Компания джили. история в датах, цифрах и фотографиях

Где производят Джили Эмгранд?

Производство модели налажено в нескольких странах – Китай, Белоруссия, Украина и Россия. В нашей завод расположен в городе Черкески. Функционирует он с 2002 года по настоящее время. Здесь выпускают такие модели, как Джили МК, Кросс. Производство Geely Emgrand стартовало в 2012 году.

Автомобили российской сборки можно встретить только на внутреннем рынке. Китайские модели поставляются в разные страны. Опасаться того, что качество отечественных машин низкое не стоит. В России собирают транспорт по китайским технологиям. За процессом следят специалисты. Если выявлен брак, то незамедлительно предпринимаются меры для его устранения. На предприятие из Китая поставляются основные детали и установки. На «Дервейс» осуществляется лишь их сборка. Поэтому говорить, что у нашего Джили Эмгранд качество хуже, чем у чистокровного китайца не стоит.

Особенности Geely Emgrand российской сборки

Для России модель оснащена двумя моторами – 1,5 л мощностью 98 л.с. и 1,8 л 128 л.с. Они являются аналогами тойотовских силовых установок. Отмечена их надежность и долгая служба.

Автомобиль обладает хорошими техническими характеристиками и молодежным дизайном. Независимо от того, где собран, современный и многофункциональный. Над его внешним видом работали итальянские дизайнеры. Подчеркнули спортивный вид авто.

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик твердый, материалы низкого качества. Со временем оплетка руля стирается, появляются царапины и скрип. В базовой комплектации предусмотрен климат-контроль, электроподъемники стекол, электрическая регулировка зеркал и сидений.

Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. К ним у владельцев мало вопросов. Установки не доставляют хлопот.

Идентификационный номер у среднеразмерного автомобиля Джили Эмгранд найти просто. Он расположен на щите мотора, сверху посередине. Рядом установлена дублирующая табличка, на которой кроме код есть логотип предприятия Derways.

В вин номере зашифрована информация о транспортном средстве. Так, первые символа расскажут, в какой стране он оно собрано:

  • L6Т – Казахстан;
  • Y4K – Белоруссия;
  • X9W – Россия;
  • LV – Китай.

Вин номер автомобиля российской сборки имеет такой вид — X9W215711D0005180.

Плюсы и минусы сборки Geely Emgrand

У китайского автомобиля D – класса много плюсов:

  1. Просторный и комфортный салон;
  2. Огромное багажное отделение;
  3. Тяговитый мотор;
  4. Богатая базовая комплектация;
  5. Невысокая стоимость расходников и самого авто;
  6. Безопасность.

Если говорить о минусах, то и они есть:

  • Сборка низкого качества;
  • Лакокрасочное покрытие на кузове слабое;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Тугой привод тормозов;
  • Электроника дает сбои в работе;
  • Продать б/у авто достаточно сложно.

Заключение.

Независимо от того, на каком заводе выпускается Geely Emgrand качество сборки невысокое. Есть ряд недостатков, с которыми владельцам приходится мириться. Несмотря на это авто является достойным конкурентом в своем классе.

947

О Geely

История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.

История

Geely LC (Panda) , комплектация «Кросс»

Основав Geely в 1986 году как производителя холодильников на деньги, взятые в долг у семьи, Ли Шуфу преобразовал компанию в успешную продажу недорогих продуктов китайским потребителям в первые годы существования компании.

После покупки обанкротившейся государственной фирмы в середине 1990-х годов Geely производила мотоциклы. Производство малых фургонов началось в 1998 году, а через год было получено государственное разрешение на производство автомобилей. Производство автомобилей началось в 2002 году. Дочерняя компания группы, Geely Auto, провела IPO на Гонконгской фондовой бирже в 2004 году.

У компании был стенд на автосалоне во Франкфурте в 2005 году и в 2006 году на автосалоне в Детройте .

В середине 2008 года Geely обратилась в Ford по поводу возможного поглощения Volvo Cars . 28 октября 2009 года американский автопроизводитель назвал его предпочтительным покупателем Volvo. Сделка была заключена в конце марта и завершена в начале августа 2010 года.

В 2010 году общий объем продаж более 415 000 единиц дал компании почти 2% доли рынка. Продажи были ниже заявленной производственной мощности в 680 000 единиц в год.

В декабре 2011 года было объявлено, что Geely начнет продавать автомобили, разработанные и произведенные в Китае, в Соединенном Королевстве в конце 2012 года. Первой моделью, поступившей в продажу, стала Emgrand EC7 . Компания также заявила о намерении начать продажи в Италии.

В мае 2017 года Geely подтвердила планы по приобретению 51% контрольного пакета акций Lotus Cars у своего владельца, DRB-HICOM ( Proton ). Кроме того, Geely планирует приобрести 49,9% акций PROTON Holdings , чтобы способствовать будущему росту экспорта на рынках с правым рулем . Сделки рассматривались как важный шаг для китайского автопроизводителя в их стремлении проникнуть в прибыльный регион АСЕАН .

В июле 2017 года компания приобрела Terrafugia , американского производителя летающих автомобилей . В ноябре 2017 года Geely объявила о завершении приобретения Terrafugia, включая одобрение всех соответствующих регулирующих органов.

В декабре 2017 года Geely инвестировала 3,25 миллиарда евро в шведскую грузовую и строительную компанию Volvo Group , бывшую материнскую компанию Volvo Cars . Эта сделка сделала Geely крупнейшим акционером по количеству акций с 8,2% акций и вторым по праву голоса с 15,6%.

В 2018 году Geely приобрела 9,7% акций Daimler AG , владельца брендов Mercedes-Benz и Smart .

В сентябре 2019 года Geely возглавил раунд частного финансирования Volocopter, который собрал для компании 55 миллионов долларов. Среди других частных инвесторов Volocopter также есть компания Daimler AG, которой принадлежит доля в компании.

В конце июля 2020 года было объявлено , что Xingma группа согласилась передать 15,24% акций своих акций в Ma’anshan -На тяжелый грузовик производитель Хуалин Xingma для Geely новой коммерческой группы Energy Vehicle, в дочерней компании Geely Holdings . После сделки Geely New Energy Commercial Vehicle Group станет фактическим держателем контрольного пакета акций Hualing Xingma.

В сентябре 2020 года Geely начала переговоры с конкурирующими производителями автомобилей, включая Daimler AG, о лицензировании новой архитектуры, разработанной для создания электромобилей. Новая технология предлагает увеличенный запас хода до 700 км и более легкие автомобили.

Geely собирается создать совместное предприятие по производству электромобилей вместе с Baidu . Baidu будет разрабатывать программное обеспечение для электромобиля, а Geely — производить сам автомобиль.

23 марта 2021 года Geely анонсировала свой бренд электромобилей Zeekr, чтобы удовлетворить растущий спрос на эти автомобили в Китае. Первая модель Zeekr будет основана на концептуальном автомобиле Zero, представленном в сентябре 2020 года компанией Lynk & Co., принадлежащей Geely, Geely рассчитывает начать поставки моделей Zeekr в третьем квартале 2021 года.

История Geely Automobiles

Geely Holding Group была создана в Китае в 1986 году. Основателем будущего автомобильного производителя стал Ли Шуфу, который на занятые у родственников деньги запустил изготовление холодильников. Спустя несколько лет компания производила уже различные виды транспорта: фургончики, мотоциклы, мопеды. А в 2001 году началось производство первых автомобилей марки Geely.

Компания сразу же заявила о серьезности своих намерений и попыталась выйти на европейский рынок. Когда это не удалось, Geely купил у концерна Ford бренд Volvo. Сделка стала крупнейшей в истории китайской автомобильной промышленности.

История Geely Automobiles

Geely Automobiles Holding Limited входит в 500 самых крупных компаний мира, выпускает автомобили на бензиновых двигателях, а также электромобили и гибриды. Geely является владельцем сети учебных заведений и исследовательских центров в Китае и Швеции. В университетах, институтах и колледжах концерна готовят кадры для автомобильной промышленности – докторов и магистров в сфере автопроизводства.

Автомобили Geely под различными брендами продаются во многих странах мира. Основным рынком сбыта является Азия, Ближний Восток. Также автомобили продаются в странах СНГ, в Южной Америке, Австралии, Африке. Марка Emgrand получила признание экспертных комиссий, в том числе 4 из 5 звезд EuroNCUP. Это до нее не удавалось ни одному китайскому автомобилю.

Логотип марки представляет собой подобие рыцарского щита из шести секций. Цвета логотипа менялись. Первым автомобилем, получившим значок в серо-синих тонах, стал Emgrand Cross.

Geely в Белоруссии

Договорённости о создании СП между минпромом Республики Беларусь и руководством автоконцерна Geely были достигнуты ещё в 2011 году, однако сборка китайских машин на основательно реконструированных мощностях завода «Автогидроусилитель» началась только через 2 года. Совместное предприятие получило имя «Белджи». Его проектная мощность 10 тысяч машин/год. На протяжении первого года эксплуатации эти мощности были задействованы в полной мере, причём порядка 3 тысяч авто (седаны SC7, хэтчбеки LC Cross, кроссоверы Emgrand X7) было реализовано внутри страны, остальные были экспортированы в Казахстан и Россию.

С 2017 года здесь начата сборка флагманского седана GT, в 2018 году завод приступил к производству Geely Атлас. Здесь же планируется начать выпуск обновлённого Emgrand 7. Отметим, что на данный момент 51% акций «Белджи» принадлежит белорусской компании, пакет из 33% – китайскому концерну Zhejiang Jirun Automobile. Именно белорусское предприятие является основным поставщиком автомобилей данного бренда в Россию.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Geely Tugella 2021 года — это полностью городской автомобиль, несмотря на его неплохую высоту дорожного просвета, равную 204 мм. Система полного привода не обеспечит тех внедорожных характеристик, которыми обладают более подготовленные для бездорожья экземпляры. А специальный режим Off-Road является скорее украшением, нежели реальным помощником. Но всё же модель с легкостью сможет пробраться по грунтовке после дождя там, где начнутся проблемы у ее переднеприводных одноклассников.

Весь потенциал китайской модели раскрывается в городских условиях. Высокий клиренс, наличие большого количества разнообразных систем и функций помощи водителю обеспечат комфортное передвижение. Для данного автомобиля не станут большой проблемой лежачие полицейские, трамвайные пути или бордюры. Выезжая на загородную автомагистраль, кросс-купе чувствую себя не менее уверенно, чем в городе. Благодаря широкому профилю резины, модель буквально прилипает к асфальту. В то же время, подвеска авто мягкая и энергоемкая. Она позволяет сидящим в Geely Tugella не чувствовать мелкие, а также средние ямы на дорожном полотне.

И несмотря на то, что при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях авто немного кренится, системы активной безопасности не позволят ему уйти в занос. В то же время, тяговитый мотор вкупе с полноприводной трансмиссией и современной автоматической коробкой передач с легкостью позволят обгонять впереди идущие транспортные средства.

Geely Объявления и технические характеристики

  • Geely MK163 объявления

  • Geely Otaka18 объявлений

  • Geely Vision17 объявлений

  • Geely Atlas14 объявлений
  • Geely Beauty Leopardнет объявлений
  • Geely CDнет объявлений
  • Geely Emgrand EC766 объявлений
  • Geely Emgrand X710 объявлений
  • Geely GC61 объявление
  • Geely LCнет объявлений
  • Geely MK Cross121 объявление

б/у Geely

  • Цена 599 000 руб.2015 г.
  • Цена 1 308 000 руб.2019 г.
  • Цена 1 510 000 руб.2019 г.
  • Цена 1 580 000 руб.2019 г.
  • Цена 875 000 руб.2018 г.
  • Цена 168 500 руб.2012 г.
  • Цена 527 000 руб.2014 г.
  • Цена 199 990 руб.2013 г.
  • Мобил Авто
  • Эксперт Авто
  • Автоимпорт
  • Union

Автосалоны Geely

Новые Geely

  • Цена 349 000 руб.2013 г.
  • Цена 329 000 руб.2013 г.
  • Цена 639 900 руб.2013 г.
  • Цена 609 900 руб.2013 г.
  • Цена 549 000 руб.2013 г.
  • Цена 499 000 руб.2013 г.
  • Цена 489 000 руб.2013 г.
  • Цена 439 000 руб.2013 г.

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Geely

  • от 7 500 руб.
    Geely MK
  • от 80 000 руб.
    Geely Vision
  • от 50 000 руб.
    Geely Otaka
  • от 60 000 руб.
    Geely CK
  • от 100 000 руб.
    Geely Emgrand EC7
  • от 199 990 руб.
    Geely Emgrand
  • от 40 000 руб.
    Geely MK Cross
  • от 270 000 руб.
    Geely Emgrand X7

История бренда

Страна-производитель Geely – Китай. Название марки переводится как «счастье». Машины «Джили» регулярно завоевывают 5 звезд в независимых краш-тестах, а сама компания входит в 500 крупнейших в мире по версии американского делового журнала Fortune. Но основатель бренда Ли Шуфу не сразу начал выпускать именно автомобили.

Долгий путь к первому автомобилю Geely

История бренда Geely началась в 1984 году, когда бизнесмен Ли Шуфу основал компанию по производству холодильников и комплектующих к ним. Но уже через 5 лет китайские власти обязали предпринимателей получать лицензию на изготовление холодильников. Поэтому Ли Шуфу решил производить материалы для строительства и отделки.

Автомобиль «Джили» хэтчбек

В 1992 году компания начала выпуск бюджетных мотоциклов, скутеров и подписала партнерское соглашение с Honda. А в 1998 году на рынке появилась первая машина марки Geely – хэтчбек Haoqing SRV, с которого началось производство автомобилей. В 2001 году Ли Шуфу стал первым частником, получившим лицензию на выпуск машин.

Марка автомобиля Geely пришлась по вкусу потребителям за счет доступной стоимости и низкого потребления топлива. В первом полугодии 2003 года Ли Шуфу выпустил 34 тысячи автомобилей и поставил первую партию за рубеж.

Уже в 2007 году автопроизводитель представил на рынок свыше 180 тысяч машин. Удалось наладить стабильный экспорт, и марка Geely вошла на рынки Азии, Африки, Южной Америки.

Автомобиль Geely Emgrand

В 2008 году компания начала изготавливать биотопливные автомобили, а через год приступила к производству электрокаров. Вскоре автопроизводитель заключил соглашение с компанией Yulon Group и начал совместную работу над электромобилями.

В 2010 году компания купила компанию Volvo Cars за два миллиарда долларов и представила в Пекине три суббренда – Gleagle, Emgrand и Englon. Но через 4 года Ли Шуфу решил продвигать бренд и отказался от суббрендов. Компания начала поставлять все модели под маркой «Джили». Однако в России машины по-прежнему продавались под разными брендами.

В 2014 году бренд представил гибридные автомобили с бензиновым двигателем и вспомогательным электромотором.

Современное развитие компании

Сегодня заводы по сборке машин находятся в Китае, России, Украине, Шри-Ланке, Турции, Индонезии. Также компания поставляет комплекты в Великобританию. Автомобили «Джили» производятся на 18 заводах по всему миру, 9 из них работают в Китае.

К концу 2020 года компания планирует выпускать 90% автомобилей с гибридными или электрическими силовыми агрегатами. В феврале 2020 года «Джили» анонсировала новинку – кроссовер с инновационной системой очистки воздуха в салоне.

В ближайшее время Geely может приобрести контрольный пакет акций компании Lifan и спасти ее от банкротства. В Китае спрос на новинки Lifan упал в 10 раз. Также ведутся переговоры об объединении производителя авто Geely c компанией Jaguar Land Rover, которая сегодня терпит убытки из-за электрификации и большого количества бракованных автомобилей.

История логотипа Geely

Изначально марка Geely выпускала автомобили с округлым логотипом. Одни автолюбители считали, что на нем изображено белое крыло птицы, вторые – горы на голубом небе. В 2007 году компания запустила конкурс на лучший значок с вознаграждением в 3,6 млн китайских юаней. Победителем стал логотип в виде черных и красных прямоугольников в золотистой окантовке. Но его размещали только на джипах и люксовых моделях.

Логотип бренда Geely

История знака на этом не закончилась. В 2014 году компания решила поменять цвета на синий и серый. Сегодня обновленный логотип украшает все автомобили Geely.

Дизайн Geely Tugella

Первая мысль которая приходит на ум, когда вживую видишь Geely Tugella — стильный купе-кроссовер. Модель характеризуется плавными формами кузова с наклонным лобовым стеклом, мускулистым рельефом на боковых частях и выпуклыми крыльями. Чем-то напоминает BMW X6, ну а как без этого, ведь компания бмв была первопроходцем типом кузова кросс-купе.

Экстерьер нового кроссовера

Передняя часть кроссовера выделяется светодиодной оптикой с выразительными элементами. Кроме того, верхний контур оптики украшен светодиодной полосой, выполняющей функцию дневных ходовых огней. А если присмотреться, то в самих фарах можно увидеть шильдик «Geely».

Advertisements

Радиаторная решетка Geely Tugella так же запоминается своей уникальностью.  Для улучшения внешнего вида нижняя часть решетки радиатора и передняя оптика были украшены хромированной линией. Надеемся, что со временем хром на ней будет блестеть так же, как и в день выезда из автосалона. 

Передний бампер Geely Tugella выглядит современно и стильно. Центральную часть занимает дополнительная решетка, разделенная на две части горизонтальной линией. Верхняя часть дополняет основную решетку радиатора, а в нижней части расположены датчики парктроника и большой радар адаптивного круиз-контроля, который так же выполняет функцию обнаружения препятствия, для дальнейшего экстренного торможения.

 По бокам бампера стоят две пластиковые заглушки под противотуманные фары, однако их вы не увидите ни в одной российской комплектации. Видимо китайцы оставили это для любителей модифицировать свои автомобили. 

Боковая часть Geely Tugella выделяется плавно изогнутой крышей кроссовера, которая добавила слово «купе» к типу кузова. Сбоку автомобиля можно увидеть множество интересных линий штамповки по всей длине кузова. 

Зеркала имеют светодиодные повторители сигналов поворота, которые выполнены непривычным узором на краю корпусов зеркал. Боковые камеры, электрорегулировка, подогрев, освещение и проекция логотипа на дорожное покрытие, так же расположились на зеркалах. Цветовая палитра Geely Tugella скудна — всего пять вариантов, зато они подобраны так, что на любом из этих цветов отчетливо видны все линии кузова. 

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серый.

В самой топовой комплектации автомобиль комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, черного цвета, с низкопрофильной резиной. Честно говоря, на наших дорогах они кажутся лишними, каждая неровность отчетливо передается на всех пассажиров и водителя. Тормозные суппорта покрашены в красный цвет и это так же является спорным решением, так как сами «тормозные машинки» выглядят очень просто и неинтересно.

Сзади Geely Tugella выглядит очень «сочно». Красивые большие фонари, хромированная полоса и покатая крыша — формула успеха красивой задней части Geely Tugella. А вот с выхлопом нас немного обманули. Нету четырех труб, торчащих из бампера, которые мы видели на первых фотографиях китайской версии кроссовера, по одному отверстию с каждой стороны бампера, не более. Сама крышка багажника имеет плавно опускающееся заднее стекло, а также функцию открывания и закрывания без ключа. 

Сама крышка багажника имеет небольшой изгиб, напоминающий спойлер, но он не выполняет свою функцию в полной мере. Задний бампер Джили Тугеллы разделен на две отдельные части. Верхняя массивная часть окрашена в цвет кузова, а нижняя часть покрашена серой матовой краской. Здесь же находятся задние противотуманные фонари и фонари заднего хода.

Факты из истории автохолдинга

Говорят, фраза Ли Шуфу, основателя и бессменного главы совета директоров автоконцерна, о том, что в ближайшем будущем автомобили Geely будут столь же популярны, как зажигалки, очень быстро стала мемом. Так или иначе, но путь Ли Шуфу к вершинам бизнеса не был усыпан розами. Начав в 1984 году с изготовления узлов для холодильников, бизнесмен быстро понял, что это дело непростое. Отсутствие лицензии привело к тому, что уже через два года предприятие пришлось закрыть. Следующим направлениям деятельности Ли Шуфу стало производство отделочных материалов. Учтя опыт предыдущих ошибок, он сумел нарастить производство. В середине девяностых удачливый бизнесмен решил попробовать себя в более технологичном производстве, купив мотоциклетную фабрику.

А в 1988 году пришла пора автомобилей. Первая модель была копией малолитражки Daihatsu Charade, но затем компания сосредоточилась на изготовлении авто собственной разработки. Автомобильный завод поначалу был частью Geely Holding Group, 100% акций холдинга принадлежали Ли Шуфу. Но вскоре он решил, что будет лучше, если производством автомобилей будет заниматься отдельная компания, названная им Geely Automobile Holding. Мировой экономический кризис, разразившийся в 2008 году, самым отрицательным образом сказался на многих китайских компаниях. Крылатая фраза Ли Шуфу перестала быть мемом, однако это не помешало холдингу нарастить своё присутствие на мировом авторынке, доведя в 2015 году свой экспорт до знаковой величины — 1 миллион автомобилей. Именно Geely обвиняют в том, что она заставила крупнейшие мировые бренды – Nissan, Ford, Renault, General Motors снизить цены на свою продукцию в Поднебесной.

Отметим, что холдинг по-прежнему существует, и сфера его интересов достаточно обширна. Кроме собственно автомобилей, здесь выпускают мотоциклы, силовые агрегаты для автомобилей, трансмиссии, другие запчасти, а также отделочные материалы. Экспансия Geely Holding Group распространяется на сферу туризма, недвижимости, образования и строительства. Но если быть честным, мировую известность концерну принесло именно автопроизводство.

Внезапно!

Изучая историю Geely, чтобы рассказать ее читателям InfoCar.ua, в какой-то момент автор этих строк на некоторое время впал в ступор. Я просто не знал, как реагировать на то, что узнал и увидел. А узнал я, что в модельном ряду Geely были… суперкары. Во всяком случае сами китайцы их так называли за характерный дизайн. Технически, ясное дело, этим автомобилям до суперкаров было так же далеко как от Жмеренки до Пекина.

В 2003 году китайцы выкатили на публику разработанную совместно с Daewoo модель Beauty Leopard (в некоторых источниках встречаются также названия Leading, Meirenbao и Mybo). Построена она была на платформе первого поколения Toyota Cynos, с «тойотовскими» же моторами 1,3 и 1,5 литра (85 и 94 л. с. соответственно), собранными по лицензии. Снаружи автомобиль выглядел необычно, но с натяжкой привлекательно, а вот дизайн его интерьера напоминал кассетный магнитофон из Поднебесной года эдак 1994-го. Какое-то количество китайцев эта особенность, впрочем, ничуть не смутила, машину худо-бедно, но покупали, а к 2006 году Geely подвергла Beauty Leopard рестайлингу, снарядив ее другой оптикой, иной решеткой радиатора и еще одним мотором – 1,8-литровым, выдающим 113 «лошадок». Чуть более современным стал и интерьер «суперкара», однако в 2008 году его не слишком славная история завершилась.

К тому моменту у Geely был готов концепт новой спортивной модели, названный Meirenbao II Coupe, однако встать на конвейер ему не судилось. Зато в 2009 году этой чести удостоилась модель Zhongguo Long – похожая на Beauty Leopard, но все же чуть более соответствовавшая духу времени. Моторы у нее были все те же – 1,5- и 1,8-литровый. На том история серийных «суперкаров» Geely и оборвалась. Во всяком случае, пока, потому что идею эту китайцы не забросили и разработали купе Emgrand GT. Пока это лишь прототип, однако и дизайном, и технически он уже куда ближе если не к суперкарам, то к таким нишевым автомобилям как Peugeot RCZ или Hyundai Genesis Coupe. Достаточно сказать, что под капотом Emgrand GT установлен 3,5-литровый V6 мощностью 224 л. с.

Есть в концептуальном арсенале Geely и модель GS – весьма и весьма симпатичная, но пока так и не реализованная в конвейерном варианте.

Где собирают автомобили Geely

Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать бензиновый двигатель, оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.

Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый силовой агрегат, соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.

Архив моделей марки Geely

Geely Vision2008 года

Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.

В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.

В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.

Приобретение новых компаний, филиалов и инжиринговых фирм

В 2009 году Geely приобрела австралийскую компанию по производству автоматических трансмиссий — Drivetrain Systems International Pty Ltd. (DSI).

В этом же году Geely купила у Ford 100 % акций компании Volvo Cars за 1,8 млрд $.

Подписание окончательного соглашения о продаже состоялось 28 марта 2010 года.

Сделка была завершена 2 августа 2010 года.

В это же время по соглашению между Geely и Yulon Group. Последние начинают выпуск модели Geely (LC) Panda под маркой Tobe M’Car на Тайване и во Въетнаме.

На автосалоне 2010 года в Пекине Geely презентовала новую стратегию развития. И три своих новых суббренда: Emgrand, Gleagle и Englon.

На следующий год Geely Emgrand EC7 первым из китайских автомобилей завоевал 4 звезды. В независимых краш-тестах EuroNCAP. Предварительно получив 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.

В России в 2011 году на смену Red Dragon’у, работавшему по эксклюзивному договору о дистрибуции. Пришли непосредственно представители Geely в лице ООО «Geely motors».

Они запускают продажи двух моделей: Geely MK и Geely MK Cross. Производство которых налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкесии.

В соседней Беларуси между Geely и Министерством промышленности республики подписан меморандум. О сотрудничестве на основании которого создаётся СЗАО «БелДжи».

В 2012 году между Geely и Volvo Cars был подписан меморандум о передаче технологий.

Вхождение в перечень 500 лучших автокомпаний мира

Также Geely motors попадает в список 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune.

Где занимает 475-ое место!

А в России тем веменем налажен выпуск и продажи самого безопасного «Китайца» на тот момент седана Geely Emgrand EC7.

По итогам 2012 года Geely стала крупнейшим экспортёром среди автомобильных компаний Китая, реализовав 483 000 автомобилей.

В 2013 году Geely приобрела 100 % акций британской Manganese Bronze Holdings, переименовав её в London Taxi Company.

А также открыла научно-исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT) в Гетеборге.

Geely продолжает оставаться в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500».

В Беларуси на заводе «БелДжи» началось производство автомобилей Geely (Geely Emgrand X7, LC-Cross и SC7). Методом крупноузловой сборки (SKD).

А в России начинаются продажи первого полноценного кроссовера марки Emgrand X7 белорусского производства. И седана Geely GC6 производства Derways.

В 2014 году компания меняет стратегию развития и отказывается от использования суббрендов Emgrand, Gleagle и Englon.

Дальше в компании намерены развивать единый бренд Geely. Таким образом все новые модели будут выпускаться под брендом Geely. С новым логотипом, доставшимся от суббренда Emgrand. Но в другом цветовом исполнении.

При этом в других странах, в том числе и в России, автомобили Geely продолжают продаваться под разными брендами.

Появление электромобилей

Дополнительно Geely приобретает британский стартап электромобилей Emerald Automotive.

В конце года Geely представляет миру новый самостоятельно разработанный бензиновый мотор с рабочим объёмом 1,3 л, турбонаддувом и максимальной мощностью 98 кВт (133 л. с.).

Он признаётся одним из лучших китайских двигателей 2014 года, а также целую россыпь новинок: флагманский седан Geely GC9, обновлённый лидер продаж Geely Emgrand EC7 и обновлённый Geely (GC7) Vision.

По итогам 2014 года Geely поднимается в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500».

По версии Fortune, и занимает 466-ое место, а седан Geely Emgrand EC7 становится самым продаваемым китайским седаном, притом и в Китае, с результатом в 165 239 штук.

А в России с результатом в 7789 штук.

Дизайн и исследования и разработки

Geely Auto Group имеет четыре независимых дизайн-центра в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Калифорнии, а также четыре научно-исследовательских центра в Ханчжоу, Нинбо, Ковентри и Гётеборге, способных независимо исследовать и производить комплектные автомобильные детали, двигатели, трансмиссии и электрические системы. В Гётеборге группа создала CEVT, совместный центр исследований и разработок Volvo Cars и Geely Auto для создания лидирующей в отрасли компактной модульной архитектуры. Компания также инвестировала в создание колледжей по всему Китаю, включая Пекинский университет Geely, Zhejiang Automotive Technical School, Hunan Geely Automotive Technical. Компания набирает студентов в свои школы с целью развития талантов китайской автомобильной промышленности. В 2013 году 16 стажеров этой программы начали свою карьеру в Geely Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector