Автомобиль great wall hover h5

Комплектации и цены от официального дилера

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 099 000 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) MT Полный 4×4
1 249 000 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) MT Полный 4×4
1 349 000 рублей бензин 2.0 л. (177 л.с) MT Полный 4×4

Модификации и опции в России

официальных дилерских центрах покупателей будут ждать внедорожники в двух комплектациях

  • Comfort. Менее мощный мотор плюс два airbag, электроприводы стеклоподъемников, климат-контроль, система обогрева передних кресел и зоны «дворников», круиз-контроль, задний парктроник и литые диски на 16 дюймов.
  • Premium. Haval H5 в такой комплектации получает 17-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, отделку салона псевдокожей, камеру заднего вида и электрические приводы водительского сидения. Кроме этого, данный пакет оснащения предполагает выбор между двумя видами форсировки двигателя.

Обзор кроссовера

Обновленный Хавал H5

Haval H5 2020 модельного года, который будет предлагаться в России, является внедорожником первого поколения. Второе уже активно готовится к дебюту у себя на родине, но наш рынок китайцы планируют покорить все тем же рамным «проходимцем» – практичным, надежным, выносливым, с прежним экстерьером, но, как ожидается, лишенным многих «фамильных» недостатков по части надежности ряда узлов.

В новой рамной конструкции H5 увеличилась доля высокопрочных сталей, но концептуально архитектура шасси не поменялась. Здесь все та же независимая двухрычажная подвеска спереди и зависимая пружинная сзади (неразрезной мост). Везде установлены простые гидравлические амортизаторы.

Рулевое управление на Haval H5 реализовано через шестерню и рейку, а каждому из четырех колес приданы дисковые тормоза с классическим набором электронных систем-«помощников».

Haval H5 2020 модельного года, как и его предшественник, не порадует широтой моторной гаммы. Китайцы четко просчитали, каким должен оказаться «оптимальный» для данной модели мотор и отдали предпочтение четырехцилиндровому бензиновому 2.0-литровому агрегату с турбонаддувом.

При этом предлагается два варианта мощности установки: 150 л. с и 177 л. с с одинаковым крутящим моментом (250 Нм). Трансмиссия – «механика» с 6 скоростями, базово являющаяся заднеприводной, но позволяющая жестко подключать передний мост, использовать понижающую передачу и блокировать задний дифференциал.

Кузов

Новый Хавал H5 2020 будет собираться на заводе производителя под Тулой, а в продажу станут поступать внедорожники со следующими габаритами кузова:

  • в длину – 4,65 м;
  • в ширину – 1,8 м;
  • в высоту – 1,745 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 204 мм.

Экстерьер обновленного китайского кроссовера практически идентичен внешности Great Wall H5 и имеет те же раскосые формы корпусов основных фар головной оптики, такую же небольшую радиаторную решетку и «дутые» колесные арки. На корме остались хорошо знакомые крупные фонари с вертикальным дополнением, а свес заднего бампера все так же минимален, что открывает большие возможности для преодоления труднопроходимых участков бездорожья.

Салон

Интерьер обновленного китайского внедорожника

Пятиместная компоновка салона позволила создать объемный 810-литровый багажный отсек, который при сложенных спинках сидений второго ряда сможет вместить около 2070 литров груза. Передние кресла внедорожника имеют классический профиль, а задний диван комплектуется тремя подголовниками. Настройки положений мест для сидений ожидаемо присутствуют только спереди, причем, регулировки доступны во всех плоскостях.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) MT 4×4 2,0 бензин (177л.c) MT 4×4
Год производства: 2020
Страна марки Китай
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода полный Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 204 мм 204 мм
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 4G63T 4G63T
Мощность 150 177
Крутящий момент Hm 250 250
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува турбина турбина
Длина мм 4650 4650
Ширина мм 1800 1800
Высота мм 1745 1745
Колесная база мм 2700 2700
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 810 (2074) 810 (2074)
Масса автомобиля, кг 1905 1905

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

Для знакомства я подыскал серебристый «Грейт Уолл» 2011 года рождения со 150-сильным 2-литровым турбодизелем и «автоматом». За машину российской сборки и c пробегом 42 000 км просили 698 000 рублей. Дорого? Пожалуй, адекватно рынку. Цены на рестайлинговый Н5 2011 года выпуска начинаются с 500 000 рублей — столько просят за базовую бензиновую модификацию с механической коробкой. А дизельно-автоматическая версия существенно дороже, причем многие ищут именно ее — с «автоматом»-то жить удобнее!

Если поначалу взращивала свои двигатели из лицензионных моторов «Мицубиси», то об этом турбодизеле китайцы заявили как о продукте собственной разработки. Хотя и не скрывают, что им помогали инженеры .

Турбодизель агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой либо с пятиступенчатым «автоматом». Сочетание дизеля с «автоматом» — редчайший для китайских машин случай, именно поэтому мы и положили глаз на такой H5. «Автомат» 5R35 — адаптивный, его поставляет (Hyundai Mobis, «дочка» концерна «Хёндэ мотор»), хотя многие продавцы об этом ни сном ни духом.

Технические показатели

Технические характеристики внедорожника Ховер н5 2019 модельного года таковы: двигатель бензиновый или турбодизельный, четыре цилиндра расположены рядно.

Рабочий объём бензинового двигателя – 2 378 см/куб, лс/кВт+об/мин – 126/93/5 000, Нм+об/мин – 205/300. Рабочий объём н 5 дизель – 1 996 см/куб, лошадиных сил/кВт+обороты/минуту – 143/105/4 000, Нм+об/мин – 310/2 800.

Подвеска передняя – торсионная, независимая, двухрычажная, задняя – пружинная, зависимая. Тормозная система рабочая – двухконтурная, стояночная – механическая, тормозной механизм передних и задних колёс – дисковый вентилируемый. Коробка передач механическая шестиступенчатая или автомат в максимальной комплектации. Шины – 235/65 R17.

Максимальный предел скорости по результатам тест драйв – 160 и 170 км/час. Топливный расход на 100 км пробега: по городу – 10,7 и 8,9 литра, в пригороде – 8,2 и 7,6 литра, смешанный тип дорог – 9,4 и 8,4 литра.

Great Wall Hover H5: технические характеристики

Несомненным успехом производителя грейт вол ховер н5 и свидетельством отказа от устаревших технологий и эволюцией компании. Обновленный фасад скрывает совершенно новые для компании силовые агрегаты. Бензиновый дефорсированный двигатель на 2,4 литра позаимствован у Mitsubishi. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Euro-4 и неплохо проявил себя еще на Outlander 2004 года выпуска. Кстати, его до сих пор используют на моделях Galant и Grandis.

Турбодизельный двигатель на 2,5 литра разработан самостоятельно совместно с немецкой компанией Bosch. К сожалению, оба силовых агрегата, как бензиновый, так и дизельный, комплектуются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбодизелю мощностью 150 лошадиных сил явно подошла бы автоматическая КПП, так как до 1800 и после 3500 об/мин отчетливо ощущается потеря мощности. Хотя этот автомобиль явно не предназначен для гонок по трассе, его стихией является бездорожье.

Для этого внедорожник получил независимую двухрычажную подвеску спереди, и зависимую пружинную сзади. Автомобиль выпускается с постоянным приводом на заднюю ось, передняя исполнена в жестко подключаемом варианте. Понижающая передача имеется и в раздаточной коробке. Все вместе определяет, что Hover H5 не является «паркетником», а настоящим «универсальным внедорожником».

Цена бензинового Hover H5 от 699 тысяч рублей, дизельный обойдется в сумму от 759 тысяч рублей.

Новый KIA Carnival полностью разобрали: эксперты назвали все плюсы и минусы конструкции минивэна

Kia Кузов по-прежнему относится к типу «универсал». Материал исполнения – высококачественный металл. Для обеспечения высокого уровня безопасности, рама выполнена из прочной стали, которая выдержит удар и сохранит геометрию кузова. Сварка производится с помощью лазера.

Головная и задняя оптика стала выпуклой и приобрела особую выразительность. Ее можно охарактеризовать, как агрессивную и устремленную вдаль. Фары стали немного похожи на аналогичный элемент автомобилей марки Mazda, но со своими особенностями.

Передний бампер украшен выштамповками, а задний дополнен порогом для удобства погрузки вещей в багажник

Немаловажной деталью является и предустановленный фаркоп. Приобретая Hover H5 2021, автовладельцу не придется беспокоиться об установке дополнительного оборудования

Массивные крылья, высокие и широкие колесные арки, в совокупности с легкосплавными дисками размером 17 дюймов, придают внедорожнику серьезный внешний вид.

По поводу габаритов и отдельных параметров можно сказать следующее:

  • В длину кузов составляет 4,7 метра;
  • В ширину он достигает 1,8 метра;
  • В высоту – 1,7 метра;
  • Ширина колесной базы внедорожника – 2,7 метра;
  • Количество мест в автомобиле – 5;
  • Емкость топливного бака – 70 литров;
  • Тип используемого топлива – Аи-95 или дизель (зависит от вида двигателя).

Езда на автомобиле

Great Wall H5 неплохо ведет себя на трассе и в городе, а на бездорожье спасает полный привод. По отзывам автовладельцев машина заводится без проблем даже при сильном морозе.

Двигатель работает тихо, а в комплексе с неплохой шумоизоляцией, гарантируется сравнительная тишина в салоне. Машина хорошо управляется и предсказуема на дороге.

Модель продолжает удивлять на бездорожье — ухабы, ямы и лужи H5 преодолевает без проблем. Главной сложностью является подключение передней оси (с этим возможны проблемы).

Минус заключается в плохой герметичности исполнительного механизма, в который может попасть грязь и влага. Если машина начала буксовать, а водитель забыл включить полный привод заранее, активировать его уже не получится.

Это связано с тем, что передним колесам для защиты от ударных нагрузок также требуется прокручивание. Некоторые автовладельцы ставят кнопку для принудительной активации передка.

На трассе машина ведет себя уверено, а «крейсерская» скорость составляет 100-110 км/час. При большем разгоне увеличивается расход и ухудшается управляемость (особенно при резких маневрах).

История

Китайский бренд GWM тепло воспринимается, как российскими потребителями, так и зарубежными. История появления модели на российском рынке началась еще в 2005-2006 годах, когда широкому кругу лиц был показан внедорожник Great Wall Hover H3. Модель не пользовалась большим спросом, ведь на то время, как Great Wall Motor, так и другие китайские бренды были совсем «сыроваты» для потребителей из стран СНГ. Отличались и принципы автомобилестроения. Но с годами компания GWM меняла подход, нацеливала свои автомобили под определенные рынки, в результате чего и удалось добиться успеха.

Презентация для России состоялась в 2011 году. Стоит отметить, что в России показ состоялся раньше, чем в других странах. Сегодня Ховер Н5 отлично продается во многих странах СНГ. Более того, он оказался первым китайским внедорожником, который прошел сертификацию, отвечающую требованиям Европейского Союза, это значит, что автомобиль может официально продаваться в 22 странах Европейского Союза.

В первые годы автолюбители приняли модель без особого энтузиазма, но положительные отзывы владельцев быстро разошлись по всей стране, что привело к росту продаж. Новые владельцы не могут нарадоваться своему приобретению. Да и считать автомобиль полностью китайским неверно, поскольку сборка Great Wall Hover H5 осуществляется на территории России, в Подмосковье. Китайский производитель «взял» автомобильные рынки СНГ тем, чем не пробовал ранее – качеством, актуальностью и низкой ценой. «Ховер» настолько укомплектован, что по набору функций и различных «приятностей» невозможно отличить от японских моделей бизнес-класса.

Инженеры компании отступили от неудачного копирования известных моделей и вобрали в свой автомобиль все лучшее от японских и немецких автомобилей прошлого десятилетия, добавив туда свои современные и уникальные разработки. Официальным донором для модели послужил японский Isuzu Axiom, который производился с 2001 по 2004 года.

Краткая история

Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.

Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.

Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.

В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.

Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.

В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.

Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.

Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.

Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:

  • четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
  • двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
  • шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
  • V6 3.5L 2GR-FKS;
  • V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).

В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.

Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.

17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.

Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.

Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.

Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).

Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Hover Н3 снабжают скромным бензиновым двигателем — 2-литровым 122-сильным. Для более дорогого Н5 зарезервирован 2,4-литровый мощностью 136 л.с. С ним вседорожник едет веселее: уверенно стартует и спокойно, без надрыва достигает 100 км/ч. Дальнейший набор скорости становится натужным.

Впрочем, Great Wall и не рассчитан на скоростное передвижение по магистралям, ведь под личиной городского кроссовера по-прежнему скрывается кондовый вседорожник, для которого грунтовка — естественная среда обитания. Ну а нарядная внешность и кожаный салон — лишь приятное обрамление этого главного качества.

  1. Главная
  2. Тест Драйв китайских автомобилей
  3. Тест драйв автомобилей Great Wall
  4. Отличия Hover H3 new от Hover H3

В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 — Hover H3 new.

Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.

Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.

Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей. А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.

Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.

Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги — решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.

Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.

У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.

Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.

Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.

Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.

В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Н*м. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.

Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 — открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.

Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.

Цена Hover H3 new от 775 000 рублей.

Обзор Hover H3 new :

https://youtube.com/watch?v=zxA5GwbMDWc

Подвеска

Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.

Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.

Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Автомат 5ст.  — 175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ Дизель 1996 см³ 143 л.с. Автомат 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.4 MT Бензин 2378 см³ 136 л.с. Механическая 5ст.  — 170

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Поколения и года выпуска

Great Wall H5 — китайский внедорожник, который отличается современным экстерьером, вездеходными качествами и сравнительно низкой ценой. Его история началась с модели H3, которая выпускалась с 2005 года, а с 2011 в России стартовали продажи новой версии H5. Это европейский вариант внедорожника с основным задним или подключаемым передним приводом.

Впервые Great Wall H5 представлен в 2010 году. Первое время он производился в Китае, но с 2011 года изготовление налажено и в России — городе Гжель, что в Подмосковье. Одной из версий автомобиля является H5 Extreme Edition, которая разработана только для внутреннего рынка Китая.

Это интересно: Датчик уровня тормозной жидкости: как проверить

Комплектация Great Wall Hover H5 2,4 (Standard) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2011 года

Кузов

  • Тип кузова:среднеразмерный внедорожник
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4649/1810/1745
  • Колесная база, мм:2700
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:810/2074
  • Снаряженная масса, кг:1805
  • Грузоподъемность, кг:475
  • Полная масса, кг:2280
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:70

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновыйс распределенным впрыском
  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровыйDOHC, 16-ти клананный
  • Рабочий объем, см3:2378
  • Максимальная мощность:136 л.с. при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:205 Нм при 2500-3000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-92
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:присутствует
  • Тип привода:задний, с подключаемым передним
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:160
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:не известно
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 10,7 загородный: 8,2 смешанный: 9,4

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:зависимая, пружинная, на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, с тягой Панара
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 235/65 R17
  • Запасное колесо:полноразмерное

Интерьер

Интерьер Great Wall Hover h5 2021 годов выпуска сразу же приятно удивляет. Округлость линий, плавность обводок, качественный материал, добротная сборка придают достойности внутреннему убранству авто. Камера вида заднего без шкалы расстояния, но это компенсируется датчиками парктроника на бампере сзади.

Сидения с кожаной обивкой, регулируются по высоте и складываются. Кресло водителя регулируется в шести позициях. Управление кнопочное, всё находится в пределах досягаемости.

Приборная панель с подсветкой, информативна и читабельна. Сенсорная консоль мультимедийная. Есть блютуз, порты USB, AUX, штатная автомагнитола с DVD, CD, МР3. А также есть круиз-контроль, датчик давления в шинах, фаркоп, сигнализация.

Для обеспечения безопасности имеются фронтальные подушки, системы EBD, ABS. Не забыты крепления для детских сидений, парктроник, климат-контроль, подогрев сидений, боковых зеркал и укомплектованный электропакет, гидроусилитель рулевой, бортовой компьютер, иммобилайзер. Фото интерьера салона просто радует глаз.

Двигатель

Мотор 2.0 Turbo марки 4G63S4T – это силовой агрегат, являющийся усовершенствованной копией легендарного движка 4G63 от японского бренда Мицубиси.

Для России выпускается в урезанных по мощности вариантах (для Китая предлагается 190-сильная версия).

Движок имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ с двумя распредвалами (тип DOHC), ременный привод ГРМ, один турбонагнетатель, двойной фазорегулятор DVVT, гидрокомпенсаторы.

Основные характеристики ДВС:

  • рабочий объем – 1997 см3;
  • кол-во/расположение цилиндров – 4/в один ряд;
  • мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 4200 оборотов в минуту, в форсированном варианте – 177 л. с. при 5500 об/мин;
  • крутящий момент max – 250 Н*м;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • топливный впрыск – распределенный (Electronic Fuel Injection);
  • степень сжатия – 9,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 75/91 мм.

От предшественника 4G63T мотор совместного китайско-японского производства отличается меньшим диаметром цилиндра и увеличенным ходом поршня, а возрастание на 27 лошадиных сил в форсированном варианте достигается за счет изменения прошивки блока управления.

Замену ремня ГРМ и натяжных роликов на движке рекомендуется производить через каждые 80 тыс. км пробега, моторное масло меняется через 10 тыс. километров.

Двигатель 4G63S4T уже успел себя неплохо зарекомендовать, так как ранее устанавливался на кроссоверах DW Hower H3 и H5, но не терпит перегрузок.

Данный движок при аккуратной эксплуатации способен проходить без капремонта до 400 тыс. км, но, если его перегревать, задиры в цилиндрах могут появиться и на пробеге до 50 тыс. км.

Обзор

Внедорожники Great Wall Hover хорошо известны российским автолюбителям, поскольку долгое время продавались в нашей стране и заслужили неплохую репутацию благодаря добротному качеству сборки и доступной стоимости.

В 2018 году, после небольшого перерыва, вызванного проблемами у дистрибьюторов, этот автомобиль снова появился в продаже, но под названием DW Hover H5. Фактически речь идет о лицензионной копии прежнего рамного внедорожника, слегка модернизированного, но по-прежнему одного из самых дешевых в своем сегменте.

Great Wall Hover H5 имеет независимую торсионную подвеску спереди и зависимую пружинную сзади. Рамная конструкция с неразрезным задним мостом позволила реализовать жестко подключаемый полный привод, где для передачи крутящего момента на переднюю ось используются муфты с сервоприводом.

Простая и надежная конструкция ходовой части делает Great Wall Hover H5 весьма практичным в эксплуатации, при этом китайцы предлагают для «самого дешевого рамного внедорожника» в России (конечно же после отечественного УАЗа) достойное оснащение.

Габариты авто:

  • длина – 4645 мм.,
  • высота – 1775 мм.,
  • ширина – 1800 мм.,
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Внешний облик Great Wall Hover H5 напоминает экстерьер предшественника, в том числе по части пропорций кузова, где сохранились и характерные выпуклые колесные арки, и выштамповки, идущие вдоль дверей.

Салон

Китайцы также заметно улучшили шумоизоляцию салона, слегка обновили переднюю панель и добавили на нее сенсорную мультимедийную консоль. Она поддерживает передачу данных по Bluetooth, имеет USB и AUX‑порты, а сам дисплей может отображать «картинку», идущую с камеры заднего вида.

Техническая начинка

В России на китайский кроссовер Great Wall Hover H5 устанавливаются следующие двигатели:

  • 2.4, бензин, «атмосферник», 126 л. с. (205 Нм);
  • 2.0, турбодизель, 143 л. с. (310 Нм).

Базовая трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, но для самой дорогой модификации подготовлен «автомат» от Hyundai. На Great Wall Hover H5 устанавливается раздаточная коробка BorgWarner BW 47-60, а все четыре колеса (18-дюймовые диски) имеют дисковые тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector