Ивеко чья машина страна производитель

Где можно приобрести

Автомобили с пробегом лучше всего смотреть на сайте auto.ru. На нем размещаются фото, год выпуска и параметры машины.

Модель Диапазон цен, руб.
Iveco Daily 295 000–2 200 000
Iveco EuroCargo 1 170 000–5 250 000
Iveco Stralis 1 400 000–6 500 000
Iveco Trakker 1 300 000–6 000 000

Новые грузовики предпочтительнее покупать у авторизованного дилера, например, Ивеко Дэйли можно приобрести на iveco.avtofurgon.ru по стоимости от 2,5 до 3 миллионов.

За сорокапятилетнюю историю компания Ивеко зарекомендовала себя как надежный партнер, поставляющий комфортабельные автомобили широкого модельного ряда, с наилучшим сочетанием цена – качество, не требующих значительных вложений при пробеге до 500–700 тысяч километров.

Благодаря тому, что можно выбрать машину с любыми характеристиками для разных назначений, все больше транспортных компаний России переводят свои автопарки на грузовики фирмы Iveco.

Iveco Daily

На сегодняшний день под названием «Iveco Daily» концерном выпускаются линейки легких грузовиков коммерческого назначения. Данная серия автомобилей является самой старой в истории бренда. Так, первые прототипы современных фургонов Daily возникли еще в далеком 1978 году. Главная деталь, которая отличает данные грузовики от своих «собратьев», заключается в наличии рамы. Шасси модели выступает базой для создания большинства фургонов, микроавтобусов и маловесных грузовых автомобилей Iveco.

Всю историю «Iveco Daily» условно можно разделить на шесть этапов-поколений:

  • Первый этап – с 1978 по 1990 год. Впервые модель Daily была выпущена в 1978 году, она задумывалась, как последовательница коммерческих грузовиков фирмы «Fiat». Над созданием фургонов совместно трудились сразу несколько итальянских автомобилестроительных предприятий, в числе которых помимо «Fiat» были еще «Alfa Romeo» и «Officine Meccaniche». Примечательно, что в первые годы своих продаж легкие грузовики Daily выпускались под разными названиями – это зависело от места сбыта. До начала 90-х годов прошлого столетия Daily предлагались исключительно в двух линейках: 35 (масса которых достигала 3 с половиной тонн) и 50 (масса которых равнялась 5 тоннам).
  • Второй этап – с 1990 по 2000 год. В 1990 году было запущено массовое производство фургонов Daily второго поколения. Усовершенствованные версии автомобилей отличалась наличием сразу двух дизельных агрегатов (благодаря чему стал возможным отказ от бензинового двигателя). В 1996 году произошел некий ребрендинг, благодаря которому фургоны обрели более презентабельную приборную панель в стиле «модерн». Также, изменениям подверглись и задние тормоза дисков стандартной комплектации.
  • Третий этап – с 1999 по 2006 год. 1999 год ознаменовался в компании Iveco, как период возникновения третьего поколения фургонов Daily. По сравнения со своими предшественниками, данные автомобили получили более удачную кабину современного типа, интерьер в которой также претерпел существенные изменения. Грузоподъемность фургонов третьего поколения возросла до 5 тонн, а их двигатели оснащались системами турбонадувва и впрыска.
  • Четвертый этап – с 2006 по 2011 год. Iveco Daily, производившиеся в период с 2006-х годов, не понесли в себе каких-то существенных, фундаментальных реформаций. Среди явных отличий можно выделить лишь обновленный дизайн, который был создан в процессе плодотворного сотрудничества с известнейшим автодизайнером современности – Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Новые грузовики отныне могли выдерживать нагрузку до 7 тонн.

Пятый этап – с 2011 по 2014 год. Официальная презентация предпоследнего поколения фургонов состоялась осенью 2011 года. Внешние изменения классической модели Iveco были проведены преимущественно с передней частью кабины, с фарами. Двигатели новых Daily отвечали всем существующим нормам и канонам «Евро-5». Важным дополнением пятого поколения явилась моторная гамма, благодаря оптимизации которой удалось значительно снизить уровень расхода топлива. Также, фургоны обзавелись функциями климат-контроля, противотуманных фар и дополнительного освещения.

Шестой этап – с 2014 года по настоящее время. Модель «Iveco Daily», представленная на ежегодной автомобильной выставке в 2014 году, является последней версией знаменитых легких грузовиков. Именно она в настоящее время выпускается на оригинальных заводах концерна.

Устройство

Ивеко Дейли отличается особым типом конструкции, благодаря которому технические параметры автомобиля находятся на высоком уровне. У большинства «одноклассников» кузов является несущим. Iveco Daily выполнен на жесткой раме, существенно повышающей надежность и выносливость на российских дорогах. За счет данной конструкции безопасность пассажиров и жесткость кузова увеличиваются. Рама автомобиля практически не претерпела изменений, несмотря на регулярное обновление поколений. При этом производитель учитывал пожелания клиентов, добавив место для более емкого аккумулятора и газобаллонного оснащения. Толщина и длина рамы зависит от исполнения. В базовой версии идет привод на задние колеса, функционально доступны полноприводные вариации (выпускаются ограниченными партиями). Модели с полным приводом дополнены 2 последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Для Ивеко Дейли предусмотрены несколько вариантов подвески: спереди – торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами, сзади – подвеска на пневмоэлементах или подвеска на рессорах. При наличии пневмоподвески доступна функция регулировки высоты машины.

Iveco Daily оснащается 2 типами трансмиссий: механической 6-скоростной КП от компании ZF и автоматической 6-ступенчатой КП от AGile. Данные коробки передач отличают значительная эффективность и надежность. Более предпочтительной в плане ресурса работы и экономичности выглядит трансмиссия ZF.

Последнее поколение Ивеко Дейли оснащается дисковой тормозной системой с дополнительной системой безопасности ESP 9, включающей MSR (система регулировки торможения мотором), TSM (функция предотвращения раскачки прицепа), RMI&ROM (функция предотвращения опрокидывания), LAC (оценка массы техники), ASR (противопробуксовочная система), ESP (функция стабилизации), EBD (распределение тормозных усилий) и ABS.

Интерьер Iveco Daily при смене поколений существенно менялся. Внутри все довольно приятно и качественно, но некоторые решения выглядят слегка непродуманными. Так, кнопка для подогрева кресла располагается между пассажирским диваном и водительским сиденьем, что очень неудобно. Пассажиры и вовсе обходятся без подогрева. Под диваном расположен огромный ящик для вещей. CD-чейнджер установлен в нижней части панели и не прикрыт ничем, что заметно сокращает ресурс работы. Мелких отделений в кабине оператора довольно много, но вот вместить они могут лишь некрупные объемы документов. Водительское кресло сделано очень комфортным, в топовых версиях оно имеет пневмоподвеску. А вот «минималка» Ивеко Дейли получила некрупный набор оснащения. На навигацию, медиасистему и климат-контроль здесь рассчитывать не приходится.

Ивеко Дейли – надежный и комфортный перевозчик, который поможет доставить любой груз в заданную точку с минимумом проблем.

История

Сотрудничество советского завода УралАЗ и компании Iveco началось ещё в 1980-х годах. 18 апреля 1992 года было подписано лицензионное соглашение, предоставляющее право производить на ОАО «УралАЗ» сборку тяжёлых самосвалов «Iveco» и изготавливать их детали и узлы. 19 января 1993 года первая продукция были переданы заказчикам, нефтяникам Сибири.

Весной 1994 года ОАО «УралАЗ», РАО «Газпром», «Iveco S.p.A.» приняли решение о создании совместного предприятия, и 5 декабря того же года было зарегистрировано СП ООО «УраЛАЗ-Ивеко». Первоначально здесь была освоена сборка капотных грузовиков «Магирус». Параллельно велись работы по разработке конструкции нового автомобиля «Урал-Траккер». В июне 1996 года была выпущена первая опытно-промышленная партия бескапотных кабин, и 21 марта 1997 года с конвейера сошла новая модель «Урал-Ивеко-6329».

В декабре 2001 года впервые была осуществлена поставка продукции предприятия на экспорт. Это было 60 седельных тягачей «Урал-Ивеко-63291», отправленных в Ирак.

В сентябре 2004 года начато производство прицепной техники, а в самом начале 2005 года освоен выпуск грузовиков «Урал-Ивеко-6339» с двигателем «Cursor13».

В 2008 году вышел в свет первый номер корпоративного журнала «Ивеко-АМТ».

16 апреля 2009 года в связи со сменой собственников ООО «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» («IVECO-AMT», Ltd).

В апреле 2011 года начало производства магистральных тягачей «Iveco-AMT STRALIS» с колёсной формулой 4х2.

13 сентября 2011 года ООО «ИВЕКО-АМТ» удостоено приза «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Специальный приз» за успехи в освоении российского рынка. Весной 2013 года после проведение аудита был получен сертификат официального сборочного от Министерства промышленности и транспорта Италии.

Технические характеристики

Наиболее распространённая колесная формула – 4х2. Также доступны компоновки 6х4 и 6х2. Помимо этого существует полноприводная версия 4х4, дополнительно оснащенная блокировками межосевого и межколёсного дифференциалов. Длина колесной базы варьируется от 3845 мм. до 6570 мм., что позволяет устанавливать кузова длиной от 4135 до 10 550 мм. Есть несколько вариантов исполнения подвески: параболические однолистовые рессоры, полуэллиптические многолистовые рессоры, пневмоэлементы. Для подвески на пневмоэлементах предусмотрена система электронного управления ECAS, которая позволяет регулировать высоту рамы. Тормоза дисковые на всех колесах. На легких версиях применяется пневмогидравлический привод тормозов, на тяжелых – пневматический. Для Evrocargo существует несколько типов кабин: стандартная двухместная без спального отсека, кабина со спальным отсеком и сдвоенная кабина на 7 человек для различных коммунальных служб. Линейка двигателей включает в себя два агрегата:

  • Tector 4 — рядный 4 цилиндровый, объемом 3,9 литра. Варианты мощности: 160 и 180 л.с.
  • Tector 6 — рядный 6 цилиндровый, объемом 5,9 литра. Варианты мощности: 220, 250, 280 и 300 л.с.

Оба мотора оснащены турбиной с интеркулером. Впрыск – система Common Rail. Головка блока – алюминиевая, общая, количество клапанов на цилиндр – 4. В системе охлаждения используется вязкостная муфта. Для соответствия выхлопа стандарту Евро-5, двигатель оборудован системой впрыска раствора мочевины AdBlue. Варианты трансмиссии включают в себя ручную, автоматизированную и автоматическую коробки передач, производства ZF и Allison.

Двигатель и КПП

За всю историю своего существования тягачи Iveco EuroStar оснащались четырьмя моделями двигателей. Так с 1993 года для них производитель предлагал 2 варианта: Iveco 8460 и Iveco 8210. Отличались они объемом и мощностью, а количество цилиндров было одинаковым – по 6 штук. 8460-й имел объем 9,5 литров (9495 см3), мощность – 275 кВт или 375 «лошадей». 8210-й – 13,8 л (13798 см3) и 420 л.с. (309 кВт).

В 1995 году им на смену пришли новые двигатели: все тот же Iveco 8210, только модернизированный (Iveco 8210.42S) и Iveco 8280.42S. Первый имел 6 цилиндров, те же 13,8 л объем, а вот мощность получил чуть и выше, и она составляла 469 лошадиных сил. Iveco 8280.42S имел V-образное расположение цилиндров, которых было уже 8. Он имел объем в 17,2 л (17174 см3) и держал в себе целый «табун» из 514 лошадей. Это был самый мощный двигатель из всех представленных для тагачей Ивеко ЕуроСтар.

Тягачи 1998-го модельного года получили некоторые рестайлинговые изменения, в том числе изменился двигатель. Теперь они оснащались моторами Cursor 10. Он имел 6 цилиндров, 10,3 литра объем и мощность от 400-т до 430-ти л.с.

С 1999 года, до последнего тягача 2002 года грузовики оснащались агрегатами Cursor 13. Все те же 6 цилиндров, однако, объем составлял 12,9 литров, а мощность – 460-480 лошадиных сил.

Устанавливали несколько модификаций КПП. Первой была механическая КПП Iveco, она имела 9 передач вперед и 1 заднюю передачу. Чуть позже появились TS 11612 и TS 13612-Eaton Fuller. Это механические КПП с 12-ю передачами вперед и 3-мя передачами заднего хода. Еще позже производитель представил модификации ZF 16S151 и 16S221. Это были МКПП совершенно другого класса. 16 скоростей вперед и 2 передачи заднего хода позволяли более качественно контролировать тягач Iveco EuroStar в любых дорожных условиях. С 1996 года на некоторые тягачи начали устанавливать еще и КПП ZF Euro Tronic, которая имела автоматическое сцепление.

История

Iveco была создана с 1 января 1975 года в результате слияния пяти разных марок: Fiat Veicoli industriali (со штаб-квартирой в Турине, Италия), ОМ (Брешия, Италия), Lancia Veicoli Speciali (Италия), Unic (Франция) и Magirus-Deutz (Германия).

В 1978 году Iveco выпустила первый продукт – коммерческий микроавтобус Iveco Daily, изначально задуманный как небольшой промышленный автомобиль. Через два года Iveco создал свой первый турбодизель для тяжелых промышленных транспортных средств.

В 1984 году появился на свет Turbostar магистральный грузовик, ставший бестселлером в Италии и одним из ключевых игроков на европейском рынке. Только за первые семь лет было продано более 50 тысяч машин этой модели. В середине 1980-х годов Iveco SpA приобрела контрольный пакет акций грузового подразделения Ford и итальянскую компанию Astra, производящую самосвалы и автотехнику строительного назначения.

На протяжении следующего десятилетия были обновлены модели EuroCargo, EuroTech, Eurotrakker и EuroStar. К тому же первые две из них получили признание как «Грузовик Года» в 1992 и 1993 годах, причём впервые в истории два года подряд это признание получили модели одного и того же производителя.

В течение 90-х годов Ивеко приобрела в нескольких странах ряд компаний, занимавшихся выпуском специальных транспортных средств, предназначенных для строительства и коммунального хозяйства, выпуска автомобилей пожарно-спасательного назначения.

Было создано подразделение в Австралии. В Китае был запущен сборочный завод и, кроме того, создано совместное предприятие по производству легковых автомобилей и дизельных двигателей. В то же время с китайской корпорацией Sinopec Group была достигнута договорённость о сборке специальных пожарных автомобилей.

Бренды

Грузовики iveco

Iveco — это бренд, под которым продаются легкие, средние и тяжелые автомобили. Линейка легковых автомобилей представлена ​​New Daily в версиях от 2,8 до 6 т и с приводом 4×4. Ассортимент средних автомобилей включает EuroCargo , доступные от 6,5 до 18 т и с приводом 4×2 или 4×4. Stralis и Trakker, грузоподъемностью от 19 до 72 тонн, составляют линейку тяжелых автомобилей в двух-, трех- или четырехосных версиях с полным или двухколесным приводом.

Платформы Iveco

От легкого до среднего

  • S-серия (1978), «Daily», также продается как FIAT и как OM Grinta. TurboDaily с 1986 года.
  • Z-серия (1976), «Зета». Также продается как FIAT, OM, Magirus-Deutz и как Saurer-OM. TurboZeta с 1987 года.

Средняя

  • Iveco-Magirus MK (1975) — версии кабины Magirus Club of Four под маркой IVECO продавались в Германии и на некоторых других рынках.
  • Ford Cargo , продавался как IVECO-Ford в Великобритании с 1986 по 1991 год.
  • EuroCargo (1991) заменил Zeta. Полная смена модели в 2003 году, теперь с дизайном Bertone .

Тяжелый

  • P / T / TA (1970), капотный внедорожник Magirus-Deutz, со значком IVECO с начала 1980-х. Построен до 2003 года, в основном для неевропейских рынков в последнее десятилетие.
  • N-серия (1976), также NC и NVN. Также известна как серия «Turbo» или «T» и первоначально продавалась как FIAT. Рестайлинг в 1981 году.
  • TurboStar / TurboTech (1984), аналог N-серии. TurboStar — более роскошная модель, предназначенная для работы на дальние расстояния.
  • EuroStar / Tech / Trakker (1993). Прямые преемники TurboStar / TurboTech, EuroTrakker предназначен для внедорожных или строительных работ.
  • PowerStar (1999 г.), грузовик с капотом, построенный и проданный в Австралии, с кабиной TurboStar и продолжением более ранней традиционной линии
  • Stralis (2002) заменяет тяжелую «Евро» серию. Рестайлинг в 2007 году и снова в 2012 году.
  • S-Way (2019), заменяет серию Stralis.
  • Trakker (2004 г.) заменяет внедорожный / строительный EuroTrakker и использует ту же кабину, что и Stralis.

Автобус Iveco

Irisbus был брендом, специализирующимся на пассажирских транспортных средствах, от микроавтобусов до автобусов для городских и междугородних перевозок и туристических автобусов. 24 мая 2013 года бренд был перезапущен как Iveco Bus .

Автобус Heuliez

Heuliez Bus — французская компания с ограниченной ответственностью , входившая в состав Henri Heuliez Group . Она была создана в 1980 году полностью принадлежит IVECO через свою дочернюю компанию Iveco Bus , и специализируется на производстве автобусов и автобусов .

Iveco Astra

Iveco Astra — это бренд внедорожников для строительной и горнодобывающей промышленности. Он производит тяжелые дорожные и внедорожные автомобили, а также тяжелые тракторы для дорожного транспорта и логистические машины, в том числе бронированные машины для военных. Компания была основана в 1946 году, но с 1986 года входит в состав Iveco.

Iveco Magirus

Iveco Magirus — это торговая марка пожарных автомобилей и их оборудования. Iveco Magirus также производит подъемные лестницы — отрасль, в которой она является мировым лидером. Он был основан в 1866 году как «Магирус Kommanditist» по Конрад Дитрих Магирус , главный огонь в Ульме, Германия , который также изобрел лестницы для пожарных машин.

Защитные машины

Defense Vehicles специализируется на военной технике. Его штаб-квартира находится в Больцано , где производится Iveco LMV , один из самых известных автомобилей марки, используемых многими армиями в Европе и за рубежом.

Iveco Capital

Iveco Capital — финансовое подразделение Iveco, которое предоставляет клиентам финансирование для приобретения автомобилей.

  • , специализируется на легких и средних транспортных средствах.
  • SAIC Iveco Hongyan (SIH), специализируется на тяжелых транспортных средствах
  • Saic-Iveco FPT Hongyan (SFH), специализируется на двигателях для тяжелых транспортных средств

Серийный ряд

Ежегодно концерн производит более ста шестидесяти тысяч автомобилей для перевозки грузов. Сборка транспортных средств ведется в 19 странах мира, включая Россию. Всего на компанию работает 49 заводов.

В России грузовики Ивеко используются с 1975 года, в интернете можно найти фотографии самосвалов этой фирмы еще со строительства БАМа.

На 2020 год в Россию поставляются грузовые машины:

  • Ивеко Дэйли – легкие и полусредние;
  • Ивеко Евро карго – средний тоннаж;
  • Ивеко Стралис – тяжелые;
  • Ивеко Трэккер – строительные и карьерные.

Iveco Daily

Это первая разработка компании. Легкие и полусредние грузовики этой модели выпускаются с 1978 года.


Iveco Daily

От аналогов они отличаются присутствием рамы.

Технические характеристики размещены в таблице.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 146 км/ч
Масса машины 2,4–4,9 тонн
Длина/ширина 5077–7012/1996 мм
Грузоподъемность от 1205 до 4700 кг
Клиренс 210 мм
Ширина колеи передней/задней 1725/1661 мм
Радиус разворота от 10,4 до 13,1 м
Высота подъема груза 645 мм
Вместимость бака для топлива 70 л

Выпускаются грузовики как с задним приводом, так и полноприводные. Четырехцилиндровые двигатели производятся в диапазоне от 2,3 до трех литров. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автомат.

Iveco EuroCargo

Эти машины поставлены на производство с 1992 года. Выпускаются легкими или тяжелыми, с колесными модификациями 6×2, 6×4, 4×4, 4×2.


Iveco EuroCargo

Характеристики модели.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 90 км/ч
Масса машины от 7 до 18 тонн
Длина/ширина 5790–11547/2320 мм
Грузоподъемность 1 500–26 000 кг
Клиренс 163–220 мм
Ширина колеи передней/задней 1930/1745 мм
Вместимость бака для топлива 80–115 л

Высота рамы может регулироваться. Комплектуется грузовик коробкой передач от пяти до девяти ступеней.

Iveco Stralis

Стралис – это седельный тягач, который выпускается с 2002 г.


Iveco Stralis

Основные характеристики.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 90 км/ч
Масса машины 18–26 тонн
Длина/ширина 8810–1165/2550 мм
Грузоподъемность до 50 тонн
Клиренс 250 мм
Ширина колеи передней/задней 2050/1820 мм
Высота подъема груза 150 мм
Вместимость бака для топлива 390–950 л

Колесная база может быть 6×2 и 4×2. Коробка передач устанавливается как в механическом (9–16 ступеней), так и в автоматическом (6–12) варианте.

На Стралис устанавливаются моторы 310–560 л. с. (соответствующие Евро 5) с турбонаддувом и шестью цилиндрами.

На заметку. Это самая покупаемая модель в России.

Видео фуры Ивеко Стралис в работе или в сравнении с конкурентами можно посмотреть в конце статьи.

Iveco Trakker

Фура Ивеко этой модификации используется на карьерных выработках, при строительстве дорог, лесозаготовке с 1993 года благодаря усиленной раме.

Основные характеристики.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 90 км/ч
Масса машины 38–72 тонны
Длина/ширина 7985/2500 мм
Грузоподъемность 41–150 тонн
Клиренс 371 мм
Ширина колеи передней/задней 3200/3200
Вместимость бака для топлива 400–700 л

Грузовики выпускаются в четырех-, шести- или восьмиколесном варианте. Мощность двигателей находится в пределах 310–500 л. с.

Трансмиссия может быть механической с количеством ступеней от девяти до шестнадцати и автоматической.


Iveco Trakker

Кабина и рабочее место водителя на Ивеко Дейли

На новом «Дейли» особенно заметно, что посадка водителя и его комфорт практически те же самые, что и на хорошем современном легковом автомобиле. По сравнению с предыдущим поколением, водительское сиденье было опущено на 15 мм. Рулевое колесо стало на 20 мм меньше в диаметре и на семь градусов ближе к вертикальному положению. Лобовое стекло теперь на 40 мм больше, и его обзорность была улучшена на четыре градуса. Эргономику кабины можно смело считать одной из самых лучших в данном классе. Она дополняется усиленной звукоизоляцией и более эффективной системой климат-контроля.

Однако базовая версия не предполагает наличия в кабине климат-контроля, так же, как и медиа-системы с навигацией и даже магнитолы, как и водительского сиденья с пневмоподвеской – всё это дополнительные опции.

В целом, дизайн интерьера кабины Iveco Daily выглядит основательно проработанным и законченным, а пластик в кабине – отнюдь не дешёвым по своему качеству и фактуре.

В кабине немало разнообразных мелких отделений и «карманов», а под двойным «диванчиком» для пассажиров скрывается, если откинуть его сидушку, внушительных размеров вещевой ящик. Для хранения текущих документов годятся три ящика, расположенных по верхней кромке передней приборной панели.  Просторный бардачок расположен довольно низко: открываясь, крышка опускается прямо на ступни пассажиров.

При необходимости перевозки целой бригады работников, в семействе «Ивеко Дейли» имеется оснащённый сдвоенной кабиной вариант, вместительностью до шести человек.

Устройство

Подвеска Iveco Eurotech в зависимости от потребностей выпускается в нескольких модификациях. Автомобиль оснащается пневматической или механической с параболическими и полуэллиптическими рессорами подвеской

Первый вариант обеспечивает сохранность грузов, для которых важно бережное обращение. У Ивеко Евротех дисковые тормоза с пневматическим приводом

Внешность автомобиля производит очень приятное впечатление. Большая кабина с массивными зеркалами, топливный бак, сделанный из нержавеющей стали и занимающий практически всю длину колесной базы, и красивые обтекатели заинтересуют любого клиента. При этом бак находится с правой стороны, как у российских автомобилей. Близкий осмотр позволяет выявить и другие интересные особенности.

Переключение передач в автомобиле происходит очень свободно. Iveco Eurotech комплектуется улучшенными коробками передач ZF, дополненными пневматическим механизмом переключения Servoshift. Дистанция перемещения передачи существенно сократилась. Водителю не потребуется много усилий, чтобы переключить рычаг. Однако передача из-за улучшений становится весьма чувствительной, потому необходимо следить за движениями руки.

При этом модификации с менее мощными моторами оснащаются 9-ступенчатой КП. Для остальных доступны 12- и 16-ступенчатые коробки передач. Опционально предлагается 6-ступенчатый «автомат» Allison и 12-ступенчатая КП с электронным управлением EuroTronic, являющаяся совместным продуктом ZF и Iveco.

кабина автомобиля, выпущенного в 90-е

Порадуют и внутренности кабины Ивеко Евротех, которая полностью отвечает европейским стандартам. Сиденья в салоне установлены на пневмоподвеске, а руль имеет множество регулировок. Основные приборы читаются довольно хорошо, а рычаги подрулевых переключателей напоминают те, что имеются в «Волге», потому будут привычны российским водителям. Зеркала заднего вида позволяют полностью охватить размеры грузовика, а остекление обеспечивают отличную обзорность. Автомобиль слушается руля на большой скорости, а уровень шумоизоляции такой, что позволяет говорить в кабине при движении. Правда, на участках с неровной поверхностью кабина наполняется вибрацией и ревом.

«Изюминкой» Iveco Eurotech стала система турбонаддува, имеющая изменяемую геометрию. Автомобиль стартует довольно вяло, но вскоре добавляет и после 800 об/мин электроника начинает ограничивать подачу горючего. Тем не менее, скорость растет весьма быстро.

Антиблокировочная система у Ивеко Евротех работает отлично. Загруженный грузовик даже на скользких участках послушно останавливается и следует заданной траектории.

В целом, тягач Iveco Eurotech является весьма надежным автомобилем, готовым выдерживать серьезные нагрузки, оставаясь стабильным, несмотря на пройденные километры.

Клиентура

В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.

Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.

Архив моделей марки Iveco

Iveco TurboStar1984 года

Итальянский автоконцерн IVECO (Industrial Vehicles Corporation) образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения компании KHD о передаче её отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав IVECO вошли такие компании, как Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT (ОМ, Lancia, FIAT France SA). В последующие годы в состав IVECO вошли автомобильные заводы разных стран. В 1986 году было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra. В 1990 году приобретена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group. В 1992 году — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). Концерн IVECO также сотрудничает со многими другими производителями автомобилей.

Первой собственной разработкой IVECO считается лёгкая серия коммерческих автомобилей IVECO Daily с полной массой 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства. Ежегодно IVECO производит и реализует на мировом рынке более 160 тыс. грузовых автомобилей и более 430 тыс. двигателей. Годовой оборот компании достигает более 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 тыс. сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и более 800 дилерских предприятий. Лицензионная сборка автомобилей IVECO налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Вьетнаме, Китае. IVECO принадлежат бренды: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

На российском рынке компания IVECO представлена практически с даты создания концерна. Начиная с 1975 года грузовики фирмы Magirus, вошедшей в состав IVECO, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили автомобили под маркой IVECO — модернизированные «тяжеловесы» IVECO Trakker. В 1991 году в России открылось официальное представительство компании. Далее, в 1994 году на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс) было основано совместное предприятие тяжелых грузовиков «Ивеко-Уралаз» (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329. В 2007 году Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко», деятельностью которой является выпуск автобусов и коммерческой техники. В октябре 2009 российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом. Также в 2007 году образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия». Она заняла место официального представительства. В январе 2012 года спортивная команда IVECO одержала победу в раллийных соревнованиях Дакар. В конце 2017 года партнерская сеть “Ивеко Руссия” насчитывает 48 центров продаж и 50 станций сервисного обслуживания.

Подвеска, тормоза и рулевой механизм

Автомобили имеют стандартную рамную конструкцию, к которой крепятся все остальные механизмы. Кабина, в зависимости от своего исполнения, монтируется посредством обычной механической подвески с прорезиненными вставками, либо устанавливается на пневматической конструкции.

Тип подвески самого грузовика зависит от модификации. Это может быть пневматическая конструкция, либо механическая. Во втором случае также доступны два варианта – это система на рессорах либо параболической формы, либо полуэллиптической. Доступны также комбинации этих конструкций. Грузоподъемность автомобилей 11-19 тонн.

Тормоза – дисковые механизмы, расположенные на всех четырех колесах. Управление пневматическое. В наличие присутствует также антиблокировочная система, которая хорошо себя зарекомендовала в ходе тестов. Рулевая система представлена стандартным для грузовиков такого класса механизмом с гидроусилителем.

И масло полилось рекой…

Модель Iveco Stralis AT440S43T/PRRГод выпуска 2008

Viola

«Купил новый Iveco Stralis AT440S43T/PRR в 2008 году. Машина нормальная. Правда, проблемы у меня с ней все же были. Почему-то скрипела кабина, причем, скрипела везде. Где только могла. После 30 000 сломались передние амортизаторы, после 120 000 пришлось заменить турбину. Расход масла около 5 л на 3000 км. Почему-то на ТО это никого не интересует. Поэтому лью масло канистрами, а что еще делать?»

Мистик

«У меня с маслом та же проблема. Не знаю, почему такой огромный расход. На трешку выходит почти 6 литров».

А вот другой водитель не считает большой расход масла чем-то из ряда вон выходящим.

Коля Филиппенко

«В 2010 году купил Iveco Stralis. За первые месяцы менял расходники. Машина работает постоянно. Больших проблем с ней нет. Педали выжимаются мягко. Расход в среднем 35 на сотку. Масло приходится доливать где-то по 2 литра. Но, на мой взгляд, это норма. Многие машины по шумоизоляции и комфорту гораздо уступают Ивеко».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector