Новый автомобиль немецкой компании bmw x8 2021 года

Интерьер

Частично скопированный с одноименного седана салонный объем премиального купе БМВ 8-й серии 2020 декорирован несколькими вариантами натуральной кожи, карбоном, экологичным пластиком и полированным алюминием. Будущих владельцев порадует эргономичная компоновка и максимально высокий функционал штатной электроники.

  • В перечне новых дизайнерских и конструктивных решений – спортивное рулевой колесо с двумя блоками командных кнопок и переключателей, оснащенная проекционным дисплеем 12-дюймовая панель виртуального многорежимного приборного щитка.
  • Верхняя часть торпедо обеспечивает отличный обзор дисплея фирменного мультимедийного комплекса, удобный доступ к аналоговым элементам управления функциональными и комфортосоздающими бортовыми опциями.
  • В районе плавного сопряжения консоли с тоннелем, под шторкой, установлены порты подключения цифровой периферии. Рядом расположен джойстик переключения трансмиссии, переключатель ходовых режимов, комплект органайзеров и закрытый откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

Комфорт и сервис передних кресел вне всякой критики. В наличии несколько оснащенных памятью диапазонов эксплуатационных регулировок, полноценная боковая поддержка, системы подогрева, вентиляции и в топовых модификациях – многорежимного вибромассажа. 

Два посадочных места второго ряда предлагают седокам возможность настройки зонного микроклимата и несколько органайзеров. Узкий дверной проем багажного отделения компенсируется его вместительным 420-литровым объемом. Уже в базовой модели присутствует возможность его увеличения за счет складывания спинок задних кресел.

Продажа BMW X2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X2 2018

2 320 000 ₽

Москва

X2 2021

3 585 166 ₽

Москва

X2 2019

2 690 000 ₽

Москва

X2 2018

2 690 000 ₽

Москва

X2 2020

2 860 000 ₽

Москва

X2 2018

2 061 000 ₽

Москва

X2 2021

2 780 000 ₽

Москва

X2 2018

1 927 000 ₽

Москва

X2 2019

2 850 000 ₽

Москва

X2 2021

3 228 800 ₽

Москва

X2 2017

2 890 000 ₽

Киров

X2 2018

2 650 000 ₽

Казань

X2 2021

2 890 000 ₽

Казань

X2 2020

2 900 000 ₽

Казань

X2 2018

2 037 000 ₽

Волгоград

X2 2021

3 950 000 ₽

Набережные Челны

X2 2018

2 350 000 ₽

Набережные Челны

X2 2018

1 950 000 ₽

Пермь

X2 2021

3 941 600 ₽

Краснодар

X2 2021

3 730 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X2

Контрактный Двигатель BMW проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Контрактный двигатель из Германии. (BMW, Mercedes-Benz)

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X2

Отзыв о BMW X2, 2019
На Дроме много отзывов BMW, но всего один отзыв о модели Х2. Дополню:)

автомобиль выбирали долго, так как в распоряжении был замечательный родстер: Mercedes Benz SLK автомобиль отличный, но 2х местный. И пока дети (у меня два сына) были еще маленькие это не было проблемой справлялись с одной…

Отзыв о BMW X2, 2019
Снимал данное авто на 2 недели в Италии в 2019. Авто был практически новым пробег 4500 км, я с женой проехал на нем еще 4500 км

комплектация была с парктрониками, базовой музыкой, камерой заднего вида, автоматом
без электрорегулеровок, на тряпке

во первых не стоит смотреть на нее как на…

Статьи о BMW X2

Статьи об автомобилях BMW X2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы не как у всех. Во что обходятся Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2;
Лучше меньше, да лучше — это про такие машины. Про их скромный размер, который скрывает в себе нечто большее. Есть множество кроссоверов за 2-3 млн рублей, которые будут гораздо вместительнее и, так сказать, «семейнее».

Новости о BMW X2

Кроссовер BMW X2 научился ездить без горючего;

Автомобиль года в Японии: победила Volvo (второй раз подряд);
В Японии определили модель-победитель местного конкурса «Автомобиль года 2018-2019» (Car of The Year Japan 2018-2019). Престижный титул достался компактному кроссоверу Volvo XC40.

Объявлены российские цены на BMW X2: в базовой комплектации дороже 2 млн рублей;
Российское отделение BMW объявило цены на новый компактный кроссовер X2, новинка уже доступна для заказа у официальных дилеров.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X2» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х2

Альтернативное написание: Икс 2

Сленг: Хавторой, Ха второй

Неправильное русское написание: Х 2

Сводные данные по BMW X2

Объем двигателя BMW X2

Крутящий момент BMW X2

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибрид BMW i8 построен на высокотехнологичной платформе шасси Drive. Тягу обеспечивают 2 мотора – ДВС вращает задние колёса, а электродвигатель – передние. Возможна одиночная работа каждого из них. Поступающий крутящий момент проходит через АКПП.

В силовой установке присутствует ещё один электродвигатель, являющийся генератором. В расчёт общей мощности гибридного двигателя он не берётся, так как работает не постоянно. Позволяет подзаряжать основной электромотор при рекуперации, а также подключается для преодоления турбоям, позволяя сразу перейти на возросшую мощность.

Справка. Турбояма – это задержка мощности. Встречается на низких оборотах, при резком нажатии на педаль, происходит характерный выстрел на 2-3 секунды, и только потом начинается ожидаемое ускорение. Это связано со слабыми оборотами, когда поток отработанных газов падает, и крыльчатки турбины не успевают раскрутиться.

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 374 л.с.

Технические характеристики

В передней части используются стойки МакФерсон. Задние представлены многорычажной подвеской. В качестве опции будущий владелец может подключить адаптивную или спортивную подвеску, заявленная высота дорожного просвета составляет 18,2 сантиметра. Прочие параметры остановились на уровне:

  • длина – 4,36 метра;
  • высота – 1,53 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Багажное отделение соответствует привычному уровню внедорожника и равняется 470 литрам. При желании литраж можно увеличить при помощи сложения дивана второго ряда до 1 355 литров.

Доступные силовые агрегаты представлены в широком ассортименте. Одним из трех доступных силовых агрегатов является 2,0-литровый турбированный мотор. Вместе с ним ставится роботизированная коробка на 7 скоростей. В итоге общая выдача установки достигает 192 лошадиных силы и 280 Нм крутящего момента.

Помимо этого, внедорожник можно заказать с парой дизельных моторов одинакового объема. Первый рассчитан на установку с 8-диапазонной автоматической коробкой и способен выдать 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В усиленной версии отдача составляет 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента.

Начиная с 2018 года, на российском рынке появился двигатель на 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Помимо этого, дизельные версии дополнены парой четырехцилиндровых на 192 и 150 л.с.

По итогу, все моторы устанавливаются на полно- и переднеприводный автомобиль в европейском варианте и могут быть укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой. За дополнительную плату могут быть установлены роботы для бензиновых, а для дизельных предусмотрены полноценные автоматы. В России количество силовых агрегатов и коробок сильно усечено.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 9.6
Клиренс, см 18.2
Макс. скорость, км/ч 205
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1824
Высота, мм 1526
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267
Вес автомобиля, кг 1490
Мощность двигателя, л.с. 140
Крутящий момент двигателя, Н×м 220
Тип мотора Рядный, 3-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.5
Расход за городом, л (на 100 км) 5.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Концепция BMW X8

Как уже было отмечено ранее, по BMW X8 пока больше домыслов и слухов, нежели достоверной информации. Это, к сожалению, касается и основной концепции автомобиля. И пока компания определяется с окончательной идеей позиционирования X8, существует два основных предположения на эту тему:

  1. BMW X8 будет четвертой по счету моделью из линейки X-Series, следовательно, и гипотеза о продолжении динамичного и спортивного стиля, который свойственен четырехдверным купе X2, X4, X6 имеет право на существование.
  2. Но в то же время, в компании BMW официально подтвердили свои планы по производству ультрароскошного четырехместного кроссовера X7 с индивидуальными сидениями сзади. Логично предположить, что X8 будет построен на этой же платформе.

Вне зависимости от того, каким будет направление BMW X8 (и будет ли оно вообще), одно можно сказать точно: данный автомобиль будет максимально комфортным. В интерьере будут использоваться исключительно качественные материалы и только самые современные «игрушки», например, информационно-развлекательная система для задних пассажиров премиум класса.Также есть информация, что данная модель будет предлагаться как с привычным интерьером (с трехместным задним сидением), так и с вариантом «2 + 2».

Интерьер BMW i8 2020 года гибрид

Внутри также ощущаются элегантность и спортивность автомобиля. Для отделки салона BMW i8 2020 используются качественные материалы.

Приборная панель

За трёхспицевым многофункциональным рулём располагается цветной дисплей приборной панели. На него выводится вся важная для водителя информация – скорость, уровень заряда батареи, оставшийся путь и другое. Состоит из 2 блоков: слева размещён спидометр, а справа тахометр или уровень заряда.

Приборная панель

Центральная консоль

Посередине консоли размещается дисплей информационно-развлекательной системы. Он способен складываться внутрь торпедо. Ниже установлен блок управления климат-контролем. Имеется небольшой экран, на который выводится информация о текущих настройках. При активации режима Sport приборная доска и вся консоль подсвечивается красным (при обычном режиме – синим).

Центральная консоль

Мультимедиа

Мультимедиа в спорткаре представлена 8,8-дюймовым складывающимся жидкокристаллическим дисплеем. Выполняет функцию навигатора и обеспечивает управление различными функциями.

Мультимедиа

Сиденья

В рассматриваемой версии BMW i8 Coupe 2020 салон рассчитан на 4 человека. Сиденья спортивного типа, с низкой посадкой. Имеется выраженная боковая поддержка и регулировка в 6 направлениях. Задний ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями. Он менее комфортен, высоким и крупным людям там будет неудобно.

Сиденья

BMW X5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive25d Business дизель 2 л. 231 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 222 км/ч. 7.8 | 6.8 | 6.9 5 800 000
xDrive30d Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 090 000
xDrive30d Business Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 250 000
xDrive40i Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 260 000
xDrive40d Base дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 6 550 000
xDrive40i M Sport Edition 21 бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 790 000
xDrive40i M Sport Pure бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 790 000
xDrive30d M Sport Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 050 000
xDrive30d M Sport Edition 21 дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 090 000
M50d Base дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 7 940 000
xDrive40i M Sport Pro бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 8 090 000
xDrive30d M Sport Pro дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 8 090 000
M50i Base бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 8 160 000
xDrive40d M Sport Pro дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 8 840 000
xDrive30d M Sport Max дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 9 050 000
M50d M Special дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 9 540 000
M50i M Special бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 9 610 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

BMW i8 — обзор автомобиля

BMW i8 / БМВ i8

BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.

Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.

Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).

BMW X3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X3
  • X1
  • X2
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive20i Base бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 340 000
xDrive20d Base дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 5.7 | 4.8 | 5.1 4 440 000
xDrive20i Lifestyle бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 490 000
xDrive20d Lifestyle дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 5.7 | 4.8 | 5.1 4 590 000
xDrive30i Base бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 4 740 000
xDrive20i M Sport Pure бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 840 000
xDrive20d M Sport Pure дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 5.7 | 4.8 | 5.1 5 060 000
xDrive30d Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 6.8 | 5.6 | 6.0 5 090 000
xDrive30i M Sport Plus бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 5 310 000
xDrive30d M Sport Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 6.8 | 5.6 | 6.0 5 650 000
M40i Base бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 6 290 000
M40i M Special бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 7 010 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW

Стоимость обслуживания

Немецкий автопром всегда выделялся на рынке своими высокими ценами, и в этом плане BMW не является исключением. Стоимость нового автомобиля по карману далеко не каждому автолюбителю, впрочем, как и его серьезный ремонт. В то же время, модели BMW являются одними из самых надежных в мире, а потому их владельцы крайне редко сталкиваются с необходимостью капитальных вложений в свой автомобиль. Проведение обязательных сервисных работ, которые регламентированы автопроизводителем, обходится автовладельцу в 20-40 тысяч рублей, в зависимости от объемов операций.

Также нужно обратить внимание на версии с дизельными силовыми агрегатами, которые достаточно требовательны к качеству ДТ. В случае, если заправка будет регулярно проводиться некачественным топливом, мотор может выйти из строя, а это приведет к плачевным итогам

Нельзя забывать и о том, что в соответствии с действующим российским законодательством, владелец BMW X4 2021 года будет вынужден оплачивать налог на роскошь за наличие в его собственности данной модели.

Цены и конфигурации новой БМВ Х8

Цена на новую БМВ Х8 пока точно неизвестна. Но согласно утечкам, базовая версия будет превышать аналогичную от «младшей» модели X7. А это значит, что не стоит рассчитывать на цену меньше 90 тыс. евро в Европе и 92-93 тыс. евро в России. Что же касается максимальной версии она должна быть в пределах 120 тыс. Евро.

Спортивная версия M Competition будет начинаться от 140 тыс. Евро. Также, стоит ожидать отдельной премиум комплектации или Long версию, которая будет стартовать с 150 тыс. Евро и не иметь верхней границы. Проще говоря, все остальные опции, в том числе эксклюзивные, клиент может установить по собственному желанию.

Экстерьер

Дизайн X8 чем-то напоминает прошлую модель. Подобный внешний вид будет сопутствовать ещё нескольким последующим моделям BMW. Первое, что сразу бросается в глаза – обновлённая решётка радиатора. Она лишилась плавных линий и стала более «рубленой». Теперь мы имеем две хромированные решётки с вертикальными полосами.

Передний бампер тоже приобрёл более агрессивный внешний вид. Особого внимания заслуживают воздухозаборники – они стали просто огромными! Возможно, за ними и вправду расположатся несколько интеркулеров. В нижней, части в углублении, прикрытом фальш-решёткой, находятся камеры круиз-контроля, датчики приближения и прочая электроника.

Фары, становившиеся с каждым поколением более узкими, достигли своего максимума. В них вмонтирована лазерная оптика с изменёнными «ангельскими глазками». Больше всего они напоминают фары футуристичной i8.

Выглядит новый X8 спорно, но интересно. Многие идеи, использовавшиеся в ранних моделях, нашли своё применение. Дизайнеры решили переработать экстерьер нового кроссовера, сделав его более брутальным и агрессивным. И у них это получилось!

Дизайн

Рассуждать про дизайн этого автомобиля можно достаточно долго, так как он выглядит противоречиво

С одной стороны, брутальность, мощь и агрессия лицевой части гарантируют внимание. С другой, корма модели с резким срезом несколько отталкивает взгляд

Кросс получился стильным, элегантным и дерзким. Но все же глядя на него вспоминается легендарный X6, на фоне которого облегченная модель теряется и не может продемонстрировать тот же шарм. Салон паркетника – это удачное сочетание высоких технологий, роскоши и практичного размещения элементов управления. Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что внутреннее обустройство у немцев лучшее среди всех производителей и X4 этому яркое подтверждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector