Hyundai genesis (хендай генезис)

Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)

На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
  • бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
  • турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.

Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.

Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.

Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.

Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.

Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.

Прочие характеристики данного двигателя:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
  • крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
  • степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
  • ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
  • марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.

Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.

Дженезис GV80: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 150 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 200 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 450 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 500 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 950 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
5 000 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
5 850 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный
5 600 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
6 150 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный

Кузов

Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.

Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.

На корме ожидаемо разместились парные полоски фонарей, а вот с бампером дизайнерам пришлось поизгаляться, чтобы внедрить в него и необычной формы выхлопные патрубки, и развитой сетчатый декор.

Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.

Салон

Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.

Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.

Техническая начинка

Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.

Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».

Комплектации Genesis GV80 для российского и корейского рынков

Какие комплектации будут представлены для потенциальных российских владельцев внедорожника GV80, пока еще точно неизвестно, но уже сейчас можно предположить, в каком приблизительно оснащении машина приедет в РФ, рассмотрев корейские варианты.

У себя на родине кроссовер доступен в шести модификациях, которые различаются между собой по количеству мест в салоне и типу двигателя, при этом набор дополнительного оборудования у них разнится незначительно.

Зато покупателю предлагаются всевозможные дополнительные пакеты и опции за отдельную плату, и список этого допоборудования здесь очень солидный.

Стартовая цена Genesis GV80 в октябре 2020 года в Корее – от 60670000 KRW (в переводе на русскую валюту ориентировочно 4 млн 130 тыс. рублей), базовым считается авто с 2,5-литровым двигателем и 5-местным салоном.

В набор стандартного оборудования входит:

  • система старт-стоп;
  • полностью светодиодная оптика, включая указатели поворотов и дневные ходовые огни;
  • рейлинги на крыше;
  • стеклопакеты со звукоизоляцией (двойное остекление);
  • тонировка задних стекол;
  • бортовой компьютер с 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
  • подрулевые лепестки;
  • набор средств безопасности, описанный в этом обзоре выше;
  • беспроводная зарядка;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • датчик дождя;
  • автоматический климат-контроль;
  • подогрев руля;
  • вентиляция передних кресел;
  • электропривод багажника;
  • камера заднего вида;
  • bluetooth с громкой связью;
  • мультимедиа с экраном 14,5 дюймов;
  • поднимаемые и опускаемые с помощью кнопок шторки на задних боковых окнах.

Уже в базовой версии устанавливается электронный стояночный тормоз, сиденья оснащаются подогревом, передние кресла имеют электрическую регулировку, включая 12-позиционную поясничную опору на переднем пассажирском и водительском месте.

Аудиосистема наделяется девятью динамиками, USB-портами, обновление программного обеспечения осуществляется в облачном режиме.

Экстерьер

Итак, при первом же взгляде можно сразу сказать, что выглядит Genesis G80 2021 просто потрясающе. Новинка очень выделяется на фоне своего предшественника. У нового кузова есть принципиально другой уникальный дизайн. Корейцы представили довольно массивный автомобиль, оснащенный большим количеством деталей, при помощи которых, внешность седана является одновременно стильной и солидной. Присутствуют в большом количестве плавные переходы по высоте. Спереди Дженезис Джи 80 виднеется интересная форма воздухозаборника и полностью модернизированная оптика, отличающаяся агрессивностью.

Литера «G» в имени седана означает «Genesis», а цифры «80» указывают на его «иерархию» в модельном ряду марки.

Конечно, новый «кореец» с любой стороны выглядит превосходно, однако всегда больше уделяют внимание именно «передку», поэтому не будем нарушать эту традицию. Передняя часть Дженезис Джи 80 выделяется массивными размерами, но не сильно высокой посадкой

Вдобавок к этому, её разместили под небольшим наклоном, что положительно отразилось на качестве обзорности для водителя. Теперь любому человеку будет удобно и комфортно располагаться на водительском месте.

Сам «передок» начинается с довольно длинного капота. У него есть небольшое закругление и немного выпирающие наружу боковые ребра. Завершается он при помощи фирменной эмблемы Genesis. По центру бампера G80 нашлось место для необычного воздухозаборника, оснащенного почти треугольной формой. Ему тут выделили очень много места. Инженеры корейской компании решили чуть-чуть притопить его в кузов. Сам воздухозаборник состоит из мелкой сетки, покрашенной в хром.

По сторонам от радиаторной решетки Дженезис Джи 80 конструкторы разместили головную оптику, представленную в виде полосок горизонтального типа с каждой из сторон. Две линии выбрали не случайно, так как первая отвечает за дальний свет, а вторая – за ближний. Внутри оптики размещают лишь качественное светодиодное наполнение. Помимо этого, основная часть бампера обладает волнообразным рельефом. Добавить агрессивные нотки инженерам удалось при помощи установки стильного обвеса.

Большую его часть занимает дополнительный воздухозаборник. Он оснащается декоративными вставками, выполненными черным глянцем, а также противотуманными фарами. Тут тоже встречается необычный рельеф, украшающий корейский премиальный автомобиль. Новый Genesis G80 отлично выглядит и сбоку. Виднеются стильные и аккуратные окна, собранные почти в полукруг. Для их обрамления специалисты выбрали тоненькую хромированную линию. Внутри стекла решили поделить между собой при помощи нешироких стоек, окрашенных в черный глянец и сливающихся с окнами в одно целое.

Боковая сторона Дженезис G80 может похвастаться небольшим волнообразным рельефом и дополнительной оптикой, выступающей в роли главного украшения. Ей досталась такая же форма, как и у передних фар. Однако эти линии выполняют лишь роль поворотных сигналов. В нижней части кузова есть большие колесные арки с расширениями, рельефными порогами и крупными «катками».

Последним досталась необычная внешность. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 150 миллиметров. Опирается премиальный седан Genesis G80 второго поколения на 18-дюймовые колесные диски в базовой комплектации. Однако в качестве дополнительной опции можно разместить сюда 19- или 20-дюймовые стильные «катки».

Если говорить про корму нового Дженезис Джи80, она получилась грозной. Тут заметна удлиненная и сильно покатая крыша, оснащенная огромным окном. Также можно увидеть коротенькую крышку багажника Genesis G80, установленную под наклоном. Украшает ее компактный выступ полукруглой формы. Большая часть багажника выделяется габаритным освещением, обладающим аналогичным строением, что и передняя, а также волнообразным рельефом и хромированными шильдиками. Обвесу досталось уже не так много места. Ему предусмотрели стильные, современные и спортивные переходы, а также темный диффузор и большие патрубки выпускной системы 5-угольной формы.

История автомобильного бренда Genesis

Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.

Торговая марка Genesis, логотип компании

Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.

Спустя годы борьбы за место в сегменте автомобилей премиум-класса, с выходом второго поколения Genesis, владельцы южнокорейской компании Hyundai Motor решили, что необходимо создание суббренда. Его целью было сосредоточиться на производстве машин высшего качества.

Создание торговой марки

История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.

Первый премиальный седан

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов

Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.

Популярность марки на мировых авторынках

Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.

Первый кроссовер «Генезис»

Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.

Производство модели G90

Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.

Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.

Модель G90

Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.

Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.

Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.

Комплектации и цены

В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Premier.
  • Business.
  • Elegance.
  • Advance.
  • Supreme.
  • Sport.

Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:

  • 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
  • механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
  • электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
  • бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
  • переключатель режимов движения Drive Mode;
  • электростеклоподъемники;
  • передние/задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики света/дождя;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • круиз-контроль;
  • подрулевые лепестки управления АКПП;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
  • электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
  • три USB-разъема (два спереди/один сзади);
  • bluetooth;
  • 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.

Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.

Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.

Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.

Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).

В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.

Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.

Рестайлинг 2020/2021 года

Информация о выходе в свет рестайлинговой версии G70 появилась в сети в начале сентября, а ее массовое производство началось 20 октября 2020 года, люксовый седан претерпел как внешние, так и внутрисалонные изменения.

Автомобиль подвергся следующей модернизации:

  • стала иной объемная решетка радиатора: вместо шестигранника образовался пятигранник, по своей форме напоминающий сердечко, но без верхнего центрального выреза;
  • передняя и задняя оптика получила «двухуровневую» компоновку, как и на старших моделях G90 и GV80;
  • видоизменились оба бампера, при этом передний воздухозаборник увеличился и по ширине, и по длине, а боковые «ноздри» расширились;
  • на крышке багажника пропала площадка под номерной знак, она переместилась ниже, а фирменную эмблему сзади заменили крупные буквы GENESIS.

В интерьере G70 следует отметить появление нового 10,25-дюймового дисплея мультимедийной системы, при этом обновился сам пользовательский интерфейс. Максимальный размер экрана бортового компьютера вырос с 3,5 до 8 дюймов, а дополнительная тишина в салоне теперь обеспечивается за счет добавления акустической пленки на передних стеклах.

Также фейслифтинговый вариант может похвастаться возможностью обновления программного обеспечения в облачном режиме, наличием беспроводной зарядки мощностью 15 Вт.

Еще, как заявляет Hyundai Motors, у автомобиля были улучшены ходовые качества, усовершенствованы средства безопасности, повышен уровень комфорта.

В рейстайлинговой версии всего предусмотрено 14 кузовных цветов, ко всем уже имеющимся ранее окраскам добавились два новых металлика – «Тасман Блю» и «Седона Браун», три эмалевые палитры – «Бонд Сильвер», «Мельбурн Грей» и «Вербье Уайт».

Модельный ряд двигателей остался прежним, хотя появился новый режим вождения Sport Plus, при котором переключение передач максимально задерживается при ускорении, а автомобиль начинает себя вести так же, как и гоночный болид.

Интерьер

Салон Genesis G80 получился очень роскошным и полностью соответствует запрашиваемому ценнику. Он сильно напоминает представленный раньше вседорожник Genesis GV80. Если говорить за отделку салона, она имеет качественную настоящую кожу, дерево, алюминиевые вставки, а также добротный пластик и ткань. Отдельно тут стоит упомянуть продвинутый мультимедийный центр. Для повышения удобства и комфорта в дальней дороге, инженеры смогли серьезно модернизировать сиденья.

На водительском месте Genesis G80 2021 расположился многофункциональный 4-спицевый удобный руль. За ним помещена стильная и современная 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. Находиться внутри приятно и благодаря наличию сервопривода крыши, который стоит уже в любой комплектации Genesis G80. Не забыли специалисты установить проекционный экран и панель, поддерживающую сенсорное управление, размещенную под правой водительской рукой. Современность новинки выдает ее оснащение. Например, Дженезис Джи 80 получит высококлассный музыкальный центр Lexicon с опцией активного шумоподавления и 3-зонный «климат».

Торпедо машины лишена каких-то ненужных элементов. Почти все функции транспортного средства настраиваются благодаря широкоформатному 14.5-дюймовому сенсорному дисплею. При помощи него также можно управлять мультимедийным центром, поддерживающим интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Интересно, что «кореец» способен обновляться «по воздуху». Под ним нашлось место для изящных, узких и продолговатых дефлекторов вентиляционной системы. Далее установлен блок с сенсорными кнопками и шайбами, отвечающими за климатическую установку.

После этого торпедо почти резко, но стильно переходит в представительский и крупный центральный тоннель Дженезис Джи 80 2021. Он оснащается массивным бардачком под заслонкой, получившим подстаканники (они могут как подогревать, так и охлаждать содержимое). Недалеко расположилась техническая панель небольших габаритов. Чтобы повысить удобство «корейцу» достался презентабельный и удобный подлокотник с холодильником внутри. Как таковой традиционный селектор автоматической коробки передач тут отсутствует. Взамен находится приятная аккуратная шайба.

Сам салон Genesis G80 второго поколения рассчитан на 5 посадочных мест, однако более комфортно тут будут чувствовать себя лишь 4 пассажира. У каждого кресла есть натуральная кожаная отделка, регулируемая боковая поддержка по бокам, функция подогрева, вентиляции и массажа. Доступны настройки спинки и сидушки при помощи электрического привода, а также функция памяти.

Топовые версии нового Genesis G80 могут похвастаться мультиконтурными креслами, в каждом из которых находится по 7 пневматических камер. Давление внутри этих камер в автоматическом порядке меняется во время переключения между ездовыми режимами. Это положительно отражается на более высоком уровне комфорта.

Для второго ряда корейские инженеры предусмотрели собственный развлекательный и климатический центр. Что касается самих посадочных мест, они выполнены в капитанском типе. Сидящие сзади смогут пользоваться обилием разнообразных мелочей, оставляющих приятное впечатление о салоне Дженезис Джи 80. Исходя из слов представителей компании, наличие ниспадающей крыши никак не должно отрицательно отразиться на комфорте задних седоков.

Конструкторам удалось увеличить свободное пространство в ногах на 2 миллиметра, а над головой – на 4 миллиметра. Вдобавок к этому, машина обладает тонкими стойками крыши, что улучшило качество обзора. Точной информации о багажнике Genesis G80 пока нет, однако некоторые источники утверждают, что он рассчитан на 450 л полезного пространства. Любая модификация авто может похвастаться сервоприводом крышки багажного отделения.

Модификации Genesis G90

Genesis G90 3.8 GDI AT AWD

Цена от

4 690 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3778
Мощность, л.с. / оборотах 309/6000
Момент, Н·м / оборотах 391/5000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G90 3.3 T-GDI AT AWD

Цена от

4 995 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3342
Мощность, л.с. / оборотах 370/6000
Момент, Н·м / оборотах 510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G90 5.0 GDI AT AWD

Цена от

6 560 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5038
Мощность, л.с. / оборотах 413/6000
Момент, Н·м / оборотах 505/5000
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Генезис — это еще и книга о сотворении мира

Самая первая книга Ветхого Завета называется «Бытие» или Genesis. Она описывает события, в которые можно верить или считать частью мифологииа, но они известны всем.

Сначала Бог породил небо и землю за 6 дней, а на седьмой день отдыхал. Он создал первых людей и поселил их в Эдемском саду, строго запретив им пробовать плоды с дерева познания. Но люди не послушались, наелись яблок и были изгнаны из Рая на землю.

Книга повествует и о других известных событиях. Всемирный потоп, который длился 150 дней и залил всех, кому не посчастливилось попасть на борт ковчега. Разделение языков при строительстве Вавилонской башни, произошедшее из-за тщеславного стремления людей достать до неба. Убийство Каином своего брата Авеля.

Если Чарльз Дарвин предоставил научный взгляд на генезис человечества, то первая книга Ветхого Завета предлагает религиозный подход к вопросу.

Подводим итоги

Итак, второе поколение Дженезис Джи 80 2021-го модельного года можно смело назвать удачным, хотя продажи начались не так давно. Это яркая, современная и мощная корейская модель, обладающая элегантным внешним видом и премиальным салоном. Сюда стоит добавить спортивные технические характеристики, богатое оснащение, качество сборки и высокий уровень безопасности.

В результате получился отличный конкурент, который на самом деле способен забрать некоторых клиентов у ведущих европейских компаний, например, немецкой тройки. Автомобиль Genesis G80 прекрасно подойдет тем, кто ценит комфорт, безопасность и динамичность, но не хочет при этом переплачивать лишние деньги за бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector