процессе эксплуатации. Для сферы использования «Газели» предпочтителен дизель. Это показала динамика продаж: 80% находящихся в эксплуатации «Газелей» – с дизельным двигателем cummins, отзывы о которых стали позитивными и доброжелательными.

Большинство владельцев дизельных автомобилей отмечает выносливость двигателя, хороший ресурс. Пробег 500 тыс. км между ремонтами – это не теория, а реальность. Для бензиновых двигателей подобный пробег без ремонта – это скорее исключение. Эксплуатация дизельных «Газелей» дешевле.

На первых порах китайская сборка являлась неважной рекомендацией для двигателя. Продукция из Китая – живое воплощение лозунга «дешево и сердито»

Но опытные автомобилисты утверждали, что это не относится к двигателю Cummins, сделанному по утвержденной технологии, с соблюдением всех норм качества, протестированному на различных этапах производства.

Двигатель, изготовленный китайскими рабочими на американском предприятии – не хуже американского, даже более американский, чем в Америке, – шутили эксперты

Запчасти и топливо для автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Неисчерпаемая тема для обсуждения – оригинальные и поддельные запчасти. Проблема в том, отмечают автомобилисты, что их зачастую невозможно отличить друг от друга.

Фильтры для топлива должны быть оригинальными, чтобы уберечь форсунки, говорят опытные люди. Им возражают: оригинальные фильтры не спасают от неприятностей. Значит, это подделка, говорят энтузиасты оригинальных фильтров.

В сущности, то же можно сказать и о других запчастях, но именно фильтры чаще других подозреваются в неоригинальности, из-за досадных, связанных с дорогостоящим ремонтом отказов форсунок.

Возникающие проблемы большинство водителей склонны списывать на некачественные горюче-смазочные материалы. Покупайте топливо только у надежных дилеров, призывают автовладельцы друг друга.

Но и это не панацея, отмечают другие. Достаточно купить горючее на заправке другой компании, не той что всегда, и двигатель стучит, форсунки забиваются, и происходят другие неприятности.

Проблема качества ГСМ действительно существует, но большинство неприятностей, списываемых на топливо, происходит в холодное время года – таково мнение опытных людей. Солярка загустевает на морозе.

Разные партии горючего реагируют на понижение температуры по-разному. Для использования в зимний период выпускается зимняя солярка. Если температура ниже -35°С, то нужно топливо арктическое.

Проблема в том, что при нормальной температуре ни цвет, ни запах зимнего и летнего топлива не различаются. При значительном колебании температуры в течение суток неподходящий вид топлива может сослужить плохую службу: в определенный момент горючее превратится в желеобразную массу.

Своевременный переход с летней на зимнюю солярку и наоборот – важное условие безупречной работы двигателя. Кроме того, топливную систему необходимо прогревать во время стоянки

Умельцы советуют: нет зимней солярки – добавь в летнюю 10% керосина. Впрочем, с пользой этой меры согласны далеко не все.

Технические характеристики

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

Наименование Характеристика
Изготовитель Cummins
Модель ISF 2.8s
Объем двигателя 2.8 литра
Модификации 3129T
Тип мотора Дизель с турбонаддувом
Тип впрыска ТНВД
Мощность двигателя 120 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 94 мм
Ход поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 500 000 км
Эконорма Евро-4

Форсунки и аккумуляторы для «Газели» с дизелем Cummins

«Купил дизельную «Газель» – копи деньги на форсунки», – с досадой отмечают владельцы дизельных автомобилей Горьковского автозавода. Действительно, нарушение работы форсунок – одна из основных причин обращения в автосервис.

Однако, эта неприятность случается далеко не со всеми двигателями. Многие автовладельцы отмечают длительную безотказную работу форсунок, как и вообще всех систем автомобиля.

Аккумулятор для дизельного двигателя должен обеспечивать большой пусковой ток

В зимнее время это особенно важно. Вязкое дизельное топливо не воспламенится от тока, который достаточен для запуска бензинового двигателя

Поэтому для работы дизельной «Газели» в зимнее время нужны новые аккумуляторы, их рекомендуется менять не позднее чем через три года. При зимних проблемах с двигателем их иногда устраняют именно заменой аккумулятора.

Уровень электролита обязательно должен быть высоким. Комментаторы на форумах отмечают: аккумулятор, снятый за негодностью с дизельной «Газели», может хорошо поработать на машине с бензиновым двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector