Hyundai solaris 2011

Выгодные кредитные предложения

Наш автосалон уже многие годы сотрудничает с большим количеством банков Москвы и готов предложить своим клиентам удобные и выгодные условия кредитования непосредственно на территории автоцентра. Представители банков смогут рассказать и подобрать наиболее оптимальное предложение именно для вас, рассчитать процентную ставку и сумму ежемесячного платежа, а также оформить заявку и сообщить вам решение банка в течении непродолжительного количества времени. Кроме того, вы сможете задать все интересующие вас вопросы и получить грамотную консультацию. А оформление полного пакета документов не отнимет у вас много времени, и вы сможете уехать на своем новом автомобиле уже через час.

В каких странах и где собирают Хендай Грета, заводы в России

Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).

Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.

Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.

Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.

Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц

Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.

С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.

Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).

В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.

Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.

Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.

Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.

Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta.

Ходовая

О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2012 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.

Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси — около 100-120 тыс. км, а на задней — свыше 150-200 тыс. км.

Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.

Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.

Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались  не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На практике же, наиболее распространенная причина стука в рейке — износ правой втулки. 

На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай — гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.

На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов.  Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.

После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.

Трансмиссия

До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. После рестайлинга 1,6-литровые моторы агрегатировались с 6-диапазонными МКПП и АКПП.

На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало.

Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева.  Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.

Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.

У многих появлялся гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывал замену корзины и диска сцепления.

В остальных случаях сцепление способно пройти более 150-200 тыс. км.

Владельцы машин с 4-скоростной автоматической коробкой передач нередко отмечали сильные «толчки» в момент переключений или при попытке сдать назад. Первоначально дилеры меняли коробку. Позже производитель предписал менять только гидроблок. Для информации: стоимость нового гидроблока — около 30 000 рублей, работ по замене — 5 000 рублей, плюс 4 000 рублей — новое масло. Итого: для ремонта в послегарантийный период потребуется около 40 000 рублей.

Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

Двигатели и КПП — расход топлива и разгон

Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.

Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.

Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.

В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.

Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.

Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие «Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года» на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.

У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.

Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.

Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.

Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярисрасход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.

После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км. Для моделей с АКПП показатели составляют 7,6 л на 100 км, когда заявлено по данным производителя от 5,3 до 8,9 л на 100 км. Стоит отметить, что объем топливного бака в новой модели второго поколения достиг уровня в 50 литров.

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2017

Рассматривая новый Хендай Солярис 2017, фото, цена комплектации и другие техническое моменты которого можно уточнить на нашем сайте, будет поставляться в нескольких комплектациях:

  1. Цена базовой комплектации, которая называется Active, равна 600 000 рублей. Hyundai Solaris 2017, комплектации и цены можно назвать весьма демократичными, в базовом оснащении имеет регулируемую рулевую колонку, многофункциональный бортовой компьютер, усилитель руля, центральный замок, складные сидения и многое другое. При этом с выходом нового поколения автопроизводитель решил несколько расширить начальную комплектацию своих автомобилей. Теперь они имеют систему стабилизации, контроля давления в шинах. Расширить характеристики этой модели можно путем установки автоматической коробки передач. Тогда к названию добавляется приставка Plus, которая предусматривает установку фирменной аудиосистемы, кондиционера, зеркал с электронной системой регулировки.
  2. Comfort и Elegance имеют начальную стоимость в районе 744 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль с кондиционером, обогревом передних сидений и зеркал, который имеют электропривод. Также в эту комплектацию входит кожаный руль с подогревом, фирменная панель приборов, функциональная сигнализация. При доплате 30 000 рублей можно оснастить автомобиль климат-контролем и парктроником.
  3. Флагманская версия получила название Elegance. Хендай Солярис 2017, цена и комплектации которого могут поразить покупателя, в топовой версии имеет стоимость в районе 860 000 рублей. Стоит учитывать, что при приобретении этой комплектации можно рассчитывать на все опции версии Comfort. Примером можно назвать мультимедийную систему с навигацией, климат-контроль, усовершенствованные фары, наличие датчика света и дождя и многие другие моменты. Отличием этого пакета является наличие мягкой отделки, хромированного молдинга на крыше багажника, дисковых тормозов на задних колесах и многие другие моменты.

Багажник новинки

Расширить оснащение своего автомобиля в топовой версии можно путем приобретения дополнительных пакетов, которые могут включать подушки безопасности, обогрев стекла и форсунок установленных омывателей, более совершенную оптику, светодиодные задние фары. Отметим, что за 40 000 рублей можно добавить камеру заднего вида, подогрев задних сидений, безключевой запуск двигателя.

В целом можно сказать, что новый Хендай Солярис хэтчбек 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которого достаточно внушительны, имеет в базовой комплектации не столь привлекательное, как в топовой. При включение всех привлекательных опций стоимость может увеличиться на несколько сотен тысяч.

В таблице приведены актуальные цены нового Хендай Солярис 2017 (фото, комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Самары, Воронежа, Уфы, Ставрополя, Челябинска и Перми.

Регион Цена, руб.*
Москва 599 900
Санкт-Петербург 601 500
Нижнего Новгород 602 900
Екатеринбург 603 500
Ростов-на-Дону 602 900
Краснодар 601 900
Казань 603 000
Самара 602 800
Воронеж 604 900
Уфа 601 900
Ставрополь 602 300
Челябинск 604 500
Пермь 603 200

*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

Электрика

Интересная особенность – датчик уровня омывающей жидкости не работает, если в бачок залита обычная вода. Многие, ошибочно предполагают, что датчик сломался.

Проблемы с указателями поворота могут возникнуть из-за заедающей в полунажатом положении кнопки включения аварийной сигнализации. В таком состоянии она блокирует работу указателей поворота и сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности.

Магнитола иногда без видимых причин может сбросить настроенные радиочастоты. А после 60-80 тыс. км нередко выходит из строя подогрев водительского сиденья. Причем, он даже порой прожигает обивку кресла. Производитель уверяет, что недостаток был изжит в 2014 году.

Генератор изнашивается к 150-200 тыс. км. Для его восстановления придется заменить подшипники или щеточный узел.

Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон. Технический бюллетень предписывает доработать контактный провод.

Производство и продажа

Раньше автомобиль производился на Таганрогском автозаводе, а в настоящее время завод по его производству находится в Санкт-Петербурге. В России она является четвертым поколением модели Accent и, завоевав симпатию русских автомобилистов, с 2011 года является наиболее часто продаваемой маркой на рынке.

Марку этого автомобиля можно встретить в любом месте на дорогах вашего города и это не удивительно, поскольку машина сочетает в себе отличную цену, качество, надежность и недорогую стоимость в обслуживании.

Данное авто в настоящее время считается народной маркой. Все новые автомобили Hyundai обычно вначале поступают на корейский рынок, потом на рынок Китая, затем в США, так как Корея считает их наиболее приоритетными рынками для Hyundai Motor. И в конце автомобиль появляется на рынках Европы и России. Для начала ее выпустили в Китае как Hyundai Verna, затем в России как эта. Чуть позже в Корее, а затем в США как Hyundai Accent. Такая нетипичная последовательность закономерна по двум причинам.

Китай является крупнейшим зарубежным рынком для Hyundai, а Россия это рынок с немалым потенциалом роста. Следовательно, совершенно справедливо то, что этот автомобиль появился сперва в двух этих странах.

Цены и комплектации Хендай Солярис

Автомобиль прошлого поколения был представлен на российском рынке продаж в трех версиях от 594 тысяч и это со скидкой в 30 тысяч. Новая модель Hyundai Solaris 2017 года доступна отечественному рынку в базе:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance.

Купить Хендай Солярис: в простой версии можно за 600 тысяч рублей. Он обладает 1,4-литровым двигателем и МКПП. Такая модель имеет разницу всего на несколько тысяч, чем авто прошлого поколения.

В базовую комплектацию входят:

  • передняя аварийная подушка безопасности;
  • система помощи заезда в гору;
  • ГЛОНАСС;
  • центральный замок, позволяющий одновременно закрыть и открыть все двери;
  • система, помогающая отслеживать давление в колесах;
  • регулируемое водительское кресло;
  • клавиши электроподъемников, расположенных спереди и дополнительно подсвечены.

Так же в Hyundai Solaris предусмотрены диски из стали с шинами радиусом в 15 дюймов и полноразмерная запаска. Ручки дверей и зеркала бокового вида окрашены в единый цвет автомобиля. Дневная головная оптика отлично расположилась в бампере.

Версия автомобиля Active Plus имеет цену от 700 тысяч рублей за двигатель объемом в 1,4-литра. За авто с мотором в 1,6 придется выложить 725 тысяч рублей. Каждая модель Хендай Солярис обладает механической коробкой передач. Для того чтобы автомобиль включал в себя АКПП придется доплатить около 40 тысяч.

Solaris прошлого поколения в дешевом варианте с автоматикой обладал ценой в 733 тысячи за движок с литражом в 1,4 и 763 тысячи рублей за мотор в 1,6-литра.

Современная модель Соляриса 2017 обладает кондиционером, нагревом переднего ряда кресел, электрическим приводом, оттаивание зеркал от снега и аудиосистемой с клавишами настроек на рулевом колесе.

Купить Хендай Солярис в комплектации Comfort можно будет от 745 тысяч рублей за двигатель 1,4-литра. За мотор в 1,6-литра придется заплатить 770 тысяч рублей. Доплата за АКПП так же составит 40 тысяч. Прошлая версия автомобиля на фоне современной модели Solaris стоила на 45 тысяч дешевле.

К этой базе производитель добавил рулевое колесо в кожаном переплете с функцией обогрева, его настройку по вылету, клавиши для настройки смартфоном, громкую связь и функциональную часть с приборами Supervision.

Так же в комплектации Хендай Солярис предусмотрены:

  • автоматический стеклоподъемник с левой стороны;
  • задний электрический стеклоподъемник;
  • датчик уровня омывательного бака.

Самая ходовая и популярная комплектация Hyundai Solaris это версия Elegance доступна с двигателем размером в 1,6-литра. Стоимость модели составляет 860 тысяч рублей с механической коробкой передач и 900 тысяч рублей за АКПП. Прошлые версии машины стоили дешевле в среднем на 65 тысяч рублей.

Для модели характерны зимние тормоза на дисках, круиз-контроль, системы парковки и света, навигатор, мультимедийная система и настраиваемый подлокотник.

Кроме выше перечисленного в комплектацию предусмотрено:

  • линзованная головная оптика с подсветкой в поворотниках;
  • противотуманная оптика;
  • элементы из хрома, предназначенные для отделки внешнего вида автомобиля;
  • литые диски на 15-дюймов.

В более дорогих версий Хендай Солярис предусмотрен пакет Advanced, который стоит 30 тысяч. Он оборудован помощью при парковании авто, климат-контроль и настраиваемый подлокотник. В пакет, предназначенный для зимы включено: обогрев переднего стекла, нагрев форсунок омывателей лобового стекла и обогрев кресел заднего ряда, противотуманные огни.

Пакет Safety может быть объединен вместе с пакетом для зимы и двигателем 1,6. Его стоимость составляет 40 тысяч. Он имеет в себе подушки и шторки безопасности, дисковые тормоза, которые располагаются на задних колесах и 15-дюймовые литые диски.

Хендай Солярис предлагает для окрашивания несколько оттенков. Знак с номером располагается на двери багажного отделения. Автоматическое открытие грузового отсека возможно с помощью клавиши на брелке.

В Prestige в Elegance входит нагрев второго ряда кресел, камера для обзора местности за машиной, доступ без ключа, запуск авто с помощью нажатия кнопки.

Купив Хендай Солярис с пакетом Стиль за 36 тысяч вместе с Prestige можно получить 16-дюймовые литые диски с шинами, а так же поворотные огни на зеркалах заднего вида.

Самая дорогая модель Solaris 2017 года стоит 1 016 тысяч рублей, что на 79 тысяч дороже, чем предыдущая версия автомобиля.

Интерьер

Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

По дорожному просвету – горожанин

К плохому асфальту и грунтовке, на которой гусеничный трактор оставил следы в виде «стиральной доски», «Солярис» относится жёстко, без пиетета. То есть, «долбит» землю подвеской, стараясь амортизировать, но не особенно эффективно. Так что жёсткость ощущается хорошо, а амортизация – слабо. В этом плане кроссовер Creta однозначно заслуживает более высокий балл. Может быть, это связано с тем, что он тяжелее, и седан просто следует загрузить седоками и поклажей? Разместив в багажнике порядка двух десятков килограммов продуктов из супермаркета, я, честно говоря, большой разницы не ощутил. Разве что в салоне добавилось звуков.

Каков обновленный «Солярис» на взгляд со стороны? Спросил жену – но она высказалась крайне лаконично. Заявила, что для цены около 900 тысяч рублей (примерно во столько оценивалась тестовая версия) автомобиль очень неплох. Ей понравился и экран мультимедиасистемы, и картинка бортового компьютера, и наличие камеры заднего вида. Шумность ей не показалась чрезмерной, зато она заявила о понравившейся динамике, хотя сама за рулем устраиваться не стала.

По этой же причине мне показалось странным ее мнение о том, что, дескать, стекла задних дверей узковаты, и это портит обзор. Как бы вы это оценили? Согласитесь, что уж эти стекла водителю точно никак не требуются для обозрения окрестностей автомобиля. А вот наружные зеркала здесь маленькие, действительно узкие, но красивые, изящные. И в целом удобные. В «старшей» комплектации они могут иметь встроенные повторители сигналов поворота, в тестовом варианте их не было.

Вот мои замеры «геометрии» обновленного «Соляриса». Ширина салона спереди 137 см, сзади – около 130 см, расстояние от переднего до заднего сиденья при посадке «за мной» 22 см. Минимальная длина багажника по полу 95 см, максимальная, при сложенных частях спинки второго ряда, 174 см. Погрузочная высота 74 см, высота заднего порога-бортика – 20 см. Под задним бампером рулетка намерила просвет в 32 см, под рычагами задней подвески и брызговиком моторного отсека – около 17 см.

Ну и что же в «остатке»? Скажем так, новизной инженеры и дизайнеры модель не испортили, может быть, немного поскупились в плане шумоизоляции. Но уж точно не пожалели сил и средств на дизайн, словно исходя из известного принципа «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». И модель вновь получилась ярче, чем соплатформенная Kia Rio. Хотя, на мой вкус, «простушка», лидирующая по продажам, теперь выглядит привлекательнее – более лаконично, деликатно. Но, задумайся я о покупке одной из моделей корейского концерна, без вопросов остановил бы свой выбор на Rio X-Line. Практичный  кузов «универсал» и повышение дорожного просвета со 175 до 190 мм – «выстрелы» максимально точно в цель. К слову, просвет «Соляриса» по паспорту составляет только 160 мм. На грунтовках его небольшая величина то и дело дает о себе знать шуршанием пластмассового брызговика моторного отсека по песку.

Кстати, именно о Rio я узнал от представителей бренда, что, обновляя модель, они, как правило, рассчитывают на новых покупателей, особенно из молодежи, а не на тех, кто, откатав три года, жаждет увидеть и приобрести объект рестайлинга. Так что, перефразируя менеджерский постулат, у вас вряд ли будет шанс еще раз купить «Солярис», но, если он вас привлечет своей внешностью и вы его купите, то и другие его «стороны» вас, в целом, не разочаруют. 

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 6AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4405 х 1729 х 1469

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2600

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

160

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1198

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

1591

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

123 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

151 / 4850

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 6-ст

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

192

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

11,2

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

6,6

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

50

Продажа Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 031 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 016 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 195 774 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 026 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 096 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

986 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 041 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 101 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 004 923 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

976 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 165 421 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 168 921 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 071 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 026 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 016 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 016 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 026 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 026 000 ₽

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 312 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Solaris

Крыло переднее правое Hyundai Solaris 2 2017

Цена 2 500 р.

Бампер задний Hyundai Solaris 1 H/B 2010-2017

Цена 3 000 р.

Бампер передний под покраску не в цвет Hyundai Solaris 2 2017-2020

Цена 1 800 р.

Бампер задний Solaris БУ Оригинал

Цена 999 р.

Бампер передний Hyundai Solaris 2010-2014

Цена 3 000 р.

Бампер передний для Hyundai Solaris Рестайлинг

Цена 4 000 р.

Статьи о Hyundai Solaris

Статьи об автомобилях Hyundai Solaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем Hyundai Solaris. Рейтинг дилерской жадности ;
Какая сегодня реальная картина с предложением популярных в России автомобилей? Дром решил проверить это на практике в серии исследовательских материалов. Мы будем пытаться «купить» популярные машины разных классов.

Автомобиль за миллион: что предлагает рынок;
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда…

Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска;
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные…

Новости о Hyundai Solaris

Hyundai подняла цены на пять моделей, Nissan — на три;

В России подорожал Hyundai Solaris;

Российский завод Hyundai выпустил в 2020 году 219 тысяч машин;
Hyundai Motor первым из автоконцернов сообщил о своих производственных результатах в России. Расположенный в Сестрорецке под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпустил в течение 2020…

  • Москвичи смогут сдавать экзамен на права на новеньких Hyundai Solaris
  • Проблема с солярисом
  • Капиталка Соляриса, в каком сервисе по чесноку сделают
  • Новый Рио/Солярис и конкуренты.
  • Почему народ быстро избавляется от солярисов, меньше полу года и на продажу?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Solaris Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Солярис

Альтернативное написание: Соларис

Сводные данные по Hyundai Solaris Hatchback

Объем двигателя Hyundai Solaris

Крутящий момент Hyundai Solaris

В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России

Автомобиль Hyundai Santa Fe — известный кроссовер, который сегодня считают чуть ли не лучшей альтернативой Туссану.

Солидный внешний вид, богатая «начинка» и неплохие ходовые качества сделали эту модель популярной в мире.

Производство авто началось в 2000 году, через семь лет появился Санта Фе второго поколения, а в 2012-м — третьего.

Сегодня автомобиль производится в США и Южной Корее, из которой, собственно, машины и приходят в Россию.

Интересно, что Hyundai Santa Fe первого и второго поколения собирался в РФ (на ТАГАЗе).

Какое-то время после 2009 года Хендай Санта Фе 1-го поколения можно было найти только таганрогской сборки.

Причиной был тот факт, что в Южной Корее остановили продажи машин первого поколения и приступили к производству второго.

Особенности Хендай Солярис 2010-2017

Автомобиль выпущенный в 2014 году, получил новый усовершенствованный дизайн: изменились передние и задние бамперы, была произведена замена решетки радиатора, появилась новая оптика. Автомобиль стал комфортнее и динамичнее. Производители позаботились об обеспечении наибольшего комфорта для водителя и, конечно же, для пассажиров, стремясь сделать наиболее приятным не только поездки на дальние расстояния, но и, конечно же, долгое стояние в пробках.

Некоторые из особенностей, такие как более мощный аккумулятор, стандартные передние и задние брызговики, передние сиденья с обогревателями и подогревом наружных зеркал, позволяют противостоять холодной и долгой русской зиме. Одним из самых неожиданных и замечательных качеств новинки является появившаяся шести-ступенчатая коробка передач, за счет которой уменьшился и расход бензина, что не может не радовать экономичных автолюбителей.

Заводы компании Hyundai в мире

Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».

Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:

  • Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
  • России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
  • Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
  • до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
  • также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.

Это интересно: Где находится топливный фильтр хендай солярис — рассмотрим все нюансы

Купить новый Hyundai Solaris 2021 в Москве на выгодных условиях в «АвтоГЕРМЕС»

Hyundai Solaris 2021 модельного года — стильный переднеприводный седан с современным дизайном, отвечающим запросам потребителей, проверенными временем надежными двигателями, повышенным уровнем комфорта и безопасности, а также высокотехнологичным инновационным оснащением.

Обновленная модель приобрела более спортивные черты из-за модернизированного переднего бампера и раскосой головной оптики, соединенной с новой, более крупной решеткой радиатора ячеистой структуры.

В салоне авто появилась измененная приборная панель, обновленный мультимедийный комплекс с крупным 8” сенсорным дисплеем, электропривод регулировки поясничной поддержки передних сидений и USB-разъем между передними креслами для пассажиров второго ряда.

Автомобиль пользуется спросом среди автолюбителей, о чем говорят награды и статистика продаж:

  • Популярный седан стал лидером в своем сегменте в рейтинге сохранности остаточной стоимости по результатам отчета, подготовленного маркетинговым агентством Russian Automotive Market Research (НАПИ).
  • Автомобиль занял четвертую строчку в рейтинге самых продаваемых новых иномарок на российском рынке в 2020 году.

Солярис по результатам краш-теста «Авторевю» получил максимальные 16 баллов и возглавил список ARCAP – первый в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей.

Конструкция кузова модели выполнена с использованием высокопрочной стали. Также высокую степень защиты всем членам экипажа обеспечивают современные ассистенты безопасности: шесть AirBag, датчики парковки спереди и сзади, система динамической стабилизации, датчик давления в шинах, ассистент управления стабилизацией (VSM), ЭраГлонасс и прочее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector