Джили атлас про 2020

Внешний вид, размеры

Кроссоверам присущи средние размеры, которые у них отличаются незначительно, что практически незаметно на глаз и не оказывает никакого влияния на их ходовые качества. При этом внешность автомобилей абсолютно одинакова. Машины выглядят достаточно роскошно и богато, намного дороже, чем стоят в действительности. В их облике проглядываются черты легендарного британского Ленд Ровер. Но при этом автомобили обладают яркой индивидуальностью. А отличить их друг от друга можно лишь по разнице в габаритах.

Оба авто продаются с пластиковым неокрашенным обвесом, защищающим нижнюю часть кузова от повреждений лакокрасочного покрытия. На машины устанавливаются стильные и оригинальные литые диски, которые могут иметь, как 17, так и 18 радиус. Как популярная у нас модель, так и новинка, выпускаются с люком на крыше, который прекрасно спасает водителя и пассажиров от жары в летние дни. Примечательно, что для Atlas Pro данный элемент доступен даже в самых недорогих комплектациях

Оба кроссовера привлекают к себе внимание светодиодной оптикой, которая имеет современный вид и неплохое качество освещения

Спереди автомобили кажутся одновременно стильными и оригинальными, а также несколько агрессивными. Последнее достигается за счет узких передних фар немного необычного дизайна, а  также довольно крупного воздухозаборника в переднем бампере. Решетка радиатора имеет очень оригинальный дизайн и отделана хромом. Такое решение делает внешность кроссоверов уникальной и неповторимой.

Сбоку Джили Атлас и его соперник кажутся строгими и роскошными. Им присущи четкие линии и незначительные выштамповки на дверях и крыльях. Боковые стекла и зеркала имеют большие размеры, что считается гарантией отличного обзора.

Сзади кроссоверы выглядят стильно, солидно и очень современно. Им присущи узкие задние фонари вытянутой формы, соединенные между собой хромированной полосой с названием модели, протянувшейся по крышке багажника. Сама крышка имеет достаточно большие размеры. На объемном и в то же время достаточно строгом по форме заднем бампере имеется крупный хромированный декоративный элемент. Прямоугольные патрубки выхлопной системы также покрыты хромом и установлены по краям бампера.

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.

Дизайн

Внешность китайского кроссовера претерпела серьезные изменения. Производитель установил новую головную оптику меньшего размера с вертикально расположенными светодиодами. Между передними фарами находится увеличенная радиаторная решетка с фирменными металлическими полосами. Ниже от нее установлен бампер с расширенными воздухозаборниками и хромированными вставками.

На корме также отмечаются выраженные изменения. Здесь появились также уменьшенные в размерах фары, внутри которых находятся светодиоды. Увеличившееся антикрыло приобрело нестандартную форму с выгнутой центральной частью. Салон китайской модели приблизил ее к премиальному сегменту. Добиться этого удалось не только за счет применения более качественных отделочных материалов, но и благодаря повышению эргономичности.

Последнее обеспечивают продуманные с точки зрения архитектуры центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Первая практически полностью отдана под широкоформатный сенсорный монитор. А трансмиссионный тоннель возле передней панели приподнимается, облегчая доступ к рычагу КПП и клавишам управления бортовой электроники.

Первое знакомство

Этот среднеразмерный внедорожник, известный у себя на родине как Boyue PRO, является глубоко переработанной версией стандартного Boyue (в РФ – Geely Atlas), его мировой дебют состоялся в начале июля 2019 года.

А вообще в китайском автомире сейчас прослеживается тенденция: выпуск новых моделей с приставкой «Про» (профессиональный) или «Плюс» на основе существующих авто, но в более заряженном исполнении, с акцентом на спортивность.

На Филиппинах автомобиль Джили Атлас продается под названием Azkarra, в Малайзии – Proton X70, в некоторых странах модель представлена как Emgrand X7 Sport.

Экстерьер

В новом поколении Geely Atlas 2020 отличает видоизменённая радиаторная решетка с яркой фирменной символикой, трёхэлементные блоки дополненной бумерангами ДХО светодиодной оптики, гоночный формат нижних вентиляционных воздухозаборников.

Продольные рельефы закруглённого по передней кромке наклонного капота, конфигурация обоих крыльев и конструкция обвеса достались новому кроссоверу в наследство от предшественника.

На фото в профильной проекции новый кузов даже с небольшим количеством внешнего декора смотрится солидно и весьма презентабельно. В поле зрения:

  • украшенная серебристыми рейлингами слегка наклонная крыша;
  • комбинированный пластико-металлический периметр трёхсекционного бокового остекления;
  • большеформатные зеркала заднего вида и правильная геометрия просторных дверных проёмов.

В компоновку боковин органично вписываются детали фирменного кузовного рельефа, полукружия объемных колёсных арок и характерная для внедорожников защитно-декоративная пластиковая юбка нижнего корпусного периметра. Завершает композицию хромированная накладка порога.

Кроссоверный стиль доминирует в оформлении тыльной части кузова. В наличии:

  • дополненный подсветкой массивный спойлерный козырёк наклонного окна;
  • соединённые массивной серебристой накладкой многофункциональные задние фонари;
  • вертикальный обрез рельефной компактной двери багажника.

Под слегка выпирающим бампером отлично смотрится оснащённый противотуманными плафонами и фигурной металлической панелью массивный пластиковый обвес. Динамичному стилю кормовой части кроссовера соответствует крупнокалиберный формат хромированных законцовок выхлопных труб.

Характерные черты салона, плюсы и минусы

Интерьер Джили Атлас радует хорошим качеством материалов отделки, добротной сборкой без кривых зазоров между элементами пластика и без прочих бросающихся в глаза огрехов.

Неприятный токсичный запах здесь отсутствует, еще автовладельцы часто отмечают вполне приличный уровень шумоизоляции.

Прочие положительные моменты:

  • пространства в салоне вполне достаточно, на заднем диване комфортно размещаются даже рослые люди;
  • на «галерке» предусмотрены раздельные потолочные плафоны (слева и справа);
  • на полу центральный тоннель почти не заметен, не мешает среднему пассажиру;
  • установлено пять USB-разъемов: два – для заднего ряда, два – по бокам центральной консоли, один – внутри подлокотника (рядом с круглой розеткой питания 12V). В топовых версиях один USB-разъем стоит в районе заднего зеркала для подключения видеорегистратора;
  • боковая поддержка на передних креслах заметно выраженная, подушки-основания имеют оптимальную длину (не короткие и не слишком длинные);
  • рулевая колонка изменяет свое положение по всем направлениям, хотя по вылету диапазон регулировки мог бы быть больше;
  • климат-контроль работает четко, практически без нареканий;
  • передний подлокотник удобен для правой руки водителя;
  • есть три режима движения – Normal, Sport и Eco;
  • подстаканники спереди и сзади закрываются крышкой (шторкой);
  • имеется микролифт бардачка (перчаточного ящика);
  • топовая версия дополняется электроприводом передних сидений;
  • для работы с Эра-Глонасс предусмотрена отдельная кнопка, вынесенная за пределы потолочного плафона освещения.

Несмотря на такое количество плюсов, мелких и средних недостатков в салонном пространстве Атласа тоже найдется достаточно.

Например:

  • не очень удобен обод рулевого колеса с выгибом по плоскости от водителя;
  • нет регулировок по наклону у спинок заднего ряда сидений;
  • не отличается высоким качеством графики камера кругового обзора.

Еще есть много претензий к звучанию аудиосистемы, к работе громкой связи. Автовладельцы часто жалуются на заниженные показатели бортового компьютера по расходу топлива, допустим, если он фактически по городу равен 13-14 л на 100 км, дисплей показывает 11-12 литров на «сотню».

Технические характеристики

В новом облике модели Geely Atlas Pro 2020 внешние габариты откорректированы в соотношениях длины, ширины и высоты – 4544 х1831 и 1713 мм.

Ходовая часть с базой 2670 мм, с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской комплектуется дисковыми тормозами, 19-дюймовыми внедорожными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и системами активной безопасности.

  • Российским автолюбителям новый Атлас образца 2020 года будет предложен с бензиновыми силовыми агрегатами. В базе идет тандем из двухлитровой турбонаддувной «четвёрки» с выходом 141л.с. и 6-диапазонной механической КПП.
  • Более динамичные стартовые и скоростные характеристики топовой модификации кроссовера предоставляет сочетание ДВС 184 л.с., к которому прилагается 6-скоростная трансмиссия фирмы Aisin.

Тест-драйв показал время набора первой сотни соответственно 13 и 11,4 сек, максимальную скорость 185-195 км/ч и расход ГСМ от 7 до 9,4 литра.

Продажи Geely Atlas Pro в России

Старт продаж рестайлингового Geely Atlas Pro в России ожидается ближе к концу 2020 года, цены на автомобиль пока неизвестны.

Но есть неподтвержденная информация, что стоимость машины будет начинаться от 1.3 млн рублей, то есть несколько выше, чем на Атлас, продаваемый у нас в текущий момент.

Пока для российского рынка сертифицированы автомобили только китайской сборки, тогда как дореформенный кроссовер поставляется с белорусского завода «БелДжи».

Подробнее про комплектации Geely Atlas 2020 года.

Вполне вероятно, что Atlas Pro, как и его предшественник, сумеет завоевать популярность у россиян, но многое зависит не только от качества изготовления, технических характеристик, комплектации авто, а еще и от ценовой политики, которая может измениться в связи с кризисной ситуацией, назревающей во всем мире.

Экстерьер

Оформление новой версии базируется на сочетании фирменного китайского и европейского делового стиля

Во внешнем облике Джили Атлас Про 2020 присутствуют агрессивные элементы кузовного декора, что должно привлечь повышенное внимание молодёжного автолюбительского контингента

Следует отметить, что на фото с разных ракурсов кроссовер смотрится во всех отношениях привлекательно. Новый кузов демонстрирует ряд эксклюзивных дизайнерских решений, в том числе:

  • типовую для внедорожников конфигурацию;
  • детали спортивного ребристого рельефа;
  • оригинальную трактовку передка и многоспицевый дизайн легкосплавных колёсных дисков.

В самой выигрышной по восприятию фронтальной плоскости передка внимание привлекают динамичные профили наклонного капота, декорированная хромировкой, логотипом и кольцевыми накладками решетка радиатора, строгая геометрия блоков передней ксеноновой оптики. В комплектации нижнего яруса передка – интегрированные в боковые воздушные диффузоры горизонтальные плафоны противотуманных огней, площадка для номерного знака и удлинённая полоса воздуховода вентиляционного контура моторного отсека

Завершается компоновка кузовного фасада малогабаритным металлопластиковым обвесом

В комплектации нижнего яруса передка – интегрированные в боковые воздушные диффузоры горизонтальные плафоны противотуманных огней, площадка для номерного знака и удлинённая полоса воздуховода вентиляционного контура моторного отсека. Завершается компоновка кузовного фасада малогабаритным металлопластиковым обвесом.

Солидно и престижно выглядит новинка модельного ряда и при боковом обзоре. В наличии:

  • удлинённая за счёт спойлерного козырька линия ниспадающей к кормовой части крыши;
  • чёткий контраст серебристой рамки и черных широких стоек бортового остекления;
  • элегантные зеркала и полуутопленные в корпус дверные ручки.

В компоновке боковин удачно обыграны декоративные свойства деталей волнового и ступенчатого рельефа, массивных серебристых накладок порога и защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части кузова доминирует узнаваемая кроссоверная классика. В её конструктивных особенностях – оснащённый стоповой подсветкой спойлер, наклонное остекление верхней части вертикальной двери багажника, заходящие на боковины крыльев крупноформатные блоки многофункциональных фонарей.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает наличие массивного пластикового обвеса, дополненного противотуманными огнями и встроенными в боковины защитной панели крупнокалиберными спортивными выхлопами.

Интерьер

Внутреннее убранство салона отличает высокое качество материалов отделочного и декоративного фирменного ассортимента. В перечне предложений – красивые и износостойкие ткани, искусственная и натуральная кожа, хороший пластик и хромированный алюминий.

Модернизированный Джили Атлас образца 2020 года предлагает:

  • набор командных функций трёхспицевого руля;
  • отличный обзор и повышенную информативность приборной аналого-цифровой панели;
  • оригинальные дефлекторы и панорамный формат медийно-командного дисплея центральной консоли.
  • узкую панель с кнопками активации части бортовых опций.

Восходящая к торпедо конструкция тоннеля включает в себя селектор трансмиссии и переключатель ходовых режимов, мультимедийную шайбу, расширенный перечень органайзеров и скрытый под откидным подлокотником мини-холодильник.

Уровень базовой технической и электронной оснастки новой версии кроссовера соответствует новейшим на этот час рекомендациям европейских нормативов для компактных кроссоверов в кузове SUV.

  • Сервис передних кресел включает в себя регулируемые подголовники и боковую поддержку, электрифицированные настройки положений, системы вентиляции и подогрева сидений.
  • Трём седокам заднего, достаточно удобного и просторного, дивана доступны функции подогрева и наклона спинки. Предусматривается возможность трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник с подстаканниками и несколькими полезными органайзерами.

Относительно небольшой объем 400-литрового багажного отсека компенсирует возможность как минимум двукратного увеличения за счёт упрощённого переоборудования задних посадочных мест.

Другие варианты

В качестве альтернативы тем, кто по каким-то причинам хочет присмотреться к автомобилям иного бренда, можно посоветовать рассмотреть Hyundai Tucson. Корейский кроссовер довольно популярен в России. Он известен своей надежностью и богатым набором опций. Это авто стоит несколько дороже представленных в данном материале вариантов. На выбор предлагается несколько версии с разными типами моторов и трансмиссий.

А тем, кто предпочитает хваленое немецкое качество и готов за него платить, также можно присмотреться и к Volkswagen Tiguan. Этому кроссоверу присущ более простой и строгий дизайн. Он предлагается в нескольких комплектациях и имеет очень современное и передовое оснащение.

Интерьер

По сравнению со стандартным Geely Atlas кроссовер в версии «Про» может похвастаться более качественными материалами отделки, улучшенным функционалом, расширенным набором опций.

Автомобиль обрел новую приборную панель с жидкокристаллическим экраном и дополнительными визуальными эффектами, получил другой руль, иной тип переключателя режимов движения, который представляет собой уже не отдельные кнопки, а поворотный диск.

В более дорогих версиях вместо аудиосистемы Morel применяется премиальная акустика Bose, где предусмотрена возможность подключения микрофонов для караоке.

Также эта машина получила больший экран мультимедиа, а в богатой комплектации оснащается панорамной крышей с люком, дополнена электроприводом двери багажника.

Какие еще можно отметить особенности интерьера внедорожника:

  • под мультимедийным экраном для удобства управления предусмотрен ряд «горячих» клавиш, также есть физические кнопки на центральной консоли со стороны водителя;
  • обод рулевого колеса выполнен со скосом, сам руль небольшой, и значительно удобнее для охвата, чем в Атласе предыдущего выпуска;
  • для обшивки сидений используется искусственная или натуральная кожа, предлагаются разные цветовые комбинации;
  • информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном оснащен интеллектуальной системой GKUI19 (Geely Smart Ecosystem), обеспечивающей заметно лучшую производительность и функциональность по сравнению со всеми предыдущими разработками;
  • в салоне имеется множество декоративных вставок с имитацией под хром.

В отличие от обычного Geely Atlas у кроссовера в про-версии доступен подогрев не только передних, но и задних сидений, добавлена функция вентиляции кресел, а спинки дивана второго ряда регулируются по наклону.

Обзор JAC S7 2021 в России: комплектации, цены, характеристики, отзывы владельцев

Особенности подвески и ходовые качества

Передняя подвеска на Geely Atlas – стандартный McPherson, на задней оси вне зависимости от комплектации ставится «многорычажка».

Все шасси настраивали в британской компании MIRA.

По ровной дороге и небольшим кочкам автомобиль едет плавно и мягко, отлично «сглатывая» все неровности, не доставляя каких-либо неудобств пассажирам в салоне.

На серьезных ухабах такого комфорта уже нет, а иногда подвеска может и пробиваться.

Кроссовер Атлас очень неплохо держит дорогу, легко управляется, хотя идеальными называть ездовые качества здесь не следует.

При резких маневрах заднюю часть кузова заносит, за счет системы стабилизации она потом выравнивается, но при вхождении в крутой поворот все-таки лучше сбросить скорость, проехать этот дорожный участок без лишнего риска.

Надежность подвески Atlas, взятой от автомобилей Volvo, нареканий по большому счету не вызывает, если что и нуждается в замене на первой сотне тысяч километров – это стойки стабилизатора и рулевые наконечники, также придется хотя бы один раз поменять тормозные колодки.

Разумеется, «живучесть» ходовой части зависит от качества дорог, по которым ездит машина, манеры вождения, регулярности проведения обслуживания, не исключается и брак, но от него не застрахована ни одна модель авто.

Двигатели и трансмиссия

Паркетник Boyue Pro в Китае по-прежнему доступен с 1,8-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем на бензине с прямым топливным впрыском, но у этого мотора в соответствии с местными стандартами теперь несколько снижен уровень токсичности выхлопа.

Движок способен развивать максимальную мощность 184 лошадиных сил при крутящем моменте 300 Ньютон-метров, что на 15 Н*м больше, чем в дорестайлинговой версии.

ДВС идет в паре с 7-ступенчатым «роботом», наделенным двойным сцеплением.

Силовой агрегат, предназначенный для базовой комплектации – это 3-цилиндровый ДВС 1.5L с турбонаддувом, разработанный китайскими специалистами совместно с представителями компании Volvo Cars.

Двигатель выдает 177 л. с. при 255 Н*м крутящего момента, предназначен для машин с передним приводом колес, доступен в связке с шестиступенчатым «автоматом».

Проверенного временем надежного двухлитрового «атмосферника» больше уже не будет, он снят с производства, также отсутствует в линейке моторов и движок 2.4L.

Для РФ китайский внедорожник Atlas Pro в 2020 году будет поставляться с одним типом двигателя (трехцилиндровым ДВС 1.5 л), способным работать 92-м бензине, но зато имеется три варианта коробок передач.

В базовом исполнении предполагается наличие 6-ступенчатой МКПП от фирмы Getrag, в более заряженных версиях авто оборудуется шестиступенчатой АКПП TF-72SC или роботизированной 7-диапазонной трансмиссией Ningbo UMD.

Доступные колесные приводы – передний или полный с подключением задней оси с помощью муфты.

Экстерьер

Паркетник Atlas Pro, пользующийся повышенным спросом в КНР, создан на платформе NL-3, его внешний дизайн был отчасти скопирован с другого внедорожника Geely с названием Xingyue Coupe.

Внешне данный автомобиль во многом похож на своего предшественника, но имеет некоторые характерные отличия:

  • более компактные и не такие «раскосые» головные фары, отдельно стоящие от решетки радиатора, и уже визуально не объединенные с ней в один кузовной элемент;
  • капот с двумя дополнительными продольными выступами, со значительным наклоном к передней части кузова;
  • иной формы корпуса боковых зеркал;
  • хромированную планку между фонарей крышки багажника не с логотипом посередине, как ранее, а с крупными буквами GEELY.

В обновленном дизайне основа передней эмблемы теперь не сине-черная, имеет только черный фон, а вся оптика уже в базовой версии выполнена на светодиодах.

Над нижним фартуком переднего бампера появилась декоративная планка, тянущаяся по всей ширине лицевой части, опускающаяся по краям, огибая боковые воздухозаборники.

Изменились по сравнению с предшествующей моделью и задние фонари: они обрели причудливую рельефную форму, стали более выпуклыми, получили хромированные полосы по нижней кромке с заходом на задние крылья.

Пол багажника у модернизированного внедорожника расположен более низко, чем у базового Джили Атлас, и совершать погрузо-разгрузочные операции стало удобнее и проще.

За счет пересмотренного кузовного обвеса длина автомобиля увеличилась на 2,5 сантиметра, и теперь она составляет 4544 мм, а высота подросла с 1694 до 1713 миллиметров. При этом колесная база осталась прежней (2670 мм), также не изменилась и ширина – 1831 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector