Обзор honda accord x
Содержание:
- Фотографии нового Хонда Аккорд 2018
- Салон
- Недосягаемое совершенство
- Салон и багажник
- Хонда Аккорд 2018 технические характеристики
- Впечатления от езды
- Экстерьер Accord 2018
- Внешний вид Honda Accord X
- Недосягаемое совершенство
- Honda Accord 2017-2018. Технические характеристики
- Двигатели
- Внешний вид и габариты Honda Accord 2018-2019
- Салон и багажник
- Технические характеристики Honda Accord в новом кузове 2018-2019 года
- Технические характеристики
- Внутреннее убранство автомобиля
- Обзор нового кузова
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Безопасность
Фотографии нового Хонда Аккорд 2018
Интерьер нового поколения седана оказался более сдержанным. В салоне дизайнеры не стали заниматься кардинальной переделкой. Увеличение колесной базы на 5.5 сантиметров и ширины кузова позволило увеличить расстояние между передними и задними сидениями на 51 мм. Кроме того, на пару сантиметров установлены сами кресла. В версиях с автоматической коробкой передач, в центральном тоннеле пропал рычаг КПП, как таковой. Вместо селектора выбора передач остались небольшие кнопки “D”, “P”, “N”. Кроме улучшенных материалов отделки можно отметить новый сенсорный монитор над центральной консолью и проектор для высвечивания информации на лобовом стекле. Фото салона прилагаются далее.
Салон
Внутри автомобиль изменился не так заметно, как снаружи. Хотя практически с первого взгляда можно заметить увеличение объёма салона за счёт выросшей колёсной базы. Расстояние между первым и вторым рядом стало больше на 51 мм, а сиденья сзади установили ниже. Всё это обеспечивает более высокий уровень комфорта для пассажиров, даже при уменьшении высоты авто.
Внешний вид приборной панели и центральной консоли остался практически без изменений. В центре первой находится информативный экран бортового компьютера. А на консоли можно увидеть 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, управлять которой можно и с помощью сенсора, и обычными рукоятками.
Управление коробкой переключения передач обеспечивается кнопками, расположенными на центральном тоннеле. Сиденья переднего и заднего ряда получили эффективную боковую поддержку. А в зависимости от комплектации, пассажиры и водитель могут рассчитывать ещё и на подогрев, регулировку и вентиляцию кресел. Водительское сиденье может регулироваться в 12 направлениях.
Недосягаемое совершенство
Увы, служба сбыта японского концерна не включила Россию в перечень государств-импортеров. Нам предлагается довольствоваться лишь созданными на аналогичной платформе версиями CR-V и Civic. В сравнении с IX поколением, вес экипированного кузова уменьшился на полцентнера при неизменных габаритах. Что касается внешних размеров седана Honda Accord 2018 модельного года, то в длину он достигает 4880 мм, в ширину – 1860 мм, заявленная высота – 1450 мм, а величина колесной базы составляет 2830 мм.
Таким образом, разработчики нового «Аккорда» расширили колесную базу на целых 55 мм по сравнению с его старшим собратом. На 10 мм прибавилась кузовная ширина, зато новинка стала ниже на 15 мм и короче на 10 мм. И еще один габаритный нюанс, который порадует любителей экстремальной езды: передняя колея Honda Accord 2018 расширилась на 5 мм, а задняя – аж на 20 мм!
В итоге «десятка» приобрела подтянутый вид с ярко выраженными гоночными мотивами. Фронтальная часть седана с лихим спортивным бампером и умопомрачительной облицовкой радиатора щитовой формы, в которую невозможно не влюбиться, обладает LED-светильниками и противотуманными фарами.
В профиль авто смахивает на классическое хюндайное купе на 5 дверей, будто его срисовали с «корейца». Только результат получился намного более обогащенным. Думается, японским дизайнерам пришлось весьма постараться, чтобы «переплюнуть» своих коллег из Сеула. Вообще, кузов новой Хонды представляет собой настолько целостное суперобтекаемое единство, что совершенно невозможно понять, где у машины заканчивается капот и начинаются крылья, или где, например, соединяются крыша и компактный багажник.
Салон и багажник
Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом. В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником. Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.
Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.
Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль. Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся. Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.
На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю. Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки. Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.
Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.
Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:
- система торможения для предотвращения столкновений;
- система слежения за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль и др.
В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.
Хонда Аккорд 2018 технические характеристики
Актуальные автоновости
[su_column size=»1/4″]
С 2017 года страховщики массово покинут рынок ОСАГО
[su_column size=»1/4″]
Обновленная Мазда 3 уже в России: цена и комплектации
[su_column size=»1/4″]
Nissan Pathfinder 2017 фото, цена и комплектация
[su_column size=»1/4″]
Новая схема обмана автовладельцев уже на вооружении мошенников
Под капотом нового Honda Accord будут устанавливаться только «турбочетверки» с прямым впрыском. Базовым будет двигатель объемом 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента, который пришел на замену «атмосфернику» объемом 2,4 литра. В комплекте с ним может работать вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.
Вместо вышеупомянутой «шестерки» объемом 3,5 литра теперь предлагается двухлитровый мотор с отдачей 252 л.с. и 370 Нм. Он сочетается с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Гибридная версия базируется на моторе объемом 2,0 литра, работающим по циклу Аткинсона и двух электродвигателях. Ее спецификации будут раскрыты позднее.
Впечатления от езды
Поведение Accord сильно зависит от комплектации. Стандартный 1.5-литровый двигатель на 192 лошадиных силы предлагает хорошую производительность и приемлемый уровень мощности. Между тем, его основным преимуществом стал лучший в классе показатель расхода топлива — 7.2 л/100км в смешанном цикле. Перейдя к 2.0-литровому турбодвигателю, вы получите 252 лошадиных силы и 370 Нм. Время, проведенное за рулем модели Touring с этим двигателем и самонастраивающейся системой амортизации, проходит незаметно. Пару ему составляет новая автоматическая коробка передач на десять ступеней, которая в целом работает неплохо, но при выполнении некоторых маневров может «колебаться». Уверенно входить в повороты помогают адаптивные демпферы, которые, к сожалению, сделали габаритный Honda более «чувствительным» к изгибам дороги. Не спасают ситуацию 19-дюймовые колеса и низкопрофильные шины.
Экстерьер Accord 2018
Разумеется, дизайнеры японского бренда продолжат тенденцию последних поколений авто, когда они пытались сделать все возможное, чтобы придать внешнему облику требуемую степень серьезности и агрессивности вместе с сохранением его узнаваемости и эксклюзивности.
Можно сказать, что линия крыши авто выполнена в покатом варианте, также авто получило мощные задние стойки. Угол обзорности с ними стал несколько меньше, но безопасность улучшилась. По всей видимости, последний фактор для этой компании превыше всего.
Не смотря на толстый камуфляж, характерные черты кузова Civic последнего поколения все-таки прослеживаются в новой Accord. Ходят слухи, что версия Hybrid получит крышку капота из алюминия.
Представители компании пообещали создать новинку в более спортивном обличии, увеличив его компактность и одновременно не потеряв эффективность его вместительности. Что конкретно будет сделано для этого, станет известно после премьеры предсерийной версии Honda Accord 2018.
Внешний вид Honda Accord X
Honda Accord X выглядит весьма агрессивно. Он способен покорить окружающих зауженными головными фарами на светодиодных элементах, большой секцией обдува радиатора, которая совмещена с его облицовкой, мускулистыми колесными арками, граненным капотом и стремительным силуэтом самого кузова.
Спортивности последнему придает низкий боковой обвес, массивные бамперы, два больших патрубка сзади, а также колесные диски из легкого сплава размерностью от 17 до 19 дюймов.
Дорожный просвет модели приравнивается к 135 миллиметрам. Данный показатель можно считать стандартным для автомобиля сегмента Е, а потому придераться к нему особо не стоит
Хотя парковаться у бордюров с таким клиренсом нужно крайне осторожно
Недосягаемое совершенство
Увы, служба сбыта японского концерна не включила Россию в перечень государств-импортеров. Нам предлагается довольствоваться лишь созданными на аналогичной платформе версиями CR-V и Civic. В сравнении с IX поколением, вес экипированного кузова уменьшился на полцентнера при неизменных габаритах. Что касается внешних размеров седана Honda Accord 2021 модельного года, то в длину он достигает 4880 мм, в ширину – 1860 мм, заявленная высота – 1450 мм, а величина колесной базы составляет 2830 мм.
Таким образом, разработчики нового «Аккорда» расширили колесную базу на целых 55 мм по сравнению с его старшим собратом. На 10 мм прибавилась кузовная ширина, зато новинка стала ниже на 15 мм и короче на 10 мм. И еще один габаритный нюанс, который порадует любителей экстремальной езды: передняя колея Honda Accord 2018 расширилась на 5 мм, а задняя – аж на 20 мм!
Honda Accord 2017-2018. Технические характеристики
Компания решила кардинально пересмотреть технические характеристики автомобиля и довести до ума моторный ряд седана. После смены поколения устаревшие атмосферные агрегаты перестали выпускаться. Вместо них теперь будут устанавливаться турбированные силовые агрегаты под названием Earth Dreams VTEC TURBO. Моторный ряд таков:
- 1,5-литровая установка с мощностью в 195 лошадей. Работает в паре с вариатором или МКПП на 6 ступеней;
- двухлитровая система с отдачей в 252 л.с. Работает только в паре с механической коробкой на 6 ступеней или же в паре с «автоматом» на 10 скоростей.
Мотор объемом 1,5 литра заменит собой уже устаревшую установку объемом 2,4 литра с мощностью 188 лошадей, а второй движок — 3,5-литровый агрегат (282 и 342 л.с.).
Также на некоторых рынках будет доступна и гибридная версия японца. Сама система будет выпускаться на базе двухлитрового мотора с 4-мя цилиндрами. Интересно то, что батареи гибридной установки будут располагаться в багажном отделении, поэтому салон новинки останется таким же просторным.
Привод только на первые два колеса, однако, это не значит, что Аккорд не предназначен для езды по плохому покрытию. Специально для этого будет устанавливаться система с тремя настройками:
- normal;
- sport;
- econ.
Двигатели
Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.
Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.
Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-дипазонами работы.
Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два элеткромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.
Привод исключительно передний.
Внешний вид и габариты Honda Accord 2018-2019
Внешний вид автомобиля заметно изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Седан получил больше рельефных деталей кузова, которые придают ему более современный и спортивный вид. К изменениям можно отнести:
новую форму радиаторной решётки, на которой почти не осталось хрома;
переделанную переднюю оптику, ставшую более узкой;
полоску «противотуманок» в дополнительных воздухозаборных отверстиях;
изгиб капота, увеличивший аэродинамические показатели авто;
наличие «акульего плавника», выполняющего роль радиоантенны;
стильные колёсные диски и более округлые зеркала заднего вида;
оригинальную кормовую часть с обновлённой оптикой и аккуратным бампером.
Основные размеры кузова седана уменьшились – длина оказалась меньше на 10 мм и составляет теперь 4,879 м, высота сократилась на 15 мм до 1,45 м. В то же время колёсная база и ширина выросли, и теперь составляют 2,83 м и 1,859 м, соответственно. Клиренс у автомобиля небольшой – всего 140 мм, хотя это вполне соответствует стандартному седану. Колёсные диски, в зависимости от комплектации, могут иметь радиус 17 или 19 дюймов.
Салон и багажник
Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом. В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником. Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.
Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.
Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль. Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся. Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.
На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю. Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки. Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.
Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.
Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:
- система торможения для предотвращения столкновений;
- система слежения за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль и др.
В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.
Технические характеристики Honda Accord в новом кузове 2018-2019 года
Смена поколений привела к кардинальному пересмотру моторной гаммы седана. Дореформенные «атмосферники» ушли в небытие, уступив место бензиновым турбоагрегатам серии Earth Dreams VTEC TURBO с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Двигатели следующие:
- 1.5-литровый мотор с отдачей 195 л.с. и 260 Нм (достался от Honda Civic) сочетается с вариатором или 6-ступенчатой «механикой»;
- 2.0-литровый агрегат с тягой 252 л.с. и 370 Нм (перекочевал с Civic Type R) работает совместно с 6МКПП или новым 10-диапазонным «автоматом».
«Младший» двигатель объемом 1.5 литра призван заменить 2.4-литровый мотор (188 л.с., 245 Нм), более мощный агрегат 2.0 литра должен заместить собой 3.5-литровую атмосферную «шестерку» (282 л.с., 342 л.с.)
Помимо двух указанных моторов Хонда Аккорд будет комплектоваться гибридной установкой на базе 2.0-литровой «четверки», сопрягаемой с парой электродвигателей. Аккумулятор у версии Hybrid спрятан в подполье багажника, притом таким образом, что в конфигурации отсека нет никаких изменений относительно классических модификаций автомобиля.
Обновленная модель 10-й генерации поступит в продажу исключительно в переднеприводном варианте. Для управления ездовыми повадками седана предназначен селектор выбора режима движения с тремя настройками – Normal, Sport и Econ. Подвеска четырехдверки имеет независимую компоновку – передний МакФерсон с L-образными рычагами и заднюю многорычажку. Обе конструкции смонтированы на подрамнике, в первом случае алюминиевом. За доплату предлагается установить на машину адаптивные амортизаторы с электронным управлением.
Технические характеристики
Рассматривая представленные характеристики, видно, что вариантов силовых установок не так уж много. Всего двигателей два, оба работают на бензине. В первом случае седан будет приводиться в движение агрегатом объемом 2,4 литра и мощностью в 185 л.с. Есть возможность выбрать коробку передач, которая может быть как механической, так и автоматической.
Второй вариант имеет более мощный мотор, объемом уже 3,5 литра и мощностью в 280 л.с. С учетом сильно облегченного кузова, который получила новая модель, разгон до сотни в данном случае составит всего около 4,5 секунды, что находится на уровне со спортивными автомобилями.
Кроме того, в США можно будет найти и гибридную силовую установку, объединяющую в себе бензиновый двухлитровый мотор и сразу два электродвигателя. Суммарно они выдают около 210 л.с. По слухам, в Китае будет также продаваться турбодвигатель на 1,5 литра.
Внутреннее убранство автомобиля
Салон Хонды Аккорд 10 оформлен в лаконичном стиле — здесь нет ничего лишнего, в то же время передняя панель очень современная и технологичная. Качество материалов отделки заслуживает похвалы, равно как и сборка — все панели подогнаны друг к другу очень ровно и с минимальными зазорами.
Приборная комбинация — полностью виртуальная. Цифровые показания отличаются не только высокой четкостью и контрастом, но также и качественной, красочной анимацией.
Смотреть на «инструментарий» модели можно бесконечно долго, при этому получая от этого удовольствие. А вот центральный тачскрин информационного комплекса на торпедо такого желания уже не вызывает и причиной тому становятся сильные блики монитора в солнечный день. Хотя и здесь вопросов к графике и интерфейсу не возникает.
Передние кресла примечательны аномичной геометрией посадки и выраженными валиками боковой поддержки — они как нельзя лучше подходят для быстрой езды.
Диван второго ряда просторен даже для трех седоков. Более того места для коленей хватит и при росте в 190 сантиметров, но крыша в таком случае может показаться низковатой.
Обзор нового кузова
В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.
Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.
Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.
Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.
Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.
Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.
Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .
При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.
Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.
Конкуренты
Новый автомобиль Хонда Аккорд имеет ряд конкурирующих моделей, которые в данном классе могут соперничать с ним по ряду параметров
Эти автомобили характеризуются хорошими техническими параметрами, комфортностью салона, различными продвинутыми технологическими опциями, а также превосходными скоростными данными. Компании-производители уделяют большое внимание их технико-эксплуатационным характеристикам, учитывая высокий уровень конкуренции в данном рыночном сегменте
К конкурирующим автомобилям можно отнести такие транспортные средства:
- Toyota Camry (эта модель является основным конкурентом рассматриваемого автомобиля);
- Hyundai i30.
Данные автомобили уже успели завоевать своих поклонников, что способствует росту объёмов продаж этих транспортных средств. Они хорошо реализуются в разных странах мира, что обусловлено их надёжностью, высоким качеством сборки и отличной системой безопасности.
Технические характеристики
Хонда Аккорд 2022 в новом кузове помимо стандартных ДВС получила гибридную установку. Это привело к пересмотру технических характеристик машины. Также модель приобрела обновленный экстерьер, что можно оценить по фото в статье. Немного изменились и комплектации автомобиля, которые стили богаче. При этом цены на седан выросли незначительно.
Автомобиль оснащается тремя видами силовых агрегатов. Первый – 1,5-литровый турбированный мотор с предельной отдачей в 192 лошадиные силы. Крутящий момент двигателя равен 260 Н*м. В качестве трансмиссии для этого агрегата полагается вариаторная КПП. В таком оснащении с 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 8 секунд. Максимально возможная скорость – 229 км/ч. Заправлять автомобиль необходимо бензином АИ-92. Средний расход топлива составляет 7,1 литра.
Имеется в распоряжении «японца» и гибридная установка. Она состоит из 2,0-литрового турбодвигателя мощностью 143 л.с. и крутящим моментом в 175 Н*м, а также электромотора на 134 кВт. С таким агрегатом автомобиль «кушает» 4,9 литра бензина на 100 км пути. Наиболее мощным двигателем Honda Accord является 252-сильный турбомотор. Его уровень тяги равен 370 Н*м, а объем составляет 2,0 литра. С ним японская модель тратит около 9 литров горючего на каждую «сотню». В качестве трансмиссии для этой версии предложена 10-ступенчатая автоматическая КПП. Максимальная скорость движения в этом случае составит 250 км/ч. Привод во всех модификациях автомобиля исключительно передний.
Длина японской модели составляет 4981 мм, ширина – 1862 мм, высота – 1450 мм. Колесная база автомобиля достигает 2830 мм. Предельная масса седана равна 1555 кг. В топливный бак Honda Accord может вместиться 56 литров горючего. Объем багажного отдела равен 473 литрам. Клиренс японского седана составляет 147 мм. Подвеска у автомобиля стандартная. В передней части установлена независимая система со стойками МакФерсон. Сзади размещена многорычажная конструкция. Имеются передний и задний стабилизаторы. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков.
Безопасность
Хонда Аккорд новой модели оснащена современным комплексом обеспечения безопасности, который установлен даже в стандартной версии. Это способствует снижению риска возникновения проблемных ситуаций на дороге, а также обеспечивает сохранность людей, находящихся в салоне.
Среди полезных опций и систем, которые установлены в этом автомобиле, можно выделить:
- систему торможения при возникновении опасной ситуации на дороге;
- систему обеспечения безопасной дистанции от транспортного средства, находящегося впереди;
- систему круиз-контроля (адаптивного), имеющей функции следования на низкой скорости, и распознавания дорожных знаков, которые встречаются в процесс движения (обеспечивает движение транспортного средства в рамках выбранной полосы);
- прочие приспособления и системы, обеспечивающие безопасность движения (распознавание движущих объектов, камера обзора сзади и т.п.) – эти системы предлагаются потенциальным покупателям не в базовом варианте, а только за дополнительную плату.