Hyundai i20 hatchback (хендай ай 20 хэтчбек)
Содержание:
- Дизайн
- Интерьер
- Экстерьер
- Версии… были
- Старый салон
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai I20
- Новости
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Обновления трех кузовов
- Салон
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики Hyundai i20
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены Хендай Ай20
- Подводим итоги
Дизайн
Наружность Хендай ай 20 презентабельная и важная. Силуэт покатый, плавный – по всем правилам современной аэродинамики.
Экстерьер
Спереди «ласточка» смотрится внушительно за счет того, что капот имеет выпуклый профиль. Фирменная эмблема расположилась по центру мощной радиаторной решетки. «Раскосая» головная оптика с приподнятыми краями выдает в автотехнике азиата, хотя по данному признаку не всегда это можно определить с достоверной точностью. Прилагаем к тексту несколько фото Хендай ай 20.
Сбоку в глаза бросается отчетливо выраженное ребро, которое зарождается в области колесных арок, прочерчивает обе пары дверок и загибается книзу на задних боковинах кузова. Нижняя штамповка повторяет дверную линию и закругляется кверху. На корме Хендай ай 20 можно отметить фонари вертикального типа и компактную багажную дверь.
Интерьер
Если вы решили купить Hyundai i20, то знайте: внутри уютно и одновременно просторно. Сзади без труда умещаются трое пассажиров и не особенно теснятся при этом. При работе над интерьером использованы материалы отменного качества, разве что немного портит впечатление наличие дешевого пластика.
Чего достойны похвалы, так это боковые поддержки кресел – при резких маневрах тело не болтается. Обивка может быть и тканевой, и под кожу. Регулировками легко добиться нужного положения сиденья.
Интерьер
Из-за того, что инженеры внедряли очень много улучшений в интерьер Хендай i20, он теперь выглядит более красиво и функционально. Специалисты компании искали по-настоящему революционные решения, поэтому не обошлось без самых смелых технических и эстетических инноваций, позволяющих сберечь особый шарм спортивного хэтчбека. Автомобиль производится в виде 5-дверного хэтчбека, который подразумевает 5-местную компоновку. У нового поколения есть наилучшие возможности для коммуникации и развлечений. Сюда можно отнести систему Apple CarPlay и Android Auto, поддерживающих беспроводную синхронизацию со смартфоном для проектирования содержимого дисплея.
Салон Hyundai i20 выглядит просто и комфортабельно. Дизайнеры решили придерживаться скульптурного стиля, стремясь сделать внутреннее убранство более презентабельным. Оно имеет некоторые интересные особенности, куда можно отнести горизонтальные лопасти, закрывающие выступающую «приборку» с высокой посадкой. Благодаря этому визуально расширяется передняя часть салона. Это создаёт в свою очередь эффект воздушности.
Непосредственно перед водителем размещено стильное 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним скрывается 10.25-дюймовая приборная панель. Благодаря такой конфигурации подчеркивается уникальность внутреннего убранства. Центральная часть торпедо может похвастаться 10.25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, поддерживающей сенсорное управление (базовые же версии имеют лишь 8.0-дюймовый экран).
Торпедо выглядит просто, однако не обошлось без стильных металлических рейлингов, под которыми спрятались воздуховоды вентиляционной системы. Центральная консоль теперь получила площадку для беспроводной зарядки. Кроме этого, есть 3 USB-порта. За качество звука отвечает премиальная акустическая система Bose Premium Sound, которая выделяется более объемным и качественным звуком. Она имеет 8 динамиков и сабвуфер, распределенный по всему салону, что обеспечивает качественный звук.
То, как оформлены дверные конструкции, точность соответствует облику приборной панели. Во время создания дизайнерская группа была вдохновлена природными идеями. У многофункционального рулевого колеса есть разнообразные элементы управления, а цветовые акценты четко комбинируются с прочими элементами салона. Корейская компания предусмотрела несколько вариантов подсветки салона, куда также отнесли мягкий ночной режим. Такого эффекта удалось достигнуть при помощи технологии рассеянного света от синих светодиодов.
Благодаря грамотно подобранным пропорциям хэтчбека Hyundai i20 2021, получилось сделать шире колесную базу, если сравнивать с прошлым поколением. Это положительно отразилось на дополнительном пространстве для заднего ряда. Багажное отделение стало на 26 л больше, поэтому теперь имеет 352 литра полезного пространства. Если убрать второй ряд кресел, можно увеличить объем до 1 165 литров.
Экстерьер
Если говорить как раз за эту концепцию, она заключается в гармонии таких элементов:
- Пропорции кузова;
- Стилистика;
- Технологическое оснащение;
- Архитектура.
Во время создания данного облика, инженерная группа ставила перед собой задачу преобразовать характер известного «хэтча», чтобы благодаря этому повысилась его динамичность. Внешний вид 3 поколения Хендай i20 2021 может похвастаться отличным стилем и выразительной декорацией. Кузов оформлен в спортивном стиле, что соответствует внешнему виду машины, а также оснащен определенными элементами с раллийным прошлым автомобильной компании из Южной Кореи.
Новый «кореец» выделяется агрессивной внешностью «передка», увеличившимися пропорциями и десятью доступными разновидностями кузовной расцветки. Передняя часть имеет характерную для южнокорейской компании решетку радиатора, занимающую почти всю проекцию обвеса и имеющую очертания песочных часов. Она дополняется при помощи уникальной оптики, получившей светодиодное наполнение. Как передний, так и задний бампер немного выходит за кузов.
Сбоку корейский автомобиль получил динамичный силуэт и контрастную крышу в черном цвете, которую немного заузили к задней части. Крышу решили не изменять. Хотя присутствует агрессивная концепция профиля с большим количеством выпуклостей, машина оснащена вместительным салоном, создающим ощущение дополнительного пространства и воздушности.
Профиль Hyundai i20 выделяется энергичными пропорциями и клиновидным дизайном. Он получил смелую линию бокового остекления и необычное оформление задней стойки. Благодаря интеграции оригинальной подсветки по периметру удалось грамотно скомбинировать боковую и заднюю часть. Уже базовая комплектация Хендай i20 имеет 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, получившие новый оригинальный рисунок (прошлая модель в базе имела лишь 16-дюймовые «катки»).
Задняя же часть нового Hyundai i20 2021 получила эффектные фонари, имеющие Z-образную графику, соединенную между собой светящейся полосой и мощный бампер с выраженным диффузором. Очень стильным получился «пухлый» бампер. Дверь багажного отделения выглядит очень современно, она имеет довольно крупное стекло. В самой верхней части есть повторитель стоп-сигналов.
Версии… были
Версия хэтчбека Active представляет собой внедорожный вариант, хотя в реальности это не так. Визуально машина выглядит массивнее за счет иных бамперов, большая часть которого из черного пластика. Этот же пластик использован вокруг кромки всего кузова Хендай ай20, плюс рейлинги на крыше. Все вместе делает автомобиль более массивным внешне.
Должна появится 3-дверная версия, которая продавалась ранее. Уже есть фотографии, но информация еще не подтверждена.
Продается пакет N-Line, делающий внешность модели более спортивной. Модель больше напоминает дорестайл, но выглядит действительно спортивно. Это и i30 N доказывают серьезную работу корейца в сторону спорта.
Размеры остались прежними:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1734 мм;
- высота – 1474 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Active несколько иная:
- длина – 4065 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1529 мм;
- база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Старый салон
Интерьер остался прежним по словам производителя, но несколько новых деталей добавлено. Немного изменилась форма сидений, став удобнее, теперь можно заказать синие или красные пластиковые вставки для декора.
Основные улучшения коснулись мультимедии. Покупателю предложено 4 разных размера и функционала:
- 3,8-дюймовая аудиосистема;
- 5-дюймовая аудиосистема;
- 7-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 7-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Еще отметим появление кнопки старт-стоп при опциональном бесключевом доступе. 3-спицевый мульти-руль остался прежним, правда дополнился обогревом. Классическая приборная панель с крупными циферблатами и информативным дисплеем не изменилась. Прежними также остались блок климат-контроля и центральный тоннель, кроме добавленной беспроводной зарядки.
Доработаны системы безопасности хэтчбека i20, теперь состоящие из:
- датчика усталости водителя;
- датчика света с автоматическим переключение на ближний;
- контроля полосы движения и оповещение при съезде с нее;
- автоматического торможения при возможном фронтальном ДТП.
Сохранился объем багажника – 301 литр, а откинутый задний диван в ровный пол создает 1017 литров.
Поколения
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Hyundai I20
Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
19
Тест драйв 19 октября 2009 Юниор (i20 1.6 л.)
На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.
3
Поменяться ролями (i20 (2009)) Тест драйв
С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.
13 03 февраля 2009
Все новости
Новости
Hyundai I20: внешность раскрыта
В Сети раскрыли облик нового Hyundai i20 — хэтчбек стал более спортивным. Можно сказать, что дизайн модели основан на философии «чувственной спортивности», которая прослеживается, например, на новой Sonata 18 февраля 2020
Hyundai обновил компактный хэтчбек i20
Компактный хэтчбек Hyundai i20 у нас уже подзабыли, тем не менее он довольно успешно продается в некоторых странах, включая Европу и Азию 12 февраля 2018
Hyundai разработал еще один «паркетник» на базе городского хэтчбека
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai готовится представить новый городской кроссовер на базе хэтчбека Hyundai i20 27 февраля 2015
Все новости про Hyundai I20
Внешний вид
Даже по фото можно определить, что наружность машины будет одним из основных ее козырей. Рестайлинг привнес в нее современный мускулистый обвес, новую светодиодную оптику и рельефные переходы. Облик новинки в целом нельзя назвать революционным, но в современные модные тренды он вписывается весьма неплохо.
Передняя часть нового кузова выглядит стильно и изящно. Она поставлена невысоко, но визуально представляется весьма широкой за счет крупного, сильно наклоненного ветрового стекла в обрамлении двух мощных стоек. Ниже эта конструкция переходит в ребристую крышку капота, слегка наклоненную вперед и содержащую приподнятую центральную часть. Радиаторная решетка машины выполнена в стиле Хендай и содержит узнаваемую черную пластиковую шестиугольную фигуру с площадкой под номерной знак и хромированным значком бренда. По краям к этой конструкции примыкают хитро прищуренные трапеции светодиодных головных фар с Г-образными росчерками огней дневного хода.
Обвес Hyundai i20N 2021 выполнен в виде буквы «Х» с сильно расширенной центральной частью и содержит две крупные площадки под противотуманки, соединенные серой полосой, узкую щель резервного воздухозаборника и тончайший защитный слой в самом низу.
Профиль автомобиля смотрится поджаро за счет мощного черного обрамления небольших окон, сочетания плавного и рубленого рельефа, а также массивных зеркал с повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Заканчивается все огромными циркульными арками колес со стильными дисками и неширокими порогами с декоративными накладками, на которые также возложены и функции защиты от мелких повреждений кузова.
Сзади хэтчбек выглядит очень дерзко и стильно, несмотря на небольшие размеры. Начинается корма с крупного спойлера с повторителем стоп-сигналов по центру. Он будет окрашиваться в цвет крыши, все же, что расположено ниже, будет другого цвета. Небольшое наклонное стекло задка обзаведется декоративной накладкой в нижней части с эмблемой компании посередине. Затем идут «звезды» габаритных сигналов, соединенные изящной светодиодной полосой. А еще ниже можно обнаружить простенький рельеф на пятой дверце, а также просто огромный обвес, состоящий из двух частей. Верхняя окрашивается в цвет кузова и содержит рельефные элементы и узкие вертикальные прорези по краям для охлаждения задних тормозов. Нижняя, из черной пластмассы, может похвастаться площадкой под регистрационный знак, противотуманными огнями, а также металлической вставкой с двумя круглыми стволами выхлопной системы.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для европейского рынка Хендай i20 3 поколения предусмотрен только с моторами, работающими на бензине. В роли базового выступает 1.2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапаный газораспределительный механизм. Он вырабатывает 84 конские силы (122 Нм).
Для более производительных вариантов решили установить рядную 1.0-литровую 3-цилиндровую силовую установку T-GDi, имеющую систему непосредственного впрыска, турбокмпрессор, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 12-клапанный газораспределительный механизм. Всего доступно 2 варианта мощности:
- 100 лошадиные силы (172 Нм);
- 120 «лошадей» (172 Нм).
Трансмиссия
Для атмосферного 1.2-литрового двигателя корейские инженеры предусмотрели лишь 5-ступенчатую механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. А вот у турбированного мотора установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая умеет в автоматическом режиме размыкать сцепление, когда педаль акселератора не нажата и машина движется накатом.
Однако в качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, получившую два сцепления. Вдобавок к этому, 3-цилиндровая силовая установка получит дополнительно «в базе» в 120-сильном варианте (для 100-сильной модификации в качестве отдельной опции) 48-вольтовую мягкогибридную надстройку, которая понижает расход бензина и вредные выбросы в окружающую среду.
Ходовая часть
Для третьего поколения Хендай i20 предусмотрели модернизированную платформу прошлого семейства, где поперечно установлен двигатель. Вдобавок к этому в конструкции кузова активно используются высокопрочные сорта стали. Передняя часть корейского хэтчбека получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полузависимую систему и торсионную балку.
Управляется машина отлично при помощи реечного рулевого управления, получившего активный электрический усилитель. Тормозная система Hyundai i20 2021 получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS, EBD и другими системами. Как видно, характеристики Hyundai i20 стали более современными.
Безопасность
Автомобиль имеет достаточно высокий уровень безопасности. Даже прошлые поколения это отчетливо подтверждают, если основываться только на результаты краш-тестов Euro NCAP. Новое 3 поколение Хендай i20 имеет большое количество электронных помощников. Кроме этого, оно имеет автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, слежение за «слепыми» зонами, систему удержания транспортного средства в полосе и так далее.
Использовали технологию, которая исключает лобовое столкновение, отслеживания внимания водителя, а также системы Hight Beam Assist, которая умеет обнаруживать не только встречные, но и попутно двигающиеся машины. Радует наличие интеллектуального «круиза», функционирующего вместе с информацией навигационных сведений NSCC.
Обновления трех кузовов
Спереди машина обзавелась подкорректированной оптикой, между которой осталась прямоугольная решетка. Основная решетка радиатора сменилась на новую – Cascading Grille, используя всеми моделями компании. Сменился бампер с формой противотуманных фар, углубленных внутрь.
Сбоку совершенно никаких изменений, правда теперь опционально предлагается черная крыша – развитие идеи парения. Стоит новая модель на 15-дюймовых в базе колесах, опционально расширяемых до 16-дюймовых.
Изменилась корма хэтчбека за счет формы фонарей с диодными ходовыми огнями. Изменилась форма крышки багажника, если раньше она была прямой, то теперь углубленная под кнопку открытия и номерной знак. Бампер изменил форму, получив некую выпуклость со сплошной накладкой и дополнительными фонарями.
Салон
Интерьер нового Хендай i20N 2021 модельного года воспринял лучшие традиции современной автомобильной моды, но сохранил присущую бренду простоту и в чем-то даже душевность. В отделке используются высококлассные пластик, ткани, кожа и вставки из металла. Сиденья выдержаны в спортивном стиле, а развлекательный комплекс предложит солидный набор опций, дабы не заскучать в дальней дороге.
Оформление передней части
Центральная консоль вполне отвечает корпоративному духу Хендай: это все те же длинные горизонтальные дефлекторы, крупный сенсорный дисплей мультимедийки посередине, а также узнаваемый блок управления «климатом» чуть ниже. Приборный щиток тоже изменился не сильно, а вот руль, вкупе с металлическими накладками на педали, придал месту водителя более спортивный вид.
Что же касается центрального тоннеля, то он весьма незамысловат: начинается с технической части во главе с изящным селектором коробки передач, далее переходит в крупные подстаканники и завершается подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.
Посадочные места и багажное отделение
Посадочных мест в автомобиле пять, но удобнее в нем будет перемещаться все же вчетвером. Передние сиденья считаются спортивными и отличаются фирменной красной прострочкой, наполнителем средней мягкости, а главное, – очень удобной формой. Из дополнительных опций стоит отметить электрорегулировки положения и обогрев. На заднем диванчике можно слегка изменить наклон спинки или разложить центральный подлокотник.
Объем багажного отделения можно будет узнать только после проведения тест-драйва, впрочем, уже сегодня понятно, что он не будет особо большим из-за небольших габаритов кузова.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 100 л.с. | 172 H*m | 10,8 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 172 H*m | 10,2 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 122 H*m | 13,6 сек. | 160 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 84 л.с. | 122 H*m | 12,8 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Изменениям подверглась линейка моторов, лившись дизельных моторов:
- Младшим мотором является 1,2-литровый G4LA с 4 цилиндрами. Предложено две версии – 75 и 84 лошадиные силы. Динамически моторы слабые, ведь даже 84-сильный набирает сотню за 12,8 секунды, да и расход ожидался меньше 7 литров.
- Следующим в линейке идет 3-цилиндровый литровый мотор G3LC с турбиной. Также существует две версии – 100 и 120 лошадиных сил. Динамикой двигатель выезжает из 11 секунд, что приемлемо для города, а по расходу получилось чуть больше 6 литров.
- Версии Active предложен 1,4-литровый турбо мотор G4LC на 100 лошадиных сил и 134 H*m крутящего момента. Также вполне хороший мотор, расходующий 7 литров. Конструкция идентична литровому двигателю Хендай ай20.
От старого 4-ступенчатого автомата отказались в пользу 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями из-за экономии топлива, вредных выборов и лучшей скорости. В базе также остается механика с 5 или 6 передачами.
Хэтчбек также базируется на независимой передней подвеске со стойками МакФерсон, а сзади использует полунезависимую торсионную балку. N-Line отличается более жесткими пружинами. Тормозная система зависит от двигателя, но всегда спереди будут вентилируемые диски. Сзади при 1,2-литровом двигателе стоят барабаны, во всех остальных ДВС диски.
Технические характеристики
Hyundai i20 2019 отличается следующими габаритами:
- длина – 3 м, 94 см;
- ширина – 1 м, 70 см;
- высота – 1 м, 50 см;
- колесная база – 2 м, 53 см;
- клиренс – 150 мм.
Вес – 960-1070 кг.
Вместительность грузового отсека – 295 л.
Образец представлен целым набором двигателей:
- 1) Kappa – на 1,2 л и мощностью 77 л.с;
- 2) Gamma GDi – на 1,4 л и 100 л.с + на 1,6 л и 126 л.с;
- 3) тройка моторов U2 CRDi – на 1,1/75; 1,4/90 и 1,6/128 л/л.с – соответственно;
- 4) турбо-дизель CRDi – 1,4 л и мощностью 90 л.с.
Прочие технические характеристики Хендай ай 20:
- Развивает максимальную скорость до 190 км/ч.
- Емкость топливного бака – 45 л.
- Расход горючего – от 5 до 6,5 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – от 9 до 12 сек.
- Применяется 5-6 –скоростная механика и 4-диапазонный автомат.
Технические характеристики Hyundai i20
Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.
КУЗОВ | |
Длина | 3995 мм |
Объём багажника | от 295 до 1 060 л |
Колея задних колёс | 1501 мм |
Максимальный объём багажника | 1060 л |
Ширина | 1710 мм |
Снаряженная масса | 1070 кг |
Количество мест | 5 |
Высота | 1490 мм |
Допустимая полная масса | 1635 кг |
Длина x Ширина x Высота | 3 995 x 1 710 x 1 490 мм |
Колёсная база | 2525 мм |
Грузоподъёмность | 565 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 503/1 501 мм |
Колея передних колёс | 1503 мм |
Минимальный объём багажника | 295 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 3 |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Объём двигателя | 1120 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 750 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 180 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1750 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задняя подвеска | Нарезная скручиваемая балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Запас хода | от 980 до 1 320 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 4.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 3.4 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 3.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 15.9 сек |
Объём топливного бака | 45 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Комплектации и цены
У нас в стране Хендай ай 20 продается в трех комплектациях: базовой, средней и премиальной.
Начальный вариант обладает:
- ¨ антиблокировкой ABS;
- ¨ бортовым компьютером;
- ¨ центральным замком;
- ¨ круиз-контролем;
- ¨ кондиционером;
- ¨ печкой;
- ¨ противотуманками высшего класса;
- ¨ аудиосистемой и многим другим.
Следующий уровень укомплектованности обогащается полным пакетом климат-контроля, парктроником, подогревом руля и сидений в зимнее время. Топовая вариация оснащена супер набором систем стабилизации и улучшенной управляемости автомобиля.
Изначально машина в России первого типа реализовывалась за 400 тысяч рублей. Цена топ разновидности Хендай ай 20 – в два раза выше. На вторичном рынке можно найти предложения Хендай ай 20 по сниженной стоимости, все зависит от сохранности товара.
Комплектации и цены Хендай Ай20
На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.
Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.
Экстерьер Hyundai i20
В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.
Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.
На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.
Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.
Интерьер Hyundai i20
Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.
Подводим итоги
Стоит отдать должное корейской компании, которая смогла выпустить на самом деле интересный хэтчбек Hyundai i20 2021, который никак нельзя назвать скучным. Машина имеет спортивную, агрессивную внешность, очень стильные уникальные колесные диски и оригинальные задние фары, которые точно будут выделять хозяина из городской толпы. Внутри есть самая современная начинка, 2 больших дисплея, один из которых сенсорный. Для практичности корейцы предусмотрели очень вместительный багажник, который позволит себя чувствовать довольно уверенно, как для городского автомобиля. Мощности моторов хватает.
Те, кто ценит природу, могут обратить внимание на «гибридную» версию, которая не только снижает расход бензина Хендай i20, но и уменьшает количество выбросов в окружающую среду. Расстраивает только пару моментов: солидный ценник и отсутствие третьего поколения в официальных продажах на российском рынке
Хочется надеяться, что «кореец» все-таки попадёт и к нам, так как сможет завоевать уважение и внимание если не всех, то многих желающих купить себе городской практичный хэчтбек.