Hyundai h-1

Интерьер

Салон также получил изменения. Сразу можно выделить кожаную обивку сидений, вставок из натурального дерева, наличие полированного металла. Сидя на водительском месте создается ощущение, что управляешь лимузином. У кресел присутствуют электрические регулировки с большим спектром. Кресла получили подогрев и вентиляцию. Непосредственно перед водителем нового Hyundai H-1 2020 стоит 4-спицевое рулевое колесо, удобное для хвата.

Чтобы управлять различными командами и не отвлекаться от управления машиной, корейцы разместили на колесе кнопки быстрого доступа. У классической приборной панели Hyundai H-1 Grand Starex нет проблем с читабельностью, она без проблем выводит нужные данные, которые легко считываются. Внутри разместили 3 аналоговых шкалы. В центре же стоит спидометр и небольшой монохромный дисплей «борктомпьютера».

Довольно необычно выглядит компоновка консоли корейского минивэна. Верхняя панель может похвастаться 8-дюймовым монитором развлекательного центра, поддерживающим сенсорный ввод, установленным так, будто он привинчен к основной панели. Он воспроизводит не только видеофайлы, но показывает карту местности или изображение с камер кругового обзора.

Ниже дисплея инженеры решили установить блок «климата», который по бокам «охраняем» дефлекторами вентиляционной системы, отделанными вставками из дерева. Рычаг коробки передач разместили на отдельной «подставке», интегрированной в переднюю панель, как часто можно встретить у многих других «бусиков». На первом ряду есть удобные сидения, имеющие внятную боковую поддержку. Внутренняя часть Хендай Гранд Старекс 2020 обладает 9-местной компоновкой.

Тут есть 3 ряда спаренных кресел. Предусмотрена также функция трансформации, благодаря чего можно сложить задние сидения, чтобы превратить минивэн в грузопассажирскую машину. Что касается практичности, при 8-местном раскладе, автомобиль получил багажное отделение, рассчитанное на 842 л, что вполне неплохо. Полноразмерное запасное колесо можно найти под днищем.

Технические характеристики

На российском рынке продается 9-местная версия Хендай Гранд Старекс. Габаритные размеры:

  • длина – 5125 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1925 мм;
  • колесная база – 3200 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • длина задней оси – 1660 мм;
  • длина передней оси – 1685 мм;
  • радиус разворота – 5600 мм.

Масса автомобиля составляет 2270 кг. Разгон до 100 км/час равняется 14,5 сек, максимальная скорость – 183 км/час.

Расход топлива:

  • городской цикл – 13 л/100 км;
  • смешанный цикл – 11 л/100 км;
  • трасса – 9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 75 л.

Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики (число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской – 3).

Параметры колес: 215/65/R16 или 215/70/R16

Технические характеристики

Минивэн южнокорейского производства Хендай Н1 2022 на данный момент продается в России в новом кузове. Эта модель имеет продуманные комплектации и не самые высокие по сегодняшним меркам цены. Однако перед тем, как обозревать оснащение, стоимость и внешность, которую, к слову, можно оценить по фото, представленным в статье, в обязательном порядке нужно рассмотреть технические характеристики и силовую часть, представленную двумя агрегатами. На минивэн ставится дизельный 2,5-литровый мотор с турбонаддувом на 136 сил и 343 Н*м момента, либо 2,5-литровый турбодизель на 170 «лошадей» и 441 Н*м тяги.

На этот автомобиль в качестве трансмиссии устанавливается стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо 5-скоростной надежный «автомат». Производителем этот семейный автомобиль задуман, как заднеприводный минивэн, ориентированный на эксплуатацию в городских условиях. Модель имеет длину 5 150 мм, ширину — 1 920 мм, высоту — 1 925 мм. Колесная база этого автомобиля составляет 3 200 мм. Независимо от выбранной потенциальным покупателем комплектации, клиренс составляет 190 мм. Снаряженная масса в зависимости от модификации — 2 250/2 260 кг.

Минивэн отличается умеренным расходом топлива в 7,5 – 8,8 л солярки, а также посредственной динамикой с разгоном до сотни за 14,4 – 17,6 с. Максималка ограничена 168 – 180 км/ч. Стоит отметить, что это восьмиместный автомобиль с емким багажником на 842 л и топливным баком, вмещающим 75 л горючего, что обеспечивает впечатляющий запас хода для без дозаправки в пути. Разумеется, пространство багажника можно заметно расширить, если сложить задние пассажирские сидения.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.

В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.

В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.

Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров минивэна можно указать:

  1. Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
  2. Масса – от 2250 до 2260 кг.
  3. Количество мест – 8.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 75 литров.
  6. Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.

Модификации Hyundai H-1

Hyundai H-1 2.5 CRDi MT

Цена от

2 139 000

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, Н·м / оборотах 343/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT

Цена от

2 289 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 170/3600
Момент, Н·м / оборотах 441/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Модификации Starex, H,1 Grand Starex

Двигатель D4BH G4CS G4JS D4CB D4CB VGT (Grand Starex)
Топливо Дизель Бензин, Аи92 и выше Бензин, Аи92 и выше Дизель Дизель
Рабочий объем, см3 2476 2351 2351 2497 2497
Макс.мощность, л.с. 103 128 140 145 170
Крутящий момент, Нм 240 н.д. 203 330 400
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка (4WD) Без межосевого дифференциала, с понижающей передачей, приводится электроприводом нет
Передний мост (4WD) Две схемы подключения (см FAQ) нет
Передаточное число главной пары 4.625 (дизель), 4.875 (бензин)
Задний мост Гипоидная главная пара. В качестве опции устанавливается дифференциал повышенного трения (LSD)
Передаточное число главной пары 4WD: 4.625 (дизель), 4.875 (бензин), 2WD: 3.909, 4.222 н.д.
Шасси Задний 2WD, полный part-time 4WD Задний 2WD
Рулевое управление Рейка, ГУР
Тормоза передние Дисковые Дисковые, с индикаторами износа
Тормоза задние Барабанные Дисковые, с индикаторами износа
Подвеска передняя Независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах Мак-Ферсон
Подвеска задняя Зависимая (неразрезной мост), пружинная (4WD, 2WD SWB) или рессорная (2WD LWB) Независимая, пружинная, многорычажная
Шины 4WD: 215/80R15, 2WD: 205/70R15 215/70 R16
Диски 4WD: 6.0J 6×139.7 ET33 Hub107.5, 2WD: 6.0J 5×120 ET40 Hub67
Длина 4965 SWB, 5035 LWB 5125
Ширина 1820 1920
Высота 1880 (2WD) 1925
Колесная база 2810 SWB, 3080 LWB 3200
Колея 1570 front, 1545 rear 1685 front, 1660 rear
Дорожный просвет 185 (2WD) 190
Снаряженная масса 2105 2282-2345
Полная масса 2800 3030

www.starexclub.ru

Экстерьер

С внешней стороны новую модель можно без проблем отличить от предшественника, особенно по фронтальной области микроавтобуса. Дизайнерская группа оснастила корейскую новинку новой проекционной оптикой, имеющей интегрированные LED ходовые огни. В качестве отдельной опции машина может обладать светодиодной адаптивной оптикой, имеющей функцию подсветки поворотов. Серьезно поменяли также радиаторную решетку.

Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.

В самом низу нашлось место для вставки из черного пластика со вспомогательной радиаторной решеткой, двух противотуманных фар и дополнительной накладки из пластика. Рестайлинг Hyundai H-1 2019 затронул также верхнюю часть автомобиля. Капот обладает теперь более обтекаемыми формами, а лобовое стекло тоже заполучило закругленные боковые части. Обидно, но обещанного панорамного стекла так никто и не увидел.

Сбоку новый минивэн Hyundai H1 2020 тоже решили немного изменить, но не так кардинально. У передних и задних крыльев появились колесные арки выпуклого типа, придающие машине более серьезного вида. В самой нижней боковой области взамен молдингов установили серые или черные пластиковые накладки. С каждой из сторон автомобиль может похвастаться боковыми сдвижными дверями.

В общей сложности внутри могут разместиться 7 или 8 человек, однако есть мнение, что будут также 9-местные минивены, рассчитанные на 4 ряда кресел (куда можно отнести водительское место). Если говорить за передние двери, они не изменились, имеют разделительную стойку и компактное стекло треугольного типа. Внешние зеркала стали оснащаться LED повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, обогревом, а также автоматическим складыванием. Все это уже доступно в базовой комплектации Хендай Старекс 2019.

Опирается автомобиль на 16-дюймовые стальные «катки». Но опционально можно установить колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 190 миллиметров. Задняя же часть Хендай Старекс 4х4 может похвастаться новыми светодиодными стопами, которые прекрасно подходят под строгий характер автомобиля. Задняя дверь багажного отделения имеет привычные огромные размеры, благодаря чему можно перевозить габаритный груз.

В самом верху есть довольно солидный спойлер, имеющий повторитель стопов со светодиодным наполнением и еще одно заднее зеркало. Компактное отделение для номерного знака получило заднюю камеру, возле которой нашлось место для хромированных шильдиков. Корейцы предусмотрели в некоторых модификациях возможность открытия задней багажной двери при помощи кнопки из салона, брелка или датчика под задним бампером.

Стандартная комплектация

Базовое оснащение минивэна включает в себя множество опций, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров:

  • фронтальные страховочные подушки для переднего ряда;
  • системы антиблокирования и стабилизации;
  • дисковые тормоза (передние и задние);
  • регулировки кресла водителя и рулевой колонки;
  • иммобилайзер;
  • блок экстренного торможения;
  • ассистенты парковки, помощи при подъеме в гору и старте;
  • подогрев топливного бака, руля, передних сидений и внешних зеркал;
  • противотуманные и проекционные фары;
  • система контроля давления в шинах;
  • современная мультимедиа и климатическая системы.

Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена

Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.

  1. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением.
  2. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай.
  3. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально – продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций.

В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов (см. фото).

  1. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели.
  2. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.
  3. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
  4. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
  5. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
  6. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса.

Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер – брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой. Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем.

После рестайлинга модель прибавила по размерам. Длина авто превысила 5,15 м, а ширина и высота составили 1,92 и 2,02 метра. При большой колесной базе автобус предлагает 9-местную компоновку и плавность хода.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Hyundai H1 Grand Starex 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5150 1920 2015 190 3200 420 — 3900 70

Дизайн

Hyundai H-1 2020 года выполнен в классическом для крупных минивэнов стиле. Корейская модель имеет кузов со скругленными углами и немного усеченной передней частью, где располагаются короткий капот, широкая радиаторная решетка с множеством горизонтальных ламелей и компактный рельефный бампер с вытянутыми противотуманными фарами. Головная оптика отличается довольно сложной архитектурой: внутри нее находятся три секции огней.

Профильная часть корейского минивэна выделяется за счет объемных колесных арок и пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа. Задняя оптика установлена вертикально вдоль опорных стоек. Дверца багажного отсека дополняется широким остеклением.

Сравнительно просто исполнен салон у Hyundai H-1. Внутри корейского минивэна активно использовалась натуральная кожа, которой обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами. Сверху центральной консоли находится небольшой сенсорный монитор, размещенный на манер планшета. Чуть ниже от него установлены блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. Как и у многих других минивэнов, рычаг КПП размещен на отдельной «подставке», встроенной в переднюю панель.

История автомобиля

I поколение (1996-2007)

История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.

В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.

Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.

Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.

Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.

II поколение (2007-2017)

Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника.  Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.

Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.

Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.

Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.

Фото Hyundai H-1

Новый H-1 — второе поколение южнокорейских минивэнов. Это восьмиместный автомобиль с хорошими техническими характеристиками, уникальной для своего класса маневренностью и высоким уровнем безопасности. Универсальный микроавтобус отличается стильным экстерьером кузова, который можно оценить по фото Hyundai H-1 на нашем сайте, и современным эргономичным интерьером.

В галерее мы разместили фото салона Hyundai H-1, на которых видно, что внутри модели есть восемь удобных пассажирских кресел с качественной обивкой, панель управления, функциональный руль и другие элементы, обеспечивающие комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Безопасность

Ежегодно число транспортных средств на дорогах общественного пользования растет, что влечет за собой стремительное увеличение числа дорожно-транспортных происшествий. Как следствие, производителям приходится более эффектно защищать свое новое транспортное средство, в должном ключе проектируя кузов, а также оснащая модель передовыми системами. На сегодняшний день, этот автомобиль несколько устарел в сравнении с одноклассниками и не может предложить такого ассортимента электронных ассистентов. Однако это никак не отражается на безопасности. С каждым обновлением показатели этой модели увеличивались после очередного обновления и на данный момент потенциальным покупателям доступно действительно защищенное авто, которое позволит уцелеть водителю и пассажирам даже в серьезном ДТП. В оснащение минивэна вошли 4 – 8 подушек, трехточечные ремни с натяжителями, крепления под детские кресла ISOFIX, а также некоторые системы и электронные помощники.

Разрушая стереотипы

Когда речь заходит о микроавтобусах, то никто не ожидает увидеть стильное транспортное средство с особенным и оригинальным дизайном. Часто такие машины обладают неприметной и обыденной внешностью, но только не модель H-1. При разработке ее экстерьера художники решили полностью разрушить устоявшиеся стереотипы и существующие стандарты, создав элегантный, заметный автомобиль. Заглянув в каталог автомобилей на нашем сайте, вы сможете просмотреть качественные снимки микроавтобуса, но отдельно стоит отметить и такие особенности, как:

  • световые огни, поднятые вверх;
  • динамичные линии кузова;
  • мощный выдвинутый вперед бампер;
  • массивная радиаторная решетка.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для россиян корейцы предлагают 2 мотора, работающих на дизельном топливе. В роли базового выступает 2.5-литровая дизельная 4-цилиндровая силовая установка CRDi WGT, имеющая турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 136 лошадиные силы (343 Нм). Расход топлива Хендай Гранд Старекс составляет порядка 7.5 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути.

Далее идет уже аналогичная по объему дизельная силовая установка CRDi VGT, получившая турбокомпрессор с изменяемой геометрией (остальное все схожее с вышеупомянутым «движком»). В итоге он генерирует 170 конских силы (441 Нм). Расход топлива этого двигателя составляет около 9 л дизельного топлива на каждые 100 км.

Трансмиссия

Вместе со 136-сильным мотором устанавливают 6-скоростную механическую коробку передач, которая позволяет машине разгоняться до 168 километров в час. Разгон с места до 100 км/ч занимает 17.6 сек. А для «старшего» мотора предусмотрели 5-диапазонную автоматическую коробку передач, которая позволяет за 14.4 сек разгоняться до первой сотни.

Ходовая часть

Корейский микроавтобус имеет классическую компоновку – в роли несущего элемента конструкции выступает кузов, а двигатель устанавливают продольно в передней части. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – зависимая архитектура пружинно-рычажного типа.

Уже базовая версия имеет рулевое управление типа «шестерня-гайка», со встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колеса (передние вентилируемые).

Безопасность

Новинка в большей степени конечно рассчитана на бюджетных покупателей, поэтому ждать обилие различных систем безопасности нет смысла. Но корейцы установили для повышения безопасности Hyundai H-1 2019 самые необходимые функции. Самые дорогие версии все-таки могут похвастаться активными системами безопасности. Основной список обладает:

  • Передними и боковыми airbag для сидящих на первом ряду;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Задней камерой или системой кругового обзора (в зависимости от исполнения);
  • Автоматической блокировкой дверей;
  • Системой стабилизации машины;
  • Иммобилайзером;
  • Бесключевым доступом;
  • Базовой сигнализацией;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Навигацией;
  • Датчиками дождя и света;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Партроником;
  • Помощником парковки;
  • Технологией, помогающей стартовать в гору;
  • Системой слежения давления в шинах;
  • Технологией экстренного торможения;
  • ABS, ESC;
  • Технологией, предупреждающей о столкновении.

Внешний вид

На фото фронтальной стороны кузова модернизированный микроавтобус Хендай Старекс (Н1) 2020 уверенно демонстрирует дополненные современными фишками элементы классического делового стиля

Внимание привлекает:

  • спортивный наклон лобового остекления и закруглённого по передней кромке капота;
  • зеркальный периметр хромированной радиаторной решетки;
  • футуристическая конфигурация и вертикальная компоновка многофункциональной передней оптики.

Конструкция массивного и низко расположенного бампера включает в себя узкий воздухозаборник контура вентиляции двигательного отсека, укомплектованные ДХО и противотуманными плафонами вырезы боковых диффузоров. Композиция передка также характеризуется деталями волнового и ребристого кузовного декора. 

В боковой проекции новинка смотрится не менее эффектно. В поле зрения: ровная линия крыши, увеличенный формат удлиненной до задних стоек линии окон, красивые и функциональные зеркала, немного декоративного рельефа, правильная геометрия просторных дверных проёмов и колёсных арок.

В фирменном стиле реализовано оформление многоспицевых 16-дюймовых дисков. 

Яркий и запоминающийся дизайн тыльной стороны кузова позволяет идентифицировать новинку:

  • по компоновке спойлерного козырька и широкому глянцевому обрамлению заднего окна;
  • выступающей центральной части откидной двери;
  • оригинальной конфигурации и вертикальной компоновке светодиодных фонарей.

В комплектации заднего бампера: декоративная накладка, пара вынесенных на боковины противотуманных огней и прямоугольных выхлопных патрубков. 

Комплектации и цены

Из-за отсутствия выраженных изменений в Хендай Н-1 2020 года, отличить корейский минивэн в новом кузове и его предшествующую модификацию по опубликованным фото достаточно сложно. Однако такое решение производителя позволило ему сохранить на прежнем уровне комплектации и доступные цены, сделав тем самым свой автомобиль конкурентоспособным. Последнее обеспечивают и технические характеристики данной модели, оснащаемой двумя турбированными дизельными агрегатами.

Active

Стартовая комплектация Active стоит 2,13 миллиона рублей. Вместе с ней предлагаются:

  • 136-сильный мотор;
  • механическая КПП;
  • гидроусилитель руля;
  • передние «противотуманки»;
  • датчик света;
  • внешние зеркала с сервоприводом и электроподогревом;
  • сдвижные задние двери, расположенные с обеих сторон;
  • подогреваемое заднее стекло.

В салоне корейской модели располагается многофункциональное и подогреваемое рулевое колесо с кожаным ободом, которое регулируется по высоте и вылету. Сидения в данной модификации минивэна отделаны тканью. Передние кресла по умолчанию идут с подогревом, а водительское регулируется еще и по высоте. В комплекте с автомобилем идут 2 электронных стеклоподъемника и дистанционно управляемый центральный замок. В состав комплекса безопасности, доступного начальной версии Hyundai H1, введены:

  • 2 подушки;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • система поддержания выбранной скорости.

За комфорт в салоне отвечают кондиционер с фильтром и аудиосистема с шестью динамиками и USB-портами. Корейской модели также доступны дополнительные отопители топливного фильтра и салона, аккумулятор повышенной емкости, полноразмерное запасное колесо, бортовой компьютер и иммобилайзер. За доплату в размере 150 тысяч рублей доступны 150-сильный турбодизель и автоматическая КПП.

Family

Версия Family оценена в 2,35 миллиона рублей. Hyundai H-1 2020 года в этом исполнении укомплектован светодиодным плафоном, размещенным в задней части кузова, и двухзонной климатической установкой. В данной модификации предусматриваются 2 боковые подушки безопасности, парковочный датчик и блокируемый дифференциал.

Business

Топовая комплектация Business обойдется в 2,44 миллиона рублей. Вместе с ней, помимо указанного оборудования, покупатель получает 17-дюймовые колесные диски, вентилируемые передние кресла и камеру заднего вида. Внешне минивэн в этом исполнении отличается наличием дополнительных молдингов, протянувшихся вдоль кузова. А в салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 CRDi MT Active 2018 — 2 204 000 Задний МКПП 6 2497 17.6 168 136 (100) / 3600 7,5
2 2.5 CRDi AT Active 2018 — 2 354 000 Задний АКПП 5 2497 14.4 180 170 (125) / 3600 8,8
3 2.5 CRDi AT Business 2018 — 2 514 000 Задний АКПП 5 2497 14.4 180 170 (125) / 3600 8,8
4 2.5 CRDi AT Family 2018 — 2 424 000 Задний АКПП 5 2497 14.4 180 170 (125) / 3600 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены Hyundai H-1

  • Active. Бюджетная версия поставляется с дизельными двигателями 2.5 CRDI WGTи 2.5 CRDI VGT мощностью 136 л. с. и 170 л. с. соответственно. Первый из них работает в паре c механической КПП (6MT), второй — с автоматической (5AT);
  • Family и Business. В этих комплектациях автомобиль основан на более мощной версии мотора 170 л. с. с автоматической коробкой переключения передач.

Для версий выше базовой доступны:

  • боковые подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • система кругового обзора;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль с возможностью раздельного управления для задней и передней зоны;
  • обивка из натуральной и искусственной кожи;
  • функция автоматической блокировки заднего дифференциала и другие опции.

Дизайн

Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.

Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.

Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.

Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.

Управляемость и внедорожные характеристики

Южнокорейский минивэн Hyundai H1 2022 — это стандартная городская модель, которая имеет некоторые задатки для использования на пересеченной местности, но никак не подходит под эксплуатацию на бездорожье. Автомобиль тяжелый, имеет длинную колесную базу, а также компонуется только задним приводом. Все это в совокупности с не самым впечатляющим дорожным просветом дает о себе знать в тот момент, когда перед водителем возникает задача преодолеть серьезное препятствие на своем пути. Если в условиях бездорожья эта модель чувствует себя не очень хорошо, то в городе и на трассе автомобиль позволит в полной мере оценить все основные свои достоинства. Разумеется, речь не идет про эффектную динамику, которая, мягко говоря, отсутствует. В данном случае можно выделить уверенность, с которой минивэн держит дорогу независимо от скорости, маневренность, несмотря на впечатляющие габариты, а также надлежащую управляемость, которая неоднократно позволит автомобилисту избежать некоторых ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector