Реальный расход топлива на хендай ай икс 35
Содержание:
- Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
- Особенности модели
- Реальный расход топлива
- Примечания
- Расход топлива
- Hyundai ix35 — двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км
- Причины большого потребления топлива
- Hyundai ix35двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)
- Как узнать страну сборки
- Хендай IX35 подробно о расходе топлива
- Официальные данные (л/100 км)
- Характеристика и описание автомобиля новой модификации
- Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
- Двигатели
- Ремонт АКПП на Hyundai ix35: возможно ли это
- Поколение 1
- Типичные проблемы и неисправности
- Россия
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.
Габариты автомобиля немного изменились:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1670 мм.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.
Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей
Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным
Пассажирские кресла также стали более удобными.
Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:
- Старт;
- Комфорт;
- Тревел;
- Премиум.
Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения. Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2020-2021 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.
В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:
- электрического привода на передних сиденьях;
- задних и фронтальных парковочных датчиков;
- системы доступа без ключа;
- камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
- системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
- системой-помощником во время старта со склона;
- легкосплавными катками R-18;
- передними сиденьями с автоподогревом;
- системой климат-контроля;
- мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
- системой навигации;
- функцией круиз-контроля;
- функцией парковочного ассистента;
- электрическим парковочным тормозом;
- качественной натуральной отделкой салона.
Особенности модели
Как и любая машина, Хендай 35 имеет свои достоинства и недостатки:
- динамика / жесткая подвеска
- экономичность / минусы в эргономике водительского места
- безопасность / слабая трансформация салона
- компактность / неудовлетворительная работа штатного навигатора
- надежность / «слепая» магнитола
Нормы потребления горючего по средним меркам в городе – 8,4л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, смешанная езда – 7,4 л/100 км. Средний расход бензина у Хендай ай икс довольно небольшой, по сравнению с другими марками авто. Модификация этой модели сыграла свою роль. Тщательно выбирайте для себя автомобиль в этом классе, учитывайте и расход топлива модели. Ведь у всех есть свои плюсы и минусы.
https://youtube.com/watch?v=fYtBuQ0FdiU
Реальный расход топлива
Как уже говорилось выше, бензиновый двухлитровый мотор может сотрудничать с пятиступенчатой МКПП и 6-диапазонным автоматом. Он способен продуцировать 150 лошадиных сил, и разгонять кроссовер до 181 км/ч. Расход топлива на 100 км обычно устанавливается в диапазоне 7.5-8.1 литров в смешанном цикле.
Дизельный мотор может похвастаться аналогичным объёмом, и также поддерживает сотрудничество с механической и автоматической трансмиссией. Его мощность в 184 лошадки позволяет автомобилю разгонятся до 196 км/ч. Средний расход топлива 6 литров.
Несмотря на то, что расход Ай Икс 35 можно назвать весьма небольшим, каждый автовладелец пытается сэкономить сои средства, путём уменьшения расхода. Для того, чтобы сделать это без вреда для автомобиля, желательно прислушаться к таким рекомендациям специалистов:
- Обтекаемость кузова должна быть идеальной. В противном случае повышается показатель аэродинамического сопротивления, что негативно влияет на уровень расхода.
- Во время езды стараться не опускать стёкла, ведь в таком случае воздушный поток получает дополнительные коридоры, и тем самым заставляет двигатель затрачивать дополнительные ресурсы.
- Также, к двум предыдущим рекомендациям, можно добавить еще одну принципиально похожую: шины и колёсные диски должны соответствовать всем требованиям, в противном случае ухудшается качество сцепления, что прямо влияет на динамику и показатель расхода.
- Ремонт автомобиля должен всегда проводится своевременно, для того чтобы принцип домино не повлиял на работоспособные элементы конструкции. Сюда же можно отнести и замену масла, а также чистку фильтров.
https://youtube.com/watch?v=B3P0HnEYU3U
Примечания
- Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
- Hyunday Tucson ix launched in Korea (англ.) (25.08.2009). — «В Корее выпущен Hyunday Tucson ix» — новости с официального сайта Hyunday. Проверено 25 февраля 2010.
- Kia Motors Slovakia produced more than 500,000 vehicles and launches the volume production of a new model Hyundai ix35 (англ.) (15.01.2010). — «Kia Motors Slovakia выпустил свыше 500 000 автомобилей и запускает производство новой модели Hyundai ix35» — новости с сайта Kia Motors Slovakia. Проверено 25 февраля 2010. Архивировано 28 марта 2012 года.
- Hyundai Motor Manufacturing Czech — Základní informace (чешск.). — «Hyundai Motor Manufacturing Czech — Основная информация». Архивировано 17 июня 2012 года.
- Премьера Hyundai Tucson третьего поколения состоится на Женевском автосалоне 2015
- Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)
- 2010 Hyundai Tucson Earns IIHS “TOP SAFETY PICK” 10/06/2010. The FINANCIAL
- Объявлены цены нового кроссовера Hyundai Tucson
п • о • р
Автомобили Hyundai Motor с 1960 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Городской автомобиль | Atos | Atos Prime | i10 | i10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Eon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный | Pony | Pony | Getz | i20 | i20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Excel | Excel | Accent | Accent | Accent | Accent (Solaris) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HB20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cortina | Cortina | Cortina | Cortina | Stellar | Elantra | Elantra | Elantra | Elantra | Elantra | Elantra | |||||||||||||||||||||||||||||||||
i30 | i30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Sonata | Sonata | Sonata | Sonata | Sonata | Sonata | Sonata | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Marcia | i40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес-класс | 20M | Granada | Grandeur | New Grandeur | Grandeur | Grandeur | Grandeur | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dynasty | Genesis | Genesis G80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский класс | Equus | Equus | Genesis G90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | Genesis Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный автомобиль | Scoupe | Tiburon | Tiburon | Veloster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | ix25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Tucson | ix35 | Tucson | Kona | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Santa Fe | Santa Fe | Santa Fe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | ix55 | Grand Santa Fe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Galloper | Terracan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Lavita | ix20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Santamo | Trajet | Entourage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Микроавтобус | H-100 | H-1 | H-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовой автомобиль | Porter | Porter | Porter | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Libero | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коричневым отмечены ныне выпускающиеся модели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 2020 года под маркой Genesis |
Расход топлива
Многих автолюбителей интересует вопрос расхода топлива. Большинство берут за основу потребление 10 литров на 100 км. Если этот показатель больше, то это считается большим расходом. За последние несколько лет оптимальным и экономичным признан расход топлива в шесть литров. По мнению производителя, Хендай ix35 потребляет от 5.7 до 8.8 л на 100 км в зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения. Двигатели Hyundai ix35 работают на 2-х типах топлива: дизель и бензин.
Данный тип кроссовера признается бюджетной версией и представляет разновидность Hyundai Tucson 2004 года. Еще стоит заметить, что первый выпуск машины был снабжен водородной версией, получившей особое распространение в Европе.
Вид топлива | Поколение | Мощность | Привод | Время разгона | Расход топлива на 100 км. |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1(2010-2014 гг.) | 150 л.с. | полный | 11,3 сек. | 10,6/6,8 |
Дизельное топливо | 1 | 184 л.с. | полный | 10,1 сек. | 9,1/6 |
Бензин | Рестайлинг 1 поколения | 150 л.с. | полный | 11,3 сек. | 10,6/6,8 |
Бензин | 2013-2015 | 150 л.с. | передний | 10,6 сек. | 10/6,4 |
Дизель | 2013-2015 | 136 л.с. | полный | 12,1 сек. | 8,6/5,8 |
Дизель | 2013-2015 | 184 л.с. | полный | 10,1 сек. | 9,1/6 |
Чтобы расход топлива уменьшить, специалисты советуют соблюдать ряд следующих советов:
Обратить внимание на аэродинамическое сопротивление.
Не открывать окна во время езды.
Соблюдать требования, которые предъявляются к шинам и колесным дискам.
Не пропускать диагностику автомобиля и при необходимости менять масло, чистить фильтры, не затягивать с ремонтом.
По отзывам автомобилистов, расход топлива на автомобиле может достигать в городе отметки в 12 литров на 100 километров. В основном цифры, приводимые реальными автомобилистами, отличаются от тех, которые заявляет производитель.
Hyundai ix35 — двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км
Силовые агрегаты этой модели работают на бензине и дизельном топливе. Дизельные агрегаты могут развить мощность 150 л/с или 184 лошадки. У бензинового мотора показатель мощности равен 150 л/с. Оба типа моторов имеют рабочий объём 2000 см3, комплектуются механической коробкой передач или автоматом.
До проведённой модернизации машины встречались экземпляры с движком, рабочий объём которого был равен 2700 см3, мощность его 187 лошадок. Работал совместно с шестиступенчатым роботом, имел полный привод.
Производители показали для хендай IX35 расход топлива в таком количестве:
- Городские поездки требовали 9,4-9,8 литра бензина/100, дизель 7,2-9,1 л/100.
- Смешанный цикл потреблял 7,5-7,9 л/100 бензина, дизельное топливо 2 crdi at 5,9-7,1 л/100 км.
- Трасса «сжигала» бензина 6,1-6,4 л/100 км пробега, дизель 5,2-6 л/100 км.
Первый показатель потребления топлива соответствует «механике», второй автомату. Несколько различных модификаций Hyundai позволяли потенциальным покупателям выбрать машину с любыми запросами. Объём бака у авто с полным приводом равен 70 литров, у остальных моделей он не превышает 58 литров. В режиме эко показатели расхода немного снизятся.
https://youtube.com/watch?v=YCiGLcWNEM8
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай АЙ ИКС 35, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хендай АЙ ИКС 35 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Hyundai ix35двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2010-2013)
- 2.0, 150 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,4/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
2,0, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2013-2015)
- 2.0, 150 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,4/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,6/5.8 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км
Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)
В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.
Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле
В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.
Общая оценка водителей — 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.
Поэтому легко сделать соответствующие выводы:
- Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
- Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
- «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
- Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
- Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
- Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
- Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
- Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
- Двигатель не выдает полноценную мощность.
- Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
- Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.
Итог
Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.
Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.
Видео-обзор Hyundai ix35
В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.
Псевдовнедорожники за последние несколько лет сделали огромный шаг вперед. Неуклюжесть и минимум комфорта остались в прошлом. В настоящее время это обычные автомобили с богатым набором функций, достойным уровнем комфорта и качества. Один из популярных представителей данной группы — Hyundai ix35.
Как узнать страну сборки
Еще одна страна занимается производством этой модели кроссовера — это США. Здесь собирают машины для Канады, Южной Америки и внутреннего рынка. Автомобили чешской и словакской сборки поставляют на европейский рынок. Китай же собирает авто для своего внутреннего рынка, их машины на экспорт не отправляют. Сегодня многие автовладельцы не покупают кроссовер Хендай ix35, если не знают, откуда его привезли. Если хотите знать, где производили Hyundai ix35, проверьте это по специальному VIN-коду на любом сайте по дешифровке. Также, последующим обозначением, Вы узнаете страну сборки:
- U — корейское производство (г. Уль-Сан);
- L- словакская сборка (г. Жилина);
- J — чешская сборка (г. Ношовица).
В России еще остались кроссоверы корейского производства более ранних периодов сборки модели, но только, в небольшом количестве. Владельцы настоящих «корейцев» утверждают, что при сборке машины использовали мягкий пластик. Некоторые недовольны увеличенным зазором между кузовом и бампером. На кроссоверах чешской сборки преобразили геометрию подвески и переработали поворотные кулаки. Также, производитель исправил подрамник в обновленной модели, благодаря чему, во время поездки водитель не будет чувствовать вибрации. Владельцы говорят, что на ровном дорожном покрытии в режиме «Спорт» машиной управлять очень удобно, чего не скажешь, про версию «Стандарт».
Хендай IX35 подробно о расходе топлива
Автомобиль Hyundai ix35 в настоящее время имеет намного мощнее и экономичнее двигатель. Его улучшенная система безопасности играет немаловажную роль. Расход топлива Hyndai IX35 напрямую зависит от манеры вождения и скорости, также предусмотрен режим «ЭКО».
Хундай воплотил в себе своеобразную стилистику, разнообразие и красоту линий. Эргономичный и комфортабельный салон наполнен современными интеллектуальными системами.
Оснащены эти модели дизельными и бензиновыми двигателями с объемом 2,0 литра. Среди преимуществ можно выделить следующие:
- аэродинамика с улучшенными показателями;
- экономичность двигателей с дополнительными опциями в разной комплектации;
- обеспечение высокого уровня комфорта и уверенного движения.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.0 GDi 6-мех (бензин) | 6.1 л/100 км | 9.8 л/100 км | 7.5 л/100 км |
2.0 GDi 6-авт (бензин) | 6.4 л/100 км | 10.4 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2.0 CRDi 6-авт (дизель)
6 л/100 км 9.1 л/100 км 7.1 л/100 км
2.0 CRDi 6-мех (дизель)
5.1 л/100 км 7.2 л/100 км 5.9 л/100 км
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT 136 л.с. 4х4 дизель (автомат) | 8.6 | 5.8 | 6.8 |
2.0 AT 184 л.с. 4х4 дизель (автомат) | 9.2 | 6,0 | 7.2 |
2.0 AT 150 л.с. бензин (автомат) | 11.7 | 7,0 | 8.8 |
2.0 MT 150 л.с. бензин (механика) | 11.4 | 6.9 | 8.6 |
Данная модель комплектуется в основном двигателем 2.0 литра, который может потреблять как дизель, так и бензин. В первом случае мотор развивает либо 136, либо 184 лошадиные силы мощности. Привод может быть, как полным, так и передним.
В пару к мотору устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Более слабый мотор потребляет от 5.5 до 6.8 литров топлива, а мощный – от 6 до 7 литров. Бензин также представлен двухлитровым мотором.
Здесь он может выдать только 150 л.с.. Привод и выбор коробки передач точно такой же, как и у дизельной версии. Однако расход топлива на 100 км колеблется уже от 7.5 до 8.8 литров в смешанном режиме.
Также до рестайлинга имелась еще одна комплектация – 2.7 литровый мотор с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Он был способен выдать 178 лошадиных сил, а тратил в среднем до 10 литров топлива.
После рестайлинга дизельные моторы начали устанавливать только на полноприводные версии с коробкой автомат. Технические характеристике здесь остались прежние. Бензиновые моторы изменений никаких не имели.
Характеристика и описание автомобиля новой модификации
Модель 2014 года – обновленная версия Хендай, которой занимались специалисты из Европы. Внешние обновки коснулись освещения и LED-фонарей, фальшрадиаторной решетки, а также бампера и биксеноновых фар. Как признались сами производители компании, кардинальных изменений во внешнем виде модели не наблюдается.
Основным акцентом является техническая модернизация Хендай IX35 2014 с перенастроенной ходовой и новой силовой установкой. Расход топлива у Хендай IX35 на 100 км по городу – от 6,86 литров до 8,19 литров, в зависимости от модели авто. Бензиновый мотор сменил новый двухлитровый двигатель Nu с мощностью в сто шестьдесят шесть лошадиных сил.
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона Hyundai, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов Hyundai, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Фургоны Hyundai с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Hyundai HD 65 | 140 | 3,907 | 16,3D |
Hyundai HD 120 | 196 | 6,606 | 21,2D |
Hyundai HD 72 | 115 | 3,298 | 17,0D |
Hyundai Porter 2.5D | 80 | 2,476 | 11,4D |
Норма расхода топлива Hyundai необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Hyundai для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Hyundai по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Закрыть
Двигатели
Бензиновый
Мотор G4NA серии Nu – результат модернизации дорестайлингового силового агрегата G4KD. Двигателю изменили геометрию цилиндров, установили роликовые коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы. Увы, новый мотор сохранил проблему старого: возможно появление задиров на стенках цилиндров при невнимании к маслу или
из-за
плохого топлива. Оно разрушает катализатор, частицы которого попадают в двигатель. G4NA также требует аккуратной эксплуатации и правильного обслуживания. В этом случае он способен проехать до капремонта 300 и более тысяч километров (в среднем – 250 тыс. км). Проблема задиров чаще возникает у водителей, которые любят быструю езду и злоупотребляют повышенными оборотами двигателя.
Привод ГРМ цепной, замена цепи требуется каждые 150–160 тыс. км. Фазорегуляторы в моторе G4NA надёжны, однако возможно засорение управляющих клапанов, что влечёт за собой неустойчивую работу двигателя. Проблему удаётся устранить чисткой системы.
Иногда возникают течи масла из-под клапанной крышки, а прокладка передней крышки ГРМ способна потребовать замены и после
30 тыс. км
пробега. Ресурс помпы и термостата – около 150 тыс. км. Свечи зажигания недорогие, меняются по регламенту каждые
30 тыс. км.
Ещё одна неприятность, типичная для этого мотора – шум компрессора кондиционера – решается заменой недорогого подшипника.
Вернуться назад
Дизельный
Дизель D4HA при должном уходе и правильной эксплуатации способен проехать без капитального ремонта более 400 тыс. км. 184-сильная версия мотора имеет другой турбонагнетатель, отличия в топливной системе, поршнях и даже конструкции головки цилиндров, однако по надёжности версии двигателя близки. У мотора система питания типа common-rail и цепной привод ГРМ, цепь служит более 200 тыс. км, турбонагнетатель – около 150 тыс. км, его ремонт обойдётся в 50 тыс. рублей. Примерно на том же пробеге могут понадобиться новый термостат или помпа.
Главная проблема двигателя та же, что у бензинового агрегата – задиры в цилиндрах, а также износ вкладышей, возникающие
из-за
масляного голодания: дизель тоже чувствителен к качеству и уровню масла, за которым нужно внимательно следить. Тем более, что на этом моторе случаются течи через задний сальник коленвала, обычно после 150 тыс. км.
Требователен D4HA и к качеству топлива – плохая солярка существенно снижает ресурс ТНВД и топливных форсунок. Свечи накаливания в моторе надёжные (служат более 100 тыс. км) и не очень дорогие – около 2000
руб./шт.
На относительно новых машинах была распространена проблема с датчиком давления на впуске, как правило, его меняли по гарантии.
Вернуться назад
Надёжен ли Hyundai ix35 I поколения: все проблемы корейского автомобиля с пробегом
Учебник Надёжность Индекс надёжности Hyundai ix35
Это интересно: Датчик кислорода на ваз 2112: описание, цена, артиклы
Ремонт АКПП на Hyundai ix35: возможно ли это
Если поведение коробки не ненормально, то нужна обязательная диагностика. О возможных поломках может свидетельствовать:
- Пробуксовка.
- Появление сигнала об аварии.
- Появившееся дрожание.
- Появление толчков при переходе на другую скорость.
- Удары в коробку передач.
- Появление посторонних шумов.
Если возникла проблема серьезного характера с АКПП, то ее устраняют только после вскрытия коробки передач. Нужно предварительно снять ее с автомобиля. Ремонт АКПП выполнить самостоятельно невозможно. Опытные профессионалы заменят износившиеся детали, что поможет восстановить работу АКПП
Важно заметить, что осуществление ремонта АКПП является сложным и дорогостоящим процессом
При проверке машины в сервисном центре проводится несколько видов диагностики:
- Быстрая. Такой вид проверки обычно осуществляется бесплатно. Его может провести и новичок. Это долив масла в АКПП. Некоторые автолюбители предпочитают заменять масло на аналог ZIC с ПАО основой.
- Снимается поддон. Также специалисты могут проверить АКПП используя сто-тест. На этом уровне диагностика стоит недорого.
- Если возникла аварийная ситуация с АКПП, то необходимо разобрать коробку и заменить фрикцион ГДТ.
При возникновении проблем с АКПП нужно знать, почему это происходит. В таблице приведены некоторые неисправности, связанные с АКПП на Hyundai ix35.
Поколение 1
Модернизированный Hyundai IX 35 выпускали с 2010 по 2013 года. Двигатели устанавливали дизельные и бензиновые, которым подходило топливо с октановым числом 92. Потребление топлива модернизированных авто зависит от типа двигателя, установленной коробки передач, манеры вождения машины. Многие водители привыкли к цифре 6 литров на 100 км пробега, поэтому показатель 10 и больше литров при сотне пробега их сильно удивляет.
Наибольшую величину расхода по-прежнему показывает смешанный цикл поездок. Если говорить о среднем показателе расхода, то он находится в диапазоне от 5,7 до 8,8 л/100 км.
Типичные проблемы и неисправности
Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.
Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.
Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.
Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.
Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.
Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).
Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.
Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.
При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться
Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.
Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.
Необходимо проинспектировать и функциональность электроники
Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает
Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.
Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.
Россия
Расход топлива Hyundai ix35 рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 136 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,8 |
2.0 л | 184 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,6 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 8,8 |
Расход топлива Hyundai ix35 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 136 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,7 |
2.0 л | 184 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,5 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,6 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,9 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 8,2 |