Hyundai i10

Интерьер

Внутри автомобиль получился таким же интересным и веселым, как снаружи. Над интерьером специалисты поработали качественно. Это видно сразу, как только заглядываешь внутрь хетчбека.

Фото салона в Хендай i10 2015 2016

Перед водителем расположился компактный многофункциональный руль, за которым стоит приборная панель с удобными и легко читаемыми приборами. Подсветка приятная для глаз, а потому слепить или доставлять дискомфорт она не будет.

Фотографии передних сидений i10 2015-2016

Передняя панель и центральная консоль — образцовые для такого класса. Все довольно компактно расположено, но при этом удобно. Эргономика выполнена на очень высоком уровне, чего многие эксперты не ожидали увидеть.

Картинки заднего ряда в Hyundai i10 2015 2016

Особое внимание стоит уделить заднему ряду, поскольку он располагает рекордным для европейского А-класса количеством пространства. В итоге даже три взрослых пассажира на заднем диване получат приличный запас в ногах и потолке, а также в плечах

Фотография багажника Хендай ай10 2

При этом не оставили без внимания и багажный отсек. В стандартном положении его объем составляет 252 литра, но при этом также можно опустить спинки заднего ряда, тем самым превратить багажник в пространство объемом раза в три больше стандартного.

внешние ссылки

  • (Grand i10)

Хронология дорожных транспортных средств Hyundai , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный
Компактный Ионик
Пони (С)
Элантра Туринг Elantra GT Elantra GT
Компактный спорт Scoupe Велостер Велостер
Среднего размера Звездный (К)
Купе Genesis Coupe Genesis Motor
Полноразмерный Бытие Бытие
Equus
Субкомпактный кроссовер Место проведения
Kona
Компактный кроссовер
Nexo
Ионик 5
CUV среднего размера
Веракрус Санта-Фе (LWB / XL) Палисад
Минивэн
Внедорожник Санта Круз
Легенда

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Dodge , международный рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Малолитражный Омни Атос Атос
Зарядное устройство Brisa Brisa i10 Зрение
Претендент Верна Отношение Отношение Отношение
Кольт Кольт Кольт Кольт Forza
Стрелка
Селеста
Компактный Кольт
Polara
Дротик
Магнум Дарт К Тень Неон Неон Калибр Дротик Неон
Осина Овен 2000GTX SX 2.0 Trazo
SuperBee Магнум Магнум СРТ-4
Среднего размера Альпийский Lancer
Дарт E
Дротик Дух GTS
Мирада Династия Стратус Стратус Мститель
Дипломат Мститель
Полноразмерный Санкт-Реджис Монако Бесстрашный Бесстрашный Магнум
Зарядное устройство Зарядное устройство
Спортивный Daytona Претендент
Завоевание Скрытность Претендент
Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка
  • Канадский рынок
  • Мексиканский рынок
  • Рынок США
  • Австралийский рынок
  • Китайский рынок

«  Предыдущая — Хронология развития автомобилей Dodge , рынок Мексики, 1980-е годы по настоящее время.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Атос Атос
i10 Зрение
Верна Отношение Отношение Отношение
Компактный Дротик Дарт К Неон Неон Калибр Дротик Неон
SuperBee Магнум Магнум СРТ-4
Среднего размера Дротик Дарт E Стратус Стратус GTS
Мститель
Полноразмерный Зарядное устройство
Спортивный
Внедорожник Путешествие
Минивэн
  • Канадский график
  • Американская шкала времени
  • Международная хронология
  • Хронология Австралии
  • Китайская хронология

Дизайн

Внешность сразу узнается, при чем определяется не только производитель, но и модель. Вглядываясь понимаешь, что машина изменилась полностью. Спереди теперь иная форма линзованной оптики с углублением с краю. Сменилась форма радиаторной решетки, на краях которой круглые диодные ДХО. Еще круглые фонари внизу на декоративных воздухозаборниках – ПТФ.

Сам бампер смотрится мощно за счет нижней губы после выступа и расширения второй части решетки.

Сбоку появились акценты на колесных арках, самих линий стало больше, особенно хорошо выглядит задняя над ручкой двери. Порог лишился декоративной пластиковой накладки. Крыша и ее стойки окрашены черным цветом – развитие идеи парящей крыши. Теперь базовые колеса 14-дюймовые, а в топе 16-дюймовые (+1 дюйм).

Агрессивному стилю передней части не хватает поддержки сзади. Здесь примерно похожие фонари. Крышка багажника обзавелась подчеркивающими линиями, а верхнее анти-крыло стало больше. Бампер лишился пластиковой накладки, остались только линии, напоминающие о ней. Внизу слева светоотражатели, справа – задний ход.

Старт продаж Хендай ай 10 в России

Продажи нового Heyday ai 10 стартовали сразу после официальной презентации в Париже. Желающих стать владельцем «корейца» оказалось достаточно много. И неудивительно, ведь главный козырь Hyundai, как и раньше, прайс-лист с приятными лояльными ценами плюс широкий набор уникального опционального оборудования, которого нет ни у одного из прямых конкурентов. Непосредственно на рынке Российской федерации новая Хендай ай 10 официально не представлена и не продается, хотя есть предположения, что ситуация изменится к концу 2017 года. А вот в Испании новая модель автомобиля ‒ одна из топовых. В опубликованном интернет-изданием Autoblog Espanol рейтинге самых продаваемых машин Испании Hyundai i10 на втором месте.

Новый Hyundai i10 ощутимо изменился после обновления. Усовершенствованный образ должен привлечь новый сегмент целевой аудитории и рассчитан на современную молодежь, которая ранее не особо признавала мягкость и аккуратность предыдущих моделей.

Экстерьер

У автомобиля Hyundai i10 экстерьер выполнен в новом глобальном стиле производителя, потому удивляться определенному сходству с той же моделью i20 не приходится. В итоге удалось создать очень веселый хетчбек с яркой, запоминающейся, привлекательной внешностью. То есть именно то, чего ждали европейцы. Первое поколение было серым и скучным, из-за чего в Европе продажи оказались незначительными.

Второе поколение Хендай было построено на платформе другого корейского автомобиля — Киа Пиканто второй генерации. Примечательно, что и внешне модели похожи, о чем фото и видео материалы ярко свидетельствуют.

Hyundai i10 2015 2016 фото спереди

Передняя часть имеет некий намек на спортивность, чего удалось добиться за счет большого бампера и воздухозаборника, дополненного интересными вставками. Современные противотуманные фары и дневные ходовые огни на основе светодиодов отлично дополняют образ. Крышка капота получилась очень компактной, при этом доступ к мотору обеспечивается довольно комфортный.

Фото сбоку нового Hyundai i10 2015 2016

Сбоку отметим небольшие радиусы колесных арок, внушительные, учитывая длину кузова, боковые двери, высокие подоконники, ровную линию крыши и стильные наружные зеркала заднего вида.

Картинки i10 2015-2016 сзади

Сзади дизайнеры также решили установить большой, мощный бампер, дополнив его оригинальной габаритной оптикой и небольшой дверкой багажного отсека.

В итоге, за счет изысканных линий, выштамповок и иных дизайнерских решений, внешне автомобиль кажется намного больше, нежели он является на самом деле. А в сущности его габариты следующие:

  • длина — 3645 миллиметров;
  • ширина — 1660 миллиметров;
  • высота — 1490 миллиметров;
  • колесная база — 2385 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) — 150 миллиметров.

То есть, если сравнивать с предыдущим поколением, то новый i10 увеличился в длину, ширину, получил увеличенную колесную базу, но при этом стал ниже на 50 миллиметров.

Салон

Внутренний объем хэтчбека Hyundai Grand i10 2019 предъявляет достойное качество отделки, выверенную эргономику и максимальный для своего класса дорожный комфорт. Для фронтальной двухцветной панели характерна блочная компоновка приборного щитка и заключенной в пластиковый периметр центральной консоли.

  • В самой простой комплектации торпедо присутствует парный комплект воздуховодов, малоформатный монитор мультимедийного оборудования и панель с шайбами настройки немногочисленных штатных опций.
  • На стыке консоли и площадки с селектором трансмиссии имеется вместительный колодец для мелкой дорожной клади.
  • Конструкция мультируля с широким ободом и установленными на спицах блоками командных кнопок предоставляет водителю надежный захват и отличный обзор приборов.
  • Сервис весьма удобных передних кресел ограничен механическими регулировками положений.

Единственная функция заднего дивана на три посадочных места – это возможность трансформации спинки для увеличения вместимости багажника со стандартных 252 до 1046 литров.

Safety

Safety

Extra eyes on the road

Advanced technology working together

  • Lane Keeping Assist (LKA).

    The Lane Keeping Assist (LKA) uses the front camera to monitor the lines of the road. In case of an unintended lane departure, it will warn the driver and can apply counter steering torque to guide the car back to the lane.

  • Forward Collision Assist (FCA).

    FCA is an active safety feature that alerts drivers to emergency situations, braking automatically if required. Using the front multi-function camera, FCA operates in three stages. Initially warning the driver visually and acoustically, it controls the brake according to the collision danger level, and applies maximum braking force to avoid a collision or minimise damage when a collision is unavoidable. The system is active at speeds of 10 km/h or higher and senses vehicles and pedestrians.

  • Forward Collision Warning System (FCWS).

    The multi-function camera monitors the distance between your car and the vehicle in front. It provides visual and audible alerts if the risk of collision is detected.

.

  • LKA
  • FCA
  • FCWS
  • END
  • Electronic Stability Control (ESC)Rest assured with Electronic Stability Control (ESC) as standard. It will detect when you need to brake, whether it’s during sudden movements or sharp turns, to keep you stable.
  • Anti-lock Brake System (ABS) and Brake Assist System (BAS)Stay on the road with standard Vehicle Stability Management (VSM), which takes into account everything from the traction value of each wheel to how the body of the i10 is behaving.
  • 6-airbag systemFront, front-side and curtain airbags offer peace of mind should they ever need to be deployed.

Технические характеристики Хендай i30

5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4245 4245
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Вес, кг 1268 1193
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1250 340/1250
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 FD

Характеристика Универсал Hyundai i30 FD Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4475 4475
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1520 1565
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс, мм 150 160
Передняя колея, мм 1546 1542
Задняя колея, мм 1544 1540
Вес, кг 1360 1409
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 415/1395 340/1200
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 GD

Характеристика Универсал Hyundai i30 GD Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4485 4485
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1500 1500
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1423 1321
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 528/1642 528/1642
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1342
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395/1301
Количество дверей 5
Количество мест 5

Лифтбек Хендай i30 PD

Характеристика Лифтбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов лифтбек
Платформа
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 135
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1242
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 450/1351
Количество дверей 5
Количество мест 5

Универсал Хендай i30 PD

Характеристика Универсал Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов универсал
Платформа
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1245
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 602/1650
Количество дверей 5
Количество мест 5

В минусе:

— недостаток тяги у литрового 12-клапанника;

— отсутствие возможности регулировки «баранки» по вылету;

— невысокое качество отделочных пластиков.

Общая оценка – 5 баллов (из 5 возможных). Выходит, недорогой Hyundai i10 – один из лучших современных автомобилей в размерном классе A. Серьезные виды на крупный коммерческий успех.

Вердикт: рекомендуется в высшей степени. Инженеры и дизайнеры Hyundai Motor создали по-настоящему привлекательный малый автомобиль. Понравится многим.

Новый i10 собирают на заводе Hyundai Motor в турецком городе Izmit, а также в Chennai (Мадрас), Индия. В Европе за «хэтчбек» с литровым 12-клапанником Kappa II запрашивают от 9 950 евро. То есть, меньше 10 тыс. Заманчиво. А как в России, пока неясно.

Чисто конкретно. Новый Hyundai i10 создан той же платформе, что и корпоративный «близнец» Kia Picanto II: основные агрегаты и узлы унифицированы. В «линейке» двигателей пока только два варианта: литровый 12-клапанник — либо «четверка» рабочим объемом 1,25 л. Оба агрегата из новой серии Kappa II. Причем 3-цилиндровый двигатель предлагается в трех вариантах: на бензине, bi-топливный (бензин или сжиженный газ), а также в многотопливном исполнении. На бензине максимальная мощность малого Kappa — 66 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 94 Нм. Ну а цельноалюминиевый 16-клапанник развивает до 87 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 120 Нм. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а для ленивых предназначен (платная опция) 4-скоростной гидромеханический «автомат». Старомодный агрегат, но работает исправно.

По ходовой корейский субкомпакт ничем не отличается от конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером 175/50R монтируется на 14-дюймовые колеса, штампованные из листовой стали. И лишь в top-исполнении Premium обода из легкого сплава. Между прочим, предусмотрен «штатный» мониторинг давления воздуха в покрышках – не помешает. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые, спереди вентилируемые диаметром 252 мм, сзади 234-миллиметровые. Надо сказать, редкое в малом классе решение. В «штате» ABS, а также ESP. Современная техника «активной» безопасности.

В длину новый i10 насчитывает 3665 мм, в ширину – 1660, в высоту – 1500; колесная база – 2385 мм, колея – 1455/1468 мм. Снаряженный вес субкомпакта с литровым Kappa – от 860 кг. А «хэтчбек» с 1,25-литровой «четверкой» чуть тяжелее – от 865 кило. Но во всяком случае, лишнего веса нет – как у тренированного бегуна на дальние дистанции.

С литровым двигателем и «ручкой» i10 способен разогнаться с места до 100 км/ч чуть быстрее, чем за 15 сек., объявленная максимальная скорость – 155 км/ч. Не особенно яркая динамика. Зато и средний расход бензина (EU5) невелик – лишь 4,7 л на 100 км пробега. А с устройством ISG («старт-стоп») и того меньше — 4,6 л на 100 км пути. С 87-сильным 16-клапанником и ручной КПП субкомпакт набирает «сотню» за 12,3 (с АКПП – за 13,8) сек., максимальная скорость – 171 (163) км/ч. Средний расход бензина чуть выше – 4,9 (6,2) л на 100 км пробега. Не разорительно.

Точка зрения. Заслужить оценку «отлично» у начисто лишенных чувства сострадания обозревателей – своего рода свершение. Замечательный субкомпакт. Правда, напрашивается вопрос: зачем российскому автомобилисту малый i10, когда среднегабаритный (по европейским меркам) Hyundai Solaris обходится примерно в те же деньги? Предмет для размышлений.

Внешний вид

Даже по фото можно заметить, что автомобиль подвергся очень серьезным преобразованиям. Новинка стала несколько больше, а также обзавелась большим количеством разнообразных декоративных элементов, которые разрабатывались специально для новой модели. Среди них можно отметить воздухозаборные системы, светотехнику, рельеф и многие другие детали.

Между передней оптикой можно обнаружить крупный хромированный шильдик бренда, а также очень крупный воздухозаборник сложной формы. Он закрыт крупноячеистой сеткой, в края которой встроены светодиодные круглые огни ближнего света. Завершает оформление этой части площадка под номерной знак.

Обвес бампера может похвастаться обилием рельефа – как ступенчатого, так и плавного. Справа и слева в нем есть неглубокие впадины треугольной формы с пластмассовыми вставками черного цвета и небольшими круглыми противотуманками. Прямо по центру обвеса расположена еще одна неширокая щель, которая облегчает доступ воздуха в подкапотное пространство.

Профиль нового кузова выглядит не менее ярко во многом благодаря окраске крыши и нижней части в разные цвета. Крыша и оконная линия, состоящая из больших стекол и широких стоек между ними, окрашивается в черный цвет. Кроме того, этой же краской окрашиваются и большие округлые зеркала заднего вида с повторителями поворотников в любой комплектации. Двери и крылья хэтчбека получили разнообразный рельеф, в который вплетены хромированные ручки оригинальной формы. Завершается облик боковин чуть увеличенными колесными арками со стильными дисками, а также рельефными порогами.

Корма машины смотрится чуть проще, но вполне достойно. Верхняя часть ее включает крупный козырек, приподнятый вверх и окрашенный тем же цветом, что и крыша. На нем можно обнаружить также повторители сигналов торможения. Затем идет несоразмерное маленькой дверке крупное окно, сразу под которым имеются большие габаритные огни сложной формы, рельефные грани, несколько покрытых хромом табличек и много других мелочей. Затем начинается довольно большой обвес, содержащий противотуманные огни, ступенчатый рельеф, а также небольшой черный диффузор, разместившийся прямо по центру.

технические характеристики

Для Hyundai i10 предлагается два силовых агрегата, устанавливавшихся на модель прошлого поколения. Их мощность была незначительно снижена для того, чтобы вписаться в более жесткие экологические нормы. Базовый мотор- трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом всего в один литр. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму с двумя распредвалами и фазовращателями, инженерам удалось выжать 67 сил и 95 Нм момента. Старший мотор- это полноценная четверка на 1,2 литра. Она потеряла 3 лошади. Её отдача составляет 84 лс и 120 Нм. По умолчанию, моторы оснащаются простой пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением, сделанный на основе ручной КПП. Ранее автомобиль оснащался классическим гидромеханическим автоматом. Для базового двигателя производитель предлагает интересную опцию, так называемый Эко пакет. В его основе находится коробка передач с удлиненными передаточными числами. Это негативно сказывается на динамике разгона, однако, позволяет экономить топливо. Также в него входит облегченный четырехместный салон и уменьшенные 14-дюймовые диски.

Внешний вид

Разработчики решили не менять внешний вид автомобиля кардинально, а ограничились лишь небольшими правками в дизайне, которые коснулись отдельных деталей экстерьера. Нужно сказать, что эти «мелкие» доработки были сделаны не зря. Автомобиль теперь выглядит более современно, стильно и динамично.

Спереди миниатюрный хэтчбек выглядит довольно дерзко, благодаря большому углу наклона капота и агрессивной форме головной оптики. Еще одним интересным нововведением стала противотуманная оптика в виде небольших сот, встроенная в черную радиаторную решетку по краям. Агрессивности внешнему виду передней части машины также добавляют дополнительные воздухозаборники, которые расположились как снизу отвеса, так и по бокам.

В профиль новый Hyundai выглядит, как и предыдущий, за исключением некоторых элементов. Добавилось 3 новых цвета, что позволяет покупателю выбирать из 10 цветов. Также теперь можно будет приобрести автомобиль в двухцветном варианте окраса (крыша и стойки могут быть окрашены в черный или красный цвета). Черные или красные крыша и стойки очень гармонично сочетаются с тонированными окнами.

Рельеф равномерно распределен по всей боковой части кузова и присутствует как на дверях, так и на крыльях хэтчбека. Мелкие детали, такие как дверные ручки, зеркала заднего вида и всевозможные декоративные элементы выполнены таким образом, чтобы не выделяться, что делает вид машины сдержанным и элегантным. В круглых колесных арках расположились колеса с легкосплавными дисками, имеющими оригинальную спицовку.

Задняя часть автомобиля выглядит достаточно просто, но в тоже время и интересно. Козырек со встроенной полоской стоповых огней, которым заканчивается крыша, выглядит очень эффектно на фоне небольших окна и дверцы. Остальные элементы, такие как габаритная оптика, обвес, располагающий в себе номерной знак, противотуманные огни и трубу выхлопной системы, остались неизменными.

Двигатель и трансмиссия Hyundai I10

Hyundai I10 оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

Базовым двигателем Hyundai I10 является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат, объемом 998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр позволили инженерам выжать 66 лошадиных сил при 5500 об/мин и 95 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, хэтчбек ускоряется до скорости в сто километров в час за 14,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 155 километров в час. Благодаря скромному объему, аппетиты у силового агрегата также небольшие. Расход топлива Hyundai I10 составит 4,9 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Hyundai I10 также обладает более мощным двигателем- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1248 кубических сантиметров. Благодаря большему литражу, шестнадцатиклапанной головке блока и двум распределительным валам, силовой агрегат развивает 87 лошадиных сил при 6000 об/мин и 121 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и пятиступенчатой механикой, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 175 километров в час. Расход топлива Hyundai I10 составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Внешний вид

Кузовной дизайн автомобиля Хендай Гранд i10 2019 с полным основанием можно считать новым прочтением корпоративной классики, поскольку во внешнем оформлении просматриваются узнаваемые конструктивные и декорирующие элементы моделей прошлых выпусков.

Проще всего характер модернизированного хэтчбека можно определить по компоновке передка. На фото в передней проекции новинка демонстрирует:

  • детали волнового рельефа короткого капота;
  • щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
  • спортивный формат шестиугольной радиаторной облицовки.

Дополняет ансамбль пара частично вынесенных за боковины блоков галогенной оптики и узнаваемый с первого взгляда овал брендового логотипа.

В равной степени интересно оформление компактного металлопластикового обвеса со слегка выступающим бампером и расположенными в аэродинамических боковых диффузорах светодиодными ходовыми огнями и плафонами противотуманной подсветки.

При обзоре в профильной проекции внимание привлекает новый кузов хэтчбека с высокой кроссоверной посадкой, коротким передком и массивной кормой. Динамическое восприятие новой малолитражки формирует:

  • наклонная к корме линия крыши;
  • восходящий к заднему окну подоконник двухэлементного бокового остекления;
  • характерные для спортивных авто детали кузовного рельефа.

Удачно дополняет облик автомобиля дизайн двухцветных колесных дисков.

Без претензий на эксклюзив смотрится задняя сторона кузова. В поле зрения типовая кроссоверная схема со спойлерным козырьком, высоко поднятой ребристой дверью багажника и вынесенными на боковые стойки плафонами стоповых огней.

Также не вызывает особых эмоций конструкция бампера, дополненная горизонтальным диффузором и круглыми классическими противотуманками.

Внешний вид

Рестайлинг хэтча обозначил себя переходом на другую платформу, увеличением наружных габаритов, более комфортным и эргономичным интерьером, дополнительным функционалом комплектующей электроники. Несмотря на компактный формат, новый кузов демонстрирует узнаваемые особенности «взрослой» компоновки и современного дизайна. Автомобиль во фронтальном ракурсе демонстрирует:

  • пологие углы наклона панорамного лобового стекла и дополненного ребристыми профилями капота;
  • стильный дизайн полифункциональных блоков фронтальной оптики;
  • крупноячеистую сетку брендовой облицовки радиатора.

Элементы спортивного стиля присутствуют в оформлении вентиляционного воздуховода и конфигурации вертикальных треугольных диффузоров передка. В перечне декоративных элементов фронтальной стороны корпуса — хромировка брендового логотипа и плафонных периметров противотуманных огней, а также аэродинамические ступенчатые рельефы конструкционных деталей.

Достаточно ярко, выразительно и динамично выглядит Хендай i10 2021 на видео и фото в профильном ракурсе. Характерная особенность дизайна боковин – это пологая линия крыши и большая площадь бокового остекления с восходящим к массивной задней стойке подоконником.

В едином стиле оформлены большие овальные зеркала, дверные ручки, пропорциональное соотношение ступенчатых и волновых кузовных рельефов. Общий антураж эффектно дополняет «турбинный» дизайн двухцветных 16-дюймовых дисков.

Динамично и выразительно оформлен дизайн кормовой части. В поле зрения:

  • дополненный закруглённой кромкой спойлера полуовал заднего окна;
  • двухъярусная компоновка малогабаритных фонарей;
  • зауженная в нижней части ребристая дверь багажника.

В комплектации нижнего кормового сегмента ребристый бампер, противотуманная оптика и малогабаритный пластиковый обвес. Оформление кормы дополнено декоративной хромировкой шильдиков и фирменной символики, а также многочисленными ребристыми рельефами.

По мнению участников презентации, хэтчбек по внешнему облику идентичен целому ряду европейских и азиатских аналогов.

Интерьер

Оформление пятиместного салона улучшено за счет новых тканевых и кожимитовых материалов, более качественного пластика и элементов внутрисалонного декора.

Фронтальная панель предлагает оформленный в одном блоке комбинированный аналого-цифровой приборный щиток и среднеформатный медийно-командный дисплей маршрутного компьютера.

  • Центральную часть консоли занимает спаренный комплект дефлекторов системы салонной вентиляции.
  • На подвальном ярусе установлен пульт управления немногочисленными бортовыми опциями. Часть элементов управления вынесена на боковые спицы многофункционального рулевого колеса.
  • Из-за отсутствия центрального тоннеля ручка переключения режимов трансмиссии расположена на примыкающем к консоли массивном приливе.

В зависимости от комплектации Хендай i10 2020 получит стандартный или расширенный функционал оборудования и бортовой электроники. Салонный сервис топовых моделей предлагает более широкий диапазон регулировок и подогрев передних кресел, системы навигации и климат-контроля, улучшенные характеристики мультимедийного комплекса.

Увеличение габаритов не сказалось на вместительности 252-литрового багажного отсека, недостаток компенсирует возможность трансформации задних посадочных мест, позволяющей поднять показатель до 1046 литров. 

Салон

Несмотря на небольшую стоимость машины, интерьер нового Хендай i10 2020 модельного года вызывает положительные эмоции. В частности, автомобиль может похвастаться неплохими материалами отделки, в числе которых есть ткань, пластик двух видов, экокожа и даже вставки из металла. Мультимедийная система получила серьезный список опций, которые прежде не предполагалось, а посадочные места позволят с относительным комфортом преодолевать длительные вояжи.

Органы контроля и управления

Центральная консоль получилась небольшой, но аккуратной. Ее верх украшает большой экран развлекательной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и расположенными по бокам физическими кнопками. Ниже расположились два довольно крупных дефлектора, а затем и панель с шайбами и кнопками, позволяющими настроить работу климатического контроля. Уже на переходе в тоннель нашлось место для отсека под мелкие вещи. Сам тоннель, неширокий и невысокий, содержит простенькую техническую панель, пару подстаканников, рукоять ручного тормоза и небольшой подлокотник, содержащий еще один бардачок.

Оформление посадочных мест и багажник

В салоне легко уместится пять человек, причем каждый расположится на удобном кресле с мягким наполнителем и обшитым тканью либо искусственной кожей. Посадочные места будут укомплектованы поддержкой с боков, системой подогрева, подлокотниками и регулировками положений на электроприводе или при помощи механики. На заднем диванчике присутствует и откидной подлокотник.

К сожалению, отсек багажного отделения нельзя назвать большим, сколько точно вещей можно будет в нем разместить – покажет тест-драйв.

Салон

Несмотря на бюджетную стоимость новинки, на качестве салонной отделки и комплектации производитель не экономил. В наличии:

  • скопированный с фирменных моделей многофункциональный руль;
  • комбинация стрелочных указателей и компьютерного монитора приборного щитка;
  • установленный на верхнем ярусе консоли 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательного медиакомплекса.

Формат торпедо также включает пару симметричных дефлекторов и пульт настройки внутрисалонного микроклимата. Тоннель отсутствует, поэтому колодец для мелкоразмерной клади и технический сектор с рычагом переключения трансмиссии установлены на прилегающем к консоли приливе.

По заключению специалистов, потенциал штатного оборудования обеспечивает водителю удобное управление автомобилем, а пассажирам в продолжительных по времени поездках – достаточно комфортное времяпровождение.

Сервис пилотных кресел с достоверной имитацией поперечно-боковой поддержки номинальный: регулировка сиденья и комплектующий топовую версию контур подогрева. Статус пятиместного салона реально условный, поскольку конструктив дивана обеспечивает удобное размещение двух взрослых седоков и ребёнка.

За счёт неполной трансформации диванной спинки в соотношениях 60:40 умеренный объём 252-литрового багажника увеличивается практически в три раза. Для размещения запаски и бортового инструментария в пол багажника встроена закрытая шторкой ниша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector