Jeep возродил большой люксовый внедорожник grand wagoneer
Содержание:
- Мелочи
- Технические характеристики
- внешние ссылки
- Приложения
- Технические характеристики
- Обзор нового поколения
- Джип Вагонир XJ
- Engine, Transmission, and Performance
- Infotainment and Connectivity
- Возрождение
- Технические характеристики
- Вместимость салона Вэгонира
- Warranty and Maintenance Coverage
- Интерьер
- Внешний вид
- Оснащение Jeep Grand Wagoneer 2022
- Экстерьер
- Interior, Comfort, and Cargo
- Интерьер Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer 2021-2022
- Safety and Driver-Assistance Features
- Grand Wagoneer: цены и комплектации, дата выхода в России
- Комплектация и техника Jeep Wagoneer 2022
Мелочи
- Wagoneer иногда использовался для митингов, в основном в США. Wagoneers заняли первое и второе места в первом ралли Sno * Drift в 1973 году.
- Grand Wagoneer был одним из последних автомобилей с карбюратором, продаваемых в Соединенных Штатах спустя много времени после того, как все остальные автомобили были переведены на впрыск бензина. Только Isuzu с их простой моделью пикапа все еще продавала карбюраторную версию в 1993 году.
- Когда производство Grand Wagoneer первого поколения было прекращено, модель содержала детали всех трех основных американских автомобильных компаний, а также детали, которые Chrysler приобрел у AMC:
- Chrysler АКПП A727
- Рулевая колонка GM , переключатели и автоматическая коробка передач Turbo-Hydramatic 400 (в течение 1970-х годов)
- Карбюратор Ford и управление двигателем
- Двигатели AMC (V8 с рабочим объемом 5899 куб. См)
- В Финляндии Wagoneers обычно продавались с дизельным двигателем Valmet 411 (рабочий объем 4,4 литра, 60 кВт при 2200 об / мин, 306 Нм при 1460 об / мин) с конца 1970-х годов. Эти автомобили обычно потребляли около 8,2 л / 100 км, а если у владельца был установлен турбонагнетатель, он составлял всего 8,0 л / 100 км.
Технические характеристики
С большой вероятностью, Джип Гранд Вагонер 2021 получит отлично зарекомендовавший себя силовой тандем от Ram 1500, состоящий из 5,7-литровой восьмёрки Hem с отдачей до 400 л.с. и крутящим моментом 556 Нм, а также автоматизированной 8-диапазонной трансмиссии ZF.
В перспективе ассортимент силовых агрегатов пополнят дизельные и гибридные двигатели. Полноприводная ходовая часть с независимой подвеской мостов и пневматическими демпферами Quadra-Lift получит комплект колёсных дисков диаметром 22 дюйма, дисковые тормоза, стабилизаторы и комплект электронных помощников.
Тест-драйв будет завершён в ближайшей перспективе, после чего будут опубликованы его результаты.
внешние ссылки
Хронология внедорожников Jeep , 1945–1970-е годы — след. » |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Традиционный | |||||||||||||||||||||||||||||||
Диспетчер | DJ-3A | DJ-5/6 | AM General | ||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Виллис Джип универсал | Чероки (SJ) | |||||||||||||||||||||||||||||
Супер Вагонир / Вагонир (SJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Виллис Джип Грузовик | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гладиатор (SJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовая машина | Передний контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | FJ-3 / 3A | FJ-6 / 6A |
« Предыдущая — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Традиционный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэнглер (YJ) | Рэнглер (TJ) | Рэнглер (JK) | Рэнглер (JL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безлимитный Wrangler (JLU) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Отступник (BU) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Компас (MK49) | Компас (МП) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Патриот (MK74) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чероки (KL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Чероки / Вагонир (XJ) | Свобода / Чероки (KJ) | Свобода / Чероки (KK) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Командир (XL) / Великий командующий (ZL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) | Гранд Чероки (WJ) | Гранд Чероки (WK) | Гранд Чероки (WK2) | Гранд Чероки (WL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Командир (XK) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Чероки (SJ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагонир (SJ) | Гранд Вагонир (SJ) | Вагонир / Гранд Вагонир (WS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CJ-8 (Скремблер) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команчи (MJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гладиатор (JT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | Наличие автомобиля за пределами США |
Приложения
О других проектах Викимедиа:
Jeep Wagoneer , на Викискладе?
Хронология моделей Jeep с 1945 по 1999 год. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология выпуска моделей Jeep с 2000 года. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Автомобильный портал
- Портал США
Технические характеристики
Оба варианта данной модели обладают одинаковыми габаритными характеристиками:
Длина |
Ширина | Высота | Багажник |
5435 мм | 2123 мм | 1920 мм |
775 л |
Модель оснащена зеркалом заднего вида с камерой и системой видеонаблюдения. Большим плюсом во время поездки на премиум-внедорожнике будет наличие встроенной системы автоматического управления, оснащенной способностью удерживать автомобиль на середине полосы, функцией экстренного торможения и мониторингом слепых зон.
У данной модели Jeep имеется каркасная основа, при отсутствии цельной задней оси. Независимая задняя подвеска обеспечивает плавную езду и легкую управляемость автомобилем. Межосевое расстояние составляет 3124 мм, что является более выигрышным на фоне Grand Cherokee L и Cadillac Escalade. Наличие адаптивной пневматической подвески позволяет регулировать высоту подъёма от 127 мм до 914 мм.
У обоих моделей коробка передач представлена восьми ступенчатым автоматом. Приводная система в Jeep Grand Wagoneer представлена полноприводной системой, а в Jeep Wagoneer — только задний привод, однако, начиная со 2 серии этих кроссоверов, будет доступна возможность обновить приводную системы до полноприводной за отдельную плату в 3000$.
Также в данных версиях имеются колоссальные различия в двигателе. В обычной модификации установлен полусферический двигатель Hemi V8 объемом 5.7 литра и мощностью в 397 лошадиных сил.
Grand-версия же может похвастаться восьмицилиндровым двигателем V8 с объемом 6.4 литра и мощностью 477 лошадиных сил.
Обзор нового поколения
Отличия Jeep Wagoneer 2021 и Grand Wagoneer лишь в пластике бамперов, количестве хрома на кузовных деталях, размерах колес и оснащении: «Большой Вагонир» имеет на порядок более дорогую базовую комплектацию, а также более объемный и мощный мотор. Соответствующим образом это подтверждает и цена: если базовый Wagoneer предлагают за $59995, то его более статусный собрат тянет на все $88995.
Еще дороже – более $100 тысяч – покупателям обойдется спецверсия Obsidian, которая подарит Гранду черные колесные диски и такого же цвета матовый декор кузова.
Кузов
Бренд Джип Wagoneer автопроизводитель решил продвигать как самостоятельную единицу, что объясняет отсутствие на кузове внедорожника надписей Jeep. Впрочем, принадлежность автомобиля именитой американской марке выдает характерное оформление передка с фирменной радиаторной решеткой.
В профиль внедорожник мало чем отличается от конкурентов – таких же трехрядных вездеходов, которые призваны привлекать внимание своими исполинскими размерами
Салон
Внутренний объем салона нового Jeep Wagoneer 2021 года составляет 5,08 кубометра, что больше, чем у Tahoe. Помимо полноценного трехместного третьего ряда в таком авто предусмотрен багажник на 776 литров, а вот второй ряд сидений может иметь два капитанских кресла вместо дивана (у Grand Wagoneer отдельные пассажирские места и 7-местная компоновка являются базовой конфигурацией).
Оснащение автомобиля – под стать статусу, поэтому здесь есть и самые современные системы комфорта, и сенсорные дисплеи, количество которых в максимальной комплектации может достигать семи. Более дорогой Гранд получает экраны увеличенного диаметра, причем это касается всех экранов, включая «приборку» и центральный тачскрин на передней панели.
Техническая начинка
Jeep Wagoneer 2021 модельного года будет иметь под капотом бензиновую «восьмерку» объемом 5.7 литра (397 л. с. мощности и 548 Нм крутящего момента). Базовая версия внедорожника станет заднеприводной с 8-скоростной автоматической трансмиссией.
Также будут доступны полноприводные модификации с тем же «автоматом», а их количество достигнет трех: Quadra-Trac I предложит лишь муфту, Quadra-Trac II добавит «понижайку», а Quadra-Drive II еще и систему блокировки заднего дифференциала. У Grand Wagoneer привод будет постоянным полным, а «сердцем» автомобиля станет 6.4-литровый бензоагрегат мощностью 477 л. с. (617 Нм). Заметим, этот мотор сделает внедорожник более мощным, чем актуальный Escalade или Navigator.
Джип Вагонир XJ
Джип Вагонир XJ | |
отметка | American Motors Corporation Chrysler |
---|---|
Годы производства | — 1990 гг. |
Класс |
4×4 внедорожник |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | V6 Шевроле из 2,8 л I6 АМС 4 л |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 2048 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 двери |
Габаритные размеры | |
Длина | 4730 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1690 мм |
Wagoneer XJ фактически вариант нового Jeep Cherokee XJ , так называемый « Compact » вездеходных джипа , разработанного и изготовленного на Jeep в то время как бренд все еще является частью американской группы Motors Corporation . Это не имеет ничего общего с первой моделью Wagoneer, которая является « полноразмерной ». Wagoneer XJ будет производиться на американском заводе в Толедо с 1984 по 1990 год, а производство продолжится после поглощения Chrysler AMC в 1987 году.
Представленный в 1984 году Cherokee XJ — первая модель Jeep, построенная с несущим кузовом, а не на традиционном шасси . Конструкция делает все это жестким и прочным, но при этом очень легким, что обеспечивает отличную производительность. Будут предложены две версии Cherokee XJ, двух- и четырехдверная, но Wagoneer XJ будет выпущен только в четырехдверном исполнении.
Wagoneer XJ доступен в двух комплектациях: Wagoneer и Wagoneer Limited . Помимо более мощного двигателя, Wagoneers отличаются от моделей Cherokee 1984 и 1985 годов несколько иной решеткой радиатора, а логотип Jeep смещен в сторону водителя. Wagoneer Limited , обслуживающий семейных клиентов, представляет собой роскошную версию. Кожаные сиденья с электрической регулировкой ( тиснение Limited ), электрические стеклоподъемники, кондиционер, виниловая облицовка под дерево на боковинах. С 1986 года передняя часть оснащалась четырьмя фарами. Двигатель представлен Шевроле V6 объемом 2,8 л (1984-1986 гг.), Затем рядным шестицилиндровым двигателем AMC объемом 4 л (1987-1990 гг.). Доступны две системы трансмиссии: Command-Trac (селектор на 2 или 4 колеса) или Selec-Trac (постоянный полный привод).
Согласно журналу Automobile Magazine , Jeep Cherokee — один из двадцати лучших автомобилей всех времен и «возможно, лучший дизайн внедорожника» , вдохновивший многие другие модели. Благодаря своей прочности и надежности в 2011 году Cherokee XJ был признан одним из «10 автомобилей, которые отказываются умирать» американским журналом Kiplinger.
Engine, Transmission, and Performance
The Grand Wagoneer is motivated by a 471-hp 6.4-liter V-8 that pairs with an eight-speed automatic transmission and standard four-wheel drive. As with its domestic rivals, the Grand Wagoneer utilizes body-on-frame underpinnings, in this case, derived from the Ram 1500 pickup truck. However, the Jeep features an independent rear suspension rather than the truck’s solid rear axle, which gives the SUV a smoother ride and better handling than the Ram. Along with several four-wheel-drive systems, the Grand Wagoneer offers an adaptive air suspension that can raise its ride height up to 3.6 inches or lower it by a half-inch. It also boasts 10 inches of ground clearance, up to two feet of water-fording capability, and a max tow rating of 9860 pounds. Our first driving impressions revealed that the largest Jeep has a relaxed and refined ride on the highway, however, its pickup-truck structure contributes to a jiggly ride on pavement that’s less smooth. Likewise, the massive SUV isn’t very agile in small spaces and suffers from notable body roll on curvy roads that is exacerbated by its light and vague steering feel.
View Photos
Jeep
Infotainment and Connectivity
One of the most dazzling aspects of the Grand Wagoneer is its multifaceted infotainment system. Even without including the digital gauge cluster, the Jeep’s dashboard is covered in screens. The main focus is the center stack, which packs a 12.0-inch center touchscreen that sits above a 10.3-inch touchscreen with controls for the HVAC system. Starting on the Series II, there’s yet another 10.3-inch touchscreen for the front-seat passenger. Desirable standard features include a subscription-based Wi-Fi hotspot, wireless Apple CarPlay and Android Auto, and USB ports in all three rows. Second-row passengers are also treated to another 10.3-inch touchscreen between the captain’s chairs; opting for the rear-seat entertainment system adds a pair of 10.1-inch touchscreens. Every Grand Wagoneer has a powerful McIntosh stereo, but the Series II and up get a more powerful 1375-watt unit with 23 speakers.
Возрождение
Генеральный директор Chrysler Group Серджио Маркионне объявил на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2011 года , что название Grand Wagoneer будет возрождено для «высококлассного» семиместного внедорожника, который, по его словам, будет представлен в 2013 году. В мае 2014 года был обнародован «пятилетний план» Chrysler, который включал в себя намерение выпустить флагманский автомобиль под названием Grand Wagoneer, который будет делить платформу с Durango и Grand Cherokee к 2018 модельному году. Grand Wagoneer будет продаваться вместе с Durango и Grand Cherokee.
9 июня 2015 года Fiat Chrysler объявил, что представит новую версию полноразмерного Grand Wagoneer на съезде своих дилеров 25 августа 2015 года. Однако в августе 2015 года Fiat объявил, что производство грядущей замены Grand Cherokee будет Он будет отложен до 2018 года. Его планируется построить на заводе Warren Truck Assembly, а Ram 1500 следующего поколения — на заводе Sterling Heights Assembly .
3 сентября 2020 года Jeep представил концептуальный автомобиль вместе с другими моделями и их гибридной технологией 4xe.
11 марта 2021 года Jeep официально представил модели Wagoneer и Grand Wagoneer, обе основаны на концепте.
Технические характеристики
Wagoneer и Grand Wagoneer отличаются двигателями:
- В базе стоит Hemi V8 5,7-литрового объема, выдающий 397 лошадиных сил и 548 H*m крутящего момента.
- Grand Вэгонир – тот же V8, но увеличенного объема до 6,4 литра. Выдает двигатель 477 лошадей и 617 единиц крутящего момента.
Парой всегда выступает 8-ступенчатый автомат, а вот привод снова зависит от версии. Базовая комплектация будет заднеприводной с опциональными тремя полноприводными системами:
- Quadra-Trac I – система с муфтой подключения передней оси;
- Quadra-Trac II – то же самое с дополнительной понижающей передачей;
- Quadra-Drive II – система с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Версия Grand сразу получит Quadra-Trac II, а опционально поставят блокировку заднего дифференциала.
Внедорожник построен на раме, унифицированной с пикапом Dodge Ram 1500. Подвеска вкруг независимая в отличие от Рам, это двухрычажная архитектура спереди и многорычажная сзади. В этом случае дорожный просвет равен 211 мм, но доступна опциональная пневма Quadra-Lift с максимальным просветом в 257 мм.
Grand Wagoneer пневмоподвеску получает сразу и отличается максимальной массой буксируемого прицепа – 4,7 тонны против 4,5 тонны у базовой заднеприводной модели. Опционально предлагается пакет All-Terrain Package с металлической защитой днища автомобиля.
Вместимость салона Вэгонира
Американцы обращают внимание на такую характеристику как «объем салона» – полное пространство. Здесь объем равен 5,08 кубометра, а у огромного автомобиля Chevrolet Tahoe он равен 4,77 кубометра
Представьте насколько эта машина вместительна.
Автомобиль всего будет 3-рядным, а вот количество посадочных мест разные: 8 или 7. В 7-местном второй ряд сидений перестанет быть диваном, а станет двумя раздельными креслами. Третий ряд Wagoneer – это полноценный диван для троих человек, который вместит взрослых пассажиров, в отличие от привычных нам 7-местных автомобилей.
Также внедорожник с тремя рядами сидений остается с неплохим багажником объемом 776 литров по методике EPA – полный объем до потолка.
Передние пассажиры разделены огромным подлокотником. Сиденья регулируются электрически, только в версии Grand кнопки регулировки переедут на дверную карту как у Мерседесов. В реальности это намного удобней.
Warranty and Maintenance Coverage
Jeep currently offers a competitive albeit unremarkable limited and powertrain warranty. However, the company does give all models three years of free maintenance.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for three years and unlimited miles
Specifications
Specifications
2022 Jeep Wagoneer and Grand Wagoneer
Vehicle Type: front-engine; rear-, all-, or 4-wheel-drive; 7- or 8-passenger; 4-door wagon
PRICE
Base: Wagoneer Series I, $59,995; Wagoneer Series II, $69,995; Wagoneer Series III, $74,995; Grand Wagoneer Series I, $88,995; Grand Wagoneer Series II, $95,995; Grand Wagoneer Obsidian, $100,995; Grand Wagoneer Series III, $105,995
ENGINES
pushrod 16-valve 5.7-liter V-8, 392 hp, 404 lb-ft; pushrod 16-valve 6.4-liter V-8, 471 hp, 455 lb-ft
TRANSMISSION
8-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 123.0 in
Length: 214.7 in
Width: 83.6 in
Height: 75.6 in
Passenger Volume: 179 ft3
Cargo Volume: 27 ft3
Curb Weight (C/D est): 6200–6450 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 5.9–7.1 sec
1/4-Mile: 14.8–15.4 sec
Top Speed: 105 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 15–18/13–16/18–22 mpg
Интерьер
Просторный салон с многоместной раскладкой обещает современную эргономику и расширенный комфорт посадочных мест, большой ассортимент функциональных и медийно-развлекательных опций. По заключению экспертов, штатный состав и возможности бортового оборудования американского вездехода Jeep Grand Wagoneer 2021 существенно превосходят потенциал лучших европейских аналогов.
В ассортименте отделочных и декорирующих материалов несколько видов натуральной кожи, углепластик и декоративные детали из полированного алюминия. Свободный от спиц верхний сектор полуспортивного многофункционального руля предоставляет удобный обзор дополненного электронными часами виртуального приборного щитка.
- В комплектации консоли имеется большеформатный медийно-командный планшет. За активацию многочисленного технического и электронного оборудования также отвечают сенсорные мониторы передней панели и широкого низкого тоннеля.
- В составе тоннеля также техническая площадка, широкий набор органайзеров и двустворчатый мягкий подлокотник, на который возложены функции крышки мини-холодильника.
Превосходно спрофилированные сиденья первого ряда спортивного типа предлагают полноценную поперечно-поясничную поддержку, несколько видов электрифицированных регулировок, устройства подогрева и эффективной вентиляции сидений.
Более ограниченный сервис задних сидений компенсируют большие объёмы личного пространства, функции наклона спинки и возможность просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью интегрированных в передние спинки видеомониторов.
Полноразмерные габариты кузова предполагают большой объём багажного отсека, а также возможность его увеличения посредством частичного демонтажа задних мест.
Внешний вид
Несмотря на схожий внешний облик двух модификаций модели Wagoneer, различия все же имеются.
Отличить Grand версию от обычной можно по:
- Наименованию модели на передних боковых и багажной дверях автомобиля.
- Оформлению радиаторной решетки.
- Расположению надписи наименования модели на переднем бампере: у Jeep Wagoneer она расположена непосредственно на капоте, у Jeep Grand Wagoneer на верхней части радиаторной решетки.
- Хромированным вставкам, обрамляющим окна и хромированному декору переднего и заднего бампера.
Общий вид модели внушает чувство надежности и практичности. По размерам этот автомобиль превосходит все подобные внедорожники других марок.
Форма автомобиля весьма угловата, об этом свидетельствует прямоугольный кузов, практически вертикальное расположение багажной двери и вырезы для колес. На переднем бампере располагается радиаторная решетка, имеющая семь прорезей.
Удивительно, что ни в салоне, ни на самом автомобиле не указано название компании-производителя.
Оснащение Jeep Grand Wagoneer 2022
Автомобиль с приставкой Grand укомплектован лучше базового Wagoneer. В отделке салона здесь используются более качественная кожа и декоративные вставки из дерева/алюминия. Посадочных мест изначально семь.
Информационные экраны у Гранда крупнее: панель приборов имеет размер 12.3 дюйма, дисплей мультимедиа-системы – 12 дюймов. Но по заказу автомобиль можно оснастить еще пятью экранами:
- 10.3-дюймовым для переднего пассажира;
- 10.3-дюймовым у основания консоли для управления климатом и подогревами;
- Двумя 10.1-дюймовыми для пассажиров второго ряда;
- 10.25-дюймовым между креслами второго ряда для управления климат-контролем.
Также в список предлагаемого для Grand Wagoneer оборудования включены передние сиденья с 24-мя регулировками и встроенной функцией массажа, панорамная трехсекционная крыша, аудиосистема Exclusive MX1375 Reference с 23-я динамиками, адаптивный круиз-контроль Active Driving Assist с удержанием в полосе, система ночного видения с распознаванием пешеходов и животных.
Силовой агрегат у Гранда другой. Это тоже атмосферник V8, но объем у него 6.4 литра, а мощность и крутящий момент соответственно 477 л.с. и 617 Нм. Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией Quadra-Trac II, имеющей двухскоростную раздаточную коробку. В активе модели также пневматическая подвеска Quadra-Lift с пятью настройками высоты кузова: Normal Ride Height, Off-road 1, Off-road 2, Park Mode и Aero Mode.
Новый Jeep Grand Wagoneer способен буксировать прицеп массой до 4472 кг (простой Wagoneer может тянуть до 4535 кг). Облегчить процедуру сцепки позволяет система Trailer Hitch Line-up Assist, использующая заднюю камеру для вывода картинки с нужным ракурсом на центральный дисплей.
Экстерьер
В активе новинки – характерные для всего модельного ряда особенности кузовного дизайна, традиционная прямая геометрия дверных и оконных проёмов и корпоративный стиль многоспицевых внедорожных дисков.
Наиболее ярко и выразительно новый кузов премиального американского вездехода смотрится на фото в переднем ракурсе. В зоне повышенного внимания:
- чёрный пластиковый глянец оконного периметра;
- закруглённый по передней кромке массивный капот;
- дополненная рельефной надписью фирменная радиаторная облицовка из семи отдельных секций с вертикальными ламелями;
- декорированные хромировкой блоки многофункциональной передней оптики.
В конструктивных особенностях нижнего сегмента передка – моноблочная компоновка укомплектованного противотуманной светодиодной подсветкой вентиляционного воздухозаборника и боковых воздушных диффузоров. Завершается конструктив прямоугольной сеткой нижнего воздуховода и немного выступающим защитно-декорирующим пластиковым обвесом.
Стильно и современно оформлен Вагонир образца 2021 года в боковом ракурсе. В наличии – серебристые рейлинги плоской крыши, разделённые широкими металлическими стойками три секции бокового остекления, прямоугольный формат больших зеркал заднего вида и закруглённые обводы квадратных колёсных ниш.
В оформлении боковин использованы декоративные и функциональные свойства ступенчатого рельефа, а также хромированного шильдика и фирменного дизайна усиленных внедорожных дисков. Внедорожный статус автомобиля подтверждает наличие коротких свесов и высокого кузовного клиренса.
В конструктивных и компоновочных особенностях тыльной стороны нового Вагонира:
- массивное хромированное обрамление заднего окна;
- визуально соединённые светодиодной перемычкой компактные фонари с эксклюзивной фирменной графикой;
- утопленная в корпус площадка для номерного знака.
В комплектации крупногабаритного бампера пара противотуманных плафонов, встроенный диффузор и совмещающая декоративно-защитные функции компактная диагональная панель. В оформлении кормы присутствуют элементы ребристого рельефа.
Interior, Comfort, and Cargo
With standard three-row seating and space for either seven or eight passengers, the Grand Wagoneer provides large families an opportunity to live the Jeep lifestyle, which hasn’t been possible since the old and unloved Commander was around. A pair of second-row captain’s chairs are standard, but a bench seat is available for maximum passenger capacity. As the luxury version of the regular Wagoneer, its cabin is loaded with elegant environs, such as genuine wood accents, and high-tech features, such as a 12.3-inch fully digital gauge cluster. The interior also boasts «Easter eggs» inspired by the original Grand Wagoneer, including an old-school-inspired two-spoke steering wheel and an «EST. 1963» inscription that appears on the edge of the dashboard when you open the door. Along with customizable ambient interior lighting, this grandest of Wagoneers offers a head-up display, a camera-fed rearview mirror, and rear-seat monitoring system that displays a video feed onto the central touchscreen. The cargo area behind the third row measures 27 cubic feet and stowing it provides 71 cubes behind the second row.
View Photos
Jeep
Интерьер Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer 2021-2022
Мультимедийные системы и сенсорные панели
Перемешаемся внутрь автомобиля для того, чтобы насладиться роскошью, богатством и смелыми идеями от американских производителей
Оказавшись в салоне Jeep Wagoneer, сразу же обращаешь внимание на качество отделочных материалов, а также большие сенсорные экраны по всему периметру. В первую очередь стоит взглянуть на основной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 10,25″ (для обычной версии) и 12,3″ (для Grand-а)
В основе комплекса система Uconnect 5, работающая на базе Android. А также стоит отметить, что аналоговая приборная панель заменена на цифровую с диагональю 10,1 или 12 дюймов.
Узнать Jeep Grand Wagoneer внутри не сложно, ведь здесь переднему пассажиру предлагается дополнительный экран на 10,25″. Он позволит получить доступ к функциям TV, камерам кругового обзора, управлению навигацией и развлечениями. Кроме того, бренд уверяет, что система способна обновляться, увеличивая число приложений и возможностей до бесконечности. Уже сейчас стоит отметить следующие функции:
- Обновление навигации.
- Синхронизация с двумя смартфонами одновременно.
- Подбор музыки согласно вкусу владельца авто.
- Управление системой «умный дом».
- Голосовое управление автомобилем и т.д.
Смотрим чуть ниже и замечаем огромный центральный тоннель, начинающийся с 10,1″ экрана, позволяющего управлять системой климат-контроля. В базовом Jeep Wagoneer предлагается 3-ох зонная установка, в премиум-версии – 4-ох зонный климат. Кроме того, здесь можно регулировать подогревы руля и сидений, обеспечив комфортные условия для пассажиров. Примечательно, что бренд не отказался от механических кнопок, расположив их сверху и снизу экрана, что позволит легко управлять системой во время езды.
Панель управления и аудиосистема
А вот панель управления трансмиссией Jeep Grand Wagoneer получилась скромной. Привычный рычаг переключения передач заменили шайбой, возле которой располагается индикатор передач. Здесь же находится кнопка выбора режима езды, клавиша активации полного привода. А вот окантовка из черного глянца огорчает, ведь такой материал восприимчив к царапинам и оставляет отпечатки пальцев. За центральным тоннелем следует подлокотник, разделенный на две части, между которыми находится сейф с отпечатком пальца и электронным ключом.
Аудиосистема заслуживает отдельного внимания, ведь ее разработкой и монтажом занимался не кто-нибудь, а компания McIntosh. Лучший производитель аудиосистем предлагает два варианта: MX950 или MX1375. В первом случае водитель получает 19 динамиков, сабвуфер и усилитель на 950 Вт. При доплате можно получить усилитель на 1375 Вт и 23 динамика, что позволит насладиться 3D-звуком в полном объеме. Такое сотрудничество явно сделает автомобиль более статусным и благородным.
Компоновка салона Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer
Говоря об интерьере стоит отметить, что три ряда сидений имеют две модификации, что делает внедорожник 7-ми или 8-ми иестным. В первом случае второй ряд представлен двумя капитанскими креслами, второй вариант размещения – 2+3+3. Не трудно догадаться, что водитель и передний пассажир получат максимум комфорта и функциональных возможностей. Это касается электрорегулировок, памяти сидений, регулировки подголовников в нескольких направлениях и функцию массажа.
В 8-ми местном исполнении второму ряду не приходится радоваться подобным возможностям, исключением станет механическая регулировка спинок по наклону. А вот капитанские кресла ничем не уступают по своему функционалу передним. Кроме того, они получат полный спектр функций для отдыха, а также оттоманку под ноги. Доплатив, второй ряд можно оснастить дополнительными сенсорными дисплеями на спинках передних сидений. А также можно заказать еще 1 дисплей, позволяющий управлять климат-контролем для 2-го и 3-го ряда сидений.
Как уже упоминалось ранее, автомобили отличаются не только функциональным оснащением, но и качеством отделочных материалов. Базовый Jeep Wagoneer может похвастаться кожей Nappa, в то время как Grand Wagoneer получит итальянскую кожу Palermo. Что касается цветовой гаммы, комбинации материалов и наличия вставок – здесь покупателя не ограничивают. Подчеркнут изысканность премиальной версии вставки из дерева (американский орех, используемый для декора яхт).
Safety and Driver-Assistance Features
Not only is the Grand Wagoneer fitted with a suite of standard driver-assistance technology, the luxury SUV is available with an equally wide array of additional assists. These include adaptive cruise control, a self-parking function, and night vision with pedestrian and animal detection. A semi-autonomous mode that allows hands-free driving will also eventually be offered. For more information about the Jeep’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Standard forward-collision warning and automated emergency braking
- Standard blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
- Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
Grand Wagoneer: цены и комплектации, дата выхода в России
К сожалению, точных цен на новый автомобиль производитель еще не опубликовал, но эксперты уже сделали прогноз. Не трудно догадаться, что Grand Wagoneer будет не дешевле Jeep Grand Cherokee, так как является для него старшим братом или даже отцом. Причиной этому является то, что Wagoneer стал донором, передав эстафету и все свои технические разработки.
Цена в России на новый Jeep Wagoneer начнется с отметки в 60 тысяч долларов. А вот Grand в аналогичной комплектации обойдется на 27 тысячи долларов дороже. Что касается максимальной комплектации премиальной версии с итальянской кожей, системой автопилота и деревом из яхт, то она будет стоять порядка 105 000$. Полный перечень функций, комплектаций и цен станет известным с начала продаж. Старт продаж Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer планируется уже до конца 2021 года.
Комплектация и техника Jeep Wagoneer 2022
Обычный Джип Вагонер располагает тремя рядами сидений с семью или восемью посадочными местами. При семиместной компоновке в середине вместо цельного дивана устанавливаются два раздельных капитанских кресла. Задний же ряд сидений позволяет разместиться трем даже весьма габаритным седокам. При этом за их спинами останется грузовой отсек объемом 776 литров.
В комплектацию Jeep Wagoneer входят светодиодная оптика, цифровая панель приборов диагональю 10.3 дюйма, медиацентр UConnect 5 с экраном 10.1 дюйма (Android, Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi 4G LTE для восьми устройств), передние кресла с вентиляцией, трехзонная климатическая установка. Еще модели полагаются проекционный дисплей и акустика McIntosh MX950 с 19-ю динамиками.
Под капотом нового Wagoneer прописался бензиновый атмосферник Hemi V8 5.7 с отдачей 397 л.с. и 548 Нм. В дополнение к нему идет 12-киловаттный стартер-генератор и литий-ионная батарея гибридной системы. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат», привод – задний или полный (доступно несколько разновидностей 4WD).