Дорожный просвет лада гранта
Содержание:
- «Лада-Гранта»: клиренс. «Лада-Гранта»: технические характеристики автомобиля
- Трехобъемный кузов
- Каковы аспекты преобразований в кузове Гранты — лифтбек?
- Цены и комплектации Гранта лифтбек 2018—2019
- Что дают большой дорожный просвет и проходимость лифтбека
- Доверяй, но проверяй: рейтинг марок, владельцы которых чаще всего обманывают покупателей
- Технические характеристики Lada Granta Cross
- Дорожный просвет Лада Гранта
- Лада Гранта Лифтбек технические характеристики.
- Технические характеристики Лада Гранта 2017-2018
- Норма тюнинга для Гранты
«Лада-Гранта»: клиренс. «Лада-Гранта»: технические характеристики автомобиля
В начале осени 2018 года миру на московском автосалоне на подиуме была представлена новая отечественная машина марки Lada — это Granta. Нынче, на начало 2019 года, эта машина достаточно популярная, и ее любят граждане Российской Федерации. По своей сути, это рестайлинг старой модели, однако из-за того что были введены новшества, использованы технологии, ее назвали новым поколением.
Хотя чего-то особенного и нового, чтобы назвать ее действительно совсем другой, не обнаружилось. В этой статье мы разберемся, в чем отличия этого поколения от старого, а также узнаем размеры «Лады-Гранты», ее технические характеристики и многое другое. Основывать информацию будем на материале отзывов владельцев, а также официальной статистике, которую составляют профессионалы. В статье будут представлены действительно самые важные и существенные факты, которые помогут вам разобраться в новшествах этого авто.
Самым существенным, конечно же, явилось то, что добавили во второе поколение несколько новых типов кузова. Теперь это не только седан и лифтбек, но еще и хэтчбек и универсал. Ранее, до 2018 года, такой тип кузова имела исключительно Lada Kalina. Теперь стиль и дизайн машины стал полностью такой, как у этой модели, однако, название будет уже именно Granta. Сделано это скорее всего для того, чтобы расширить линейку флагманского автомобиля. Также это поможет Lada Granta стать более популярной.
Трехобъемный кузов
Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека.
С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.
Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.
Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.
Каковы аспекты преобразований в кузове Гранты — лифтбек?
Кроме преобразований наружных кузовных панелей весомая доля внимания коснулась обеспечения достаточной жесткости, поскольку кузов лишен поперечины между задними стойками. Это побудило азартных конструкторов интегрировать в конструктив Лада Гранта растяжки и раскосы, присутствие которых обнаруживается в багажном отсеке. Среднерасположенные лонжероны «подросли» в плане показателя толщины: с 1,5 до 1,8 мм. Плюс до 1,2 мм увеличилась толщина днища. Итогом этого мероприятия стала повышенная жесткость, которая обеспечила увеличенный клиренс без существенной утраты устойчивости и маневренности. В результате испытаний «ВАЗ» отлично проявил свои качества по брусчатке, булыжникам и прочим, адаптированным для тестов дорогам.
Внешний облик переднего бампера выглядит «подтянутым», что обеспечивает возможность «покорять» бордюры при парковке и не ухудшает общей картины экстерьера Лада Гранта.
Также в числе приятных мелочей присутствуют обновленные зеркала, в которые дизайнеры гармонично интегрировали указатели поворотов. Ввиду конструктивных преобразований данные элементы теперь избавлены от неприятной генерации аэродинамических шумов в движении. Нельзя не затронуть идеально выверенный скат линии крыши к контуру багажного раздела. Особую элегантность придает вздымающаяся к корме оконная линия боковин.
Все эти решения в комплексе позволяют авто обзавестись завидной эстетической красотой и элегантностью кузовных элементов, что привлекает к детищу «ВАЗа» Лада Гранта неподдельный интерес огромной армии почитателей практичных моделей.
Если переместиться внутрь интерьера, то отыскать кардинальные дизайнерские преобразования будет весьма проблематично. Это объясняется стремлением производителя к модной унификации, результатом которой становится удешевление автомобиля.
Салон Лада Гранта оснащен тем же среднего качества пластиком, комплексом мультимедиа, стандартными подстаканниками, удобство которых спорно, «размашистым» «штурвалом» КПП, а также своеобразностью посадки на водительском кресле.
Вызывает недоумение отсутствие индикатора температурного показателя мотора, а также досаждает недостаточность обзора через стекло кормы, особенно нижняя его область.
Хотя преимуществ у лифтбека Лада Гранта весьма предостаточно, но большинство из них перекочевали от седана. В числе главных преференций присутствует увеличенный багажник и повышенный клиренс.
Цены и комплектации Гранта лифтбек 2018—2019
Существенного увеличения цен на купеобразный кузов не произошло, но такая версия по прежнему дороже обычного седана Granta на 15 тысяч рублей. Всего покупателям будет доступно 14 комплектаций c тремя типами коробок передач и тремя 1.6 литровыми движками различной мощности. Еще одна интересная новость, если раньше лифтбек собирали в Ижевске, то сейчас в Тольятти. Весь актуальный перечень цен далее.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 436 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 470 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 496 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 531 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 536 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 556 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 568 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 587 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 593 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 596 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 612 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 623 800 руб.
За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета. Например ярко-красный, как на наших фото.
На стадии разработки дизайна новой модели было понятно, что мир увидит Лада Гранта лифтбек, клиренс которой адаптирован к нашим дорогам. Получился автомобиль, задняя дверь которого открывается вверх вместе с окном и который имеет форму седана (имитация формы небольшого багажника). Новый ВАЗ с таким кузовом сошел с конвейера завода в мае 2015 года и сразу заинтересовал как автомобильных специалистов, так и любителей отечественного автостроения.
Проектирование машины в новом кузове начали практически параллельно с созданием базового седана. Разница по времени составила около полугода между тем, когда начали создавать экстерьер для лифтбека. Начинал это еще англичанин, вице-президент дизайн-центра Renault на Волжском автозаводе. Машину в кузове седан Э. Грейд успел закончить, но лифтбек довели до ума уже другие специалисты, которые уделили достаточно внимания дорожному просвету и проходимости автомобиля. Из-за выхода в свет второго поколения калины этот успешный проект отложили в порядке очереди.
Что дают большой дорожный просвет и проходимость лифтбека
Небольшие скаты переднего и заднего бамперов и высокий клиренс
обеспечивают автомобилюЛада Гранта в кузове лифтбек:
- высокую проходимость;
- устойчивость на высоких скоростях;
- уверенность при парковке;
- сохранность днища машины;
- хорошую аэродинамику нижней части авто.
Такими качествами проходимости обладает не каждый кроссовер. На новом автомобиле ВАЗ можно спокойно съехать на проселочные дороги и в тихие места в поисках красивых пейзажей. Подвеска энергоемкая и отлично ведет себя на ухабах и кочках, машина хорошо преодолевает пересеченную местность, некоторые задержки могут вызывать разве что обычные дорожные шины, которые срываются в пробуксовку на траве. Хорошо зарекомендовали себя легкий руль и маневренность автомобиля. Управление при движении по трассе достаточно информативно. Хороший клиренс
позволяет не беспокоиться при движении в городских условиях, даже большие ямы на дороге не приводят к ударам о днище. Практически отсутствует риск задеть бордюр на парковках, передний и задний бамперы достаточно подняты. Внушительныйклиренс ВАЗ не снизил устойчивости и управляемости автомобилем.
Конечно, у Лады Гранта лифтбек
некоторые моменты нужно дорабатывать. Багажник объемный и просторный, обладает отличным доступом, но закрытие задней двери не совсем удобное. Также нельзя перевозить габаритные вещи в багажном отсеке, что вызвано выступающими усилителями кузова, которые сделаны для жесткости конструкции, позволившей повыситьклиренс. Высокий задний бампер машины наделен еще одной функцией, которая совместно с аэродинамикой обводов кузова обеспечивает снижение уровня загрязнения заднего стекла машины благодаря распределению завихрений воздуха за авто. Хороший дорожный просвет и стремительные черты кузова придают Ладе Гранта лифтбек привлекательную внешность, особенно в профиль. Конструкторам ВАЗ удалось сделать легковой автомобиль с таким кузовом и небольшими размерами гармоничным. Новый ВАЗ привлекает автовладельцев одновременно красивым и вместительным кузовом, отсутствием тяжеловесности. Благодаря хорошему клиренсу и малым скатам бамперов автомобиль имеет легкий и привлекательный силуэт.
Доверяй, но проверяй: рейтинг марок, владельцы которых чаще всего обманывают покупателей
Standart
Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП. При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр.
Classic
Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей. Лада Гранта 2020 года в таком исполнении предлагает покупателям, помимо стандартного оборудования, следующие опции:
- маршрутный компьютер;
- электронные стеклоподъемники, устанавливаемые только на передние двери;
- центральный замок;
- защелки для детского кресла;
- 4 подголовника;
- рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте.
За доплату в размере 36 тысяч рублей становится доступным опциональный пакет Optima, в состав которого включены электрообогреваемые внешние зеркала и кондиционер. Ладу Гранту с таким оснащением можно приобрести еще и с мотором на 1,6 литра и роботизированной КПП. Седан в этом виде стоит 546,5 тысячи рублей.
Comfort
Данная комплектация обойдется в 520,5 тысячи рублей. Установка 106-сильного мотора оценена в дополнительные 25 тысяч рублей. А за появление роботизированной коробки придется доплатить ту же сумму. В комплектации Comfort предусматриваются:
- косметические зеркала;
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой МР3;
- кондиционер;
- подушка безопасности, установленная напротив переднего пассажирского кресла;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов.
На базе этой комплектации компания АвтоВАЗ создала спортивную модификацию Drive Active, которая доступна только с кузовом седан. Разница между версиями прослеживается в основном в том, что последняя дополняется аэродинамическим обвесом, контрастной прострочкой в салоне и декоративными накладками. Кроме того, на корме располагается спойлер. Стоит Lada Granta в спортивном исполнении 630 тысяч рублей.
Топовая версия Luxe доступна со всеми КПП и двигателям. Ее стоимость составляет 558,8 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:
- 15-дюймовые колесные диски;
- передние «противотуманки»;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- штатная сигнализация;
- климатическая установка;
- система удержания скорости;
- электронные стеклоподъемники на задних дверях;
- лобовое стекло с электрообогревом;
- ключ дистанционного управления центральным замком.
За доплату в размере 34 тысяч рублей можно получить датчики света и дождя, парковочный радар.
Комплектации и цены (сводная таблица)
1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 558 800 | ||
1.6 MT Classic | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 474 500 |
1.6 MT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.5 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 592 800 |
1.6 MT Comfort | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.5 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 535 500 |
1.6 AMT Luxe | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 598 800 |
1.6 AMT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 617 800 |
1.6 AMT Classic + пакет Optima | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 540 500 |
1.6 AMT Comfort | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 560 500 |
1.6 MT Classic + пакет Optima | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 500 500 |
1.6 MT Comfort | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 520 500 |
1.6 MT Standart | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 438 900 |
1.6 AT Luxe | бензин | 1.6 | 98 | автомат | передний | 13.1 | 176 | 10 / 6.2 / 7.1 | 628 800 |
1.6 AT Comfort | бензин | 1.6 | 98 | автомат | передний | 13.1 | 176 | 10 / 6.2 / 7.1 | 590 500 |
1.6 MT Luxe | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.5 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 573 800 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики Lada Granta Cross
Новый кузов Лада Гранта Кросс по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 34 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.
Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будет доступна роботизированная АМТ. Естественно от обычного универсала, его внедорожная версия будет отличатся увеличенным на 22 мм дорожным просветом.
Двигатели бюджетного внедорожного универсала сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.
Привычный “макферсон” спереди и полузависимая подвеска сзади. Практичный пластиковый обвес позволит защитит кузов от мелких повреждений. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота сменил свое местоположение. На порогах теперь красуются хромированные накладки с надписью “Granta Cross”. В остальном без сюрпризов.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта Кросс
- Длина кузова – 4148 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1560 мм
- Снаряженная масса – от 1125 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Колесная база – 2476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430/1418 мм соответственно
- Объем багажника – 360 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 675 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/55 R15, 195/50 R15,
- Дорожный просвет (клиренс) – 182 мм
Дорожный просвет Лада Гранта
«лада гранта спорт»: технические характеристики и отзывы владельцев
Клиренс автомобиля является важным показателем для возможности проезда по бездорожью и загородным трассам. Отличается он в зависимости от предназначения транспорта и его особенностей.
Для новой Лада Гранта дорожный просвет отличается согласно предлагаемой модификаций. Обладает клиренс средним размером и подходит для проведения разноплановых поездок, но в большинстве своем предназначен для езды по городу.
Общие характеристики дорожного просвета у Гранты
Показатель клиренса Гранты для автомобилей комплектаций Стандарт и Норма равняется 16 см. Для более усовершенствованных моделей Люкс размер составляет 14 см. Отличие обеспечивается за счет изменения у последней типа подвески.
Упрочнение конструкции позволило уменьшить дорожный просвет Гранта и тем самым добиться повышенной управляемости. Также изменение способствует получению следующих особенностей:
— Мягкое и точное вхождение в повороты.
— Уменьшение воздействия воздушных потоков на открытой местности.
— Улучшение сцепления с дорогой и более комфортное управление.
— Улучшение скоростных показателей транспорта (разгон, набор скорости).
Правда, пусть и незначительное, но уменьшение клиренса сказывается на возможности езды по дорожному полотну низкого качества, заснеженным трассам
Поэтому при вождении версии Люкс важно учитывать подобные факторы, иначе неаккуратное управление может привести к повреждению днища автомобиля. И как результат к необходимости его диагностики и ремонта
Особенности дорожного просвета Лады Гранта
Учитывая размер клиренса модели, Лада Гранта отлично подходит для езды в зоне города. Проблема плохого дорожного покрытия будет лишь частично сказываться на условиях проведения поездок.
В частности жесткости подвески хватает, чтобы справиться с небольшими выбоинами или ямами. Объемные выступы на дороге будут чувствоваться минимально. Именно поэтому Lada Granta дорожный просвет отлично подходит и для перемещения по проселочным дорогам.
Особое внимание владельцы должны уделить езде по заснеженным дорогам. Проблема в том, что при высоком снежном покрове Лада Гранта может застрять на трассе. Рекомендуется в зимнее время выбирать маршрут, на котором минимален вариант, когда авто будет буксовать и в итоге просто завязнет
Также не стоит забывать об оснащении транспорта хорошими зимними шинами, обеспечивающими максимальное сцепление даже с заледенелым дорожным полотном
Рекомендуется в зимнее время выбирать маршрут, на котором минимален вариант, когда авто будет буксовать и в итоге просто завязнет. Также не стоит забывать об оснащении транспорта хорошими зимними шинами, обеспечивающими максимальное сцепление даже с заледенелым дорожным полотном.
Не следует использовать Гранту и в качестве полноценного внедорожника: показателя клиренса недостаточно, чтобы проходить сквозь размытые земельные участки. Также велика вероятность застревания автомобиля в грязи или вязком грунте. Недостаточно просвета и для скоростной езды по городу или трассе.
Повышается возможность повреждения кузова при ударах отлетающих с дороги камней, поскольку дорожный просвет у Гранты не рассчитан на проведение быстрых заездов. Кроме того сами силовые характеристики не позволяют набирать действительно большую скорость.
https://youtube.com/watch?v=GnfrGl9VByc
На удобство езды по выбранному маршруту в некоторой степени будет влиять и загруженность автомобиля. На клиренсе естественно объем перевозимых грузов не сказывается, но при этом повышение веса транспорта влияет на качество разгона и набора скорости. А при перевозке багажа больше рассчитанного объема и вовсе может негативно отражаться на управляемости, увеличении тормозного пути.
Подобные действия недопустимы, поскольку напрямую влияют на безопасность и водителя, и пассажиров. Эксплуатация автомобиля должна производиться в полном соответствии заданным правилам и рекомендациям.
ВИДЕО cлабые места Лада Гранта
Лада Гранта Лифтбек технические характеристики.
«Если отдыхать – то активно, если водить – то с увлечением!» Такой девиз АвтоВАЗа. Подвеска новой LADA Granta Liftback получила новые настройки, и совместно с укороченной рулевой рейкой придает еще большего удовольствия от вождения сложных дорожных условиях.
Легкая управляемость, отличная подвеска и истинно российская проходимость – все это LADA Granta лифтбек, готовый и к ежедневным поездкам, и к открытию новых уголков страны.
Кузов. Новая Лада Гранта Лифтбек имеет следующие габариты: длина – 4246 мм. ширина – 1700 мм. высота – 1500 мм. Колесная база = 2476 мм.
Объем багажного отделения – 440 литров, а если сложить задние сиденья то объем багажника увеличивается до 760 литров.
Полный вес автомобиля 1560 кг. Рулевой механизм типа #171 шестерня-рейка#187 . Емкость бензобака – 50 литров. Клиренс (дорожный просвет) – 160 мм.
В зависимости от комплектации Lada Granta Liftback комплектуется тремя типами бензинового двигателя:
1) 1.6 литровый, 8-ми клапанный с мощностью 84 лошадиных силы. Он оснащен механической коробкой передач. Расход топлива которого составляет 7 литров при смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч он набирает за 12,5 сек. а максимальная скорость = 166 км/ч.
2) 1.6 литровый, 16-ти клапанный двигатель с мощностью 106 лошадиных сил. Он так же оснащен механикой. Его расход бензина, согласно заявленных данных, составляет 6,7 литров при смешанном цикле. Разгоняется он до 100 км/ч за 11 сек. и способен развить скорость до 177 км/ч.
3) Все тот же 1.6 литровый, 16-ти клапанный но уже с коробкой автомат, его мощность составляет 98 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км. при смешанном цикле = 7,6 литров. При этом максимальная скорость = 167 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 сек.
Более детально ознакомиться с техническими характеристиками Лада Гранта Лифтбек вы можете посмотрев таблицу #171 Технические характеристики LADA Granta Liftback #171
Технические характеристики LADA Granta Liftback
Технические характеристики Лада Гранта 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики седана Lada Granta / Лада Гранта 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4260 / 1700 / 1500 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 520 |
Снаряженная масса, кг |
1075 Объем топливного бака, л 50
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 167 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 8,6 |
— трасса | 5,8 | 5,6 |
— смешанный | 7,0 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,3
Макс скорость, км/ч 180 173
Расход топлива, л
— город 9,0 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,6 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Норма тюнинга для Гранты
Отсюда и исходит ограничение — в Калине Кросс клиренс составляет 205 мм, в базовой Калине — 195 мм. В принципе, базовая Гранта имеет тех же 205 мм дорожного просвета и этого должно быть достаточно. Гранта с автоматом может отличаться на несколько миллиметров в зависимости от нагрузки, но существенной роли это не играет. К слову, мы говорим о чисто гипотетическом дорожном просвете, без нагрузки. А с полной нагрузкой, которая составляет 400 кг, ситуация несколько другая.
В кузове лифтбек с автоматом при полной нагрузке клиренс автомобиля составляет 156 мм, а под картером АКПП расстояние до земли будет и того меньше — 145 мм. При этом у Гранты с механической КПП при максимально допустимой нагрузке клиренс будет 160 мм, а под картером коробки — 145 мм. Если учитывать эти данные, можно попробовать приподнять Гранту на несколько миллиметров, чтобы при полной нагрузке дорожный просвет был не более 200-205 мм. Тюнингуйтесь правильно и удачных всем дорог!
Дорожный просвет Лада Гранта лифтбек немного отличается от седана:
- Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее, мм — 160, для «люкс» с ВАЗ-21126 и АКПП — 135
- Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее, мм — 167 («Стандарт» и «люкс» с двигателем ВАЗ-11186), 180 («норма» и «люкс» с ВАЗ-21127), 160 («норма» с ВАЗ-21116), 169 («норма» и «люкс» с ВАЗ-21126)
- Вполне гармоничный внешний дизайн
- Один из немногих универсалов у нас
- Недорогой сервис и дешевые запчасти
- Обслужить автомобиль можно самому
- Подвеска и клиренс для плохих дорог
- Новая машина снаружи, старая внутри
- Технически эта модель уже устарела
- Дешевые материалы отделки салона
- Стуки, скрипы и слабая шумоизоляция
- Управляемость невнятная как и тормоза
На вторичке этих машин еще нет, новый автомобиль в салоне стоит от 470 до 650 тысяч рублей.
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Гранта мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Лада Гранта составляет от 145 до 180 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Лада Гранта составляет от 145 до 180 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.