История машин haima (хайма)

Размеры

Автомобиль практически сохранил прежние размеры японского автомобиля. Так, длина «китайца» составляет 4,46 метра, ширина – 1,73, высота – 1,47 м. Также может похвастаться большим объемом багажника автомобиль Haima 3.


Отзывы владельцев об авто говорят, что проемы достаточно широкие. Сюда можно уместить до 470 литров поклажи. Однако сиденья сзади не складываются. Это небольшой минус. Также к недостаткам можно отнести низкий дорожный просвет. При полной нагрузке он составляет всего 12 сантиметров. И это притом что с идет на 15-дюймовых дисках и 55-й резине. Единственное, что спасает, – это короткий свес сзади.

Цена и комплектации

Автомобиль разрабатывался для большого контингента людей, поэтому у него есть множество модификаций, с различными ценами.

Комплектации:

  • Standard;
  • Comfort;
  • Комплектация Elite;
  • Deluxe CVT.

Модель 1.5 Standard обладает бензиновым мотором. Объем -1,5 литров. Данная модификация предлагается в качестве базового варианта. КПП – механика, с 5-ю ступенями. Среди оснащения авто имеются:

  • 15-дюймовые диски;
  • современная оптика;
  • подушки безопасности;
  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • электрические стеклоподъемники.

Салон автомобиля оббивается относительно недорогой тканью. В базовой комплектации есть кондиционер мощная аудиосистема, которая поддерживает CD, MP3, USB. Помимо этого встроено радио. Бюджетная версия, как и дорогостоящие версии, сильно защищена противоугонными механизмами. Цена – 560 000 рублей.

Остальные комплектации Haima M3:

  1. Модификация Comfort предназначена для того, чтобы человек, сидящий за рулем, чувствовал себя увереннее и комфортнее. Наличие парктроников и бортового компьютера, сказывается на управлении. Диски – 15 дюймов. Встроены противотуманные фары. Медиасистема управляется с помощью кнопок, которые находятся на руле. Чтобы зимой была лучше обзорность, зеркала подогреваются. Цена автомобиля – 600 000 рублей.
  2. Комплектация Elite идет в сочетании с вариатором CVT. Кроме этого, она ничем не отличается от Standard. Соответственно ценовая категория у них одинаковая.
  3. Наилучшей версией является Deluxe CVT. Она очень схожа с модификацией Comfort, но также предусмотрены дополнительные преимущества. Диагональ колеса – 15 дюймов. Резина с размерами 195/55. Помимо этого, багажник открывается с помощью электрического привода. Цена авто – 620 000 рублей.

Подвеска и тормоза M3

Передняя подвеска авто независима. В качестве основания служат стойки МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска Haima M3 независима наполовину. Авто строилось на новой платформе А, которая соответствует международным требованиям и стандартам.

Не стоит переживать, что запчасти будет сложно найти, поскольку их множество на рынке. Из-за популярной схемы постройки подвески, запчасти можно также приобрести с другого автомобиля, предварительно выписавши все размеры детали. Езда на машине плавная, чему способствует амортизации на задней подвеске. Крепления надежные и устойчивые, но все равно стоит аккуратно встречать ямы и впадины. Из-за относительно жесткой подвески автомобиль болезненно реагирует на значительные неровности, со скоростью свыше 20 км/час.

Многие воители отмечают, что ездовые характеристики машины значительно улучшены, по сравнению с прошлыми моделями.

Автомобиль имеет в распоряжении дисковые тормоза. Отличительной особенностью тормозной системы является автоматические помощники. Они ускоряют процесс торможения, благодаря системе АБС Bosch девятого поколения.

Экстерьер

Передок красуется энергичными свесами, как в седан версии, так и хэтчбек. Аккуратные выступы «морды» словно прорезали потоки воздуха, в общем, все как у «японца». Что интересно, даже капот демонстрировал родные «маздовские» выштамповки сходящие к «носу. Фары традиционно раскинутые, в профиль даже уходили к крыльям.

Силуэт, как ни странно, но приобрел более уникальный вид, стиль в общем характере преобладал тот же, однако несколько элементов, как те же колесные арки или вставки на дверях придавили уникальной изюминки. В sedan модификации авто смотрится намного эффектней, даже современней, чем классический «обрубленный» хэдж.

У Хаиму, корма объемистая, намного рельефней, чем у донора, почему так получилось даже сейчас сложно ответить. Хотя по всем признакам полная копия «трешки». Нижний обвес бампера аналогично передку получил небольшой выступ, едва заметную «юбку». В остальном же, включая оптику, строение и форму крышки багажника найти что-то уникальное не удалось.

Дизайн

Имея определенную схожесть с известным представителем японского автопрома, Хайма 3 2019 присущи свои уникальные черты. Это касается и внешнего вида, и внутреннего убранства. Производитель явно не хотел выпускать автомобиль максимально похожим на Мазда 3.

Передняя часть седана достаточно длинная. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли и украшается несколькими выпуклыми линиями, которые приподнимают капот в центральной части и по бокам. Лобовое стекло имеет небольшой наклон и открывает водителю достойный обзор.

Решетка радиатора не отличается большими размерами, но обеспечивает подачу достаточного количества воздуха под капот автомобиля. По центру ее украшает фирменная эмблема концерна. Больше декора для данного элемента конструкторы не предусмотрели.

Головная оптика достаточно крупная. Фары наполняются галогеновыми лампами хорошего качества.

На обвесе переднего бампера встраивается еще одна воздухозаборная система для вентиляции передней тормозной системы. Здесь же располагаются противотуманные фары, которые встроены по бокам обвеса. Бампер достаточно массивный и имеет окрас в цвет кузова.

Профильная часть Хайма 3 2019 украшена выштамповками и рельефом, которые расположились на дверях. Здесь же имеются молдинги, которые делят двери на две части.

Колесные арки позволяют установить колеса с дисками размером 15 дюймов. Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Боковые окна достаточно большие и также обеспечивают водителю хороший обзор. Задняя часть Хайма 3 2019 представлена достаточно короткой крышкой багажника. Фонари получились достаточно крупные. Часть их располагается на кузове, часть — заходят на крышку багажника. На обвесе встроены противотуманные фонари и диффузоры. Задний бампер также окрашивается в цвет кузова. Выхлопная труба встроена под днищем автомобиля.

Надо отдать должное дизайнерам. Салон у Хайма 3 2019 получился достаточно просторным и сочетает в себе два цвета, как и многих китайских автопроизводителей. Рулевое колесо трехспицевое, на нем могут располагаться кнопки для управления мультимедийной системой в более продвинутой комплектации. Его можно отрегулировать в двух плоскостях, что очень удобно для водителей разной комплекции. Каждый из них подберет наиболее удобное для себя положение.

Приборный щиток включает в себя стандартные спидометр, тахометр и бортовой компьютер между указанными датчиками. Также здесь располагаются датчики, сигнализирующие об уровне топлива в баке и температуре двигателя.

Центральная консоль представлена дисплеем системы мультимедиа. Здесь присутствуют дефлекторы для подачи воздуха в салон. Немного ниже предусмотрен блок для настройки системы кондиционирования или климат-контроля, обогрева салона в холодное время года.

Кресла салона достаточно удобные, несмотря на невысокую стоимость седана даже в топовой комплектации. Они могут обшиваться как тканью, так и искусственной кожей в рамках максимальной модификации. Кресла переднего ряда оснащаются весьма неплохой боковой поддержкой. Они удобные и имеют мягкое наполнение. Положение кресла можно настроить в механическом режиме, а в холодное время года можно включить обогрев.

На втором ряду помещаются три пассажира. Им также получится разместиться с комфортом. Для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности и персональные подголовники. Особо следует отметить эргономику салона. Дизайнеры предусмотрели достаточное количество разных карманов, отсеков. Багажное отделение вполне достойное для седана. В него можно погрузить до 450 литров вещей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о силовых качествах Хайма М3 седан, то здесь находится бензиновый силовой агрегат, с объемом 1.5 литра, способный выдавать 112 конских силы. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 5-ти скоростной механической коробки передач, или с помощью вариатора. Предельная скорость равняется 170 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет около 6.5 литра. О динамичных характеристиках компания пока умалчивает. К примеру Haima 7 выдает 149 лошадки и поедает 8.1 литра.

Технические характеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Haima M3 1.5 MT Бензин 1497 см³ 112 л.с. Механическая 5ст. 170
Haima M3 1.5 CVT Бензин 1497 см³ 112 л.с. Вариатор 170

Безопасность

Машину Хайма М3 выбирают те, кто уважительно относится к своему времени и любят комфортабельность, не забывая при этом про обеспечение должного уровня безопасности. Тест машины продемонстрировал самую лучшую безопасность машины в данном сегменте.

К безопасности Haima M3 можно отнести наличие:

  • Применения антиблокировочной тормозной системы от фирмы Bosch – а это гарантирует плавную, стабильную работу системы тормозов и более плотную пульсирующую частоту;
  • Подголовников сидений, для переднего пассажира и водителя предусмотрено наличие 2-ых подушек безопасности, а в модели Elite есть даже боковая подушка;
  • Трехточечных креплений для детских сидений;
  • Разумной светоотдачи фар.

К пассивной характеристике безопасности машины можно отнести применение в кузовной конструкции трехмерных технологий, какие изготавливаются из материала высокой прочности. Средняя стойка машина выполнена из листа, толщина какого 1.8 мм, а двери иду с противоударными балками. Лонжероны, вместе с внутренними панелями, задними балками которые делались из прочных листов стали, производились с внедрением лазерной технологии сварки.

Все подобные решения делались для обеспечения нужного уровня безопасности машины. В моторном отсеке была установлена специальная балка, какая обладает высокой жесткостью, дабы отражать удар и сохранять целостность отдела силового агрегата. Благодаря конструкции задних балок, при столкновении, сможет эффективно обеспечить защиту от деформации багажному отделу и пассажирам транспортного средства. Более того, это поможет предотвратить возгорание топливного бака при возможной аварии.

К охранным системам относят наличие:

  • Центрального замка;
  • Автоматического закрытия замков дверей, после начала движения автомобиля;
  • Иммобилайзера.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Подушек безопасности для шофера;
  • Подушек безопасности для сидящего впереди пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Пластикового кожуха защиты силового агрегата;
  • Преднатяжителей ремней безопасности на передних креслах;
  • Трехточечных ремней безопасности для людей, сидящих на заднем ряду;
  • Травмобезопасной рулевой колонки;
  • Сигнала о непристегнутом ремне безопасности шофера.

К активной безопасности и подвески можно включить наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия;
  • Барабанных задних тормозов;
  • Дисковых тормозов впереди;
  • Сигнала предупреждения о выключенном ручном тормозе;
  • Индикатора предупреждения о незакрытых дверях.

Пассивная безопасность

Пассивная безопасность автомобиля ХАйма М3 состоит из трехмерной структуры кузова. Применялись листы из стали высокой прочности, для изготовления кузова, что позволило достичь повышения прочности на 19%, если сравнивать с машинами данного сегмента. Среднюю стойку изготавливали из листа стали, толщина которого 1.8 мм, а в дверях установили противоударные балки. Что касается передних продольных лонжеронов и внутренних панелей дверей, то они были подвергнуты лазерной сварке.

К пассивной кузовной безопасности можно отнести небольшой вес и хорошую прочность, что служит немалым плюсом для кузовной составляющей машины. Для этого, чтобы уменьшить вес кузова, для немалого количества деталей применяют сталь сверхвысокой прочности и лазерную обработку. Процентное соотношения присутствия стали высокой прочности в кузовной части равняется 50%. Автомобиль Haima M3 имеет и активную безопасность. Это может удивить, но именно марка Хайма М3 является лидером в использовании новейшего 9-ого семейства АБС от фирмы BOSCH. Среди этих преимуществ можно выделить наличие:

  • Более плотной системы новейшего поколения;
  • Более плавного процесса торможения;
  • Более стабильного линейного торможения.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Над проектировкой создания дизайна Haima M3 sedan работали мастера из ателье IDEA. Благодаря этому, получилось сделать современный внешний вид, который привлекает автолюбителей. Он выглядит весьма гармоничным, с плавными контурами внешнего вида, которые отлично сочетаются со стильными декоративными деталями. Самая новая светотехника в уникальном исполнении только дополняет красочный вид седана.

Дорожный просвет равняется скромным 130 мм, что для российских дорог, все же маловато. Сам автомобиль, в зависимости от его модификации и дополнительных опций, весит от 1140 – 1210 кг, а объем топливного бака равняется 50 литрам. Более того, руководство даже указало коэффициент лобового сопротивления, который по аэродинамичности составляет 0.27 Сх. Это очень хороший показатель, ведь 11-ого поколения Тойоты Королла подобный показатель равняется 0.28 Сх.

Касательно кузова, то он делается по последним технологиям, с применением лазерной сварки и обработки. Более 50% всех деталей изготавливаются из стали. Спереди, он смотрится очень эффектно, куда не менее красиво вписываются плавные обводы кузова, большой бампер с воздухозаборником, расположенным снизу и противотуманными фарами.

Сбоку он смотрится клинообразно, со стремительной восходящей подоконной гранью, немалыми дверями, мощной задней частью почти безупречными радиусами арок колес, в какие очень хочется вмонтировать диски с большим диаметром. Корма же выглядит вполне стандартно. Виднеются немалые плафоны ламп, расположенные горизонтально, крышка багажного отделения с приличной вертикальной стенкой и бампер, который намекает на спортивный и динамичный характер.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

История машин Хайма с фото

История Haima (Хайма)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.

История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма)
(значёк (знак), эмблема, логотип)качества продукции.

 Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.

 Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма)
значение словагородского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.

 В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.История машин Хайма

Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.

Комплектации и цены

Haima M3 sedan выпускается в следующих комплектациях и ценовой политике. В качестве мотора используется только один двигатель с 1.5-литрами в объеме и 112 лошадьми. Модель 1.5 Standart MT идет с 5-ти ступенчатой механикой и оценивается в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT с аналогичной комплектацией придется отдать 599 000 рублей. Haima M3 Sedan 1.5 Elite CVT уже с вариатором придется заплатить 539 000 р.

Самая дорогая комплектация 1.5 Deluxe CVT. Начальная комплектация автомобиля Haima M3 Standart имеет механическую коробку, фары головного освещения с дневными ходовыми огнями и опцией задержки выключения, электрический привод зеркал задней обзорности с повторителями поворотов, стальные 15-ти дюймовые диски, АБС и EBD, электронная педаль газа, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, обивка сидений тканью, электрические стеклоподъемники на всех боковых окнах, кондиционер, регулируемая по двум плоскостям рулевая колонка и аудиосистема с 4-мя колонками, поддерживающая радио, CD, MP3, USB.

Далее идет комплектация Comfort. Она идет с механической коробкой, однако появляется наличие заднего парктроника, бортового компьютера, легкосплавных 15-ти дюймовых дисков колес, противотуманных фар, обогрева наружных зеркал задней обзорности, климат-контроля, управления музыкой на руле, центральных подлокотников впереди и сзади, подогрева передних сидений, акустической системы, рассчитанной на 6 колонок.

Комплектация Elite идет уже с вариатором CVT и почти точно копирует оснастку Standart, но есть передние противотуманные фары, задний парктроник и мультифункциональное рулевое колесо. Улучшенная комплектация Deluxe идет тоже с вариатором и обладает теми же функциями, что присутствуют в модификации Comfort, только добавляется резина 195/55, диагональю 15 дюймов, ESP и электрический привод открытия крышки багажного отделения.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Standart MT 559 000 бензин 1.5 (112 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort MT 599 000 бензин 1.5 (112 л.с.) механика (5) передний
1.5 Elite CVT н.д. бензин 1.5 (112 л.с.) вариатор передний
1.5 Deluxe CVT н.д. бензин 1.5 (112 л.с.) вариатор передний
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector