Новый хендай солярис 2017: фото и отличия от старого

Новый Хендай Солярис 2017

Hyundai Verna-2 (Solaris) выглядит агрессивнее предшественника, он получил широкую узорчатую решетку радиатора, а узкие и длинные «глаза-фары» по бокам стали как бы ее продолжением.

Новый седан в отличие от авто первого поколения немного увеличился в размерах, он вырос в длину на 5, а в ширину на 28 миллиметров.

Также машина обрела увеличенную на 30 мм колесную базу (теперь она равна 2,60 м), и теперь на заднем ряду сидений пассажирам будет немного просторнее.

Платформа Солярис второй генерации все та же – RB, также не ожидается изменений и в моторной гамме.

В паре с двигателем 1.4 будет идти как 6-ст. МКПП, так и 6-ступенчатый «автомат», а вот вместе с 1.6-литровым силовым агрегатом предлагается только автоматическая трансмиссия.

Интерьер нового авто также претерпел изменения:

  • усовершенствована панель приборов;
  • появился новый мультимедийный дисплей с сенсорным управлением;
  • руль приобрел более совершенный дизайн, три спицы рулевого колеса стали массивнее.

Какой внешний вид обретет авто Хендай Солярис 2 в российском исполнении, пока неизвестно, скорее всего, он в чем-то будет отличаться от китайской версии.

Предполагается, что у «россиянина» изменится передняя оптика, еще Solaris получит не прямоугольные, а круглые противотуманные фары.

Светодиоды присутствуют теперь не только в передней и задней оптике, но и на повторителях поворотов в боковых зеркалах.

В стандартной комплектации предусмотрены колесные диски R15 (так же, как и на Солярис-1), зато в более богатом оснащении уже будут присутствовать литые диски R16.

Цена нового автомобиля в России еще не сообщается, вероятнее всего, она в зависимости от комплектации будет находиться в пределах от 650 до 950 тысяч рублей.

Убранство салона

Внутри автомобиль также прибавит в объеме и станет комфортнее. Достигается это благодаря качественному материалу обивки, эргономичным исполнением всех элементов салона и мелким приятным мелочам.Место водителя будет инкрустировано новым трехспицевым рулевым колесом с механическими элементами управления. Также в распоряжении хозяина автомобиля будет находится кнопка запуска двигателя и внушительный сенсорный дисплей на 8 дюймов многофункциональной мультимедийной системы. В принципе, если проводить параллель, то интерьер нового Соляриса выполнен в том же стиле, что и салон Элантры последнего поколения.

Заводская версия южнокорейского седана обладает неплохой комплектацией. Базовый функционал автомобиля состоит из таких плюшек:

  • Системы ABS и ESP;
  • Уже в базе можно будет довольствоваться фронтальными подушками безопасности;
  • Будет доступна навигационная система;
  • Мультифункциональный руль и система «свободные руки»;
  • Кондиционер (в более дорогой комплектации климат-контроль);
  • Датчик автоматического освещения в темное время суток.

Выложив сумму побольше и купив более дорогую версию Соляриса автовладельца ждут следующие дополнительные устройства:

  • Подогрев стекол и руля;
  • Упрощенное регулирование угла камеры;
  • Корректировка высоты сидений (комплектации “Комфорт” и “Элеганс”.

Для поддержания продаж на должном уровне, для рынка РФ будут доступны бюджетные версии автомобиля. К примеру стандартно можно будет приобрести версии седана, где будет присутствовать более скромная отделка салона, отсутствие навигации, климатическая установка будет заменена на кондиционер.

Плюсы и минусы рассматриваемый модели

К основным плюсам можно отнести:

  • Большое количество вариантов оснащения. При необходимости можно некоторые опции не устанавливать при заказе автомобиля. К примеру, если климат контроль является роскошью, то можно приобрести автомобиль с обычным кондиционером или без него.
  • Небольшая цена – самый доступный автомобиль в своем классе.
  • Достаточно привлекательный дизайн – проведенные изменения пошли на пользу. Модель стала более привлекательная.
  • Недорогое обслуживание, которое можно провести на различных автостанциях

Минусами назовем:

  • Небольшой выбор среди коробок передач и двигателей. В тот момент, когда в продажу поступают автомобили с 5-тью вариантами двигателя, среди которых есть и дизельный, рассматриваемый имеет только два устаревших бензиновых агрегата.
  • Большая часть опций не входит с стартовые комплектации. Практически за все, даже несущественные мелочи, приходится платить дополнительно.
  • Сборка будет проводиться на территории России.
  • Автомобиль имеет достаточно простой интерьер, никакого намека на премиум или бизнес класс даже при покупке топовой комплектации.

В заключение отметим, что минимальная цена, которая сформировалась на этот автомобиль, зачастую не воспринимается серьезно. Это связано с тем, что все наиболее привлекательные опции стоят достаточно дорого, и могут увеличить цену на несколько десятков тысяч. Именно поэтому следует сначала определиться с тем, какая должна быть комплектация у автомобиля, провести расчет цены, и только после этого принимать решение о покупке. Также отметим тот момент, что несмотря на достаточно привлекательной оснащение, основные агрегаты существенно уступают тем, которые устанавливают конкуренты. Примером можно назвать наличие только двух бензиновых двигателей с малой мощностью и автоматом, который давно устарел.

Замена шпильки на Солярисе

А напоследок разберемся, как поменять шпильку на колесе, поскольку это наиболее часто задаваемый владельцами Хендай Солярис вопрос. Такая необходимость возникает в случаях со всеми авто, где диски крепятся не болтами, а гайками.

Шпильки, на которые они навинчиваются, при откручивании попросту ломаются – это происходит, когда необходимо поменять колеса при смене сезонов, или, допустим, отремонтировать покрышку. Причиной тому, как правило, чрезмерное усилие гайковёрта при затягивании гаек.

Чтобы поменять шпильку на переднем колесе — или заднем, без разницы, необходимо отвернуть все 4 гайки, которые фиксируют колёсный диск на ступице.

Теперь нужно снять супорт, который крепится к ступице двумя гайками.

Откручивание гаек, съем колпака и колеса

Для их отвинчивания нужен свечной ключ на 14.

Потом нужно снять тормозной диск, для чего крестовой отвёрткой необходимо открутить лишь один винт. Затем придётся простучать по периметру диска молотком лёгкими ударами, слегка проворачивая его по часовой стрелке.

WDЕсли снять не получается — то есть, диск прикипел, обработайте его поверхность (особенно там, где торчат шпильки) смазкой WD. Дайте ей впитаться, и пробуйте снова. Иногда приходится произвести смазывание и простукивание несколько раз, прежде чем диск удастся демонтировать.

Снятие супорта, тормозного диска, обработка соединения

После того, как тормозной диск будет снят, можно приступать к выбиванию поломанной шпильки несильными ударами молотка.

Съем старой шпильки и установка новой

Что касается выбора новых дисков на Хендай Солярис, то о нём мы подробно расскажем в одной из наших следующих публикаций.

Комплектация Хендай Солярис 2017 базовая Active

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
Система управления стабилизацией (VSM)
Электроусилитель руля
Система помощи при старте в горку (HAC)
Датчик наружной температуры
Антипробуксовочная система (TCS)
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40
Регулировка сиденья водителя по высоте
Воздуховоды к ногам задних пассажиров
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Зеркальца в солнцезащитных козырьках
Система мониторинга давления в шинах
Карман в спинке кресла переднего пассажира
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Карманы в задних дверях
Иммобилайзер
Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
Центральный замок
Две розетки 12В на центральной консоли
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Стальные диски 15 дюймов с шинами 185/65 R15
Регулировка рулевой колонки по высоте
Полноразмерное запасное колесо
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
Крепления ISOFIX сзади
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
Брызговики спереди и сзади
Внутренняя обшивка крышки багажника
Дневные ходовые огни в бампере
Воздушный фильтр салона

Цена Солярис Active с 1.4 литровым бензиновым мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатой механикой составит 599 000 рублей. Однако стоит учитывать, что кондиционера за эти деньги в машине не предусмотрено.

Кондиционер появится в следующей версии.

Что предложат конкуренты Hyundai Solaris?

Lada Vesta, (прямой конкурент Hyundai Solaris) с двигателем в 1,6-литра с МКПП или автоматикой и мотор 1,8-литра с АКПП — цены колеблятся от 546 до 760 тысяч рублей.

Renault Logan в базовой комплектации будет стоить от 480 до 740 тысяч рублей. А с дополнительными опциями будет иметь стоимость в 783 тысячи рублей.

Важным конкурентом Solaris является Volkswagen Polo предлагают только с бензиновым мотором в 1,6-литра. Базовая комплектация данного автомобиля имеет цену от 599 до 897 тысяч рублей. За дополнительные опции придется заплатить больше 1 млн рублей.

Какой должен быть Салон в Хендай Солярис 2017

Внутри салона Solaris

Мы, в 1GAI.RU, часто делаем обзоры на разнообразные дорогие и интересные автомобили. BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Mazda, Lamborghini. Внутреннюю красоту и технологические изыски создающие комфортную обстановку в престижных автомобилях можно описывать очень долго и то всех деталей не назовешь. Но когда мы заглянули внутрь Солярис, мы поняли, что незнаем как описать салон бюджетного корейца. Да, он получил обновленный дизайн интерьера. Да, у второго поколения теперь будет стоять новая фронтальная панель с более-менее мягким на ощупь пластиком с приятной фактурой и привлекательным дизайном. Новая информационно-развлекательная система с 7 дюймовым сенсорным экраном теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, все как у «взрослых» дорогих машин. Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротно сделанный и спроектированный. Как-то так.

Спинки заднего дивана раскладываются в пропорции 60/40, проем в багажник увеличился. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически (подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля!). Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье.

Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить!

В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз.

В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым. Сказывается увеличившаяся жесткость кузова за счет использования высокопрочных сталей (их количество увеличилось на 65%), измененные настройки амортизаторов в задней подвеске (они установлены под углом в 8.4 градуса) и завершает изменения в управляемости электроусилитель рулевого.

Мотор потребляет бензин АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП? Выбирать вам, принципиальной разницу между ними нет.

Дизайн Hyundai Solaris

Когда миру было представлено первое поколение, а это произошло в 2009 году, все в один голос твердили, что он красив. Здесь не было слов «агрессивный», или же «стильный, модный». Да, автомобиль в то время был действительно красив. Ничего лишнего, сбалансированные аккуратные, ни к чему не принуждающие формы.

В рестайлинге компания решила практически ничего не менять. Перед нами лишь немного измененный бампер с широким воздухозаборником по центру который всегда окрашен в черный цвет. Так же тут устанавливаются похожие противотуманные фары, а дневные ходовые огни предлагаются в качестве опции.

Кстати, об оптике. Она стала несколько иной. Теперь здесь линзы, но они все равно остаются галогенными, ксенона не предвидится. Фары по краям плавно растекаются в достаточно широкие для такого класса колесные арки, в максимальной комплектации в них устанавливаются 15-дюймовые литые диски, в базе же устанавливается «штамповка».

Размеры Hyundai Solaris 2015-2016:

  • Длина – 4375
  • Ширина – 1700
  • Высота – 1470
  • Колесная база – 2570
  • Клиренс – 160
  • Ширина передней колеи – 1495
  • Ширина задней колеи – 1502
  • Объем багажника мин/макс, л – 465
  • Объем топливного бака, л – 43
  • Снаряженная масса, кг – 1154
  • Полная масса, кг – 1565

Двигатели и КПП — расход топлива и разгон

Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.

Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.

Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.

В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.

Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.

Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие «Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года» на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.

У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.

Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.

Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.

Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярисрасход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.

После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км. Для моделей с АКПП показатели составляют 7,6 л на 100 км, когда заявлено по данным производителя от 5,3 до 8,9 л на 100 км. Стоит отметить, что объем топливного бака в новой модели второго поколения достиг уровня в 50 литров.

размеры (длина, ширина), габариты, особенности

Hyundai Solaris относится к автомобилям массового сегмента. Специалисты предусмотрели конструкцию, позволяющую комфортно разместиться четырем пассажирам, и большой объем багажника Хендай Солярис стал возможным, несмотря на компактные размеры модели.

Вместительное багажное отделение – один из главных факторов, определяющих покупку автомобиля

Поэтому так важно определить, какой тип кузова Соляриса лучше подойдет для автомобилиста

Первое поколение

В первый раз Солярис был представлен в двух видах: седан и хэтчбек. Разница в объеме багажника между этими двумя модификациями значительна – она составила 84 литра. Если у седана этот объем 454 литра, то хэтчбек довольствуется всего 370 литрами

Это и есть важный фактор, на который в большинстве случаев обращают внимание покупатели автомобиля

Складывающие задники спинки у хэтчбека увеличивают пространство до 1300 л. Такая особенность дает возможность вместить крупногабаритный груз. Это одна из основных причин, по которой выбирают авто с кузовом хетчбэк.

В Hyundai Solaris хэтчбек ширина багажника в узкой части составляет 107 см, а длина – всего 70 см.

Габариты багажного отделения в любом кузове позволяют перевезти вещи крупных размеров. У путешественников будет место, чтобы разместить необходимые для поездки и отдыха принадлежности.

Рестайлинг в 2014 году позволил увеличить объем багажника седана Hyundai Solaris на 16 л.

Второе поколение

С появлением второго поколения автомобилей размер багажника седана Селярис увеличился незначительно – на 10 л. Solaris в кузове хэтчбек больше не выпускается.

Багажное отделение нового Соляриса 2017 модельного года стал еще больше – на 10 л. Итого, разница в объеме с первым поколением составила 26 л.

Такой вместимости позавидует авто более высокого класса с кузовом седан. Неслучайно производитель спроектировал конструкцию кузова таким образом, чтобы увеличить размеры багажника без значительного увеличения габаритов автомобиля.

С 2015 года этот автомобиль уже активно продавался в рестайлинговом виде. Многие водители покупали его не только по причине измененного внешнего вида, но и из-за удобного багажного отделения.

Особенности багажного отделения

Выделяют следующие достоинства багажника Хендай Солярис:

  1. Как и в любой иномарке, удобно открывать багажник как с наружной стороны с помощью ключа, так и изнутри салона. За это отвечает специальный рычажок слева от водительского сидения. Кажется, что такая незначительная деталь не сильно влияет на удобство эксплуатации автомобиля. На самом деле удобное открывание двери для загрузки вещей – немаловажный параметр при выборе машины.

Доступ для крупногабаритных вещей. В багажное отделение войдут четыре колеса размером R16, или три чемодана – каждый по 150 л. Кто часто путешествует, может смело использовать такое пространство в дальних поездках.

Первое поколение модели предлагало солярис в кузове хэтчбек, что позволяло откинуть задние спинки кресел и перевезти крупногабаритный груз. Новое поколение Солярис выпускается в кузове седан с багажником объемом 480 л, чего тоже хватит для перевозки вещей больших размеров.

Применение фиксаторов облегчает транспортировку мелких и средних по объему вещей.

Коврик изготавливают из резины или полимерного пластика. У него есть ряд преимуществ, начиная от защиты пола и боковых поверхностей от воздействия груза и заканчивая защитой от пролива жидкости. Такой коврик удобно чистить, на нем можно размещать любые предметы. Материал коврика улучшает общий дизайн багажника Солярис, что радует водителя и гармонично вписывается в интерьер машины.

Наличие вместительного багажника дает много преимуществ

И важно, чтобы он был удобен для складирования грузов, что и наблюдается в популярном автомобиле Хундай Солярис

Комплектации и цены

Озвученные комплектации и цены для обновленной версии Хендай Солярис 2021 не потеряли своей привлекательности даже несмотря на незначительное подорожание. Сейчас цена новой модели в России стартует с отметки 535 900 рублей, и это является самым выгодным предложением на рынке в своем классе. Единственный серьезный конкурент Солярису – Лада Веста, но ей ещё предстоит доказать свою состоятельность не только в плане цен и предусмотренных комплектаций, но и в вопросах качества сборки, технических характеристик и надежности эксплуатации. Тогда как отзывы владельцев и независимые тест-драйвы наглядно свидетельствуют о беспроблемности популярных корейских седанов и хэтчбеков. Более того, дополнительным плюсом против Весты может служить скорое появление второго поколения модели. Три базовые комплектации Active, Comfort и Elegance в сочетании с двумя вариантами моторов и тремя типами трансмиссий позволяют сконфигурировать оснащение на любой вкус и цвет.

Active

Начальная версия Active ценой от 535 900 руб. имеет в своем распоряжении: кондиционер, регулировку рулевой колонки, электропривод зеркал с обогревом, окраску «металлик», дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, полноразмерное запасное колесо и передние электрические стеклоподъёмники. Данный перечень оборудования является неотъемлемой частью всех модификаций с мотором 1,6 литра, а также версии с автоматом и двигателем 1,4 литра. В базовом варианте (1,4 л) с механической коробкой за кондиционер и подогрев зеркал и сидений придется доплатить 68 500 рублей отдельно, но именно это обстоятельство позволило удержать цену на прежнем уровне. В паре с мотором 1,6 литра корейская модель вместо 5-ступенчатой механики получает 6-ступенчатую: доплата за более мощный (123 л.с.) двигатель составит 93 500 рублей. За наличие 4-диапазонного автомата со 107-сильным мотором придется добавить 103 500 руб. Технические характеристики автоматизированного варианта с мотором 1,6 литра предусматривают наличие 6-диапазонной коробки передач, и суммарная доплата теперь составит 133 500 рублей. Как уже говорилось ранее, столь серьёзные прибавки к цене базовой версии объясняются отсутствием кондиционера, а также «теплых» сидений и зеркал.

Comfort

Комплектация Comfort имеет фиксированный набор опций независимо от технических характеристик выбранной модификации. К пополнениям версий Comfort ценой от 615 900 рублей следует отнести наличие аудиосистемы с MP3, USB, задние электрические стеклоподъёмники, дистанционный пульт управления центральным замком и обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Пакет «Расширенный» за 19 тысяч руб. дополнительно порадует: парктроником, регулировкой руля по вылету, центральным боксом-подлокотником, корпусами зеркал и ручками дверей в цвет кузова. За пакет «Зимний» с обогревом лобового стекла и руля с кожаной отделкой придется выложить 21 400 рублей. Цена комплектации Comfort со 123-сильным мотором составит 640 900 руб., а доплата к базе за автоматизацию двигателей 1,4 и 1,6 литра – 35 и 65 тысяч рублей соответственно.

Elegance

Флагманская комплектация Elegance (от 670 400 руб.) уже по умолчанию оснащается оборудованием пакетов «Расширенный» и «Зимний». Плюс ко всему, такие версии получат: климат-контроль, hand sfree и Bluetooth, глянцевую переднюю консоль, панель приборов Supervision, хромированную отделку крышки багажника и мягкий пластик для подлокотников. Пакет «Престиж» ценой 38 тысяч рублей предусматривает: камеру заднего вида, алюминиевые 16-дюймовые колесные диски и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. Ценящим безопасность следует обратить свой взор на пакет с одноименным названием. Оснащение пакета «Безопасность» дополнит базовые фронтальные подушки шторками и боковыми подушками, а в состав страхующей электроники войдет система стабилизации.

Пакетное оснащение «Свет» за 30 тысяч рублей предоставляет: прожекторные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, противотуманные фары, датчик света и корпуса зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов. В комплектации Elegance доплата за более мощный мотор, а также автоматизированные версии с обоими типами силовых агрегатов не отличается от величины наценки у вариантов Comfort. За 123-сильный мотор с механической коробкой и его вариант с 6-ступенчатым автоматом попросят накинуть 25 и 65 тысяч рублей соответственно. Двигатель мощностью 107 сил в союзе с 4-ступенчатым автоматом потребует доплаты в 35 тысяч руб. по сравнению с ценой базовой версии, в технических характеристиках которой значится 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Тест-драйв

Обновленный Hyundai Solaris прекрасно справляется как с движением по прямой траектории, так и с поворотами. Отклонения от курса заметны только при попадании авто в колею. Главное отличие 2-го поколения автомобиля от предшественника заключается в улучшенной подвеске. Новый Солярис держится уверенно даже при наезде на трамвайные пути или дорожные ямы.

Новая подвеска отрабатывает амортизацию относительно тихо и плавно. Назвать уровень езды комфортным можно только после установки в авто дополнительной шумоизоляции. Как ни странно, по плавности хода опережает новый Солярис бюджетный паркетник Creta. Это особенно заметно на седанах с 15-дюймовыми колесами.

Интересно, что модификация с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач может потягаться с Хендай Солярис 1,6 АКПП. На обгоне оба седана ведут себя примерно одинаково.

Новая модель мотора с рабочим объемом в 1,4 литра входит в семейство Карра и оснащается масляными форсунками, которые используются для активного охлаждения поршней. Заявленные 100 лошадиных сил двигателя — это возможность потребителя сэкономить на транспортном налоге и KACKO, но не показатель «вялости» автомобиля.

При проведении тест-драйва новых авто независимые эксперты сделали интересные выводы. Официальная разница показателей динамики между модификациями 1,4 МКПП и 1,6 АКПП полностью соответствует действительности. Экономичный силовой агрегат справляется с разгоном до 100 км/ч за 12 секунд, а более мощный — за 11. Фактически новый 1,4-литровый мотор заменил 1,6-литровый первого поколения. Тест-драйв показал, что динамика разгона начиная с 60 км/ч одинакова для обоих автомобилей.

Расход топлива

Среди прочих преимуществ нового мотора — плавный старт даже со второй передачи и экономичный расход топлива. Если Вы планируете брать новый Солярис с механической коробкой переключения передач без продвинутого допоборудования, то переплачивать за 1,6-литровый двигатель нет смысла.

Средний расход топлива авто в базовой модификации составляет 6 литров на сотню. Это вкупе с потребляемым АИ-92 делает новый Солярис выгодной покупкой с точки зрения повседневного обслуживания. Также стоит заметить, что производитель увеличил топливный бак седана с 43 до 50 литров.

Двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра представляет старое семейство Gamma, но мотор подвергся некоторой модернизации. Производитель заменил поршни и доработал цепь  газораспределения.

АКПП Соляриса переключается между ступенями плавно, а сам автомобиль не мчится вперед от слабого нажатия педали газа. В условиях городских пробок и забитых парковок это является преимуществом для владельца. Главный недостаток 1,6-литрового мотора — высокий уровень шума при высоких оборотах.

Оценка водителей

Владельцы обновленного Hyundai Solaris выделили следующие преимущества автомобиля:

  • дизайн экстерьера — новый Солярис в сравнении с предшественником выглядит более агрессивно, благодаря чему у владельца складывается ощущение солидности и надежности ТС;
  • управляемость — авто прекрасно вписывается в повороты, а руль имеют приятную жесткость;
  • удобство водительского сидения — спина полностью прилегает к креслу, благодаря чему водитель не устает даже во время длительных поездок;
  • обновленная антиблокировочная система — перебои работы ABS практически отсутствуют;
  • интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера и мультимедийной системы — водитель может управлять техническим оснащениям авто без потери контроля над дорогой.

С другой стороны, недостатками второго поколения Solaris’a являются:

  • низкий уровень шумоизоляции — отзывы владельцев лишь подтверждают мнение проводивших тест-драйв экспертов;
  • «зависания» автоматической коробки переключения передач — хотя АКПП работает плавно, система иногда дает сбои и зависает;
  • необходимость водителя привыкать к относительно большим габаритам авто — данный момент может стать критическим для бывших владельцев отечественных транспортных средств;
  • количество продаваемых запчастей-аналогов — отсутствие неофициальных запчастей на российском рынке повышает стоимость ремонта авто;
  • количество пластмассовых элементов в дизайне интерьера — хотя добавление натурального дерева в салон бюджетной машины нерационально, производитель мог бы сделать обивку некоторых внутренних элементов из ткани или экокожи.

Главным достоинством Solaris‘a, по мнению автовладельцев, является соотношение цены и уровня технического оснащения.

Фото Hyundai Solaris 2016

Фотографию салона нового Солярис 2016 шпионам из Китая все же удалось сделать. Несмотря не низкое качества снимка можно разглядеть все основные элементы интерьера. Новинка получит рулевое колесо новой формы, появится другая передняя панель, новая центральная консоль и, скорее всего, другая приборная панель. На фото салона обновленного Solaris нет мультимедийной системы с сенсорным экраном, там установлена все лишь простенькая магнитола. Поэтому скорее всего это салон самой дешевой базовой версии машины. Как выглядит салон текущей версии можно посмотреть, фотографии для сравнения у нас имеются.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017

При всех своих достоинствах первое поколение Соляриса имело большие проблемы с пассивной безопасностью. Жесткость кузова оставляла желать лучшего и при краш-тестах результаты были на очень низком уровне. Но новый Solaris 2017 получил совершенно новый кузов, где в конструкции заложены более жесткие элементы и широко применяется высокопрочная сталь. Проведенный журналом «Авторевю» независимый краш-тест показал феноменальный результат — 16 из 16 баллов за безопасность. Это лучший результат за все время проведения краш-тестов ARCAP.

В качестве силовых агрегатов вроде бы уже знакомые бензиновые 16-клапанники объемом 1.4 и 1.6 литра. Однако и эти моторы подверглись серьезной модернизации. Рядные 4-цилиндровые моторы с цепным приводом ГРМ получили двойную систему смены фаз газораспределения с фазофращателями на обоих распредвалах. Правда 1.4 литровый движок теперь выдает 100 (вместо 107 л.с.), а 1.6 литровый по прежнему развивает 123 л.с. Это более экологичные и в то же время более экономичные моторы позволяющие довольно динамично передвигаться как в городском потоке, так и по трассе. Эти же движки можно встретить и на Киа Рио 2017.

Привод остался передним, в качестве коробок теперь выступают только 6-ступенчатые КПП. То есть и механика и автомат. Дисковые тормоза по прежнему на всех 4 колесах. Гидроусилителя рулевого управления больше нет, вместо него электрический усилитель. Сегодня многие производители переходят на данную схему, что позволяет немного сократить расход топлива и улучшить управляемость.

Габариты нового Соляриса увеличились до приличных 4405 мм, а колесная база вытянулась на 30 мм до 2.6 метра. Более подробные технические данные можно посмотреть далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Solaris 2017

  • Длина — 4405 мм
  • Ширина — 1729 мм
  • Высота — 1469 мм
  • Снаряженная масса — от 1182 кг
  • Полная масса — 1600 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
  • Колея передних и задних колес — 1516/1524 мм соответственно
  • Объем багажника — 480 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 185/65 R15
  • Дорожный просвет — 160 мм

Видео Hyundai Solaris 2017

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 модельного года.

Сравнительный тест Хендай Солярис 2 поколения в новом кузове и главные конкуренты.

Дизайн

На момент написания статьи компания Hyundai рассекретила только экстерьер обновленного Solaris. Но зато кузов был существенно переработан. Из нововведений можно отметить следующее:

  • удлиненную головную оптику с иной архитектурой;
  • слегка увеличенную в размерах радиаторную решетку;
  • более покатый капот с выступающими боковыми гранями;
  • появление заметной выштамповки, протянувшейся вдоль дверных стекол;
  • массивный передний бампер с видоизмененными боковыми воздухозаборниками;
  • дверцу багажного отсека с едва заметным спойлером;
  • переработанную заднюю оптику, которая теперь соединяется тонкой полоской стоп-сигнала;
  • модернизированный задний бампер с вынесенными на бока светоотражателями.

О салоне обновленного Hyundai Solaris известно мало. Но, вероятнее всего, кардинальных изменений, затронувших внутреннюю часть, ждать не стоит. Производитель должен сохранить прежние рулевое колесо и приборную панель. Возможны незначительные доработки на центральной консоли, где останутся 7-дюймовый тачскрин и стандартный для Hyundai блок управления климатом в салоне. Ожидается появление более качественных отделочных материалов и улучшенных кресел.

Итоги

Купить обновленный автомобиль уже можно в любом российском автосалоне. После рестайлинга ожидается ажиотаж на рынке. Многим модель пришлась по душе. Производителю удалось удержать приемлемые цены на свой автомобиль, за счет того, что он не перегрузил модель новыми функциями, которые уже предусматриваются в других автомобилях. Среди основных конкурентов корейского автомобиля стоит отметить Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Tiida. Также среди китайского автопрома есть немало соперников, но все они уступают Хендай Солярис 2019 как в плане оснащения, так и в части безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector