Объём багажника hyundai tucson, сколько литров

Содержание:

Системы безопасности Hyundai Tucson 2020

Автомобиль прошел краш-тест по системе Euro NCAP и получил высшие 5 звезд с такими результатами:

  • защита взрослых — 86%;
  • защита детей — 85%;
  • защита пешеходов при столкновении — 71%;
  • ассистенты безопасности — 71%.

Предусмотрены такие активные системы безопасности и помощники:

  • антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия;
  • функция автоматического экстренного торможения (AEB);
  • системы стабилизации ESC и VSM;
  • система мониторинга слепых зон (BSD);
  • система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System);
  • лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL);
  • управление тягой в повороте (ATCC);
  • система автоматической парковки (PAS);
  • система автоматического торможения перед препятствием спереди (версия High-Tech plus);
  • интеллектуальный круиз-контроль (High-Tech plus).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • боковые надувные шторки для двух рядов сидений.

Все 6 подушек безопасности входят в стандартное оснащение.

Блок управления система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС разместился на потолке.

Устраненные недостатки

Судя по отзывам исчезла одна из главным проблем прежней модели – «жесткая» подвеска. Но, к сожалению, осталась другая – не всегда адекватная работа «автоматики» . Переключение скоростей стало происходит заметно плавнее, но, по словам владельцев, «желаемой прозрачности в управлении тягой нет».

Обзор отзывов позволяет делать однозначный вывод: помимо названной, других серьезных претензий к Hyundai Tucson нет. Но в качестве небольших минусов пользователи называют:

  • «слабая» боковая поддержка на переднем водительском кресле;
  • недостаточно места в багажнике;
  • не хватает подогрева форсунок стеклоомывателей;
  • отсутствует электропривод передних сидений (только в топовой версии);
  • отделочный материал в салоне не везде качественный (местами встречается «жесткий» пластик);
  • на заднем ряду сидений недостаточная плавность хода ощущается сильнее, что способно омрачить ощущения от путешествия на дальние расстояния;
  • даже в щадящем режиме тормоза начинают «пахнуть» при спуске с горы (но не теряют эффективность).

Список минусов с прошлых годов значительно увеличился, а все потому, что достижение нового уровня качества принесло с собой и больше требований со стороны потребителя. Стоит отметить, что часть из указанных минусов можно устранить, заказав дополнительно соответствующие опции.

Качественные варианты по соответствующей цене

Багажник на крышу «Хендай Гетц» или другую модель данной категории будет отвечать максимальным стандартам, иметь высокий уровень качества. Стоимость выше среднего.

3 место: на крышу Yakima (Whispbar) Hyundai ix35 5 Door SUV с 2010, интегрированный рейлинг

Крепежи универсальные, подойдут для фиксации аксессуаров всех производителей, включая боксы.

Yakima (Whispbar) Hyundai ix35 5 Door SUV

Характеристика Значение
Описание Конструкция, которая подходит для установки в штатных местах, имеет привлекательный современный вид, оснащается комплектом универсальных креплений. Шумность в работе минимальная – вы не услышите лишних звуков даже на высоких скоростях. Цвета – серебро и черный
Крепление На штатные места
Комплектация Стандартная
Грузоподъемность 75 кг

2 место: на крышу Yakima (Whispbar) Hyundai Creta 5 Door SUV с 2016

Багажник отвечает нормам TUV, успешно прошел тесты City Crash.

Yakima (Whispbar) Hyundai Creta 5 Door SUV

Характеристика Значение
Описание Дизайн современный, шумность в работе минимальная, вы не услышите багажник даже на 120 км/час. Крепления универсальные. Цвета – серебро и черный
Крепление На рейлинги с просветом
Комплектация Стандартная
Грузоподъемность 75 кг

1 место: на крышу Yakima (Whispbar) Hyundai Santa Fe 5 Door SUV с 2018

При изготовлении данной конструкции производитель Whispbar задействовал весь опыт. Это позволило ему довести до совершенства аэродинамику крыловидной поперечины.

Yakima (Whispbar) Hyundai Santa Fe

Характеристика Значение
Описание Поперечины и опоры невысокие, имеют вид крыла самолета, выполнены в духе современного автомобилестроительного дизайна. Все контактные поверхности обрезиненные, что исключает образование царапин на ЛКП
Крепление На интегрированные рейлинги
Комплектация Стандартная, есть замки от снятия
Грузоподъемность 75 кг

Заявленный срок службы — 5 лет.

Комплектации и цены

На корейском автомобильном рынке это транспортное средство доступно потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь идет про версии Modern, Premium и Inspiration. В зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части, за это авто будущему автовладельцу придется заплатить 1 621 000 – 2 404 000 рублей. Разумеется, расценки указаны за обычные комплектации без дополнительного опционала, который может выбрать автолюбитель в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Modern

Базовая версия кроссовера с ценником в 1 621 000, 1 748 000 и 1 989 000 рублей соответственно для бензиновой, дизельной и гибридной модификаций. В этой вариации производитель оснастил транспортное средство следующим набором опций:

  • интеллектуальная система управления ближним светом фар;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
  • система контроля давления в шинах;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • обивка сидений из искусственной кожи;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • электроподогрев передних сидений;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • качественная аудиосистема с 6 динамиками;
  • задние датчики парковки;
  • информационный жидкокристаллический дисплей на 4,2 дюйма.

Стоит отметить, что в зависимости от типа двигателя на этот автомобиль ставится «автомат» в паре с дизельным мотором, а также «робот» для гибридных и бензиновых силовых агрегатов.

Premium

В этой вариации автомобиль Hyundai Tucson 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 758 000 – 2 139 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Стоит отметить, что для любой версии, кроме гибридных модификаций, можно выбрать систему полного привода, как опцию. В этом случае необходимо доплатить за авто 163 000 рублей. Во второй модификации производитель предусмотрел наличие таких функций, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон автомобиля, раздельный двухзонный климат-контроль, вентиляция для передних сидений, салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

Inspiration

За современный корейский кроссовер в топовой версии придется заплатить 2 101 000 – 2 404 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

  • передние кресла с электроприводом и памятью;
  • электроподогрев задних сидений;
  • датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • крышка багажника с электроприводом и опцией бесконтактного открытия;
  • камера заднего вида;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
  • передние парктроники;
  • информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым экраном;
  • цифровая приборная панель;
  • штатная навигационная система;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
  • декоративная многоцветная подсветка по периметру салона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • переключатель режимов движения.

Также стоит упомянуть о том, что в оснащение такого автомобиля в топовой версии входит множество систем, которые отвечают за безопасность и в режиме реального времени контролируют движение кросса.

Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены

Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.

  • 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
  • 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
  • 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
  • 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
  • Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
  • 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.

Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.

Хендай Туссан цены и комплектации

Модификация Start Comfort Travel Prime Prime+High Tech
1.6 GDi 132 л.с./6МТ 2WD бензин 1 199 900
2.0 MPI 150 л.с./6МТ 2WD бензин 1 400 900
2.0 MPI 150 л.с./6АТ 2WD бензин 1 380 900 1 450 900 1 600 900
2.0 MPI 150 л.с./6МТ 4WD бензин 1 470 900
2.0 MPI 150 л.с./6АТ 4WD бензин 1 450 900 1 520 900 1 670 900 1 780 900
1.6 T-GDi 177 л.с./7DCT 4WD бензин 1 585 900 1 735 900 1 845 900 1 930 900
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ 4WD дизель 1 710 900 1 860 900

При отделке салона использовалась опциональная кожа и ткань, которая отличается высокой прочностью. Свободного пространства внутри вполне достаточно для удобного пребывания пяти пассажиров. К сожалению, такого не могу сказать по отношению к багажному отделению. Его решили сократить на целых 78 литров, оставив нетронутыми лишь 512. Сокращение объема произошло из-за дополнительного оснащения, которое было решено установить в новой модели. Кто не знает, сообщу, что нынешний Туссан – это потомок модели ix35.

Характеристики и особенности

Несмотря на инновационную платформу с расширенной поддержкой электрифицированных силовых установок, купить Tucson 2021 в России можно только с двигателями внутреннего сгорания, более того, все они «перекочевали» в новинку из кроссовера прошлого поколения. Оба бензиновых мотора объемом 2.0 и 2.5 литра – атмосферники. Турбонаддувный только дизель 2.0 л. В Hyundai посчитали, что не стоит снабжать уже заметно подросший в габаритах автомобиль малообъемными турбо-жужжалками (как 1.5 л у Honda CR-V), поскольку реальный расход топлива у атмосферников с современной коробкой передач ниже, чем турбомоторов.

Брошюра Hyundai Tucson 2021Скачать

Говоря о коробках, базовая версия Tucson с 2.0-литровым бензиновым мотором комплектуется 6-ступенчатой “механикой” или 6-скоростным “автоматом”, а все остальные моторы (G2.5 GDi и D2.0) идут в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач.

В арсенале у дорогих комплектаций кроссовера Tucson числятся адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Также, кроссовер «умеет» самостоятельно «парковаться» в узких местах – водитель может заранее выйти из автомобиля и нажатием кнопок на ключе заставлять пустое авто медленно перемещаться вперёд и назад.

Дисплей ГУ Tucson

Пока не известно, придут ли в Россию гибридные модификации Tucson, ведь именно они являют собой всю полноту инженерной мысли разработчиков корейского производителя. Гибридные Туссан базируются на 1.6-литровом бензиновом турбомоторе в связке с электродвигателем и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. В сумме система выдает до 261 л.с. мощности и расходует меньше 6 литров бензина АИ-95 на 100 км пробега. Это классический гибрид без подзарядки, но в будущем появится и его PHEV-версия.

С первых минут за рулём Туссан в новом кузове осознаёшь, что подвеска «жестковата», и остаётся лишь надеяться, что это сделано осознанно в угоду вдохновляющей управляемости. И правда, в крутых поворотах кроссовер цепко держится всеми четырьмя колёсами за асфальт, а кузов практически не кренится. Не BMW, конечно, но и не X-Trail. Заметно, что электроусилитель руля нарочно делает его тяжелее с ростом скорости, но обратная связь от этого лучше не становится. Таким образом, было бы лучше, если бы разработчики не стали заигрывать с жесткостью подвески и оставили чуть больше комфорта на неровностях, поскольку значительного прироста управляемости, к сожалению, не произошло.

Фото Hyundai Tucson 2021 года, экстерьер и салон

Доступные комплектации и цены

Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018

  • с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
  • тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
  • или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
  • или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
  • в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
  • версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.

Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).

На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.

Почему объём багажника Hyundai Tucson определяется в литрах?

Большинство автомобильных концернов, в том числе и Hyundai Motor Company, при измерении объёма багажного отделения своих автомобилей пользуются европейской системой измерения под названием VDA, что в переводе на наш родной язык означает «союз немецких автопроизводителей».

Размеры блока для измерения объёма багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA

По данному европейскому стандарту для определения вместительности багажника используются стандартные блоки размером 200х100х50 мм. Само собой возникает вопрос — почему блок для измерения багажника имеет именно такие размеры? На самом деле ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Если вспомнить из курса школьной геометрии формулу объёма и провести следующие нехитрые расчёты:

Во-первых: переведя размеры блока в сантиметры — мы получим его размер в таком виде: 20х10х5 см.

Во-вторых: используя школьный курс геометрии можно рассчитать объём этого блока по следующей формуле V = a*b*h = 20*10*5 = 1 000 см3.

Ну и в третьих, как известно из того же школьного курса геометрии, что 1 см3 равен 0,001 литра, поэтому получается что в блоке размером 200х100х50 мм умещается ровно 1 литр (1000 * 0,001 = 1 литр).

В реальной жизни размещение блоков в багажном отделении автомобиля выглядит примерно так:

Определение вместительности багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Комплектация Хендай Туссан

  • Регулируемую по высоте рулевую колонку,
  • Усилитель руля,
  • Электропривод стеклоподъемников,
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS),
  • Шесть подушек безопасности,
  • Стальные диски размером 17-дюймов,
  • Аудиосистема AM/FM с CD-плеером и четырьмя колонками.
  • Кожаный руль,
  • Система навигации (+ камера заднего обзора),
  • Bluetooth,
  • Подогрев боковых зеркал,
  • Рейлинги на крыше авто,
  • Дворник заднего стекла.
  • Иммобилайзер и сигнализацию,
  • Климат-контроль, оснащенный системой, которая контролирует качество воздуха в салоне авто,
  • Центральный замок с ДУ,
  • Рулевое колесо и рычаг КПП отделанные кожей,
  • Подогрев передних сидений,
  • Аудиосистему с шестью колонками.

Внешность “не как у всех”

Новый Хендай Туссан

Можно сказать, что Tucson 2021 – это самый необычный кроссовер в сегменте, и это как минимум. Многим он может показаться и самым стильным, но это лишь на фоне ортодоксального Volkswagen Tiguan и неказистой Honda CR-V, поскольку красотой не обделена и та же Mazda CX-5. И, все же, такого щеголя еще поискать! Глядя на фотографии нового кроссовера, можно подумать, что дизайнеры Hyundai решили нарушить все законы жанра. Вместо плавных переходящих друг в друга кузовных панелей, тут нагромождение изломов и острых “хребтов”, словно несколько тектонических плит вдруг столкнулись друг с другом, создав этот “дерганный” узор.

Но в реальности все выглядит гораздо более прозаично, кроссовер цепляет, но не подавляет, и это очень хорошо, поскольку гармония – это то, чего нам постоянно не хватает в жизни. Вишенкой на торте всего этого изобилия граней выступает решетка радиатора со скрытыми под светопрозрачным черным глянцем дневными ходовыми огнями и поворотниками. Когда двигатель кроссовера заглушен, вся решетка выступает единой формой с хитрым “параметрическим” узором, но стоит машину завести, как сегменты по краям решетки оживают и превращаются в огни.

Параметрическая решетка радиатора Туссан со скрытыми ДХО и поворотниками

Хотя Hyundai Tucson в новом кузове и не является кроссовером-купе, дизайнеры производителя решили визуально занизить линию крыши в задней части, пустив расширяющийся к задней стойке хромированный молдинг, оттягивающий на себя внимание от реальной формы крыши. Форма задних фонарей, объединенных модной сегодня светящейся перекладиной через всю ширину кузова, может показаться оригинальной, однако стоит вспомнить американский электро-кросс Ford Mustang Mach-E и становится понятно, откуда корейцы черпали вдохновение

Также, если присмотреться, то подштамповки на передних и задних крыльях, трапецевидные колесные арки, вырезы в бамперах под головную оптику и воздухозаборник в переднем бампере отчаянно напоминают другого одноклассника, грозный Toyota RAV4. Скорее всего, это сделано не ради простого копирования – Hyundai уже давно не тот – а с целью размыть границы между Tucson и мировым лидером класса компактных SUV, стать ближе к традиционным клиентам японского производителя, сделать шаг им навстречу и облегчить переход на Hyundai. К тому же, во многом RAV4 может позавидовать Tucson 2021.

Хендай Туссан 4 вид сзади

Длина 4630 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1665 мм
Колесная база 2755 мм

Габариты Hyundai Tucson 4 поколения, новый кузов, 2021 год

Поскольку привычное место логотипа на плоскости двери багажника занято планкой фонарей, дизайнерам пришлось нетривиально подойти к вопросу его размещения. В результате, было решено спрятать его прямо в стекле в нижней части, а в виде компенсации за «неудобства» шильдик увеличили раза в полтора. Но тут перед создателями «выросла» новая проблема – на шильдик под стеклом уже нельзя поставить задний стеклоочиститель. «Что ж, перемещать, так по-крупному» – подумали в Hyundai и спрятали щетку заднего «дворника» в верхний спойлер, совсем как у Land Cruiser Prado и Range Rover.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. 

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Проблемы дизеля. Клапан CVT

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

Hyundai Tucson 1: вариация на тему «надежная скромность» (2004-2009 г.в.)

Ласковое прозвище для любимого авто

Название для новой разработки было, по традиции, позаимствовано у американского городка Tucson, в Аризоне – читается как Тусон, но в нашей стране паркетник стали называть Туссаном и даже ласково Тушканчиком. Недорогой, проходимый автомобиль, не вызывающей, «скромной» внешности, оказался достаточно надежным и комфортным по своей ценовой категории.

Корейское качество на мировом рынке

Всем моделям корейского производителя, выпускаемым с 2000-х годов свойственны средние технические возможности, а установленная цена позволяет назвать практически каждую из них «автомобилем для народа». Простой, надежный и недорогой Hyundai Tucson 1 является ярким подтверждением этого экспертного мнения.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020

На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.

У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).

Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.

В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.

Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,6 186 10,7 6,3
2.0 MPi 6AT 2WD 11,1 181 10,9 6,1
2.0 MPi 6MT AWD 11,3 184 10,9 6,6
2.0 MPi 6AT AWD 11,8 180 11,8 6,2
2.4 GDi 6AT AWD 9,6 185 12 6,6
2.0 Diesel 8AT AWD 9,5 201 8,9 5,5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Добавить отзыв

Имя (обязательное)

<текстареа id=»comments-form-comment» name=»comment» cols=»65″ rows=»8″ tabindex=»5″> Отправить Отменить

  • https://www.drom.ru/catalog/hyundai/tucson/2008/
  • https://car4road.ru/hyundai/hyundai-tucson-i
  • https://vvm-auto.ru/hyundai/963-hyundai-tucson
  • https://motorist.expert/hyundai/tucson.html
  • https://naavtotrasse.ru/hyundai/bu-hyundai-tucson-2008-s-probegom.html
  • https://www.exist.ru/Forum/105157/233749
  • https://www.zr.ru/content/articles/252384-hyundai_tucson_2004_2010_ujti_krasivo/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector