Иж 2126 4×4

ИЖ 4х4, 2126-060 нужен совет Оценка:

#1 КИРЯ

Зав.гар

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 824
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: КИРИЛЛ
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г. ГАЗ-24 1971 г. АЗЛК-2140 82 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Уважаемое собщество, мне нужен ваш совет, консультация так сказать. Все началось давным давно. одна моя знакомая(соседка по даче) несколько лет назад(сколько не помню) купила себе ИЖ2126-060 если говорить простым языком это обычная ИЖ-ода только полноприводная. Ну и плюс с завода на ней шел пластиковый обвес(большие бампера, фальш пороги и т.д.) фирмы Nika(что за фирма не знаю, пишу как есть) Машина была полностью заводская(не самоделка). После, отъездив наверное полтора года она ее продала, ну все забылось. (хотя машина была хороша по грязи лазиет, ну просто песня) и вот сегодня утром звонок, звонит она и говорит: помнишь Иж полноприводный как у меня был? я говорю: да, помню. она говорит если можешь узнай какова ее цена с точки зрения редкости и ценности, с оглядкой на ретро(в будущем), да и будет ли это ретро когда либо вообще. я сказал что попробую все разузнать. ну так вот собственно и вопрос: имеет ли ценность такая машина или она не ценней чем те жи ТАЗы. кто может подсказать мне.

Немного об эксплуатации полноприводной «Оды» ИЖ-2126-060 4х4

В 2001 году было запущено мелкосерийное производство полноприводной версии модели «Ода» – ИЖ 2126-060. Тираж модели был небольшим, да и выпуск прекратили уже в 2005-м

Так что встречалась машинка нечасто, но иногда про нее писали, сравнивали с «Нивой» и с заднеприводным собратом, но особым вниманием машинку не баловали. Помнится и я встречал её в начале 2000-х, читал какие-то статьи,но всерьез не интересовался

Кто же знал что позже по воле случая нам придется познакомится поближе.. Позже это лет через пять после окончания конвеерной жизни автомобиля. Торпедированное в кризис 2008-го предприятие, на котором за мной была закреплена служебная «Нива» все-таки уверенно шло ко дну, необходимость смены места приложения профессиональных способностей требовала приобрести личный автомобиль, который по причине наличия служебного на тот момент отсутствовал. Денег тоже было не так густо, хватало на «Ниву» с карбюратором. Почему опять «Нива»? Привык что-то к полному приводу-и за грибами можно съездить, и в сугробе зимой припарковаться,да и ремонт быстрый и недорогой.Ну ещё предполагалось что это временный вариант — максимум на год. И вот, просматривая предложения, случайно наткнулся на ижа. В голове всплыло то, что читал когда-то: нет «понижайки», но есть блокировка, нет вибраций «а-ля Нива». Что там еще? Слабая КПП, дефицит некоторых оригинальных запчастей, кузов с оцинковкой. Движок как на «Ниве», 1,7 л, карбюратор, но я на большее и так не рассчитывал. В общем, стало любопытно.А при более подробном осмотре еще и очевидно, что состояние и цена экземпляра из Ижевска выгодно отличаются от похожих предложений машинок из Тольятти. В общем, бес попутал, ну и любопытство перевесило. На одометре было на тот момент 70 тыс. К слову сказать, автомобиль при каждодневной эксплуатации задержался у меня на три года, а пробег его перевалил за 200 тыс.

Вслед за крестовинами вибрацией заявил о себе передний карданный вал — износ в шлицах. Осмотр показал, что флянцы вала, переднего редуктора (от «Нивы») и раздатки соответствуют вазовским, после чего место родного кардана заняло подрезанное изделие из Беларуси, предназначенное так же для «Нивы» и имеющее одну отличительную черту в конструкции — «Москвичевские» крестовины. Это чтобы не нарушать гармонии. На какое то время эта гармония наступила, только изредка прерываясь сгоревшим стартером, генератором и прогоревшим глушителем. Нарушила же эту гармонию коробка передач — а точнее «кончившаяся» пятая передача. И это в разгар зимы, блин! Пока я ездил и размышлял что делать, машина однажды утром отказалась ехать совсем — коробку заклинило. Вскрытие, поиск подшипников, шестерен — почти все удалось найти, коробку перебрали. Как позже выяснилось, ненадолго.

Но следующий сюрприз принесла не она. На полноприводной «Оде» КПП и раздатка соединены жестко,через проставку в виде трубы с флянцами. И вот это проставка возьми да и лопни — похоже это была расплата за скорость. Положение спасла сварка.

Про отказавший усилитель тормозов и говорить как то неудобно — его ненадежность на «Москвичах» воспета, наверно, с момента появления. А потом грохотом опять напомнила о себе коробка. На этот раз был приобретен агрегат с переборки. Установленный и заправленный «Декстроном» он вроде прижился и служил верой и правдой, периодически требуя доливки буржуйской жидкости.

Последней каплей стала кончина заднего карданного вала. Со стороны раздатки он оказался а-ля «Ваз», а стороны моста — «Москвич». Найти оригинал не представлялось возможным, и пока я размышлял над печалькой и ездил на переднем приводе, в раздатке отвинтилось пару винтиков и автомобиль просто не тронулся на очередном перекрёстке. Мысленный процесс пришлось ускорить и на роль заднего кардана был назначен чуть укороченный вал от удлиненной «Нивы-Форы», с изготовленным переходником на флянец заднего моста.

Стало ясно — больше для каждодневной эксплуатации в условиях дефицита запасных частей автомобиль непригоден, и с ним пришлось расстаться, как бы он не нравился. Заниматься творческим процессом по продлению рабочего состояния путем имплантации коробки и раздатки от «Нивы» совсем не хотелось — к хорошему быстро привыкаешь, а так опять- привет вибрации! Хотя состояние кузова с родной краской было еще вполне хорошим.

ОЦЕНКА ПРОЕКТА

По сравнению со предшественником своим — Иж-2125 «Комби» — модель −2126 огромным была шагом вперед, относительно него существенно были улучшены все потребительские и технические автомобиля качества.

Однако из-за задержки с постановкой в производство, а нестабильного также и в целом невысокого качества сборки оказалась она не слишком востребована даже на внутреннем основным (рынке козырем автомобиля была невысокая главными, цена конкурентами — основательно устаревшая «классика» завода Волжского и украинская «Таврия» на класс ниже).

В ужесточения свете российских экологических норм и введения Евро стандарта-2 для продаваемых на территории РФ новых осенью автомобилей 2005 года, дооборудование устанавливаемых на Иж-двигателей 2126 необходимыми для прохождения сертификации по правилам новым системой впрыска топлива и каталитическим было нейтрализатором признано экономически неоправданным, так мнению, по как руководства завода-изготовителя, вызвало бы повышение значительное себестоимости автомобиля, критичное для покупателей потенциальных, а следовательно — резкое падение спроса на Как.

него результат, модель была снята с 2005 в производства году. Всего с 1990 года на 2126 Иж-платформе было произведено около 242700 различных машин модификаций и нескольких типов кузовов. В то же родственные, время устанавливавшемуся на Иж мотору ВАЗ-2106 классического «двигатели» семейства ВАЗ-2104-05-07 всё же оборудованы были распределённым впрыском топлива и катализатором, в классика «итоге» находилась на конвейере, в том числе и на Ижевске в заводе, до 2012 года.

Салон

Дизайн интерьера довольно современный для 1990 годов. Однако к 2000-м он заметно устарел. Так, в автомобиле находится простой трехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Отметим, что в салоне было очень мало места. Чтобы хоть как-то расширить объем, инженерам пришлось сместить двигатель и редуктор задний в ИЖ-2126 «ОДА в правую сторону. Таким образом, увеличилось место в педальном узле и улучшилась общая эргономика.

Какие есть недостатки по салону в данном автомобиле? Отзывы владельцев отмечают плохое качество шумоизоляции. Также внутри довольно жесткий пластик и бесформенные сиденья. В этой машине быстро устаешь – отмечают владельцы. С другой стороны, стоит понимать, что ИЖ «ОДА» — это, по сути, разработка 1980 годов.

Размеры, клиренс

Кроссовер уаз: описание, технические характеристики и отзывы

Габариты кузова практически идентичны «Оде». Так, длина полноприводного ижа составляет 4,07 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,45 метра. При этом ИЖ-2126 060 4×4 был очень легким автомобилем. Снаряженная масса его составляет всего 980 килограмм. Что касается дорожного просвета, кузов был приподнят на 6 сантиметров ввысь. Но элементы подвески (в том числе и мосты) остались на прежнем уровне. Поэтому честный клиренс составлял всего 15,5 сантиметров. Но углы подъема за счет высокого расположения бамперов значительно увеличились. Машина отлично справляется с рыхлым снегом и мокрой грунтовкой.

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Внешность

За основу был взят кузов обычного моноприводного 5-дверного хетчбека ИЖ-2126. Как выглядит его полноприводная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.

В первую очередь, машина отличается ярким обвесом, который придает ей более мускулистые формы. Этот аэродинамический обвес имеет свое название – «Ника». Однако в таком виде выпускался не каждый ИЖ-2126 4×4. Встречаются модели и без пластика. Внешне они выглядят как приподнятый ИЖ «Ода». Даже колеса оставили прежними – на 13 дюймов. Но что осталось неизменным, так это особая форма кузова. По фото можно заметить, как сильно наклонено лобовое стекло и расширены боковины. Это сделано не в угоду дизайнерам. Столь необычные формы позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и при этом расширить салон на уровне плеч водителя и пассажиров. Кстати, испытания полноприводного ижа в аэротрубе проводились во Франции на территории компании «Рено».

В целом, внешность машины заслуживает внимания. Производить над хэтчбеком ИЖ-2126 4×4 тюнинг не обязательно. Обвес не кажется страшным или унылым. ИЖ-2126 4×4 – эдакий раллийный автомобиль, созданный для простых граждан. Нечто подобное в то время производили и на «АвтоВАЗе». Это «Лада Тарзан», созданная на основе обычной восьмерки.Среди проблем по кузову владельцы отмечают слабую стойкость к коррозии. Эта беда преследует все автомобили марки ИЖ. Поэтому трудно найти живой, не гнилой экземпляр.

Recommendations

Я собираю 2717 на полном приводе+турбо. Зад мост ваз, возможно поменяю на нивский. Кпп-раздатка ессно всё ваз, колёсные базы 2131 и иж 2717 идентичны, т.е. тупо крепление мутим для всего и всё. Подрамник с полнопривода, немного модифицировал, продлил до раздатки, в итоге раздатка и кпп висят на подрамнике. Передние кронштейны двигла от нивы, ижевских не нашёл. Мост 2121, привода нива, наружные шрусы 2108. Передняя подвеска 2108, ну и всякий колхоз, пока ещё в различных вариациях с сошкой, короче это по факту уже. Если машина получится огнёвой то выкину ваз трансмиссию и пихну бнв мосты и бнв гетраг.

Фото можешь скинуть передней ходовки

пока не до этого, после сборки авто увидите на просторах ютруба)

Буду ждать подробный обзор

Просто лифтануть смысла нет, передний мост оставить как на ниве, задний от ваз классики, со стойками что нибудь придумать. Вся загвоздка в приводах передних. Машина делается для снега, что бы зиму поселка выехала нечишенного

привода от нивы-разница с одовскими вроде 5-10мм а так как самопал то поему не критично

Спасибо за инфу. Скоро зарегистрируй свой мост здесь, буду отписываться о продвижении

привода от нивы-разница с одовскими вроде 5-10мм а так как самопал то поему не критично

на оде стоит полностью ступица с приводами и тормозами от ваз 2108 а мост с гранатами внутренними от нивы

привода от нивы-разница с одовскими вроде 5-10мм а так как самопал то поему не критично

стойки на полном приводе выше чем на простой оде

не факт 2- на нормовариантах моностойка с помощью адаптера проставки рулевой сошкой срощена с кулаком 2108 те уже плюс 25мм и между кузовом и опорой стоит проставка кольцо или дюраль или полиуретан 25мм итого 50мм к родной стойке общая высота выходит гдето700мм

Просто лифтануть смысла нет, передний мост оставить как на ниве, задний от ваз классики, со стойками что нибудь придумать. Вся загвоздка в приводах передних. Машина делается для снега, что бы зиму поселка выехала нечишенного

с москвичом сложно поставить на полный привод проще взять пирога на базе оды и потом просто собрать запчасти и получится иж 2126 охотник

Примечания[ | ]

  1. Авторевю № 17, 2001 год. Сравнительный тест Иж-2126, ВАЗ-21047, ВАЗ-21093 Архивная копия от 23 марта 2010 на Wayback Machine
  2. Архивированная копия (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 29 мая 2012. Архивировано 30 июля 2012 года. Руководство по обслуживанию и эксплуатации Иж Ода 2126
  3. 12345 «За Рулём», № 9 за 1995 год, стр. 20: Новое семейство из Ижевска.
  4. Групповая фотография всех прототипов Иж-2126 доступна по
  5. Некоторые из иностранных аналогов, привлечённых для испытаний, видны на
  6. Б. Демченко: «Иж-2126 будет !» — «За рулём», № 8-9 за 1990 год
  7. 123 Точка отсчета Архивная копия от 11 мая 2020 на Wayback Machine. «АвтоРевю», № 23 за 2002 год.
  8. Ольга Евсеева. Накануне большого скачка
  9. Универсал, но не сарай (неопр.) . «За рулём» (№ 10, октябрь 2002). Дата обращения 6 мая 2015.
  10. С.Никольский. Кроссовые на трассе «Муса»(неопр.) .Журнал За рулём, №8, 1990 (Август 1990).
  11. Станислав Шустицкий. Кольцевые гонки. После бала(неопр.) .5koleso.ru (20 октября 2001).
  12. Юрий Егоров. «Классика» для выносливых. Как в России появился новый вид народных гонок(неопр.) .Авторевю (19 марта 2017).

Передний привод — не панацея

Так или иначе, конструкторы завода начали разработку заново и сумели обнаружить интересную вещь – за несколько лет, которые прошли с момента создания «Старта», в автомобильном мире уже переоценили все преимущества, которые имеет передний привод. Оказалось, что меньшая масса, экономичность и управляемость не так велики, как думали. Большинство инноваций вообще никак не были связаны с передним типом привода. Это кузова типа хэтчбек, подвеска макферсон, рулевой механизм с рейкой.

Смотреть галерею

Инженеры «Ижмаша» увидели огромное количество преимуществ заднего привода. Это давало возможность использовать узлы и детали, применяемые на предыдущих моделях, а также наработанные расчеты по прочности, создать замену Иж-2715, одной из популярнейших тогда моделей авто.

Технические характеристики

Подкапотное пространство у этого авто довольно большое, поэтому сюда устанавливались разные моторы. Начальным был ВАЗовский движок 2106 объемом 1570 кубических сантиметров. Этот карбюраторный мотор развивал 76 лошадиных сил мощности и 120 Нм крутящего момента. Среди плюсов данного агрегата отзывы отмечают малый расход топлива. Даже на полном приводе ИЖ-2126 070 4×4 потреблял не более десяти литров бензина в городе. По трассе этот показатель составлял семь литров. Но во многом расход зависел от скорости. Так, наиболее экономичный для ижа режим – 90 километров в час. При 120 машина тратила уже 11-12 литров на сотню. А максимально данный двигатель разгонял машину до 130 километров в час.

Много моделей ИЖ-2126 4×4 шли с УЗАМовским мотором модели 331. Это был 1,7-литровый мотор мощностью в 86 лошадиных сил. Крутящий момент отличался не на много от предыдущего – 129 Нм, а вот расход был поводом для нареканий. УЗАМ – один из самых прожорливых моторов, так говорят отзывы. В городе такой автомобиль тратил от 12 литров бензина, а по трассе данный показатель не опускался ниже девяти. При этом динамикой силовой агрегат не радовал. Разгон до сотни занимает целых 15 секунд. Среди достоинств обеих агрегатов отзывы выделяют неприхотливость к качеству топлива. Заправляться можно на любых АЗС, не боясь о том, что машина вдруг встанет.

Ходовая часть

Поскольку хетчбек ИЖ-2126 4×4 – полноприводная модель, инженерам пришлось внести некие изменения в конструкцию подвески. Так, спереди были установлены унифицированные рычаги с заднеприводной моделью. Стойки «МакФерсон» шли с приваренной рулевой сошкой. Поворотные кулаки были от ВАЗ-2108. Между стойкой и кулаком устанавливалась проставка. Таким нехитрым способом инженеры достигли значительного увеличения клиренса.

Сзади тоже не обошлось без доработок. Под пружины с завода наварены специальные проставки. Доработана также и тяга Панара. Амортизаторы имеют больший ход. Главная передача имеет отношение 4,22, что выше, чем у моноприводной версии. А передний редуктор на ИЖ-2126 4×4 установлен с «Нивы».

Из оригинальных разработок стоит отметить раздаточную коробку. Ее создавали сами конструкторы ИЖ. Данная коробка обеспечивала постоянный полный привод с механической принудительной блокировкой дифференциала. Это дало машине невероятные характеристики проходимости. В инструкции к ИЖ-2126-070 4×4 говорится, что для включения раздатки нужно сдвинуть от себя маленький рычажок, что находится в районе правой ноги. Второй рычаг отвечает за блокировку.

Какие достоинства у автомобиля ИЖ-2126? Владельцы отмечают доступность и дешевизну запчастей. Много деталей устанавливается от ВАЗа. С поиском нужной запчасти не возникает проблем. А заменить что-либо можно своими руками.

Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ

Разболтовка колес на ВАЗ 2107

Конструкция семерки предполагает сверловку колес 4×98, где цифра 4 указывает на количество болтов, а 98 обозначает диаметр отверстий на дисковой конструкции.

На многих иномарках применяется разболтовка со схожими параметрами – 4×100. В первой ситуации дистанция межу центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во втором случае – 70,7 мм. Погрешность составляет 1,4 мм и при этом не дает возможности выполнить плотную фиксацию нестандартного диска. Кроме того, установка автодиска с нестандартными параметрами может привести к деформации элементов, а именно крепежных отверстий и болтов.

Существуют и другие методы крепления дисков 100×4 на семерку. К примеру, можно использовать удлиненные болты, переходные кольца, шпильки и эксцентрики. Однако эти детали в конечном итоге могут усложнить или ухудшить крепление колесного изделия. Поэтому рекомендуется устанавливать стандартные автодиски и покрышки, чтобы не привести к разбалансировке колеса и вибрации во время движения.

На модели ВАЗ 2107 устанавливаются 13-дюймовые штампованные диски или аналоги с идентичными параметрами. Покрышки имеют размеры 175/70/R13.

Номинальное давление в покрышках «семерки» напрямую зависит от типоразмеров резины:

175/70/R13 – 1,9 задние, 1,6 передние колеса;

165/80/R13 – 2,0 задние, 1,7 передние.

Разболтовка колес на модели 2106

Для шестерки разболтовка колес составляет 4×98. Что касается заводских габаритов дисков, то:

· стандартная ширина составляет 5.0J,

· центровочное отверстие 58,5 мм,

Размерность покрышек на шестерку – 175/70/R13.

В качестве рестайлинга можно установить колеса 185/60/14, 195/50/R15.

Сверловка на модели ВАЗ 2109

Автомобиль ВАЗ 2109, «девятка», имеет заводские параметры разболтовки автодисков 4×98. В заводской комплектации устанавливались шины 175/70/R13 и 13-дюймовые диски.

Разболтовка колес на ВАЗ 2110

На десятой вазовской модели устанавливаются заводские штампованные колесные диски на 13 дюймов и покрышки 175/70/R13. Также выпускались комплектации десятки с литьем на 14 дюймов и резиной 175/65/R14.

8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы раздаточной коробки

1 – раздаточная коробка, 2 – верхний кронштейн, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – уплотнительное кольцо передней правой полуоси, 5 – промежуточный задний подшипник, 6, 7 – круглое уплотнительное кольцо, 8 – уплотнительное кольцо заднего выхода привода, 9 – замыкающая пластина, 10 – приводной задний соединитель, 11 – указатель уровня масла

Раздаточная коробка находится в оси передних приводных валов, за двигателем. Она обеспечивает распределение и управление приводного момента на задние колеса посредством планетарного межосевого дифференциала. Это конструктивное решение производит разделение момента в следующей пропорции: 53% на передние колеса и 47% на задние. Передний приводной мост с классическим дифференциалом разделяет момент между двумя передними колесами. Благодаря электромагнитной блокировке происходит жесткое соединение промежуточной планетарной передачи. Тип коробки: ТК2А. Снятие раздаточной коробки

Рис. В: V – сливная пробка, 1 – задний кронштейн двигателя, Рис. А: 2 – фланец ограничителя перемещения

Раздаточная коробка снимается снизу автомобиля. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ремонт раздаточной коробки Замене подлежат только уплотнители и уплотнительные кольца, так как только они доступны в качестве запасных частей.

Модернизация передней подвески иж 2126 4х4

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с

Передняя подвеска Иж 2126-062.

Рис. 1. Передняя подвеска: 1 — болт; 2 — пружинная шайба; 3 — скоба; 4 — резиновая втулка; 5 — штанга стабилизатора; 6 — передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 — шплинт; 12 — верхняя опора стойки; 13 — опорная чашка; 14 — упорный подшипник; 15 — пружина стойки; 16 — чехол; 17 — амортизаторная стойка; 18 — подрамник; 19 — рычаг.

Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Выбор «зубастой» летней резины на Иж Оду 4х4

Приобрёл Оду 4х4. В стандарте, без резки арок и лифта на неё встают колёса, размерностью не более: 19570 14 или 19565 15. Вот задался вопросом, какую резину выбрать, т.к. внедорожной в таком размере не бывает, а выезжать на покатушки хочется. Впринципе, судя по фото разных моделей в таком размере, можно выбрать что-то более-менее зубастое. Но всё же решил посоветоваться на форуме.

Основная эксплуатация машины в городе, скорости не более 120кмч. Всё же хочется летнюю, а не всесезонную резину.

сб, 01.06.2013 — 20:02

Ну возьми АТ- шку, и будет тебе счастье.

вс, 02.06.2013 — 10:59

Я же написал, что нет AT-шки в нужных мне размерах..

Иж Ода 4Х4 (18565 14 Amtel Planet 2P)

вс, 02.06.2013 — 13:30

а-т начал макстрек выпускать в размере 175.80-14 ..но в этом году китайцы его не дали ..а так раллийку можно поставить правда вопрос во сколько это встанет ?? а так у нас амтельчик народ ставит фиг сносишь и гребет нормально направленный

вс, 02.06.2013 — 13:47

Макстрек знаю, но его хрень купишь. Разве что раллийку, да. Но она очень шумная. Проще всесезонку поставить, но я лето хочу.

Иж Ода 4Х4 (18565 14 Amtel Planet 2P)

вс, 02.06.2013 — 14:43

ну пиши тогда в джинью таерс пускай запускают в серию алл тераин червяк на 14

Срд, 05.06.2013 — 16:31

Инса Турбо выпускают 195 R14 и 195/80 R15 в рисунках BFG MT, Yokohama G001 и Simex Extreme Tracker. Кто в РФ продает, не знаю. Можно заказать в Украине.

ИЖ-2126 «ОДА»

автомобиль Изначально назывался «Орбита», но название «Орбита» нигде почти не указывалось, поскольку товарный знак «уже» Orbit был зарегистрирован за рубежом (так концепт назывался-кар компании ItalDesign). На задней автомобиля двери до 2000 года был оригинальный ИЖ2126 «шильдик», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также зависимости 1.7 и 1.8, в были от двигателя).

Приборный щиток позаимствован у 41-го фары, а Москвича и руль — у «восьмёрки» (с 2000 года руль ставился от «десятки») — унификация по запчастям с другими автомобилями отечественными упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» своеобразной вид «сборной солянки», что не шло на имиджу пользу. Кроме того, крупные угловатые ВАЗ фары-2108 посредственно вписывались в изначально низкие на рассчитанный округлые блок-фары передок «Привод».

Ижа сцепления гидравлический. Передняя подвеска — типа стойки «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Крупносерийно».

Жигулям «Ода» выпускалась с тремя типами ВАЗ — двигателей-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-Выпускались 1.8л. 3313 также мелкосерийные или опытные полноприводные- и передне версии автомобиля с различными двигателями (21084-ВАЗ, 2106, 21213, 2130, 21214, G4GM Hyundai семейства Beta, объёмом 1.8 литра, впрысковым двухлитровым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию производила автомобилей ижевская компания «Норма-Авто». заводом, Также выпускалась полноприводная версия 2126—двигателем с 060 ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по документации технической «Нормы-Авто» с незначительными изменениями 2003.

В конструкции году автомобиль получил оригинальную приборов панель.

В 2004 году комбинация приборов модернизирована была и получила один (два) жидкокристаллических Также. дисплея была обновлена обивка салона — стала она двухцветной: серый низ, чёрный Готовился. верх внешний рестайлинг, который по имеющейся должен информации был принести в облик автомобиля бампера новые под цвет кузова, молдинги на также, а боковине позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства фары узкие.

1 июля 2005 года всё 2126 Иж-семейство было снято с производства.

БЕЗОПАСНОСТЬ

разработке При Иж-2126 «Ода» прошёл полный испытаний цикл, включая краш-тесты по стандартам, действовали которые на момент его постановки на производство, но к новых появлению стандартов на смещённый (R94) и боковой (удары) R95 оказался не готов. В результате проведенного «краш» Авторевю-теста (фронтальный удар по стандартам автомобиль) EuroNCAP получил 2 балла из 16. Конструкторы завода большую провели работу по изменению конструкции и усилению том, в кузова числе, используя результаты испытаний «добились», и Авторевю положительного результата (испытания проводились на серию), но в АвтоВАЗе эти изменения не пошли, ввиду автомобиля снятия с производства.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный хетчбек ИЖ-2126. Сегодня данный автомобиль можно купить за 30-50 тысяч рублей. На данный момент это самый доступный внедорожник среди тех, что есть на рынке. Цены на «Ниву» начинаются от 100 тысяч рублей. Иж является неплохой заменой жигулям. Тем более, в плане проходимости это практически два идентичных автомобиля.

Автомобиль Иж-2126 4×4: обзор, характеристики и достоинства на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector