Hyundai ix25 creta
Содержание:
- Технические характеристики кроссовера
- Экстерьер
- Обновленный кроссовер hyundai ix25: как изменилась китайская creta?
- Внешний дизайн
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Ходовая
- Подробное описание модели
- Производство и сроки
- Краткая история
- Салон и комплектации
- Хендай Крета: когда выйдет в России?
- Hyundai Creta 2018 – жемчужина компании не перестаёт удивлять!
- Внешний вид
- Особенности при езде
Технические характеристики кроссовера
Стало известно, что новый Hyundai ix25 будет комплектоваться двумя вариантами бензиновых двигателей различной мощности – 123 л.с. и 150 л.с., которые будут работать в паре с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач или автоматической АКПП, также шестиступенчатой.
Эти трансмиссии водители автомобилей Hyundai уже встречали установленными на предыдущих моделях машин этой компании. Такие КПП продолжают радовать водителей своим высоким качеством и надежной четкой работой своего механизма, который будет безотказно работать весь срок эксплуатации автомобиля.
Базовая комплектация кроссовера ix25 обладает только передним приводом, но, в более «заряженных» версиях есть возможность получить полноприводную модель. Кстати, «икс 25» с полным приводом имеют одно визуальное отличие от переднеприводных моделей – это светодиодные полоски ДХО, встроенные в головную оптику.
Экстерьер
В принципе, во внешности отчетливо прослеживается новая философия дизайна автомобилей производства Хендай. Сами посмотрите на фото и видео материалы, а также сделайте свои выводы. Вы наверняка могли заметить, в каком ключе выполняют внешность последних моделей компании. Вот и в Hyundai ix25 прослеживаются аналогичные моменты. Вообще внешне автомобиль получился строгим, несколько прямолинейным, но все же очень динамичным и даже спортивным.
Новый Хендай ix25 2015 2016 фото
Передняя часть украшается стильной оптикой со светодиодными лентами дневных ходовых огней. Крупная и яркая фальш радиаторная решетка увенчана тремя большими перекладинами, одетыми в хром. Она идеально сочетается с воздухозаборником, который, в свою очередь, разместился на просто-таки огромном бампере со вставками и накладками из пластика. Противотуманные фары получили форму столбиков, что прекрасно дополняет переднюю часть машины.
Хендай ix25 2015 2016 фото сбоку
В профиль прослеживается не только динамичность и спортивный характер компактного кроссовера, но и сходство с автомобилем Киа Соул. Это не удивительно, ведь оба автомобиля построены на одинаковой платформе. Тем не менее, это заметно только по рамке лобового стекла и по линии крыши. В остальном Hyundai ix25 полностью уникален. Это видно по большим удобным для посадки дверям, высокой линией подоконников, солидному радиусу колесных арок, накладкам из неокрашенного пластика, которые способны выдержать контакты с камнями, ветками и прочими объектами, встречающимися на дорогах.
Hyundai ix25 2015 2016 фотографии
Заднюю часть выполнили с явным пониманием того, как сочетать стиль и практичность. За внешнюю составляющую отвечает стильная оптика со светодиодной начинкой, большой спойлер на стекле багажной двери, а также мощный задний бампер, также получивший надежную защиту из неокрашенного пластика. А вот практичная сторона раскрывается на все сто процентов благодаря правильной форме багажной двери, которая образует высокий и широкий проем при открывании и обеспечивает доступ к достаточно большому багажнику с низким полом.
Кстати о багажнике. В стандартном положении он позволяет вместить 420 литров груза. Но и это не предел. Если опустить спинки задних кресел, откроется пространство, равное 1100 литрам.
Очевидно, что данный автомобиль призван навязать конкуренцию таким автомобилям как Форд ЭкоСпорт, Рено Капту, а также Фольцваген Таигун. Последний, правда, пока представлен только в концептуальной версии.
Несколько слов про габариты. Они у корейского компактного кроссовера следующие:
- длина — 4270 миллиметров
- ширина — 1780 миллиметров
- высота — 1630 миллиметров
- колесная база — 2590 миллиметров
- дорожный просвет — 185 миллиметров.
Показатели вполне кроссоверные, так что можно сказать спасибо компании за ее Хендай ай икс 25 и солидный клиренс, который, безусловно, добавит повод сделать выбор именно в его пользу.
Обновленный кроссовер hyundai ix25: как изменилась китайская creta?
Это в России Creta появилась только прошлым летом и еще не успела устареть в глазах покупателей. А вот на китайском рынке эта модель под местным индексом ix25 продается с 2021 года, поэтому сейчас подошло время планового обновления. Рестайлинговую машину представили на только что открывшемся автосалоне в Чэнду.
Внешних изменений не так уж много, но отличить обновленную машину от нынешней они позволяют безошибочно. За основу взят бразильский вариант Креты, представленный прошлой осенью. Решетка радиатора стала крупнее, между ней и фарами появились перемычки. Изменились бамперы, противотуманные фары теперь ориентированы горизонтально, а под ними расположены полоски ходовых огней. У задних фонарей — новая начинка. Длина кроссовера выросла на 20 мм — до 4290 мм.
Перемен в салоне совсем мало. Например, из-под центрального козырька передней панели исчезли цифровые часы (время отображается на экране медиасистемы), а на их место переехала кнопка аварийки. Измененная комбинация приборов — со стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости вместо рисованных шкал. Изменились некоторые декоративные панели, а за доплату предложены контрастные вставки.
Китайский Hyundai ix25 и прежде имел некоторые опции, недоступные российской Крете: например, центральный подлокотник на втором ряду, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и панорамную крышу. Теперь этот список расширен: у обновленного кроссовера появились вентиляция водительского сиденья и камера в правом зеркале заднего вида, которая при необходимости передает на дисплей медиасистемы изображение мертвой зоны позади машины.
Радикально пересмотрена китайская моторная гамма. Атмосферник 2.0 (160 л.с.) и турбочетверка 1.6 такой же мощности отправлены в отставку. В строю остался двигатель 1.6 (125 л.с.), который предлагается в паре с «механикой» или традиционным «автоматом». А компанию ему составил новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), работающий вместе с семиступенчатым преселективным «роботом». Причем в Китае Hyundai ix25 предлагается только с передним приводом и полузависимой задней подвеской.
После рестайлинга местный кроссовер стал доступнее: начальная цена снижена с 18 до 16,5 тысячи долларов! А топ-версия стоит 23 тысячи. Не иначе как компания расчищает поляну для чуть более крупного кроссовера Hyundai ix35 нового поколения, который уже засвечен в облике прототипа.
Что из китайских обновок достанется российской Крете? Об этом пока можно только гадать, хотя малолитражный турбомотор у нас едва ли появится. Так или иначе, рестайлинг Креты питерского производства нам ждать еще года два.
Внешний дизайн
При разработке внешнего дизайна, инженеры-художники использовали решения, реализующие современную философию Hyundai – Fluidic Sculpture 2.0, известную как жидкая скульптура.
Фронтальная часть Хендай ай 25 встречает солидными фарами главного света, которые имеют многоуровневые разделения дальнего света и линзовую оптику ближнего, а также сигналы указателей поворотов.
Новинка Hyundai ix25, вид спереди
Снизу установлены тонкой полосой ходовых огней дневного света со свтодиодами. Характер Hyundai ix25 придает стильная облицовочная решетка радиатора, с крупными хромированными вставками. Она отлично сочетается с нижним заборником воздуха, который вписался в массивный бампер, подчеркнув его функциональность. На бампере также расположены вставки и накладки из неокрашенного пластика, которые опоясывают возбухозаборник, создавая выразительную рамку. Завершают продуманную картину фронтального вида, вписанные вертикальными столбцами в бампер, противотуманные фонари.
Новый ix 25, вид сбоку
При осмотре профиля, нам встречаются схожие с кроссовером Kia Soul второго поколения линии – форма рамки лобового стекла и линия крыши. Здесь нет ничего удивительного, у этих двух автомобилей одинаковая платформа. Хотя на этом все схожести заканчиваются.
Дальше перед нами предстает абсолютно оригинальная модель. Солидный, и в то же время компактный капот, большие двери и высокая подоконная линия, широкая задняя стойка, подпирающая спадающую на компактную корму крышу и тонкая передняя. Полноту картины обеспечивают колесные арки, они не бездумно большие, а в меру аккуратные. Наличие кроссовера предполагает хотя бы редкий съезд с комфортного дорожного полотна. Поэтому у Хендай ix25 , как и у коллег по классу, нижняя часть кузова защищена накладками из ударопрочного пластика. Они не окрашены и призваны принимать на себя все возможные воздействия окружающей среды.
Hyundai-ix25, вид сзади
Кормовая часть новой модели от Hyundai получилась довольно стильной. Задние комбинироавнные фонари с двойным решением (лампы и светодиоды) начинки имеют довольно внушительный размер. Сверху задней двери расположился крупный спойлер, а под дверью массивный бампер, с прорезями для труб выхлопа.
Как и по бокам, сзади бампер имеет накладки из ударопрочного неокрашенного пластика. Ровная прямоугольная дверь практична, при ее открытии создается большой прямоугольный проем. Ширина и высота проема с низко опущенным уровнем пола, позволит перевозить даже весьма габаритные грузы.
Трансмиссия
Изначально полный привод был доступен только для 2-литровых модификаций. В 2017 году он появился и в машинах с начальным 1.6 (как с МКПП, так и с АКПП).
В системе полного привода используется та же принципиальная схема, что и в остальных моделях брендах, в частности, в Туксан и Санта Фе.
Для данной трансмиссии была характерна одна проблема – коррозия шлицевого соединения в месте соединения раздатки и коробки передач. В запущенном случае шлицы срезало. На ремонт приходилось затрачивать порядка 60 000 рублей.
Заботливые владельцы Крет, зная о потенциальной проблеме, прибегают к профилактической мере – очистке и нанесении смазки на шлицевое соединение (3-5 тыс. рублей).
В процессе профилактики в отдельных экземплярах наблюдалось отсутствие смазки в шлицевом соединении, и обнаруживались первые следы коррозии. Но в большинстве случаев заводская смазка, пусть и в небольшом количестве, присутствовала. К счастью, ни одного инцидента с проворачиванием шлицов пока не зафиксировано.
Ходовая
Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.
На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.
В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.
Элементы ходовой части довольно выносливые.
После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).
А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).
Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.
Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.
Другие проблемы и неисправности
Одна из наиболее распространенных проблем Hyundai Creta – цветущая крышка багажника. Небольшие вздутия обнаруживались порой уже на первом году эксплуатации. Официальные сервисы перекрашивали крышку бесплатно по гарантии, которая составляет 5 лет или 150 000 км.
Вопреки опасениям, остальные детали кузова к коррозии не склонны. Впрочем, встречаются единичные случаи появления коррозии на рамке дверных стекол и капоте.
Отдельным владельцам пришлось столкнуться с преждевременным износом обивки руля.
В машинах с 2-литровым мотором после 40-70 тыс. км мог зазвенеть глушитель. Его обычно меняли по гарантии.
Среди распространенных дефектов следует отметить сбои в работе или отказ кнопки багажника. Ряд машин даже попал под сервисную акцию по замене кнопки.
Стоит ли покупать?
Хотя Хендай Крета и не безупречен, но о серьезных проблемах пока можно не беспокоиться. А, что касается опасений по поводу задиров в бензиновом 1.6, то успокаивает тот факт, что подобные инциденты встречаются все же довольно редко.
Ходовая
Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.
На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.
В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.
Элементы ходовой части довольно выносливые.
После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).
А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).
Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.
Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.
Подробное описание модели
Технические характеристики
Как отмечалось выше, кузов выполнен на базе платформы Hyundai i20. Платформа была модернизирована и успешно прошла ряд краш-тестов – оптимизировался результат при лобовом столкновении. В составе кузова присутствует высокопрочная и антикоррозийная сталь. Крышу авто дополняют 5 опорных балок, предотвращающие её сильную деформацию при переворачивании автомобиля.
Технические характеристики узлов и агрегатов Грета Хендай не разочаровали своих поклонников. Всем полюбившаяся модель оснащалась двумя видами моторов:
- Стандартным бензиновым двигателем 1,6, мощностью 123 лошадиных сил. Такая комплектация доступна как с переднеприводной версией, так и с полным приводом. Авто оснащается 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Правда мотор полноприводной модели выдаёт чуть меньшую мощность – 121 лошадиною силу. Передняя подвеска во всех комплектациях независимая. А вот задняя на полноприводной версии независимая многорычажная, на переднеприводных сзади установлена надёжная торсионная балка.
- Двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Модель с таким мощным сердцем всегда комплектуется автоматической коробкой передач, доступна переднее- и полноприводные версии исполнения.
Экстерьер Hyundai Creta – неоспоримое право быть первым!
Внешний вид кузова Хёндай Грета – это новый, современный дизайн, подчёркивающий как стиль молодых людей, так и заслуженный авторитет старшего поколения. Несмотря на компактные размеры, авто имеет брутальные и в то же время аккуратные черты фигуры – внешний дизайн подчёркивает мощная радиаторная решётка в сочетании со строгой формой передних фар.
Переднее линзовое освещение выполнено по технологии разделения света на несколько уровней, позволяющее уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток и при любой погоде. Аккуратные изгибы между капотом, стеклом и крышей говорят о великолепной аэродинамике автомобиля. Боковой и задний профили выполнены строго и со вкусом – в меру большие оконные проёмы позволяют максимально расширить обзор, а форма колёсных арок прекрасно дополняют строгие черты кроссовера. Задняя дверь багажника значительно больше, чем у конкурентных моделей и стильно укладывается в общий внешний интерьер. Здесь свою роль сыграли раздельные задние фонари, зрительно сглаживающие габаритные размеры. Нижняя часть защищена высокотермальным пластиком, предотвращающим авто от коррозии, гравия и других повреждающих факторов среды.
Внутренний дизайн
Салон Хендай Грета удивит своих фанатов приятным двухцветным оснащением интерьера и более интересным, «космическим» дизайном.
Как и предшествующая модель – автомобиль способен вместить водителя и четырёх пассажиров. Водительское и переднее пассажирское кресло оснащены удобным электронным механизмом, позволяющим выставить его в наиболее комфортабельном положении. Инженерами была произведена и адаптация рулевого управления. На приборной панели располагается тахометр и спидометр, а также электронный указатель температуры двигателя, уровня топлива, расстояния до ближайшей заправки и т.д.
Просторный дизайн Хёндай даёт водителю свободный доступ к управлению всем вспомогательным оборудованием – от электрических подъёмников передних стёкол до регулировки оптики и управлением навигацией. Рулевое колесо и оба передних сидения оснащены электроподогревом, причём водитель и передний пассажир получают полный доступ ко всем полезным опциям.
На заднем сидении комфортно уместятся три пассажира, которые смогут ощутить комфорт Хёндай Грета, воспользовавшись предусмотренными здесь подголовниками.
Великолепно вписывающийся в строгий интерьер 7-ми дюймовый монитор с сенсорным экраном сочетает в себе опции навигатора, аудиосистемы и даёт возможность водителю воспользоваться телефонной связью во время управления. Багажное отделение рассчитано на объём 420 литров, конструкция с максимально низким расположением пола багажника позволяет перевозить крупногабаритные и увесистые грузы. Если сложить задние сидения, возможно увеличение объёма багажника до 1100 литров.
Производство и сроки
Пока кроссовер официально можно приобрести только в Китае, который изначально назывался основным для модели. Однако в России в следующем году, спустя какое-то время после релиза, начнут продавать не импортные Hyundai ix24, а выпущенные локально. По предварительной информации, производством новинки займется Санкт-Петербургский завод Hyundai Motor Company, который позволяет собирать до 300 тысяч автомобилей в год.
Однако тут автолюбителям вновь могут помешать международные коллизии. Не все детали наши, российские, да и общий спрос на автомобили за 2014 год понизился более чем на 20%, что означает если не полную остановку производства, то как минимум урезание оборота и количества выпущенных машин.
Изначально, старт сборки Hyundai ix25 в России планировался в середине-конце 2015 года, однако тут опять же в дело вмешалась политика. По разным причинам, возможно придётся немного сдвинуть выпуск модели – ближе к 2016 году. Для особо-страждущих остается, конечно, вариант самостоятельного ввоза кроссовера из Китая, но тогда цена маленького, по сути, автомобиля взлетит до небес.
Краткая история
Как мы сказали, Hyundai Creta уже достаточно давно продается в мире: так в Китае автомобиль, под именем Hyundai ix25, доступен с конца 2014 года, в Индии его начали продовать с лета 2015 года.
Для местного рынка его чуть перерисовали и дали глобальное название новой модели Хендай Крета, с таким именем она поступил в Россию и другие страны
Важно отметить что автомобиль не просто привезут в РФ, но и наладят местное производство в Санкт-Петербурге, где уже успешно собирают Солярис. Ожидается, что автомобиль встанет на конвейер в августе 2021 года, после этого стартуют продажи
На заводе в Санкт-Петербурге уже запущена тестовая сборка, после ее отладки, в конце лета кроссовер уже пустят в серию. Уровень локализации планируется довести до 50%, правда первое время он будет ниже — 30%. Локализация в первую очень важна для цены: в условиях высокого курса доллара производство компонентов в России позволит значительно снизить стоимость.
Hyundai Creta с российского завода будут поставлять в соседние страны: Белоруссию, Украину, Казахстан, Азербайджан, Киргизию, Молдавию и Узбекистан.
- Начало производства Hyundai Creta – 1 августа 2021 года
- Старт продаж Хендай Крета в России – начало августа 2016 года
Цена от 749 000 рублей за переднеприводный автомобиль с базовым оснащением. Версия Хендай Крета 4х4 стоит 1 139 900 рублей. Автомобиль для нашего рынка представили в июне, и как оказалось он не отличается от индийской версии.
Салон и комплектации
Салон корейского ix25 рассчитан на комфортное размещение водителя и четырех пассажиров – задний ряд сидений с легкостью приме трех человек. Багажник позволяет принимать грузы до 420 литров объемом, а если пожертвовать задними сиденьями, сложив их, можно получить 1100 литров полезного объема.
Панель приборов Хендай ix25
По имеющимся сведениям, корейский автогигант предложит покупателям Hyundai ix25 довольно солидный набор опций. Конечно же наиболее ценные будут доступны за дополнительную плату. Владелец новой модели сможет рассчитывать на 3,5-дюймовый цветной TFT дисплей, гармонично вписанный в технологичную стильную приборную панель и мультимедийный комплекс (телефон, музыка, система навигации) с сенсорным 7-дюймов монитором, а также климат-контролем и парктроником.
Тахометр и спидометр стандартно обозначены 2-мя большими кругами
Дополнительный уровень комфорта Хендай ix25 будет обеспечен подогревом руля и сидений переднего ряда, панорамным люком с электроприводом, возможность заказа кожаной обивки сидений и выбор цвета обивки салона. Функция бесключевого открывания дверей (Smart key) и пуска двигателя с помощью нажатия кнопки, электрические стеклоподъемники и регулируемые зеркала с подогревом стали необходимыми атрибутами современного автомобиля.
Место водителя
Безопасность обеспечивается 6-ю подушками, а управляемость электроусилителем руля и мультифункциональным рулевым колесом, которое можно настраивать в двух направлениях. Передний ряд сидений регулируются с помощью электроприводов.
Хендай Крета: когда выйдет в России?
Представители завода сообщили, что первые автомобили нового поколения поступят в продажу приблизительно в конце лета. К этому времени будут оглашены и цены на новые Креты. Вполне логично, что с улучшением оснащения модель подорожает, хотя первое время производитель будет продолжать реализовывать все еще выпускающиеся машины первого поколения. Текущая цена – от 1,127 миллиона рублей за начальный уровень комплектации.
За месяц до премьеры о ценах сведений все еще нет, но они объективно должны будут оказаться выше существующих: от 975000 рублей за базовую версию 1.6 2WD MT6 в комплектации Start до 1500000 рублей за модификацию 2.0 4WD AT6 с пакетом Style.
Hyundai Creta 2018 – жемчужина компании не перестаёт удивлять!
Компания Хёндай сообщает, что в 2018 году порадует своих фанатов обновлённой версией Хёндай Грета 2018! Внешний и внутренний дизайн останется без изменений, а вот новые опции приятно удивят потребителя и составят весомую конкуренцию одноклассникам. Ещё один приятный сюрприз – ценовая политика останется без существенных изменений.
- Базовая комплектация Start обойдется российскому покупателю в 799 тысяч рублей. Автомобиль будет оснащён всеми четырьмя стеклоподъёмниками, электроприводом и обогревом наружных зеркал, аудиосистемой, гидроусилителем руля, регулировкой водительского сидения и бортовым компьютером.
- За комплектацию Active придётся доплатить 100 тысяч рублей. В качестве добавления к опциям будущий владелец авто получит обогрев передних сидений, кондиционер и кнопки управления на руле. За дополнительную плату возможно заказать авто с подогревом задних сидений и рулевого колеса.
- Комплектация Travel пришла на смену Comfort и предлагает владельцу автомобиль с установленными рейлингами, на 16-ти дюймовых легкосплавных дисках с размером шин 215/60 R17, с фарами проекционного типа, подсветкой поворотов и противотуманными фарами. Также в комплектацию входит климат-контроль, кожаная обивка салона, подогрев руля, панель приборов с 3,5 дюймовым монитором. Автомобиль в этой комплектации оснащён регулятором уровня рулевого колеса по вылету, электростеклоподъёмником со стороны водителя с доводчиком, хромированной отделкой дверных ручек и серебристыми накладками переднего и заднего бампера. Возможно приобретение дополнительных опций. Автомобиль в этой комплектации будет стоить 1.009.900-1.034.900 рублей.
Внешний вид
Во внешнем виде автомобиля наблюдается не так уж и много изменений. Заметно, что дизайнеры сильно не заморачивались и не нагружали себя работой. Грубо говоря, это та же версия 2016 года, только с более габаритной фальшрадиаторной решёткой. По крайней мере, это первое, что бросается в глаза. Также заметно, что модернизацию претерпели фары головной оптики, которые плотно упираются в решётку. Хочется отметить и мощный бампер, умещающий на себе фирменный воздухозаборник, горизонтальные противотуманки и светодиодные ходовые огни. В целом, передок Хендай Грета выглядит собранным и довершённым.
Задняя часть автомобиля также серьёзными изменениями похвалиться не может. И это не странно, особенно, если учитывать общую тенденцию проведения рестайлинга. Сразу хочется отметить улучшенные габаритные огни, которые получили новую начинку. Корма нового Грета теперь щеголяет более солидным бампером, оснащённым двуствольной выхлопной накладкой и удлинёнными противотуманками, которые заходят на крылья автомобиля. На этом всё – больше никаких изменений в экстерьере Hyundai ix25 Creta заметить не удалось.
Также добавим, что разработчикам, за счёт установки новых бамперов, удалось увеличить габаритную длину кроссовера на 20 мм, которая теперь составляет 4 290 мм. Но это никак не сказалось на величине колёсной базы – прежние 2 590 мм. По мнению специалистов, увеличение габаритов, это негативный момент, так как изменения делают кроссовер менее манёвренным, особенно в городских условиях. Поклонники модельного ряда уже высказали своё недовольство, и производители пообещали, что больше не будут существенно вмешиваться в габариты паркетника. Что ж, посмотрим, сдержат ли они слово.
Особенности при езде
Главной приятной особенностью во время езды считается динамика разгона с 0 до 100 км/ч — всего за 7 секунд машина разгоняется до сотни. Также было замечено, что если ездить по кочкам и ухабам, то задняя часть машины подпрыгивает, но это не мешает этому кроссоверу чувствовать себя уверенно на бездорожье. Hyundai ix25 хорош и тем, что повороты может преодолевать на достаточно большой скорости, уверенно держит дорогу. Проселочную дорогу хорошо преодолевает, но на серьезное бездорожье или песок лучше не заезжать на Hyundai ix25.
Ощущения во время езды довольно приятные, автомобиль хорош в управлении, комфортен, руль чувствительный и отзывчивый. Что касается шумоизоляции, то ее можно было сделать лучше, потому что слышен шум дороги и звук мотора.
Системы безопасности
Безопасности было уделено достаточно внимания при создании Hyundai ix25, поэтому, в этом автомобиле установлены 6 подушек безопасности, система ESP, кузов – энергопоглощающий, а также, в машине используются трехточечные ремни безопасности. Так как данный автомобиль больше подходит для путешествий всей семьей, разработчики установили в машину особые крепления для детских кресел. Машина собрана достаточно качественно, поэтому без труда пройдет краш-тесты самых известных организаций, и получит высокие оценки.